Тойота авенсис схема зарядки

Avensis 2005, Заряд Акб (Проблема Решена)

#1 Diagnoz77

Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    #2 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2989 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    #3 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    За 4 — 5 минут работы генератора от приводного ремня машины, генератор начинает шуметь? корпус горячий? Состояние щеточного узла какое?
    И что по диагнозе сканером параметров генератора?

    Посторонних шумов нет, генератор не греется. К сожалению в LAUNCH нет параметра напряжения бортовой сети в списке монитора данных.

    Забыл добавить. Генератор отдавали на диагностику в компанию, которой можно доверять. Единственно е что они сделали — это заменили подшипники. Все остальное в норме

    #4 eMk

    Иии тааак сойдет:)

  • Пользователи
  • 368 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    #5 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2989 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    Какую интегралку — регулятор напруги?

    А установщики доп. оборудования ни чего не могли сотворить накануне с автомобилем?

    Читайте также:  Схема ручейкового ремня пежо 206

    #6 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Какую интегралку — регулятор напруги?

    А установщики доп. оборудования ни чего не могли сотворить накануне с автомобилем?

    #7 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1972 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    #8 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    меняйте интегралку не плохо бы еще померять сопротивление в омиках якоря т.к. на этих авто интегралка сама по себе редко вылетает

    #9 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2436 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал toyoter: 29 June 2013 — 06:23
    Неуважительное отношение к коллегам.

    #10 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    #11 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал toyoter: 29 June 2013 — 08:49

    #12 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2436 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    #13 vital57

  • APC-Пользователи
  • 106 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    #14 Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы.

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    #15 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    bachmann , Скоропалительных заявлений не надо. Акб по старым технологиям где применялась только сурьма прилично работали при напряжении 13,8 вольт Сейчас абсолютное большинство производителей ушло от чисто сурьмянистых технологий и используют преимущественно кальций , Кальциевые Батареи отдают бОльшие пусковые токи, но не любят глубоких длительных разрядов, После хранения в разряженном состоянии батарея от штатного генератора, даже с запущенным от донора мотором не примет зарядный ток, тем более если это напряжение 13,6-13,8 вольт. Её надо разбудить, подав повышенное напряжение, иногда и до 30-40 вольт, далее как только ток пойдёт и батарея начнёт быстро увеличивать ток потребляемый от зарядника, надо проследить, чтобы ток не превышал 15-20 ампер и как только батарея нагреется до 35-45 Со установить ток , равный 0,1С. Поэтому большинство иномарок (про ВАЗ молчу) с 90 годов имеют на генераторах регуляторы с уставкой 14,5 вольт, для нормальных (не тропических или арктических) условий эксплуатации. Кальциевые батареи имеют расход воды в сотни раз ниже от кипения, которым грешили сурьмянистые батареи.
    Наверняка помните когда на Калинах появились современные генераторы, а на конвейере ставили батареи подешевле( может и не на конвейере а меняли продавцы) то батареи старых технологий кипели просто беда! Сколько тогда машин на СТО обращалось и те меняли регуляторы, не вникая в суть проблемы.
    Батареи AGM и GEL не допускают напряжения зарядки выше 14,5(до 14.7 при минусовых температурах).
    Кальциевая батарея для 100% заряженности(по плотности электролита 1.28 при 20Со) в конце цикла зарядки имеет на выводах напряжение выше 16 вольт. Обычно на авто батарея до 100% заряжается редко, это либо длительные поездки, либо режим «такси».
    В зависимости от типа АКБ на современных авто с генераторами управляемыми ЭБУ двигателя зарядное напряжение регулируется в разных диапазонах. Мерседес, БМВ, АУДИ и ФВ использующие Бошевские интеллектуальные датчики батареи требуют обязательной прописки типа и ёмкости АКБ. Не знание или неисполнение этих требований значительно сокращает ресурс батарей.

    Diagnoz77 при полной нагрузке нужно делать замер при 1500-2000 оборотов. И при длительной стоянке на ХХ не злоупотреблять расходом электроэнергии, из батарии она утекает быстро, а вот назад возвращается только медленно, во всяком случае при напряжении, которое даёт генератор.

    Сообщение отредактировал denkisan: 03 July 2013 — 13:28

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=29344

    Тойота Авенсис: схемы предохранителей

    Схемы предохранителей Тойота Авенсис трех поколений

    Для модельного ряда Toyota Avensis одного поколения применяются одинаковые предохранительные блоки. Существуют незначительные отличия, касающиеся цепей электропитания, но это относится к автомобилям, выпускаемым с 2009 года. Сейчас перед нами стоит задача рассмотреть предохранительные блоки, где они находятся, их схемы и монтаж для разных поколений Авенсис.

