Toyota corolla 150 кузов подогрев сидений

Установка подогрева сидений на Тойоту Короллу

Практически каждый водитель мечтает иметь удобный и самое главное комфортный автомобиль. Производители автомобилей стараются сделать все возможное для того, чтобы их техника была лучше, чем у других. Они устанавливают в современные автомобили множество различных систем и опций, которые поднимают уровень комфорта своих моделей до небесных высот.

Одной из таких опций на сегодняшний день является подогрев сидений. Особенно она интересна отечественным водителям, так как суровые российские зимы никого не жалеют. А обогрев сидений позволяет очень быстро согреться в такие периоды.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить подогрев сидений на Тойоту Короллу Левин. Говорить будем о задних сидениях, так как большинство новых авто уже обладает функцией подогрева передних.

Выбор материалов и необходимые для работы инструменты

На сегодняшний день рынок автомобильных аксессуаров просто переполнен всевозможными комплектами подогрева сидений. Выбирать стоит такой комплект, исходя исключительно из своих потребностей и материального положения, так как все они построены практически на одной и той же схеме, за исключением тех, в которые вшиваются интеллект. Мы свой выбор остановили на комплекте подогрева «Емеля УК-1» На фото, приведенном ниже, сфотографирована коробка купленного аксессуара.

Купив материал, нам понадобятся всевозможные отвертки и напильники, а также небольшой набор ключей и шестигранников для снятия задних сидений. Итак давайте приступим непосредственно к процессу установки подогрева и поэтапно разберем как правильно установить подогрев сидений в Тойоту Короллу е120.

Читайте также:  Кузов форд фиеста мк5

Установка подогрева: поэтапная инструкция

НА первом этапе сначала необходимо разобраться с управлением подогревом. Нам нужно установить кнопки под включение-выключение подогрева. Здесь можно поступить двумя различными вариантами. Первый – это найти оригинальные выключатели подогрева на вашу модель автомобиля и установить их вместо заглушек и второй – это установить выключатель, который идет в комплекте с подогревом.

Мы выбрали второй вариант, так как не нашли оригинальных кнопок. Далее нам необходимо найти место под новый выключатель. Мы выбрали панель находящуюся слева от руля, кнопку для обогрева можно установить рядом с регулятором зеркал и корректором фар. Для того чтобы совершать дальнейшие действия нам необходимо снять панель.

Сняв панель, аккуратно обводим карандашом новое посадочное место для кнопок. После чего острым ножиком снимаем ненужную пластмассу. Сделать нужно с запасом и снять немного меньше, чем нужно, так как здесь важно не испортить панель. Остальное если необходимо лучше всего доработать напильником.

После того как место было подготовлено кнопка из набора подогрева должна встать на свое место как родная. Два щелчка убедят вас в том, что кнопка прочно встала на свое место. Итак, на фото мы видим, что управляющие кнопки были установлены и что они идеально вписываются во внешний вид панели.

После того как работы по монтированию кнопки в панель завершены мы приступаем к работе с самими сидениями. Начнем с дивана. Его обшивка, как правило, крепиться к каркасу из проволоки Кольца можно выкусывать кусачками и выкидывать.

Стоит заметить, что удалять кольца необходимо только те, которые мешают установке нагревателей. Мы насчитали примерно 8 колец на один нагреватель, установленный на одну сторону. Получается, что с другой стороны нужно удалить также 8 колец. Также пришлось удалить кольца из швов, для обеспечения большего количества свободного места для обогревателей.

Далее нам необходимо на все места, где были удалены кольца, посадить стяжки размером в 4 мм. Выглядит это примерно так, как на картинке расположенной ниже.

В швах, где находились кольца, можно сделать отдельные входные отверстия для стяжек, которые будут держать сами обогреватели. На фото вы поймете, что к чему.

Далее укладываем сам подогреватель в прорези поролона и утягиваем его стяжками. Как вы увидите, нагреватель изготовлен из тонкой ткани, поэтому на поролоне он скользить не будет. И плюю, в дополнение к нескользящему материалу на самих нагревателях имеется двусторонняя клейкая лента, которая будет прочно держать его под обивкой сидения. Провода через проделанное отверстие в поролоне лучше всего вывести под него.

Далее с обратной стороны устанавливаем необходимое нам количество стяжек для крепления отшивки и стягиваем ее до того момента пока поверхность сидения не станет такой же как и была до начала проведения данных работ. Для того, что бы этого достичь, необходимо не спеша затянуть по очереди все стяжки.

Когда все готов, обрезаем стяжки. И приступаем к работе со спинкой. Для начала нам необходимо клипсы, которые держат фартук.

