- TCM-Club
- Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
- Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
- Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
- Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
- Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
- Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
- Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
- Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
- Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
- Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср мар 17, 2021 6:33 am
Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Сообщение Andre » Чт мар 03, 2011 7:42 pm
Вот решил написать, спустя почти четыре года владения автомобилем. Многое боюсь подзабыл уже что было и что сделал)))
Итак по порядку
В далёком уже июле 2007 года купил сторговавшись с 90 до 85 в рассрочку у друга неказистый аппарат Королла в кузове АЕ101 94 года.
Машина ушатана не в хлам а в дрова. не охото много писать так что часть текста тупо взял с дромовского отзыва своего. После приобретения доехал до гаража и поставил её на недельку отдохнуть(просто диплом горел).
Прийдя в гораж ещё раз ужаснулся. Помят капот(друг заехал под Газель),пер.пр. дверь(автобус),на пер.лев. двери и крыле отслоился сантиметровый слой шпатлёвки, бампера прикручены на пару болтов(позже насчитал 5 с двух бамперов),нет одного брызговика, от остальных осталось одно название, нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости, нет одной банки глушителя, а в самой трубе дыра с большой палец, нет одного литого диска(превратился в значёк МТСпосле встречи с камнем ), на дворе лето, а мы в Амтел-Норд Мастер на шипах, бампера просят ремонта, лобовое стекло на помойку всё в паутинке, но не битое просто затёртое. Но самое больное это сердце. Работает громче ядрёного дизеля. Первые минуты после пуска визжит как бешенная. С коробки бежит кровь. А ездить на ней всё-равно, что писить на трансформаторную будку. При «бабушкином» разгоне около 60 пояляется не просто вибрация, а предсмертная дрожь.
Нормальный здоровый человек скажет зачем, ради чего всё это.
А ради того, что во-первых она мне нравится, во-вторых под капотом 4AGE, а это 160 л.с на 1100 кг веса. Прежний хозяин полностью востановил подвеску, новые хорошие стойки и пружины, резинки и прочее. Позжже появились другие плюсы, минусы, впечатления и маленькие разочарования.
Чуть-чуть о времени между купил и нормально поехал. Новые эмоции: какая редкая коробка, привода.
Вопрос как поменять коробку без ямы. Да ремонт я безусловно делаю сам, не шарю и не полезу только в её мозги и впрыск(это написано было в 2007 тогда я ещё и не думал о всяких СВАПах ), ну и различные регулировки типо развал-схождение. Купил книжку, запчасти и вперёд. Разбирал не долго. Как снимали коробку не помню(заняло мало времени), а вот как мы её туда ставили помню подробно, особенно лютые фразы двух моих друзей о её весе, японцах и чей-то матери. Привода держались на честном слове, а точнее на пыльниках. С коробки масло текло ручьём, передний левый рычаг упорно как не прикручивался, так и не откручивался, но исправно болтался. Отверстие в глушителе заворил, а вот банку на тот период пока не достал от чего вид сзади портила провисающая труба, на приличной кочке пускающая искры. При замене приводов убедился, что АВС нам только снится(необходимо менять ступицы). Лямда-зонд не работает уже лет 6 точно.При попытке поправить один из тросов ручника он остался у меня в руке, так что ручником тоже пока не пахнет. Проточил тормозные диски и скрежет пропал. Убрался в салоне и наконец-то поехал. Нужно было срочно ехать на Алтай. После недели под машиной уверенности в ней прибавилось.
Первое — где капот, я привык его видеть он мне нужен, машина вся круглая в заркала видно широкие крылья, а вот угол задних фар хуже. Лично мне мешает правая передняя стойка и зеркало при повороте на право, я ни чего не вижу. Хорошо что стоит спойлер сзади, помогает при езде задом.
Опыт вождения правого руля у меня был, так что проблем с адоптацией не было. На трасе машина идёт уверенно, лёгкий динамичный разгон, отличные тормоза(против обычной Короллы у меня сзади дисковые).
