Тойота эстима схема проводки

Тойота эстима схема проводки

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 86

Система подушек безопасности (SRS)

Примечание: ошибочное соединение

выводов может привести к поломке

Таблица. Коды неисправностей системы безопасности.

в) Если неисправность отсутствует,

индикатор будет мигать 2 раза в сек.

г) Если присутствует неисправность,

то индикатор начнет мигать с пере­

менной частотой. Определите коды

неисправностей. На рисунке показан

пример вывода кодов 11 и 31.

Коды неисправностей выводятся на­

чиная с наименьшего. Если коды не

выводятся, проверьте цепь вывода Тс

3. Стирание диагностических кодов

происходит при выключении зажигания.

— При наличии двух или более кодов

неисправностей, они выводятся,

начиная с меньшего номера.

— Если выводится код, не указанный

в таблице — неисправен датчик по­

— Если индикатор продолжает го­

реть после вывода кода нормально­

го состояния системы, это означа­

ет падение напряжения питания.

Снятие и установка

рулевого колеса и

1. Отсоедините отрицательный про­

вод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите две боковых крышки с ру­

Нормальное состояние системы
Падение напряжения питания

Короткое замыкание между центральным датчиком и подушкой

безопасности (на массу)

Передний датчик подушки безопасности в положении ON
в нормальном режиме

Центральный датчик подушки безопасности в положении ON
в нормальном режиме
Короткое замыкание между центральным датчиком и подушкой
безопасности (на питание)

Обрыв в цепи передних датчиков подушки безопасности
Короткое замыкание в цепи воспламенителя

Короткое замыкание между центральным датчиком и подушкой
безопасности
Обрыв в цепи воспламенителя

Обрыв между центральным датчиком и подушкой безопасности
Обрыв между центральным и каким-либо из передних датчиков
Разрыв в цепи индикатора системы SRS

Неисправность центрального датчика

3. Отверните 4 крепежных болта. 6. Используя съемник, снимите руле­

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/004_00_00_Toyota_Estima_Estima_Emina_Estima_Lucida_1990-1999/086.htm

Тойота эстима схема проводки

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 91

3. При установке датчика положения

двери зафиксируйте его в положении,

показанном на рисунке.

замка задней двери

1. Отсоедините электропривод.

2. Подключите аккумуляторную бата­

рею к выводам » 1 » (+) и «2» (-), про­

верьте, что электропривод работает в

сторону закрытия двери.

3. Измените полярность напряжения,

направление вращения должно изме­

двери (модели с 1993 г.)

Система облегчения закрытия сдвижной двери (модели с 1993 г.). 1 — за­

мок сдвижной двери в сборе, 2 — электропривод закрытия двери (с датчи­

ком №3), 3 — выключатель электропитания, 4, 5 — разъемы электропровод­

ки сдвижной двери, 6 — блок реле и предохранителей (тепловой предо­

хранитель CLOSE), 7 — датчик №2, 8 — реле управления электроприводом

двери, 9 — датчик №1, 10 — — реле системы облегчения закрытия дверей.

Проверьте проводимость в положении

выключателя ON и отсутствие прово­

димости в положении OFF.

П р о в е р к а д а т ч и к а №1 и №2 Проверка датчика №3.

Проверьте проводимость в положении

выключателя ON и отсутствие прово­

димости в положении OFF.

Электропривод люка. 1 — блок реле и предохранителей, 2 — реле электро­

привода люка, 3 — реле управления замками дверей, 4 — главный переклю­

чатель управления люком, 5 — переключатель управления люком, 6 — ме­

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/004_00_00_Toyota_Estima_Estima_Emina_Estima_Lucida_1990-1999/091.htm

Тойота эстима схема проводки

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 90

Проверка главного переклю­

Таблица. Проверка реле управления стеклоподъемниками.

1. Проверка выключателя блокировки

1 — 2 — 3 — 4 — 5
1 — 2 — 3 , 4 — 5

2. Проверка переключателей управле­

Вверх
ВЫКЛ
Вниз

6 — 4 , 5 — 2
4 — 5 — 2
6 — 5 , 4 — 2

Вверх
ВЫКЛ
Вниз

1-2, 4 — 5
1-3, 4 — 5
1-3, 2-5

Проверка реле управления

Проверьте цепь реле по таблице.

