Toyota camry кузов sv40

Camry sv40 габариты. Технические характеристики Toyota Camry (XV40)

Тойота Камри в 40-м кузове – популярный японский седан бизнес класса, выпускаемый с 2006 по 2011 год и встречающийся сейчас только на вторичном рынке. Благодаря своей надёжности и популярности, даже подержанное авто может обойтись в 8-10 тысяч долларов, хотя и новое продавалось в своё время за $30-40 тысяч. В 2009 году машина пережила рестайлинг, немного изменивший её экстерьер и салон. А в 2011 году вместо XV40 автоконцерн Тойота начал выпускать новую версию Camry в 50-м кузове.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов

Автомобиль получился более чем узнаваемым на вид. Благодаря длинному и широкому кузову, большой колёсной базе и объёмным формам, Camry XV40 трудно перепутать с любым другим авто. А среди других обращающих на себя внимание особенностей экстерьера стоит отметить:

  • стильную радиаторную решётку с оригинальным дизайном;
  • небольшую площадь стёкол, особенно по сравнению с объёмным кузовом;
  • обновлённую по сравнению с 30-м кузовом переднюю оптику.

В 2009 году появилась рестайлинговая версия седана. Обновлённое авто получило повторители поворотов на боковых зеркалах, хромированную полоску на крышке багажного отделения, изменившийся дизайн переднего бампера и решётки радиатора. Размеры Тойоты остались без изменений – 4,805 м в длину, 1,47 м в высоту (на 2 см ниже XV30) и 1,82 м в ширину (на 2,5 см шире прошлой версии). А салон увеличился благодаря выросшей до 2,775 м колёсной базе.

Читайте также:  Оцинкован ли кузова сеат ибица

Тойота Камри XV40

Габаритные размеры Toyota Camry XV40 (длина-ширина-высота): 481.5-182-148 сантиметров. Длина машины, в сравнении с предыдущим поколением абсолютно не изменилась, автомобиль стал шире на 3 сантиметров и на 2 сантиметра ниже.

  • ширина передней колеи – 157.5 см;
  • ширина задней колеи – 156.5 см;
  • колесная база – 277.5 см.

Автомобиль имеет вес в 1450 кг и допустимую полную массу в 1985 кг. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как у прошлого поколения: 0.28.

Салон

Интерьер автомобиля соответствует его классу, отличаясь неплохим оформлением и качественными материалами. На крупном рулевом колесе расположены кнопки для управления аудио, температурным режимом и маршрутным компьютером. Центральная консоль отличается солидным видом и удобным расположением элементов – стереосистемы для базовых версий и мультимедийного экрана для топовых. Среди материалов, применяемых для отделки – мягкий пластик с металлическими вставками, качественная ткань и натуральная кожа для самых дорогих комплектаций.

Передние сиденья сделаны вместительными и комфортными для пассажира и водителя с любой комплекцией, и получили неплохой диапазон регулировок. Задний ряд отличается мягким наполнением и бесформенностью, позволяя расположиться здесь втроём с максимальным комфортом. А у дорогих комплектаций спинки сидений могут наклоняться в пределах 8 градусов.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Технические характеристики Камри в 40 кузове

Тойота и 2006, и 2011 года комплектовалась двумя бензиновыми моторами:

  1. Первый, 2,4-литровый с изменённым по сравнению с прошлой версией головкой блока цилиндров. Производительность увеличилась на 9 л.с. и составляет у XV40 уже 167 л.с. Снизился расход топлива – до 8,5 л на 100 км в комбинированном режиме и до 11,6 л в городском. Время разгона до сотни – 9,1 секунда.
  2. Второй, объёмом 3,5 литра и мощностью 277 л.с. Этот мотор позволяет разгонять автомобиль быстрее – всего за 7 секунд. Правда, увеличился расход, который в среднем составляет около 9,9 секунд.

Объём багажного отделения составляет у XV40 целых 534 литра у базовых версий и 504 литра у топовых. Регулировать размеры багажника дорогих комплектаций можно с помощью наклона задних кресел. Однако у автомобилей с нерегулируемыми спинками они могут складываться. Клиренс модели стандартный для городского седана – 155 мм, такой же, как и у более современных Camry.

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. В первую очередь, за счёт установки даже на базовые версии систем ABS и EBD, усилителем экстренного торможения, преднатяжителями ремней и ограничителями перегрузок. А ещё – шторками безопасности, фронтальными и боковыми подушками.

