- Toyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс
- Toyota Avensis III – прощание славянки
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов и салон
- Заключение
- Форум: Toyota Avensis 3 (T270)
- Слабые места и недостатки Тойоты Авенсис третьего поколения с пробегом
- Слабые места Тойоты Авенсис 3-го поколения(T270)
- Основные недостатки Toyota Avensis 2009–2018 гг. выпуска
- Форум: Toyota Avensis 3 (T270)
- Toyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс
- Toyota Avensis III – прощание славянки
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов и салон
- Заключение
Toyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс
Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 VVTi 110 л.с (Тойота Королла/Авенсис): ресурс, характеристики, сервис, надежность, расход, болячки и цены
Двигатель Тойота 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v (Toyota Corolla/Avensis/Rav4/Caldina): характеристики, ресурс, надежность и поломки
Двигатель Toyota 1CD-FTV 2.0 D-4D 16v (Тойота Рав 4, Королла, Авенсис): отзывы, ресурс, болячки, характеристики, надежность и цены
Двигатель Тойота 2AD-FHV 2.2 D-CAT (Toyota Avensis, Rav4, Auris): отзывы, ресурс, надежность, характеристики, расход и проблемы
Двигатель Toyota 2AD-FTV 2.2 D4D (Тойота Рав 4/Авенсис/Версо): ресурс, надежность, характеристики и обслуживание
Двигатель Тойота 1AD-FTV 2.0 D4D (Toyota Rav4/Avensis/Corolla/Auris): расход, ресурс, характеристики и надежность
Двигатель Тойота 1AZ-FSE 2.0 D4 VVTi (Toyota Avensis/Rav4): характеристики, расход, надежность, ресурс, сервис, отзывы и проблемы
Двигатель Toyota 3ZR-FAE 2.0 16v ValveMatic (Рав 4/Авенсис): ресурс, характеристики, надежность, отзывы, расход и сервис
Источник статьи: http://autoblogcar.ru/testdrives/313-avensist270.html
Toyota Avensis III – прощание славянки
Тойота Авенсис третьего поколения вышел в свет в 2009 году. Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу. В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год, в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая. В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию.
Двигатели
Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).
Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.
На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.
Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы.
Трансмиссия
Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».
Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.
Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.
Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры — автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.
Ходовая
Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.
На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.
Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.
После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.
Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.
Кузов и салон
Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.
Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.
Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.
Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.
Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.
На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.
Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.
Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.
Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.
Заключение
Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/toyota/204-toyota-avensis-iii
Форум: Toyota Avensis 3 (T270)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Avensis 3 (T270), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Не спорьте, ребята. У меня две машины – Фольксваген Пассат Б6 и Тойота Авенсис,взятый в этом году,так что могу сравнить. Конечно же немецкая машина лучше. Тут и сравнивать нельзя. Авенсис – он какой то весь неуютный, скрипучий и шумный. В очередной раз убеждаюсь,что настоящая машина должна быть обязательно немецкой. Только без обид любители Тойоты Авенсис.
тойота авенсис это круто – в -30 мороза с пол оборота заводится!
Месяц назад стал обладателем тойоты авенсис 2009 2,0 л механика. До этого ездил на разных автомобилях разных марок. Считаю глупо сравнивать Авенсис с одноклассниками. У каждого свои плюсы и свои минусы.
А теперь конкретно о первых впечатлениях. Машина красива, салон отлично подогнан, скрипов, сверчков пока не наблюдается. Обзорность сзади плохая. Обзорности справа мешает подголовник и средняя стойка, если смотреть вправо под углом 110 градусов. Передняя и задняя парковка тоже проблематичная. Надо ставить датчики. Левое зеркало заднего вида не дает реального расстояния до приближающегося автомобиля. Надо привыкать. Задняя передача включается немножко тяжело. Ткань сидений маркая.
