Тойота авенсис номера кузовов по годам

Содержание
  1. Тойота Авенсис: комплектации по годам
  2. Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации
  3. Toyota Avensis T220 — первое поколение
  4. Двигатели
  5. Рестайлинг
  6. Комплектации
  7. Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
  8. Комплектации
  9. Двигатели
  10. Рестайлинг
  11. Toyota Avensis T270 — третье поколение
  12. Рестайлинг
  13. Заключение
  14. Номер кузова Toyota Avensis: стандарты и расшифровка Вин
  15. Стандарты идентификации
  16. Расшифровка
  17. Автомобиль или живая легенда: Toyota Avensis в России
  18. Номер кузова Toyota Avensis: стандарты и расшифровка Вин
  19. Стандарты идентификации
  20. Расшифровка
  21. Автомобиль или живая легенда: Toyota Avensis в России
  22. Тойота Авенсис: комплектации по годам
  23. Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации
  24. Toyota Avensis T220 — первое поколение
  25. Двигатели
  26. Рестайлинг
  27. Комплектации
  28. Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
  29. Комплектации
  30. Двигатели
  31. Рестайлинг
  32. Toyota Avensis T270 — третье поколение
  33. Рестайлинг
  34. Заключение

Тойота Авенсис: комплектации по годам

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/tojota-avensis-komplektatsii-po-godam

Номер кузова Toyota Avensis: стандарты и расшифровка Вин

VIN или кодовый номер автомобильного средства передвижения, заключающийся из семнадцати цифр, предназначен для уникализации автомобиля. В коде Тойота Авенсис представлена актуальная информация об источнике, даются профессиональные техданные машины, приводится справка о модельном годе.

Стандарты идентификации

Как известно, до 1977 г. общих правил по отличию автомобильных средств не существовало. Различные производители использовали свои, присущие только их понятиям, внутренние обозначения. С 1977 года были приняты общемировые стандарты ISO, дающие целостный, единый формат Вин номеров.

Куда наносят номер кузова Тойота Авенсис? Обязательно на цельные детали металлического корпуса в виде особых номеров-таблиц.

Интересно будет знать, что в коде допускается применение не только букв латиницы, но и арабских цифр. Есть и ограничения: нельзя, к примеру, обозначать символами латиницы I, O, Q, ведь они похожи на 1 и 0, и у них есть схожесть между собой.

Вин номер кузова Авенсис состоит из 3-х основных блоков:

  • Блок, указывающий идентификационный номер производителя или WMI;
  • Блок, указывающих характеристики авто и контрольное число (VDS);
  • Блок, указывающий год выпуска, заводской код и серийный номер (VIS).

Первый блок состоит всегда из 3-х знаков, но идентифицирует изготовителя автомобиля однозначно. Первый знак указывает общегеографическую зону, второй – государство производителя, а третий – конкретного бренда модели.

Примечание. В некоторых случаях 3-е число WMI может обозначать тип автомобиля.

Азия – это географический регион, к которому относится Япония, где и производится Тойота Авенсис. Символы от J до R относятся к этому региону, а конкретно на Японию указывают знаки JA – JT.

Второй блок многие эксперты называют описательной частью кода. Это действительно так, ведь VDS состоит из шести знаков, описывающих технические характеристики модели. Стоит отметить, что последовательность указанных букв и цифр зависит полностью от желания самого производителя.

VDS описывает данные о модели, типе кузова, комплектации, модели силовой установки и т. д. Контрольная цифра, защищающая Вин код от «перебивки», указывается тоже в блоке VDS на 6-й позиции. Если автовладелец, «перебивая» кузов, не знает об этом, то его легко уловить в махинации.

Примечание. Производитель Тойоты Авенсис, как российские и некоторые европейские автоконцерны, контрольную цифру вообще не указывают. Как правило, это удел американских и китайских машин.

Третий блок или VIS характеризует отличительные особенности автомобиля. Интересно, что последние символы этого кода должны быть обязательно в виде цифр. Что касается конкретных знаков:

  • Первый символ VIS указывает на модельный год произведенного автомобиля;
  • Следующий символ дает общее представление о бренде.

Отметим, что данные о годе и производителе несут лишь произвольный характер. К примеру, Тойота вообще может не указывать данные о модельном годе выпуска, так как стандарт лишь рекомендует им придерживаться данных рекомендаций, но никак не навязывает обязательства.