В нашей Королле спинка крепится 12-ю болтами. Доступ к ним можно получить, откинув ее. Откручиваем спинку и вытаскиваем их из машины.

Дальше все делаем точно также как и с сидением. Откусываем кольца, делаем дырки под стяжки, укладываем нагревательный элемент, крепим его и собираем все обратно, предварительно вывив провода в заднюю часть спинки.

Установив сидения на свое место, приступаем к установке проводки. Для этого нам нужны +12 В, мы их взяли с сигнализации и привязали его к нему, он находился за той же панелью в которую мы смонтировали выключатели. Данный провод у нас синего цвета.

Также после соединения с +12 В, нам понадобится +12 В при положении ключа в зажигании. Его мы взяли в жгуте проводов идущих к спидометру. Данный провод у нас розового цвета.

И наконец +12 В подсветки приборной панели нашелся на корректоре фар. Цвет его зеленый.

Далее нам необходимо прикрутить реле мы его прикрутили над подставкой под левую ногу. На фотографии все отчетливо видно.

После установки реле протягиваем провода так, как нам удобно к задним сидениям и подключаем их к обогревателям. Собираем все на место, ставим панель и подогрев сидений готов. На этом процесс заканчивается можно наслаждаться теплыми сидениями.

Источник статьи: http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/podogrev-sidenij-tojota-korolla.html

Toyota Corolla › Logbook › Ремонт подогрева водительского сиденья

Перез самой зимой перестало греться водительское сиденье. Так как масштабы повреждений подогрева были мне неизвестны, прозванивать проводку нечем оставил я затею с ремонтом подогрева до лучших времен. И вот в августе наступило это лучшее время. Снял я чехол с водительскогосиденья и обнаружил на обивке сиденья прогоревшую дырку.

На чехле от автопилота тоже было пропаленнное пятно.

Так что есть польза от автопилотовских чехлов -не дают они перегоревшему обогрева пропалить штаны))) Покумекал я, покумекал и решил всё-таки купить комплект подогрева с АлиЭкспресс. Пришел комплект буквально через неделю после заказа, курьером к двери дома. Комплект прикольный. Кнопка включения подогрева с колёсиками для регулировки уровня нагрева. Со своими релюшками и предохранителем.

Вытащил сиденье из машины, поставил на стол во дворе снял с него регулировочные ручки и открутил пластик.

Снизу обивка сиденья держится на пластиковой длинной полосе, которая защелкивается к железному основанию сиденья.

Сверху обивка крепится к сиденью металлическими кольцами к железным поперечинам встроенными в материал сиденья.
Перекусив 4 колечка по бокам добрался до места где перегорел провод подогрева.

Покрутился-повертелся, поприклалывал подогрев с АлиЭкспресс к сиденью и решил паять штатный подогрев))) спаял провод, слегка обмотал изолентой и наклеил латку сверху и снизу места прогара подогрева. Для латки использовал чудо материал! Каучуковый. Вот прям незаменимая вещь и многосторонняя)))

Кроме того, левый валик боковой поддержки на водительском сиденьи растрепался очень сильно и внутри него образовалась пустота.

Так как природа не терпит пустоты, заклеил я ее поролоном толщиной 1 см. Поролон склеивал между собой полиуретановым клеем, который использую при перетяжке рулей))

в итоге вышло довольно неплохо и валику была придана его прежняя форма.

Собирал все на небольшие пластиковые стяжки, которые валялись без дела.

В общем все собрал, поставил сиденье на место, подключил, а проверить работоспособность не могу, ибо на улице жара, авто на солнце стоит. Просидел в авто 5 минут, пот течет градом. Наверное работает подогрев решил я))))
Кстати, подогрев сидений реализован у нас последовательно. Несмотря на то, что на сидушку и на спинку сидения идут раздельные подогреватели, подключены они по последовательной схеме. И если перегорает сидушка то спина тоже греть перестает.
Короче если штатный обогрев не пережил моего ремонта то буду ставить АлиЭкспрессовский в октябре-ноябре. Перед холодами))

Toyota Corolla 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 28

Да нееее. Тут всё просто. Закон Ома.
Сопротивление можно измерить при помощи мультиметра. Самый простой, рублей 300 стоит. Ставишь на мультиметре диапазон до 200 Ом. И щупами прикасаешься к концам проводов греющего элемента, которые в фишке. И всё. Должно показать число. Это и есть сопротивление элемента. Если числа нет, то обрыв цепи.
У меня в инструкции на Емелю было чётко написано, что для параллельной схемы. Но не исключена схема последовательного подключения. Тогда реализуется 2 режима Hi и Low. Но, это если есть такой переключатель, да и с проводами мудрить надо.
Проще говоря если сопротивление маленькое, до 2-3 Ом, то это для последовательного. Ибо отдельно подключённый элемент сгорит.
А если больше 5 Ом. То это самостоятельный элемент.
У меня запитано от штатной проводки. Я ответную фишку откусил от старого элемента и приппял к новому.
Если есть вопросы по схеме, то могу нарисовать. Делов то.
На связи вобщем.

