Тойота авенсис т25 схема

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Avensis

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1998-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 651,2 Mb

Service Information Library Toyota Avensis 2003-2009 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 2003-2009 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, ISO
  • Размер: 659,3 Mb

Ремонт и ТО Toyota Avensis 1998-2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1998-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для владельца Toyota Avensis 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Avensis 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 364
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,4 Mb
Читайте также:  Схема омывателя лобового стекла форд транзит

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Avensis 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Avensis 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 268
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 428
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Toyota Avensis с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Avensis с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат:
  • Размер:

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/toyota/avensis

Toyota Avensis 2.4 › Logbook › Установка электропривода багажника, Toyota Avensis T25, часть 1

Так как до работ по электрике руки пока не доходят из-за нехватки времени — решил разбить запись по электробагажнику на две части — установка механической части и отдельно работы по электрической части.

Ну что ж, начнем… Как обычно, зимой что-то чесалось и требовало действий)) Назовем это жаждой авантюризма)) Чем наш авенсис хуже какой-нибудь камри или другого «бизнес-класса»? Да ничем. Как говорит один товарищ на ютубе — каждый может стать каждым! Как то так))
Были нарисованы планы на лето в трех частях) Начнем с установки электропривода багажника.

Что нужно для установки, кроме горячего желания?))
1. Комплект для Камри 2018+ с Али, брал тут aliexpress.ru/item/32931209234.html

2. В указанном комплекте скоба багажника (доводчик с дотяжкой) не подходит болт-он к авенсису, поэтому пришлось докупать отдельно доводчик с нужной скобой — подходит от Rav4. Брал у этого же продавца, с ним всегда можно договориться).

3. Реле с колодкой, 5-тиконтактное.
4. Блок предохранителей в ногах водителя(необязательно)
5. Изолента, термоусадка и прочая мелочь.

Состав комплекта:
1. Блок управления

3. Доводчик с дотяжкой

4. Кнопка закрытия

7. Тоновый сигнализатор(сначала противный, потом привыкаешь)))

8. Инструкция по установке на англомове

Проблемы, которые надо было решить при установке — проблемы которые виделись до начала установки и проблемы возникшие по ходу работ:
1. Основной момент это длина привода. По простому — длина(глубина) багажника свежей камри точно отличается от аналогичных параметров авенсиса. Судя по записям на драйве, даже на предыдущие модели камрюхи привод не встает — он тупо длиннее. Как следствие, при неправильной установке привода багажник может не закрыться, может не открыться до конца и другие моменты. Соответственно как и куда крепить привод — вопрос творческий))
2. Скоба багажника другая — уже описал выше, доводчик со скобой меняем на подходящие нам.

3. Кронштейны крепления привода к кузову и дуге багажника — дорабатываются по месту.
4. Нюансы по электропроводке — тут спасибо концерну Toyota, почти все подошло в родные разъемы)) Далее будет подробнее.

Логика работы блока управления
Закрытие багажника — нажимаем кнопку закрытия багажника, подается питание на привод, при опускании крышки до конца происходит срабатывание концевика багажника, блок управления дает сигнал доводчику на дотяжку багажника.
Открытие багажника — нажимаем кнопку багажника, блок управления разблокирует замок багажника, подается питание на привод, привод полностью открывает багажника, происходит «отпускание» доводчика

Установка.
Начал с проводки. Так как все адаптировано под свежую камри и там все можно сделать разъем в разъем — то начинаем включать кулибина)) Силовой плюсовой провод втыкается в блок предохранителей камрюхи проходным разъемом. Который немного не подходит к авенсису)) У нас плюс можно подключить в блок либо в ногах водителя, либо в блок под панелью слева от рулевой колонки – постоянный плюс есть в обоих местах. Чтобы сделать красиво взял с разборки блок предохранителей в ногах водителя и отпилил от него нужные разъемы, переобжал провод из комплекта под разъемы авенсиса. Получилось вот так.

Основной провод питания кидается по левой стороне под накладками порога. Блок управления размещен в левой части багажника.

В крышку багажника прокладываем провод с проходными разъемами на кнопку открытия, на замок багажника и отдельно кнопку закрытия. Тут начинаются нюансы)) Не подходит проходной разъем на кнопку открывания багажника – ключ разъема в другом месте, решается либо заменой всех разъемов на одинаковые, либо отрезаем разъемы и сращиваем как нам надо.

