- TOYOTA AVENSIS (T25)
- TOYOTA AVENSIS (T25)
- ХРОНОЛОГИЯ: 2003 г. — начало производства; 2004 г. модернизация; 2006 г. — рестайлинг; 2008 г. — окончание производства
- Тойота авенсис кузова т25
- Болячки Toyota Avensis II T25
- Характеристики Toyota Avensis II T25 Седан 1.8 129 л.с. id17216
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Тормозные механизмы
- Характеристики Toyota Avensis II T25 Седан 1.8 129 л.с. id17216
- Технические данные
- Каталог запчастей
- Тормозные механизмы
- TOYOTA AVENSIS (T25)
- TOYOTA AVENSIS (T25)
- ХРОНОЛОГИЯ: 2003 г. — начало производства; 2004 г. модернизация; 2006 г. — рестайлинг; 2008 г. — окончание производства
- Тойота авенсис кузова т25
- Болячки Toyota Avensis II T25
- Тойота авенсис кузова т25
- Болячки Toyota Avensis II T25
TOYOTA AVENSIS (T25)
TOYOTA AVENSIS (T25)
ХРОНОЛОГИЯ: 2003 г. — начало производства; 2004 г. модернизация; 2006 г. — рестайлинг; 2008 г. — окончание производства
Второе поколение модели выпускалось с тремя типами кузовов — седан, лифтбек и универсал. Автомобили в кузове лифтбек официально в России не продавались, поэтому и являются наиболее редкими представителями модели Avensis второго поколения в нашей стране.
В целом, кузов автомобиля независимо от возраста отличался высокой стойкостью к коррозии. Из недостатков следует отметить то, что от воздействия антигололедных реагентов облезает наружная хромированная отделка. Серьезных претензий к качеству исполнения салона не поступало.
За все время существования модели на выбор предлагалось четыре бензиновых двигателя: 1.6 WT-i (3ZZ-FE, ПО л.с); 1.8 WT-i (1ZZ-FE, 129 л.с); 2.0 D-4 (1AZ-FSE, 147 л.с); 2.4 (2AZ-FSE, 163 л. с. — с 2005 г.). Кроме того, на автомобиль мог быть установлен один из следующих дизельных моторов: 2.0 D-4D 125 (1AD-FTV, 126 л.с); 2.2 D-4D 150 (2AD-FTV, 150 л.с. -с 2005 г.); 2.2 D4-D 180 (2AD-FHV, 177 л. с. — с 2005 г.).
Замену свечей в бензиновых двигателях обычно требуется проводить после 20—30 тыс. км пробега. Для профилактики рекомендуется каждые 40 тыс. км промывать форсунки впрыска топлива, блок дроссельной заслонки, а также расходомер воздуха. Замена приводного ремня осуществляется примерно после 80 тыс км пробега.
Почти все двигатели обладают высокими показателями надежности и долговечности. Привод ГРМ у всех моторов — цепной и не требует вмешательства по крайней мере до 150 тыс. км. Иногда выходят из строя кислородные датчики, также встречается незначительная проблема, связанная с отказом клапана-регулятора давления в топливной рампе на бензиновых моторах 2.0 D-4 и 2.4, которая устраняется заменой этого клапана. Может возникнуть течь радиаторов системы охлаждения из-за воздействия антигололедных реагентов. Серьезные недостатки были выявлены у бензинового двигателя рабочим объемом 1.8 л. У части этих моторов, выпускавшихся до 2005 года, после 50 тыс. км пробега наблюдался повышенный расход масла: около 1—2 л. на 1000 км пути. При обследовании двигателя выявлялся высокий износ цилиндро-поршневой группы. Соответственно, требовался дорогой ремонт с заменой поршней и колец. На автомобилях более позднего выпуска эта недоработка была исправлена.
Модели Avensis второго поколения оборудовались как механическими 5-и 6-ступенчатыми, так и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Автоматическая 5-ступенчатая коробка с ручным режимом переключения передач устанавливалась только с одним двигателем — 2AZ-FSE. Привод — на передние колеса. Нареканий к коробкам передач в плане надежности и долговечности нет.
