Тойота авенсис размеры кузова габариты

Содержание
  1. Тойота Авенсис: габариты
  2. Размеры Тойота Авенсис и вес
  3. Габариты
  4. Размеры
  5. Вес автомобиля
  6. Размер шин
  7. Ходовая часть
  8. Двигатель
  9. Динамика
  10. Расход топлива
  11. Безопасность водителя и пассажиров
  12. Тойота Авенсис — технические характеристики
  13. Toyota Avensis T220 1997-2003
  14. Моторы и коробки
  15. 1.6 4A-FE МКПП
  16. 2.0 3S-FE МКПП
  17. 2.0 3S-FE АКПП
  18. 1.8 7A-FE МКПП
  19. 1.8 7A-FE АКПП
  20. 2.0 C-TE дизель МКПП
  21. 2.0 1CD-FTV дизель МКПП
  22. Габариты
  23. Подвеска
  24. Безопасность
  25. Обновление 2000г.
  26. 1.6 3ZZ-FE МКПП
  27. 1.8 1ZZ-FE МКПП
  28. 1.8 1ZZ-FE АКПП
  29. 2.0 1AZ-FSE МКПП
  30. 2.0 1AZ-FSE АКПП
  31. Улучшения безопасности
  32. Toyota Avensis T250 2003-2009
  33. Двигатели и трансмиссии
  34. 1.8 1ZZ-FE механика
  35. 1.8 1ZZ-FE автомат
  36. 2.0 1AZ-FSE механика
  37. 2.0 1AZ-FSE автомат
  38. 2.4 2AZ-FSE автомат
  39. 2.0 1CD-FTV дизель механика
  40. Размеры и объемы
  41. Ходовая часть
  42. Защищенность водителя и пассажиров
  43. Рестайлинг 2006г
  44. 2.2 2AD-FHV дизель механика
  45. Toyota Avensis T270 2008-2018
  46. Силовые агрегаты
  47. 1.6 1ZR-FAE механическая КПП
  48. 1.8 2ZR-FAE механическая КПП
  49. 1.8 2ZR-FAE вариатор
  50. 2.0 3ZR-FAE вариатор
  51. 2.0 3ZR-FAE МКПП
  52. 2.0 1AD-FTV дизель МКПП
  53. 2.2 2AD-FTV дизель МКПП
  54. 2.2 2AD-FTV дизель АКПП
  55. 2.2 2AD-FHV дизель МКПП
  56. Размеры
  57. Подвеска и колеса
  58. Безопасность водителя и пассажиров
  59. Первый рестайлинг 2011г
  60. Второй рестайлинг 2015
  61. 2.0 2WW дизель МКПП
  62. Тойота Авенсис: габариты
  63. Размеры Тойота Авенсис и вес
  64. Габариты
  65. Размеры
  66. Вес автомобиля
  67. Размер шин
  68. Ходовая часть
  69. Двигатель
  70. Динамика
  71. Расход топлива
  72. Безопасность водителя и пассажиров
  73. Тойота Авенсис — технические характеристики
  74. Toyota Avensis T220 1997-2003
  75. Моторы и коробки
  76. 1.6 4A-FE МКПП
  77. 2.0 3S-FE МКПП
  78. 2.0 3S-FE АКПП
  79. 1.8 7A-FE МКПП
  80. 1.8 7A-FE АКПП
  81. 2.0 C-TE дизель МКПП
  82. 2.0 1CD-FTV дизель МКПП
  83. Габариты
  84. Подвеска
  85. Безопасность
  86. Обновление 2000г.
  87. 1.6 3ZZ-FE МКПП
  88. 1.8 1ZZ-FE МКПП
  89. 1.8 1ZZ-FE АКПП
  90. 2.0 1AZ-FSE МКПП
  91. 2.0 1AZ-FSE АКПП
  92. Улучшения безопасности
  93. Toyota Avensis T250 2003-2009
  94. Двигатели и трансмиссии
  95. 1.8 1ZZ-FE механика
  96. 1.8 1ZZ-FE автомат
  97. 2.0 1AZ-FSE механика
  98. 2.0 1AZ-FSE автомат
  99. 2.4 2AZ-FSE автомат
  100. 2.0 1CD-FTV дизель механика
  101. Размеры и объемы
  102. Ходовая часть
  103. Защищенность водителя и пассажиров
  104. Рестайлинг 2006г
  105. 2.2 2AD-FHV дизель механика
  106. Toyota Avensis T270 2008-2018
  107. Силовые агрегаты
  108. 1.6 1ZR-FAE механическая КПП
  109. 1.8 2ZR-FAE механическая КПП
  110. 1.8 2ZR-FAE вариатор
  111. 2.0 3ZR-FAE вариатор
  112. 2.0 3ZR-FAE МКПП
  113. 2.0 1AD-FTV дизель МКПП
  114. 2.2 2AD-FTV дизель МКПП
  115. 2.2 2AD-FTV дизель АКПП
  116. 2.2 2AD-FHV дизель МКПП
  117. Размеры
  118. Подвеска и колеса
  119. Безопасность водителя и пассажиров
  120. Первый рестайлинг 2011г
  121. Второй рестайлинг 2015
  122. 2.0 2WW дизель МКПП
Читайте также:  Тойота рав 4 предыдущий кузов

Тойота Авенсис: габариты

Габаритные размеры Тойота Авенсис, будь то 2008 или 2010, 1997 или 2019 года выпуска, имеют разницу. Рассмотрим разные модификации авто, в разные года выпуска, чтобы отследить, как изменялся данный автомобиль по годам и своим параметрам.

Размеры Тойота Авенсис и вес

Как и для любого другого автомобиля, для Тойота Авенсис размеры представляют собой важнейший из параметров автомобиля.

Размеры, которые имеет кузов, важны для понимания того, насколько сложно будет управлять транспортным средством. Ведь в условиях плотного городского потока гораздо проще справиться с ездой на машине небольшого размера. Впрочем, этот критерий можно назвать спорным, при наличии должного опыта вождения, управление машиной с любыми параметрами может не вызвать у человека никаких трудностей.

Для Тойота Авенсис, равно, как и для любого другого автомобиля, габаритные размеры принято определять, исходя из трех параметров:

  1. длина кузова;
  2. ширина кузова;
  3. высота кузова.