    Предохранители Avensis T220

    Как и в большинстве машин, у Авенсис Т220 главные блоки находятся под капотом и внутри салона. Производитель предусмотрел возможность монтажа дополнительных блоков, с помощью которых можно будет управлять разным электрооборудованием. Под капотом можно увидеть такие блоки, как:

    1. Главный находится около левого крыла;
    2. Монтажный блок около радиатора;
    3. Контроллер – слева вверху;
    4. Реле омывателей расположилось вблизи цоколя правого осветительного прибора.

    Внутри автомобиля местонахождение главного блока – это нижняя левая часть под рулевым колесом. Здесь же неподалеку установлены дополнительные устройства, помогающие управлять электрооборудованием. С их помощью водитель управляет подушками безопасности, подогревом сидений, противотуманками, центральным замком, а также многим другим.

    Расшифровка предохранителей и реле в основных блоках

    Из чего состоит монтажный блок, располагающийся вблизи двигателя? Это, непосредственно, реле и несколько предохранителей.

    Компоненты релейной схемы:

    1. R1 – муфта климат-контроля;
    2. R2, R3, R8 – вентиляционная система;
    3. R4 – управление ДВС;
    4. R5 – световая оптика;
    5. R6 – сигнальные оповещения;
    6. R7 – стартер.
    1. 1 – реле световой оптики;
    2. 2 – электропитание реле запуска и вентиляционной системы радиатора;
    3. 4 – генератор;
    4. 5 – реле омывателей;
    5. 6 – поворотные сигналы, аварийные световые сигналы, охранная система;
    6. 7 – программа, помогающая управлять автоматической коробкой передач, двигателем, инжекторами;
    7. 8 – габариты;
    8. 9 – мультимедиа;
    9. 10 – перемычки;
    10. 11 – левый осветительный прибор;
    11. 12 – цепь, по которой передается сигнальное оповещение;
    12. 13 – приборы, освещающая оптика, встроенная внутри салона и багажника, охранная система;
    13. 14 – правый осветительный прибор;
    14. 15 – отопитель.

    Расшифровка буквенных иконок:

    1. AM1 – зажигание;
    2. STOP – электропитание останавливающих сигнальных оповещений;
    3. POWER – крышка люка, стеклоподъемники;
    4. DOOR – дверной замок;
    5. SEAT HTR – подогрев кресел;
    6. FR FOG – противотуманки, расположенные спереди;
    7. FR DEF – прогрев задних стекол;
    8. ABS – антиблокировочная система тормозов;
    9. H-LP CLN – омыватели;
    10. FAN MAIN – вентиляционная система радиаторов;
    11. HTR – печка;
    12. RR DEF – подогрев задних стекол.

    Цепи питания монтажного блока салона

    Под защитой этих цепей находятся компоненты:

    1. FR FOG;
    2. SEAT HTR;
    3. FR DEF;
    4. Панель приборов, муфта климат-контроля, датчики по слежению за масляным уровнем, скоростным режимом, горючим. Отключение фар при сдавании назад, печка, обогрев, ручник, подогрев сидений, управление коробкой передач, антиблокировочной тормозной системой, двигателем и автосигнализацией;
    5. Стеклоочистители;
    6. Управление двигателем, антиблокировкой колес, коробкой передач, датчик слежения за объемом тормозной жидкости, масляным давлением, зарядом АКБ;
    7. Дверной замок;
    8. Управление двигателем, коробкой передач, отключение противотуманок, прогрев стекла, питание печки;
    9. Автомат КПП, двигатель;
    10. Поворотники;
    11. Электроприводная система зеркал заднего обзора, прикуриватель, мультимедиа, система безопасности;
    12. Реле вентиляционной системы радиатора;
    13. Стоп-сигналы;
    14. Управление двигателем, коробкой передач.

    Avensis T250

    С 2003 по 2009 года выпускались автомобили Т250, у которых монтажные блоки располагались под капотом вблизи левого крыла и внутри салона слева под рулевым колесом. Кроме этого, можно было установить еще парочку дополнительных блоков.

    Расшифровка

    Монтажный блок представляет собой релейную схему и предохранительную часть.

    Реле состоит из следующих элементов:

    1. Вентиляционная система радиаторов;
    2. Рулевой электроусилитель.
    1. Антиблокировочная система тормозов;
    2. Зарядное устройство;
    3. Климат-контроль, навигационная система;
    4. Экран мультимедиа, подача горючего;
    5. Поворотные сигналы;
    6. Подогрев горючего;
    7. Впрыск горючего и контроль за ним;
    8. Печка;
    9. Омыватели и стеклоочистители фар;
    10. Кондиционер;
    11. Электродроссельная заслонка;
    12. Контроль состояния газовоздушной смеси.