Срок службы сцепления в трансмиссии с механической коробкой составляет в среднем 150 тыс. км. Масло в механической коробке передач рекомендуется менять через каждые 40 тыс. км пробега. Интервал между процедурами замены масла в автоматической коробке в два раза больше, он составляет 80 тыс. км.
Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Большинство деталей подвески имеет достаточно долгий срок службы. Только на автомобилях первых лет выпуска иногда наблюдается безвредный стук верхних поперечных рычагов задней подвески. Втулки стабилизатора требуют замены примерно после 40—60 тыс. км, стойки стабилизатора — после 80—100тыс. км, амортизаторы — после 100 тыс. км, а шаровые опоры, рычаги и подшипники ступиц могут прослужить 150 и более тыс. км.
Рулевое управление реечного типа с гидравлическим или электрическим усилителем. На автомобилях, оснащенных электроусилителем рулевого управления, проявляется стук рулевой колонки на неровностях. Данный дефект устранялся по гарантии, но еще встречается.
Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые (передние — вентилируемые). В стандартной комплектации автомобиль оснащался системами ABS, EBD, а также ВА. Во время технического обслуживания необходимо очищать направляющие суппортов от грязи для сохранения необходимой подвижности и устранения подклинивая тормозных механизмов. Тормозные колодки и диски не отличаются высокой износостойкостью: передние и задние тормозные колодки изнашиваются к 20—30 тыс. км, а тормозные диски всех колес — к 40—60 тыс. км.
Электрооборудование модели надежное.
Серьезных недостатков не было выявлено, за исключением того, что на автомобилях более раннего выпуска случались отказы элементов обогрева сидений. Этот недостаток исправлялся’ по гарантии. К незначительным минусам автомобилей можно отнести запотевание фар и задних фонарей. Фары и их задние крышки, а также задние фонари менялись в свое время по гарантии.
Источник статьи: http://avtokriminalist.ru/obzor-avto/83-toyota/558-toyota-avensis-t25
Тойота авенсис кузова т25
Главная > Toyota > Болячки Toyota Avensis II T25
Болячки Toyota Avensis II T25
Детские болячки Toyota Avensis второго поколения (2003-2006, рестайлинг 2006-2008).
Не секрет что в России очень популярны седаны бизнес класса. Но компания Тойота так не думает. С недавнего времени, официальные поставки модели Авенсис в РФ – прекращены. Оно и понятно, зачем продавать два одинаковых автомобиля D – класса. Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря).
Автомобиль обладает отличной плановостью хода — что является жирным плюсом для наших дорог. Зато страдают динамические характеристики, даже с самым мощным двигателем в линейке. Выпускалась модель в трех «форм — факторах»: седан, универсал, лифтбек.
Силовые агрегаты для российского рынка: 1.8 л мощностью 130 лошадиных сил (средний расход топлива — 7.5 л на 100 км/пути, разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды), 2.0 л на 150 сил (смешанный расход — 8.6 л, до 100 км/ч — 9.5 сек) и 2.4 л с отдачей в 165 л.с (расход город/трасса — 10 л, 100 екм/ч за 9.2 с).
Три варианта трансмиссии: гидротрансформаторный автомат на 4 или 5 ступеней и пятискоростная «механика».
В базовой комплектации: 4 эл. стеклоподъемника, кондиционер, 7-мь подушек безопасности, эл. регулировка зеркал, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, центральный замок.
В «топовом» исполнении: эл. привод сидений, кожаный салон, круиз — контроль, эл. складывание зеркал с подогревом, ксеноновые фары, двухзонный климат — контроль, датчик дождя.
Слабые места Тойота Авенсис II или на что обратить внимание при покупке б/у.