Первый параметр, длина, определяется, путем замера самой выдающейся передней точки бампера до удаленной плоскости заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте машины, это могут быть арки колес или центральные стойки. Высоту замерить труднее, чем первые два параметра, обычно ее определяют, отмечая расстояние от земли до крыши авто. Нужно отметить, что высота рейлингов в параметр не включается.

Габариты

Габариты Тойота Авенсис нужно рассматривать, включая разные года выпуска машины, будь то 2007, 2010 или 2017. Рассмотрим подробнее длину, ширину и высоту кузова, применительно к разным модификациям данного автомобиля.

Размеры

Рассмотрим размеры Авенсис, исходя из конкретного типа кузова.

Габариты Avensis Tourer с 2003 по 2007 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4700мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова – 1525 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Размеры Avensis Tourer с 2009 по 2020 годы выпуска:

  1. длина кузова 4780 мм;
  2. ширина кузова – 1810 мм;
  3. высота кузова — 1480 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Габариты Авенсис седан с 1997 по 2002 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4490 мм;
  2. ширина кузова – 1710 мм;
  3. высота кузова – 1425 мм;
  4. база колес – 2630 мм.

Габариты Авенсис Седан с 2003 по 2007 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4630 мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Габариты Авенсис седан с 2009 по 2020 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4710 мм;
  2. ширина кузова – 1810 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Авенсис универсал (1997-2002 годы выпуска) имеет следующие габариты:

  1. длина кузова – 4490 мм;
  2. ширина кузова – 1710 мм;
  3. высота кузова – 1425 мм;
  4. база колес – 2630 мм.

Габариты Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4490 мм;
  2. ширина кузова — 1710 мм;
  3. высота кузова – 1425 мм;
  4. база колес – 2630 мм.

Габариты Авенсис хэтчбек с 2003 по 2007 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4630 мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Вес автомобиля

Вес Avensis Tourer: с 2003 по 2007 года выпуска составлял 1490 кг, с 2009 по 2020 годы выпуска уменьшился и стал равен 1405 кг.

Вес Авенсис седан составлял:

  1. с 1997 по 2002 годы выпуска – 1195 кг;
  2. с 2003 по 2007 годы выпуска – 1245 кг;
  3. с 2009 по 2020 годы выпуска – 1370 кг.

Вес Авенсис универсал с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1325 кг.

Вес Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1225 кг. Для моделей с 2003 по 2007 годы выпуска, он равнялся 1245 кг.

Размер шин

Что касается размеров шин для Авенсис, тут тоже есть разница, она заключается в поколении автомобиля.

Тойота Авенсис первого поколения (годы выпуска с 1997 по 2003):

  1. Бензиновый двигатель 1,6 VVY-I 109 л.с. оснащался шинами следующих типоразмеров: 195/60R15, 195/65R15, 205/55R16/
  2. Бензиновый двигатель 1,8 на 127 л.с.: 195/60R15, 205/55R16/
  3. Дизельный двигатель 2,0 л 109 л.с.6 19560R15.
  4. Дизельный двигатель 2,0 л 89 л.с.: 195/60R15.
  5. Бензиновый двигатель 2,0 л 148 л.с.: 195/60R15.

Другие важные особенности:

  1. сверловка: 5х100;
  2. вылет от 39 до 45 мм;
  3. диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  4. крепеж гайкой к ступице;
  5. резьба М12х1,5.

Тойота Авенсис второго поколения (годы выпуска с 2003 по 2010):

  1. Бензиновый двигатель 1,6 л 109 л.с.: 195/65R15, 205/55R16.
  2. Бензиновый двигатель 1,8 л 127 л.с. : 205/55R16.
  3. Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с.: 205/55R16.
  4. Бензиновый двигатель 2,0л 145 л.с.: 205/55R16.
  5. Дизельный двигатель 2,2л 174 л.с.: 205/55R16.
  6. Бензиновый двигатель 2,4 л 161 л.с.: 205/55R16.

Крепежные характеристики остались без изменений.

Тойота Авенсис третьего поколения (годы выпуска с 2009 по 2018):

  1. Бензиновый двигатель 1,6л 130 л.с.: 205/60R16.
  2. Дизельный двигатель 1,6л 110 л.с.: 215/55R17.
  3. Бензиновый двигатель 1,8 л 145 л.с.: 205/60R16.
  4. Бензиновый двигатель 2,0 л 150 л.с.: 205/60R16.
  5. Дизельный двигатель 2,0 л 122 л.с.: 215/55R17.
  6. Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с. 215/55R17.
  7. Дизельный двигатель 2,0 л 141 л.с.: 215/55R17.
  8. Дизельный двигатель 2,2 л 148 л.с.: 215/55R17.
  9. Дизельный двигатель 2,2 л 174 л.с.: 215/55R17.

Другие важные особенности:

  1. сверловка: 5х114,3;
  2. вылет от 39 до 45 мм;
  3. диаметр центрального отверстия – 60,1 мм;
  4. крепеж гайкой к ступице;
  5. резьба М12х1,5.

Ходовая часть

Тойота Авенсис 2008 года выпуска имела немало проблем с ходовой частью, подвеской. Нужно отметить, что она была мало приспособлена для езды по далеким от совершенства российским дорогам.

Последние модели Авенсис доставляют проблемы не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тысяч км пробега. Иногда возникает преждевременный износ втулок амортизаторов, примерно после пробега в 120 тысяч км.

Двигатель

Разные модели Авенсис оснащались такими видами бензиновых агрегатов:

  1. с объемом 1,6 л и мощностью в 132 л.с.;
  2. с объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с.;
  3. с объемом 2,0 л и мощностью 152 л.с.

Машина в кузове универсал, что поставлялась для европейских покупателей, имела следующие моторы:

  • дизель с объемом 2,2 л и мощностью в 150 и 177 л.с.;
  • дизель с объемом в 2 л и мощностью 126 л.с.

Двигатели Авенсис отличаются высоким уровнем надежности, поломки здесь встречаются крайне редко. Есть только мелкие недочеты, среди которых трудности запуска ДВС в сильный мороз.

Кроме того, некоторые владельцы отмечают трудности с работой дизельных моторов, что были выпущены в период до 2010 года.

Динамика

Геометрические размеры кузова Авенсис дают отличные показатели его динамики.

Машина с двигателем объемом 1,8 л разгоняется до 100 км за 9,4 с. Объем в 2 л дает разгон за 10 с. Авенсис с объемом ДВС 1,6 л дает разгон за 11,4 с, а двухлитровый двигатель за 9,5с.