Топовые комплектации оборудованы дополнительными активными системами – антипробуксовочной и курсовой устойчивости. При тестировании по стандартам NCAP модель получила 5 звёзд из 5.

Тойота Камри 40 для американского рынка

Американец и европеец имеют существенные отличия. Автомобиль для Северной Америки имеет следующие преимущества перед машинами, продаваемыми в России:

  • наличие люка;
  • задние светодиодные фонари;
  • se с более удобными передними сиденьями;
  • более качественная штатная акустика;
  • se обладает более жесткой подвеской и лучшей управляемостью, так как заточена под спортивный драйв;
  • кузов менее поврежден коррозией;
  • нет проблем с тем, как открыть багажник изнутри;
  • возможность приобрести гибрид;
  • двигатель 2.5 литра обеспечивает динамичный разгон до 100;
  • лучший краш- тест.

Обзор авто из США, говорит о том, что отличия есть не только в положительную сторону. Американка имеет ряд недостатков:

  • низкое качество сборки;
  • скрипучий пластик салона;
  • большая чувствительность к качеству топлива, кроме двигателей v6;
  • плохая ходовая;
  • более сложная расшифровка места производства авто;
  • большая стоимость.

Не смотря на различий, такие технические характеристики как длина, высота, ширина, дорожный просвет и прочие габариты у американок и авто, страной происхождения которых является Япония, одинаковы.

Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов

Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.

Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.

