Тойота двигатель 2ст турбина

Снова турбина на 2ст

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Снова турбина на 2ст ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение олег 78 » 13 окт 2009, 14:36

Сообщение RANGER » 13 окт 2009, 14:42

Сообщение Argon » 13 окт 2009, 14:49

то что мало слилось — это нормально
при минимальном уровне в поддоне остается около 2 литров

красная лампочка турбо — отказ турбины
т е турбина не хочет крутиться и не выдает нормального давления

я бы начал с замены воздушного фильтра и смены масла
далее видно будет

Сообщение олег 78 » 13 окт 2009, 15:28

Попробую. Тем более, что откинув фильтр, мотор реагировал на педаль газа лучше. Но воздух без очистки.
А масло прошло 350 км. Опять менять?

И второе. Кто знает, что за бачок из системы воздухозабора висит у меня под ногами пассажира, снаружи кузова? Что в нем происходит с воздухом? см. ссылку

Сообщение RANGER » 13 окт 2009, 15:43

Сообщение олег 78 » 13 окт 2009, 15:48

Сообщение RANGER » 13 окт 2009, 15:52

Сообщение townacerrr » 19 окт 2009, 14:07

На сколько я понял красная лампочка это та что рыжая, и показывает она овербуст (тоесть давление турбины превышает 0.85) плохо это как для самой турбины так и для мотора, а смотреть надо актуатор и перепускной клапан на турбине на предмет подклинивания

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
а после замены потому что крутиться стала лучше а вобще посмотри возле воздухана стоят 2 датчика, может там провода отходят

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=45244

Двигатель Toyota 2C-T

2.0-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс, так и на легковые модели Карина и Камри. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.

Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.0 TD

Точный объем 1974 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 — 90 л.с.
Крутящий момент 165 — 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 230 000 км

Руководство на русском языке для дизелей 1C и 2C вы найдете тут

FORUM

Много информации по моторам С-серии собрано на форуме Mikrob

Расход топлива Тойота 2CT

На примере Toyota Vista 1992 года с механической коробкой передач:

Город 8.8 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 6.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра

Toyota
Avensis T220 1997 — 2000
Caldina T190 1994 — 1997
Carina E T190 1996 — 1997
Carina T210 1996 — 2001
Corona T190 1996 — 1997
Corona T210 1996 — 1998
LiteAce M30 1985 — 1992
TownAce R20 1984 — 1992
Camry V10 1985 — 1986
Camry V20 1986 — 1991
Camry V30 1990 — 1994
Vista V10 1985 — 1986
Vista V20 1986 — 1991
Vista V30 1990 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ

Невысоким ресурсом тут обладает головка блока, она часто лопается от перегрева

Еще одной проблемой ГБЦ таких дизелей является растрескивание седел клапанов

Из-за потери герметичности воздуховодов в камеру сгорания попадает много пыли

Затем данный абразив способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы

Также недолго служит турбина и ремень ГРМ, а с его обрывом клапана обычно гнет

Подробный рассказ о настройке ТНВД дизельного мотора 2CT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/2c-t.html

    Можно ли на двигатель 2C поставить турбину от 2CT?

    Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Можно ли на двигатель 2C поставить турбину от 2CT? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

    Сообщение kot228.mgdn » 11 сен 2011, 09:45

    Сообщение Владимир БАС » 11 сен 2011, 14:23

    Сообщение brembist » 11 сен 2011, 14:35

    Сообщение kot228.mgdn » 12 сен 2011, 11:26

    Сообщение андреев » 07 фев 2012, 06:32

    Сообщение garson22 » 07 фев 2012, 07:45

    Сообщение shanfbi » 22 янв 2013, 20:53

    Может я и ошибаюсь , я же говорю что вычитал то что двигатели одинаковые отличаются только прошивкой мозгов

    Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
    Тогда и мне уже стало интересно в чем отличие ? Тоже рассматриваю вито . Ткните носом в конкретную тему чем хороши 2.2 цди и 2.3тди или просто д с каким мотором лучше взять ? У меня рабочий спринтер с кунгом мотор 2.2 цди постоянно 2500 кг вожу пробег.

    Так расскажите пожалуйсто как прошла замена ГБЦ от 2с на ДВС 2ст

    Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
    Просто сейчас точно такая же проблема

    Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=88867

    Читайте также:  Номер двигателя nissan leaf
  • Оцените статью
    Все про машины