Кнопка закрывания багажника по замыслу ставится внутри и в немного в глубине крышки — что на мой вкус некрасиво. Кто то вообще выводит ее и ставит сбоку на обшивке крыла… Я решил пойти варварским и «аутентичным» методом — сделал вот так))

Распилил родной корпус кнопки, вырезал место в металле крышки под кнопку.
Проходной разъем под замок багажника подключается без проблем — все подходит.

Так мне показалось сначала)) Визуально так и есть. Но в дальнейшем выявил проблему — при захлопывании крышки не происходит дотяжка доводчиком. Стало грустно, вспомнил всех китайских братьев мастеров добрым словом) Толи блок не работает как надо, толи доводчик мертвый — хрен его знает эту китайскую душу) Методом исключения добрался до электрики, пошел курить электросхемы камри. Оказалось, что у карми, несмотря на одинаковый разъем с авенсисом, по другому расположены пины концевика и массы в разъеме замка — поменял местами пины в проходном разъеме и доводчик заработал как надо.
Но следом появилась следующая проблема – у авенсиса все пять концевиков(двери и багажник) запаралеллены, следовательно даже при закрытом и дотянутом багажнике при срабатывании концевика двери(при закрывании двери) в блок управления приходит сигнал на дотяжку уже закрытой крышки багажника – что есть плохо, т.к. дотягивает еще сильнее. Чтобы отвязать концевик багажника от общей цепи сначала сделал втупую, поставил диод – но перестала работать подсветка багажника. По итогу пришлось ставить реле, тогда все заработало как надо.

Самое «вкусное» было с установкой самого привода. Вариант корячить его в место, отличное от установки в камри, отмелся почти сразу – хотелось минимум внешних изменений багажника, «незаметной» установки. Стало понятно, что без запила кузова не обойтись – но когда нас это останавливало)). Были изучены распиленные задние четверти кузова в интернетах, намечены два места установки в правой части авто – сразу над колесной аркой, либо в самый верх багажника – в заднюю полку. В указанных местах можно было «придумать» ниши для кронштейна крепления привода. После разбора салона выяснилось, что вариант с задней полкой отпадает, место под установку занято катушкой ремня безопасности. Остался вариант с нишей над задней аркой. Много времени ушло на примерку, очень важно выбрать такое место установки и крепления к дуге чтобы привод работал правильно и по всей своей длине. Итог: выпилено окно, кронштейны подогнаны так чтобы обеспечить параллельность между дугой и приводом. Края запилов закрыл уплотнительной резинкой от двери.

И глубокое удовлетворение от проделанной работы, потраченных усилий и полученного результата))))
Кто готов повторить — удачи! Задавайте вопросы))

Далее в планах доработка управления электроприводом – кнопка в салоне, «ножной» датчик(уже прикрутил), открывание пультом внешней сигналки, посмотрю что можно сделать с кнопкой на родном ключе, запрет открытия багажника при включенной передаче, возможно что то еще.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/561402941634774148/

TOYOTA AVENSIS Wiring Diagrams

TOYOTA AVENSIS Wiring Diagram

TOYOTA AVENSIS Stop Light Wiring Diagram

TOYOTA AVENSIS Starting Diagram

TOYOTA AVENSIS Charging Wiring Diagram

TOYOTA AVENSIS Ignition Wiring Diagram

TOYOTA AVENSIS Engine Control Wiring Diagram

TOYOTA AVENSIS Door Lock Control & Theft Deterrent Wiring Diagram

Toyota Avensis History

Some TOYOTA AVENSIS Electric Wiring Diagrams are above the page.

Toyota Avensis replaced Carina in 1997. The production of first-generation cars continued until 2003.

Avensis had versions with sedan, hatchback and station wagon bodies (which in the Japanese market was a separate Caldina model). For the car, there were three gasoline engines 1.6, 1.8 and 2.0, as well as a two-liter turbodiesel.

The second-generation Toyota Avensis (2003-2008), as before, was produced with the same body types at a factory in the UK, from where cars were delivered, including to the Japanese market.

Avensis sedans and station wagons were sold with 1.8 liter (129 hp), 2.0 liter (147 hp) and 2.4 liter 163 hp. In Europe, in addition, there were versions with a 1.6-liter gasoline engine and with diesel engines of 2 and 2.2 liters. Japanese buyers were offered cars with gasoline engines 2.0 or 2.4, including all-wheel drive.

Источник статьи: http://car-diagrams.jimdofree.com/toyota/avensis/

Оцените статью
Все про машины