Тойота хайлюкс последний кузов

Тойота Хайлюкс 2020 – новый кузов, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв

Японская корпорация Toyota приготовила приятный сюрприз своим поклонникам. В компании решили, что настала пора обновить модель Тойота Хайлюкс 2020. Изменений у него действительно немало. Но это касается лишь дорогих версий, базовая же не подверглась серьезной коррекции.

Несмотря на то что машина появилась лишь в 2015 году, это уже второй рестайлинг. Причем в этот раз производитель решил изменить и внешность, и салон, и техническую «начинку». В первый раз машина обновилась в 2018 году, теперь же ее ждут более серьезные изменения.

Узнайте о новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 года, комплектации (Standart, Comfort, Prestige, Exclusive Black) и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели японского внедорожника.

Обзор модели 2020 года

Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:

  • с однорядной;
  • с «полуторной» или Extra Cab;
  • с двухрядной.
Читайте также:  Сколько весит кузов ауди 100 44 кузов

Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.

В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.

Техническая начинка

Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек

Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.

По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.

Салон

У Toyota Hilux 2020 года обновился дизайн шкал приборов, улучшилась графика цветного дисплея, который был на маршрутном компьютере, но размер его остался прежним — 4,2 дюйма. Увеличился экран обновленной медиасистемы. Если раньше он составлял 7 дюймов, то теперь речь идет о 8. Также обновился интерфейс и функция Apple CarPlay/Android Auto. Аудиосистема тоже новая, от JBL на девять динамиков и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.

Салон Hilux с правым рулем

При создании версии Toyota Hilux Invincible особое внимание было уделено интерьеру. Он украшен черным декором и перфорированной кожей. Также в ней присутствует комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которому удастся следить за полосой движения, избегать возможных столкновений и активировать круиз-контроль.

Экстерьер

Машина значительно изменилась внешне. Так, японцы решили вдвое увеличить решетку радиатора. Аналогичная была лишь у топ-версий старой модели Toyota Hilux. Теперь же речь идет о базовой комплектации. Также обновили бамперы и фары. Если раньше светодиоды были установлены лишь в секциях ближнего света, то сейчас вся оптика стала диодной. Подверглись изменению и колеса. У 18-дюймовых колесных дисков теперь новый дизайн в черном цвете.

Версия Toyota Hilux Invincible

Задняя часть авто не претерпела существенных изменений. Новые здесь только светодиодные фонари.
Топ-версия Invincible предлагается с «полуторной» или «двойной» кабиной, измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, дугами за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором указано название комплектации.

Модель можно купить не только в стандартных цветах, но еще и в новых: синем, красном, бронзовом «металлике».

Источник статьи: http://camry-drive.ru/hilux-2020/

Новый Toyota Hilux 2021 года: все те же рама и полный привод, но двигатели стали производительнее

Несмотря на то, что Тойота Хайлюкс 2021 года является рестайлинговой версией самого востребованного в России пикапа, новинка довольно сильно отличается от своего предшественника. Японский конкурент VW Amarok и Isuzu D-MAX серьезно преобразился внешне и получил 2,8-литровый дизельный мотор, мощность которого была доведена до 200 л.с. При этом Hilux сохранил и прежний турбодизельный агрегат на 2,4 литра. В комплекте с пикапом предложены подключаемый полный привод, механическая и автоматическая КПП. После обновления цены на Hilux выросли до минимальных 2,472 миллиона рублей. Уже за эту сумму доступны подогреваемый первый ряд сидений, аудиосистема, центральный дифференциал с принудительной блокировкой и другое оборудование. В топовой версии появляются светодиодные подсветка салона и светотехника, кожаные сидения, мультимедийный комплекс и климат-контроль.

Тойота Хайлюкс 2021

Комплектации и цены

Сложно сказать, что Тойота Хайлюкс 2021 года получил новый кузов. Внешне этот пикап довольно сильно напоминает своего предшественника, но на опубликованных фото заметно, что автомобиль приобрел другую головную оптику и переработанную радиаторную решетку. Более существенные изменения претерпели комплектации и цены. Как было отмечено, одновременно с этим Toyota пересмотрела технические характеристики, сделав свою модель более производительной. В России Hilux пока доступен в трех исполнениях, включая одну специальную версию.

