Тойота хайлюкс двигатель бензин

Пикап Toyota Hilux получил бензиновый мотор и стал аскетом

Пятиместный Hilux 2.7 VVT-i в снаряжённом состоянии весит 1950 кг, а на борт может взять до 880 кг. В списке заводских опций значатся цвета «металлик» и «перламутр» (19 000 и 29 000 рублей соответственно) и легкосплавные колёса на 17 или 18 дюймов (от 23 700 до 27 100 рублей).

В России пикап с бензиновым двигателем — нонсенс. Сейчас подобным мотором оснащается только УАЗ Пикап, но с 1 февраля 2021 года такой модификацией обзавелась вторая по популярности модель в классе Toyota Hilux. Тем более что бензиновый мотор был изначально прописан в Одобрении типа транспортного средства. Теперь в линейке, помимо турбодизелей 2.4 и 2.8, есть атмосферная «четвёрка» 2.7 на 166 л.с. и 245 Н•м. Такой же агрегат, способный работать на топливе АИ-92, ставят на внедорожник Fortuner. Бензиновый Hilux комплектуется также пятиступенчатой «механикой», принудительно подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Цена — 2 609 000 рублей.

Это самый доступный вариант пикапа в семействе, но выгода от приобретения не так очевидна. Hilux с мотором 2.7 VVT-i доступен только в начальном исполнении «Стандарт» со стальными колёсами и чёрными дверными ручками. Однако автомобиль выпотрошен сильнее дизельного аналога — из списка оснащения убрали не только боковые подушки и шторки безопасности, но и обогрев боковых зеркал, дополнительный электрический отопитель салона, охлаждение перчаточного ящика и омыватель фар. У дизельной модификации в комплектации «Стандарт» всё это есть, а цена выше лишь на 50 000 рублей.

Читайте также:  Машины с выпирающим двигателем

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/toyota/601ba00e0291bb077a5ab515.html

Тойота запустила продажи Hilux c бензиновым двигателем 2,7 литра

C 1 февраля в России начались продажи модели Toyota Hilux в новой версии «Стандарт».

Toyota Hilux является самым популярным выбором корпоративных клиентов, имея долю рынка в 53% 1 . Из 2580 экземпляров модели, реализованных в 2020 году, 1730 автомобилей были приобретены для решения бизнес-задач.

Покупателей, которые используют внедорожник для решения рабочих задач в самых тяжелых условиях эксплуатации, привлекают выдающиеся внедорожные способности, прочность рамы класса Heavy Duty, а также фирменная надежность, выносливость и практичность модели. Не менее важным для корпоративных клиентов является высокая грузоподъемность в 880 кг, удобная грузовая платформа, позволяющая разместить европаллет, и способность буксировать прицеп массой до 2500 кг уже в стартовой версии пикапа.

Впервые на российском рынке легендарный пикап будет доступен с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра мощностью 166 л. с. К его преимуществам относится неприхотливость к качеству топлива и адаптация к бензину с октановым числом 92, а также к работе при низких температурах. Бензиновый мотор отличается низкой шумо- и вибронагруженностью, способствуя повышению уровня комфорта. Двигатель работает в паре с надежной пятиступенчатой механической коробкой передач и трансмиссией с подключаемым полным приводом, позволяющим экономить топливо при движении по асфальту. Для удобства управления тягой есть система выбора режимов движения ECO/NORMAL/POWER.

В ходе масштабного обновления модели в 2020 году, пикап получил брутальную внешность с выразительной трапециевидной решеткой радиатора, новым дизайном передних фар и противотуманных фонарей, а также иным передним бампером и задними фонарями. В комплектации «Стандарт» окантовка радиатора окрашена в серебристый цвет, а матовый серый на внутренних элементах решетки создает привлекательный контраст.

