- Тойота Авенсис 2-о поколения
- Внешний вид
- Салон
- Двигатели
- Характеристики
- Размеры кузова
- Показатели двигателей
- Расход
- Системы безопасности
- Подвеска
- Комплектации
- Рестайлинг
- Минусы
- Отзывы
- Заключение
- Интересная бюджетная машина Toyota Avensis (T250)
- Коррозия кузова
- Другие кузовные проблемы
- Размеры кузовов
- Салон Avensis 2
- Моторы
- Коробки передач
- Надежность подвески, тормозов и рулевого
- Видео
- Тойота Авенсис: габариты
- Размеры Тойота Авенсис и вес
- Габариты
- Размеры
- Вес автомобиля
- Размер шин
- Ходовая часть
- Двигатель
- Динамика
- Расход топлива
- Безопасность водителя и пассажиров
- Тойота Авенсис 2-о поколения
- Внешний вид
- Салон
- Двигатели
- Характеристики
- Размеры кузова
- Показатели двигателей
- Расход
- Системы безопасности
- Подвеска
- Комплектации
- Рестайлинг
- Минусы
- Отзывы
- Заключение
Тойота Авенсис 2-о поколения
В 2003 году стартовал выпуск второго поколения Тойота Авенсис, а завершился в 2009 году. Она производилась в трех исполнениях кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году осуществлен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.
Внешний вид
Дизайн Тойота Авенсис с заводским индексом t25 разрабатывался во французской студии Тойота. Внешний вид автомобиля получил достаточно привлекательный облик. В сравнении с первым поколением, изменилась решетка радиатора, получившая более стильный вид. Произведена замена оптики, новые передние фонари получили вид параллелограмма с плавными переходами. Фары сзади — каплеобразную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 внешне практически не изменилась.
Салон
Тойота Авенсис в кузове t250 отличался просторным салоном, в котором использовались качественные материалы для отделки. Кресла могут быть обиты кожей, придавая солидный вид салону Тойота Авенсис второго поколения. Его дополняет деревянная проставка по обивкам дверей и центральной консоли. Приборная панель с мягкой подсветкой отлично сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.
Двигатели
Для Toyota Avensis Т250 использовались различные модификации моторов. Их детальные характеристики будут рассмотрены далее. На российский рынок машины поставлялись исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. При этом европейский рынок, помимо указанных бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными моторами: 1CD-FTV, 2AD-FHV.
Характеристики
В данном разделе подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.
Размеры кузова
Габариты Тойота Авенсис Т250, до и после рестайлинговой версии, имели практически одинаковые показатели. Представим их на модели Toyota Avensis 2007 года в кузове седан:
- ширина – 176 см;
- длина – 464,5 см;
- высота – 148 см;
- клиренс – 15,5 см;
- колесная база – 270 см;
- объем багажника – 520 л;
- объем топливного бака – 60 л.
Размер колес составляет 16X6.5J. Для них используются шины R16 205/55. Показатель сопротивления воздуха равняется 0.28 cW.
Показатели двигателей
Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:
- 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
- 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
- Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
- 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
- Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.
Расход
Расход топлива моделей Toyota Avensis Т250 зависит от типа исполнения кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Объем бензобака для Toyota Avensis 2 поколения равнялся 60 л.
Показатели среднего расхода топлива на сто километров для смешанного цикла:
- 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
- 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
- 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
- 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
- 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
- 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
- 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.
Системы безопасности
Тойота Авенсис Т250 отличались высоким уровнем безопасности. Наиболее оснащенные комплектации Авенсис имели подушки безопасности водителя (в том числе в области колен), переднего пассажира, боковые, шторки. Крепление ISOFIX позволяло обеспечить безопасность детей.
Были задействованы следующие электронные системы безопасности:
- ABS — антиблокировочная;
- круиз-контроль;
- TCS — антипробуксовочная;
- EBD — распределения тормозного усилия;
- ESP — курсовой устойчивости;
- BAS — вспомогательного экстренного торможения.
Подвеска
На Авенсис Т250 использовалась независимая подвеска. Она обеспечивала плавный ход автомобиля, даже на дорогах плохого качества. Спереди устанавливались амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах.
Комплектации
Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:
- передние и задние противотуманки;
- омывающий комплекс передних фар;
- электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
- обогрев заднего стекла;
- дверные ручки под цвет кузова;
- регулятор положения руля;
- галогеновые лампы в фарах;
- деревянная проставка в салоне;
- тканевая обивка салона;
- стеклоподъемники с электрическим приводом;
- подогрев передних сидений;
- электрическая регулировка положения сидений спереди;
- круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
- бортовой компьютер;
- автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.
Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.
Рестайлинг
Тойота Авенсис 2 поколения пережил рестайлинг в 2006 году. Это сопровождалось незначительными изменениями во внешнем облике автомобиля. Главные отличия Toyota Avensis 2006года от дорестайлинговой версии:
- изменен облик решетки радиатора и бамперов;
- задние фары получили прозрачные вставки;
- установлены дополнительные указатели поворотов в боковые зеркала.
Минусы
Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:
- Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
- Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
- Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
- Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
- Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
- Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
- Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 250. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Заключение
Toyota Avensis второго поколения комфортабельный и привлекательный автомобиль. Модель отличается высоким показателем уровня безопасности. При этом наблюдаются некоторые конструктивные недостатки, которые практически полностью исправлены в моделях Авенсис 2008 года.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/avensis/tojota-avensis-2-o-pokoleniya/
Интересная бюджетная машина Toyota Avensis (T250)
Второе поколение Toyota Avensis T250 продвигалось производителем различными способами, уж очень им хотелось продать много. По факту модели не удалось превзойти успех Камри и Короллы несмотря на все попытки. Машина появилась в 2003 году и снялась с производства в 2009 году, подвернувшись одному рестайлингу в 2006 году. После вышло третье поколение.
Сейчас на вторичке много таких автомобилей, спрос тоже большой. Людей из-за репутации Тойоты как простого надежного автомобиля манит к нему. Нам предстоит полностью изучить машину и понять стоит ли ее вообще покупать.
Содержание:
Коррозия кузова
Также как предшественник новое поколение выпускалось в трех кузовах: седан, лифтбек, универсал. Визуально нет каких-то уникальных решений, это простой автомобиль, не выделяющийся на дорогах. Тем не менее фанатам нравится дизайн, так что о вкусах не спорим.
Стойкость кузова слабенькая, первым страдает тонкое ЛКП, на котором быстро появляются сколы. Основные места потери краски – стойки второго Авенсиса, рамки лобового стекла и капот. Открытый металл быстро начинает цвести. Пороги после потери слоя краски ржавеют медленнее, правда сильно достается задней арке из-за отсутствия полноценного локера. Владельцы не вмешиваются в процесс, ведь коррозия распространяется изнутри, а виднеться начинает после сквозного проедания.
Низы дверей редко ржавые, потому что минимальная коррозия находится только под уплотнителями, что легко решается. Стоит отсмотреть днище, оно хорошо защищено, но очаг появляется в местах крепления задней подвески.
Откровенно гнилые машины свидетельствуют о серьезном ДТП. После покупки следует регулярно обрабатывать кузов антикором.
Другие кузовные проблемы
Головная оптика быстро выгорает, при чем проблему невозможно решить заменой или покупкой рестайлингового автомобиля. Производитель даже делал отзывную компанию, но срок жизни отражателя все равно маленький. Задние фонари Тойоты Авенсис Т25 – синоним анти-герметичности. Муха в фонаре или вода – привычное дело, некоторые даже в шутку называют это фишкой.
Лобовое стекло может треснуть из-за слабого обогрева зоны дворников. Заднее стекло может протекать зимой. Это потеря герметичности шва стекла, придется переклеивать.
Замок двери оснащен слабой резинкой, она постепенно изнашивается и начинает пропускать воду. Из-за больших контактов влага позволяет еще долгое время работать механизму. Ручки дверей быстро лишаются шестерни замка из-за одновременного дергания и срабатывания центрального замка – ломается замок.
Такое количество проблем огорчает, ведь Тойота надежна из-за простоты конструкции. Здесь простота сыграла в явный минус.
Размеры кузовов
Седан:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 150 мм.
Лифтбек идентичен седану, ведь отличается только формой крышки багажника. Универсал несколько иной:
- длина – 4715 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1525 мм;
- база – 2700 мм;
- просвет – 150 мм.
Салон Avensis 2
Интерьер сделан добротно, использован неплохой пластик, ткань или кожа и даже деревянные вставки. Скрипы появляются только на больших пробегах. Оформление салона приятное, есть все необходимое.
