Toyota camry nascar двигатель

Содержание
  1. Самая дорогая в мире Toyota Camry получает двигатель NASCAR V8
  2. Related Posts
  3. Дизельная версия Cadillac находится в процессе рассмотрении для рынка США Дизельная версия Cadillac находится в процессе рассмотрении для рынка США
  4. Kia Rio занимает верхнее место в рейтинге компактных седанов Kia Rio занимает верхнее место в рейтинге компактных седанов
  5. От аварии в автоспорте никто не застрахован. КамАЗ Чагина попал в аварию От аварии в автоспорте никто не застрахован. КамАЗ Чагина попал в аварию
  6. Сравнение двух новых Тойота Камри восьмого поколения, для гонок в NASCAR и дорожной версии Камри
  7. Зачем Тойота участвует в гонках НАСКАР и чем важно продвижение спортивных автомобилей
  8. Как делают Toyota Camry «здорового человека» — TRD Camry V8 NASCAR
  9. Самая дорогая в мире Toyota Camry получает двигатель NASCAR V8
  10. Related Posts
  11. 2013 Audi A6 Allroad Quattro дебютировала в Женеве 2013 Audi A6 Allroad Quattro дебютировала в Женеве
  12. 2012 Chevrolet Camaro отлично прошел первый краш-тест NHTSA 2012 Chevrolet Camaro отлично прошел первый краш-тест NHTSA
  13. Замена ШРУСа переднего кардана Замена ШРУСа переднего кардана
  14. Toyota Camry «прокачали» в стиле NASCAR

Самая дорогая в мире Toyota Camry получает двигатель NASCAR V8

Созданная компаниями Toyota Racing Development и РК Motors, это обычная Toyota Camry NASCAR Edition выставлена в настоящее время на продажу и, возможно, является самой дорогой моделью Toyota Camry в мире.

Она первоначально была построена для выставки SEMA и в последствии дебютировала на ней в 2010 году. Так что же за единичную модель вы получаете за огромные деньги? В цену входит полностью настраиваемое под клиента 2-дверное купе 2010 Camry, включая и корпус, который был изготовлен ​​собственными специалистами компании РК Motors. Специалисты компании установили на автомобиль компоненты в стиле NASCAR, включая полный комплект кузова, решетку радиатора, трубопроводы тормозной системы из углеродного волокна, противотуманные фары, выхлопную трубу сбоку, зеркала заднего вида из углеродного волокна и спойлер на крышке багажника. Но все эти части в гоночном стиле сочетаются с оригинальными частями, в том числе топливным баком, задними фарами и дверными ручками.

Читайте также:  Двигатель для автомобиля хонда одиссей

Настоящей изюминкой, однако, является двигатель объемом в 5867 куб. см. — TRD NASCAR V8 мощностью 680 л. с. Он работает в паре с 6-ступенчатой​​ коробкой передач с двойным сцеплением Tremec T-56 Magnum. Еще раз сочетание в NASCAR Camry гоночного и уличного стилей происходит благодаря набору дисков TSW Jarama диаметром 50,8 см с шинами Michelin Pilot.

В интерьере, вероятно, больше всего просматривается ручная работа всего проекта, демонстрирующая полноразмерные задние сиденья. Имеются также вставки из кожи, сочетающиеся с двухцветным внешним окрасом, в то время как аудиосистема Pioneer и динамики Boston Acoustics, вмонтированные в салоне оглашают его новым уровнем звучания.

Несмотря на все усилия, приложенные в ходе создании этой единоразовой модели, ее цена произведет шок на многих. Но, тем не менее, она просто потрясающая!

Дизельная версия Cadillac находится в процессе рассмотрении для рынка США Дизельная версия Cadillac находится в процессе рассмотрении для рынка США

Дизельный Cadillac? Это случилось. Или следует сказать, случилось снова. В недавнем интервью на запуске нового ведущего седана бренда XTS на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе руководитель отдела маркетинга компании Cadillac Дон

Kia Rio занимает верхнее место в рейтинге компактных седанов Kia Rio занимает верхнее место в рейтинге компактных седанов

Kia Rio EX получил высшие награды в сегменте компактных седанов от компании Consumer Reports, обойдя Accent Hyundai и Chevrolet Sonic. Consumer Reports считает Kia Rio хорошо оборудованным автомобилем с проворными характеристиками, простым управлением и множеством функций для своей цены.

