Toyota chaser 100 кузове

Toyota Chaser X100: один из лучших японских автомобилей

Давно хотел рассказать об одном из самых известных японских автомобилей, но все никак не было времени. А автомобиль этот – Toyota Chaser X100. Это настоящая легенда у любителей дрифта и быстрой езды. В европейской части России о нем тоже знают, но очень мало.

В моем регионе, в котором на 10 авто приходится 8 японских, сейчас, нечасто можно встретить «Чайник» в 100 кузове, поэтому, когда мне встретился красивый Чайник – я решил его сфотографировать и показать вам.

Чайзер состоит в тройке известных японских заднеприводных мощных седанов: Toyota Mark ll, Toyota Cresta и Toyota Chaser. Эти автомобили пользовались огромной популярностью в нашей стране, хоть и созданы для внутреннего рынка Японии. Авто для рынка Японии всегда считались самыми качественными и богатыми по комплектациям.

Из всех 6 поколений Toyota Chaser, самым популярным и удачным считается именно 100 кузов. Он действительно красив. Мне очень нравится дизайн. Он имеет свой вид и он актуален даже сейчас, несмотря на то, что 100 кузов создан в 1996 году. В 1998 году был рестайлинг, а перестали выпускать Чайзер в 2001 году.

Что может предложить Toyota Chaser X100? Все. Все он может предложить. Когда люди пишут, что в японском авто «есть все» — там действительно есть все. Удобные сидения с подогревами, велюровый/кожаный салон, полный электропакет, холодильник, электро-табло (или обычное), кондиционер, усилитель руля, ксенон, обогрев стекол, аудиосистема, климат-контроль, электро-зеркала, ABS, выбор из множества двигателей и еще огромное количество всего остального. В современных автомобилях нет и половины того, что есть в старом Чайнике 100.

Читайте также:  Мерседес 124 кузов белые

Насчет двигателей

Здесь есть из чего выбрать, потому что Чайзер 100 имел аж 6 двигателей. Дизельный 2.4 литра, мощностью 97 л.с., бензиновые двигатели: 1.8 литра (125 л.с), 2.0 литра ( 140 л.с. и 160 л.с.), 2.5 литра ( 200 л.с.), 3.0 литра ( 220 л.с.), 2.5 литра ( турбо 280 л.с. ).

Tourer V

Для самых требовательных, существует особенная модификация Chaser – Tourer V. Это Чайзер со спортивной подвеской, в которой есть особые «плавающие» сайлент-блоки, распорка жесткости, огромные тормозные суппорты, особая блокировка Торсен и еще много других изменений, но главное, что эта модификация комплектуется турбированным двигателем 1JZ-GTE, мощностью 280 лошадиных сил, с керамической турбиной большого размера.

Также, эта версия комплектовалась 16 дюймовыми легкими дисками и антипробуксовочной системой TRC. Рекомендую вам почитать про блокировку Torsen, про двигатель 1JZ-GTE и про TRC. Chaser Tourer V нашел свое место в спорте, благодаря своему двигателю, с которого можно взять еще больше лошадиных сил, благодаря правильному тюнингу. Дрифтеры всего мира уважают этот автомобиль.

Обслуживание

Самые распространенные варианты Чайзеров – это 1.8 литра, 2.0 литра, 2.4 литра. Обслуживание этих авто нельзя назвать дорогим. Есть огромное количество хороших аналогов, есть контрактные запчасти или новые оригинальные. Новые оригинальные, конечно, дороговаты, но большинство покупает аналоги или контракт. Например, контрактная крышка капота в идеальном состоянии, стоит 8000 рублей. Тормозные колодки-аналог – 800 рублей, тормозной диск-аналог – 3000 рублей, задний фонарь-контракт, в сборе – 1500 рублей и так далее. Дешевле любого аналогичного европейца, например, того же BMW тех годов.

Жаль, но их все меньше и меньше. Даже в моем регионе, Чайзеров 100 стало мало – люди пересаживаются на более свежие японские авто. Много стало и новых ВАЗов, и кредитных корейских повозок. Но остались еще владельцы Chaser 100, которые любят свой авто и держат его в отличном состоянии.