— подходят отражатели от Хонды Аккорд 2011
— подобрать китайский аналог
-подобрать контрактный привод (при выборе: учесть количество «зубьев», длину, диаметр)
— поставить китайский
— 1.8 л – выточить втулки из второпласта для крепления натяжителя или установить аналог от БМВ
— заменить ролики
— замена на «контрактный» двигатель
-рассматривать к покупке рестайлинг от 10.2006
— топливная коррекция (проверить катушки зажигания, свечи, форсунки, дроссель)
Авенсис 2 получился с внушительным списком хронических заболеваний, что для Тойоты не свойственно — но это не означает что у каждого экземпляра встретится весь список или даже половина. Советую выбирать автомобиль рестайлинговый, последних годов выпуска, там большинство болезней искоренили. Или посмотреть в сторону «сороковки» Камри — у нее меньше проблем. В целом модель надежна, но перед покупкой, стоит пройтись по списку болячек, дабы вложения были минимальными.
Источник статьи: http://avtodilema.ru/bolezni-avto/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8-toyota-avensis-ii-t25/
Характеристики Toyota Avensis II T25 Седан 1.8 129 л.с. id17216
Технические данные
Каталог запчастей
Тормозные механизмы
26,00 mm |
24,00 mm |
0,05 mm |
10,00 mm |
9,00 mm |
0,15 mm |
12,50 mm |
10,00 mm |
2,00 mm |
2,00 mm |
вариант 1 | 277,00 mm |
вариант 2 | 295,00 mm |
280,00 mm |
57,00 mm |
38,00 mm |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/toyota/avensis-sjedan-t25/9oi8j/st2/
Характеристики Toyota Avensis II T25 Седан 1.8 129 л.с. id17216
Технические данные
Каталог запчастей
Тормозные механизмы
26,00 mm |
24,00 mm |
0,05 mm |
10,00 mm |
9,00 mm |
0,15 mm |
12,50 mm |
10,00 mm |
2,00 mm |
2,00 mm |
вариант 1 | 277,00 mm |
вариант 2 | 295,00 mm |
280,00 mm |
57,00 mm |
38,00 mm |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/toyota/avensis-sjedan-t25/9oi8j/st2/
TOYOTA AVENSIS (T25)
TOYOTA AVENSIS (T25)
ХРОНОЛОГИЯ: 2003 г. — начало производства; 2004 г. модернизация; 2006 г. — рестайлинг; 2008 г. — окончание производства
Второе поколение модели выпускалось с тремя типами кузовов — седан, лифтбек и универсал. Автомобили в кузове лифтбек официально в России не продавались, поэтому и являются наиболее редкими представителями модели Avensis второго поколения в нашей стране.
В целом, кузов автомобиля независимо от возраста отличался высокой стойкостью к коррозии. Из недостатков следует отметить то, что от воздействия антигололедных реагентов облезает наружная хромированная отделка. Серьезных претензий к качеству исполнения салона не поступало.
За все время существования модели на выбор предлагалось четыре бензиновых двигателя: 1.6 WT-i (3ZZ-FE, ПО л.с); 1.8 WT-i (1ZZ-FE, 129 л.с); 2.0 D-4 (1AZ-FSE, 147 л.с); 2.4 (2AZ-FSE, 163 л. с. — с 2005 г.). Кроме того, на автомобиль мог быть установлен один из следующих дизельных моторов: 2.0 D-4D 125 (1AD-FTV, 126 л.с); 2.2 D-4D 150 (2AD-FTV, 150 л.с. -с 2005 г.); 2.2 D4-D 180 (2AD-FHV, 177 л. с. — с 2005 г.).
Замену свечей в бензиновых двигателях обычно требуется проводить после 20—30 тыс. км пробега. Для профилактики рекомендуется каждые 40 тыс. км промывать форсунки впрыска топлива, блок дроссельной заслонки, а также расходомер воздуха. Замена приводного ремня осуществляется примерно после 80 тыс км пробега.
Почти все двигатели обладают высокими показателями надежности и долговечности. Привод ГРМ у всех моторов — цепной и не требует вмешательства по крайней мере до 150 тыс. км. Иногда выходят из строя кислородные датчики, также встречается незначительная проблема, связанная с отказом клапана-регулятора давления в топливной рампе на бензиновых моторах 2.0 D-4 и 2.4, которая устраняется заменой этого клапана. Может возникнуть течь радиаторов системы охлаждения из-за воздействия антигололедных реагентов. Серьезные недостатки были выявлены у бензинового двигателя рабочим объемом 1.8 л. У части этих моторов, выпускавшихся до 2005 года, после 50 тыс. км пробега наблюдался повышенный расход масла: около 1—2 л. на 1000 км пути. При обследовании двигателя выявлялся высокий износ цилиндро-поршневой группы. Соответственно, требовался дорогой ремонт с заменой поршней и колец. На автомобилях более позднего выпуска эта недоработка была исправлена.
