Блок предохранителей и реле Toyota corolla 120 Fielder Runx Allex
Рассмотрены автомобили Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска
Где расположен монтажный блок.
В моторном отсеке (под капотом) праворукие (японец)
Расположение компонентов в моторном отсеке.
1 — блок реле VSC, 2 — модулятор ABS (VSC), 3 — монтажный блок в моторном отсеке, блок реле в моторном отсеке, 4 — блок реле №2, 5 — левый передний датчик SRS, 6 — правый передний датчик SRS.
В салоне. Праворукие (японец)
Расположение компонентов в салоне.
1 — реле отопителя, 2 — монтажный блок под панелью приборов, 3 — монтажные блоки №10, №12, 4 — блок управления электроусилителя рулевого управления, 5 — зуммер системы VSC, 6 — монтажные блоки №7, №11 7 — реле- прерыватель указателей поворота, 8 — блок реле дополнительного оборудования, 9 — блок управления SRS, 10 — блок управления двигателем и АКПП, 11 — блок управления ABS, TRC, VSC, ВА.
Чтобы добраться до блока предохранителей праворукого автомобиля в салоне необходимо:
1. Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.
2. Затем снять черную крышку блока предохранителей
3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей
Расшифровка «праворуких» предохранителей в салоне
Этот же блок, более подробно
Реле
Расшифровка
Реле обогревателя заднего стекла
Реле топливного насоса
Реле электропривода стеклоподъемников
- электропривод стеклоподъемников
- электропривод люка
DEFOG (30A) — обогреватель заднего стекла
- кондиционер
- отопитель
WASH (15A) — стеклоочистители и стеклоомыватели
- электроусилитель рулевого управления
- вентиляторы радиатора и конденсатора
- комбинация приборов
- указатели поворота и аварийная сигнализация
- системы предупреждения о непристегнутых ремнях и забытом ключе
- центральный замок
- управление двигателем
- управление АКПП
- внутреннее освещение
- электропривод люка — ABS
- кондиционер
WIPER (25A) — стеклоочистители и стеклоомыватели
- габариты и освещение
- задний противотуманный фонарь
- система предупреждения о невыключенном освещении
- фары
- корректор фар
- стоп-сигналы
- управление двигателем
- индикаторы АКПП -ABS
- центральный замок
- внутреннее освещение
- система предупреждения
- беспроводное управление центральным замком
- противотуманные фонари
- управление двигателем и АКПП
- комбинация приборов
- управление двигателем
- система запуска
- электроусилитель рулевого управления
- управление двигателем
- зажигание
- комбинация приборов
- Управление двигателем
- Обогреватель заднего стекла
- прикуриватель
- магнитола
- часы
- система навигации
- регулировка зеркал
Внутренние цепи
Блок реле дополнительного оборудования
(расположен в салоне см. рис вначале)
А — Реле системы управления ч/в холостого хода
В — Реле противотуманных фар
У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.
И вот он блок предохранителей
Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)
Расшифровка «леворуких» предохранителей в салоне и в моторном отсеке
Плавкие предохранители (тип А)
1. SPARE 15 А: Запасной предохранитель
2. SPARE 10 А: Запасной предохранитель
3. SPARE 5 А: Запасной предохранитель
4. АМ2 30 А: Система стартера, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, предохранители «ST» и «IG2»
5. DOME 15 А: Аудиосистема, навигационная система, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение багажного отделения, освещение багажника, система радио-дистанционного управления, датчики и счетчики
6. EFI 15 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, часы, система круиз-контроля
7. ЕТСS 10 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8. ALT-S 5 А: Система зарядки
9. HAZARD 10 А: Световые сигналь поворота, аварийные мигающие сигналы
10. НОРN 10 А: Гудки
11. НЕАD LH 15 А: Левые передние фары
12. НЕAD RН 15 А: Правые передние фары
13. LO RН 10 А: Правая передняя фара (ближний свет)
14. LO LH 10 А: Левая передняя фара (ближний свет)
15. HI RН 10 А: Правая передняя фара (дальний свет)
16. НI LН 10 А: Левая передняя фара (дальний свет)
17. FUEL HTR 25 А: Топливный обогреватель
18. CIG 15 А: Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
19. IG2 15 А: Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
20. М-НТR/DEF I-UP 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
21. ST 7.5 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
22. ECU-B 10 А: Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
23. АМ1 25 А: Предохранитель «CIG»
24. ТАIL 15 А: Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
25. P/V 20 А: Электроприводное окно
26. SТОР 15 А: Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
27. FOG 15 А: Передние противотуманные фары
28. DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей
29. А/С 10 А: Система кондиционирования воздуха
30. ОВD 7.5 А: Бортовая система диагностики
31. GAUGE 10 А: Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
32. S-НТR 15 А: Обогреватели сидений
33. WASH 15 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
34. ЕСU-IG 10 А: Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
35. WIPER 25 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
36. DOOR DL/S-HTR INV 15 А: Обогреватели сидений
37. Р-РОINT 15А: Вне цепи
38. P/V 30 А: Электроприводное окно
39. DEF I/UP M-HTR 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
Плавкие предохранители (тип В)
40. ABS NO.2 30 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
41. ABS NO.1 50 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
42. RDI FАN 40 А: Электрический охлаждающий вентилятор
43. Н-LP CLN 30 А: Очиститель передних фар
44. А/PUМР 50 А: Воздушный насос
45. НЕАD МАIN 40 А: Предохранители «LO LH», «LO RH», «HI LH» и «HI RH»
46. ЕМРS 50 А: Система электроприводного рулевого управления
47. DEFOG 40 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «М-HTR/DEF I-UP»
48. РОWER 30 А: Электроприводное окно, электролюк
49. НЕАТЕR 40 А: Система кондиционирования воздуха, предохранитель «А/С»
50. DEFOG 30 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «DEF I/UP M-HTR»
Плавкие предохранители (тип С)
51. ALT 100 А: Система зарядки, предохранители «АВS NO.1», «АВS NO.2»,»RDI FAN’, «Н-LP CLN», «GAUGE», «ECU-IG», «WIPER», «WASH», «АМ1 (25 А)»,»DEFOG», «HEATER», «3-HTR», «РОWER»,»P/W», «DOOR», «ЕСU-В», «TAIL», «SТОР»,»FOG» и «ОВD»
Монтажный блок реле и предохранителей Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex под капотом (японец)
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/blok-predohranitelej-i-rele-toyota-corolla-fielder-runx-allex.html
Toyota Corolla Runx ランクス почти S › Logbook › #01 — Восемь лет владения Toyota Runx (Начало)
Восемь лет просто пронеслись с момента приобретения Toyota Runx, это первая машина которая задержалась у меня больше двух лет, видимо шило в одном месте пропало и научился довольствоваться тем что есть! А может стройка на участке, родившийся сын и просто не хватка времени на эту гонку со сменой машин.
Свою первую машину Toyota Starlet покупал с пробегом 112 тыс км и для меня это было как приобретение нового авто, состояние идеальное, ремонтировать ее не было необходимости, а только делать своевременные ТО. Так и с Runx, отметка пройдена и у моей япошки жизнь через пять лет только началась. Сейчас на одометре 140 тыс пробега, покупал я ее с пробегом 78 тыс км., получается в год наезжаю примерно 10 тыс км. Не могу сказать что эксплуатирую машину каждый день, живу в своем доме в черте города и машина всегда под боком во дворе. Если нет большой необходимости иду пешком, на транспорте, на велосипеде, ну а когда надо выехать куда-то семьей или срочно по работе беру машину.
Итак, текст получился большой, работ с машиной произведено предостаточно и для удобства разобью на несколько частей своё дополнение. Какие же узлы потребовали внимание у Короллы старше 10 лет?
Чего не ожидал от Тойоты так это проблем с электрикой, а точнее, выхода из строя подрулевого переключателя с ближним светом, стал замечать, что свет включается с запозданием и щелчком в реле, но т.к. отдельного реле в королле нет, японцы упростили и встроили его в подрулевой переключатель, через некоторое время вообще перестал включаться, два раза разбирал, зачищал контакты и все становилось на свои места. Недавно где то прочитал, по этому поводу в свое время была даже отзывная кампания, но если они отработали 10 лет то по нынешним меркам это очень хорошо.
Второй неисправностью оказался левый задний подкрылок, забиваясь зимой снегом, просто надломился под тяжестью, склеив его, теперь просто во время мойки зимой более тщательно вымываю оттуда снег и лед. А летом желательно снимать его и промывать все то что под ним скопилось. В планах поставить либо мягкие локеры от леворульной Короллы или подобрать пластиковые от других моделей.
Третья «неисправность» вылезла совсем недавно, начал замечать, что при трогании с места и торможении водительское кресло «ходит» на несколько миллиметров вперед/назад и это стало напрягать, такое ощущение что крепление к полу не закручено до конца и имеет люфт, проверил пассажирское — то же самое! Сняв сиденье понял что затягивать там нечего, основные элементы крепления — это заклепки. Пробежав по форумам понял что как такового лечения нет, кто-то высверливает эти заклепки и ставит болты, но к такому варианту я был не готов. Видно было что с завода эти соединения были забиты густой смазкой и решил пока временно сделать то же самое, к моему удивлению, проехав 300 км пока не было нареканий.