От аварии в автоспорте никто не застрахован. КамАЗ Чагина попал в аварию От аварии в автоспорте никто не застрахован. КамАЗ Чагина попал в аварию

Одним из примеров аварии в автоспорте, явилась авария КамаЗа на недавно прошедшем ралли-марафоне. Напомним, экипаж Чагина является пятикратным чемпионом «Дакара» и гордостью российского автоспорта. Проблемы сначала возникли с подачей топлива.

Источник статьи: http://avtomobilisty.com/samaya-dorogaya-v-mire-toyota-camry-poluchaet-dvigatel-nascar-v8.html

Сравнение двух новых Тойота Камри восьмого поколения, для гонок в NASCAR и дорожной версии Камри

Зачем Тойота участвует в гонках НАСКАР и чем важно продвижение спортивных автомобилей

Как-то мы рассказывали, что Тойота наконец-то решилась на серьёзный шаг, который по всей видимости сможет изменить подход автопроизводителя к непосредственному производству автомобилей и наконец-то вновь привлечет покупателей к своим автомобилям. Звучит невероятно, но консервативные японцы действительно решились на создание автомобиля не только надежного, но и обладающего интересным дизайном.

Для этого им потребовалось не только собрать корпоративную волю в кулак и дать свободу действий своему дизайнерскому отделу, но и неплохо поработать над продвижением своего нового автомобиля.

Например, для того чтобы хорошенько продвинуть Camry 8 поколения, сперва была представлена версия гоночного болида, пластиковый обвес которого точь-в-точь повторял внешность нового японского седана. Тем самым многие поняли этот ход не только как пиар компанию тогда еще не представленной модели Тойота, но скорее намек на спортивную составляющую модели и движение стиля от классического-умеренного, к спортивному.

Неудивительно, что гоночная версия Тойота Камри была воссоздана практически до мелочей, внешний вид оказался фактически идентичным реальному прототипу. Дизайнеры, работавшие над спортивной версией проекта, говорят, что это было непростой задачей, тем не менее конечный результат порадовал официальных представителей Тойота.

Источник статьи: http://1gai.ru/news/518623-sravnenie-dvuh-novyh-toyota-kamri-vosmogo-pokoleniya-dlya-gonok-v-nascar-i-dorozhnoy-versii-kamri.html

Как делают Toyota Camry «здорового человека» — TRD Camry V8 NASCAR

26 февраля в 2 часа ночи маршал в белой рубашке взмахом зеленого флага дал старт 59-й гонке Daytona 500. Рев 320 цилиндров был похож на пушечную канонаду. Он отразился от изогнутых трибун, и 40 «стоковых» автомобилей рванули с места.

Громче всех кричал главный инженер Toyota Camry Масато Кацумата. Ему вторили сотрудники завода в Кентукки, собирающие серийную Camry на основе архитектуры TNGA. Несмотря на то, что болид был представлен публике еще до старта на Международном автосалоне в Детройте, настоящий дебют состоялся здесь. И это был большой, жирный риск.

Toyota Racing Development базируется в Коста Меса, в Калифорнии, где тестируют гоночные двигатели на динамометрических стендах. Еще одна база расположилась в городе Шарлотт, штат Северная Каролина. По словам технического директора Энди Грейвса, в Шарлотте ведется разработка гоночных автомобилей и детально прорабатывается дизайн, который придумывают в студии Calty в Калифорнии. Важная часть разработки — испытания в установленной в Шарлотте аэродинамической трубе, развивающей мощность 2200 л.с. и обеспечивающей скорость обдува до 130-миль в час.