На скорости за 150 чувствуется, что веса-то маловато будет, на 160 начинает рыскать, больше на той резине вдвоём я не пробовал(всё ещё на зиме со скромным запасом шипов, от чего ощущение бегущей рядом лошади не покидало меня). Расход умереным я пока не назову по трассе около 9 литров, по городу при «бабушкиной езде» 16. Но у меня постоянно чешутся руки и когда я один за рулём, то частенько нажимаю кнопочку POWER, от чего мотор закручивает на каждой передачи до 7500. Да, движoк обороты не просто любит, он их обожает, а какие у него при этом отношения с горючим, мама дорогая. Эх, мне бы механику, левый руль и как говорит мой друг:»Маленькую турбинку» , хотя нормально и без неё.(странно что об этом я тогда думал )
Салон у меня простенькй, как у всех, только вот другие сиденья, передние сбоковой поддержкой , заднее без подлокотника, зато складывается двумя частями открывая проём в багажник, от чего приводило в восторг второго хозяина этой машины(он работал прорабом). На задней полке стоит ионизатор воздуха.
Да, на тахометре 9000 оборотов.
Подвеска жёсткая и короткоходная, от чего к неровностям и ямам я не равнодушен. Её и без стобилизатора не кренит. На машине стояли колёса 185/65R14 — трясло, но терпимо. Поставил 205/45 R16 , после этого машину друзья стали называть зубодробилкой. Кочек на той же дороге стало раз в 5 больше. На плохой дороге руль приходится держать крепко, но как только начинается асфальт стрелка переваливает за 150, больше я не люблю ездить. Иногда не замечаю как по городу еду 100-120.
От чего стоит грохот мотора знаю, скоро сделаю. А пока кузовщину меняю, рычаг отрезал болгаркой заменив при этом балку. Банку глушителя достал и поставил, теперь сзади симетрия.
это всё было написано в далёком 2007 году..
Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Сообщение Andre » Чт мар 03, 2011 7:54 pm
Купив и поставив колёса, я понял что авто у меня задержится
Прикупил контрактные кузовные детали, тайваньский бампер, белые поворотники, другую решётку радиатора поставив туда сетку.
Сами покрасили и поменяли кузовщину, получилось не очень конечно, но лучше чем было, подкмал что временно, но как говориться нет ни чего более постоянного чем временное..
Как тоехал по городу и смотрю какая то странная королла рядом, очень понравился передний бампер, обогнал посмотрел что за зверь такой,оказалось Королла ФХ. Всё приехал в офис. полез в интренет, потом давай звонить по магазинам. Всех обзвонил, нет такого бампера, набираю последний оставшийся номер, объясняю что мне нужно, с того конца совершенно спокойно мне отвечают, ДА есть такой бампер, с поворотниками и туманками.
Я в шоке, срываюсь туда, оказалось в 400 метрах от офиса контора, вынесли. О бог мой, чёрный без косяков, давай я его примерять, не выдавая восторга Главный вопрос— сколько ответ 5000 , понимая что моя вторая половина не поймёт, говорю что покупаю, мол давай пару дней полежит я в обяз заберу.. Приехал домой и давай объяснять как сильно нужен мне чёрный бампер взамен моего синего нормального, показывая фотографии, там туманки, и бла бла бла.
в общем средства были изъяты из семейного бюджета и бампер приобретён, буквально через пару часов он уже красовался на автомобиле, во время замены нашёл там провода для туманок и сразу подключил.
Позже залез на Японские аукционы и понеслась душав рай. купил оптику весьма оригинальную такую точно не видел в городе, долго ждал, пришла. восторг. недели две не мог поставить, купил лампочки. провода. стал корячить. красиво не спорю.
НО.
Свет оказался редкостным гавном. + ко всему ещё надо было другую решётку радиатора, заказал на экзисте за 2200р.. потом заметил чтостали потеть, в виду неудачной конструкции самой фары.
забросил вдальний угол. потом достал, решил разобрать и проклеить герметиком, в процессе работы закосячил отражатель, попытался его восстановить, запорол ещё больше.
Тихо посапывая положил всё это дело в коробку и поставил в уголок
позже. где то через пол года столкнулся с оптикой Хелла, купил сначала ближний свет, разобрал одну фару, понеслась. на дроме есть статья кому интересно почитайте http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp» target=»_blank . 12790.html
итог таков
Покатавшись месяц, под стёкла , в виду неудачного моего решения, попадала пыль, снял стёкла опять же временно стал кататься без них
так же на ЯХЕ выхватил себе на 9600 выхлоп Апекси от катализатора, на две банки..
Поставил его без проблем, но звуком остался не доволен, стоял некий треск при разгоне, и сильно басил.