Единственное, что меня существенно огорчает, это средняя шумоизоляция. Шум от колесных арок. А самое главное, все неровности дороги гулко отдаются на кузов. При езде по хорошему шоссе – движение очень комфортное. Если сделать шумку на колесные арки в салоне будет потише, а вот как бороться со стуками при езде по некачественному полотну не знаю, может кто подскажет? Я, например, при езде на сонате или эпике, чувствовал себя гораздо комфортней при езде по выбоинам дороги, а вожу я машину очень аккуратно. Короче новая тойота авенсис спроектирована для европейских дорог. Дорогу держит отлично. Омыватели стёкол брызгают низковато и не регулируются – это тоже минус. Сиденья на любителя. У меня лично после 100 км затекает спина.
Но в целом автомобиль хорош. Для людей кому за 40 это хороший выбор.
Да,забыл сказать о расходе – 6,7 л просто чудесно.
Если у кого то будут вопросы – отвечу. Удачи всем в выборе.
Всем здрасьте. Вот решил поделиться своим опытом обладания машинки тойота авенсис в предтоповой комплектации “Престиж”, кожа, рожа, все дела…только навигации нет… На самом деле не все так хорошо как многие, и я в том числе тоже, здесь думают и пишут. Машинку приобрел в сентябре девятого, на сегодняшний день проехал 17 тыщ…
К ходовым качествам претензий ни каких нет, здесь все отлично.
Дизайн мне лично нравится, а остальное меня не волнует.
Комфорт: здесь есть некоторые моменты которые не очень нравятся. На мой взгляд в тойоте авенсис очень “тугая” педаль газа и при езде в пробках немеет нога, потому как усилия прилагаемые к ней сравнимы с усилиями прилагаемыми на педаль тормоза.
С обзором вроде все хорошо, езжу назад и паркуюсь ТОЛЬКО по зеркалам.
Форсунки омывателя лобового стекла доставляют массу неудобств, особенно при езде по трассе, так как при скорости более 80 НЕВОЗМОЖНО качественно очистить стекло, приходится притормаживать и это не хорошо, особенно в темное время суток… При замене форсунок в салоне сказали, что ни чем больше помочь не смогут и виновата во всем аэродинамика авто…
На мой взгляд у тойоты авенсис плохой обдув лобового стекла, зимой отогревается только нижняя половина, а в сочетании со снегопадом быстро намерзает все на дворниках и опять приходится останавливаться…..
Проявившиеся со временем проблемы:
“разбиваютя” места крепления салазок передних сидений, заменили по гарантии через 8 тыщ пробега, сейчас проблема повторилась, сегодня смотрел технолог из ТОЙОТА МОТОР, ждем результата….
Не всегда видит чип и не заводится, и особенно тогда когда очень нужно….приходится несколько раз ставить на охрану и снимать с нее…
Вроде пока все…..если появятся вопросы, пишите. А я думаю продавать этот агрегат…..
Купил новый авенсис в ноябре 2009 года , проехал 30000 км, были проблемы с передними стойками : на морозе щелкали, скрипели, думал, что лобовое стекло отвалится. Сразу был сильно разочарован. Обратился к дилеру, они мне увеличили шумоизоляцию между стойками и кузовом, все исчезло, никаких пока посторонних скрипов ни в какой мороз. Расход у машины 10л по городу, по трассе-8,5-9,8л, мощность двигателя 1,8 вариатор. До этого был тойота авенсис 2006г. Я на нем проехал 137 тыс.км. Денег он не просил на запчасти, проблема была с бряканьем супортов. Дилер первый раз делал по гарантии исправляя эту неиспровнасть примерно через 50 тыс.км. В остальном машиной доволен.
Всем любителям Авенсисов привет! У меня тойота авенсис 2008 года 1,8 АКПП. Пробег 50000 и пока всем доволен, но есть одна непонятная деталь. Иногда, при трогании с места (вперёд или назад) и одновременном выкручивании руля вправо или влево раздаётся какой-то то ли скрежет, то ли хруст (похож как будто наехал на пластиковую бутылку) из района передних колес. Звук одноразовый и не постоянный. Далее ни каких проблем. Но может кто знает что это может быть? заранее благодарен за любые подсказки и, если надо, отвечу на вопросы.
