Toyota caldina не заводится двигатель

Toyota Caldina 2.0i 4WD 5дв. универсал, 190 л.с, 4АКПП, 1997 – 2002 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Читайте также:  Описание дизельных двигателей опель

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Toyota Caldina 2.0i 4WD / Тойота Калдина в кузове 5 дв. универсал с двигателем 190 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2002 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_Toyota/1405.htm

Help, pls! Калдина так и не заводится.

Toyota Caldina, 3S-FE, ST-195.

Бензин есть. Свечи заливает (менял на сухой комплект). Стартер крутит. Акк новый. Искра есть (хоть ИМХО и слабенькая — не весь гараж освещает). Предохранители все визуально целые. Сигнализация отключена (валет). Машинка при всем при этом не схватывает вообще — даже попытки не делает.

Что делать? (с)Чернышевский.

Алексей (АКА Крот).

Холодное масло в двигателе, коробке. Полный привод. АКПП. Чем чревата буксировка?

С уважением,
Алексей (АКА Крот).

ну блин тогда возьми и смени двигатель вместе с топливной магистралью,
наверняка поможет

С уважением,
Алексей (АКА Крот).

Было похожее на десятке Тогда оказалось, что из-за искрящих роводов полетел коммутатор и пробило катушку. Проверь сопротивления на катушке. Может быть пробой и поэтому слабая искра

Уверен, что заливает? Заливание — это скорее ИМХО, надо точно знать, что бензин поступает.
>>Точно — это как? Мои наблюдения таковы: выкручиваю все 4 свечи. Все мокрые. Меняю на сухой комплект. Пытаюсь завестись. Выкручиваю свечи снова — опять сырые. Этого недостаточно?

С уважением,
Алексей (АКА Крот).

>Каким способом проверял наличие искры?
>>>Дедовским. Снимаю вв провод. Выкручиваю свечу. Одеваю провод. Заземляю корпус свечи. Поворачиваю ключ зажигания. Искрит.
>
>Уверен, что заливает? Заливание — это скорее ИМХО, надо точно знать, что бензин поступает.
>>>Точно — это как? Мои наблюдения таковы: выкручиваю все 4 свечи. Все мокрые. Меняю на сухой комплект. Пытаюсь завестись. Выкручиваю свечи снова — опять сырые. Этого недостаточно?
>
>С уважением,
> Алексей (АКА Крот).

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/233473/

Не заводится после простоя Тойота Калдина

Здравствуйте. Машина простояла 2 дня. Теперь не заводится. До этого запуск без проблем, двигатель крутит и всё на этом, даже не схватывает. Думаю бензонасос, не знаю как проверить.

Не могу завести двигатель 5е Тойота Калдина, а до этого заменил генераторный ремень. Свечи проверил, почистил, искры нет.

Иногда заводишь с ключа сначала есть контакт, потом резко падают обороты и движок глохнет. В тоже время с брелока заводится без проблем. Может кто сталкивался или слышал, поделитес.

Ехал по трасе, двигатель заглох на ходу. Остановился, пытаюсь заводить — не получается, бензонасос работает, свечи сухие, но бензин не идет в цилиндры.

Всё будет хорошо!

Ну во первых убедиться — есть ли топливо в баке, может за два дня его слили, либо оно вытекло. Дальше садитесь за руль, включаете зажигание и слушаете отрабатывает ли бензонасос(должно быть слышно его жужжание в баке). Не заводя мотор можно включать три раза зажигание, и каждый раз должен включаться насос, на четвёртый он будет молчать.

Если бензонасоса не слышите, то наиболее вероятно что он «приказал долго жить». Добираетесь до лючка бензобака где стоит насос, вскрываете, пробрасываете провод плюсовой от аккумулятора и соединяете на плюсик. Слушаете, работает или нет бензонасос(при наличии мультиметра, хорошо бы сначала разобраться там, который провод «+» и который «-» ). Если при такой проверке он будет молчать тогда менять однозначно.

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/zapusk-24657

Оцените статью
Все про машины