Намного интереснее выглядит рестайлинговая версия салона за счет выдвижного дисплея мультимедии и навигации наверху центральной консоли. Сама консоль оснащена крупными кнопками магнитолы и климата, а дополнительно вставлены мониторы, отображающие установленные настройки.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади постой диван, вмещающий троих человек. Свободного пространства немного из-за габаритов кузова, но в дальней дороге не устаешь. Постепенно начинают скрипеть передние кресла, а после 150 тысяч километров подушка проседает и появляются потертости на кожаной обшивке. Редко находятся машины с прожонными дырами подогревом.
Со временем протирается 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель простая, понятная с первого взгляда. На ней расположены исключительно аналоговые датчики с двумя мониторами бортового компьютера. На приборке в случае низкого уровня заряда аккумулятора могут вылезти ошибки ABS и других систем Тойоты Авенсис, хотя нередко причина в самом блоке АБС.
После 150 тысяч из-под торпедо слышны щелчки заслонки из-за неправильного распределения потока воздуха. Прочистка и смазка контактов решает проблему. Постепенно изнашиваются щетки электродвигателя из-за чего отказывает мотор отопителя. В это же время отказывает компрессор кондиционера, иногда вытекает фреон. Все эти проблемы решаются относительно просто.
Багажник внушительный, что понравится многим семейным людям. Из проблем у него случаются протечка воды. Во всех кузовах объем равен 520 литров, а в универсале если сложить диван выйдет 1,5 куба пространства – круто.
Моторы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 150 H*m | 12 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 196 H*m | 9,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 155 л.с. | 192 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 163 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 116 л.с. | 280 H*m | 11,2 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 126 л.с. | 300 H*m | 10,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 148 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 175 л.с. | 400 H*m | 8,6 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Скорее всего будущие покупатели японца знают все характеристики двигателей, остальным достаточно будет изучить данные в таблице. Нам кажется важнее обсудить надежность каждого из двигателей.
Слухов о качестве двигателей много, но один правдивый – уже не такая живучесть как раньше. На рынке чаще встречается 1,8-литровый 1ZZ-FE, который до рестайлинга имел неправильную конструкцию поршневой группы, быстро растягивающуюся цепь и другие мелочи. Здесь облегченная ГБЦ, чувствительная к большим температурам. Задиры чугунных гильз мотора Toyota Avensis T250 появляются редко, если только вы не эксплуатируете машину долгое время с заложенными кольцами.
Постепенно мотор начинает жрать масло. Некоторые владельцы из-за аккуратной езды проехали на двигателе больше 300 тысяч без капиталки (это рестайлинговые двигатели). В общем, это относительно надежный мотор, к обслуживанию которого можно относится посредственно, а в конце купить дешевый контрактный двигатель.
Редко встречается уменьшенная 1,6-литровая версия этого двигателя – 3ZZ-FE. Из-за облегченной конструкции все элементы живут немного дольше и меньше масляный жор.
Второй по популярности идет 2-литровый мотор 1AZ-FSE, он отлично себя зарекомендовал на прошлом поколении. Фанаты готовы переплатить за большую мощность, чтобы получить живучий двигатель. Из проблем встречается увеличенная выработка цилиндров зимой, а до рестайлинга вытягивались болты ГБЦ Avensis. Главное вовремя заметить проблему, иначе протечет антифриз, появится перегрев и придется менять голову. Лучше присмотреться к рестайлинговым агрегатам.
Двигатели 2AZ-FE и 2AZ-FSE такие же, отличаются только установкой балансирных валов из-за чего служат еще дольше. Найти такую машину практически невозможно. Дизеля также редки, проблемы с ними присутствуют – нужда в качественном топливе, необходимость чистки турбины и EGR после 150 тысяч. Присутствуют и другие неисправности, поэтому рекомендуем обходить дизельные ДВС.
Коробки передач
Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.
Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.
Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.
«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.
В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.
Надежность подвески, тормозов и рулевого
Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.
Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.
В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук. АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.
Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.
Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.
На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.
В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-avensis-t250.html
Тойота Авенсис: габариты
Габаритные размеры Тойота Авенсис, будь то 2008 или 2010, 1997 или 2019 года выпуска, имеют разницу. Рассмотрим разные модификации авто, в разные года выпуска, чтобы отследить, как изменялся данный автомобиль по годам и своим параметрам.
Размеры Тойота Авенсис и вес
Как и для любого другого автомобиля, для Тойота Авенсис размеры представляют собой важнейший из параметров автомобиля.