Расход топлива

Тойота Авенсис 3 поколения считается наиболее экономичной, средний расход топлива для этого авто составляет от 4,5 до 11, 5 л на каждые 100 км пути. Здесь все зависит от объема двигателя и условий движения машины.

Безопасность водителя и пассажиров

Авенсис – это надежный японский автомобиль, ситуация, когда не горят габариты, может возникнуть только в случае, когда автовладелец в нужное время не проводит замену световых элементов.

Что касается параметров безопасности, здесь машина не отстает от других популярных марок. На периодически проводимых краш-тестах она неизменно набирает 5 звезд из пяти же возможных.

Третье поколение, которое выпускается с 2009 года, в базовой комплектации оснащено 7 подушками безопасности, причем, они расположены не только в области головы, но и возле колен. Кроме того, все модификации авто оснащены активными подголовниками, которые призваны предотвращать вероятное травмирование верхней части шеи, позвоночника.

Некоторые модели имеют систему, повышающую безопасность водителя и его пассажиров, за счет предугадывания возникновения аварийной ситуации и предупреждения о ней водителя, в виде натяжения ремней безопасности, осуществления полного тормозного усилия.

В целом, Тойота Авенсис – это современный, надежный и безопасный автомобиль. Его размеры, отличаются по годам выпуска, модификациям. Анализируя данные, можно отметить, что производитель всегда стремится создать максимально комфортное транспортное средство, подходящее для езды в городских и загородных условиях.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/tojota-avensis-gabarity

Тойота Авенсис — технические характеристики

Тойота Авенсис по техническим характеристикам демонстрирует внушительное разнообразие. Этот факт определяется широким спектром устанавливаемых на авто двигателей и коробок передач. С 1997 года по настоящее время вышло три поколения автомобилей, причем последнее уже пережило два рестайлинга. В статье представлен детальный обзор характеристик Toyota Avensis – параметры силовых установок, варианты коробок, габариты.

Toyota Avensis T220 1997-2003

Авенсис на европейском автомобильном рынке относится к классу D. Яё2понский автомобиль выступает в роли преемника выпускавшейся с 1992 года Carina E. Практичность в сочетании с консервативностью – вот, что отличало владельцев Avensis T220.

Моторы и коробки

На российском рынке Авенсис был представлен с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Автомобили с передним приводом оснащались механическими и автоматическими коробками передач. Стоит также отметить, что бензиновые установки объемом 1.8 официально в России не были доступны.

1.6 4A-FE МКПП

Четырехцилиндровый 4A-FE обладал следующими показателями:

  • мощность – 110 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 145 Н*м при 4800 об.;
  • степень сжатия – 9,5;
  • используемое топливо – АИ-92;
  • необходимое количество топлива на 100 км – в городской черте (10,6), на трассе (6,1).

2.0 3S-FE МКПП

Характеристики двухлитрового 3S-FE в сочетании с механикой:

  • мощность – 128 л.с. при 5400 об.;
  • крутящий момент – 178 Н*м при 4400 об.;
  • степень сжатия – 9,8;
  • горючее – АИ-92;
  • расход – город (11,2), трасса (6,5).

2.0 3S-FE АКПП

Аналогичный мотор в сочетании с автоматом имел немного иные данные. При этом степень сжатия и расход горючего оставались теми же. Параметры таковы:

  • мощность – 128 л.с. при 5600 об.;
  • крутящий момент – 155 Н*м при 2800 об.

1.8 7A-FE МКПП

В тандеме с механикой силовая установка обладала следующими характеристиками:

  • отдача – 110 л.с. при 5600 об.;
  • крутящий момент – 155 Н*м при 2800 об.;
  • степень сжатия – 9,5;
  • топливо – АИ-92;
  • расход бензина – в условиях города (9,2), на трассе (6,2).

1.8 7A-FE АКПП

Сочетание с автоматической КПП не повлияло на основные параметры. Разница заметна, когда речь идет о динамических характеристиках (авто с механикой чуть шустрее):

  • время разгона до 100 км – 12,2 с (против 11);
  • максимальная скорость – 185 км/ч (против 190).

2.0 C-TE дизель МКПП

ДВС с маркировкой C-TE в тандеме с механикой обладал следующими характеристиками:

  • мощность – 90 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 203 Н*м при 2200 об.;
  • степень сжатия – 23;
  • количество потребляемого горючего – город (8,5), трасса (5,2).

2.0 1CD-FTV дизель МКПП

Турбированный 1CD-FTV имел такие параметры:

  • отдача – 110 при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 18,6;
  • расход – в городских условиях (8,1), за пределами города (5,6).

Габариты

Авенсис T220 завозился на наш рынок в исполнении «универсал» и «седан». «Лифтбек» появился уже после рестайлинга. Габариты универсала:

  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • колесная база – 2700;
  • бак на 60 л;
  • объем багажного отделения – 530 л (максимальный — 1600);
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1240 кг.

  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л;
  • клиренс – 160 мм;
  • масса – 1195 кг.
  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажного отделения – 500 л;
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1195 кг.

Стоит отметить, что для Европы Авенсис первой генерации сразу поставлялся с клиренсом в 160 мм.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска Авенсиса представлена амортизационными стойками (MacPherson) и стабилизатором поперечной устойчивости. Шток амортизаторов и пружины были увеличены на автомобилях, поставляемых на российский рынок. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые), задние – барабанные.

Безопасность

Базовый уровень безопасности Авенсиса обеспечивался:

  • подушкой водителя;
  • креплением ISOFIX для детских кресел;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • ABS (опционально).

Обновление 2000г.

В 2000 году Авенсис пережил рестайлинг, который затронул силовые установки и техническое оснащение авто. Введение системы сдвига фаз газораспределения (VVT-i), а также многоточечный впрыск позволили улучшить показатели силовых агрегатов. Для России обновился только двигатель 1.6, мотор 2.0 остался прежним. Габариты изменились незначительно – автомобиль стал длиннее (4520 мм). Клиренс для отечественного рынка был увеличен до 160 мм. Обновленный Авенсис появился в продаже в 2001 году.

1.6 3ZZ-FE МКПП

  • точный объем ДВС – 1598 куб. см;
  • максимальная отдача – 110 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 150 Н*м при 3800 об.;
  • степень сжатия – 10,5
  • топливо – АИ-95;
  • количество потребляемого бензина – 9,5 (городской режим), 5,7 (режим «трасса»).