В конструкцию автомобиля были внесены изменения, отвечающие пожеланиям клиентов. Внедорожник получил новый насос гидроусилителя c изменяемой производительностью от модели Land Cruiser Prado, который позволил улучшить обратную связь и управляемость во всем диапазоне скоростей. Благодаря изменению жесткости пружин в передней подвеске, иной калибровке амортизаторов, а также обновлению резиновых элементов задней подвески, Toyota Hilux стал гораздо комфортнее во время езды без загрузки кузова, избавился от нежелательных вибраций и скрипов, а его управляемость улучшилась. Эти изменения не отразились на грузоподъемности и проходимости пикапа.

Даже в базовой версии автомобиль отличается щедрым оснащением, которое включает цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, датчик света, систему кондиционирования, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и розетку 220V в боксе центрального подлокотника. В полноценный зимний пакет входит обогрев передних сидений, индикатор низкого уровня омывающей жидкости, а также дополнительный отопитель салона.

Автомобиль оснащается внушительным арсеналом систем активной безопасности, включая систему помощи при подъеме по склону (HAC), систему стабилизации прицепа (TSC), систему курсовой устойчивости (VSC), а также активную антипробуксовочную систему (A-TRC), добавляющую уверенности при движении по скользким покрытиям. Внедорожные возможности пикапа дополняет понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и шины класса А/Т.

Toyota Hilux в новой версии «Стандарт» доступен по цене от 2 609 000 рублей.

1 По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Источник статьи: http://www.toyota.ru/news_and_events/2021/toyota-hilux-standart

Toyota Hilux в России: «раздетая» версия с бензиновым мотором

До сих пор пикапы Toyota Hilux поставлялись на российский рынок только с дизельными двигателями. При этом в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) уже давно вписан бензиновый мотор: такие агрегаты ставят на пикапы для рынков Азии или Австралии. Но только сейчас Toyota решила воспользоваться этим «резервом» и объявила старт продаж бензиновых модификаций в России.

Hilux оснащен четырехцилиндровым атмосферником 2.7 VVT-i, который знаком нам по моделям Fortuner и Land Cruiser Prado. Он выдает 166 л.с. и 245 Нм, а заправлять его можно бензином с октановым числом 91. В трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая «механика», жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.

Такие пикапы предложены только в базовой комплектации Стандарт с черными дверными ручками и стальными колесами, которая и у дизельных версий не может похвастать богатым оснащением, а для бензиновых вариантов дополнительно упрощена. Исключены боковые подушки и занавески безопасности, обогрев зеркал заднего вида, догреватель двигателя, омыватель фар и охлаждение перчаточного ящика. Остались три подушки безопасности (фронтальные плюс коленная для водителя), кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, датчик света и центральный замок.

При этом серьезно сэкономить не получится: бензиновая Toyota Hilux всего на 50 тысяч рублей дешевле дизельной версии Стандарт. Полный прайс-лист теперь выглядит так:

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/toyota-hilux-v-rossii-razdetaya-versiya-s-benzinovym-motorom

Toyota Hilux: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Hilux – это японский компактный пикап, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1968 года. С 2015 года изготавливается 8-ое поколение модели. На североамериканском рынке модель более известна под названиями Truck, Pickup Truck и Compact Truck. Модель собирали в Японии, Уругвае, Аргентине, Колумбии, США, Филиппинах, Новой Зеландии, Германии, Таиланде, Венесуэле и других странах. С 2010 года модель реализуется на российском рынке. Перевод названия авто означает «высокий класс».