1. Подключите «+» аккумуляторной ба­

тареи к выводу «2», «-» к выводу » 1 » ,

проверьте вращение якоря электро­

2 — масса
8 — масса

замок зажигания из OFF —> ON
все двери закрыты —> дверь водителя открыта
постоянно
постоянно

0 В -> 10. 14 В
0 В -> 10. 14В

замок зажигания из OFF —> ON
дверь водителя закрыта, зажигание из ON

в OFF —> дверь водителя открыта —> закрыта ->

дверь водителя открыта

дверь водителя закрыта, зажигание в ON —>

дверь водителя открыта —> зажигание в OFF —>

дверь водителя закрыта —> открыта
дверь водителя закрыта, зажигание в ON,

дверь водителя открыта, зажигание в OFF,

стекло двери полностью открыто —> выключа­

тель стеклоподъемников в положении AUTO

UP —> в процессе поднятия стекла закрыть

дверь водителя —> дверь водителя закрыта

замок зажигания ON, главный переключатель

стеклоподъемников из OFF в UP

0 В -> более 9 В
0 В -> более

9 В — > 0 В — > 0 В

Центральный замок. 1, 2 — разъемы электропроводки сдвижной двери,

3 — электропривод замка сдвижной двери, 4 — электропривод замка левой

передней двери, 5 — блок реле и предохранителей в салоне, 6 — реле

управления замками дверей, 7 — датчик наличия ключа в замке зажигания,

8 — ручной выключатель блокировки замков дверей, 9 — выключатель цен­

трального замка в замке двери, 10 — электропривод замка правой перед­

ней двери, 11 — концевой выключатель двери водителя, 12 — реле системы

облегчения закрытия дверей, 13 — замок задней двери, 14 — электропривод

замка задней двери.

1. Поднимите стекло до полностью за­

крытого положения. Продолжая удержи­

вать выключатель стеклоподъемника,

проверьте срабатывание теплового пре­

дохранителя в интервале от 4 до 40 се­

кунд (при срабатывании тепловой предо­

хранитель издает характерный звук).

2. Переключите выключатель в поло­

жение опускания стекла, проверьте,

что окно начнет опускаться в течение

2. Поменяйте полярность питания,

направление вращения должно из­

Вверх
ВЫКЛ
Вниз

6-3, 1-2
3 — 1 — 2
6 — 1 , 3 — 2

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/004_00_00_Toyota_Estima_Estima_Emina_Estima_Lucida_1990-1999/090.htm

Тойота эстима схема проводки

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 48

Автоматическая коробка передач

Внимание: появление сигналов пре­

дупреждения и чтение кодов неис­

правности возможно только когда

выключатель повышающей передачи

в положении «ON». Если выключатель

в положении «OFF», то лампа инди­

катора горит не мигая.

Таблица. Коды неисправностей.

а) Если возникает неисправность в

датчике скорости (№1 или №2) или

электромагнитных клапанах, то инди­

катор начинает мигать, предупреждая

тем самым водителя о возникшей не­

исправности. Но если произошла не­

исправность в электромагнитном кла­

пане управления блокировкой гидро­

трансформатора, то предупреждения

о неисправности не будет.

б) Коды неисправностей можно счи­

тать по количеству миганий индика­

тора повышающей передачи, для

этого надо закоротить клеммы «ТЕ1»

и «Е1» диагностического разъема.

в) Система диагностики не опреде­

ляет выход из строя датчика поло­

жения дроссельной заслонки и вы­

ключателя стоп-сигналов, но их

проверку можно осуществить, про­

верив напряжение на выводе «Т

г) Сигналы на каждой передаче

можно проверить путем измерения

напряжения на клемме «Т

2. Код неисправности сохраняется в

памяти блока управления и после вы­

ключения двигателя. Очистка памяти

блока (сброс кодов после проведенно­

го ремонта) производится либо путем

выключения зажигания и отсоедине­

ния предохранителя «EFI» — 2TZ-FE

(«ECU-B» — ЗС-Т), либо путем отсоеди­

нения разъема блока управления

АКПП и двигателем (см. раздел

«Стирание кодов неисправности»).

Датчик скорости автомобиля

(комбинация приборов) (SP1) — обрыв
проводки или короткое замыкание

Датчик частоты вращения №2 — обрыв

проводки или короткое замыкание

Электромагнитный клапан №1 — обрыв

проводки или короткое замыкание
Электромагнитный клапан №2 — обрыв
проводки или короткое замыкание
Электромагнитный клапан блокировки
гидротрансформатора — обрыв провод­
ки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 9 км/час.
Время измерения — более 4 с. Отсут­
ствует сигнал «SP1» более 2 с.
В любом диапазоне, кроме «N».

Скорость автомобиля более
9 км/час. Время измерения — более

4 с. Сигнал «SP2» отсутствует за

4 импульса сигнала «SP1».

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической

части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части,

например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
Внимание:

— Низкое напряжение аккумулятора

может вызвать сбой при диагно­

стике. Поэтому перед началом ди­

агностики проверяйте аккумулятор.

Пользуйтесь вольтметром или

омметром, которые имеют пре­

дельные значения шкалы измере­

ния, по крайней мере, 10 кОм/В.