1.8 1ZZ-FE МКПП

Характеристики 1ZZ-FE в тандеме с механикой:

  • точный объем – 1794 куб. см;
  • мощность – 128 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 170 Н*м при 4200 об.;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • потребление – 9,9 (городские условия), 6 (за пределами города).

1.8 1ZZ-FE АКПП

Тот же силовой агрегат в сочетании с автоматической коробкой обладал такими же характеристиками. Разница, как до обновления, заметна в динамике (авто с механикой немного шустрее):

  • время разгона до сотни – 11,4 с (против 10);
  • максимальная скорость – 195 км/ч (против 200).

2.0 1AZ-FSE МКПП

Параметры двухлитрового ДВС с маркировкой 1AZ-FSE:

  • отдача – 150 при 5700 об.;
  • крутящий момент – 2000 при 400 об.;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – бензин АИ-95;
  • расход – городской цикл (10,6), трасса (6,7).

2.0 1AZ-FSE АКПП

В тандеме с АКПП силовая установка по-прежнему уступала в плане динамики:

  • разгон – 9,1 с (МКПП) и 9,9 с (АКПП);
  • предельная скорость – 210 км/ч и 205 км/ч соответственно.

Улучшения безопасности

В максимальной комплектации рестайлинговый Авенсис оснащался:

  • подушками безопасности (в первом ряду);
  • боковой подушкой;
  • креплением ISOFIX;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • ABS;
  • EBD (отвечает за распределение тормозного усилия).

Toyota Avensis T250 2003-2009

Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.

Двигатели и трансмиссии

Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.

Варианты Авенсис для Европы:

  • 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
  • 2.0, дизель, МКПП;
  • 2.4, бензин, АКПП.

Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):

  • 1.8 механическая и автоматическая КПП;
  • 2.0 механика и автомат;
  • 2.4 и автоматическая коробка.

1.8 1ZZ-FE механика

  • отдача – 129 л.с.;
  • момент – 170 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • средний расход – 7,2 л.

1.8 1ZZ-FE автомат

Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:

  • разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
  • скорость – 195 км/ч (200);
  • расход – смешанный цикл (7,7).

2.0 1AZ-FSE механика

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – АИ-95;
  • средний расход – 8,1.

2.0 1AZ-FSE автомат

Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.

2.4 2AZ-FSE автомат

Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:

  • точный объем – 2362 куб. см;
  • отдача – 163 л.с.;
  • момент – 230 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.

2.0 1CD-FTV дизель механика

Характеристики установки следующие:

  • мощность – 116 л.с.;
  • момент – 280 Н*м;
  • степень сжатия – 17,4;
  • средние значения потребления горючего – 5,8 л.

Размеры и объемы

Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:

  • размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • колесная база – 2700;
  • бака на 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1245 кг.
  • размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л (1320);
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1320 кг.

  • размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1295 кг.

Ходовая часть

Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.

Защищенность водителя и пассажиров

Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.

Рестайлинг 2006г

Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:

  • передний бампер;
  • фальшрадиаторную решетку;
  • противотуманки;
  • фары;
  • задние фонари (появились прозрачные вставки);
  • поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизель механика

В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:

  • мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
  • момент – 400 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • средние значения потребления – 6,1 л.

Toyota Avensis T270 2008-2018

В основу третьего поколения Авенсиса положена новая платформа. Лифтбек производители убрали. Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными агрегатами. Появилась обновленная версия двигателя на 1,6 л, мотор на 2,4 л был исключен. К шестиступенчатой механики и автомату добавлен вариатор Multidrive.

Силовые агрегаты

С дизельными моторами в качестве АКПП используется гидромеханический автомат, на бензиновых – вариатор. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись.

Варианты сочетаний коробок и ДВС для нашего рынка:

  • 1.6 с механической коробкой;
  • 1.8 с МКПП;
  • 1.8 с вариатором;
  • 2.0 с вариатором.

Тандемы агрегатов и коробок для европейского рынка:

  • бензиновый 1,6-литровый мотор с МКПП;
  • бензиновый 1,8-литровый ДВС с механической коробкой;
  • аналогичный агрегат на 1.8 с вариатором;
  • двухлитровые бензиновые ДВС с механикой и вариатором;
  • 2,0-литровый дизель с механической КПП;
  • дизельные 2,2-литровые двигатели с автоматом и механикой.

1.6 1ZR-FAE механическая КПП

  • отдача – 132 л.с.;
  • момент – 160 Н*м;
  • степень сжатия – 10,7;
  • среднее потребление – 6,7.

1.8 2ZR-FAE механическая КПП

Параметры силовой установки следующие:

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 180 Н*м;
  • степень сжатия – 10,5;
  • среднее потребление – 6,5.

1.8 2ZR-FAE вариатор

Основные характеристики у этого тандема точно такие же, есть разница в потреблении горючего, у авто с CVT средний показатель чуть выше – 6,7 л. Авенсис с вариатором разгоняется до сотни на секунду дольше – за 10,4 с.

2.0 3ZR-FAE вариатор

Характеристики двухлитрового мотора в тандеме с CVT:

  • отдача – 152 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • среднее потребление – 7,0.

2.0 3ZR-FAE МКПП

Тот же мотор с механической КПП демонстрирует аналогичные характеристики. Разница в одну секунду заметна при разгоне – вариатор оказывается медленнее.

2.0 1AD-FTV дизель МКПП

Дизельная двухлитровка с механической коробкой обладает следующими параметрами:

  • отдача – 126 л.с.;
  • момент – 310 Н*м;
  • степень сжатия – 15,8;
  • среднее потребление – 5,4.

2.2 2AD-FTV дизель МКПП

Характеристики силового агрегата с объемом 2.2 литра (с механической трансмиссией):

  • отдача – 150 л.с.;
  • момент – 240 Н*м;
  • степень сжатия – 15,7;
  • среднее потребление – 5,8.

2.2 2AD-FTV дизель АКПП

Этот же агрегат, оснащенный автоматом, обладает аналогичными характеристиками в плане мощности, момента и сжатия. Отличия касаются расхода – он больше (6,5 л на сотню). По разгону разница практически не видна – автомат медленнее механики на 0,3 секунды.

2.2 2AD-FHV дизель МКПП

2,2-литровый агрегат на дизельном топливе с прямым впрыском и двумя распредвалами демонстрирует следующее:

  • отдача – 177 л.с.;
  • момент – 400 Н*м;
  • степень сжатия – 15,7;
  • среднее потребление – 6 л.

