Тойота хайлюкс двигатель цепь или ремень

Пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: кто надежнее?

О надежности рамных пикапов ходят легенды. А как на самом деле ведут себя с ростом пробега Mitsubishi L200 четвертого поколения, выпускавшийся с 2005 года, и Toyota Hilux седьмого поколения образца 2004 года?

В отличие от Mitsubishi L200, завсегдатая нашего рынка, Toyota Hilux официально появилась у нас только в 2010 году уже в виде рестайлинговой версии седьмого поколения. Поэтому до сих пор на вторичке встречаются более пожилые иммигранты с Ближнего Востока с бензиновой «четверкой» 2TR-FE объемом 2,7 литра образца 2003 года.

При рестайлинге 2014 года передний бампер и решетка радиатора изменились в духе Pajero Sport, удлинился кузов, турбодизель 2.5 прибавил мощности, а «автомат» — пятую ступень

Опасаться их не нужно: агрегат 2.7 вдоль и поперек изучен механиками на родственнике Toyota Land Cruiser Prado. У экземпляров старше 2008 года регулярно случалась течь сальника коленвала, но замена уплотнения модернизированным изделием закрывает вопрос раз и навсегда. В остальном же это не слишком мощный, зато очень надежный двигатель с беспроблемным цепным приводом ГРМ и общим потенциалом за 400 тысяч километров. Ручная регулировка зазоров в клапанном механизме и та редко требуется раньше ­250—280 тысяч километров. Так что приглядывать приходится в основном за топливной системой: через ­200—250 тысяч километров может износиться топливный насос (170 долларов по курсу 60 рублей за один доллар) в бензобаке, а после ­300—320 тысяч километров — форсунки (43 доллара оригинал и 27 аналоги).

Читайте также:  Бензиновые двигателя бмв характеристики

Помимо рестайлинга 2010 года, у пикапа Toyota Hilux был и еще один, в 2008-м

Нечасто (1,5% автомобилей на рынке), но встречается бензиновый мотор и на «неофициальных» Mitsubishi L200. Агрегат 4G64 известного семейства Sirius объемом 2,4 литра, подобно тойотовскому, способен перешагнуть рубеж 400 тысяч километров, хотя хлопот доставляет не в пример больше. Особенно если не следить за качеством и количеством масла: недовольство могут высказать не только гидрокомпенсаторы (95 долларов за комплект) уже после ­50­—70 тысяч километров, но и коленвал (350 долларов). Еще хуже, если смазки не хватит втулкам балансирных валов: оборвавшийся при их заклинивании приводной ремень приговорит основной ремень ГРМ со всеми дорогостоящими последствиями встречи клапанов и поршней. Быстро убивают ремень ГРМ и течи масла мимо прокладок передней крышки блока. А без регулярной очистки каждые ­50—60 тысяч километров дроссельной заслонки и регулятора холостого хода мотор 2.4 начинает капризничать плавающими оборотами холостого хода — после ­120—150 тысяч километров в этом также бывают повинны форсунки (60 долларов) и датчик температуры (45 долларов).

А что официально поставлявшиеся к нам дизели на подавляющем большинстве Тойот и Mitsubishi?

Как-то на Ленинградском шоссе мы обогнали одну Тойоту Hilux, которая на тросе тащила близняшку. И заинтересовались: что могло сломаться у машины на «галстуке»? На ближайшей заправке выяснилось: ничего. Просто закончилось дизтопливо.

Четырехцилиндровые японские турбодизели Toyota 2KD-FTV и Mitsubishi 4D56 привередливы к качеству топлива

Показательный случай. Кстати, именно солярка (точнее, ее плохое качество) — главная угроза для тойотовских дизелей. На Hilux ставились два: четырехцилиндровые ­2KD-FTV объемом 2,5 литра и трехлитровый ­1KD-FTV. Оба ведут свою родословную от древних и неприхотливых моторов серии KZ, имеют чугунный блок и шестеренчато-ременной привод ГРМ. Но они оснащены системой распределенного впрыска сommon rail с современными форсунками — последние (510 долларов за оригинальный комплект и 410 за неоригинал) в основном и выходят из строя первыми после ­120—150 тысяч километров. А вовремя неменяемое масло быстро скажется на самочувствии турбокомпрессора (1885 долларов).

А вот «серые» пикапы Hilux ­2007—2009 годов выпуска с трехлитровыми дизелями, приспособленными под ­Евро-4 в том числе и изменением формы камеры сгорания, покупать рискованно: после 150—200 тысяч километров они могут потерять мощность, сильно застучать на холостых и окрасить выхлоп серым дымом. Это трещины в поршнях! Замена обойдется в 190 долларов за каждый. У экземпляров не старше 2010 года — другая, более удачная форма камеры сгорания.

