- Тойота Хайлендер: габариты
- Toyota Highlander
- Общие технические характеристики
- Размеры Тойота Хайлендер и вес
- Габариты
- Ходовая часть
- Топливо
- Двигатель
- Отзывы владельцев
- Toyota Highlander — основные характеристики
- Критерии
- Габаритные данные
- Характеристики двигателей
- Расход горючего
- Итог
- Тойота Хайлэндер, Технические характеристики (Toyota Highlander)
- Многофункциональный семейный кроссовер
- Тойота Хайлендер: габариты
- Toyota Highlander
- Общие технические характеристики
- Размеры Тойота Хайлендер и вес
- Габариты
- Ходовая часть
- Топливо
- Двигатель
- Отзывы владельцев
- Toyota Highlander — основные характеристики
- Критерии
- Габаритные данные
- Характеристики двигателей
- Расход горючего
- Итог
- Тойота Хайлендер: габариты
- Toyota Highlander
- Общие технические характеристики
- Размеры Тойота Хайлендер и вес
- Габариты
- Ходовая часть
- Топливо
- Двигатель
- Отзывы владельцев
Тойота Хайлендер: габариты
Toyota Highlander
Перед вами стоит выбор нового автомобиля? Тогда наша статья для вас! Выбирать средство передвижения, опираясь только на дизайн и удобство, тяжело. Ключевую роль играют технические характеристики машины. Именно с помощью конкретных параметров можно сделать так, чтобы ваши ожидания совпали с реальностью. Toyota Highlander – японский кроссовер, который не является исключением в этом плане. Сегодня мы посвятим разговор именно этой модели.
Общие технические характеристики
Тойоту Хайлендер легко узнать в городском потоке машин благодаря его брутальному облику. Массивные колесные арки, внушительная световая оптика, хищный оскал мощной радиаторной решетки – все это как ничто лучше олицетворяет влиятельного борца с бездорожьем. Но, это только видимость. На самом же деле, Хайлендер справится с проселочной дорогой после дождя, и не более того. И то благодаря арсеналу электронных помощников.
Третье поколение автомобиля выделяется от предыдущих двух наличием хромированных полос вокруг радиаторной решетки. Добавление агрессивности к стилю Хайлендер маркетологи посчитали необходимым решением для увеличения количества поклонников среди молодежной аудитории.
В целом, кузов машины можно назвать привлекательным, гармоничным и функциональным.
Размеры Тойота Хайлендер и вес
Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.
Габариты
Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:
- Высота – 1,7 м;
- Ширина – 1,9 м;
- Длина – 4,8 м;
- Колесная база – 2,7 м;
- Клиренс – 197 мм.
Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.
Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.
Ходовая часть
Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.
Топливо
Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:
- Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
- Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.
Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.
Двигатель
Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.
Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.
- Степень сжатия — 10:1;
- Диаметр цилиндра – 90 мм;
- Поршневой ход – 105 мм;
- Механизм клапанов — VVT-i.
Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.
Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.
А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.
- V6;
- Четыре клапана и цилиндра;
- Степень сжатия – 10,8:1;
- Диаметр цилиндра – 94 мм;
- Поршневой ход – 83 мм.
Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.
Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.
Отзывы владельцев
Более адекватно оценить автомобиль можно с помощью реальных отзывов состоявшихся владельцев Хайлендер:
«Автомобиль достаточно хороший. Хочу отметить мягкую ходовую часть, великолепный разворот, динамические показатели и достойную управляемость в разнообразных условиях. радует дорожный просвет, потому что мы живем за городом, а наши дороги оставляют желать лучшего. А еще сколько же тут посадочных мест – это то, что надо для нашей большой семьи! Собственно мой отзыв посвящен автомобилю 2014 г.в».
«Просторный салон, габариты, элегантный внешний вид, стильный интерьер, множество вспомогательных устройств, мягкая подвеска, надежность и комфортабельность – и это только малая часть достоинств Хайлендер. Он достаточно быстро набирает разгон до 100 км. Мне как любителю скорости, все очень нравится».
«Когда собрался покупать новую машину, то выбор без сомнения пал на Тойоту. Дальше выбирал уже дольше среди всех моделей и остановился на Хайлендер. Хочу сказать, что я не прогадал. По работе мне нужно транспортное средство не только привлекательное внешне, но и функциональное. А эта модель прекрасно справляется с моими задачами благодаря вместительному багажнику и объему топливного бака. Претензий нет».