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/id/5b73fd619be7c200a841be5f/toyota-chaser-x100-odin-iz-luchshih-iaponskih-avtomobilei-5d37e7a19f272100add33972

Toyota Chaser X100: один из лучших японских автомобилей

Давно хотел рассказать об одном из самых известных японских автомобилей, но все никак не было времени. А автомобиль этот – Toyota Chaser X100. Это настоящая легенда у любителей дрифта и быстрой езды. В европейской части России о нем тоже знают, но очень мало.

В моем регионе, в котором на 10 авто приходится 8 японских, сейчас, нечасто можно встретить «Чайник» в 100 кузове, поэтому, когда мне встретился красивый Чайник – я решил его сфотографировать и показать вам.

Чайзер состоит в тройке известных японских заднеприводных мощных седанов: Toyota Mark ll, Toyota Cresta и Toyota Chaser. Эти автомобили пользовались огромной популярностью в нашей стране, хоть и созданы для внутреннего рынка Японии. Авто для рынка Японии всегда считались самыми качественными и богатыми по комплектациям.

Из всех 6 поколений Toyota Chaser, самым популярным и удачным считается именно 100 кузов. Он действительно красив. Мне очень нравится дизайн. Он имеет свой вид и он актуален даже сейчас, несмотря на то, что 100 кузов создан в 1996 году. В 1998 году был рестайлинг, а перестали выпускать Чайзер в 2001 году.

Что может предложить Toyota Chaser X100? Все. Все он может предложить. Когда люди пишут, что в японском авто «есть все» — там действительно есть все. Удобные сидения с подогревами, велюровый/кожаный салон, полный электропакет, холодильник, электро-табло (или обычное), кондиционер, усилитель руля, ксенон, обогрев стекол, аудиосистема, климат-контроль, электро-зеркала, ABS, выбор из множества двигателей и еще огромное количество всего остального. В современных автомобилях нет и половины того, что есть в старом Чайнике 100.

Насчет двигателей

Здесь есть из чего выбрать, потому что Чайзер 100 имел аж 6 двигателей. Дизельный 2.4 литра, мощностью 97 л.с., бензиновые двигатели: 1.8 литра (125 л.с), 2.0 литра ( 140 л.с. и 160 л.с.), 2.5 литра ( 200 л.с.), 3.0 литра ( 220 л.с.), 2.5 литра ( турбо 280 л.с. ).

Tourer V

Для самых требовательных, существует особенная модификация Chaser – Tourer V. Это Чайзер со спортивной подвеской, в которой есть особые «плавающие» сайлент-блоки, распорка жесткости, огромные тормозные суппорты, особая блокировка Торсен и еще много других изменений, но главное, что эта модификация комплектуется турбированным двигателем 1JZ-GTE, мощностью 280 лошадиных сил, с керамической турбиной большого размера.

Также, эта версия комплектовалась 16 дюймовыми легкими дисками и антипробуксовочной системой TRC. Рекомендую вам почитать про блокировку Torsen, про двигатель 1JZ-GTE и про TRC. Chaser Tourer V нашел свое место в спорте, благодаря своему двигателю, с которого можно взять еще больше лошадиных сил, благодаря правильному тюнингу. Дрифтеры всего мира уважают этот автомобиль.

Обслуживание

Самые распространенные варианты Чайзеров – это 1.8 литра, 2.0 литра, 2.4 литра. Обслуживание этих авто нельзя назвать дорогим. Есть огромное количество хороших аналогов, есть контрактные запчасти или новые оригинальные. Новые оригинальные, конечно, дороговаты, но большинство покупает аналоги или контракт. Например, контрактная крышка капота в идеальном состоянии, стоит 8000 рублей. Тормозные колодки-аналог – 800 рублей, тормозной диск-аналог – 3000 рублей, задний фонарь-контракт, в сборе – 1500 рублей и так далее. Дешевле любого аналогичного европейца, например, того же BMW тех годов.

Жаль, но их все меньше и меньше. Даже в моем регионе, Чайзеров 100 стало мало – люди пересаживаются на более свежие японские авто. Много стало и новых ВАЗов, и кредитных корейских повозок. Но остались еще владельцы Chaser 100, которые любят свой авто и держат его в отличном состоянии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b73fd619be7c200a841be5f/toyota-chaser-x100-odin-iz-luchshih-iaponskih-avtomobilei-5d37e7a19f272100add33972

Оцените статью
Все про машины