Двигатель Toyota 1KZ

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатель 1GR

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …

Двигатель 3RZ-FE

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …

Двигатель 3VZ-FE

Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …

Двигатель 2TR

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/toyota-hilux

Описание всех двигателей устанавливаемых в 4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux

ToyotaMafia

Семейство автомобилей 4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux обладает довольно большой гаммой силовых агрегатов. При этом распространены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Для первого и второго поколений это бензиновые двигатели 22R, 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, для третьего поколения – бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, дизели 3L, 5L, 1KZ-TE, 1KZ-TI, для четвёртого поколения это бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 2TR-FE, 5VZ-FE, 2UZ-FE, 1GR-FE и дизели 5L-E, 1KD-FTV, 2KD-FTV. Все двигатели достаточно надёжные, некоторые немного слабоваты. Присутствует тенденция роста объема бензиновых двигателей при переходе к новому поколению. Дизели такой тенденции практически не подвержены, и имеют диапазон объема от 2.4 до 3.0 литров для всех поколений. Более подробная информация по двигателям приведена ниже.

Двигатели 22R и 22R-E
Это четырёхцилиндровые рядные бензиновые двигатели SOHC с объемом 2.4 литра (2366). Привод ГРМ цепью. 22R-E – инжектор. 22R имеет максимальную мощность 108 л.с. на 5000 об./мин. (далее 108@5000) и максимальный крутящий момент 185Нм@3400. 22-RE развивает мощность (л.с.) 112@4600 и момент (Нм)195@3400. Эти двигатели достаточно хорошо распространены в США и очень отзывчивы к модифицированию. Видимо поэтому для их модификации выпускается большое количество афтермаркет продукции, например: TRD (Toyota Racing Development) camshaft (увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании подобного коллектора и многое другое. Доступно все это, к сожалению, только за океаном. Есть очень хороший сайт американского любителя 4Раннера, который всё это установил на свой 22R-E.

Двигатель 3Y-E
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель с объемом 2 литра (1998). Имеет максимальную мощность (л.с.) 97@4800 и момент (Нм) 160@3800. Редкий двигатель. Встречается на праворульных моделях. Очень слабенькая модель. Так же устанавливалась на микроавтобусы HiAce и легковые модели Тойота. Если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем.

Двигатель 3VZ-E
Это самый распространённый двигатель для второго поколения 4Runner. V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400. Этот двигатель достаточно надёжен, однако требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.

Двигатели 2L, 2L-T, 2L-TE
Четырёхцилиндровые рядные дизельные двигатели SOHC объёмом 2.4 литра. Модель 2L – атмосферная, 2L-T и 2L-TE – турбо. Атмосферная версия очень слабая – максимальная мощность (л.с.) 83@4200, момент (Нм) 165@2400. Для внедорожника или пикапа такой мощности маловато. Турбо версия имеет более интересные характеристики и достаточно хорошо распространена. Максимальная мощность 2L-T (л.c.) 92@4000, крутящий момент (Нм) 215@2400. Двигатель 2L-TE имеет управляемый электроникой ТНВД, максимальную мощность (л.с.) 99@3800 и крутящий момент 220@2400. Двигатели этой серии можно встретить и на других автомобилях, например Land Cruiser 70 Light Duty.
Тема для обсуждения данного двигателя

Двигатели 3L и 5L
3L — очень надёжный атмосферный четырёхцилиндровый дизель SOHC с объемом 2.8 литра (2779). К сожалению, его максимальная мощность (л.с.) всего 90@4000, а момент (Нм) 188@2400. Тем не менее, двигатель хорошо распространён и пользуется популярностью. Двигатель 5L является своеобразным развитием 3L. Объем увеличен до 3-ёх литров (2986). Максимальная мощность (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400. В последние годы появилась модификация 5L-E с мощностью (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400. Двигатели этой серии в основном устанавливались на Hilux и автобус HiAce.

