- Toyota Hiace
- История модели и назначение
- Технические характеристики
- Двигатель
- Динамические параметры модели:
- Устройство
- Габариты пассажирской версии
- Типы и размеры кузова
- Toyota HiAce — Toyota HiAce
- СОДЕРЖАНИЕ
- Первое поколение (H10; 1967)
- Второе поколение (H11 / H20 / H30 / H40; 1977)
- Третье поколение (H50 / H60 / H70 / H80 / H90; 1982)
- Четвертое поколение (H100; 1989)
- RegiusAce
- Галерея
- Китай и другие рынки
- Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, Touring HiAce (XH10, XH20)
- Китай
- Пятое поколение (H200; 2004)
- RegiusAce
- Mazda Bongo Brawny
- Галерея
- Шестое поколение (H300; 2019)
- Рынки
- Австралия
- Индонезия
- Филиппины
- Мексика
- Таиланд
- GranAce / Granvia / Majesty / HiAce Super Grandia / HiAce VIP / Quantum VX
Toyota Hiace
Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.
В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.
История модели и назначение
Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.
В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).
Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.
К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.
Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.
Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.
Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.
Технические характеристики
Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата – это 2.8-литровый четырехцилидровый дизель 1GD-FTV (отдача 163 л.с., 450 Нм или 176 л.с., 420 Нм) и 3.5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 7GR (280 л.с., 365 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками.
Привод у всех модификаций Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами. В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней – барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.
Двигатель
Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:
Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:
- объем – 2,7 л;
- номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 241 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.
Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:
- объем – 3 л;
- номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 300 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.
Динамические параметры модели:
- максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
- время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);
Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):
- городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
- смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
- трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.
Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.
Устройство
Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.
В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.
Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.
В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.
Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.
Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.
По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.
Габариты пассажирской версии
- длина – 4615 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1935 мм;
- колесная база – 2330 мм;
- передняя колея – 1450 мм;
- задняя колея – 1430 мм;
- минимальный радиус поворота – 10400 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.
Типы и размеры кузова
В основу нового поколения Toyota Hiace легла современная модульная платформа, сконструированная на базе элементов архитектуры TNGA. При переходе на новую тележку автомобили семейства серьезно подросли в размерах и стали почти на полтонны тяжелее своих предшественников. Попутно полностью изменилась компоновка кузова – передние двери сместились назад, за колесные арки, а устанавливаемый продольно двигатель сдвинулся, наоборот, вперед, благодаря чему сформировалась солидная носовая часть с капотом (ранее конфигурация была бескапотной).
Фото Тойота Хайс 2019 микроавтобус
С точки зрения размера колесной базы все версии Тойота Хайс нового образца подразделяются на стандартные (расстояние между осями 3210 мм) и удлиненные с высокой крышей (база 3860 мм). Первые имеют длину 5265 мм, ширину – 1950 мм, высоту – 1990 мм. Внешние габариты длиннобазных модификаций – 5915 мм, 1950 мм и 2280 мм соответственно. Прибавка в размерах относительно машин предыдущего поколения весьма существенная. Так, колесная база в зависимости от исполнения возросла на 640-750 мм, а габаритная длина увеличилась на 535-570 мм. В ширину автомобиль раздался на 70 мм.
Фургон Toyota Hiace
Исходя из назначения предусмотрено три формата кузова модели:
- Toyota Hiace Van: фургон с 3-5 местами для сидения и грузовым отсеком вместительностью до 9.3 кубометра (общее количество модификаций равно девяти);
- Toyota Hiace Tourism: туристический микроавтобус с местами повышенной комфортности для 11-14 человек (восемь версий);
- Toyota Hiace Commuter: обычный микроавтобус, рассчитанный максимально на 17 пассажиров (12 исполнений).
Источник статьи: http://spectekhnika.info/toyota-hiace/
Toyota HiAce — Toyota HiAce
Toyota HiAce | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Октябрь 1967 — настоящее время |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | |
Обзор | |
Производство | Октябрь 1967 — январь 1977 |
сборка |
|
Передача инфекции | 4-х ступенчатая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (93 дюйма) |
Длина | 4305 мм (169,5 дюйма) |
Ширина | 1,690 мм (67 дюймов) |
Высота | 1890 мм (74 дюйма) |
Снаряженная масса | 1130 кг (2490 фунтов) |
В конце 1960-х годов Toyota Auto Body , субподрядная компания Toyota, возглавила разработку HiAce как небольшого фургона с однокорпусной конструкцией, аналогичного европейским в то время, но, по словам бывшего старшего сотрудника Toyota Акиры Кавахары, что-то невидимое в японской индустрии.