Toyota Camry 1997 Автор: astonv, Барнаул Год выпуска:1997 Двигатель:4S Марка кузова:SV40 Трансмиссия: АКПП Привод: Передний Срок владения: 1 Год Расход топлива: Летом 10 Зима 12 Вкратце история покупки. Январь 2005. Продав свою девятку 1997 г за нормальную для данного года цену в 105 тыс. руб., озадачился выбором нового авто. Исходные данные: б/п, Тойота, светлая, седан, передний привод, 1.8-2л, $8500. Почему так? Не знаю – стереотипы японского авто в условиях Сибири на тот момент у меня сложились именно такие (как же я был не прав! – но об этом дальше). В мой бюджет попадали: Карина\Корона Премио, Камри\Виста. На местном рынке предложений не то чтобы совсем не было, было примерно по 3-4 предложения по каждой марке, но все меня чо-то не устравивало — то цвет, то комплектация, то состояние, то цена. Решено было ехать в Новосибирск. В результате недолгого, но утомительного похода по рынку в -30 градусов была куплена моя Камри (не в последнюю очередь потому как машин в тот день завелось мало, сплошь все были «трупики» — замерзли). А эта и по цене устроила, и к требованиям вполне подходила и самое главое — она в такой мороз спокойно завелась самостоятельно (а вот премки\карины с 7А — все были сплошь трупы). Итак — Тойота Камри SV-40 1997 г. ноябрь, белая, 4S, комплектация Lumier G — итого по выезду с рынка вышла $8450. Первые впечатления от машины не совпадали с мнением большинства, пишущих отзывы — никаких эмоций. Ну да — добротно, уютно, комфортно. В общем — нормально, лучше девятки всяко. По своему статусу в модельном ряду Тойота Камри — межклассовая модель: уже не средний D-класс (размеры, отделка салона) — но еще не бизнес-класс E (моторы то бюджетные — 1.8 и 2л). Кузов. Сороковой кузов (в народе — «граненый»), IMHO, совсем не верх дизайнерской мысли. Так себе — «с пивом потянет» — в потоке не выделяется, в белом цвете смотрится совсем неброско. Двухцветный вариант, IMHO, более презентабельно выглядит. Вообще, дизайнеры японцев в целом, а Тойоты в особенности, курят какую-то другую траву. Ну что это за дизайн такой у японок, ё-маё. Правда, разрабатывая дизайн Марка в 90 кузове они таки протрезвели и сделали вполне нормальную тачку. Да вот еще Хонда с Маздой в последннее время радуют, особенно Мазда. Митсу — это феномен, похоже они скупили всех нормальных японских дизайнеров 90-ых, а на толковых инженеров уже не осталось :). Машина досталась на штамповке и резиной-липучкой стандартной размерности 187/70R14. Без брызговиков. Дорожной просвет на такой резине — нормальный, не ниже девятки точно. Но вот отсутствие брызговиков — это баальшой минус. Чуть грязь и все — бока грязные. Особенно летит из под передних колес. Поэтому вскорости походил по магазинам — родных нету (на корону, карину есть, а вот на Камри, блин, нету). Купил польские резиновые 400р. комплект. Поставил — проблему с «чумазостью» решил. Далее озадачился литьем. Из новых в нужной размерности 5-дырых с нужным вылетом (45 по моему, за дальностью лет могу и ошибиться) нашел только наши K&К. Поставил, уже все не так плохо. С таким литьем возник конфуз, ибо при балансировке грузики пришлось не на клей лепить на внутренний диаметр диска, а на борта, как на штамповку, потому что при наклейке «невидимых» грузиков они цеплялись за суппорт. Далее на огрызок выхлопной трубы (ну ё-маё, надо ж так его вывести ублюдочно) поставил родную японскую хромированую насадку — купил у перегонщика на базаре — он Висту продавал ну я его уговорил продать мне насадку за 300 р. Затонировал. И вот она приобрела тот вид, в каком она представлена на фото. Для полноты картины не хватает спойлера на крышке багажника, причем спойлер сам по себе несет не столько эстетическую нагрузку, а самую что ни на есть практическую — видно габариты при движении задним ходом, ибо без оного они, эти самые габариты, находятся «где-то там» и приходится полагаться на интуицию. Все хотел заморочиться со спойлером — да так руки и не дошли. Заменил щетки стеклоочистителей — купил т.н. «зимние» BOSCH 1200 р. — изумительная, скажу я вам, вещь — рекомендую. Шумоизоляция оставила двоякое впечатление. Снизу ее, похоже, нет совсем, потому как песок, камушки, шум резины и работа подвески прослушиваются отчетливо. А вот шумка моторного отсека неплохая — мотор слышно, начиная только с 3500 оборотов. Салон в целом неплох, очень неплох. Качество пластика, велюра — как в лучших домах Европы. Но вот эти долбанные накладки «под дерево» просто убожество! Скользкий твердый мерзкий дешевый блестящий пластик. Он не только нарушает полностью эстетику салона, но еще подло и мерзко скрипит, пищит и оставляет всем на обзор отпечатки пальцев имевших неосторожность дотронуться до него. Он так и показывает всем своим видом — я подделка! Наверное, в Японии это модно и круто, ах, эта загадочная японская душа… В салоне просторно. Посадка с моим ростом 180 см не превращается в акробатический трюк. Регулировка руля только по высоте, но в достаточно широких пределах. Ручка «ломки» руля расположена удобно, за левым подрулевым переключателем, а не под рулевой колонкой, как на многих других японцах. Регулируемый прерывистый режим дворников — хорошая штука. 