Toyota camry solara двигатели

Двигатели Toyota Solara

Toyota Solara являлась популярным полуспортивным автомобилем, который в начале 21 века ценился среди молодежи благодаря агрессивному внешнему виду и мощному двигателю, позволяющих полностью ощутить свободу на трассе.

Toyota Solara – история развития автомобиля

Toyota Solara начала производиться с 1998 года и показывала уверенный спрос на рынке вплоть до 2007 года, после чего автомобиль сняли с конвейера. За всю историю производства автомобиль получил 2 поколения, которые включали рестайлинг и несколько кузовных вариаций. Toyota Solara выпускались в форм-факторе двух дверного купе или кабриолет.

Особенностью автомобиля считался молодежно-спортивный дизайн транспортного средства. Toyota Solara, независимо от комплектации или серии кузова, имеет агрессивную экстерьерную часть кузова и комфортабельный просторный салон с полуспортивными креслами для переднего ряда.

Технические характеристики: на что способна Toyota Solara?

Двигатели для автомобиля разрабатывались в основном для европейского рынка – данная марка не пользовалась особым спросом на Америке или Японии. В моделях первой генерации Toyota Solara использовались бензиновые силовые агрегаты мощностью общей емкостью цилиндров на 2.2 и 3.0 л, которые имели мощностной потенциал 131 и 190 лошадиные силы соответственно. Во второй генерации мощность двигателей была увеличена до 210 и 2150 лошадей.

Модификация автомобиля Мощностной потенциал двигателя, л. с Марка и тип силового агрегата
2.2 SЕ 135 5S-FE
3.0 SЕ 200 1MZ-FE
3.0 SLЕ 200 1MZ-FE
2.4 SЕ 157 2AZ-FE
2.4 SЕ Sport 157 2AZ-FE
2.4 SLЕ 157 2AZ-FE
3.3 SLЕ 225 3MZ-FE
2.4 SLЕ 155 2AZ-FE
3.3 SLЕ 225 3MZ-FE
3.3 Sport 225 3MZ-FE
3.3 SЕ 225 3MZ-FE

На все комплектации автомобиля устанавливались только механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый гидротрансформатор. На Toyota Solara сталась полностью независимая система подвески, весь комплект тормозов – дисковые.

На каком двигателе лучше покупать Toyota Solara: коротко о важном

Так как двигателя максимальных комплектаций Toyota Solara остаются до налоговыми для РФ, то нет особой разницы в типе двигателя – выбирая Солару на вторичном рынке требуется обращать только на технические характеристики авто. Все моторы на Toyota Solara характеризуются надежной сборкой и неприхотливы в обслуживании, на рынке можно найти практически любые комплектующие.

Важно отметить, что автомобиль был популярен в кругах молодежи, поэтому при подборе авто на вторичке обязательно требуется проверять подвеску и трансмиссию автомобиля, а также осматривать кузов на наличие возможных следов в ДТП. Несмотря на высокую надежность транспортного средства данной марки, найти живой образец в наше время довольно трудно, однако все же возможно.

Также в связи с этим фактором рекомендуется также рассматривать модели на механике – найти Toyota Solara с гидротрансформатором, который не требует вложений практически не реально. Если при переключении скоростей на автомате коробка сильно пинается, то от покупки все же лучше отказаться.

На Toyota Solara можно найти двигатель в новом состоянии даже спустя 15 лет после окончания производства автомобиля.

Из Японии можно заказать двигатели из последних комплектаций, которые хранятся на складе для продажи в качестве контрактных. Цена нового двигателя зависит в пределах 50-100 000 рублей, в зависимости от технических особенностей и мощностного потенциала мотора. Также как вариант можно рассмотреть моторы из Toyota Camry Solara, на которые ставились аналогичные моторы.

Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-solara.html

Тойота Камри Солара — Toyota Camry Solara

Toyota Camry Solara , известный как Toyota Solara , является среднеразмерный купе / кабриолет , построенный Toyota . Camry Solara механически основана на Toyota Camry и фактически заменила снятую с производства Camry Coupé (XV10) ; однако, в отличие от консервативного дизайна своего предшественника, Camry Solara была разработана с большим акцентом на спортивность, с более модным стилем, а также с завышенной подвеской и настройкой двигателя, призванными обеспечить более спортивный вид. Купе было выпущено в конце 1998 года в качестве 1999 модельного года . В 2000 году был представлен кабриолет, фактически заменивший кабриолет Celica в североамериканском модельном ряду Toyota.

Camry Solara второго поколения дебютировала в 2003 году в 2004 модельном году , первоначально предлагавшаяся как купе; кабриолет второго поколения был представлен весной 2004 года как модель 2005 года. Производство купе закончилось в середине 2008 года. Несмотря на официальные заявления о том, что кабриолет может быть продан до 2010 года, если спрос будет достаточным, производство было приостановлено в декабре 2008 года и никогда не возобновлялось.