Проблема с дополнительным оборудованием, во время поездки по загородной дороге начала глючить сигнализация, я ее благополучно отключил и не пользовался наверное два, три года, пока не заметил отгнивший датчик капота и вспомнив, что в тот день мы ехали из Челябинска в сторону Миасса, трасса была разбита и видимо тряска добила его. Шестьдесят рублей и сигнализация вновь рабочая. Эта неисправность к автомобилю как к таковому не имеет отношения, но небольшие неудобства доставила.
К сигнализациям у меня двоякое отношение, да, с ними комфортнее и удобнее, но пока что я не знаю ни одного автомобиля у которого бы не было проблем именно с сигнализациями, хорошо если неисправность проявляется недалёко от дома, а если ты отъехал на приличное состояние! Мало того что качество сигнализаций падает, так и установка должна быть грамотной. Либо сам либо только профессионалы, которых порой сложно найти.
Все, больше поломок за последние 8 лет с машиной не было… Наверное с Тойотой Короллой, иначе и не может быть, поэтому данное дополнение получилось самым коротким.
Но хочется добавить немного сухих цифр по расходам и небольшое заключение, начну с цифр:
— было произведено 12 замен масла, интервал замены стараюсь выдерживать 5-7 тыс км, с момента покупки машины заливаю исключительно Toyota 5w30 в железной банке, пару раз менял вязкость на 0w20 и 5w20, в следующем году есть в планах открыть клапанную крышку чтобы оценить состояние двигателя внутри
— три раза менялось масло в АКПП (частичная замена), заливалось Toyota ATF TYPE T-4
— две замены тормозной жидкости (Toyota brake fluid dot 5.1)
— одна замена антифриза (Totachi LLC Red)
— три замены свечей (Denso, NGK)
— ремень генератора менялся два раза (Gates, Mitsuboshi)
— один раз тормозные колодки (Nisshinbo)
— два раза производилась замена бензиновых фильтров (Toyota оригинал)
Это все пункты общепринятых позиций ТО, с маслом обязательная замена фильтров, масляный, воздушный и по состоянию салонный. Все работы провожу сам, как писал ранее живу в своем доме и есть все условия для комфортной возни с машиной около дома под навесом.
Обслуживание Toyota Corolla Runx может сводиться к банальным — замене масла и тормозных колодок, машина многое простит и не обратит на себя лишнего внимания. Встречая в городе леворульный вариант Короллы годов 2004-2006 и судя по внешнему состоянию эти экземпляры так и обслуживаются, никто не заморачивается над внешним видом, тормозные диски обычно уже изъедены коррозией и ни о каком тюнинге не идет и речи, это обычное средство для передвижения из точки А в точку Б, и оно отлично справляется с этой задачей!
В своей японской Королле я безусловно вижу что-то JDM-ное, раз уж у нее японские корни и она «бережно» выкуплена с Японского аукциона, пускай и обслуживание она получает не банальное по регламенту, а чуточку больше! Мне не трудно после зимы отмыть двигатель и подвеску пеной и не сильным давлением керхера, салону достаётся два раза в год чистка моющим пылесосом, в техническом плане все не так банально скучно, машину можно постепенно апгрейдить запчастями с «распилов» продляя её жизнь на года вперёд!
И как можно увидеть по фотографиям, внешне машина изменилась не так кардинально, но доработки которые я выполнил, дают большую собранность и устойчивость в движении, машина плотно проходит неровности, позволяет ускорится в повороте, если раньше я был недоволен тормозами, то теперь стоит прикоснуться к педали и торможение происходит аккуратно, но в то же время мощно и всегда чувствуется запас под педалью!
Обычно тюнинг начинается с установки больших красивых колес, у меня все наоборот, да я присматриваюсь, пытаюсь увидеть как будут смотреться те или иные колеса, но их покупка видимо будет последним пунктом в моем списке!
— улучшения в салоне (сделано)
— установка селектора АКПП (змейка) (сделано)
— замена пластикового руля на кожаный (сделано)
— установка магнитолы с HDD и твиттеров в передние двери (сделано)
— теплоизоляция капота (сделано)
— установка камеры заднего вида (сделано)
— багажник Thule + крепление для велосипеда Thule (сделано)
— установка задней балки с дисковыми тормозами от 123 кузова (сделано)
— замена подвески от филдера 2ZZ (сделано)
— передние тормоза от 2ZZ (сделано)
— замена решетки радиатора (сделано)
— установка переднего стабилизатора от Premio/Allion (сделано)
— установка гидрорейки взамен электро (сделано)
— установка датчика положения руля (сделано)
— установка оптитрона с бортовым компьютером от рестайла (сделано)
— замена комплектов зимней/летней резины (сделано)
— установка климат-контроля взамен крутилок
— антикорозийна обработка днища и арок (частично сделано)
— литые диски R15 или R16
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/517955189907391267/