Ремонт передней подвески Toyota Corona ST-190
Давненько это было)) но подвеска ходит до сих пор. Три года для китайских запчастей, это много))
Пришло время планового ремонта передней подвески. Решено менять все разом, в общем как и положено. Провел ремонт прямо на стоянке, выдернуть подвеску целиком несложное дело, уложился в три часа.
В общем вывесился на кирпичи и понеслось. Выдрал целиком балку, так как предполагалась замена задней подушки двигателя, а сделать это не снимая балку на Короне нереально (может кто и может, но проводить эксперимент я не стал:)
В общем под замену пошло все, обе подушки (перед-зад), хомут рулевой рейки, тяги, наконечники, все сайлентблоки, шаровые трогать не стал ибо менял их недавно, резинки стаба, сами яйца(линки).
За день все разбрал, перемыл, а мыть было порядком так как писали все сальники по движку какие только возможно (такая вот досталась машинка:) замена все сальников тоже впереди). на следующий день сгонял до кентов на СТОху, перепрессовал сайленты и к вечеру воткнул все на место.
Тяги наконечники выставил по старым, наследующий день сгонял на схождение, которое выявило минимальный разброс.
После этого машина пошла как новая, остался неприятный подстук суппортов, но это другая история) их я поменял следом.
Третий год подвеска меня радует, но этим летом опять буду все менять, ибо тяги подослабли, да и вообще, три года для китая это много. Не люблю еврейский точечный ремонт, сделал разом и потом несколько лет туда не лазишь.
Источник статьи: http://motorovy.ru/1441/