Размеры, которые имеет кузов, важны для понимания того, насколько сложно будет управлять транспортным средством. Ведь в условиях плотного городского потока гораздо проще справиться с ездой на машине небольшого размера. Впрочем, этот критерий можно назвать спорным, при наличии должного опыта вождения, управление машиной с любыми параметрами может не вызвать у человека никаких трудностей.
Для Тойота Авенсис, равно, как и для любого другого автомобиля, габаритные размеры принято определять, исходя из трех параметров:
- длина кузова;
- ширина кузова;
- высота кузова.
Первый параметр, длина, определяется, путем замера самой выдающейся передней точки бампера до удаленной плоскости заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте машины, это могут быть арки колес или центральные стойки. Высоту замерить труднее, чем первые два параметра, обычно ее определяют, отмечая расстояние от земли до крыши авто. Нужно отметить, что высота рейлингов в параметр не включается.
Габариты
Габариты Тойота Авенсис нужно рассматривать, включая разные года выпуска машины, будь то 2007, 2010 или 2017. Рассмотрим подробнее длину, ширину и высоту кузова, применительно к разным модификациям данного автомобиля.
Размеры
Рассмотрим размеры Авенсис, исходя из конкретного типа кузова.
Габариты Avensis Tourer с 2003 по 2007 годы выпуска:
- длина кузова – 4700мм;
- ширина кузова – 1760 мм;
- высота кузова – 1525 мм;
- база колес – 2700 мм.
Размеры Avensis Tourer с 2009 по 2020 годы выпуска:
- длина кузова 4780 мм;
- ширина кузова – 1810 мм;
- высота кузова — 1480 мм;
- база колес – 2700 мм.
Габариты Авенсис седан с 1997 по 2002 годы выпуска:
- длина кузова – 4490 мм;
- ширина кузова – 1710 мм;
- высота кузова – 1425 мм;
- база колес – 2630 мм.
Габариты Авенсис Седан с 2003 по 2007 годы выпуска:
- длина кузова – 4630 мм;
- ширина кузова – 1760 мм;
- высота кузова – 1480 мм;
- база колес – 2700 мм.
Габариты Авенсис седан с 2009 по 2020 годы выпуска:
- длина кузова – 4710 мм;
- ширина кузова – 1810 мм;
- высота кузова – 1480 мм;
- база колес – 2700 мм.
Авенсис универсал (1997-2002 годы выпуска) имеет следующие габариты:
- длина кузова – 4490 мм;
- ширина кузова – 1710 мм;
- высота кузова – 1425 мм;
- база колес – 2630 мм.
Габариты Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска:
- длина кузова – 4490 мм;
- ширина кузова — 1710 мм;
- высота кузова – 1425 мм;
- база колес – 2630 мм.
Габариты Авенсис хэтчбек с 2003 по 2007 годы выпуска:
- длина кузова – 4630 мм;
- ширина кузова – 1760 мм;
- высота кузова – 1480 мм;
- база колес – 2700 мм.
Вес автомобиля
Вес Avensis Tourer: с 2003 по 2007 года выпуска составлял 1490 кг, с 2009 по 2020 годы выпуска уменьшился и стал равен 1405 кг.
Вес Авенсис седан составлял:
- с 1997 по 2002 годы выпуска – 1195 кг;
- с 2003 по 2007 годы выпуска – 1245 кг;
- с 2009 по 2020 годы выпуска – 1370 кг.
Вес Авенсис универсал с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1325 кг.
Вес Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1225 кг. Для моделей с 2003 по 2007 годы выпуска, он равнялся 1245 кг.
Размер шин
Что касается размеров шин для Авенсис, тут тоже есть разница, она заключается в поколении автомобиля.
Тойота Авенсис первого поколения (годы выпуска с 1997 по 2003):
- Бензиновый двигатель 1,6 VVY-I 109 л.с. оснащался шинами следующих типоразмеров: 195/60R15, 195/65R15, 205/55R16/
- Бензиновый двигатель 1,8 на 127 л.с.: 195/60R15, 205/55R16/
- Дизельный двигатель 2,0 л 109 л.с.6 19560R15.
- Дизельный двигатель 2,0 л 89 л.с.: 195/60R15.
- Бензиновый двигатель 2,0 л 148 л.с.: 195/60R15.
Другие важные особенности:
- сверловка: 5х100;
- вылет от 39 до 45 мм;
- диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
- крепеж гайкой к ступице;
- резьба М12х1,5.