1. Включите зажигание.

2. Индикатор должен гореть при по­

ложении выключателя повышающей

Переведите выключатель повышаю­

щей передачи в положение «ON» ин­

дикатор должен погаснуть. Если инди­

катор мигает, то это является призна­

ком неисправности электрической

части системы управления.

1. Включите зажигание и установите

выключатель повышающей передачи

в положение «ON».
Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «TE1» и «Е1» ди­

3. Считайте и определите код неис­

правности по количеству миганий ин­

дикатора «O/D OFF»,

а) Если происходит две вспышки в се­

кунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в

секунду, то в системе есть неисправ­

ность. Код состоит из двух цифр, пер­

вая цифра определяется по первона­

чальной серии миганий, затем следу­

ет 1,5-секундная пауза и вторая серия

миганий, которая соответствует вто­

рой цифре кода (см. таблицу «Коды

Если кодов неисправности два или

более, то между ними будет 2,5-

Внимание: если есть несколько кодов

неисправности, то первым высвечива­

ется наименьший код, а затем ос­

тальные коды в порядке возрастания.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/004_00_00_Toyota_Estima_Estima_Emina_Estima_Lucida_1990-1999/048.htm

Тойота эстима схема проводки

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 1

Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Estima/Emina/Lucida

Сокращения и условные обозначения
Сокращения

ABS антиблокировочная система тормозов

А/Т, АКПП автоматическая коробка передач

М/Т, МКПП механическая коробка передач
EGR система рециркуляции отработавших газов
LH левая(ый)
RH правая(ый)
OFF, ВЫКЛ выключено

ON, ВКЛ включено
SRS подушки безопасности
АКБ аккумуляторная батарея
ВМТ верхняя мертвая точка
НМТ нижняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
ОГ отработавшие газы

ТНВД топливный насос высокого давления

деталь, не подлежащая повторному использованию

нанесите анаэробный клей-герметик THREE BOND 1324

(или аналогичный) на два или три витка резьбы на конце болта

Номер кузова и идентификационная

таблица расположены на перегородке

1идентификационная таблица,

2 — номер кузова.

Номер двигателя выбит на блоке ци­

линдров, место расположения номера

показано на рисунке стрелкой.

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, си­

денья и напольными ковриками, чтобы

предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в

соответствующем порядке, чтобы об­

легчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с элек­

трооборудованием отсоедините ка­

бель от отрицательной клеммы акку­

б) Если необходимо отсоединить ак­

кумуляторную батарею для контроль­

ной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую

очередь отсоединяйте кабель от от­

рицательной (-) клеммы, которая со­

единена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ

следует отсоединить аккумуляторную

батарею и разъемы электронного

4. Проверьте надежность и правиль­

ность крепления соединительных

муфт, штуцеров шлангов и разъемов

5. Детали, не подлежащие повторному

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует за­

менять разводные шплинты, уплотни­

тельные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д.

б) Детали, не подлежащие повторно­

му использованию, помечены на ри­

6. Перед проведением работ в покра­

сочной камере следует отсоединить и

снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно нано­

сить на уплотнительные прокладки гер­

метизирующий состав, чтобы предот­

вратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все техниче­

ские условия в отношении величин мо­

мента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно следует пользоваться ди­

9. В зависимости от характера произво­

димого ремонта может потребоваться

применение специальных материалов и

специального инструмента для техни­

ческого обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предо­

хранителей нужно проследить, чтобы

новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу то­

ка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это зна­

чение тока или вставлять предохрани­

тель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомо­

биля и установке его на опоры долж­

ны соблюдаться соответствующие

меры предосторожности. Нужно про­

следить за тем, чтобы поднятие ав­

томобиля и установка под него опор

производились в предназначенных

для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть

поддомкрачен только спереди или

сзади, нужно проследить, чтобы коле­

са противоположной оси были на­

дежно заблокированы с целью обес­

б) Сразу же после поддомкрачивания

автомобиля нужно обязательно уста­

новить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо рабо­

ты на автомобиле, вывешенном толь­

ко на одном домкрате.

Продолжительный и часто по­

вторяющийся контакт масла с ко­

жей вызывает ее сухость, раздра­

жение и дерматит, а в отдельных

случаях отработанное масло мо­

жет вызвать рак кожи.

При замене масла во избежание

контакта с ним рекомендуется ис­

пользовать маслостойкие перчат­

ки. При мытье рук используйте

мыло и воду, не рекомендуется ис­

пользовать бензин, смывки и рас­

творители.
Отработанное масло и использо­

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/004_00_00_Toyota_Estima_Estima_Emina_Estima_Lucida_1990-1999/001.htm

Читайте также:  Машинка для нарезки протектора схема
Оцените статью
Все про машины