- Avensis 2005, Заряд Акб (Проблема Решена)
- #1 Diagnoz77
- #2 vasyan
- #3 Diagnoz77
- #4 eMk
- #5 vasyan
- #6 Diagnoz77
- #7 gotfrid
- #8 Diagnoz77
- #9 bachmann
- #10 denkisan
- #11 Diagnoz77
- #12 bachmann
- #13 vital57
- #14 Diagnoz77
- #15 denkisan
- Тойота Авенсис: схемы предохранителей
- Схемы предохранителей Тойота Авенсис трех поколений
- Предохранители Avensis T220
- Расшифровка предохранителей и реле в основных блоках
- Цепи питания монтажного блока салона
- Avensis T250
- Расшифровка
- Схема главного салонного монтажного блока
- Предохранители Avensis T270
- Назначение предохранителей
- Зоны действия модулей и защиты электрооборудования, находящиеся в салоне.
- Блок реле в салоне №1:
- Блок реле в салоне №2
- Заключение
Avensis 2005, Заряд Акб (Проблема Решена)
#1 Diagnoz77
Перпетум Мобиле, и ты без работы.
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
#2 vasyan
- Город: Tomck
- Пол: Мужчина
#3 Diagnoz77
Перпетум Мобиле, и ты без работы.
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
За 4 — 5 минут работы генератора от приводного ремня машины, генератор начинает шуметь? корпус горячий? Состояние щеточного узла какое?
И что по диагнозе сканером параметров генератора?
Посторонних шумов нет, генератор не греется. К сожалению в LAUNCH нет параметра напряжения бортовой сети в списке монитора данных.
Забыл добавить. Генератор отдавали на диагностику в компанию, которой можно доверять. Единственно е что они сделали — это заменили подшипники. Все остальное в норме
#4 eMk
Иии тааак сойдет:)
- Город: Самара
- Пол: Мужчина
#5 vasyan
- Город: Tomck
- Пол: Мужчина
Какую интегралку — регулятор напруги?
А установщики доп. оборудования ни чего не могли сотворить накануне с автомобилем?
#6 Diagnoz77
Перпетум Мобиле, и ты без работы.
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
Какую интегралку — регулятор напруги?
А установщики доп. оборудования ни чего не могли сотворить накануне с автомобилем?
#7 gotfrid
- Город: Ростовская обл.Семикаракорск
- Пол: Мужчина
#8 Diagnoz77
Перпетум Мобиле, и ты без работы.
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
меняйте интегралку не плохо бы еще померять сопротивление в омиках якоря т.к. на этих авто интегралка сама по себе редко вылетает
#9 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал toyoter: 29 June 2013 — 06:23
Неуважительное отношение к коллегам.
#10 denkisan
Почетный участник сообщества Адакт
- Город: Kазань
- Пол: Мужчина
#11 Diagnoz77
Перпетум Мобиле, и ты без работы.
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал toyoter: 29 June 2013 — 08:49
#12 bachmann
- Город: Заринск
- Пол: Мужчина
#13 vital57
- Город: Орел
- Пол: Мужчина
#14 Diagnoz77
Перпетум Мобиле, и ты без работы.
- Город: Сургут
- Пол: Мужчина
#15 denkisan
Почетный участник сообщества Адакт
- Город: Kазань
- Пол: Мужчина
bachmann , Скоропалительных заявлений не надо. Акб по старым технологиям где применялась только сурьма прилично работали при напряжении 13,8 вольт Сейчас абсолютное большинство производителей ушло от чисто сурьмянистых технологий и используют преимущественно кальций , Кальциевые Батареи отдают бОльшие пусковые токи, но не любят глубоких длительных разрядов, После хранения в разряженном состоянии батарея от штатного генератора, даже с запущенным от донора мотором не примет зарядный ток, тем более если это напряжение 13,6-13,8 вольт. Её надо разбудить, подав повышенное напряжение, иногда и до 30-40 вольт, далее как только ток пойдёт и батарея начнёт быстро увеличивать ток потребляемый от зарядника, надо проследить, чтобы ток не превышал 15-20 ампер и как только батарея нагреется до 35-45 Со установить ток , равный 0,1С. Поэтому большинство иномарок (про ВАЗ молчу) с 90 годов имеют на генераторах регуляторы с уставкой 14,5 вольт, для нормальных (не тропических или арктических) условий эксплуатации. Кальциевые батареи имеют расход воды в сотни раз ниже от кипения, которым грешили сурьмянистые батареи.
Наверняка помните когда на Калинах появились современные генераторы, а на конвейере ставили батареи подешевле( может и не на конвейере а меняли продавцы) то батареи старых технологий кипели просто беда! Сколько тогда машин на СТО обращалось и те меняли регуляторы, не вникая в суть проблемы.
Батареи AGM и GEL не допускают напряжения зарядки выше 14,5(до 14.7 при минусовых температурах).