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/highlander/tojota-hajlender-gabarity
Toyota Highlander — основные характеристики
Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.
Критерии
При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:
- Габариты;
- Характеристики двигателей;
- Расход горючего.
Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Вместительный багажный отсек
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Характеристики двигателей
Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.
Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.
Степень сжатия – 10,0:1;
Диаметр цилиндра, мм – 90;
Ход поршня, мм – 105;
Клапанный механизм — VVT-i.
Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).
Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.
Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:
— по 4 клапана на цилиндр;
Степень сжатия – 10,8:1;
Диаметр цилиндра, мм – 94;
Ход поршня, мм – 83;
Клапанный механизм – Dual VVT-i.
Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.
Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.
8,7 секунд до сотни
Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.
Расход горючего
Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:
Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;
Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 13,3 л на 100 км.
Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:
Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;
Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 14,4 л на 100 км.
Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.
Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.
Итог
Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.
Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.
Источник статьи: http://toyota-hl.ru/texnicheskie-xarakteristiki
Тойота Хайлэндер, Технические характеристики (Toyota Highlander)
Многофункциональный семейный кроссовер
Toyota Highlander привлекает внимание выразительным и мужественным дизайном кузова, который передает его современность, стиль и динамику. Кузов автомобиля составляет 4785 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1760 мм в высоту (с учетом рейлингов). Концепция дизайна экстерьера основана на использовании изящных и при этом мощных форм. Передний бампер, решетка радиатора и фары головного света отражают свойственную классу внедорожников силу и солидность, а задняя часть кузова выглядит внушительно и современно. Дизайн Toyota Highlander удачно дополняют самые большие в модельном ряду Toyota 19-дюймовые диски.
Динамика Toyota Highlander обеспечивается двигателем V6 рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 273 л.с., который агрегируется 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль развивает максимальную скорость 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 8,2 секунды. Выдающиеся внедорожные характеристики Highlander идеально соответствуют российским условиям эксплуатации. Колесная база 2790 мм, колея передних и задних колес 1625 мм, передний свес 930 мм и задний свес 1065 мм, а также дорожный просвет 206 мм гарантируют комфортное и безопасное движение в любых дорожных условиях.
Внушительный снаружи, внутри Toyota Highlander приятно удивляет изысканным, элегантно отделанным салоном, сопоставимым по уровню комфорта с седанами бизнес-класса, но при этом гораздо более просторным. Внутренние размеры салона составляют 1517 мм. в ширину и 1245 мм. в высоту. Многофункциональный интерьер Toyota Highlander выполнен в едином стиле и предусматривает более 25 полочек и отделений для хранения вещей, что обеспечивает безупречный комфорт даже во время длительных путешествий.
Покупатели Toyota Highlander по достоинству оценят бескомпромиссную универсальность просторного 7-местного салона. В нем могут с удобством разместиться 7 пассажиров и багаж, либо крупногабаритный груз. Второй ряд сидений может сдвигаться на 120 мм вперед и назад, благодаря чему пространство для ног пассажиров составляет от 901 мм до 1021 мм. между первым и вторым рядом сидений и от 740 до 860 мм. между вторым и третьим рядами. Второй ряд сидений можно использовать в нескольких конфигурациях: двух и трех-местных. В двухместном варианте 2-ой ряд сидений представляет собой два раздельных комфортных кресла с индивидуальными подлокотниками и свободным проходом между ними для доступа к 3-му ряду. Объем багажного отделения может изменяться от 0,29 кв.м. до 1,20 кв.м., благодаря легко складывающимся спинкам сидений второго и третьего рядов. Трансформация багажного отсека облегчает специальная система с рычагами управления, а дополнительный легкий доступ в него обеспечивает открываемое стекло задней двери.
Toyota Highlander оборудован широким набором средств активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, EBD, BAS, TRC, систему курсовой устойчивости VSC+, систему помощи при подъеме — Hill Assist Control (HAS) и систему помощи при спуске — Down hill Assist Control (DAC). Во всех комплектациях автомобиль оснащается 7 подушками безопасности: 2 фронтальные и 2 боковые подушки водителя и переднего пассажира, 2 шторки безопасности для всех 3-х рядов сидений и коленная подушка водителя.