Введенный в 1967 году HiAce была предложена в качестве такси по приемистости, развозной фургон и растянутой пригородного транспортного средства. Его также называли HiAce Commercial в конфигурации автофургона. Он был выведен на рынок через два года после появления Nissan Homy , приобретенного компанией Nissan, когда они приняли на себя операции Prince Motor Company . На момент выпуска было доступно несколько двигателей различных размеров, от 1,35-литрового двигателя мощностью 70 л.с. (51 кВт) до 1,6-литрового двигателя (61 кВт). В 1975 году был добавлен 1,8-литровый двигатель 16R . HiAce был доступен с обогревателем, который в то время считался предметом роскоши.
HiAce изначально разрабатывался как пригородный транспорт, способный перевозить до 8 человек. Принимая во внимание эту цель, внешние размеры HiAce и рабочий объем двигателя соответствовали постановлениям правительства Японии, чтобы стимулировать продажи и вместить большинство пассажиров за счет использования бескапотного кузова с двигателем, установленным под передними пассажирами и между ними. Это была меньшая альтернатива большему микроавтобусу Toyota Coaster , и она была представлена в Японии после Volkswagen Transporter 1950 года и бескапотных фургонов Chevrolet Greenbrier 1961 года. Он был представлен в том же году, что и гораздо меньшая Toyota MiniAce , основанная на Toyota Publica , предшественнице Toyota Corolla .
Этот тип HiAce — редкая модель в наши дни в основном из-за погодных условий и ржавчины. Фургоны HiAce, первоначально продаваемые на европейском рынке, в основном экспортировались в Африку и Юго-Восточную Азию, где они используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.
Второе поколение (H11 / H20 / H30 / H40; 1977)
Второе поколение (H11 / H20 / H30 / H40) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Toyota Commuter |
Производство | |
Длина | 4,340–4,990 мм (170,9–196,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1890–2 115 мм (74,4–83,3 дюйма) |
Новый HiAce 1977 года отличался более длинной и обтекаемой кабиной с одинарными фарами. По мере того, как размеры второго поколения росли, к нему присоединился меньший бескапотный фургон младшего уровня под названием Toyota LiteAce, чтобы по-прежнему предлагать размеры, близкие к первому поколению. В дополнение к бензиновым двигателям на некоторых рынках предлагался 2,2-литровый дизельный двигатель . Новинкой для «20–40 серии» HiAce стал пикап с двойной кабиной, фургон со сверхдлинной колесной базой и сверхдлинный пригородный поезд с высокой крышей. Модели Commuter могут вместить до 15 пассажиров. Грузовик с короткой колесной базой изначально имел коды шасси серии «H11». Что касается фургонов, у фургонов 20 серий короткая колесная база, у 30 серий — длинная, а у 40 серий — сверхдлинная.
После того, как в 1982 году было представлено третье поколение, некоторые варианты второго поколения продолжали производиться в течение нескольких лет. Большинство моделей второго поколения были экспортированы из Европы и Японии в страны Африки и Азии после завершения производства и используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.
Салон HiAce Living
Третье поколение (H50 / H60 / H70 / H80 / H90; 1982)
Третье поколение (H50 / H60 / H70 / H80 / H90) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | |
Размеры | |
Колесная база | 2,295–2,795 мм (90,4–110,0 дюйма) |
Длина | 4 425–5 025 мм (174,2–197,8 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1890–2220 мм (74,4–87,4 дюйма) |
Новый фургон HiAce был выпущен в 1982 году, а пикап HiAce поступил в продажу в августе 1985 года. Дизайн кабины грузовика был типичным для более крупного легкого грузовика ToyoAce , хотя у него был другой дизайн передней части. Грузовик был совершенно другой моделью, чем фургон.
Номер модели фургона содержит различную информацию о спецификациях колесной базы: фургоны 50 серий имеют короткую колесную базу, 60 серий — длинную, а 70 серий — сверхдлинные. Пикапы бывают 80-й и 90-й серий. Toyota Mobile Lounge, представленный на Токийском автосалоне 1987 года , основан на HiAce Commuter с высокой крышей. В то время как фургон и Commuter были модернизированы в 1989 году, пикап выпускался до 1995 модельного года и был последним пикапом на базе HiAce. Начиная с этого поколения, кондиционер предлагался в качестве стандартного оборудования на некоторых модификациях.