Размеры

Обновления 2011 и 2015 годов не внесли существенных изменений в габариты Avensis. Параметры автомобиля в кузове «седан» таковы:

  • общие габариты – длина (4695), ширина (1810), высота (1480);
  • клиренс – 140;
  • колесная база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажника – 509 л.

«Универсал» по габаритам крупнее седана:

  • размеры – длина (4765), ширина (1810), высота (1480);
  • клиренс – 140;
  • база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажного отделения – 543 л (максимум – 1609).

Подвеска и колеса

Двойные поперечные рычаги и стойка (MacPherson) – основа подвески третьего поколения автомобилей. Тормоза дисковые с вентиляцией на передних колесах. Диски – 16X6, 5J, шины – 205/60 R16.

Безопасность водителя и пассажиров

Топовая версия оснащена:

  • подушками безопасности водителя;
  • подушкой пассажира;
  • боковой подушкой;
  • шторками;
  • системами (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и AFS);
  • круиз-контролем;
  • задним парктроником.

Базовая версия не оснащалась круиз-контролем и парктроником, а также системами ESP, TCS и AFS.

Первый рестайлинг 2011г

Обновление произошло в 2011 году. Габариты кузова немного увеличились (по длине), клиренс остался прежним. После первого рестайлинга в Россию поставлялись машины только с мотором 1.8. Как следствие, меньше доступных комплектаций и отсутствие самых топовых вариантов. В 2012 году Toyota Avensis вообще перестала продаваться в России, что, скорее всего, объяснялось необходимостью продажи Camry петербургской сборки.

Варианты комплектаций Авенсис для российского рынка:

  • 1.8 MT Комфорт и Престиж;
  • 1.8 CVT Комфорт, Престиж, Элеганс, а также Элеганс Плюс.

Второй рестайлинг 2015

Второй рестайлинг пришелся на 2015 год. Габариты вновь немного изменились, например, Авенсис в кузове «универсал» достиг длины в 4820. Клиренс сохранился. В России обновленные версии официально не продаются. Варианты моторов и коробок автомобилей Авенсис:

  • 1.6, механическая КПП, дизельное топливо или бензин;
  • 1.8, бензин, MT или CVT;
  • 2.0, дизельный с МКПП.
  • 1.6 1WW дизель МКПП

Характеристики экономичного 1WW:

  • отдача – 112 л.с.;
  • момент – 270 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5;
  • расход – 4,6.

2.0 2WW дизель МКПП

Параметры силовой установки:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5;
  • потребление горючего – 4,6.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/avensis/tojota-avensis-tehnicheskie-harakteristiki/

Тойота Авенсис: габариты

Габаритные размеры Тойота Авенсис, будь то 2008 или 2010, 1997 или 2019 года выпуска, имеют разницу. Рассмотрим разные модификации авто, в разные года выпуска, чтобы отследить, как изменялся данный автомобиль по годам и своим параметрам.

Размеры Тойота Авенсис и вес

Как и для любого другого автомобиля, для Тойота Авенсис размеры представляют собой важнейший из параметров автомобиля.

Размеры, которые имеет кузов, важны для понимания того, насколько сложно будет управлять транспортным средством. Ведь в условиях плотного городского потока гораздо проще справиться с ездой на машине небольшого размера. Впрочем, этот критерий можно назвать спорным, при наличии должного опыта вождения, управление машиной с любыми параметрами может не вызвать у человека никаких трудностей.

Для Тойота Авенсис, равно, как и для любого другого автомобиля, габаритные размеры принято определять, исходя из трех параметров:

  1. длина кузова;
  2. ширина кузова;
  3. высота кузова.

Первый параметр, длина, определяется, путем замера самой выдающейся передней точки бампера до удаленной плоскости заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте машины, это могут быть арки колес или центральные стойки. Высоту замерить труднее, чем первые два параметра, обычно ее определяют, отмечая расстояние от земли до крыши авто. Нужно отметить, что высота рейлингов в параметр не включается.

Габариты

Габариты Тойота Авенсис нужно рассматривать, включая разные года выпуска машины, будь то 2007, 2010 или 2017. Рассмотрим подробнее длину, ширину и высоту кузова, применительно к разным модификациям данного автомобиля.

Размеры

Рассмотрим размеры Авенсис, исходя из конкретного типа кузова.

Габариты Avensis Tourer с 2003 по 2007 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4700мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова – 1525 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Размеры Avensis Tourer с 2009 по 2020 годы выпуска:

  1. длина кузова 4780 мм;
  2. ширина кузова – 1810 мм;
  3. высота кузова — 1480 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Габариты Авенсис седан с 1997 по 2002 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4490 мм;
  2. ширина кузова – 1710 мм;
  3. высота кузова – 1425 мм;
  4. база колес – 2630 мм.

Габариты Авенсис Седан с 2003 по 2007 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4630 мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Габариты Авенсис седан с 2009 по 2020 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4710 мм;
  2. ширина кузова – 1810 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Авенсис универсал (1997-2002 годы выпуска) имеет следующие габариты:

  1. длина кузова – 4490 мм;
  2. ширина кузова – 1710 мм;
  3. высота кузова – 1425 мм;
  4. база колес – 2630 мм.

Габариты Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4490 мм;
  2. ширина кузова — 1710 мм;
  3. высота кузова – 1425 мм;
  4. база колес – 2630 мм.

Габариты Авенсис хэтчбек с 2003 по 2007 годы выпуска:

  1. длина кузова – 4630 мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм;
  4. база колес – 2700 мм.

Вес автомобиля

Вес Avensis Tourer: с 2003 по 2007 года выпуска составлял 1490 кг, с 2009 по 2020 годы выпуска уменьшился и стал равен 1405 кг.

Вес Авенсис седан составлял:

  1. с 1997 по 2002 годы выпуска – 1195 кг;
  2. с 2003 по 2007 годы выпуска – 1245 кг;
  3. с 2009 по 2020 годы выпуска – 1370 кг.

Вес Авенсис универсал с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1325 кг.

Вес Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1225 кг. Для моделей с 2003 по 2007 годы выпуска, он равнялся 1245 кг.

Размер шин

Что касается размеров шин для Авенсис, тут тоже есть разница, она заключается в поколении автомобиля.