У меня обогрев с крутилками — 5 режимов подогрева. Если сохранилась инструкция от Емели то буду благодарен за ее фото))

У меня обогрев с крутилками — 5 режимов подогрева. Если сохранилась инструкция от Емели то буду благодарен за ее фото))

У меня обогрев с крутилками — 5 режимов подогрева. Если сохранилась инструкция от Емели то буду благодарен за ее фото))

Скорее всего у тебя на обогревателях с Али схема подключения параллельная.
В крутилке реостат с изменяемым сопротивлением.
Нужно проверить, есть ли встроенное термо реле. Нужно подключить к акуму напрямую и выставить максимальную мощность. После нагрева оно должно само отключиться.
Рукой это будет трудно понять. Но мультиметром можно измерить потребляемый ток. Для этого, в разрыв, между клеммой (любой) и проводом подключи мультиметр. Один щуп на клемму, другой на провод. Предварительно, на мультиметре выстави постоянный ток, и переключи красный щуп на гнездо с маркировкой 10 ампер.
При нагреве будет ток около 2-3-х ампер. При отключении ноль.

Да, термореле есть. Мерить сопротивление нечем)

В автомагазинах тоже встречаются мультиметры. Возьми самый дешёвый. На первое время хватит.
А термо реле на одном элементе или на обоих?
Если на одном, то последовательная схема. Хотя надо проводку смотреть, ибо оно (термореле) может разрывать, при сработке питание на оба элемента. Что я и сделал у себя.

На обоих элементах термореле стоит)

Значит параллельная. Но лучше узнать сопротивление.

Надо было ставить с Али.
В поиске по ремонту, все кто ни чинит нити, снова разбирают. Ибо сгорает рядом. Слабое место.
Я поставил Емелю УК. И на сидушку и на спинку. Ибо схемы эл.подключения разные.
В ориге последовательное подключение. Сопротивление сидушки 2,5 Ома, спинки 2,0 Ома, что даёт примерно 42-43 Ватта энергии.
В Емеле, паралленая схема. Две грелки по 6,0 Ом. Что в сумме даёт примерно 64 Ватта. И их можно подключать отдельно. В отличии от оригинала. Ибо с двух Ом будет около 95 Ватт тепла и она скорее всего сгорит.
Я хотел заменить только один элемент. Но тогда передо мной встал выбор.
Либо последовательная схема: 6+2=8 Ом. И 23 Ватта в сумме. (При чём спинка грела бы гораздо сильнее).
Либо параллельная схема: 6+2=1,5 Ома. И 125 Ватт! И спинка бы сгорела точно.
В итоге заменил оба элемента и подключил в параллель.
Ещё и термореле пришлось переносить, рядом с нитью обогрева. А провода с него выводить в разрыв общего питания всего сидения. Иначе отключался бы только греющий элемент сидения.
Как то так.

Камрад у меня голова кругом пошла после прочтения твоего сообщения)))) Емеля вроде очень похож на то что я в Китае купил. Как мерить сопротивление то? Запитывать от штатной проводки не рекомендуешь?

Я так же чинил.И седло так же растрепалось.
Ремонта хватило на один сезон.
Все думаю заморочится и изобрести что нибудь с али или от ваза.Но еще думаю прикупить сиденье пассажира целиком и с него переставить нижнюю растрепавшуюся часть ну и подогрев конечно

А где гарантия что у купленного сиденья хватит надолго подогрева?)) Я вот подумываю водительское сиденье от праворульки с регулировками было бы неплохо поставить)) а так то да, я решил что еслиинавернется подогрев то буду с Али ставить комплект и щапитывать от штатных кнопок. Там фишки поменять только придется. Ну и немного покудесничать чтоб подогрева не мешали фиксаторы штатной обивки. Либо ставить их прям под чехлы того же автопилота. Перешлите к тому времени из нормальной экокожи а не из того дерьма что они шьют

так а ты почитай-у всех горит только водительский

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/539082580713014005/

Оцените статью
Все про машины