Всем привет. Вы знаете стала обладательницей автомобиля тойота авенсис в декабре. никаких проблем, все классно. катаюсь на механике – коробка работает четко. обзорность кстати очень хорошая. я паркуюсь по зЕркалам заденго вида великолепно.
объем 1,8 разгоняется конечно тяжеловато, но потом когда доходит до 100 км/ч и ты нажимаешь педаль в пол, считай ты начинаешь взлетать. машина класс , есть с чем сравнивать)))
Что делать с бряканьем передних супортов на авенсисе .
Привет всем! приобрёл нового веника в декабре 2009, элеганс 1.8 мкп. Проблем нет ну и пробег правда 5000км! выбрал из мазды 6 и форд мондео! мондео сразу отпал (деревяшка), а мазда запросила 900 тр за машину 2008 года той же комплектации что и мой веник 2009г ! купил я тойоту авенсис за 835, сейчас 999 стоит! до этого ездил на vw passat B5, плохого тоже нечего сказать не могу 265 тыс км отездил честно и до сих пор ездит! кроме подвески алюминевой ,хватает на 30 тыс км! Купить японский автомобиль решил работая в Африке, пример (ниссан санни и карола 89ых годов выпуска тут популярны в такси, загрузка максимальная)))) в салоне человек по 8-9 на крыше гора навалена колёса в разные стороны дымит вся +45 градусов но она едет, вот настоящий тест драйв)!
Покупкой доволен полностью, Считаю тойота – это цена качество, системы безопасности которые идут даже в минимале имею в виду (анти юз, эл.сист.распр.тормазов и т д) 2 раза спасли уже! расход 8,9 по городу! Заправляю свой Авенсис 92 “ЛУКойл” – лейте не бойтесь только качественный, совет от старых водителей и в салоне тоже посоветовали! Родное масло которое идёт с завода минералка для зимы ни как -25 уже очень туго, но после ТО думаю проблем не будет после замены на синтетику! один вопрос педаль газа при резком нажатии реагирует с секундной задержкой и обороты маловаты 600 у всех так?
добрый день. помогите, что выбрать – тойоту авенсис или фольксваген пассат .
пассат напугал отзывами о зимнем запуске, если это можно назвать зимний, так как проблемы у людей начинаются от -10. и немного пугает калужская сборка 😉 .
про тойота авенсис пишут о том, что дверь передняя начинает задевать порог, до снятия ЛКП, людям вытягивают, а оно возвращается на круги своя.
еще почитав о королле, немного страшновато – в авенсисисе не было ни у кого дождя с потолка зимой!?
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/avensis-3_686.html/comment-page-5?comments=1
Слабые места и недостатки Тойоты Авенсис третьего поколения с пробегом
Без всяких сомнений можно сказать, что тойота всегда славилась своим качеством и надежностью своих автомобилей. И действительно именно понятие качество более применимо к данным автомобилям, чем, к примеру, к немецкому автопрому. Да! У каждого автомобиля любой марки и модели есть свои слабые места и недостатки, но у Тойот их не так уж и много. Поэтому далее будут описаны основные проблемные места Toyota Avensis, которые доставляли неприятности своим владельцам.
Слабые места Тойоты Авенсис 3-го поколения(T270)
- МКПП и вариатор;
- Сцепление (с МКПП);
- Рулевая рейка.
При покупке автомобиля с «механикой» необходимо обратить внимание на работу данного агрегата, так как при появлении шума в районе расположения коробки это может означать, что, скорее всего, вышел из строя подшипник первичного или вторичного вала. Также возможен износ сальника (не герметичность) первичного вала, что будет сопровождаться попаданием масла на диск сцепления и в последующем «пробуксовкой» сцепления. В принципе больше серьезных и частых выходов из строя деталей и узлов в данном агрегате не встречалось. Важно знать, на автомобилях с АКПП проблем практически не встречается, то на автомобилях с вариатором (вообще вариатор – это болячка всех автомобилей с данным агрегатом) проблем гораздо больше.
