Toyota carina кузов at211 двигатель 7a

Двигатель Toyota 7A-FE

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 7A-FE выпускался компанией с 1993 по 2002 год и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Авенсис, Королла, Калдина и Карина. Предлагалось две версии этого силового агрегата: стандартная и особо экономичная Lean Burn.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE 1.8 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1762 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 85.5 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 — 120 л.с.
Крутящий момент 150 — 160 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 7AFE 1.8 литра

Наиболее крупный по объему силовой агрегат серии А появился позже всех, только в 1993 году, и ничем от своих инжекторных собратьев не отличался: чугунный блок и алюминиевая головка с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы также не предусмотрены.

Читайте также:  Мазда 3 двигатель 1 6 какие свечи

Кроме обычной версии двигателя была распространена экономичная Lean Burn модификация, которую легко можно отличить по форсункам, что встроены в ГБЦ, а не во впускной коллектор.

Мануал по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы можете скачать тут

Немало полезной информации по таким двс выложено на форуме Carina-E.ru

Расход топлива 7A-FE

На примере Toyota Carina 1996 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.8 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 7А-ФЕ

Toyota
Avensis T220 1997 — 2001
Celica T200 1993 — 1999
Carina T190 1994 — 1996
Carina T210 1996 — 2001
Caldina T190 1996 — 1997
Caldina T210 1997 — 2001
Corona T190 1994 — 1996
Corona T210 1996 — 2001
Corolla E100 1993 — 1997
Corolla E110 1997 — 2002
Corolla Spacio E110 1997 — 2001
Sprinter E110 1995 — 2001

Отзывы на двигатель 7A-FE его плюсы и минусы

  • По конструкции прост и ремонтопригоден
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Хорошая надежность и отличный ресурс
  • Практически нет каких-либо слабых мест
  • Двигатель старый и совсем не современный
  • Трудно найти экземпляр с малым пробегом
  • На большом пробеге встречается масложор
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Toyota 7A-FE 1.8 l

Маслосервис
Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.2 литра
Нужно для замены около 3.5 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 100 000 км
На практике 80 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые 100 000 км
Принцип регулировки подбор шайбы
Замена расходников
Воздушный фильтр 40 тысяч км
Топливный фильтр 40 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспом. ремень 100 тысяч км
Антифриз 5 лет или 120 тысяч км

Замена ГРМ ремня, ролика на двигателе 7а-фе

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 7А-ФЕ

    Многие сервисмены не советуют вам связываться с экономичными моторами Lean Burn. Они не только более требовательны к качеству топлива и используют платиновые свечи, но и страдают провалами тяги на средних оборотах от которых очень трудно избавиться.

    Хотя эти агрегаты не имеют характерных неисправностей, одну все-таки стоит отметить. После 100 000 км часто встречается стук поршневых пальцев, жалоб на форуме хватает. Однако перед тем как лезть в мотор, проверьте зазор клапанов, они тоже могут стучать.

    Также на большом пробеге часто появляется расход масла вплоть до 1 литра на 1000 км. Помочь тут может только капремонт, так как обычно это залегли маслосъемные кольца.

    К слабым местам этого двигателя можно отнести регулярный выход из строя датчиков. Например причина увеличения расхода топлива чаще всего в сгоревшем лямбда-зонде, а при отказах температурного датчика автомобиль обычно вовсе перестает заводиться. Судя по форумам нередко сдается датчик абсолютного давления и положения дросселя.

    В связи со своим преклонным возрастом эти агрегаты регулярно беспокоят по мелочам: довольно часто сбоит система зажигания и нередко потеет маслом сальник коленвала, а от загрязнения форсунок и дросселя постоянно плавают обороты мотора на холостых.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но чаще всего он служит подольше.

    Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 15 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 35 000 рублей
    Максимальная стоимость 57 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: контрактный
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.8 литра
    Мощность: 105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Toyota corolla двс 7A-FE и снова масло

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/7a-fe.html

    Двигатель Toyota 7A-FE

    1.8-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 7A-FE выпускался компанией с 1993 по 2002 год и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Авенсис, Королла, Калдина и Карина. Предлагалось две версии этого силового агрегата: стандартная и особо экономичная Lean Burn.

