- Двигатели Toyota Solara
- Toyota Solara – история развития автомобиля
- Технические характеристики: на что способна Toyota Solara?
- На каком двигателе лучше покупать Toyota Solara: коротко о важном
- Тойота Камри Солара — Toyota Camry Solara
- Содержание
- Первое поколение (XV20; 1998–2003)
- Незначительное обновление модели (2001–2003 гг.)
- Купе Toyota на базе Camry – Solara
- Модификации Тойота Камри купе
- Технические характеристики Solara
- Фото Камри Солара XV30
- Отзывы владельцев Camry Solara
- Заключение
Двигатели Toyota Solara
Toyota Solara являлась популярным полуспортивным автомобилем, который в начале 21 века ценился среди молодежи благодаря агрессивному внешнему виду и мощному двигателю, позволяющих полностью ощутить свободу на трассе.
Toyota Solara – история развития автомобиля
Toyota Solara начала производиться с 1998 года и показывала уверенный спрос на рынке вплоть до 2007 года, после чего автомобиль сняли с конвейера. За всю историю производства автомобиль получил 2 поколения, которые включали рестайлинг и несколько кузовных вариаций. Toyota Solara выпускались в форм-факторе двух дверного купе или кабриолет.
Особенностью автомобиля считался молодежно-спортивный дизайн транспортного средства. Toyota Solara, независимо от комплектации или серии кузова, имеет агрессивную экстерьерную часть кузова и комфортабельный просторный салон с полуспортивными креслами для переднего ряда.
Технические характеристики: на что способна Toyota Solara?
Двигатели для автомобиля разрабатывались в основном для европейского рынка – данная марка не пользовалась особым спросом на Америке или Японии. В моделях первой генерации Toyota Solara использовались бензиновые силовые агрегаты мощностью общей емкостью цилиндров на 2.2 и 3.0 л, которые имели мощностной потенциал 131 и 190 лошадиные силы соответственно. Во второй генерации мощность двигателей была увеличена до 210 и 2150 лошадей.
Модификация автомобиля | Мощностной потенциал двигателя, л. с | Марка и тип силового агрегата |
---|---|---|
2.2 SЕ | 135 | 5S-FE |
3.0 SЕ | 200 | 1MZ-FE |
3.0 SLЕ | 200 | 1MZ-FE |
2.4 SЕ | 157 | 2AZ-FE |
2.4 SЕ Sport | 157 | 2AZ-FE |
2.4 SLЕ | 157 | 2AZ-FE |
3.3 SLЕ | 225 | 3MZ-FE |
2.4 SLЕ | 155 | 2AZ-FE |
3.3 SLЕ | 225 | 3MZ-FE |
3.3 Sport | 225 | 3MZ-FE |
3.3 SЕ | 225 | 3MZ-FE |
На все комплектации автомобиля устанавливались только механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый гидротрансформатор. На Toyota Solara сталась полностью независимая система подвески, весь комплект тормозов – дисковые.
На каком двигателе лучше покупать Toyota Solara: коротко о важном
Так как двигателя максимальных комплектаций Toyota Solara остаются до налоговыми для РФ, то нет особой разницы в типе двигателя – выбирая Солару на вторичном рынке требуется обращать только на технические характеристики авто. Все моторы на Toyota Solara характеризуются надежной сборкой и неприхотливы в обслуживании, на рынке можно найти практически любые комплектующие.
Важно отметить, что автомобиль был популярен в кругах молодежи, поэтому при подборе авто на вторичке обязательно требуется проверять подвеску и трансмиссию автомобиля, а также осматривать кузов на наличие возможных следов в ДТП. Несмотря на высокую надежность транспортного средства данной марки, найти живой образец в наше время довольно трудно, однако все же возможно.
Также в связи с этим фактором рекомендуется также рассматривать модели на механике – найти Toyota Solara с гидротрансформатором, который не требует вложений практически не реально. Если при переключении скоростей на автомате коробка сильно пинается, то от покупки все же лучше отказаться.
На Toyota Solara можно найти двигатель в новом состоянии даже спустя 15 лет после окончания производства автомобиля.
Из Японии можно заказать двигатели из последних комплектаций, которые хранятся на складе для продажи в качестве контрактных. Цена нового двигателя зависит в пределах 50-100 000 рублей, в зависимости от технических особенностей и мощностного потенциала мотора. Также как вариант можно рассмотреть моторы из Toyota Camry Solara, на которые ставились аналогичные моторы.
Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-solara.html
Тойота Камри Солара — Toyota Camry Solara
Тойота Камри Солара | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Toyota | ||||||||||||||||||||||||||
Также называется | Toyota Solara | ||||||||||||||||||||||||||
Производство | 1998–2008 | ||||||||||||||||||||||||||
Модельные годы | 1999–2008 | ||||||||||||||||||||||||||
Кузов и шасси | |||||||||||||||||||||||||||
Класс | Автомобиль среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова |
Первое поколение и Mark V (XV20) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Июнь 1998 г. — июнь 2003 г. |
Модельные годы | 1999–2003 гг. |
Сборка | Канада: Кембридж, Онтарио ( TMMC ) |
Дизайнер | Уоррен Дж. Крейн (1995) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 105,1 дюйма (2670 мм) |
Длина |
|
Ширина | 71,1 дюйма (1806 мм) |
Высота |
Camry Solara, созданная для привлечения более спортивно настроенных водителей, чем тех, кто предпочитает седан Toyota Camry , стремилась сочетать «спортивный» внешний вид и стиль с просторной практичностью. До производства Camry Solara 2-дверная версия Toyota Camry была просто известна как Camry Coupe. Он был добавлен к модельному ряду Camry третьего поколения в 1993 году для 1994 модельного года, чтобы конкурировать с Honda Accord и другими автомобилями в своем классе. Однако из-за того, что он никогда не был так популярен, как 4-дверный седан Camry, Camry Coupe был снят с производства в 1996 году, когда седан был модернизирован для модели 1997 года. В середине 1990-х был разработан его преемник. победившая дизайнерская работа в 1995 году от Уоррена Дж. Крейна из Calty Design and Research. После утверждения дизайна производство продолжалось с 1995 по первую половину 1998 года. Патенты были поданы в Патентное ведомство Японии 18 января 1996 г. под номером 1020408 и 14 ноября 1996 г. в Патентное бюро США под номером D407350. Первое поколение Camry Solara поступило в продажу в третьем квартале 1998 года в качестве модели 1999 года на замену Camry Coupe. Он был основан на механической платформе Toyota Camry предыдущего поколения и был построен на мощностях TMMC в Кембридже, Онтарио , Канада. Эта модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем 5S-FE объемом 2,2 л с полезной мощностью 135 л.с. (101 кВт) и крутящим моментом 147 фунт-футов (199 Нм) при 4400 об / мин, а также двигателем V6 1MZ-FE 3,0 л с 200 л.с. чистая л.с. при 5200 об / мин (149 кВт) и 214 фунт-фут (290 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин с временем разгона от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) за 7,1 секунды, оба двигателя идентичны Camry 4-го поколения, но немного переработанный, чтобы получить небольшой прирост мощности (2 л.с. и 6 л.с. (4 кВт) соответственно).
Toyota Camry Solara также является первым автомобилем в модельном ряду Toyota после их партнерского соглашения 1997 года, в котором была установлена опция стерео JBL премиум-класса, которая все модели поставлялась с однослотовым проигрывателем компакт-дисков и кассетной декой. Модели SE стандартно поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами и колпаками, с возможностью модернизации до 15-дюймовых легкосплавных колес. Спортивный пакет также добавляет перенастроенную подвеску, рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, перфорированные кожаные сиденья с восьмиступенчатой регулировкой мощности, обновление до 16-дюймовых легкосплавных дисков, перенастроенное рулевое управление, незначительные изменения отделки и задний спойлер. В 2000 году к модельному ряду добавились кабриолеты SE и SLE; Эти автомобили были построены как полуфабрикаты купе, отправлены на предприятие American Sunroof Company (ASC), где были сняты крыши и установлены трансформируемые крыши, а затем отправлены обратно в Toyota для окраски и окончательной сборки. Утверждая, что базовая конструкция автомобиля была разработана для этой обработки, Toyota не внесла никаких изменений в подвеску или конструкцию купе. Незначительное обновление модели (2001–2003 гг.)Camry Solara была модернизирована в сентябре 2001 года для модели 2002 года, получив изменения в решетке радиатора, задних фарах, фарах, которые теперь имели систему с 4 лампами вместо 2, хромированный логотип