Модели Avensis второго поколения оборудовались как механическими 5-и 6-ступенчатыми, так и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Автоматическая 5-ступенчатая коробка с ручным режимом переключения передач устанавливалась только с одним двигателем — 2AZ-FSE. Привод — на передние колеса. Нареканий к коробкам передач в плане надежности и долговечности нет.
Срок службы сцепления в трансмиссии с механической коробкой составляет в среднем 150 тыс. км. Масло в механической коробке передач рекомендуется менять через каждые 40 тыс. км пробега. Интервал между процедурами замены масла в автоматической коробке в два раза больше, он составляет 80 тыс. км.
Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Большинство деталей подвески имеет достаточно долгий срок службы. Только на автомобилях первых лет выпуска иногда наблюдается безвредный стук верхних поперечных рычагов задней подвески. Втулки стабилизатора требуют замены примерно после 40—60 тыс. км, стойки стабилизатора — после 80—100тыс. км, амортизаторы — после 100 тыс. км, а шаровые опоры, рычаги и подшипники ступиц могут прослужить 150 и более тыс. км.
Рулевое управление реечного типа с гидравлическим или электрическим усилителем. На автомобилях, оснащенных электроусилителем рулевого управления, проявляется стук рулевой колонки на неровностях. Данный дефект устранялся по гарантии, но еще встречается.
Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые (передние — вентилируемые). В стандартной комплектации автомобиль оснащался системами ABS, EBD, а также ВА. Во время технического обслуживания необходимо очищать направляющие суппортов от грязи для сохранения необходимой подвижности и устранения подклинивая тормозных механизмов. Тормозные колодки и диски не отличаются высокой износостойкостью: передние и задние тормозные колодки изнашиваются к 20—30 тыс. км, а тормозные диски всех колес — к 40—60 тыс. км.
Электрооборудование модели надежное.
Серьезных недостатков не было выявлено, за исключением того, что на автомобилях более раннего выпуска случались отказы элементов обогрева сидений. Этот недостаток исправлялся’ по гарантии. К незначительным минусам автомобилей можно отнести запотевание фар и задних фонарей. Фары и их задние крышки, а также задние фонари менялись в свое время по гарантии.
Источник статьи: http://avtokriminalist.ru/obzor-avto/83-toyota/558-toyota-avensis-t25
Тойота авенсис кузова т25
Главная > Toyota > Болячки Toyota Avensis II T25
Болячки Toyota Avensis II T25
Детские болячки Toyota Avensis второго поколения (2003-2006, рестайлинг 2006-2008).
Не секрет что в России очень популярны седаны бизнес класса. Но компания Тойота так не думает. С недавнего времени, официальные поставки модели Авенсис в РФ – прекращены. Оно и понятно, зачем продавать два одинаковых автомобиля D – класса. Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря).
Автомобиль обладает отличной плановостью хода — что является жирным плюсом для наших дорог. Зато страдают динамические характеристики, даже с самым мощным двигателем в линейке. Выпускалась модель в трех «форм — факторах»: седан, универсал, лифтбек.
Силовые агрегаты для российского рынка: 1.8 л мощностью 130 лошадиных сил (средний расход топлива — 7.5 л на 100 км/пути, разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды), 2.0 л на 150 сил (смешанный расход — 8.6 л, до 100 км/ч — 9.5 сек) и 2.4 л с отдачей в 165 л.с (расход город/трасса — 10 л, 100 екм/ч за 9.2 с).
Три варианта трансмиссии: гидротрансформаторный автомат на 4 или 5 ступеней и пятискоростная «механика».
В базовой комплектации: 4 эл. стеклоподъемника, кондиционер, 7-мь подушек безопасности, эл. регулировка зеркал, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, центральный замок.
