- Двигатель Toyota 7A-FE
- Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE 1.8 литра
- Описание устройства мотора 7AFE 1.8 литра
- Расход топлива 7A-FE
- На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 7А-ФЕ
- Отзывы на двигатель 7A-FE его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Toyota 7A-FE 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя 7А-ФЕ
- Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу
- Двигатель Toyota 7A-FE
- Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE 1.8 литра
- Описание устройства мотора 7AFE 1.8 литра
- Расход топлива 7A-FE
- На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 7А-ФЕ
- Отзывы на двигатель 7A-FE его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Toyota 7A-FE 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя 7А-ФЕ
- Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу
Двигатель Toyota 7A-FE
1.8-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 7A-FE выпускался компанией с 1993 по 2002 год и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Авенсис, Королла, Калдина и Карина. Предлагалось две версии этого силового агрегата: стандартная и особо экономичная Lean Burn.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE 1.8 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1762 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 85.5 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 105 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 160 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Описание устройства мотора 7AFE 1.8 литра
Наиболее крупный по объему силовой агрегат серии А появился позже всех, только в 1993 году, и ничем от своих инжекторных собратьев не отличался: чугунный блок и алюминиевая головка с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы также не предусмотрены.
Кроме обычной версии двигателя была распространена экономичная Lean Burn модификация, которую легко можно отличить по форсункам, что встроены в ГБЦ, а не во впускной коллектор.
Мануал по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы можете скачать тут
Немало полезной информации по таким двс выложено на форуме Carina-E.ru
Расход топлива 7A-FE
На примере Toyota Carina 1996 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 7А-ФЕ
Avensis T220 | 1997 — 2001 |
Celica T200 | 1993 — 1999 |
Carina T190 | 1994 — 1996 |
Carina T210 | 1996 — 2001 |
Caldina T190 | 1996 — 1997 |
Caldina T210 | 1997 — 2001 |
Corona T190 | 1994 — 1996 |
Corona T210 | 1996 — 2001 |
Corolla E100 | 1993 — 1997 |
Corolla E110 | 1997 — 2002 |
Corolla Spacio E110 | 1997 — 2001 |
Sprinter E110 | 1995 — 2001 |
Отзывы на двигатель 7A-FE его плюсы и минусы
- По конструкции прост и ремонтопригоден
- Нет проблем с сервисом или запчастями
- Хорошая надежность и отличный ресурс
- Практически нет каких-либо слабых мест
- Двигатель старый и совсем не современный
- Трудно найти экземпляр с малым пробегом
- На большом пробеге встречается масложор
- Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Toyota 7A-FE 1.8 l
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 4.2 литра |
Нужно для замены | около 3.5 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Особенности | нет |
Заявленный ресурс | 100 000 км |
На практике | 80 тысяч км |
Регулировка | каждые 100 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайбы |
Воздушный фильтр | 40 тысяч км |
Топливный фильтр | 40 тысяч км |
Фильтр в баке | не меняется |
Свечи зажигания | 20 тысяч км |
Вспом. ремень | 100 тысяч км |
Антифриз | 5 лет или 120 тысяч км |
Замена ГРМ ремня, ролика на двигателе 7а-фе
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 7А-ФЕ
Многие сервисмены не советуют вам связываться с экономичными моторами Lean Burn. Они не только более требовательны к качеству топлива и используют платиновые свечи, но и страдают провалами тяги на средних оборотах от которых очень трудно избавиться.
Хотя эти агрегаты не имеют характерных неисправностей, одну все-таки стоит отметить. После 100 000 км часто встречается стук поршневых пальцев, жалоб на форуме хватает. Однако перед тем как лезть в мотор, проверьте зазор клапанов, они тоже могут стучать.
Также на большом пробеге часто появляется расход масла вплоть до 1 литра на 1000 км. Помочь тут может только капремонт, так как обычно это залегли маслосъемные кольца.
К слабым местам этого двигателя можно отнести регулярный выход из строя датчиков. Например причина увеличения расхода топлива чаще всего в сгоревшем лямбда-зонде, а при отказах температурного датчика автомобиль обычно вовсе перестает заводиться. Судя по форумам нередко сдается датчик абсолютного давления и положения дросселя.
В связи со своим преклонным возрастом эти агрегаты регулярно беспокоят по мелочам: довольно часто сбоит система зажигания и нередко потеет маслом сальник коленвала, а от загрязнения форсунок и дросселя постоянно плавают обороты мотора на холостых.
Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но чаще всего он служит подольше.
Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу
Минимальная стоимость | 15 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 35 000 рублей |
Максимальная стоимость | 57 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | ‑ |
Купить такой новый агрегат | ‑ |
Состояние: | контрактный |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.8 литра |
Мощность: | 105 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Toyota corolla двс 7A-FE и снова масло
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/7a-fe.html
Двигатель Toyota 7A-FE
1.8-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 7A-FE выпускался компанией с 1993 по 2002 год и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Авенсис, Королла, Калдина и Карина. Предлагалось две версии этого силового агрегата: стандартная и особо экономичная Lean Burn.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE 1.8 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1762 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 85.5 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 105 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 160 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Описание устройства мотора 7AFE 1.8 литра
Наиболее крупный по объему силовой агрегат серии А появился позже всех, только в 1993 году, и ничем от своих инжекторных собратьев не отличался: чугунный блок и алюминиевая головка с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы также не предусмотрены.
Кроме обычной версии двигателя была распространена экономичная Lean Burn модификация, которую легко можно отличить по форсункам, что встроены в ГБЦ, а не во впускной коллектор.
Мануал по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы можете скачать тут
Немало полезной информации по таким двс выложено на форуме Carina-E.ru
Расход топлива 7A-FE
На примере Toyota Carina 1996 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 7А-ФЕ
Avensis T220 | 1997 — 2001 |
Celica T200 | 1993 — 1999 |
Carina T190 | 1994 — 1996 |
Carina T210 | 1996 — 2001 |
Caldina T190 | 1996 — 1997 |
Caldina T210 | 1997 — 2001 |
Corona T190 | 1994 — 1996 |
Corona T210 | 1996 — 2001 |
Corolla E100 | 1993 — 1997 |
Corolla E110 | 1997 — 2002 |
Corolla Spacio E110 | 1997 — 2001 |
Sprinter E110 | 1995 — 2001 |
Отзывы на двигатель 7A-FE его плюсы и минусы
- По конструкции прост и ремонтопригоден
- Нет проблем с сервисом или запчастями
- Хорошая надежность и отличный ресурс
- Практически нет каких-либо слабых мест
- Двигатель старый и совсем не современный
- Трудно найти экземпляр с малым пробегом
- На большом пробеге встречается масложор
- Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Toyota 7A-FE 1.8 l
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 4.2 литра |
Нужно для замены | около 3.5 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Особенности | нет |
Заявленный ресурс | 100 000 км |
На практике | 80 тысяч км |
Регулировка | каждые 100 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайбы |
Воздушный фильтр | 40 тысяч км |
Топливный фильтр | 40 тысяч км |
Фильтр в баке | не меняется |
Свечи зажигания | 20 тысяч км |
Вспом. ремень | 100 тысяч км |
Антифриз | 5 лет или 120 тысяч км |
Замена ГРМ ремня, ролика на двигателе 7а-фе
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 7А-ФЕ
Многие сервисмены не советуют вам связываться с экономичными моторами Lean Burn. Они не только более требовательны к качеству топлива и используют платиновые свечи, но и страдают провалами тяги на средних оборотах от которых очень трудно избавиться.
Хотя эти агрегаты не имеют характерных неисправностей, одну все-таки стоит отметить. После 100 000 км часто встречается стук поршневых пальцев, жалоб на форуме хватает. Однако перед тем как лезть в мотор, проверьте зазор клапанов, они тоже могут стучать.
Также на большом пробеге часто появляется расход масла вплоть до 1 литра на 1000 км. Помочь тут может только капремонт, так как обычно это залегли маслосъемные кольца.
К слабым местам этого двигателя можно отнести регулярный выход из строя датчиков. Например причина увеличения расхода топлива чаще всего в сгоревшем лямбда-зонде, а при отказах температурного датчика автомобиль обычно вовсе перестает заводиться. Судя по форумам нередко сдается датчик абсолютного давления и положения дросселя.
В связи со своим преклонным возрастом эти агрегаты регулярно беспокоят по мелочам: довольно часто сбоит система зажигания и нередко потеет маслом сальник коленвала, а от загрязнения форсунок и дросселя постоянно плавают обороты мотора на холостых.
Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но чаще всего он служит подольше.
Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу
Минимальная стоимость | 15 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 35 000 рублей |
Максимальная стоимость | 57 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | ‑ |
Купить такой новый агрегат | ‑ |
Состояние: | контрактный |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.8 литра |
Мощность: | 105 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Toyota corolla двс 7A-FE и снова масло
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/7a-fe.html