В России водители нашли способ обойти новые правила прохождения техосмотра, которые еще не вступили в силу

Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасения

В России с начала 2021 года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны

Стандарт

Стартовая версия японской новинки оценена в 2,472 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются полный привод, задний межколесный дифференциал с принудительной блокировкой, 150-сильный турбодизель и механическая КПП. В список стандартного оснащения вошли:

  • дополнительный салонный отопитель;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • 17-дюймовые штампованные диски колес (легкосплавные опционально);
  • галогенная светотехника;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • боковые зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
  • мультируль, регулируемый в двух плоскостях.

В отделке посадочных мест использована ткань. В комплекте с новым Тойота Хайлюкс 2021 года доступны центральный замок с ключом дистанционного управления, 4 электронных стеклоподъемника и несколько разъемов электропитания. За безопасность в японском пикапе отвечают:

  • 7 подушек, в том числе одна коленная;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при торможении;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • водительский ассистент при движении в гору;
  • индикаторы контроля давления в шинах.

Удобство управления начальной версией Hilux обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками.

Комфорт

Средняя комплектация доступна с 150- и 200-сильными турбодизелями (последний сочетается с АКПП). В первом случае японский пикап оценен практически в 2,62 миллиона рублей, во втором — 2,867 миллиона рублей. За указанную сумму предлагаются боковые подножки для облегчения посадки, парковочная камера и полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, шестью динамиками и навигацией (она идет за доплату). Дополняют эту модификацию круиз-контроль, подогрев для руля с кожаной оплеткой и лобового стекла, светодиодные противотуманные фонари и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Black Onyx

Hilux в этом исполнении, оцененном в 3,157 миллиона рублей, окрашен в специальный черный цвет. В данной комплектации появляются дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная светотехника, кнопка запуска мотора и электропривод для водительского кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей. Есть также декоративные вставки, окрашенные в черный цвет. Дополнительно предусматриваются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики

Toyota Hilux 2021 года сохранил рамную конструкцию и прежний полный привод. Японский пикап укомплектован задним межколесным дифференциалом (повышенного трения за доплату) с принудительной блокировкой и раздаточной коробкой. Основу автомобиля составляет двурычажная передняя подвеска и задняя рессорная. Габариты японской модели после модернизации практически не изменились. Длина Hilux составляет 5325 мм при колесной базе в 3085 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1815 мм. Габариты грузового отсека составляют соответственно 1569х1109х481 мм. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.

В начальной версии Hilux, представленной в России, используется 2,4-литровый турбодизельный мотор с системой прямой подачи топлива. Мощность данного двигателя не превышает 150 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. Этому агрегату положена только 6-скоростная механическая КПП. За доплату покупателям предлагается турбодизельный мотор на 2,8 литра, который выдает до 200 л.с. и 500 Н*м тяги. Он комплектуется автоматической КПП на 6 скоростей.

На других рынках (а вскоре, возможно, и в России) Hilux оснащается 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим до 164 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор с теми же КПП. Помимо него предлагается еще и названный 2,8-литровый турбодизель, дефорсированный до 174 л.с. Тяговый момент у этого агрегата равен 450 Н*м.

Управляемость и внедорожные способности

Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.

Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.

Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.

Расходы на обслуживание

Toyota Hilux 2021 года, как и его предшественник, оснащается крайне надежными моторами, трансмиссиями и подвеской. Срок службы турбодизелей исчисляется несколькими сотнями тысяч километров. Причем данные агрегаты в отличие от других подобных моторов лучше переносят некачественное топливо. Все это приводит к тому, что Hilux обходится в обслуживании сравнительно дешево.

В течение первых 100 тысяч километров помимо смазки в японской модели приходится менять колодки, втулки стабилизаторов и еще ряд деталей подвески. Все в комплексе, включая работу специалистов, обойдется примерно в 15 тысяч рублей. А первый относительно масштабный ремонт придется проводить после 200-250 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Toyota Hilux не является динамичным автомобилем. Причем эта характеристика настолько не важна покупателям данной модели, что производитель не опубликовал данные о времени разгона до 100 км/ч. Известно лишь то, что максимальная скорость пикапа ограничена на 170 км/ч. Средний расход топлива у базового турбодизеля составляет 7,3 литра, у более мощного — 8 литра. Согласно результатам частного замера, с более дорогим мотором пикап ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд.

Дизайн

Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.

В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом. Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.

Начало продаж

Обновленный Hilux поступил на российский рынок в конце июля 2020 года. Автомобиль поставляется в готовом виде из Таиланда.

Конкуренты

Конкуренцию японской модели составляют:

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-hilux-2021.html

Оцените статью
Все про машины