4 регулировки водительского кресла: продольный, наклон спинки, высота подушки, подпор поясницы. Но честно скажу — я так и не смог найти полностью устраивающую меня посадку. Через час руления спина уже ноет. По трассе правая нога затекает от «топления» гашетки. Мои выводы — недостаточный поясничный подпор, коротковата подушка. Боковая поддержка кресел неразвитая, сами кресла ИМХО мягковаты. Панель приборов простенькая, без изысков. Не бликует. На центральной консоли все стандартно — управление климатом, CD-проигрыватель, 2 бокса под мелочевку. Эргономика управления температурой, скоростью и направлением обдува просто таки парадоксальна. Температура задается удобной крутилкой с идеально выверенным усилием и фиксацией. Направление обдува — кнопками, сойдет. Но вот скорость работы вентилятора задается «археологическим» ползунком с абсолютно невнятными режимами фиксации. И это на машине второй половины 90-ых — позор! Есть режим «Авто» — когда задаешь температуру, а скорость работы вентилятора регулирует автоматика. Вот этот режим меня и спасал — не надо двигать этот ублюдочный ползунок. Печка просто ЗВЕРЬ (именно так, большими буквами). При любых морозах километра через 3 движения у седоков в салоне красные рожи — можно сидеть в шортах и майке (и это при температуре на регуляторе +27). Печка настолько эффективная, что в мороз -20 на холостом ходу двигатель остужается (и не говорите мне, типа, термостат плохой — это именно печка такая эффективная – ведь по сути дела это эдакий радиатор). Кондиционер холодит исправно, производительности за глаза. Есть режим «Econ» — муфта включается по необходимости. CD-проигрыватель родной, без изысков. 4 колонки в дверях. Звук нормальный. Не Bose, конечно, но для прослушивания радио сойдет (а я в машине предпочитаю слушать именно радио). Конвертер в радио установил в сервисе сразу после покупки — 150 р. Сначала его подключили к штатной антенне (на заднем стекле). Работало хреново. Потом поставили нормальную антенну 150 р. (на лобовое стекло) — отечественную какую-то — прием отличный. Между сиденьями удобный трехэтажный бокс, он же подлокотник. Бардачок вместительный, но без подсветки – это привилегия более дорогой комплектации ZX. Хотя экономия на этой мелочи мне кажется неуместной, даже на Жигулях есть подсветка бардачка. Когда купил и пригнал машину, уже дома, не обнаружил ручника. Все думал накололи меня — продали машину без ручника. Но оказывается в этой машине не ручник, а ножник! Штука понравилась. Не забудешь снять с ножника при трогании, т.к. левую ступню просто не расположишь на площадке, т.к. мешает рычаг этого самого ножника. На задних сиденьях места достаточно — не более того. В трешке БМВ (E32) все равно ощутимо больше. Часть спинки заднего сиденья раскладываются, открывая таким образом «окно» в багажник. Точнее было бы назвать «окошечко», т.к. задняя перегородка довольно массивна и общая высота этого просвета примерно 30 см от пола багажника. При трансформации сидений ровного ложемента в салоне не получается – спать не совсем удобно. Багажник большой, очень большой. У меня влазило 5 баллонов на 14. Погрузочная высота на уровне бампера, есть подсветка. Чтобы достать вещи из глубины багажника надо в него залезть наполовину. Жирный плюс! Подвеска. Настроена на комфорт. Мягкая длинноходная. Едешь как на диване. Через рельсы переезжать это может быть и неплохо, но во всем остальном это ужас! Никакая рулежка (вкупе с «пустым» ватным рулем) – нету ощущения «сбитости», единения с машиной. Управление «резиновое», т.е. на любой скорости ты сначала поворачиваешь руль а затем уже авто, подумав, начинает менять траекторию движения. Ввиду мягкости на трассе (обычной такой российской трассе – с ямами и ухабами) едешь практически на отбойниках. Честно, не для меня. Хотя надежность подвески потрясающая. За год подо мной (и плюс еще самоход из Владика, не сомневаюсь) в подвеске не появилось никаких стуков, живее всех живых короче. Единственное у меня (и не только у меня, судя по форуму) зимой в сильные морозы скрипела как телега что спереди что сзади. Заехал однажды в начале владения на сервис – поменяли втулки переднего стабилизатора плюс в задней подвеске поменяли все сайленты – 1700 р. за все про все вместе с работой. Запчасти оригинал, кроме сайлентов задних продольных рычагов – отдельно оригинала нету, рычаг идет только в сборе. Да – задняя подвеска слабовата, но эта особенность всех японских Камри, судя по отзывам. Тормоза цепкие, но на мой взгляд педаль все таки мягковата – информативности не хватает. ABS работает четко и срабатывает именно тогда когда нужно – в гололед она меня 3 раза спасала – успевал отвернуть от невесть откуда очутившихся на