Кальциевая батарея для 100% заряженности(по плотности электролита 1.28 при 20Со) в конце цикла зарядки имеет на выводах напряжение выше 16 вольт. Обычно на авто батарея до 100% заряжается редко, это либо длительные поездки, либо режим «такси».
В зависимости от типа АКБ на современных авто с генераторами управляемыми ЭБУ двигателя зарядное напряжение регулируется в разных диапазонах. Мерседес, БМВ, АУДИ и ФВ использующие Бошевские интеллектуальные датчики батареи требуют обязательной прописки типа и ёмкости АКБ. Не знание или неисполнение этих требований значительно сокращает ресурс батарей.
Diagnoz77 при полной нагрузке нужно делать замер при 1500-2000 оборотов. И при длительной стоянке на ХХ не злоупотреблять расходом электроэнергии, из батарии она утекает быстро, а вот назад возвращается только медленно, во всяком случае при напряжении, которое даёт генератор.
Сообщение отредактировал denkisan: 03 July 2013 — 13:28
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=29344
Тойота Авенсис: схемы предохранителей
Схемы предохранителей Тойота Авенсис трех поколений
Для модельного ряда Toyota Avensis одного поколения применяются одинаковые предохранительные блоки. Существуют незначительные отличия, касающиеся цепей электропитания, но это относится к автомобилям, выпускаемым с 2009 года. Сейчас перед нами стоит задача рассмотреть предохранительные блоки, где они находятся, их схемы и монтаж для разных поколений Авенсис.
Предохранители Avensis T220
Как и в большинстве машин, у Авенсис Т220 главные блоки находятся под капотом и внутри салона. Производитель предусмотрел возможность монтажа дополнительных блоков, с помощью которых можно будет управлять разным электрооборудованием. Под капотом можно увидеть такие блоки, как:
- Главный находится около левого крыла;
- Монтажный блок около радиатора;
- Контроллер – слева вверху;
- Реле омывателей расположилось вблизи цоколя правого осветительного прибора.
Внутри автомобиля местонахождение главного блока – это нижняя левая часть под рулевым колесом. Здесь же неподалеку установлены дополнительные устройства, помогающие управлять электрооборудованием. С их помощью водитель управляет подушками безопасности, подогревом сидений, противотуманками, центральным замком, а также многим другим.
Расшифровка предохранителей и реле в основных блоках
Из чего состоит монтажный блок, располагающийся вблизи двигателя? Это, непосредственно, реле и несколько предохранителей.
Компоненты релейной схемы:
- R1 – муфта климат-контроля;
- R2, R3, R8 – вентиляционная система;
- R4 – управление ДВС;
- R5 – световая оптика;
- R6 – сигнальные оповещения;
- R7 – стартер.
- 1 – реле световой оптики;
- 2 – электропитание реле запуска и вентиляционной системы радиатора;
- 4 – генератор;
- 5 – реле омывателей;
- 6 – поворотные сигналы, аварийные световые сигналы, охранная система;
- 7 – программа, помогающая управлять автоматической коробкой передач, двигателем, инжекторами;
- 8 – габариты;
- 9 – мультимедиа;
- 10 – перемычки;
- 11 – левый осветительный прибор;
- 12 – цепь, по которой передается сигнальное оповещение;
- 13 – приборы, освещающая оптика, встроенная внутри салона и багажника, охранная система;
- 14 – правый осветительный прибор;
- 15 – отопитель.
Расшифровка буквенных иконок:
- AM1 – зажигание;
- STOP – электропитание останавливающих сигнальных оповещений;
- POWER – крышка люка, стеклоподъемники;
- DOOR – дверной замок;
- SEAT HTR – подогрев кресел;
- FR FOG – противотуманки, расположенные спереди;
- FR DEF – прогрев задних стекол;
- ABS – антиблокировочная система тормозов;
- H-LP CLN – омыватели;
- FAN MAIN – вентиляционная система радиаторов;
- HTR – печка;
- RR DEF – подогрев задних стекол.
Цепи питания монтажного блока салона
Под защитой этих цепей находятся компоненты:
- FR FOG;
- SEAT HTR;
- FR DEF;
- Панель приборов, муфта климат-контроля, датчики по слежению за масляным уровнем, скоростным режимом, горючим. Отключение фар при сдавании назад, печка, обогрев, ручник, подогрев сидений, управление коробкой передач, антиблокировочной тормозной системой, двигателем и автосигнализацией;
- Стеклоочистители;
- Управление двигателем, антиблокировкой колес, коробкой передач, датчик слежения за объемом тормозной жидкости, масляным давлением, зарядом АКБ;
- Дверной замок;
- Управление двигателем, коробкой передач, отключение противотуманок, прогрев стекла, питание печки;
- Автомат КПП, двигатель;
- Поворотники;
- Электроприводная система зеркал заднего обзора, прикуриватель, мультимедиа, система безопасности;
- Реле вентиляционной системы радиатора;
- Стоп-сигналы;
- Управление двигателем, коробкой передач.