Тойотовский Вин наносится на кузова с 1981 года в виде 17-значного номера. Модели, выпускаемые специально под европейский и американский рынок, имеют различные номера.

На Тойотах идентификационный номер размещается в верхней части приборной панели.

Расшифровка

Вот как расшифровывается номер кузова моделей Тойота, в том числе и автомобиля Авенсис, предназначенных для европейского рынка:

  • С 1 по 3 позицию Вин: информация о мировом индексе. Как правило, выглядеть это может по-разному: 1NX Toyota, JT1, 5TD и так далее;
  • 4 позиция до 2002 года указывает на тип кузова. 5-дверные хэтчбеки Авенсис указываются, как 54, универсалы – как 72, седаны – как 53;
  • 4 позиция после 2002 года указывают не только тип кузова, но и колесную формулу. 5-дверные хэтчбеки Авенсис указываются, как D или S (4х2 или 4х4), универсалы – как G или H, седаны – как А или В;
  • 5-6 позиции указывают тип силовой установки. Принято метить двигатели Авенсис следующим образом: 1,6-литровый бензиновый мотор, как А, 2-литровый бензиновый – как S, 2-литровый дизельный – как С;
  • 7 позиция до 2002 года указывала на модельный ряд. Т – это идентификация модели Авенсис;
  • 7 позиция после 2002 года указывает также на оснащенность системами ПБ. К примеру, если автомобиль оснащен 2-я стандартными подушками, то на это указывает цифра 0, а вот 8 – это кроме фронтальных подушек еще и боковые;
  • 8 позиция после 2002 года указывает модель: латиницы L и В – указывает на Авенсис и Авенсис Версо;
  • 9 позиция свидетельствует о контрольной сумме;
  • 10 позиция – это время выпуска модели. К примеру, если автомобиль 2004 года – 4, 2010 года – А, 1999 года – Х и так далее;
  • 11 позиция – это информация о заводе. Арабские цифры от 0 до 9 свидетельствуют о Японии.

Что касается моделей для американского рынка:

  • 1-3 – то же, что и для европейского рынка;
  • 4 – информация о силовой установке или информация о типе кузова и приводе;
  • 5-6 – модельный ряд;
  • 7 – серия или классификация;
  • 8 – системы безопасности или тип кузова.

Остальное все также, как и для европейского рынка.

Автомобиль или живая легенда: Toyota Avensis в России

Toyota Avensis – популярнейший автомобиль у нас в стране. Он пришел на смену знаменитой Тойоте Карина. Произошло это в 1997-м году. По сравнению с предшественницей у Toyota Avensis стала больше колесная база и длина кузова. Автомобиль первого поколения поставлялся в Россию в 3-х кузовных вариациях: седан, лифтбек и универсал. Что касается моторов, то они включали аж целых 6 силовых установок, включающих бензиновые, дизельные и турбо-дизельные агрегаты.

Первое поколение снискало огромную популярность не только в стране, но и по всей Европе. До сих пор у нас бегают эти легендарные машины. Естественно, кузовные запчасти и другие важнейшие детали и узлы автомобиля своевременно заменялись владельцами, а иначе Toyota Avensis первого поколения столько бы не выдержала.

Второе поколение Toyota Avensis, спроектированное уже французскими дизайнерами офиса Тойота, подразумевало еще большее увеличение колесной базы и удлинение шасси. Теперь новый Toyota Avensis все больше смахивает на автомобиль представительского класса. Двигатели, сплошь 1.6 или 1.8, развивают мощность в 110 или 129 лошадей. Были также 2-литровые агрегаты на бензине — 147 л.с. и на дизеле – 116 л.с.

Запчасти на Toyota Avensis второго поколения находить было значительнее легче. Они поставлялись дилерами на официальном уровне, или же можно было воспользоваться услугами авторазбора.

Примечание. Отдельного внимания заслуживает 2-литровый турбодизель Toyota Avensis второго поколения. Геометрия турбины у него была изменяемая.

С наступлением 2006 года производитель готовит любителям сюрприз: новую модификацию с бензиновым агрегатом на 2,4 л и версию с дизельной установкой, отличающейся пониженным уровнем выхлопа.

В этом же году проводится внешний рестайлинг Toyota Avensis. Автомобиль получает новые кузовные запчасти, в том числе стильную решетку радиатора, новые фары, обновленные детали интерьера и так далее.