Мягкий кожаный набалдашник рычага «механики» Тойоты начинает истираться после 30—50 тысяч километров

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/so-skripom/so-skripom

Цепь ГРМ Тойота Хайлюкс 2.4

При замене цепи ГРМ, есть самый важный вопрос — какую цепь ГРМ выбрать для Тойота Хайлюкс 2.4? Цепь ГРМ Toyota Hilux 2.4 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности). Есть на масляный насос идет своя цепь, то она может быть также в комплекте.

Регламент замены цепи ГРМ Тойота Хайлюкс 2.4 в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Toyota Hilux 2.4 встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только неоригинальными. В некоторых случаях, можно сделать не замену, а протяжку цепи ГРМ. Возможность такой работы, нужно уточнить у моториста.

Варианты Цена Купить
Цепь ГРМ Тойота Хайлюкс 2.4, оригинал от 3800 руб.
Цепь ГРМ Тойота Хайлюкс 2.4, неоригинал от 2700 руб.
Комплект цепи ГРМ Тойота Хайлюкс 2.4 от 8500 руб.

Купить цепь ГРМ Тойота Хайлюкс 2.4

отправьте нам заявку на:

Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Тойота Хайлюкс 2.4, нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене. Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс. км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.

Производители цепи ГРМ:
1. Оригинальная цепь
2. SWAG (Германия)
3. FA1 (Польша)
4. Febi (Германия)
5. SAT (Китай)

Признаки неисправности цепи ГРМ:
— плановая замена цепи ГРМ по пробегу или регламенту;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— посторонние металлические звуки со стороны цепи;
— растяжение цепи.

При покупке у нас цепи ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/cep-grm/toyota/hilux/hilux-2.4-150

Тойота хайлюкс двигатель цепь или ремень

К какому двигателю он конструктивно ближе — 2 LT, 1КZ, 1HZ? Или хотя бы так: что в приводе ГРМ ремень или цепь? Головка сплавная или чугунная?

Ремень. Не боись, беспроблемный движок, (и на Прадо 1KD-FTV). Впрыск коммонрейл, как и у большинства дизелей теперешних. Нормальную соляру требует, вот и все проблемы.

Лично нет. Хотя мне кажется я не прав про качество 🙂

Да, конечно не прав в Африке европейское качество соляры.

1KD (3 л) механически практически идентичен 1KZ. Но, в отличии от 1KZ не перегревается.
2KD (2.5 л) меньше объемом и чуть проще, чем 1KD. Нет балансирных валов.
Насос приводится шестерней, а ГРМ — коротким ремнем.

Что касается 2L-T(E), о котором упомянул ТС, то великолепен он главным образом низкой ценой, в остальном движек средний. 4D56, говорят, заметно более живучий был.

Если нужна лучшая надежность — смотри бензиновый 2.7 л — 2TR-FE (бывший 3RZ).
4 цилиндра, цепь в ГРМ. Народ говорит, что он едет на любом бензине.
Официалы его не продают, но на арабах — самый распространенный вариант.

1KD (3 л) механически практически идентичен 1KZ. Но, в отличии от 1KZ не перегревается.
2KD (2.5 л) меньше объемом и чуть проще, чем 1KD. Нет балансирных валов.
Насос приводится шестерней, а ГРМ — коротким ремнем.

Что касается 2L-T(E), о котором упомянул ТС, то великолепен он главным образом низкой ценой, в остальном движек средний. 4D56, говорят, заметно более живучий был.

Если нужна лучшая надежность — смотри бензиновый 2.7 л — 2TR-FE (бывший 3RZ).
4 цилиндра, цепь в ГРМ. Народ говорит, что он едет на любом бензине.
Официалы его не продают, но на арабах — самый распространенный вариант.

Во как, а это на что влияет? (для саморазвития интересуюсь:))

«. — А где командующий?
— Командует. «

На балансировку. Наверное, кто-то замечает.

«. — А где командующий?
— Командует. «

На балансировку. Наверное, кто-то замечает.
Понятно. Ну раз у нас даже двигло не отбалансированное, тогда и колёса балансировать не надо, что бы дисбаланс не нарушать. Верно проблему понимаю?:bv:

Выброси.
Купи Митсубиси 4D56 20-летней давности, там были балансирные валы.

Пипец! Расстроил ты меня! Даже Митсубиси 4D56 20-летней давности балансировали! И как теперь жить? Верно говорят, меньше знаешь-крепче спишь!:ak: Вот зачем ты это рассказал?

Да все не так.
Вот у тебя двигатель трясется, и ты знаешь, что это от того, что японцы на балансировке экономят.
А у меня трясется, и я знаю, что тут что-то не так: валы есть, но все равно трясет. Почему?

Я и говорю, «горе от ума» меньше думай:bv: А я вот и не знал, что у мну что то трясётся! Зато теперь если кто то спросит — ЧЁ ето у тебя там под капотом трясётся? Гордо сумничаю — это отсутствие балансирных валов трясёт двигатель! Но я об этом знаю, и мне пох. «:dl::bv:

Цифра максимальной мощности мало о чем говорит, кроме разгона при тапке в пол
Тапку в пол редко кто давит.