В первую очередь хочется сказать, что в основном сцепление не является слабым местом, так проблемы и периодичность замены данного механизма практически на большинстве автомобилей одинакова. Важно помнить, что некоторые владельцы данных автомобилей производили первый ремонт или замену сцепления в районе 180-200 тыс.км. Самыми распространёнными проблемами со сцеплением является выход из строя главного цилиндра сцепления, что будет сопровождаться хрустом при переключении передач и необходимостью двойного выжима.
Вообще можно сказать, что рулевые рейки практически на большинстве автомобилей является головной болью их владельцев. Смысл быстрого выхода из строя рейки являются слабые пластиковые втулки. Следовательно перед покупкой важно при пробном пробеге обратить внимание на отсутствие стуков в руль при проезде неровностей.
Основные недостатки Toyota Avensis 2009–2018 гг. выпуска
- Запотевание фар;
- Возможно самопроизвольное срабатывание индикаторов неисправности подушки безопасности;
- Длинный свес переднего бампера;
- Малый дорожный просвет (клиренс);
- Шумоизоляция арок;
- Затирание дверных ручек;
- При значительном пробеге начинают появляться «сверчки».
Вывод.
В заключение важно сказать, что Тойота Авенсис достойно выглядит на рынке продаж, наряду с Тойота Камри. Важно помнить, что некоторые мелкие неисправности (про которые пишут множество владельцев автомобилей на форумах) проявляемые в процессе эксплуатации не являются слабыми местами, а всего лишь обычным явлением, так как это не дорогостояще и просто в устранении.
При выборе автомобиля с дизельными двигателями и вариаторами важно взвесить все «за» и «против». Так как вариаторы еще не научились делать во всем мире, а дизельные двигателя в будущем доставят множество проблем по топливной системе ввиду не самого высокого качества отечественного дизельного топлива.
Источник статьи: http://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_tojota_avensis_tretego_pokolenija.html
Форум: Toyota Avensis 3 (T270)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Avensis 3 (T270), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Не спорьте, ребята. У меня две машины – Фольксваген Пассат Б6 и Тойота Авенсис,взятый в этом году,так что могу сравнить. Конечно же немецкая машина лучше. Тут и сравнивать нельзя. Авенсис – он какой то весь неуютный, скрипучий и шумный. В очередной раз убеждаюсь,что настоящая машина должна быть обязательно немецкой. Только без обид любители Тойоты Авенсис.
тойота авенсис это круто – в -30 мороза с пол оборота заводится!
Месяц назад стал обладателем тойоты авенсис 2009 2,0 л механика. До этого ездил на разных автомобилях разных марок. Считаю глупо сравнивать Авенсис с одноклассниками. У каждого свои плюсы и свои минусы.
А теперь конкретно о первых впечатлениях. Машина красива, салон отлично подогнан, скрипов, сверчков пока не наблюдается. Обзорность сзади плохая. Обзорности справа мешает подголовник и средняя стойка, если смотреть вправо под углом 110 градусов. Передняя и задняя парковка тоже проблематичная. Надо ставить датчики. Левое зеркало заднего вида не дает реального расстояния до приближающегося автомобиля. Надо привыкать. Задняя передача включается немножко тяжело. Ткань сидений маркая.
Единственное, что меня существенно огорчает, это средняя шумоизоляция. Шум от колесных арок. А самое главное, все неровности дороги гулко отдаются на кузов. При езде по хорошему шоссе – движение очень комфортное. Если сделать шумку на колесные арки в салоне будет потише, а вот как бороться со стуками при езде по некачественному полотну не знаю, может кто подскажет? Я, например, при езде на сонате или эпике, чувствовал себя гораздо комфортней при езде по выбоинам дороги, а вожу я машину очень аккуратно. Короче новая тойота авенсис спроектирована для европейских дорог. Дорогу держит отлично. Омыватели стёкол брызгают низковато и не регулируются – это тоже минус. Сиденья на любителя. У меня лично после 100 км затекает спина.
Но в целом автомобиль хорош. Для людей кому за 40 это хороший выбор.