Кузовные запчасти Авенсис и сегодня пользуются огромным спросом. Это детали кузова, оптика, стекла, различные элементы подвески, радиаторы и многое другое. Купить запчасти можно по низкой цене, если воспользоваться услугами многочисленных интернет-магазинов.

Смотрите видео обзор автомобиля Тойота

Читайте интересные публикации о кузове автомобиля на нашем портале. Смотрите поучающие фото и видео – материалы, изучайте таблицы и схематические геометрические размеры определенных моделей авто.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/nomer-kuzova-toyota-avensis/

Номер кузова Toyota Avensis: стандарты и расшифровка Вин

VIN или кодовый номер автомобильного средства передвижения, заключающийся из семнадцати цифр, предназначен для уникализации автомобиля. В коде Тойота Авенсис представлена актуальная информация об источнике, даются профессиональные техданные машины, приводится справка о модельном годе.

Стандарты идентификации

Как известно, до 1977 г. общих правил по отличию автомобильных средств не существовало. Различные производители использовали свои, присущие только их понятиям, внутренние обозначения. С 1977 года были приняты общемировые стандарты ISO, дающие целостный, единый формат Вин номеров.

Куда наносят номер кузова Тойота Авенсис? Обязательно на цельные детали металлического корпуса в виде особых номеров-таблиц.

Интересно будет знать, что в коде допускается применение не только букв латиницы, но и арабских цифр. Есть и ограничения: нельзя, к примеру, обозначать символами латиницы I, O, Q, ведь они похожи на 1 и 0, и у них есть схожесть между собой.

Вин номер кузова Авенсис состоит из 3-х основных блоков:

  • Блок, указывающий идентификационный номер производителя или WMI;
  • Блок, указывающих характеристики авто и контрольное число (VDS);
  • Блок, указывающий год выпуска, заводской код и серийный номер (VIS).

Первый блок состоит всегда из 3-х знаков, но идентифицирует изготовителя автомобиля однозначно. Первый знак указывает общегеографическую зону, второй – государство производителя, а третий – конкретного бренда модели.

Примечание. В некоторых случаях 3-е число WMI может обозначать тип автомобиля.

Азия – это географический регион, к которому относится Япония, где и производится Тойота Авенсис. Символы от J до R относятся к этому региону, а конкретно на Японию указывают знаки JA – JT.

Второй блок многие эксперты называют описательной частью кода. Это действительно так, ведь VDS состоит из шести знаков, описывающих технические характеристики модели. Стоит отметить, что последовательность указанных букв и цифр зависит полностью от желания самого производителя.

VDS описывает данные о модели, типе кузова, комплектации, модели силовой установки и т. д. Контрольная цифра, защищающая Вин код от «перебивки», указывается тоже в блоке VDS на 6-й позиции. Если автовладелец, «перебивая» кузов, не знает об этом, то его легко уловить в махинации.

Примечание. Производитель Тойоты Авенсис, как российские и некоторые европейские автоконцерны, контрольную цифру вообще не указывают. Как правило, это удел американских и китайских машин.

Третий блок или VIS характеризует отличительные особенности автомобиля. Интересно, что последние символы этого кода должны быть обязательно в виде цифр. Что касается конкретных знаков:

  • Первый символ VIS указывает на модельный год произведенного автомобиля;
  • Следующий символ дает общее представление о бренде.

Отметим, что данные о годе и производителе несут лишь произвольный характер. К примеру, Тойота вообще может не указывать данные о модельном годе выпуска, так как стандарт лишь рекомендует им придерживаться данных рекомендаций, но никак не навязывает обязательства.

Тойотовский Вин наносится на кузова с 1981 года в виде 17-значного номера. Модели, выпускаемые специально под европейский и американский рынок, имеют различные номера.

На Тойотах идентификационный номер размещается в верхней части приборной панели.