на рулевом колесе (вместо тисненого рисунка) и противотуманные фары меньшего размера. Багажник теперь можно было открыть с помощью пульта дистанционного управления, а деревянная отделка изменилась с Oxford Burlwood на Mustard Wood. Также были предложены новые пакеты и опции, в том числе кожаные сиденья с подогревом, пакет внешнего вида с 3-спицевым рулевым колесом, обтянутой кожей ручкой переключения передач, эмблемами с черным жемчугом и другой центральной крышкой на колесах. Механически 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель был заменен тем же 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который предлагался на модернизированной Camry 2002 года, 2AZ-FE. Этот новый двигатель был выбран потому, что он имел такой же расход топлива, как и предыдущий двигатель, за исключением того, что он предлагал большую мощность и добавление VVT-i , технологии, которая улучшила характеристики и снизила выбросы. Этот новый двигатель имел чистую мощность 157 л.с. (117 кВт) при 5600 об / мин и 220 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин, что на 22 л.с. (16 кВт) больше, чем у предыдущей модели. Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Camry_Solara Купе Toyota на базе Camry – SolaraToyota Camry Solara стала продаваться в 1998 г. Сначала появился кабриолет, а через пару месяцев и купе. Автомобиль был спроектирован на базе Камри XV20. Солара, как и ее старшая сестра, была создана для американского рынка и обладала качествами, которые ценятся за океаном. Модификации Тойота Камри купеПервое поколение Солары появилось в 1998 г. Купе и кабриолет Тойота отличались от Камри XV20 ярким агрессивным дизайном, чуть более мощными моторами. В экстерьере Solara больше хрома, которого практически нет во внешности седана тех лет. Моторы устанавливались только бензиновые: четырехцилиндровый 2.2 с индексом 5S-FE развивал 133 (XV20) и 135 (Солара) лошадиных сил, V6 V6 3.0 с маркировкой 1MZ-FE – 194 200 сил соответственно. Рестайлинг, произошедший в 2001 г, преобразил переднюю часть автомобиля. Изменился дизайн фар, радиаторной решетки и бампера. Техническая часть также претерпела изменения, появился новый мотор 2.4 тот самый 2AZ-FE, выдающий в купе и кабриолете 157 л.с. и 220 Н*м крутящего момента. Второе поколение Камри Solara начало продаваться в 2003 г, спроектировано оно на базе Camry XV30. На Камри в исполнении купе и кабриолет устанавливались моторы 2.4 2AZ и 3.3 3MZ на 157 и 225 лошадиных сил соответственно. На седане двигатель V6 был объемом 3 литра и развивал только 186 л.с. Рестайлинг второго поколения, случившийся в 2006 г, изменил машину не значительно. Заметной переменой во внешности стал новый бампер, в салоне поменялся руль и приборная панель. В техническом плане основным нововведением стала автоматическая коробка передач на пять ступеней для двигателя 3.3. Технические характеристики SolaraВторое поколение купе Тойота спроектировано на базе Камри XV30, поэтому многие технические характеристики у них будут схожи. Например, одинаковая колесная база – 2720 мм, равный объем топливного бака – 70 л. Силовой агрегат объемом 2.4 литра был один на две модели 2AZ-FE, но выдавал он разные мощностные показатели. В Соларе двигатель выдавал 157 л.с. и 220 Н*м при 4000 оборотов, в XV30 – 152 л.с. и 218 Н*м при 4200. Характеристики мотора 3.3 3MZ-FE: мощность – 225 лошадиных сил, 325 Н*м крутящий момент при 3600 оборотах в минуту. Не удивительно, что объем багажника у купе был значительно меньше: 391 – Solara, 500 с лишним – XV30. Габариты кузова разнятся: длина – 4890 у купе и кабриолета и 4815 у седана, ширина 1816 и 1795, высота 1425 и 1500 (измерения в мм). Расход топлива Solara с двигателем 2.4 2AZ-FE
Расход топлива Солара с мотором 3.3 3MZ-FE
На Camry Solara с завода устанавливались колеса 215\60R16 и 215\55R17. Фото Камри Солара XV30Отзывы владельцев Camry SolaraВладельцы Тойота Солара отмечают следующие достоинства и плюсы:
Машина хорошая, но недостатки и минусы присутствуют:
ЗаключениеКупе и кабриолет Camry Solara получился не плохим автомобилем, который сохранил достоинства Камри, и привнес свои плюсы: необычный внешний вид, особое философию двудверного автомобиля. Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/kupe-toyota-na-baze-camry-solara/ |