Да,забыл сказать о расходе – 6,7 л просто чудесно.
Если у кого то будут вопросы – отвечу. Удачи всем в выборе.
Всем здрасьте. Вот решил поделиться своим опытом обладания машинки тойота авенсис в предтоповой комплектации “Престиж”, кожа, рожа, все дела…только навигации нет… На самом деле не все так хорошо как многие, и я в том числе тоже, здесь думают и пишут. Машинку приобрел в сентябре девятого, на сегодняшний день проехал 17 тыщ…
К ходовым качествам претензий ни каких нет, здесь все отлично.
Дизайн мне лично нравится, а остальное меня не волнует.
Комфорт: здесь есть некоторые моменты которые не очень нравятся. На мой взгляд в тойоте авенсис очень “тугая” педаль газа и при езде в пробках немеет нога, потому как усилия прилагаемые к ней сравнимы с усилиями прилагаемыми на педаль тормоза.
С обзором вроде все хорошо, езжу назад и паркуюсь ТОЛЬКО по зеркалам.
Форсунки омывателя лобового стекла доставляют массу неудобств, особенно при езде по трассе, так как при скорости более 80 НЕВОЗМОЖНО качественно очистить стекло, приходится притормаживать и это не хорошо, особенно в темное время суток… При замене форсунок в салоне сказали, что ни чем больше помочь не смогут и виновата во всем аэродинамика авто…
На мой взгляд у тойоты авенсис плохой обдув лобового стекла, зимой отогревается только нижняя половина, а в сочетании со снегопадом быстро намерзает все на дворниках и опять приходится останавливаться…..
Проявившиеся со временем проблемы:
“разбиваютя” места крепления салазок передних сидений, заменили по гарантии через 8 тыщ пробега, сейчас проблема повторилась, сегодня смотрел технолог из ТОЙОТА МОТОР, ждем результата….
Не всегда видит чип и не заводится, и особенно тогда когда очень нужно….приходится несколько раз ставить на охрану и снимать с нее…
Вроде пока все…..если появятся вопросы, пишите. А я думаю продавать этот агрегат…..
Купил новый авенсис в ноябре 2009 года , проехал 30000 км, были проблемы с передними стойками : на морозе щелкали, скрипели, думал, что лобовое стекло отвалится. Сразу был сильно разочарован. Обратился к дилеру, они мне увеличили шумоизоляцию между стойками и кузовом, все исчезло, никаких пока посторонних скрипов ни в какой мороз. Расход у машины 10л по городу, по трассе-8,5-9,8л, мощность двигателя 1,8 вариатор. До этого был тойота авенсис 2006г. Я на нем проехал 137 тыс.км. Денег он не просил на запчасти, проблема была с бряканьем супортов. Дилер первый раз делал по гарантии исправляя эту неиспровнасть примерно через 50 тыс.км. В остальном машиной доволен.
Всем любителям Авенсисов привет! У меня тойота авенсис 2008 года 1,8 АКПП. Пробег 50000 и пока всем доволен, но есть одна непонятная деталь. Иногда, при трогании с места (вперёд или назад) и одновременном выкручивании руля вправо или влево раздаётся какой-то то ли скрежет, то ли хруст (похож как будто наехал на пластиковую бутылку) из района передних колес. Звук одноразовый и не постоянный. Далее ни каких проблем. Но может кто знает что это может быть? заранее благодарен за любые подсказки и, если надо, отвечу на вопросы.
Всем привет. Вы знаете стала обладательницей автомобиля тойота авенсис в декабре. никаких проблем, все классно. катаюсь на механике – коробка работает четко. обзорность кстати очень хорошая. я паркуюсь по зЕркалам заденго вида великолепно.
объем 1,8 разгоняется конечно тяжеловато, но потом когда доходит до 100 км/ч и ты нажимаешь педаль в пол, считай ты начинаешь взлетать. машина класс , есть с чем сравнивать)))
Что делать с бряканьем передних супортов на авенсисе .
