Toyota corolla маркировка кузова

Модели кузова

История популярного автомобиля Toyota corolla ae86. Его уникальные характеристики, особенности комплектации различных моделей, значение для современного машиностроения и автоспорта.

Особенности интерьера, экстерьера, технических характеристик и оснащенности модели последнего одиннадцатого поколения Toyota Corolla e160.

Полное описание десятого поколения автомобилей Toyota – Toyota Corolla E140: технические характеристики, особенности интерьера, экстерьера и силового агрегата.

Модель Toyota Corolla E15: все модификации, технические характеристики, заводы-производители модели. Описываются основные вопросы эксплуатации, часто возникающие неисправности модели.

Основные характеристики автомобиля Toyota Corolla (Е 170). Обновленный внешний вид автомобиля, его салон. Особенности различных комплектаций данного автомобиля.

Тойота Королла в 121 кузове – это очень интересный автомобиль, с которым обязательно нужно познакомиться. Он отлично подойдет как для большой семьи, так и для любителей тюнинга. Прочитав статью и посмотрев картинки, вы сами в этом убедитесь.

Тойота Королла универсал – это отличный автомобиль, сочетающий в себе множество достойных качеств. Автомобиль, созданный для путешествий и не только. Статья поможет вам раскрыть основные достоинства автомобиля.

Тойота Королла хэтчбек – это отличный автомобиль, способный развивать достаточно высокие скорости. Он очень надежен и комфортен. Статья поможет вам выяснить все положительные стороны о данном автомобиле.

Большинство автомобилей Тойота Королла выпускаются в кузовном исполнении седан. Данный тип кузова имеет свои недостатки (маленький багажник, плохая проходимость, трудности при парковке) и преимущества (стильный внешний вид и высокий уровень комфорта в салоне).

Автомобили Toyota Corolla в кузовном исполнении Liftback представлены с шестого по девятое поколения этого семейства. Удобный доступ в багажное отделение и другие преимущества сделали лифтбэки линейки Королла популярными в среде автовладельцев.

Источник статьи: http://corollafan.ru/kuzova

Тойота Королла Toyota Corolla

1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

2 поколение (Е20), 1970–1974

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

5 поколение (E80 в), 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

8 поколение (Е110), 1995–2000

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Седан Toyota Corolla девятого поколения (американская версия), 2000–2006

Ещё больше фото

10 поколение (E140), 2006–2013

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — Toyota Auris (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/toyota/corolla/history

Toyota Corolla E150 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Поиск хорошего экземпляра Toyota Corolla E150 обычно затягивается на месяцы. Однако, обнаружив на рынке что-то стоящее, не спешите трубить в фанфары и выкладывать продавцу кровные, не взглянув должным образом на криминалистические маркировки. Угнанных и перебитых экземпляров ездит по нашей стране столько, что шанс нарваться на проблему, оставшись без машины и денег, крайне высок, особенно, если наткнулись на стоящий вариант по «сладкой» цене.

Также, как собрат по имени Auris, Toyota Corolla E150 спрятала главный идентификационный номер VIN в привычном для японского бренда месте – под сиденьем переднего пассажира:

Символы проточены на поперечной планке кузова, которую могли просто приварить сюда от другого автомобиля, а это значит, что на валидность нужно осмотреть не только буквы с цифрами, но и сам крепеж, в качестве которого служит точечная сварка. Для этого придется демонтировать часть декоративной обивки порога правой передней двери:

Снимаем накладку Точечная сварка крепления

Следы кручения болтов сиденья не означает криминал, однако это повод проверить машину ещё более тщательно:

Дублирующая металлизированная шильда с обозначением VIN крепится в проеме водительской двери под наружной петлёй замка. Обычно наклейка закреплена прочно и просто так её повредить не получится даже у не самых аккуратных автомойщиков:

Шильда несет на себе информацию об оснащении, отделке и цвете кузова. Сравните данные с тем, что имеется в автомобиле по факту

В качестве защиты от переклеивания используется ультрафиолетовая метка по контуру:

Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/toyota-corolla-e150-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/

Читайте также:  Ремонт кузова форд с макс
Оцените статью
Все про машины