Решил грешить на выбитый катализатор, что только не делал с ним, вваривал трубу в банку каталика, менял на 63 нержавейку, всё не то. Итог- купил в Омске у совершенно незнакомого человека (Сергей ) в долг катализатор, (Этот случай свёл нас ). по приходу каталика сразу же поставил его и о чудо, треск пропал, звук изменился, баса нет, трубы просто мурчат, абсолютно не напрягая. Теперь моё мнение о том что каталик не надо удалять непокалибимо
Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Сообщение Andre » Чт мар 03, 2011 9:41 pm
Со временем сделал капиталку мотора, обактал очень быстро- поехал в Хакасию по трассе шёл 130км/ч 1200км
поменял ступицы пердние, купил комплект зимних колёс на 15″ с непонятной новой резиной нанканг, в итоге резина оказалась очень даже хорошей, катаю на ней третий сезон и в след году буду брать точно такую же, липы
Всё это время грезил механикой,даже не представляя что это такое. А на дворе грянул кризис.
и на дроме стали выстреливать комплекты коробок и цены 9, 10, 15. но кризис же. значит не судьба подумал тогда я..
Как то во время очередной поездки в Горный Алтай по трассе меня стала обгонять приора, я шёл тихо мирно около 130. Приора обогнала, зацепив моё самолюбие и поехала дальше. Ах ты думаю, да ну на. газ в пол
140, 150, 160, догоняю. 170 обгоняю.
того тоже видать гордость стала .. смотрю не отстаёт, моя вторая половина при этом заметно нервничала и выступала в роли ограничителя скорости. Приора не отставала при этом. на спидометре 170, не сдаёмся 180. он падла обгоняет. аааа я в шоке как так. у меня 160 пони под капотом, а тут. и ещё слева мозг сверлят. в общем слил
Это предистория.
Утором завожу машину и слышу какой то стук пару секунд, сердце скукожилось. позже при каждом заводе после длительной стоянки стук был. затарахтела новая муфта. спустя месяца два стук утренний стал прогрессировать
Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Сообщение amfetamin » Чт мар 03, 2011 9:49 pm
Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Сообщение povar676 » Чт мар 03, 2011 10:06 pm
Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Сообщение Ермак » Чт мар 03, 2011 10:28 pm
Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Сообщение vjhj228 » Чт мар 03, 2011 10:48 pm
Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Сообщение antik » Чт мар 03, 2011 11:11 pm
Хорошо пишешь
З.ы. а я сделал приору по трассе на 5А автоматном при 170 правда тягались долго с ним)
Re: Королла АЕ101- Волк в овечьей шкуре.
Сообщение Andre » Пт мар 04, 2011 12:10 am
Так вот, на чём я там остановился.
Стук прогрессировал, но я человек такой своеобразный, меньше вваливать от этого я не стал.
По определённым жизненным обстоятельствам летом 2009 по моему года я стал холостяком, и всё. жизнь конечно сначала потеряла смысл, так как человека любил сильно, но жизнь одна и прожить её надо достойно.
Стук всё больше и громче, я в панике пишу статьи на ГТ-экстриме, там консилиум целый, умные дискуссии. я в шоке что же делать.
Как то раз прийдя в гараж в выходной день, переоделся, задрал машину на домкрат и полез. снял глушак, лыжу (из первого ремонта мотора подчеркнул или где то вычитал, что надо надрезать там одно место что бы она-лыжа потом легко снималась не снимая при этом заднюю подушку) снял в общем поддон, весь измазался прилично. Открутил шатун. ну картина не удивила. Оранжевые вкладыши. на третем даже синий.
что делать то, капиталить не охото да и денег не особо густо, промерил вал, нормально, задиров нет, купил новые шатунные вкладыши, поставил и собрал всё назад.
Завожу—-тишина , и муфта почему то то же замолчала, наверное новое масло мотюль понравилось, до этого ездил на кастрюле. прикатал чутка, и как обычно стал ездить.
К зиме снова затарахтела муфта, и появился стук. утренний, у кого то утренний ст. к, а у меня стук
Хрен с ним, решил забить, ибо в планах был БЛЭК и механика, точнее в мечтах и снах.
Тут как то в январе, ни с того ни с его залез на дром, шаря по объявам натыкаюсь на интересное предложение.
Продам мол по запчастям левина, механика.. телефон указан. я судорожно на часы. 2 ночи-не поймут.
В муках проведя оставшееся время, в девять набираю заветные цифры. Абонент временно недоступен..С. а
и так неделю. забил я короче уже, тут смс мол чувачёк в сети, Андрюх звони ему срочняком. Звоню. ало, чё по чём. Для себя знаю что 15 норм цена, тот мол не шарит в ценах, но приезжал его кент, а он с Экстрима,ну набросал на 15, всё говорю беру. только хочу присутствовать при съёме коробаса. Договорились о встрече. прилетаю в пашино, а машина, точнее сугроб во дворе, как бы не готова к процедуре осмотра.