Тойота Авенсис первого поколения (годы выпуска с 1997 по 2003):

  1. Бензиновый двигатель 1,6 VVY-I 109 л.с. оснащался шинами следующих типоразмеров: 195/60R15, 195/65R15, 205/55R16/
  2. Бензиновый двигатель 1,8 на 127 л.с.: 195/60R15, 205/55R16/
  3. Дизельный двигатель 2,0 л 109 л.с.6 19560R15.
  4. Дизельный двигатель 2,0 л 89 л.с.: 195/60R15.
  5. Бензиновый двигатель 2,0 л 148 л.с.: 195/60R15.

Другие важные особенности:

  1. сверловка: 5х100;
  2. вылет от 39 до 45 мм;
  3. диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  4. крепеж гайкой к ступице;
  5. резьба М12х1,5.

Тойота Авенсис второго поколения (годы выпуска с 2003 по 2010):

  1. Бензиновый двигатель 1,6 л 109 л.с.: 195/65R15, 205/55R16.
  2. Бензиновый двигатель 1,8 л 127 л.с. : 205/55R16.
  3. Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с.: 205/55R16.
  4. Бензиновый двигатель 2,0л 145 л.с.: 205/55R16.
  5. Дизельный двигатель 2,2л 174 л.с.: 205/55R16.
  6. Бензиновый двигатель 2,4 л 161 л.с.: 205/55R16.

Крепежные характеристики остались без изменений.

Тойота Авенсис третьего поколения (годы выпуска с 2009 по 2018):

  1. Бензиновый двигатель 1,6л 130 л.с.: 205/60R16.
  2. Дизельный двигатель 1,6л 110 л.с.: 215/55R17.
  3. Бензиновый двигатель 1,8 л 145 л.с.: 205/60R16.
  4. Бензиновый двигатель 2,0 л 150 л.с.: 205/60R16.
  5. Дизельный двигатель 2,0 л 122 л.с.: 215/55R17.
  6. Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с. 215/55R17.
  7. Дизельный двигатель 2,0 л 141 л.с.: 215/55R17.
  8. Дизельный двигатель 2,2 л 148 л.с.: 215/55R17.
  9. Дизельный двигатель 2,2 л 174 л.с.: 215/55R17.

Другие важные особенности:

  1. сверловка: 5х114,3;
  2. вылет от 39 до 45 мм;
  3. диаметр центрального отверстия – 60,1 мм;
  4. крепеж гайкой к ступице;
  5. резьба М12х1,5.

Ходовая часть

Тойота Авенсис 2008 года выпуска имела немало проблем с ходовой частью, подвеской. Нужно отметить, что она была мало приспособлена для езды по далеким от совершенства российским дорогам.

Последние модели Авенсис доставляют проблемы не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тысяч км пробега. Иногда возникает преждевременный износ втулок амортизаторов, примерно после пробега в 120 тысяч км.

Двигатель

Разные модели Авенсис оснащались такими видами бензиновых агрегатов:

  1. с объемом 1,6 л и мощностью в 132 л.с.;
  2. с объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с.;
  3. с объемом 2,0 л и мощностью 152 л.с.

Машина в кузове универсал, что поставлялась для европейских покупателей, имела следующие моторы:

  • дизель с объемом 2,2 л и мощностью в 150 и 177 л.с.;
  • дизель с объемом в 2 л и мощностью 126 л.с.

Двигатели Авенсис отличаются высоким уровнем надежности, поломки здесь встречаются крайне редко. Есть только мелкие недочеты, среди которых трудности запуска ДВС в сильный мороз.

Кроме того, некоторые владельцы отмечают трудности с работой дизельных моторов, что были выпущены в период до 2010 года.

Динамика

Геометрические размеры кузова Авенсис дают отличные показатели его динамики.

Машина с двигателем объемом 1,8 л разгоняется до 100 км за 9,4 с. Объем в 2 л дает разгон за 10 с. Авенсис с объемом ДВС 1,6 л дает разгон за 11,4 с, а двухлитровый двигатель за 9,5с.

Расход топлива

Тойота Авенсис 3 поколения считается наиболее экономичной, средний расход топлива для этого авто составляет от 4,5 до 11, 5 л на каждые 100 км пути. Здесь все зависит от объема двигателя и условий движения машины.

Безопасность водителя и пассажиров

Авенсис – это надежный японский автомобиль, ситуация, когда не горят габариты, может возникнуть только в случае, когда автовладелец в нужное время не проводит замену световых элементов.

Что касается параметров безопасности, здесь машина не отстает от других популярных марок. На периодически проводимых краш-тестах она неизменно набирает 5 звезд из пяти же возможных.

Третье поколение, которое выпускается с 2009 года, в базовой комплектации оснащено 7 подушками безопасности, причем, они расположены не только в области головы, но и возле колен. Кроме того, все модификации авто оснащены активными подголовниками, которые призваны предотвращать вероятное травмирование верхней части шеи, позвоночника.

Некоторые модели имеют систему, повышающую безопасность водителя и его пассажиров, за счет предугадывания возникновения аварийной ситуации и предупреждения о ней водителя, в виде натяжения ремней безопасности, осуществления полного тормозного усилия.

В целом, Тойота Авенсис – это современный, надежный и безопасный автомобиль. Его размеры, отличаются по годам выпуска, модификациям. Анализируя данные, можно отметить, что производитель всегда стремится создать максимально комфортное транспортное средство, подходящее для езды в городских и загородных условиях.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/tojota-avensis-gabarity

Тойота Авенсис — технические характеристики

Тойота Авенсис по техническим характеристикам демонстрирует внушительное разнообразие. Этот факт определяется широким спектром устанавливаемых на авто двигателей и коробок передач. С 1997 года по настоящее время вышло три поколения автомобилей, причем последнее уже пережило два рестайлинга. В статье представлен детальный обзор характеристик Toyota Avensis – параметры силовых установок, варианты коробок, габариты.

Toyota Avensis T220 1997-2003

Авенсис на европейском автомобильном рынке относится к классу D. Яё2понский автомобиль выступает в роли преемника выпускавшейся с 1992 года Carina E. Практичность в сочетании с консервативностью – вот, что отличало владельцев Avensis T220.

Моторы и коробки

На российском рынке Авенсис был представлен с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Автомобили с передним приводом оснащались механическими и автоматическими коробками передач. Стоит также отметить, что бензиновые установки объемом 1.8 официально в России не были доступны.

1.6 4A-FE МКПП

Четырехцилиндровый 4A-FE обладал следующими показателями:

  • мощность – 110 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 145 Н*м при 4800 об.;
  • степень сжатия – 9,5;
  • используемое топливо – АИ-92;
  • необходимое количество топлива на 100 км – в городской черте (10,6), на трассе (6,1).