Двигатели 1KZ-T, 1KZ-TE, 1KZ-Ti
Это одна из самых удачных дизельных серий Toyota. Она обладает высокой надёжностью в сочетании с отличными динамическими характеристиками. Все двигатели турбо, четырёхцилиндровые SOHC, предкамерные, с объемом 3 литра (2982). Привод ТНВД – шестернями от коленвала, привод ГРМ – коротким ремнём от ТНВД. Почти все модели с такими двигателями оборудованы двумя батареями по 12V. Двигатель 1KZ-T самый простой и одновременно самый надёжный, так как имеет полностью механический ТНВД. Максимальная мощность (л.с.) 125@3600, момент (Нм) 300@2000. 1KZ-TE оборудован управляемым электроникой ТНВД, что позволило увеличить мощность (л.с.) до 130@3600 и улучшить динамику разгона, однако максимальное значение крутящего момента (Нм) уменьшилось до 295@2000. Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000. 1KZ-Ti, установленный в Hilux Surf 3-его поколения – на картинке справа. Двигатели серии 1KZ устанавливались так же на Land Cruiser 70, Land Cruiser 90. Расход топлива на автомобиле 4Runner второго поколения с двигателем 1KZ-T составляет 12 литров дизеля на 100 км в городском цикле, и 10 литров на 100 км по трассе.

Двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 2TR-FE
1RZ-E, 2RZ-FE и 3RZ-FE — четырёхцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели с объемами 2.0 литра (1998), 2.4 литра (2400) и 2.7 литра (2693) соответственно. У FE моделей (картинка слева) по четыре клапана на цилиндр (DOHC). 1RZ-E (картинка справа) имеет два клапана на цилиндр, максимальную мощность (л.с.) 110@5200, момент (Нм) – 170@2600. Устанавливается на Hilux последних двух поколений. 2RZ-FE устанавливается на базовые конфигурации TACOMA 3-его и 4-го поколений и имеет максимальную мощность (л.с.) — 142@5000, момент (Нм) — 215@4000. Двигатель 3RZ-FE очень распространён на 3-ем поколении 4Раннеров, 3-м и 4-м поколениях Сурфов, Таком и праворульных LC9Х. Максимальная. мощность 3RZ-FE (л.с.) — 150@4800, момент (Нм) – 240@4000. Все двигатели очень экономичные. На двигатели 2RZ-FE и 3RZ-FE выпускается воздушный нагнетатель от TRD (компрессор, привод ремнём от коленвала). Прирост мощности и момента для двигателя 3RZ-FE можно посмотреть, кликнув на картинку нагнетателя слева. (На графиках мощность приведена в киловаттах, момент – в Ньютонах на метр). Устанавливать такие TRD аксессуары желательно в авторизованных сервисах Тойоты, так как в этом случае сохраняется гарантия на автомобиль. С четвертого поколения на смену 3RZ-FE пришел двигатель 2TR-FE — объем остался такой же (2692), добавили VVT-i, получили 158 лошадей на 5200 r.p.m. Момент 241Нм@3800.

Двигатель 5VZ-FE
Это двигатель, которого все долго ждали в середине 90-х. Мощности старого доброго 3VZ-E было уже недостаточно, чтобы поддерживать новую флагманскую модель компактного внедорожника Тойоты на должном уровне. Модель 5VZ-FE стала устанавливаться на новое (3-ие) поколение 4Runner и Hilux Surf, появившееся на свет в конце 1996 года, и продолжает устанавливаться по сегодняшний день. Это очень удачная V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800. Максимальное значение крутящего момента – 300 Нм достигается на сравнительно низких для бензинового двигателя оборотах – 3600 об/мин, что идёт на пользу внедорожнику. При этом двигатель достаточно экономичен и очень надёжен. Так же этот двигатель устанавливался до 2002 года на Land Cruiser 90 (Prado), который поставлялся в Европу вместо 4Раннера, и продолжает устанавливаться на новые Land Cruiser 120 2003г. и Hilux Surf 2003г. для японского рынка. Для европейского рынка новый Land Cruiser 120 поставляется с новой 4-ёх литровой V-образной «шестёркой», которая будет описана чуть ниже. Для двигателя 5VZ-FE выпускается компрессор от TRD (картинка справа). При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. При этом, прежний максимальный момент в 300Нм двигатель достигает уже на 1800 об/мин.

Источник статьи: http://hilux-club.ru/threads/22/

Оцените статью
Все про машины