Говорю копай Слава, копай. посмотрев на это дело десять минут, беру лопату и тоже копать.
Взору открывается кусок белого искаверканного железа по формам напоминаюший левина 101. убрав чудо-капот вижу сильвер и заветную С56, о чём свидетельствовала табличка.
Удар пришёлся в левый лонжерон от чего его весь перекосило и задрало коробку. полазил посмотрел, трещин нет, в общем, кивая головой, показываю своё намериние покупать.
Когда мол снимать? ну. когда тепло станет. (Конец января, теплом не пахнет минимум до апреля). ну давай говорю ждать тепла.
Проходит неделя, другая, у меня деньги карман жмут, звоню и говорю что мол тепло стало (-15) снимаем, в ответ: ну мууу! Беру прожектор . переноску, болгарку, весь инструмент и пулей к нему, а время под вечер.
Машину снова подзанесло, откапали побыстрому и понеслась. Тот ходит вокруг да около, не знает за что взяться то, что б не мешать. скинули мотор. телевизора не было на машине, ни когда не думал что буду делать это при помощи болгарки. Открутил коробку, каждый нужный и ненужный болтик в коробочку, отрезал фишку заднего хода, в салоне долго откручивал мозг, ещё дольше Убеждал хозяина в том что он мне просто необходим.
В общем сняли с горем пополам, потребовав скидку в 1000 рублей мол за помощь в снятии, получил отказ и негативное отношение к продавану. ну не нравился он мне.
Спустя неделю (не забываем, что мотор стучит на холодную) не стерпев загоняю авто в гараж и вынимаю мотор, коробку автомат . сразу воткнул сцепу, механику, кулису. Мотор вскрыл и обнаружил снова оранжевого цвета вкладыши, но уже с задирами на валу, отнёс всё это дело на промер. вердикт- шлифовка под 0,25.
Сказано, отвалено денег, сделано!
Собираю, ставлю, завожу,муфта снова молчит.
Думаю надо пробовать выезжать, сел нажал тормоз, и . затупил
Сцепление, первая, поехали. первые 800 км(на большее меня не хватило, да и не надо было, прикатать то вкладыши) ездил не больше 2500 оборотов, как стал наваливать так понял что диску сцепления хана, после 4000 букс сцепы.
Бл. в магазин, 1500р. новый диск Эксэди, в гараж, 2 часа -коробка на земле, ещё три на машине.
Поехали, газку, прёт))) третью на 6000. ХРРР блин. что такое. как позже мне сказали синхронизаторы.
Спустя какое-то время подворачивается контрактная коробка С56 без блоки, я недолго думая меняю за ночь.
Проверка дала понять что коробка в идеальном состоянии, передачи встают на любых оборотах. Старую починил заменив синхроны и продал.
Стал грезить Более реально БЛЭКом Суперстартом и блокировкой. Страт при этом по маленьку с миру по нитке стал появляться в гараже. Летом волею судеб сталкиваюсь с человеком очень хорошим и полезным, разживаюсь блокировкой, коробками С160, мелочёвкой, стойки каяба регулируемые задние с заниженными пружинами, маховиком ТОДА 4,4 кг, тормоза ССС с дисками. и всяким шмурдяком.
Довольно хорошо проходило лето 2010 года, работа прёт, запчастей куча, страт собирается, королл прёт))))
В конце августа опять же по чистой случайности в контакте нахожу человека который продаёт рулевые тяги на ССС, созваниваюсь и в процессе разговора понимаю что у него есть разбитый Бзр на палке на ССС и за не дорого. В час ночи я смотрю машину, из живого только правая дверь крыша и багажник со стеклом. под капотом БЛЭК, С160, SSS стабилизатор TRD, надо было видеть меня в тот момент, я еле сдерживал свой восторг. Беру)))))))
через неделю поисков денег, прождав час у гаража, гружу машину на эвакуатор и дуем с Академа в город, в гараже уже ждёт бригада для транспортировке этого корча к месту казни .
Поставил и доволен решил не суетиться и отдохнуть.
16 сентября в 0 30 минут отправившись прекрасно провести время в компании не менее прекрасной девушки.
случается это
устал писать, продолжу завтра, думаю будет ещё интересней.
Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=10597