- Детали задней подвески на Harrier SXU10W
- Детали задней подвески на Harrier ACU10W
- Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом
- Слабые места Toyota Harrier
- Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)
- Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска
- ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Детали задней подвески на Harrier SXU10W
Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:
48753B COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 RH
48753C COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 LH
48750J NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
48832C BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.3
48760C NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750K COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
9165160818 ** Std Part
48760D COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
9017908122 ** Std Part
48832B BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.2
9017808007 ** Std Part
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
91611B0816 ** Std Part
48832A BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.1
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
48818 BUSH, STABILIZER, REAR
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
9017910183 ** Std Part
48231A SPRING, COIL, REAR RH
9011910942 ** Std Part
48231B SPRING, COIL, REAR LH
48812 BAR, STABILIZER, REAR
48830D LINK ASSY, REAR STABILIZER, RH
48840A LINK ASSY, REAR STABILIZER, LH
48258B INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER RH
48258C INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER LH
48452R PLATE, REAR SUSPENSION TOE ADJUST, NO.2
42304E NUT (FOR REAR AXLE CARRIER RH)
48409 CAM SUB-ASSY, REAR SUSPENSION TOE ADJUST
42305B NUT (FOR REAR AXLE CARRIER LH)
42304D BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER RH)
42305A BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER LH)
9017914069 ** Std Part
9011912126 ** Std Part
48198H CAM, CAMBER ADJUST, NO.2
48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH
9017912100 ** Std Part
9090119003 ** Std Part
48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH
9017914019 ** Std Part
9011912372 ** Std Part
48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH
48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH
9020114017 ** Std Part
9090119001 ** Std Part
42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH
9011912131 ** Std Part
42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH
9011912371 ** Std Part
48780A ROD ASSY, STRUT, REAR
9017912091 ** Std Part
Harrier SXU10W
Запчасти на Toyota Harrier (Тойота Харриер)
Источник статьи: http://toyota.epcdata.ru/harrier/sxu10w/153764/chassis/4804/
Детали задней подвески на Harrier ACU10W
Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:
48753B COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 RH
48753C COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 LH
48750J NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
48832C BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.3
48760C NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750K COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
9165160818 ** Std Part
48760D COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
9017908122 ** Std Part
48832B BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.2
9017808007 ** Std Part
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
91611B0816 ** Std Part
48832A BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.1
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
48818 BUSH, STABILIZER, REAR
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
9017910183 ** Std Part
48231A SPRING, COIL, REAR RH
9011910942 ** Std Part
48231B SPRING, COIL, REAR LH
48812 BAR, STABILIZER, REAR
48830D LINK ASSY, REAR STABILIZER, RH
48840A LINK ASSY, REAR STABILIZER, LH
48258B INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER RH
48258C INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER LH
48452R PLATE, REAR SUSPENSION TOE ADJUST, NO.2
42304E NUT (FOR REAR AXLE CARRIER RH)
48409 CAM SUB-ASSY, REAR SUSPENSION TOE ADJUST
42305B NUT (FOR REAR AXLE CARRIER LH)
42304D BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER RH)
42305A BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER LH)
9017914069 ** Std Part
9011912126 ** Std Part
48198H CAM, CAMBER ADJUST, NO.2
48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH
9017912100 ** Std Part
9090119003 ** Std Part
48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH
9017914019 ** Std Part
9011912372 ** Std Part
48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH
48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH
9020114017 ** Std Part
9090119001 ** Std Part
42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH
9011912131 ** Std Part
42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH
9011912371 ** Std Part
48780A ROD ASSY, STRUT, REAR
9017912091 ** Std Part
Harrier ACU10W
Запчасти на Toyota Harrier (Тойота Харриер)
Источник статьи: http://toyota.epcdata.ru/harrier/acu10w/13750/chassis/4804/
Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом
Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.
Слабые места Toyota Harrier
Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:
- с двигателем объёмом 2,2л;
- с двигателем 2,4л;
- с V6 на 3,0л.
Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.
Худший вариант
Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.
Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.
Здоровый компромисс
С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.
Идеальный двигатель
Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.
Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.
Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)
- Коробка передач;
- Система охлаждения;
- Электроника;
- Топливная система;
- Кузов;
- Подвеска.
Слабая коробка передач
Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.
В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.
Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».
Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.
Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.
Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.
Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска
- Невысокое качество сборки;
- Большое количество заводских недочетов;
- Плохая устойчивость к коррозии;
- Достаточно жесткая подвеска;
- Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.
Заключение.
К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Слабые места и недостатки Вольво S40 II — Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.
- Топ 10 самых популярных электромобилей из Японии — Последние несколько лет на мировом рынке автомобилестроения не утихают страсти вокруг более экологичных видов транспорта, способных составить.
- Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
8 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”
харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)
Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .
брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .
Здравствуйте. Харек 1998.3 литра.
Проблема с печкой. А точнее с сервоприводами. Отказали одновременно оба: направление и горячий/холодный. И кондер не работает. Сами сервоприводы работают… То ли блок управления затупил… То ли сам комп… Никакие электрики не могут ничего понять… Очень жаль.. Не знаю, что делать…
Сергей.
Харриер 2,2
Бред полный, кто пишет такие статьи ? На каждой машине есть свои недостатки. И если ее не обслуживать — сломается любая.
Все что написано чистая правда, являюсь владельцем харриера 2,2 4 вд. 5S уже более 10 лет пробег 340 тыс. км. Машина хорошая но требует очень тщательного и внимательного ухода и обслуживания. За весь период эксплуатации сменил автомат, сальник на коренном валу, стартер — 2 раза, стойки в круг 2 раза, сайленблоки вкруг 2 раза (ходовка только по хорошей дороге), щетки на генераторе, подшибники на задних ступицах, замок зажигания, замок задней двери, ремень ГРМ. Кроме этого всегда возникают разные мелочи такие как, замена тормозных колодок, частое перегорание разных лампочек (чтобы поменять передние габаритные огни, надо снимать колеса) подсветка панели управления светит разными режимами, кнопки стеклоподъемников глючат, после отключения клем от АКб надо заново настраивать комп. Ремонтирую сам, двигатель простой, делаю уже все с закрытыми глазами. Но не смотря на все это машина очень нравиться хорошая проходимость по бездорожью, рыхлый песок, снег особенно цыляк пухляк, гололед (не рвет, малооборотистая). Не раз выручала меня в разных жизненных ситуациях (метель на трассе, гололед, отдых на море) везде выезжал сам из таких мест, где джипы тонули и закапывались. Менять не собираюсь.
кто пишет такие обзоры — и как практика не являлись владельцами таких авто. 2,2л 4вд, 99 кузов в родной краске ( не единого рыжика. ), запчастей куча, новые рассходники не дорогие, много аналогов, натуральные велюр бех единой затертости 20 лет блин машине, продал к чертовой матери такой СПЕРМОВОЗ как Кия Спортейдж 3 поколения 2012г.в. ВОТ ЭТО ХЛАМММММ. За первые 3 месяца вложений больше чем на Харька за годы в разы, в езде и эргономике даже сравнивать не буду — лень. А автору стоило бы реально для начала брать инфу у первоисточников или у владельцев таких машин, а не списывать чушь которая просто не соответствует действительности. Покупайте и не слушайте глупых людей.
Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.
Источник статьи: http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-toyota-harrier.html