Российским покупателям автомобиль Toyota Highlander предлагается в двух комплектациях – «Престиж» и «Люкс». В обеих комплектациях автомобиль оснащен полным набором средств активной и пассивной безопасности, кожаным салоном, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, складываемыми боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом, 3-х зонным климат-контролем, подогревом передних сидений, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, системой Bluetooth, USB и другими функциями. Владельцы комплектации «Люкс» смогут по достоинству оценить русифицированную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, жесткий диск с возможностью записи аудио файлов и аудио систему CD/MP3/WMA с 6 динамиками, радиоприемником.
На выбор покупателей предлагается богатый выбор из 9 цветов кузова. Рекомендованная розничная цена для Toyota Highlander– от 1 757 000 рублей в зависимости от цвета и комплектации. Toyota Highander производится на заводе Toyota в Японии.
Технические характеристики
3.5 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон
Кузов / габаритные размеры
Источник статьи: http://www.piterauto.com/lib/21659832/
Тойота Хайлендер: габариты
Toyota Highlander
Перед вами стоит выбор нового автомобиля? Тогда наша статья для вас! Выбирать средство передвижения, опираясь только на дизайн и удобство, тяжело. Ключевую роль играют технические характеристики машины. Именно с помощью конкретных параметров можно сделать так, чтобы ваши ожидания совпали с реальностью. Toyota Highlander – японский кроссовер, который не является исключением в этом плане. Сегодня мы посвятим разговор именно этой модели.
Общие технические характеристики
Тойоту Хайлендер легко узнать в городском потоке машин благодаря его брутальному облику. Массивные колесные арки, внушительная световая оптика, хищный оскал мощной радиаторной решетки – все это как ничто лучше олицетворяет влиятельного борца с бездорожьем. Но, это только видимость. На самом же деле, Хайлендер справится с проселочной дорогой после дождя, и не более того. И то благодаря арсеналу электронных помощников.
Третье поколение автомобиля выделяется от предыдущих двух наличием хромированных полос вокруг радиаторной решетки. Добавление агрессивности к стилю Хайлендер маркетологи посчитали необходимым решением для увеличения количества поклонников среди молодежной аудитории.
В целом, кузов машины можно назвать привлекательным, гармоничным и функциональным.
Размеры Тойота Хайлендер и вес
Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.
Габариты
Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:
- Высота – 1,7 м;
- Ширина – 1,9 м;
- Длина – 4,8 м;
- Колесная база – 2,7 м;
- Клиренс – 197 мм.
Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.
Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.
Ходовая часть
Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.
Топливо
Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:
- Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
- Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.
Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.
Двигатель
Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.
Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.
- Степень сжатия — 10:1;
- Диаметр цилиндра – 90 мм;
- Поршневой ход – 105 мм;
- Механизм клапанов — VVT-i.
Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.
Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.
А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.
- V6;
- Четыре клапана и цилиндра;
- Степень сжатия – 10,8:1;
- Диаметр цилиндра – 94 мм;
- Поршневой ход – 83 мм.
Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.
Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.
Отзывы владельцев
Более адекватно оценить автомобиль можно с помощью реальных отзывов состоявшихся владельцев Хайлендер:
«Автомобиль достаточно хороший. Хочу отметить мягкую ходовую часть, великолепный разворот, динамические показатели и достойную управляемость в разнообразных условиях. радует дорожный просвет, потому что мы живем за городом, а наши дороги оставляют желать лучшего. А еще сколько же тут посадочных мест – это то, что надо для нашей большой семьи! Собственно мой отзыв посвящен автомобилю 2014 г.в».
«Просторный салон, габариты, элегантный внешний вид, стильный интерьер, множество вспомогательных устройств, мягкая подвеска, надежность и комфортабельность – и это только малая часть достоинств Хайлендер. Он достаточно быстро набирает разгон до 100 км. Мне как любителю скорости, все очень нравится».
«Когда собрался покупать новую машину, то выбор без сомнения пал на Тойоту. Дальше выбирал уже дольше среди всех моделей и остановился на Хайлендер. Хочу сказать, что я не прогадал. По работе мне нужно транспортное средство не только привлекательное внешне, но и функциональное. А эта модель прекрасно справляется с моими задачами благодаря вместительному багажнику и объему топливного бака. Претензий нет».