2.0 3S-FE МКПП

Характеристики двухлитрового 3S-FE в сочетании с механикой:

  • мощность – 128 л.с. при 5400 об.;
  • крутящий момент – 178 Н*м при 4400 об.;
  • степень сжатия – 9,8;
  • горючее – АИ-92;
  • расход – город (11,2), трасса (6,5).

2.0 3S-FE АКПП

Аналогичный мотор в сочетании с автоматом имел немного иные данные. При этом степень сжатия и расход горючего оставались теми же. Параметры таковы:

  • мощность – 128 л.с. при 5600 об.;
  • крутящий момент – 155 Н*м при 2800 об.

1.8 7A-FE МКПП

В тандеме с механикой силовая установка обладала следующими характеристиками:

  • отдача – 110 л.с. при 5600 об.;
  • крутящий момент – 155 Н*м при 2800 об.;
  • степень сжатия – 9,5;
  • топливо – АИ-92;
  • расход бензина – в условиях города (9,2), на трассе (6,2).

1.8 7A-FE АКПП

Сочетание с автоматической КПП не повлияло на основные параметры. Разница заметна, когда речь идет о динамических характеристиках (авто с механикой чуть шустрее):

  • время разгона до 100 км – 12,2 с (против 11);
  • максимальная скорость – 185 км/ч (против 190).

2.0 C-TE дизель МКПП

ДВС с маркировкой C-TE в тандеме с механикой обладал следующими характеристиками:

  • мощность – 90 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 203 Н*м при 2200 об.;
  • степень сжатия – 23;
  • количество потребляемого горючего – город (8,5), трасса (5,2).

2.0 1CD-FTV дизель МКПП

Турбированный 1CD-FTV имел такие параметры:

  • отдача – 110 при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 18,6;
  • расход – в городских условиях (8,1), за пределами города (5,6).

Габариты

Авенсис T220 завозился на наш рынок в исполнении «универсал» и «седан». «Лифтбек» появился уже после рестайлинга. Габариты универсала:

  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • колесная база – 2700;
  • бак на 60 л;
  • объем багажного отделения – 530 л (максимальный — 1600);
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1240 кг.

  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л;
  • клиренс – 160 мм;
  • масса – 1195 кг.
  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажного отделения – 500 л;
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1195 кг.

Стоит отметить, что для Европы Авенсис первой генерации сразу поставлялся с клиренсом в 160 мм.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска Авенсиса представлена амортизационными стойками (MacPherson) и стабилизатором поперечной устойчивости. Шток амортизаторов и пружины были увеличены на автомобилях, поставляемых на российский рынок. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые), задние – барабанные.

Безопасность

Базовый уровень безопасности Авенсиса обеспечивался:

  • подушкой водителя;
  • креплением ISOFIX для детских кресел;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • ABS (опционально).

Обновление 2000г.

В 2000 году Авенсис пережил рестайлинг, который затронул силовые установки и техническое оснащение авто. Введение системы сдвига фаз газораспределения (VVT-i), а также многоточечный впрыск позволили улучшить показатели силовых агрегатов. Для России обновился только двигатель 1.6, мотор 2.0 остался прежним. Габариты изменились незначительно – автомобиль стал длиннее (4520 мм). Клиренс для отечественного рынка был увеличен до 160 мм. Обновленный Авенсис появился в продаже в 2001 году.

1.6 3ZZ-FE МКПП

  • точный объем ДВС – 1598 куб. см;
  • максимальная отдача – 110 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 150 Н*м при 3800 об.;
  • степень сжатия – 10,5
  • топливо – АИ-95;
  • количество потребляемого бензина – 9,5 (городской режим), 5,7 (режим «трасса»).

1.8 1ZZ-FE МКПП

Характеристики 1ZZ-FE в тандеме с механикой:

  • точный объем – 1794 куб. см;
  • мощность – 128 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 170 Н*м при 4200 об.;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • потребление – 9,9 (городские условия), 6 (за пределами города).

1.8 1ZZ-FE АКПП

Тот же силовой агрегат в сочетании с автоматической коробкой обладал такими же характеристиками. Разница, как до обновления, заметна в динамике (авто с механикой немного шустрее):

  • время разгона до сотни – 11,4 с (против 10);
  • максимальная скорость – 195 км/ч (против 200).

2.0 1AZ-FSE МКПП

Параметры двухлитрового ДВС с маркировкой 1AZ-FSE:

  • отдача – 150 при 5700 об.;
  • крутящий момент – 2000 при 400 об.;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – бензин АИ-95;
  • расход – городской цикл (10,6), трасса (6,7).

2.0 1AZ-FSE АКПП

В тандеме с АКПП силовая установка по-прежнему уступала в плане динамики:

  • разгон – 9,1 с (МКПП) и 9,9 с (АКПП);
  • предельная скорость – 210 км/ч и 205 км/ч соответственно.

Улучшения безопасности

В максимальной комплектации рестайлинговый Авенсис оснащался:

  • подушками безопасности (в первом ряду);
  • боковой подушкой;
  • креплением ISOFIX;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • ABS;
  • EBD (отвечает за распределение тормозного усилия).

Toyota Avensis T250 2003-2009

Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.

Двигатели и трансмиссии

Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.

Варианты Авенсис для Европы:

  • 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
  • 2.0, дизель, МКПП;
  • 2.4, бензин, АКПП.

Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):

  • 1.8 механическая и автоматическая КПП;
  • 2.0 механика и автомат;
  • 2.4 и автоматическая коробка.

1.8 1ZZ-FE механика

  • отдача – 129 л.с.;
  • момент – 170 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • средний расход – 7,2 л.

1.8 1ZZ-FE автомат

Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:

  • разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
  • скорость – 195 км/ч (200);
  • расход – смешанный цикл (7,7).

2.0 1AZ-FSE механика

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – АИ-95;
  • средний расход – 8,1.

2.0 1AZ-FSE автомат

Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.

2.4 2AZ-FSE автомат

Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:

  • точный объем – 2362 куб. см;
  • отдача – 163 л.с.;
  • момент – 230 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.

2.0 1CD-FTV дизель механика

Характеристики установки следующие:

  • мощность – 116 л.с.;
  • момент – 280 Н*м;
  • степень сжатия – 17,4;
  • средние значения потребления горючего – 5,8 л.