Тойота Авенсис второго поколения (годы выпуска с 2003 по 2010):
- Бензиновый двигатель 1,6 л 109 л.с.: 195/65R15, 205/55R16.
- Бензиновый двигатель 1,8 л 127 л.с. : 205/55R16.
- Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с.: 205/55R16.
- Бензиновый двигатель 2,0л 145 л.с.: 205/55R16.
- Дизельный двигатель 2,2л 174 л.с.: 205/55R16.
- Бензиновый двигатель 2,4 л 161 л.с.: 205/55R16.
Крепежные характеристики остались без изменений.
Тойота Авенсис третьего поколения (годы выпуска с 2009 по 2018):
- Бензиновый двигатель 1,6л 130 л.с.: 205/60R16.
- Дизельный двигатель 1,6л 110 л.с.: 215/55R17.
- Бензиновый двигатель 1,8 л 145 л.с.: 205/60R16.
- Бензиновый двигатель 2,0 л 150 л.с.: 205/60R16.
- Дизельный двигатель 2,0 л 122 л.с.: 215/55R17.
- Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с. 215/55R17.
- Дизельный двигатель 2,0 л 141 л.с.: 215/55R17.
- Дизельный двигатель 2,2 л 148 л.с.: 215/55R17.
- Дизельный двигатель 2,2 л 174 л.с.: 215/55R17.
Другие важные особенности:
- сверловка: 5х114,3;
- вылет от 39 до 45 мм;
- диаметр центрального отверстия – 60,1 мм;
- крепеж гайкой к ступице;
- резьба М12х1,5.
Ходовая часть
Тойота Авенсис 2008 года выпуска имела немало проблем с ходовой частью, подвеской. Нужно отметить, что она была мало приспособлена для езды по далеким от совершенства российским дорогам.
Последние модели Авенсис доставляют проблемы не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тысяч км пробега. Иногда возникает преждевременный износ втулок амортизаторов, примерно после пробега в 120 тысяч км.
Двигатель
Разные модели Авенсис оснащались такими видами бензиновых агрегатов:
- с объемом 1,6 л и мощностью в 132 л.с.;
- с объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с.;
- с объемом 2,0 л и мощностью 152 л.с.
Машина в кузове универсал, что поставлялась для европейских покупателей, имела следующие моторы:
- дизель с объемом 2,2 л и мощностью в 150 и 177 л.с.;
- дизель с объемом в 2 л и мощностью 126 л.с.
Двигатели Авенсис отличаются высоким уровнем надежности, поломки здесь встречаются крайне редко. Есть только мелкие недочеты, среди которых трудности запуска ДВС в сильный мороз.
Кроме того, некоторые владельцы отмечают трудности с работой дизельных моторов, что были выпущены в период до 2010 года.
Динамика
Геометрические размеры кузова Авенсис дают отличные показатели его динамики.
Машина с двигателем объемом 1,8 л разгоняется до 100 км за 9,4 с. Объем в 2 л дает разгон за 10 с. Авенсис с объемом ДВС 1,6 л дает разгон за 11,4 с, а двухлитровый двигатель за 9,5с.
Расход топлива
Тойота Авенсис 3 поколения считается наиболее экономичной, средний расход топлива для этого авто составляет от 4,5 до 11, 5 л на каждые 100 км пути. Здесь все зависит от объема двигателя и условий движения машины.
Безопасность водителя и пассажиров
Авенсис – это надежный японский автомобиль, ситуация, когда не горят габариты, может возникнуть только в случае, когда автовладелец в нужное время не проводит замену световых элементов.
Что касается параметров безопасности, здесь машина не отстает от других популярных марок. На периодически проводимых краш-тестах она неизменно набирает 5 звезд из пяти же возможных.
Третье поколение, которое выпускается с 2009 года, в базовой комплектации оснащено 7 подушками безопасности, причем, они расположены не только в области головы, но и возле колен. Кроме того, все модификации авто оснащены активными подголовниками, которые призваны предотвращать вероятное травмирование верхней части шеи, позвоночника.
Некоторые модели имеют систему, повышающую безопасность водителя и его пассажиров, за счет предугадывания возникновения аварийной ситуации и предупреждения о ней водителя, в виде натяжения ремней безопасности, осуществления полного тормозного усилия.