    Схема главного салонного монтажного блока

    Она выглядит таким образом:

    1. Резерв;
    2. Печка;
    3. IGN;
    4. Зажигание;
    5. Крышка люка;
    6. FR FOG;
    7. Противотуманки, расположенные сзади;
    8. AM1;
    9. Мультимедийная система, осветительный прибор возле подлокотников, ящик для вещей, освещение панели приборов, управление коробкой передач;
    10. Задний стеклоочиститель;
    11. Поворотные сигналы, аварийная сигнализация, включение фар при сдавании назад;
    12. CIG;
    13. Панель приборов, мультимедийная система, электропривод зеркал;
    14. Электропривод кресел;
    15. Розетка для проведения диагностических процедур;
    16. Дверной замок;
    17. Стеклоочистители;
    18. Управление коробкой передач, блок селектора, мультимедиа, ручник, приборная панель;
    19. Стоп-сигналы.

    Предохранители Avensis T270

    Авенсис Т270 – внутри него расположена пара головных блока: один внутри двигательного отсека слева, второй – под рулем слева.

    Производитель предусмотрел возможность подсоединения еще парочки дополнительных блоков. Их месторасположение – по центру панели приборов. Еще имеются системы, управляющие электрическим оборудованием и защищающие их. Они устанавливаются в разных частях автомобиля.

    Назначение предохранителей

    Аналогично предыдущим вариантам, монтажный блок, располагающийся в двигательном отсеке, состоит из тех же элементов.

    1. Вентиляционная система радиаторов;
    2. Противотуманки;
    3. Управление двигателем;
    4. Внешние осветительные приборы;
    5. Внутренние осветительные приборы;
    6. Люк топливного бака;
    7. Диммер.

    Под защитой предохранительной части находятся следующие компоненты:

    1. Подсветка порогов, багажного отделения;
    2. Мультимедиа;
    3. Регулировка рулевого колеса, автоматический запуск мотора;
    4. Климат-контроль, электропривод сидений;
    5. Контроль впрыска горючего;
    6. Блок рулевого колеса;
    7. Контроль отработанных газов;
    8. Поворотные сигналы, аварийное оповещение;
    9. Кондиционер;
    10. Антиблокировочная тормозная система;
    11. Подогрев горючего;
    12. IP/JB;
    13. Ручник;
    14. Электронный усилитель рулевого колеса;
    15. Насос подачи горючего;
    16. Люк топливного бака;
    17. Автоматический пуск двигателя;
    18. Электропривод сидений;
    19. Розетка;
    20. Подогрев области под омывателями;
    21. Ближний свет;
    22. Дальний свет;
    23. Вентиляционная система.

    Зоны действия модулей и защиты электрооборудования, находящиеся в салоне.

    1. Включение зажигания;
    2. Габариты;
    3. Ходовые огни;
    4. Двойное запирание замков;
    5. Стоп-сигналы;
    6. Розетка для проведения диагностических процедур;
    7. Зарядное устройство, световое оповещение автосигнализации, обогрев задних зеркал, климат-контроль, камера заднего обзора, парковочная программа, сигналы о забытом не пристегнутом ремне;
    8. Автоматический пуск мотора, вентиляционная система , крышка люка;
    9. Задние и передние омыватели;
    10. Дождевой датчик;
    11. Панель приборов;
    12. Задние противотуманки;
    13. Коррекция рулевого колеса;
    14. Блокировка КПП, изменение положения зеркал, мультимедиа, разъемы;
    15. Люк;
    16. Стеклоподъемники;
    17. Парковочная программа, подогрев дворников, ручник, электроусилитель рулевого колеса.

    Блок реле в салоне №1:

    1. R1 – противотуманные фонари, расположенные спереди;
    2. R2 – резерв;
    3. R3 – панель приборов;
    4. R4 – разъем.

    Блок реле в салоне №2

    1. R1 – стартер;
    2. R2 – противотуманные фонари, расположенные сзади;
    3. R3 – реле;
    4. R4 – обогрев стекла в зоне действия стеклоочистителей.

    Заключение

    Все три поколения Тойота Авенсис, несмотря на год выпуска, (1998, 1999, 2004-2006, 2007-2008) имеют по паре головных предохранительных блоков. Их месторасположение – это салон и подкапотное пространство. Конечно, имеются некоторые отличия по их монтажу для разных моделей.

    Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/tojota-avensis-shemy-predohranitelej

    Оцените статью
    Все про машины