дороге бабок . Двигатель 1.8 л. Нда, ну что сказать – с таким движком это городская машина. Слово «динамика» применительно к Камри с этим двигателем можно применять разве что так — в кавычках. А в сочетании с автоматом на трассе летом с кондиционером и мягкой подвеской чуть загруженная машина (3 человека средней комплекции + багажник) просто «умирает». Комфортная скорость 100-110. Занимаем место в правом ряду вслед за тазиками и автобусами, обгоняем попутные грузовики и трактора – так и едем. Чесс слово – обидно млин. Хотя пустая без кондиционера идет таки лучше: 140 – еще комфортно. Кстати, обидно вдвойне, что скорость до 120 вообще не чувствуется – в салоне тишина (а дальше уже начинаются аэродинамические шумы – что поделаешь, аэродинамика у этого авто имеет тип «кирпич»). А не хватает именно динамики, вроде жмешь на педаль а толку чуть – кикдаун, двигатель напоминает о себе визжанием и… ничего, плавно начинаем ускорение и обгоняем таки очередной трактор  (может с механикой ситуация не такая печальная?). Двигатель сам по себе шумный, но только снаружи. Внутри, повторяюсь – отменная шумка моторного отсека и его не слышно. Но вот по сравнению с рядом стоящим Марком с 1G или Короллой 5A мне кажется моя работала субъективно ощутимо шумнее. После покупки сразу поменял масло, синтетика Esso 5W40 и далее еще раз через 8 тысяч. Расход масла от замены до замены… не было его энтого расхода, ну может на миллиметр от верхней риски. Также сразу после покупки заменил воздушный фильтр и дексрон в АКПП. Ремень ГРМ после покупки не менял, никаких подозрительных шумов, визжаний и хрюканий из под крышки ГРМ не наблюдалось – так и продал. Через полгода поменял свечи – появились провалы в работе. Оригинал Denso 120×4=480 р. Бензин всегда 92-ой на ЮКОСе. Расход топлива. Летом: 9-10 город (с кондиционером), 8-8.5 литров трасса. Зима: 12-13 город (в зависим. от температуры и состояния дорог), 10 – трасса. Правда, эта зима выдалась какая-то уж холодная и приспичило ездить 2 дня по городу с частными прогревами и короткими поездками в -30. Расход составил около 15 л. (30 л на 200 км) Ну это я думаю у меня все нормально, потому как по форму каждый второй озабочен повышенным расходом: от 15 и выше. Заводится машина в любой мороз отлично. До замены свечей зимой стабильно со второго раза. После замены следующей (т.е. этой) зимой – стабильно с 1-го раза. Права по совету знакомых после долгой стоянки и низкой температуры за бортом (2 раза за год приключилось) вынимаю датчик температуры на впуске, грею его, вставляю на место (секундное дело) и затем уже завожу. Этой зимой обнаружил, что сломались защелки крышки корпуса воздушного фильтра. ХЗ от чего, конструкция корпуса не удачная, с одной стороны защелки металлические а вот с другой стороны крышки пластиковые пластмассовые усики, которые входят в хилые пазы на нижней половине корпуса – вот на это самое место приходятся все напряжения. Пазы и треснули млин. Пошел в магазин – корпусов нету, хотел заказать через Exist, но как глянул цену – офуел 7500р за пластиковую банку (нет, я конечно сторонник оригинальных запчастей и могу себе позволить их ставить а не шастать по разборкам – но 7500 р. за кусок пластмассы, да еще и явно неудачной конструкции — это уже дело принципа). Пошел по разборкам в Барнауле – нету, в Новосибирске – нету (говорят – популярная деталь – это видимо не у меня одного такая беда). Позвонил дядьке во Влад – есть в наличии в магазине 500 р. контрактный. Заказал и через неделю поставил. Итак, резюме: скучно, скучно и еще раз скучно. Мышка, белая мышка. Вроде и не ломалось ничего, на машине каждый день. В ремонт (именно в ремонт, а не в текущее обслуживание) вложено 2200 руб. за год (резинки в подвеске + корпус возд. фильтра). Состояние, субъективно, что до покупки, что в момент продажи было одинаковое. Т.е. машина полностью исправна, не требует текущих вложений, все работает как часы, ничего стучит и не бренчит, расход масла нулевой, расход бензина в норме, заводится хорошо. А вот что-то все равно не хватает. Честно говоря, я стал уже потихоньку ее ненавидеть, а она все ездит и ездит – лей только бензин и все, летом прохладно, зимой тепло… Ан нет, не «моя» это машина. Хочется чего то динамичного с упругой подвеской, с точной рулежкой. В общем, хочется драйва, кайфа за рулем – ведь молод еще – 29 лет (хотя имеются семья, ребенок, да деньгами в последнее время боженька не обижает). Поэтому было принято решение о продаже Камри. Сказано – сделано. Дал объявление: за $7700 без торга. Шквал звонков (не ожидал, январь-февраль – мертвый сезон), составил очередь на просмотр и первый же покупатель по результатам внешнего беглого осмотра у меня ее забрал, а последующие были явно этим фактом раздосадованы. И теперь эта машинка ушла в руки отца семейства и я желаю, чтобы она служила ему также надежно, как и мне.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Комплектации и цены