Труба называется AeroDyn, и создана она для испытаний серийных автомобилей, для чего стенкам тоннеля придали особую форму. Также в задачи центра в Шарлотте входит сертификация болидов с руководством NASCAR. Прежде чем получить допуск к гонкам, автомобиль должен пройти инспекцию на соответствие аэродинамики регламенту. По словам Энди Грейвса, новая Camry прошла проверку с первой попытки. После окончания работ с кузовом за дело принимаются партнеры Toyota — Joe Gibbs Racing, BK Racing и Furniture Row Racing. В их задачи входит создание оборудования. TRD выполняет роль команды техподдержки и занимаются шинами и аэродинамикой непосредственно во время гонки.

«Мы много поработали совместно с Calty, чтобы сохранить большую часть дизайна Camry», — говорит Грейвс. Для соблюдения требований аэродинамики все отверстия для воздуха, предусмотренные на кузове серийного автомобиля, запечатаны. Вместо радиаторной решетки — наклейка. На фронтальной части предусмотрен лишь небольшой прямоугольный слот для охлаждения. Грейвс объясняет, что требования NASCAR предписывает располагать его на уровне бампера. При этом расположении возникает второй источник обдува, в момент блокировки основного. Это происходит, например, если два автомобиля очень долго едут друг за другим. Отверстие на уровне бамера никогда не блокирется, и автомобиль, следующий вторым, не перегревается.

Правила NASCAR предписывают установку губы в нижней части переднего бампера и воздухозаборников по бокам. Эта конструкция задает направление движения воздуха вдоль боковин, и позволяет контролировать давление под днищем и позади автомобиля.

Левая и правая боковина несимметричны. Начиная от оси заднего колеса, водительская сторона имеет наклон к центральной линии, в то время как правая сторона, наоборот, наклонена к стене. Такая конфигурация создает эффект крыла, толкающего автомобиль влево, к центру круга. Аэродинамическая труба AeroDyn позволяет регулировать угол атаки, до 3 градусов вправо и 5 градусов влево, чтобы тестировать этот параметр.

При создании шасси и двигателя для Carmy инженеры строго придерживаются регламента соревнований. Двигатель построен на основе стального блока V8 с камерой сгорания объемом 5866 кубических сантиметров, снабженного алюминиевыми головками и примитивным впрыском топлива.

Еще одно интересное место в Шарлотте — гигантский симулятор TRD, основанный на дизайне McLaren. Пилоты команды регулярно тренируются на нем, а инженеры используют для тестов шасси и шин. Одну неделю в году доступ предоставляется всем сотрудникам, просто ради удовольствия. Определить, кто сейчас находится внутри симулятора (изображающего кокпит гоночного автомобиля) очень просто. Если там непрофессионал, периодически раздаются сочные шлепки, свидетельствующие о том, что «гонщик» опять въехал в стену. Однако никто не смеется – все эти парни вносят весомый вклад в создание той Camry, к которой потом годами прикованы взгляды всего автоспортивного мира.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovse/kak-delaiut-toyota-camry-zdorovogo-cheloveka-trd-camry-v8-nascar-5b1953a0de147500aaf8d5a0

Самая дорогая в мире Toyota Camry получает двигатель NASCAR V8

Созданная компаниями Toyota Racing Development и РК Motors, это обычная Toyota Camry NASCAR Edition выставлена в настоящее время на продажу и, возможно, является самой дорогой моделью Toyota Camry в мире.

Она первоначально была построена для выставки SEMA и в последствии дебютировала на ней в 2010 году. Так что же за единичную модель вы получаете за огромные деньги? В цену входит полностью настраиваемое под клиента 2-дверное купе 2010 Camry, включая и корпус, который был изготовлен ​​собственными специалистами компании РК Motors. Специалисты компании установили на автомобиль компоненты в стиле NASCAR, включая полный комплект кузова, решетку радиатора, трубопроводы тормозной системы из углеродного волокна, противотуманные фары, выхлопную трубу сбоку, зеркала заднего вида из углеродного волокна и спойлер на крышке багажника. Но все эти части в гоночном стиле сочетаются с оригинальными частями, в том числе топливным баком, задними фарами и дверными ручками.