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/highlander/tojota-hajlender-gabarity
Toyota Highlander — основные характеристики
Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.
Критерии
При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:
- Габариты;
- Характеристики двигателей;
- Расход горючего.
Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Вместительный багажный отсек
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Характеристики двигателей
Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.
Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.
Степень сжатия – 10,0:1;
Диаметр цилиндра, мм – 90;
Ход поршня, мм – 105;
Клапанный механизм — VVT-i.
Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).
Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.
Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:
— по 4 клапана на цилиндр;
Степень сжатия – 10,8:1;
Диаметр цилиндра, мм – 94;
Ход поршня, мм – 83;
Клапанный механизм – Dual VVT-i.
Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.
Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.
8,7 секунд до сотни
Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.
Расход горючего
Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:
Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;
Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 13,3 л на 100 км.
Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:
Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;
Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 14,4 л на 100 км.
Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.
Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.
Итог
Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.
Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.
Источник статьи: http://toyota-hl.ru/texnicheskie-xarakteristiki
Тойота Хайлендер: габариты
Toyota Highlander
Перед вами стоит выбор нового автомобиля? Тогда наша статья для вас! Выбирать средство передвижения, опираясь только на дизайн и удобство, тяжело. Ключевую роль играют технические характеристики машины. Именно с помощью конкретных параметров можно сделать так, чтобы ваши ожидания совпали с реальностью. Toyota Highlander – японский кроссовер, который не является исключением в этом плане. Сегодня мы посвятим разговор именно этой модели.
Общие технические характеристики
Тойоту Хайлендер легко узнать в городском потоке машин благодаря его брутальному облику. Массивные колесные арки, внушительная световая оптика, хищный оскал мощной радиаторной решетки – все это как ничто лучше олицетворяет влиятельного борца с бездорожьем. Но, это только видимость. На самом же деле, Хайлендер справится с проселочной дорогой после дождя, и не более того. И то благодаря арсеналу электронных помощников.
Третье поколение автомобиля выделяется от предыдущих двух наличием хромированных полос вокруг радиаторной решетки. Добавление агрессивности к стилю Хайлендер маркетологи посчитали необходимым решением для увеличения количества поклонников среди молодежной аудитории.
В целом, кузов машины можно назвать привлекательным, гармоничным и функциональным.
Размеры Тойота Хайлендер и вес
Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.
Габариты
Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:
- Высота – 1,7 м;
- Ширина – 1,9 м;
- Длина – 4,8 м;
- Колесная база – 2,7 м;
- Клиренс – 197 мм.
Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.
Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.
Ходовая часть
Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.
Топливо
Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:
- Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
- Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.
Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.
Двигатель
Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.
Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.
- Степень сжатия — 10:1;
- Диаметр цилиндра – 90 мм;
- Поршневой ход – 105 мм;
- Механизм клапанов — VVT-i.
Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.
Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.
А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.
- V6;
- Четыре клапана и цилиндра;
- Степень сжатия – 10,8:1;
- Диаметр цилиндра – 94 мм;
- Поршневой ход – 83 мм.
Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.
Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.
Отзывы владельцев
Более адекватно оценить автомобиль можно с помощью реальных отзывов состоявшихся владельцев Хайлендер:
«Автомобиль достаточно хороший. Хочу отметить мягкую ходовую часть, великолепный разворот, динамические показатели и достойную управляемость в разнообразных условиях. радует дорожный просвет, потому что мы живем за городом, а наши дороги оставляют желать лучшего. А еще сколько же тут посадочных мест – это то, что надо для нашей большой семьи! Собственно мой отзыв посвящен автомобилю 2014 г.в».
«Просторный салон, габариты, элегантный внешний вид, стильный интерьер, множество вспомогательных устройств, мягкая подвеска, надежность и комфортабельность – и это только малая часть достоинств Хайлендер. Он достаточно быстро набирает разгон до 100 км. Мне как любителю скорости, все очень нравится».
«Когда собрался покупать новую машину, то выбор без сомнения пал на Тойоту. Дальше выбирал уже дольше среди всех моделей и остановился на Хайлендер. Хочу сказать, что я не прогадал. По работе мне нужно транспортное средство не только привлекательное внешне, но и функциональное. А эта модель прекрасно справляется с моими задачами благодаря вместительному багажнику и объему топливного бака. Претензий нет».
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/highlander/tojota-hajlender-gabarity