В 2006 году автомобиль выпускался в 5 комплектациях. У рестайлинговой Камри XV40 появилась новая версия – Элеганс Плюс. Список опций для каждого варианта седана включает:

  • для комплектации «Комфорт» – раздельную систему климат-контроля, проигрыватель CD-дисков, тканевую обивку, датчики света и дождя;
  • у версий «Комфорт Плюс» – выдвижные омыватели фар;
  • для «Элеганс» – кожаную отделку кресел, электроподогрев и регулировку водительского сиденья;
  • в «Элеганс Плюс» – ксеноновую оптику и круиз-контроль;
  • у комплектаций «Престиж» – камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигатором;
  • для Камри XV40 Люкс – разделение заднего кресла в пропорции 40:20:40 и регулируемую спинку, руль с кожаной оплёткой, деревянной вставкой и элементами управления аудиосистемой.

Новых автомобилей Тойота в 40-м кузове на первичном рынке в Украине не встретить уже много лет. Но на вторичном это транспортное средство можно купить примерно за $8000-10000, в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния. Примерно такой же будет цена б/у XV40 и в России.

Табл. 1. Варианты авто для России в 2006-2011 годах.

Версия модели Двигатель Коробка передач Привод Стоимость,
2006-2009 год
Комфорт 2,4 л, 167 л.с., бензин механика передний 790
Комфорт+ автомат 828
Элеганс 877
Престиж 922
Люкс 3,5 л, 277 л.с., бензин 1090
2009-2011 год
Комфорт 2,4 л, 167 л.с., бензин механика передний 949
Комфорт автомат 987
Элеганс 1066
Элеганс+ 1107
Престиж 1201
Люкс 3,5 л, 277 л.с., бензин 1360

Camry XV50

Размеры или габариты Камри XV50:

  • длина – 485 см;
  • ширина 182.5 см;
  • высота – 148 см.

Ходовая часть характеризуется следующими показателями:

  • ширина передней колеи – 1575;
  • ширина задней колеи – 1565;
  • колесная база – 2775.

Модель имеет такой же задний свес, что и у XV40, а передний свес больше на 5. Весит XV50 1 тонну 540 килограмм. Размеры салона: 208 см длина, 152.5 см ширина и 121 см высота.

Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.

Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.

Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.

Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.

Отзывы об авто

Юрий С., Красноярск

: Камри 2011 года, до сих пор на ходу, пользуюсь седьмой год. В целом, машина хорошая, сбалансированная, хотя немного высокая посадка по сравнению со старыми японскими седанами. Когда пересел на неё с Короллы, было ощущение, что пользуюсь внедорожником. Особенно, при установке сиденья в верхнее положение. Зато и дорожный просвет получился нормальный, если ехать по городу, ничего не цепляю даже зимой. Ходовая, правда, жёстко отрабатывает ямы, но по грунтовой дороге ехать удобно даже под 100 км/ч. Кстати, сотка – это как раз самая нормальная для 40-й Камри скорость. Единственный заметный недостаток – плохой обзор из салона.

Сергей Н., Новосибирск

: Камри 2009 года была у меня на протяжении 6 лет. С 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Хорошее, просторное авто с огромным для седана багажником. Неприхотливое в обслуживании авто с удобно расположенными элементами управления. В салоне тепло даже в сильные морозы. Задние спинки можно складывать, чтобы поместилось больше грузов. Подвеска очень надёжная, ремонтировать её приходилось не раньше чем через 200000-250000 км. Подвеска мягкая, коробка надёжная – главное, не забывать вовремя менять фильтр и масло. А вот мотор считаю не совсем удачным из-за большого расхода масла. Иногда выходило до 400 г на 1000 км.

Константин Б., Орёл

: С 2007 по 2010 год пользовался Камри XV40, накатал на ней больше 200 тыс. км. Вкратце – почти не убиваемая модель. Где только на ней не ездил, разве что только не по бездорожью. Почти ничего не менял, кроме расходников. Да и без серьёзных ремонтов обошёлся. Ну, разве что на 120 тыс. км пробега ремонтировал КПП. И всё равно – по надёжности и качеству лучше машины у меня не было.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Коробки передач, применяемые на Камри 40

Основные коробки перемены передач, применяемыми на Камри 40, приведены в таблице ниже.

