- Снова турбина на 2ст
- Снова турбина на 2ст ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- Двигатель Toyota 2C-T
- Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.0 TD
- Расход топлива Тойота 2CT
- На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра
- Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ
- Можно ли на двигатель 2C поставить турбину от 2CT?
- Можно ли на двигатель 2C поставить турбину от 2CT? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Снова турбина на 2ст
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Снова турбина на 2ст ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение олег 78 » 13 окт 2009, 14:36
Сообщение RANGER » 13 окт 2009, 14:42
Сообщение Argon » 13 окт 2009, 14:49
то что мало слилось — это нормально
при минимальном уровне в поддоне остается около 2 литров
красная лампочка турбо — отказ турбины
т е турбина не хочет крутиться и не выдает нормального давления
я бы начал с замены воздушного фильтра и смены масла
далее видно будет
Сообщение олег 78 » 13 окт 2009, 15:28
Попробую. Тем более, что откинув фильтр, мотор реагировал на педаль газа лучше. Но воздух без очистки.
А масло прошло 350 км. Опять менять?
И второе. Кто знает, что за бачок из системы воздухозабора висит у меня под ногами пассажира, снаружи кузова? Что в нем происходит с воздухом? см. ссылку
Сообщение RANGER » 13 окт 2009, 15:43
Сообщение олег 78 » 13 окт 2009, 15:48
Сообщение RANGER » 13 окт 2009, 15:52
Сообщение townacerrr » 19 окт 2009, 14:07
На сколько я понял красная лампочка это та что рыжая, и показывает она овербуст (тоесть давление турбины превышает 0.85) плохо это как для самой турбины так и для мотора, а смотреть надо актуатор и перепускной клапан на турбине на предмет подклинивания
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
а после замены потому что крутиться стала лучше а вобще посмотри возле воздухана стоят 2 датчика, может там провода отходят
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=45244
Двигатель Toyota 2C-T
2.0-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс, так и на легковые модели Карина и Камри. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.
Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.0 TD
Точный объем | 1974 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 80 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 165 — 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Руководство на русском языке для дизелей 1C и 2C вы найдете тут
FORUM
Много информации по моторам С-серии собрано на форуме Mikrob
Расход топлива Тойота 2CT
На примере Toyota Vista 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра
Avensis T220 | 1997 — 2000 |
Caldina T190 | 1994 — 1997 |
Carina E T190 | 1996 — 1997 |
Carina T210 | 1996 — 2001 |
Corona T190 | 1996 — 1997 |
Corona T210 | 1996 — 1998 |
LiteAce M30 | 1985 — 1992 |
TownAce R20 | 1984 — 1992 |
Camry V10 | 1985 — 1986 |
Camry V20 | 1986 — 1991 |
Camry V30 | 1990 — 1994 |
Vista V10 | 1985 — 1986 |
Vista V20 | 1986 — 1991 |
Vista V30 | 1990 — 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ
Невысоким ресурсом тут обладает головка блока, она часто лопается от перегрева
Еще одной проблемой ГБЦ таких дизелей является растрескивание седел клапанов
Из-за потери герметичности воздуховодов в камеру сгорания попадает много пыли
Затем данный абразив способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы
Также недолго служит турбина и ремень ГРМ, а с его обрывом клапана обычно гнет
Подробный рассказ о настройке ТНВД дизельного мотора 2CT
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/2c-t.html
Можно ли на двигатель 2C поставить турбину от 2CT?
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Можно ли на двигатель 2C поставить турбину от 2CT? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение kot228.mgdn » 11 сен 2011, 09:45
Сообщение Владимир БАС » 11 сен 2011, 14:23
Сообщение brembist » 11 сен 2011, 14:35
Сообщение kot228.mgdn » 12 сен 2011, 11:26
Сообщение андреев » 07 фев 2012, 06:32
Сообщение garson22 » 07 фев 2012, 07:45
Сообщение shanfbi » 22 янв 2013, 20:53
Может я и ошибаюсь , я же говорю что вычитал то что двигатели одинаковые отличаются только прошивкой мозгов
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Тогда и мне уже стало интересно в чем отличие ? Тоже рассматриваю вито . Ткните носом в конкретную тему чем хороши 2.2 цди и 2.3тди или просто д с каким мотором лучше взять ? У меня рабочий спринтер с кунгом мотор 2.2 цди постоянно 2500 кг вожу пробег.
Так расскажите пожалуйсто как прошла замена ГБЦ от 2с на ДВС 2ст
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Просто сейчас точно такая же проблема
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=88867