    • Характеристики
    • Описание
    • Расход
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены

    Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE 1.8 литра

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 1762 см³
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 85.5 мм
    Система питания инжектор
    Мощность 105 — 120 л.с.
    Крутящий момент 150 — 160 Нм
    Степень сжатия 9.5
    Тип топлива АИ-92
    Экологические нормы ЕВРО 2

    Описание устройства мотора 7AFE 1.8 литра

    Наиболее крупный по объему силовой агрегат серии А появился позже всех, только в 1993 году, и ничем от своих инжекторных собратьев не отличался: чугунный блок и алюминиевая головка с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы также не предусмотрены.

    Кроме обычной версии двигателя была распространена экономичная Lean Burn модификация, которую легко можно отличить по форсункам, что встроены в ГБЦ, а не во впускной коллектор.

    Мануал по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы можете скачать тут

    Немало полезной информации по таким двс выложено на форуме Carina-E.ru

    Расход топлива 7A-FE

    На примере Toyota Carina 1996 года с механической коробкой переключения передач:

    Город 9.8 литра
    Трасса 5.7 литра
    Смешанный 7.0 литра

    На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 7А-ФЕ

    Toyota
    Avensis T220 1997 — 2001
    Celica T200 1993 — 1999
    Carina T190 1994 — 1996
    Carina T210 1996 — 2001
    Caldina T190 1996 — 1997
    Caldina T210 1997 — 2001
    Corona T190 1994 — 1996
    Corona T210 1996 — 2001
    Corolla E100 1993 — 1997
    Corolla E110 1997 — 2002
    Corolla Spacio E110 1997 — 2001
    Sprinter E110 1995 — 2001

    Отзывы на двигатель 7A-FE его плюсы и минусы

    • По конструкции прост и ремонтопригоден
    • Нет проблем с сервисом или запчастями
    • Хорошая надежность и отличный ресурс
    • Практически нет каких-либо слабых мест
    • Двигатель старый и совсем не современный
    • Трудно найти экземпляр с малым пробегом
    • На большом пробеге встречается масложор
    • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

    Регламент обслуживания двс Toyota 7A-FE 1.8 l

    Маслосервис
    Периодичность каждые 10 000 км
    Объем смазки в двс 4.2 литра
    Нужно для замены около 3.5 литра
    Какое масло 5W-30, 5W-40
    Газораспределительный механизм
    Тип привода ГРМ ремень
    Особенности нет
    Заявленный ресурс 100 000 км
    На практике 80 тысяч км
    Тепловые зазоры клапанов
    Регулировка каждые 100 000 км
    Принцип регулировки подбор шайбы
    Замена расходников
    Воздушный фильтр 40 тысяч км
    Топливный фильтр 40 тысяч км
    Фильтр в баке не меняется
    Свечи зажигания 20 тысяч км
    Вспом. ремень 100 тысяч км
    Антифриз 5 лет или 120 тысяч км

    Замена ГРМ ремня, ролика на двигателе 7а-фе

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 7А-ФЕ

    Многие сервисмены не советуют вам связываться с экономичными моторами Lean Burn. Они не только более требовательны к качеству топлива и используют платиновые свечи, но и страдают провалами тяги на средних оборотах от которых очень трудно избавиться.

    Хотя эти агрегаты не имеют характерных неисправностей, одну все-таки стоит отметить. После 100 000 км часто встречается стук поршневых пальцев, жалоб на форуме хватает. Однако перед тем как лезть в мотор, проверьте зазор клапанов, они тоже могут стучать.

    Также на большом пробеге часто появляется расход масла вплоть до 1 литра на 1000 км. Помочь тут может только капремонт, так как обычно это залегли маслосъемные кольца.

    К слабым местам этого двигателя можно отнести регулярный выход из строя датчиков. Например причина увеличения расхода топлива чаще всего в сгоревшем лямбда-зонде, а при отказах температурного датчика автомобиль обычно вовсе перестает заводиться. Судя по форумам нередко сдается датчик абсолютного давления и положения дросселя.

    В связи со своим преклонным возрастом эти агрегаты регулярно беспокоят по мелочам: довольно часто сбоит система зажигания и нередко потеет маслом сальник коленвала, а от загрязнения форсунок и дросселя постоянно плавают обороты мотора на холостых.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но чаще всего он служит подольше.

    Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 15 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 35 000 рублей
    Максимальная стоимость 57 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: контрактный
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.8 литра
    Мощность: 105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Toyota corolla двс 7A-FE и снова масло

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/7a-fe.html

  • Оцените статью
    Все про машины