Модель Объем двигателя, л. Тип Примечание
U250E 2.4 автомат В странах СНГ применяется только для двигателей на 2.4 литра.
U250E 3.5 автомат В США, Австралии, Филиппинах применяется совместно с 3.5-литровыми двигателями.
E351 2.4 механика В СНГ механикой комплектуется только 2.4-литровая версия
U660E 3.5 автомат Единственная АКПП идущая с 3.5-литровым двигателем, доступная в СНГ.
U760E 2.5 автомат Устанавливается на авто с правым рулем, выпущенные после рестайлинга.
e-CVT P311 2.7 вариатор Применяется только для гибридных автомобилей Toyota Camry 40 Hybrid. Продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии.
U241E 2.4 автомат Полноприводная версия для внутреннего рынка и Северной Америки. Не поставлялась официально в СНГ.

Механическая коробка E351 характеризуется высокой надежностью. Детские болезни в ней отсутствуют, так данная КПП ставилась на несколько поколений других автомобилей Тойота. Конструкция E351 полностью классическая, поэтому явных недочетов нет.

В процессе продолжительной эксплуатации может наблюдаться разбалтывание рычага КПП. Кулиса при пробеге более 150 тысяч имеет люфты. Встречаются экземпляры авто с выгнутыми рычагами и сорванными фиксаторами тросов.

Пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E часто применяется с более мощными двигателями на других автомобилях. Это говорит о большом запасе прочности узла. Работая в паре с 2.4-литровым двигателем она имеет ресурс сопоставимый с ресурсом силового агрегата. При своевременной замене масла АКПП U250E способна проработать без капремонта до 500-600 тыс. км. В американских Камри 40 она также устанавливается с 3.5-литровым мотором. В таком случае ресурс АКПП составляет 250-300 тыс. км.

В странах СНГ на авто с v-образным 3.5-литровым мотором комплектуется шестиступенчатой АКПП U660E. Она имеет массу «детских болезней», поэтому крайне прихотлива в эксплуатации. Серьезные проблемы начинаются при пробеге от 100-120 тыс. км.

Праворульные автомобили после рестайлинга получили АКПП U760E. Это доработанная U660E. Большинство проблем устранить удалось, но по надежности она не дотягивает до U250E.

Гибридные авто не поступили в продажу в СНГ. В них установлен вариатор e-CVT P311. Помимо бензинового двигателя в авто присутствует электромотор на 134 л.с. Toyota Camry Hybrid 40- ка изображена на фото ниже. Главный недостаток гибрида — высокая стоимость на ВВБ.

АКПП U241E предназначена для полноприводных Toyota Camry 40. За ее основу взята надежная коробка U250E. Официально в продажу на отечественный рынок авто не поступало, но при желании возможно найти такой экземпляр.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.

) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (
2AZ-FE, 158 и 167 л. с.
), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.

). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения
XV50
.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.

) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE

даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Как можно наблюдать из статьи, Камри 40 — достойный автомобиль для прагматичных людей. Он не требует больших финансовых вложений, а разнообразие комплектаций позволит подобрать именно ту версию автомобиля, какая будет отвечать всем требованиям комфорта потенциального покупателя.

Цены на самую базовую модель на рынке (дорестайл) — идут от 650 000 руб., за рестайлинг придется выложить уже порядка 800 000 руб. Цены на топовые же комплектации LE (дорестайл) начинаются от 1млн и выше. На ресталинговые версии цены ещё выше — от 1.25 млн руб.

После продажи VW Golf V, в руках оказались 600 тысяч рублей, и встал насущный вопрос: «А что же можно купить за эти деньги?». Просмотрев все возможные варианты, прочитав отзывы пользователей специализированных форумов, выбор пал на Toyota Camry XV40. Почему именно Камри? Сочетание таких факторов, как комфорт, надёжность и безопасность. Кроме того, найти такую модель с живыми внутренностями и кузовом сегодня не составляет большого труда.

Мне досталась машина средней комплектации с мотором 2.4 и автоматической трансмиссией, эксплуатировался седан круглый год, хранился в гараже. По состоянию идеальным салон было назвать сложно: на дверных картах можно найти небольшие царапины, сидения точно были чем-то намочены, да и обшивки багажника не в лучшем состоянии. Сразу после покупки пришлось отвозить машину в химчистку. Но это о состоянии после покупки. Как чувствует себя автомобиль после трёх лет интенсивного московского использования?

Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/toyota-camry-sv40.html

Оцените статью
Все про машины