Расшифровка

Вот как расшифровывается номер кузова моделей Тойота, в том числе и автомобиля Авенсис, предназначенных для европейского рынка:

  • С 1 по 3 позицию Вин: информация о мировом индексе. Как правило, выглядеть это может по-разному: 1NX Toyota, JT1, 5TD и так далее;
  • 4 позиция до 2002 года указывает на тип кузова. 5-дверные хэтчбеки Авенсис указываются, как 54, универсалы – как 72, седаны – как 53;
  • 4 позиция после 2002 года указывают не только тип кузова, но и колесную формулу. 5-дверные хэтчбеки Авенсис указываются, как D или S (4х2 или 4х4), универсалы – как G или H, седаны – как А или В;
  • 5-6 позиции указывают тип силовой установки. Принято метить двигатели Авенсис следующим образом: 1,6-литровый бензиновый мотор, как А, 2-литровый бензиновый – как S, 2-литровый дизельный – как С;
  • 7 позиция до 2002 года указывала на модельный ряд. Т – это идентификация модели Авенсис;
  • 7 позиция после 2002 года указывает также на оснащенность системами ПБ. К примеру, если автомобиль оснащен 2-я стандартными подушками, то на это указывает цифра 0, а вот 8 – это кроме фронтальных подушек еще и боковые;
  • 8 позиция после 2002 года указывает модель: латиницы L и В – указывает на Авенсис и Авенсис Версо;
  • 9 позиция свидетельствует о контрольной сумме;
  • 10 позиция – это время выпуска модели. К примеру, если автомобиль 2004 года – 4, 2010 года – А, 1999 года – Х и так далее;
  • 11 позиция – это информация о заводе. Арабские цифры от 0 до 9 свидетельствуют о Японии.

Что касается моделей для американского рынка:

  • 1-3 – то же, что и для европейского рынка;
  • 4 – информация о силовой установке или информация о типе кузова и приводе;
  • 5-6 – модельный ряд;
  • 7 – серия или классификация;
  • 8 – системы безопасности или тип кузова.

Остальное все также, как и для европейского рынка.

Автомобиль или живая легенда: Toyota Avensis в России

Toyota Avensis – популярнейший автомобиль у нас в стране. Он пришел на смену знаменитой Тойоте Карина. Произошло это в 1997-м году. По сравнению с предшественницей у Toyota Avensis стала больше колесная база и длина кузова. Автомобиль первого поколения поставлялся в Россию в 3-х кузовных вариациях: седан, лифтбек и универсал. Что касается моторов, то они включали аж целых 6 силовых установок, включающих бензиновые, дизельные и турбо-дизельные агрегаты.

Первое поколение снискало огромную популярность не только в стране, но и по всей Европе. До сих пор у нас бегают эти легендарные машины. Естественно, кузовные запчасти и другие важнейшие детали и узлы автомобиля своевременно заменялись владельцами, а иначе Toyota Avensis первого поколения столько бы не выдержала.

Второе поколение Toyota Avensis, спроектированное уже французскими дизайнерами офиса Тойота, подразумевало еще большее увеличение колесной базы и удлинение шасси. Теперь новый Toyota Avensis все больше смахивает на автомобиль представительского класса. Двигатели, сплошь 1.6 или 1.8, развивают мощность в 110 или 129 лошадей. Были также 2-литровые агрегаты на бензине — 147 л.с. и на дизеле – 116 л.с.

Запчасти на Toyota Avensis второго поколения находить было значительнее легче. Они поставлялись дилерами на официальном уровне, или же можно было воспользоваться услугами авторазбора.

Примечание. Отдельного внимания заслуживает 2-литровый турбодизель Toyota Avensis второго поколения. Геометрия турбины у него была изменяемая.

С наступлением 2006 года производитель готовит любителям сюрприз: новую модификацию с бензиновым агрегатом на 2,4 л и версию с дизельной установкой, отличающейся пониженным уровнем выхлопа.

В этом же году проводится внешний рестайлинг Toyota Avensis. Автомобиль получает новые кузовные запчасти, в том числе стильную решетку радиатора, новые фары, обновленные детали интерьера и так далее.

Кузовные запчасти Авенсис и сегодня пользуются огромным спросом. Это детали кузова, оптика, стекла, различные элементы подвески, радиаторы и многое другое. Купить запчасти можно по низкой цене, если воспользоваться услугами многочисленных интернет-магазинов.

Смотрите видео обзор автомобиля Тойота

Читайте интересные публикации о кузове автомобиля на нашем портале. Смотрите поучающие фото и видео – материалы, изучайте таблицы и схематические геометрические размеры определенных моделей авто.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/nomer-kuzova-toyota-avensis/

Тойота Авенсис: комплектации по годам

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/tojota-avensis-komplektatsii-po-godam

Читайте также:  Ниссан скайлайн номера кузова
Оцените статью
Все про машины