Размеры и объемы

Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:

  • размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • колесная база – 2700;
  • бака на 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1245 кг.
  • размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л (1320);
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1320 кг.

  • размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1295 кг.

Ходовая часть

Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.

Защищенность водителя и пассажиров

Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.

Рестайлинг 2006г

Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:

  • передний бампер;
  • фальшрадиаторную решетку;
  • противотуманки;
  • фары;
  • задние фонари (появились прозрачные вставки);
  • поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизель механика

В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:

  • мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
  • момент – 400 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • средние значения потребления – 6,1 л.

Toyota Avensis T270 2008-2018

В основу третьего поколения Авенсиса положена новая платформа. Лифтбек производители убрали. Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными агрегатами. Появилась обновленная версия двигателя на 1,6 л, мотор на 2,4 л был исключен. К шестиступенчатой механики и автомату добавлен вариатор Multidrive.

Силовые агрегаты

С дизельными моторами в качестве АКПП используется гидромеханический автомат, на бензиновых – вариатор. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись.

Варианты сочетаний коробок и ДВС для нашего рынка:

  • 1.6 с механической коробкой;
  • 1.8 с МКПП;
  • 1.8 с вариатором;
  • 2.0 с вариатором.

Тандемы агрегатов и коробок для европейского рынка:

  • бензиновый 1,6-литровый мотор с МКПП;
  • бензиновый 1,8-литровый ДВС с механической коробкой;
  • аналогичный агрегат на 1.8 с вариатором;
  • двухлитровые бензиновые ДВС с механикой и вариатором;
  • 2,0-литровый дизель с механической КПП;
  • дизельные 2,2-литровые двигатели с автоматом и механикой.

1.6 1ZR-FAE механическая КПП

  • отдача – 132 л.с.;
  • момент – 160 Н*м;
  • степень сжатия – 10,7;
  • среднее потребление – 6,7.

1.8 2ZR-FAE механическая КПП

Параметры силовой установки следующие:

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 180 Н*м;
  • степень сжатия – 10,5;
  • среднее потребление – 6,5.

1.8 2ZR-FAE вариатор

Основные характеристики у этого тандема точно такие же, есть разница в потреблении горючего, у авто с CVT средний показатель чуть выше – 6,7 л. Авенсис с вариатором разгоняется до сотни на секунду дольше – за 10,4 с.

2.0 3ZR-FAE вариатор

Характеристики двухлитрового мотора в тандеме с CVT:

  • отдача – 152 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • среднее потребление – 7,0.

2.0 3ZR-FAE МКПП

Тот же мотор с механической КПП демонстрирует аналогичные характеристики. Разница в одну секунду заметна при разгоне – вариатор оказывается медленнее.

2.0 1AD-FTV дизель МКПП

Дизельная двухлитровка с механической коробкой обладает следующими параметрами:

  • отдача – 126 л.с.;
  • момент – 310 Н*м;
  • степень сжатия – 15,8;
  • среднее потребление – 5,4.

2.2 2AD-FTV дизель МКПП

Характеристики силового агрегата с объемом 2.2 литра (с механической трансмиссией):

  • отдача – 150 л.с.;
  • момент – 240 Н*м;
  • степень сжатия – 15,7;
  • среднее потребление – 5,8.

2.2 2AD-FTV дизель АКПП

Этот же агрегат, оснащенный автоматом, обладает аналогичными характеристиками в плане мощности, момента и сжатия. Отличия касаются расхода – он больше (6,5 л на сотню). По разгону разница практически не видна – автомат медленнее механики на 0,3 секунды.

2.2 2AD-FHV дизель МКПП

2,2-литровый агрегат на дизельном топливе с прямым впрыском и двумя распредвалами демонстрирует следующее:

  • отдача – 177 л.с.;
  • момент – 400 Н*м;
  • степень сжатия – 15,7;
  • среднее потребление – 6 л.

Размеры

Обновления 2011 и 2015 годов не внесли существенных изменений в габариты Avensis. Параметры автомобиля в кузове «седан» таковы:

  • общие габариты – длина (4695), ширина (1810), высота (1480);
  • клиренс – 140;
  • колесная база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажника – 509 л.

«Универсал» по габаритам крупнее седана:

  • размеры – длина (4765), ширина (1810), высота (1480);
  • клиренс – 140;
  • база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажного отделения – 543 л (максимум – 1609).

Подвеска и колеса

Двойные поперечные рычаги и стойка (MacPherson) – основа подвески третьего поколения автомобилей. Тормоза дисковые с вентиляцией на передних колесах. Диски – 16X6, 5J, шины – 205/60 R16.

Безопасность водителя и пассажиров

Топовая версия оснащена:

  • подушками безопасности водителя;
  • подушкой пассажира;
  • боковой подушкой;
  • шторками;
  • системами (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и AFS);
  • круиз-контролем;
  • задним парктроником.

Базовая версия не оснащалась круиз-контролем и парктроником, а также системами ESP, TCS и AFS.

Первый рестайлинг 2011г

Обновление произошло в 2011 году. Габариты кузова немного увеличились (по длине), клиренс остался прежним. После первого рестайлинга в Россию поставлялись машины только с мотором 1.8. Как следствие, меньше доступных комплектаций и отсутствие самых топовых вариантов. В 2012 году Toyota Avensis вообще перестала продаваться в России, что, скорее всего, объяснялось необходимостью продажи Camry петербургской сборки.

Варианты комплектаций Авенсис для российского рынка:

  • 1.8 MT Комфорт и Престиж;
  • 1.8 CVT Комфорт, Престиж, Элеганс, а также Элеганс Плюс.

Второй рестайлинг 2015

Второй рестайлинг пришелся на 2015 год. Габариты вновь немного изменились, например, Авенсис в кузове «универсал» достиг длины в 4820. Клиренс сохранился. В России обновленные версии официально не продаются. Варианты моторов и коробок автомобилей Авенсис:

  • 1.6, механическая КПП, дизельное топливо или бензин;
  • 1.8, бензин, MT или CVT;
  • 2.0, дизельный с МКПП.
  • 1.6 1WW дизель МКПП

Характеристики экономичного 1WW:

  • отдача – 112 л.с.;
  • момент – 270 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5;
  • расход – 4,6.

2.0 2WW дизель МКПП

Параметры силовой установки:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5;
  • потребление горючего – 4,6.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/avensis/tojota-avensis-tehnicheskie-harakteristiki/

Оцените статью
Все про машины