Содержание

Первое поколение (XV20; 1998–2003)

Тойота Камри Солара
Обзор
Производитель Toyota
Также называется Toyota Solara
Производство 1998–2008
Модельные годы 1999–2008
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова
Первое поколение и Mark V (XV20)
Обзор
Производство Июнь 1998 г. — июнь 2003 г.
Модельные годы 1999–2003 гг.
Сборка Канада: Кембридж, Онтарио ( TMMC )
Дизайнер Уоррен Дж. Крейн (1995)
Трансмиссия
Двигатель
Габаритные размеры
Колесная база 105,1 дюйма (2670 мм)
Длина
  • 1999–2001: 190 дюймов (4826 мм)
  • 2002–03: 191,5 дюйма (4864 мм)
Ширина 71,1 дюйма (1806 мм)
Высота
  • 1999–2001: 55,1 дюйма (1400 мм)
  • 2002-03 Купе: 54,3 дюйма (1379 мм)
  • 2002-03 Кабриолет: 55,5 дюйма (1410 мм)

Camry Solara, созданная для привлечения более спортивно настроенных водителей, чем тех, кто предпочитает седан Toyota Camry , стремилась сочетать «спортивный» внешний вид и стиль с просторной практичностью. До производства Camry Solara 2-дверная версия Toyota Camry была просто известна как Camry Coupe. Он был добавлен к модельному ряду Camry третьего поколения в 1993 году для 1994 модельного года, чтобы конкурировать с Honda Accord и другими автомобилями в своем классе. Однако из-за того, что он никогда не был так популярен, как 4-дверный седан Camry, Camry Coupe был снят с производства в 1996 году, когда седан был модернизирован для модели 1997 года. В середине 1990-х был разработан его преемник. победившая дизайнерская работа в 1995 году от Уоррена Дж. Крейна из Calty Design and Research. После утверждения дизайна производство продолжалось с 1995 по первую половину 1998 года. Патенты были поданы в Патентное ведомство Японии 18 января 1996 г. под номером 1020408 и 14 ноября 1996 г. в Патентное бюро США под номером D407350.

Первое поколение Camry Solara поступило в продажу в третьем квартале 1998 года в качестве модели 1999 года на замену Camry Coupe. Он был основан на механической платформе Toyota Camry предыдущего поколения и был построен на мощностях TMMC в Кембридже, Онтарио , Канада. Эта модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем 5S-FE объемом 2,2 л с полезной мощностью 135 л.с. (101 кВт) и крутящим моментом 147 фунт-футов (199 Нм) при 4400 об / мин, а также двигателем V6 1MZ-FE 3,0 л с 200 л.с. чистая л.с. при 5200 об / мин (149 кВт) и 214 фунт-фут (290 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин с временем разгона от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) за 7,1 секунды, оба двигателя идентичны Camry 4-го поколения, но немного переработанный, чтобы получить небольшой прирост мощности (2 л.с. и 6 л.с. (4 кВт) соответственно).

  • Двигатель 2,2 л 5S-FE мощностью 135 л.с. (101 кВт) и 147 фунт-футов (199 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин (SXV20)
  • 3,0-литровый двигатель 1MZ-FE V6 мощностью 200 л.с. при 5200 об / мин (149 кВт) и крутящим моментом 214 фунт-фут (290 Н · м) при 4400 об / мин, разгон от 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды (MCV20)

Toyota Camry Solara также является первым автомобилем в модельном ряду Toyota после их партнерского соглашения 1997 года, в котором была установлена опция стерео JBL премиум-класса, которая все модели поставлялась с однослотовым проигрывателем компакт-дисков и кассетной декой. Модели SE стандартно поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами и колпаками, с возможностью модернизации до 15-дюймовых легкосплавных колес. Спортивный пакет также добавляет перенастроенную подвеску, рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, перфорированные кожаные сиденья с восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности, обновление до 16-дюймовых легкосплавных дисков, перенастроенное рулевое управление, незначительные изменения отделки и задний спойлер.

В 2000 году к модельному ряду добавились кабриолеты SE и SLE; Эти автомобили были построены как полуфабрикаты купе, отправлены на предприятие American Sunroof Company (ASC), где были сняты крыши и установлены трансформируемые крыши, а затем отправлены обратно в Toyota для окраски и окончательной сборки. Утверждая, что базовая конструкция автомобиля была разработана для этой обработки, Toyota не внесла никаких изменений в подвеску или конструкцию купе.

Незначительное обновление модели (2001–2003 гг.)

Camry Solara была модернизирована в сентябре 2001 года для модели 2002 года, получив изменения в решетке радиатора, задних фарах, фарах, которые теперь имели систему с 4 лампами вместо 2, хромированный логотип на рулевом колесе (вместо тисненого рисунка) и противотуманные фары меньшего размера. Багажник теперь можно было открыть с помощью пульта дистанционного управления, а деревянная отделка изменилась с Oxford Burlwood на Mustard Wood. Также были предложены новые пакеты и опции, в том числе кожаные сиденья с подогревом, пакет внешнего вида с 3-спицевым рулевым колесом, обтянутой кожей ручкой переключения передач, эмблемами с черным жемчугом и другой центральной крышкой на колесах.

