Не заводится 1JZ-GE
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Всех с Новым Годом!
Случилась неприятность — не заводится двигатель на JZX93.
Предыстория: за несколько дней до этого момента вечером на дороге было довольно таки мокро, попадались лужи, а утром машина завелась со второго раза, далее в течение дня все запуски были с первого раза, замечаний по тяге или устойчивости работы двигателя не было. Далее заправил бак на Роснефти (там каждый раз заправляюсь). после заправки проехал около 150 км. 31 числа утром решил перегнать машину на другое место на парковке — завелась со второго раза. При резком нажатии на педаль газа двигатель начал захлебываться (нажимаешь — захлебывается, отпускаешь — норма). В общем доигрался — мотор заглох. При попытке запуска проскакивали вспышки, но так и не завелся. Далее даже не схватывал.
Что делал:
ремень ГРМ — норма;
проверил свечи — естественно залиты — очистил;
с выкрученными свечами (кроме 3 и 4) и извлеченном предохранителе насоса прокрутил несколько раз двигатель
перемкнув контакты +B и FP в диагностическом разъеме убедился в работоспособности насоса (насос шумит и слышно перетекающее в обратку на рейке топливо)
проверил на искру свечи — искра есть
сдергивал и глушил шланг вакуумный шланг на регуляторе давления топлива
самодиагностика — все в норме
Многочисленные попытки запуска к успеху не привели.
Если кто поможет советом, буду очень благодарен.
Добавлено спустя 1 день 16 часов 41 минуту 14 секунд:
Куда еще можно копать?
Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=100936
Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Проблемы с запуском 1JZ-GE
Доброго времени суток друзья!
И снова я со своей бедой, только добавил пункты новых мероприятий по выявлению причины периодически хренового запуска…
В общем ситуация такова, с приходом жары (может и совпало так просто) начались проблемы с запуском, раз через раз на горячую приходится крутить стартером по 5-8 секунд, что несомненно очень напрягает, но все чаще и на холодную это стало появляться…
Грешил на давление в топливной, и когда запуск был плохой, то останавливал попытку и пробовал повторный запуск-не помогло, так же пробовал газулькой поиграть во время запуска-тоже бестолку…
Теперь о том что сделано в процессе ТО и общей борьбе с этим траблом…
1.Компрессия-Отличная, замеры в бортовике, на холодную 12 на горячую 13.5
2.Зажигание-Выставлено стробоскопом с перемычкой на 10
3.Свечи-Новые
4.Дроссель, КХХ и весь впуск-Чистые
5.Фильтра и бензонасос-Новые
6.Крышка и бегунок трамблера-Новые и провереные.
7.Форсунки-Предвладельцем мотора чистились на стенде 1.5 года назад.
8.Заменен МАП сенсор
9.Заменен датчик который стоит в корпусе воздухана
10.Заменен регулятор топливного давления
11.Мозг заменялся, аж ЧЕТЫРЕ штуки
да много чего делал, блин неупомнишь всего…
Прилагаю два видео, на одном норм запуск, а на другом вот такой косячный…
Куда копать други, кто подскажет? Чую где то контакт хреновый, или мож датчик какой глючит…самодиагностика ниче не говорит…
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/3066439/