Привет всем! приобрёл нового веника в декабре 2009, элеганс 1.8 мкп. Проблем нет ну и пробег правда 5000км! выбрал из мазды 6 и форд мондео! мондео сразу отпал (деревяшка), а мазда запросила 900 тр за машину 2008 года той же комплектации что и мой веник 2009г ! купил я тойоту авенсис за 835, сейчас 999 стоит! до этого ездил на vw passat B5, плохого тоже нечего сказать не могу 265 тыс км отездил честно и до сих пор ездит! кроме подвески алюминевой ,хватает на 30 тыс км! Купить японский автомобиль решил работая в Африке, пример (ниссан санни и карола 89ых годов выпуска тут популярны в такси, загрузка максимальная)))) в салоне человек по 8-9 на крыше гора навалена колёса в разные стороны дымит вся +45 градусов но она едет, вот настоящий тест драйв)!
Покупкой доволен полностью, Считаю тойота – это цена качество, системы безопасности которые идут даже в минимале имею в виду (анти юз, эл.сист.распр.тормазов и т д) 2 раза спасли уже! расход 8,9 по городу! Заправляю свой Авенсис 92 “ЛУКойл” – лейте не бойтесь только качественный, совет от старых водителей и в салоне тоже посоветовали! Родное масло которое идёт с завода минералка для зимы ни как -25 уже очень туго, но после ТО думаю проблем не будет после замены на синтетику! один вопрос педаль газа при резком нажатии реагирует с секундной задержкой и обороты маловаты 600 у всех так?
добрый день. помогите, что выбрать – тойоту авенсис или фольксваген пассат .
пассат напугал отзывами о зимнем запуске, если это можно назвать зимний, так как проблемы у людей начинаются от -10. и немного пугает калужская сборка 😉 .
про тойота авенсис пишут о том, что дверь передняя начинает задевать порог, до снятия ЛКП, людям вытягивают, а оно возвращается на круги своя.
еще почитав о королле, немного страшновато – в авенсисисе не было ни у кого дождя с потолка зимой!?
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/avensis-3_686.html/comment-page-5?comments=1
Toyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс
Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 VVTi 110 л.с (Тойота Королла/Авенсис): ресурс, характеристики, сервис, надежность, расход, болячки и цены
Двигатель Тойота 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v (Toyota Corolla/Avensis/Rav4/Caldina): характеристики, ресурс, надежность и поломки
Двигатель Toyota 1CD-FTV 2.0 D-4D 16v (Тойота Рав 4, Королла, Авенсис): отзывы, ресурс, болячки, характеристики, надежность и цены
Двигатель Тойота 2AD-FHV 2.2 D-CAT (Toyota Avensis, Rav4, Auris): отзывы, ресурс, надежность, характеристики, расход и проблемы
Двигатель Toyota 2AD-FTV 2.2 D4D (Тойота Рав 4/Авенсис/Версо): ресурс, надежность, характеристики и обслуживание
Двигатель Тойота 1AD-FTV 2.0 D4D (Toyota Rav4/Avensis/Corolla/Auris): расход, ресурс, характеристики и надежность
Двигатель Тойота 1AZ-FSE 2.0 D4 VVTi (Toyota Avensis/Rav4): характеристики, расход, надежность, ресурс, сервис, отзывы и проблемы
Двигатель Toyota 3ZR-FAE 2.0 16v ValveMatic (Рав 4/Авенсис): ресурс, характеристики, надежность, отзывы, расход и сервис
Источник статьи: http://autoblogcar.ru/testdrives/313-avensist270.html
Toyota Avensis III – прощание славянки
Тойота Авенсис третьего поколения вышел в свет в 2009 году. Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу. В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год, в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая. В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию.
Двигатели
Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).
Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.
На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.
Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы.
Трансмиссия
Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».
Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.
Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.
Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры — автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.
Ходовая
Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.
На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.
Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.
После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.
Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.
Кузов и салон
Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.
Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.
Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.
Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.
Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.
На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.
Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.
Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.
Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.
Заключение
Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/toyota/204-toyota-avensis-iii