Механически 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель был заменен тем же 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который предлагался на модернизированной Camry 2002 года, 2AZ-FE. Этот новый двигатель был выбран потому, что он имел такой же расход топлива, как и предыдущий двигатель, за исключением того, что он предлагал большую мощность и добавление VVT-i , технологии, которая улучшила характеристики и снизила выбросы. Этот новый двигатель имел чистую мощность 157 л.с. (117 кВт) при 5600 об / мин и 220 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин, что на 22 л.с. (16 кВт) больше, чем у предыдущей модели.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Camry_Solara

Купе Toyota на базе Camry – Solara

Toyota Camry Solara стала продаваться в 1998 г. Сначала появился кабриолет, а через пару месяцев и купе. Автомобиль был спроектирован на базе Камри XV20. Солара, как и ее старшая сестра, была создана для американского рынка и обладала качествами, которые ценятся за океаном.

Модификации Тойота Камри купе

Первое поколение Солары появилось в 1998 г. Купе и кабриолет Тойота отличались от Камри XV20 ярким агрессивным дизайном, чуть более мощными моторами. В экстерьере Solara больше хрома, которого практически нет во внешности седана тех лет.

Моторы устанавливались только бензиновые: четырехцилиндровый 2.2 с индексом 5S-FE развивал 133 (XV20) и 135 (Солара) лошадиных сил, V6 V6 3.0 с маркировкой 1MZ-FE – 194 200 сил соответственно.

Рестайлинг, произошедший в 2001 г, преобразил переднюю часть автомобиля. Изменился дизайн фар, радиаторной решетки и бампера. Техническая часть также претерпела изменения, появился новый мотор 2.4 тот самый 2AZ-FE, выдающий в купе и кабриолете 157 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.

Второе поколение Камри Solara начало продаваться в 2003 г, спроектировано оно на базе Camry XV30. На Камри в исполнении купе и кабриолет устанавливались моторы 2.4 2AZ и 3.3 3MZ на 157 и 225 лошадиных сил соответственно. На седане двигатель V6 был объемом 3 литра и развивал только 186 л.с.

Рестайлинг второго поколения, случившийся в 2006 г, изменил машину не значительно. Заметной переменой во внешности стал новый бампер, в салоне поменялся руль и приборная панель. В техническом плане основным нововведением стала автоматическая коробка передач на пять ступеней для двигателя 3.3.

Технические характеристики Solara

Второе поколение купе Тойота спроектировано на базе Камри XV30, поэтому многие технические характеристики у них будут схожи. Например, одинаковая колесная база – 2720 мм, равный объем топливного бака – 70 л. Силовой агрегат объемом 2.4 литра был один на две модели 2AZ-FE, но выдавал он разные мощностные показатели. В Соларе двигатель выдавал 157 л.с. и 220 Н*м при 4000 оборотов, в XV30 – 152 л.с. и 218 Н*м при 4200.

Характеристики мотора 3.3 3MZ-FE: мощность – 225 лошадиных сил, 325 Н*м крутящий момент при 3600 оборотах в минуту.

Не удивительно, что объем багажника у купе был значительно меньше: 391 – Solara, 500 с лишним – XV30. Габариты кузова разнятся: длина – 4890 у купе и кабриолета и 4815 у седана, ширина 1816 и 1795, высота 1425 и 1500 (измерения в мм).

Расход топлива Solara с двигателем 2.4 2AZ-FE

  • 5МКПП – 9.8 л в городе, 7.1 л за городом
  • 4АКПП – 10.2 л в городе, 7.4 л за городом

Расход топлива Солара с мотором 3.3 3MZ-FE

  • Механика на 5 ступеней – 9.8 в городе, 7.1 за городом
  • «Автомат» с 4 ступенями – 10.2 в городском цикле, 7.4 на трассе
  • «Автомат» пятиступенчатый – 11.2 в городе, 8.1 на трассе.

На Camry Solara с завода устанавливались колеса 215\60R16 и 215\55R17.

Фото Камри Солара XV30

Отзывы владельцев Camry Solara

Владельцы Тойота Солара отмечают следующие достоинства и плюсы:

  • надежность,
  • необычный внешний вид,
  • комфорт,
  • умеренный расход топлива при спокойной езде,
  • не высокая цена запчастей и обслуживания.

Машина хорошая, но недостатки и минусы присутствуют:

  • большие двери на узкой парковке создают неудобства при посадке и высадке,
  • в некоторых авто нет подогревов зеркал и сидений.

Заключение

Купе и кабриолет Camry Solara получился не плохим автомобилем, который сохранил достоинства Камри, и привнес свои плюсы: необычный внешний вид, особое философию двудверного автомобиля.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/kupe-toyota-na-baze-camry-solara/

Читайте также:  Схема электропроводки маз с двигателем рено
Оцените статью
Все про машины