В «топовом» исполнении: эл. привод сидений, кожаный салон, круиз — контроль, эл. складывание зеркал с подогревом, ксеноновые фары, двухзонный климат — контроль, датчик дождя.
Слабые места Тойота Авенсис II или на что обратить внимание при покупке б/у.
— подходят отражатели от Хонды Аккорд 2011
— подобрать китайский аналог
-подобрать контрактный привод (при выборе: учесть количество «зубьев», длину, диаметр)
— поставить китайский
— 1.8 л – выточить втулки из второпласта для крепления натяжителя или установить аналог от БМВ
— заменить ролики
— замена на «контрактный» двигатель
-рассматривать к покупке рестайлинг от 10.2006
— топливная коррекция (проверить катушки зажигания, свечи, форсунки, дроссель)
Авенсис 2 получился с внушительным списком хронических заболеваний, что для Тойоты не свойственно — но это не означает что у каждого экземпляра встретится весь список или даже половина. Советую выбирать автомобиль рестайлинговый, последних годов выпуска, там большинство болезней искоренили. Или посмотреть в сторону «сороковки» Камри — у нее меньше проблем. В целом модель надежна, но перед покупкой, стоит пройтись по списку болячек, дабы вложения были минимальными.
Источник статьи: http://avtodilema.ru/bolezni-avto/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8-toyota-avensis-ii-t25/
Тойота авенсис кузова т25
Главная > Toyota > Болячки Toyota Avensis II T25
Болячки Toyota Avensis II T25
Детские болячки Toyota Avensis второго поколения (2003-2006, рестайлинг 2006-2008).
Не секрет что в России очень популярны седаны бизнес класса. Но компания Тойота так не думает. С недавнего времени, официальные поставки модели Авенсис в РФ – прекращены. Оно и понятно, зачем продавать два одинаковых автомобиля D – класса. Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря).
Автомобиль обладает отличной плановостью хода — что является жирным плюсом для наших дорог. Зато страдают динамические характеристики, даже с самым мощным двигателем в линейке. Выпускалась модель в трех «форм — факторах»: седан, универсал, лифтбек.
Силовые агрегаты для российского рынка: 1.8 л мощностью 130 лошадиных сил (средний расход топлива — 7.5 л на 100 км/пути, разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды), 2.0 л на 150 сил (смешанный расход — 8.6 л, до 100 км/ч — 9.5 сек) и 2.4 л с отдачей в 165 л.с (расход город/трасса — 10 л, 100 екм/ч за 9.2 с).
Три варианта трансмиссии: гидротрансформаторный автомат на 4 или 5 ступеней и пятискоростная «механика».
В базовой комплектации: 4 эл. стеклоподъемника, кондиционер, 7-мь подушек безопасности, эл. регулировка зеркал, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, центральный замок.
В «топовом» исполнении: эл. привод сидений, кожаный салон, круиз — контроль, эл. складывание зеркал с подогревом, ксеноновые фары, двухзонный климат — контроль, датчик дождя.
Слабые места Тойота Авенсис II или на что обратить внимание при покупке б/у.
— подходят отражатели от Хонды Аккорд 2011
— подобрать китайский аналог
-подобрать контрактный привод (при выборе: учесть количество «зубьев», длину, диаметр)
— поставить китайский
— 1.8 л – выточить втулки из второпласта для крепления натяжителя или установить аналог от БМВ
— заменить ролики
— замена на «контрактный» двигатель
-рассматривать к покупке рестайлинг от 10.2006
— топливная коррекция (проверить катушки зажигания, свечи, форсунки, дроссель)
Авенсис 2 получился с внушительным списком хронических заболеваний, что для Тойоты не свойственно — но это не означает что у каждого экземпляра встретится весь список или даже половина. Советую выбирать автомобиль рестайлинговый, последних годов выпуска, там большинство болезней искоренили. Или посмотреть в сторону «сороковки» Камри — у нее меньше проблем. В целом модель надежна, но перед покупкой, стоит пройтись по списку болячек, дабы вложения были минимальными.
Источник статьи: http://avtodilema.ru/bolezni-avto/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8-toyota-avensis-ii-t25/