В целом, Тойота Авенсис – это современный, надежный и безопасный автомобиль. Его размеры, отличаются по годам выпуска, модификациям. Анализируя данные, можно отметить, что производитель всегда стремится создать максимально комфортное транспортное средство, подходящее для езды в городских и загородных условиях.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/tojota-avensis-gabarity
Тойота Авенсис 2-о поколения
В 2003 году стартовал выпуск второго поколения Тойота Авенсис, а завершился в 2009 году. Она производилась в трех исполнениях кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году осуществлен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.
Внешний вид
Дизайн Тойота Авенсис с заводским индексом t25 разрабатывался во французской студии Тойота. Внешний вид автомобиля получил достаточно привлекательный облик. В сравнении с первым поколением, изменилась решетка радиатора, получившая более стильный вид. Произведена замена оптики, новые передние фонари получили вид параллелограмма с плавными переходами. Фары сзади — каплеобразную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 внешне практически не изменилась.
Салон
Тойота Авенсис в кузове t250 отличался просторным салоном, в котором использовались качественные материалы для отделки. Кресла могут быть обиты кожей, придавая солидный вид салону Тойота Авенсис второго поколения. Его дополняет деревянная проставка по обивкам дверей и центральной консоли. Приборная панель с мягкой подсветкой отлично сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.
Двигатели
Для Toyota Avensis Т250 использовались различные модификации моторов. Их детальные характеристики будут рассмотрены далее. На российский рынок машины поставлялись исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. При этом европейский рынок, помимо указанных бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными моторами: 1CD-FTV, 2AD-FHV.
Характеристики
В данном разделе подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.
Размеры кузова
Габариты Тойота Авенсис Т250, до и после рестайлинговой версии, имели практически одинаковые показатели. Представим их на модели Toyota Avensis 2007 года в кузове седан:
- ширина – 176 см;
- длина – 464,5 см;
- высота – 148 см;
- клиренс – 15,5 см;
- колесная база – 270 см;
- объем багажника – 520 л;
- объем топливного бака – 60 л.
Размер колес составляет 16X6.5J. Для них используются шины R16 205/55. Показатель сопротивления воздуха равняется 0.28 cW.
Показатели двигателей
Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:
- 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
- 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
- Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
- 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
- Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.
Расход
Расход топлива моделей Toyota Avensis Т250 зависит от типа исполнения кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Объем бензобака для Toyota Avensis 2 поколения равнялся 60 л.
Показатели среднего расхода топлива на сто километров для смешанного цикла:
- 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
- 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
- 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
- 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
- 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
- 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
- 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.
Системы безопасности
Тойота Авенсис Т250 отличались высоким уровнем безопасности. Наиболее оснащенные комплектации Авенсис имели подушки безопасности водителя (в том числе в области колен), переднего пассажира, боковые, шторки. Крепление ISOFIX позволяло обеспечить безопасность детей.
Были задействованы следующие электронные системы безопасности:
- ABS — антиблокировочная;
- круиз-контроль;
- TCS — антипробуксовочная;
- EBD — распределения тормозного усилия;
- ESP — курсовой устойчивости;
- BAS — вспомогательного экстренного торможения.
Подвеска
На Авенсис Т250 использовалась независимая подвеска. Она обеспечивала плавный ход автомобиля, даже на дорогах плохого качества. Спереди устанавливались амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах.
Комплектации
Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:
- передние и задние противотуманки;
- омывающий комплекс передних фар;
- электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
- обогрев заднего стекла;
- дверные ручки под цвет кузова;
- регулятор положения руля;
- галогеновые лампы в фарах;
- деревянная проставка в салоне;
- тканевая обивка салона;
- стеклоподъемники с электрическим приводом;
- подогрев передних сидений;
- электрическая регулировка положения сидений спереди;
- круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
- бортовой компьютер;
- автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.
Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.
Рестайлинг
Тойота Авенсис 2 поколения пережил рестайлинг в 2006 году. Это сопровождалось незначительными изменениями во внешнем облике автомобиля. Главные отличия Toyota Avensis 2006года от дорестайлинговой версии:
- изменен облик решетки радиатора и бамперов;
- задние фары получили прозрачные вставки;
- установлены дополнительные указатели поворотов в боковые зеркала.
Минусы
Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:
- Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
- Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
- Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
- Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
- Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
- Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
- Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 250. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Заключение
Toyota Avensis второго поколения комфортабельный и привлекательный автомобиль. Модель отличается высоким показателем уровня безопасности. При этом наблюдаются некоторые конструктивные недостатки, которые практически полностью исправлены в моделях Авенсис 2008 года.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/avensis/tojota-avensis-2-o-pokoleniya/