Настоящей изюминкой, однако, является двигатель объемом в 5867 куб. см. — TRD NASCAR V8 мощностью 680 л. с. Он работает в паре с 6-ступенчатой​​ коробкой передач с двойным сцеплением Tremec T-56 Magnum. Еще раз сочетание в NASCAR Camry гоночного и уличного стилей происходит благодаря набору дисков TSW Jarama диаметром 50,8 см с шинами Michelin Pilot.

В интерьере, вероятно, больше всего просматривается ручная работа всего проекта, демонстрирующая полноразмерные задние сиденья. Имеются также вставки из кожи, сочетающиеся с двухцветным внешним окрасом, в то время как аудиосистема Pioneer и динамики Boston Acoustics, вмонтированные в салоне оглашают его новым уровнем звучания.

Несмотря на все усилия, приложенные в ходе создании этой единоразовой модели, ее цена произведет шок на многих. Но, тем не менее, она просто потрясающая!

2013 Audi A6 Allroad Quattro дебютировала в Женеве 2013 Audi A6 Allroad Quattro дебютировала в Женеве

Компания Audi провела в Женеве дебют своей модели A6 Quattro Allroad, чтобы завершить свой модельный ряд A6, хотя этот вариант и будет недоступен за пределами Европы.

2012 Chevrolet Camaro отлично прошел первый краш-тест NHTSA 2012 Chevrolet Camaro отлично прошел первый краш-тест NHTSA

Бензин, шины и страховка, вероятно, не имеют сильного значения, если вы планируете приобрести Chevrolet Camaro 2012 или Ford Mustang, а вот безопасность имеет. Camaro и Mustang GT идут с более

Замена ШРУСа переднего кардана Замена ШРУСа переднего кардана

Замена ШРУСа переднего кардана Jeep Grand Cherokee ZJ

Источник статьи: http://avtomobilisty.com/samaya-dorogaya-v-mire-toyota-camry-poluchaet-dvigatel-nascar-v8.html

Toyota Camry «прокачали» в стиле NASCAR

Поклонникам марки Toyota известно, что в Лас-Вегасе планируется провести тюнинг-выставку SEMA Show. В рамках мероприятия концерн Toyota планирует продемонстрировать Toyota Camry, то есть, какой внешний вид обрел бы седан, если бы имел возможность участия в гоночной серии NASCAR. Над постройкой модели седана японцы работали не одни. Им на помощь поспешили тюнеры из Северной Каролины, а также Кайл Буш – действующий пилот серии.

Проект под названием «Rowdy Edition», автором идеи которого стал Кайл Буш, был реализован в тюнинг-ателье Detroit Speed&Engineering. Между прочим, слово «Rowdy» из названия проекта можно дословно перевести на русский язык как «скандалист» или «хулиган». Кайл при этом заявил, что его идеей было попробовать вывести некоторую долю задиристой эстетики NASCAR на дороги.

Ну, что тут скажешь, в потенциально задиристый седан мастера вложили максимум усилий. В результате он получил развитый аэродинамический обвес, в который, помимо бампера и слиттеров, вошел внушительный спойлер, новые выпускные патрубки, диффузор, а также капот с вентиляционными отверстиями. И это еще не весь список, ведь тюнеры снабдили Camryновыми колесными дисками, высотой 18 дюймов, с тормозными суппортами ярко-красного цвета и резиной BF Goodrich G-Force Sport Comp 2 хоть и стоит она гораздо дороже, чем оценка недвижимости в Москве.

Зато, как только дело дошло до интерьера, дизайнеры решили не вносить значительных изменений. Все что можно упомянуть – это спортивные водительское и первое пассажирское сиденья, которые были позаимствованы у Lexus IS-F, а также модернизированную подсветку и новую мультимедийную систему.

Специалисты компании Toyota заверили общественность в том, что данный проект станет частью Racing Dream Build Challenge – тюнинг-контеста, участниками которого станут еще три проекта. И для них базой стали также серийные модели Toyota.

Приз, который будет ждать победителя конкурса – это чек на сумму 50 тысяч американских долларов, а выбирать призера и победителя Racing Dream Build Challenge будут поклонники марки.

Источник статьи: http://auto-gl.ru/toyota-camry-prokachali-v-stile-nascar/

Оцените статью
Все про машины