- Тойота Краун 2020 года в новом кузове
- Обзор обновленной модели
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?
- Комплектации и цены
- Toyota автомобили на запчасти
- Toyota Corolla Fielder 2002
- Toyota Funcargo 2003
- Toyota Platz 2002
- Toyota Land Cruiser 1998
- Toyota Corolla Fielder 2005
- Toyota Allion 2007
- Toyota Sprinter 1994
- Toyota Harrier 1998
- Toyota Fielder 2015
- Toyota Aqua 2014
- Toyota Camry 2013
- Toyota Vitz 2009
- Toyota Land Cruiser Prado 1993
- Toyota Land Cruiser 1993
- Toyota Land Cruiser 1995
- Toyota Hiace 1993
- Toyota Hiace Truck 1989
- Toyota Hilux Surf 2000
- Toyota Crown Majesta 1997
- Toyota Town Ace 1989
- Toyota Land Cruiser Prado 1992
- Toyota Crown 1993
- Toyota Land Cruiser Prado 1994
- Toyota Hiace Truck 1991
- Toyota Land Cruiser Prado 2018
- Toyota Crown 1995
- Toyota Land Cruiser 1993
- Toyota Carina 1994
- Toyota Corolla 1993
- Toyota Crown 1995
- Toyota Land Cruiser 1990
- Toyota Kluger Hybrid 2005
- Toyota Toyoace 2003
- Toyota Dyna 1998
- Toyota Allion 2006
- Toyota Cami 2000
- Toyota Hilux Surf 2002
- Toyota Allion 2003
- Toyota Premio 2003
- Toyota Hilux Surf 1998
- Toyota Ipsum 1999
- Toyota Harrier 2000
- Toyota Camry Gracia 1999
- Toyota Passo 2012
- Toyota Corolla 1999
- Toyota Estima 2006
- Toyota Ipsum 2000
- Toyota Corolla Fielder 2008
- Toyota Passo Sette 2009
- Toyota Hilux Surf 2004
- Продажа
- Услуги
- Общение
- Приложения Japancar.ru
- Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?
Тойота Краун 2020 года в новом кузове
Самым статусным седаном японского производства на европейском рынке давно считается Toyota Camry. Автомобиль относится к демократичным, поскольку есть более роскошная версия Toyota Avalon. Но самое интересное достается внутреннему рынку. Концерн выпустил уже 15 по счету поколение автомобилей Toyota Crown 2020 модельного года. Актуальная генерация появилась раньше, но за последние месяцы она стала еще лучше.
На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2020 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, тюнинг и видео тест-драйв роскошного седана.
Обзор обновленной модели
Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.
Экстерьер
Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.
Общие габариты не менялись:
- 4910 мм длина (у более старой версии она была всего на 15 мм меньше);
- 1800 мм ширина;
- 1455 мм высота.
Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.
На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.
Салон
Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.
В центральной части передней панели идет пара разноформатных дисплеев – верхний предназначен для трансляции мультимедиа и навигатора, нижний в целях управления второстепенным функционалом автомобиля вроде климат-контроля. Ниже идет блок с «горячими» клавишами и рукоятками.
Салон роскошного седана в новом кузове
В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.
Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.
Техническая начинка
Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.
В сравнении с более старым седаном центр тяжести уменьшен на 15 мм. Осевая развесовка приближена к идеальным значениям 50 на 50. Ездовые доводки машин компания делала в Нюрбургринге, у электроники, кроме режимов Normal, Sport, есть дополнительный экстрим-пресет Sport+. Все это позволяет определять характер Крауна как очень боевой.
В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.
Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.
Тойота Краун в версии RS
По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.
Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?
В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.
В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.
Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.
Комплектации и цены
В России японский седан можно купить только с рук или под заказ с правым рулём. Примерные цены:
Источник статьи: http://camry-drive.ru/toyota-crown-2020/
Toyota автомобили на запчасти
По запросу автомобили по запчастям Toyota найдено 28 848 объявлений.
Toyota Corolla Fielder 2002
Toyota Funcargo 2003
Toyota Platz 2002
Toyota Land Cruiser 1998
Toyota Corolla Fielder 2005
Toyota Allion 2007
1NZ
NZT 260
вариатор.
Toyota Sprinter 1994
4A GE
AE100
механ.
Toyota Harrier 1998
1MZ
MCU15
автомат.
Toyota Fielder 2015
1NZ-FXE
NKE165
автомат.
Toyota Aqua 2014
1NZ-FXE
NHP10
автомат.
Toyota Camry 2013
2AR-FXE
AVV50
автомат.
Toyota Vitz 2009
1NZ-FE
NCP91
автомат.
Toyota Land Cruiser Prado 1993
1KZTE
KZJ78
автомат.
Toyota Land Cruiser 1993
1HDT
HDJ81
автомат.
Toyota Land Cruiser 1995
1HDFT
HDJ81
автомат.
Toyota Hiace 1993
Toyota Hiace Truck 1989
Toyota Hilux Surf 2000
5VZFE
VZN185
автомат.
Toyota Crown Majesta 1997
1UZ-FE
UZS155
автомат.
Toyota Town Ace 1989
Toyota Land Cruiser Prado 1992
2LTE
LJ78
автомат.
Toyota Crown 1993
2JZ
JZS143
автомат.
Toyota Land Cruiser Prado 1994
1KZ
KZJ78
автомат.
Toyota Hiace Truck 1991
Toyota Land Cruiser Prado 2018
1KZ
KZJ78
автомат.
Toyota Crown 1995
1GFE
GS141
автомат.
Toyota Land Cruiser 1993
1HD
HDJ81
автомат.
Toyota Carina 1994
5AFE
AT192
автомат.
Toyota Corolla 1993
5A
AE100
автомат.
Toyota Crown 1995
1JZ-GE
JZS141-0124046
автомат.
Toyota Land Cruiser 1990
1PZ
PZJ700001575
механ.
Toyota Kluger Hybrid 2005
3MZ-FE
MHU28
автомат.
Toyota Toyoace 2003
Toyota Dyna 1998
Toyota Allion 2006
1ZZ-FE
ZZT240
автомат.
Toyota Cami 2000
K3-VET
J102E
автомат.
Toyota Hilux Surf 2002
3RZFE
RZN185
автомат.
Toyota Allion 2003
Toyota Premio 2003
Toyota Hilux Surf 1998
Toyota Ipsum 1999
Toyota Harrier 2000
Toyota Camry Gracia 1999
Toyota Passo 2012
Toyota Corolla 1999
Toyota Estima 2006
Toyota Ipsum 2000
Toyota Corolla Fielder 2008
Toyota Passo Sette 2009
Toyota Hilux Surf 2004
Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Источник статьи: http://japancar.ru/parts/cars4parts/?cl_firm=1&cl_mark=47
Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?
Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.
С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.
Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.
Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95
Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.
Toyota Crown (S140) ‘1993–95
Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.
Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.
Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.
Toyota Crown (S140) ‘1993–95
Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.
Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/poslednij-iz-ramnyh-stoit-li-pokupat-toyota-crown-viii-s140-za-300-tysyach-rublej