Avensis T250
С 2003 по 2009 года выпускались автомобили Т250, у которых монтажные блоки располагались под капотом вблизи левого крыла и внутри салона слева под рулевым колесом. Кроме этого, можно было установить еще парочку дополнительных блоков.
Расшифровка
Монтажный блок представляет собой релейную схему и предохранительную часть.
Реле состоит из следующих элементов:
- Вентиляционная система радиаторов;
- Рулевой электроусилитель.
- Антиблокировочная система тормозов;
- Зарядное устройство;
- Климат-контроль, навигационная система;
- Экран мультимедиа, подача горючего;
- Поворотные сигналы;
- Подогрев горючего;
- Впрыск горючего и контроль за ним;
- Печка;
- Омыватели и стеклоочистители фар;
- Кондиционер;
- Электродроссельная заслонка;
- Контроль состояния газовоздушной смеси.
Схема главного салонного монтажного блока
Она выглядит таким образом:
- Резерв;
- Печка;
- IGN;
- Зажигание;
- Крышка люка;
- FR FOG;
- Противотуманки, расположенные сзади;
- AM1;
- Мультимедийная система, осветительный прибор возле подлокотников, ящик для вещей, освещение панели приборов, управление коробкой передач;
- Задний стеклоочиститель;
- Поворотные сигналы, аварийная сигнализация, включение фар при сдавании назад;
- CIG;
- Панель приборов, мультимедийная система, электропривод зеркал;
- Электропривод кресел;
- Розетка для проведения диагностических процедур;
- Дверной замок;
- Стеклоочистители;
- Управление коробкой передач, блок селектора, мультимедиа, ручник, приборная панель;
- Стоп-сигналы.
Предохранители Avensis T270
Авенсис Т270 – внутри него расположена пара головных блока: один внутри двигательного отсека слева, второй – под рулем слева.
Производитель предусмотрел возможность подсоединения еще парочки дополнительных блоков. Их месторасположение – по центру панели приборов. Еще имеются системы, управляющие электрическим оборудованием и защищающие их. Они устанавливаются в разных частях автомобиля.
Назначение предохранителей
Аналогично предыдущим вариантам, монтажный блок, располагающийся в двигательном отсеке, состоит из тех же элементов.
- Вентиляционная система радиаторов;
- Противотуманки;
- Управление двигателем;
- Внешние осветительные приборы;
- Внутренние осветительные приборы;
- Люк топливного бака;
- Диммер.
Под защитой предохранительной части находятся следующие компоненты:
- Подсветка порогов, багажного отделения;
- Мультимедиа;
- Регулировка рулевого колеса, автоматический запуск мотора;
- Климат-контроль, электропривод сидений;
- Контроль впрыска горючего;
- Блок рулевого колеса;
- Контроль отработанных газов;
- Поворотные сигналы, аварийное оповещение;
- Кондиционер;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Подогрев горючего;
- IP/JB;
- Ручник;
- Электронный усилитель рулевого колеса;
- Насос подачи горючего;
- Люк топливного бака;
- Автоматический пуск двигателя;
- Электропривод сидений;
- Розетка;
- Подогрев области под омывателями;
- Ближний свет;
- Дальний свет;
- Вентиляционная система.
Зоны действия модулей и защиты электрооборудования, находящиеся в салоне.
- Включение зажигания;
- Габариты;
- Ходовые огни;
- Двойное запирание замков;
- Стоп-сигналы;
- Розетка для проведения диагностических процедур;
- Зарядное устройство, световое оповещение автосигнализации, обогрев задних зеркал, климат-контроль, камера заднего обзора, парковочная программа, сигналы о забытом не пристегнутом ремне;
- Автоматический пуск мотора, вентиляционная система , крышка люка;
- Задние и передние омыватели;
- Дождевой датчик;
- Панель приборов;
- Задние противотуманки;
- Коррекция рулевого колеса;
- Блокировка КПП, изменение положения зеркал, мультимедиа, разъемы;
- Люк;
- Стеклоподъемники;
- Парковочная программа, подогрев дворников, ручник, электроусилитель рулевого колеса.
Блок реле в салоне №1:
- R1 – противотуманные фонари, расположенные спереди;
- R2 – резерв;
- R3 – панель приборов;
- R4 – разъем.
Блок реле в салоне №2
- R1 – стартер;
- R2 – противотуманные фонари, расположенные сзади;
- R3 – реле;
- R4 – обогрев стекла в зоне действия стеклоочистителей.
Заключение
Все три поколения Тойота Авенсис, несмотря на год выпуска, (1998, 1999, 2004-2006, 2007-2008) имеют по паре головных предохранительных блоков. Их месторасположение – это салон и подкапотное пространство. Конечно, имеются некоторые отличия по их монтажу для разных моделей.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/avensis/tojota-avensis-shemy-predohranitelej