Может у L200 выше мощность на рабочих оборотах (см. график крутящего момента)?

Ну у меня Л200 олд с 4D56 с балансирными валами и трясет покруче чем в хайлюксе.

Вот он красавец.

А что за монитор вместо номера.

А что за монитор вместо номера.

Это планшетник для пешеходов:bv:

У мотора 2105 нет ремня ГРМ, в нем цепь. А на 2108, насколько я помню, клапана гнуло.

Двигатель 2105 был с ремнем. Клапана не гнет на 21083, а на 2108 гнет

На дизелях степень сжатия больше. Камера сгорания вся помещается в форкамеру или проточки в поршнях. Когда проточки делают, думают о завихрениях, а не о встрече клапанов с поршнем.

Покажите хоть один дизель, где обрыв ремня ГРМ не ведет к печальным последствиям.

. И вообще почему не поставь бы цепь в привод?

Приведу цитату от Denchik в теме про 1/2KD:

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-86370.html

Hilux 8G Fortuner II Все о двигателе серии 1GD-FTV и 2GD-FTV

ToyotaMafia

Двигатели серии GD были представлены в 2015 году, в замен устаревшей сери KD — самых массовых дизельных моторов от Toyota. Моторы устанавливаются на модели семейств LC Prado и Hilux а так же Fortuner 2 поколения. Именно с этим мотором дизельные автомобили от компании Toyota возвращаются на внутренний рынок.

В 2015 году японская компания TOYOTA анонсировала свой 2.8-литровый дизель серии 1GD-FTV. Именно этот мотор, разработанный для LC Prado и Hilux, и был установлен под капот Fortuner. Он пришел на смену семейству KD, которое к тому времени устарело практически во всех отношениях.
Главной «фишкой» дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стала использованная при их создании технология ESTEC – Superior Thermal Efficient Combustion. Эта технология подразумевает двойной впрыск дизтоплива за 1 рабочий цикл и существенно увеличивает КПД силового агрегата. Также имеется система газораспределения VVT-i. Итогом использования данной технологии в конструкции дизелей серии 1GD-FTV и 2GD-FTV стало практически 100-процентное сгорание горючего, а это дало возможность оптимизировать экологические показатели.
Поршни являются визитной карточкой дизелей. Это полноразмерные компоненты, выполненные из легкого сплава и имеющие развитую камеру сгорания. Юбка поршня покрыта полимерным слоем с антифрикционными свойствами. Канавка верхнего кольца (компрессионного) оснащена нирезистовой вставкой, а головка оборудована каналом, способствующим охлаждению.
Дизеля серии 1GD-FTV и 2GD-FTV оборудованы турбокомпрессором II генерации с изменяемой геометрией и охлаждением жидкостного типа и электрическим приводом. Особенность такого компрессора заключается в поддержании необходимого давления в широчайшем диапазоне оборотов. Благодаря ему двигатель существенно лучше подхватывает с малых оборотов.

Характеристики двигателя серии GD — 1GD-FTV и 2GD-FTV
Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм —
1GD-FTV 2755 92.0 x 103.6 15.6 177 / 3400 450 / 1600-2400 —
2GD-FTV 2393 92.0 x 90.0 15.6 150 / 3400 400 / 1600-2000 —
Масса двигателей, с учетом полной заправки рабочих жидкостей — 270-300 кг.

Серия KD за полтора десятка лет выпуска устарела по целому ряду показателей — экономичности, экологичности, шумности. и историями с трескающимися поршнями. Двигатели серии GD являются совершеннее по всем параметрам, однако улучшения динамических характеристик не произошло. Сразу заметное преимущество новых двигателей только в плане снижения вибраций и шума.

Механическая состовляющая
Блок
изготавливается из серого чугуна, на Prado от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. На версиях для семейства Hilux балансиры не используются.

Поршни — легкосплавные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, к головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть нижней части нанесено теплоизоляционное покрытие. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

ГБЦ изготавливается из алюминия. В центр камеры сгорания выходит вертикально установленная форсунка, между впускными портами — свеча накаливания. Головка накрыта пластиковой крышкой с проходящими внутри масляными каналами для смазки рокеров.

Схема газораспределительного механизма — DOHC 16V: два распределительных вала в гбц и четыре клапана на цилиндр. Привод состоит из двух ступеней — от коленчатого вала первичной однорядной роликовой цепью с шагом 9,525 мм приводится вал ТНВД, затем от него вторичной цепью с шагом 8,0 мм приводятся оба распредвала. Натяжение цепи поддерживается подпружиненным гидронатяжителем со стопорным механизмом. От задней части распредвала приводится вакуумный насос. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

Допуск масел: ACEA C2/E9 и JASO DL-1 (вязкость 0w30)
Объём масла для двигателей: 2,8л (1GD-FTV) и 2,4л (2GD-FTV): 7,5л (без замены фильтра 7л)

Источник статьи: http://hilux-club.ru/threads/131/

Оцените статью
Все про машины