Микроавтобус Toyota HiAce
Toyota HiAce
Commuter / Скорая помощь / Сверхдлинная высокая крыша фургона
(H7 # B / H7 # V, 1982–1985)
Toyota HiAce Wagon
(H5 # G, 1985–1989)
Toyota HiAce Truck
(H8 # / H9 #, 1985–1995)
Четвертое поколение (H100; 1989)
Четвертое поколение (H100) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | |
Производство | Август 1989 г. — август 2004 г. |
сборка |
|
Размеры | |
Колесная база | 2330–2 890 мм (91,7–113,8 дюйма) |
Длина | 4 430–5 250 мм (174,4–206,7 дюйма) |
Ширина |
|
Высота | 1,920–2,285 мм (75,6–90,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,560–2,110 кг (3,439,2–4,651,8 фунта) |
Модель четвертого поколения появилась в августе 1989 года и была доступна в вариантах со стандартной колесной базой и с удлиненной колесной базой; большая каюта ; стандартная колесная база и длиннобазный фургон; длинная колесная база и сверхдлинная колесная база фургон с высокой крышей. Последний имеет общий дизайн кузова с Commuter, который представляет собой 15-местный микроавтобус.
Для автомобилей четвертого поколения был доступен ряд двигателей, от 2,0-литровых бензиновых до 3,0-литровых турбодизельных двигателей. 2,4-литровый турбодизельный двигатель (2L-T) был обновлен до 2L-TE с электронным управлением в октябре 1990 года. Большинство версий имеют задний привод , но в зависимости от спецификации продавались полноприводные версии с частичным или постоянным приводом. уровень и рынок. Полноприводные модели изначально были доступны только с 2,8-литровым 3-литровым дизельным двигателем на внутреннем рынке Японии, но экспортные рынки также получили варианты с бензиновым двигателем. Базовая модель — это обычно DX. В число престижных версий входят модели GL, Super GL, Super Custom и Super Custom Limited.
Обновленное HiAce четвертого поколения было выпущено в августе 1993 года. В это время новый 3-литровый турбодизель 1KZ-TE заменил 2L-TE и 3L дизели в HiAce Wagons (регистрация легковых автомобилей) в Японии. HiAce снова подвергся фейслифтингу в 1997 году и еще раз в 2002 году. В коммерческих HiAces на японском рынке 2,8-литровый 3-литровый двигатель был заменен более крупным 5-литровым двигателем в августе 1998 года, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов. Были доступны экспортные модели с рядом различных механизмов, подходящих для местных импортеров, использования и налоговых структур.
На Филиппинах HiAce впервые был продан в августе 1990 года с дизельным двигателем, который был модернизирован в октябре 1994 года. Он был снова модернизирован в мае 1997 года для продажи как бизнес-автомобиль, так и как семейный автомобиль. HiAce был первым, затем появился в двух вариантах; 15-местный бизнес-центр и 13-местный семейный фургон. В марте 1999 года были выпущены бензиновые версии HiAce 3.0 Grandia и 2.0 GL HiAce, а также HiAce Commuter, HiAce, предназначенный для бизнеса, и в том же году HiAce снова подвергся фейслифтингу. В сентябре 2000 года был запущен первоклассный дизельный двигатель HiAce Super Grandia 3.0 с рядным 4- цилиндровым двигателем. Все шли со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач . Все эти варианты продавались до июня 2005 года, а следующее поколение было выпущено в июне того же года. Специальная версия HiAce Super Grandia J (японская версия) также продавалась вместе с RAV4 J и Revo J с августа 2002 по июнь 2003 года.
Специальная модель, предназначенная для использования в качестве автомобиля скорой медицинской помощи, известная как Toyota HiMedic , была запущена в мае 1992 года, и ее продажи начнутся с июня того же года. Он использовал 4,0-литровый двигатель V8, общий с Celsior .
RegiusAce
HiAce был переименован в роскошную ориентацию под названием Toyota RegiusAce . Он был представлен в августе 1999 года с различными версиями, названными Regius HiAce и Regius Touring HiAce, продаваемыми в дилерских центрах Toyopet и Vista. В RegiusAce используется кабина- надстройка , что означает, что пассажиры на передних сиденьях сидят на передней оси, а двигатель 1TR-FE расположен под полом и между передними пассажирами.
Когда торговая сеть Vista была заменена торговой сетью NETZ , Regius Ace продавался исключительно в Netz Store. Серия H100 первого поколения выпускалась в период с 1999 по 2004 год.
Галерея
Toyota Hiace (RZH125R) Пригородный поезд
Универсал 3.0ДТ Кастом (КЗХ100Г)
Универсал 2.4DT Super Custom Living Saloon EX (LH100G)
Китай и другие рынки
HiAce (H100) также остается популярным в Китае, где он по-прежнему производится Jinbei Motors как Jinbei Haise , King Long Motors и Foton Motor Company как Foton View C1. Они экспортируются на несколько рынков, включая Чили, а также собираются как в Египте (компанией Bavarian Auto Group ), так и в Шри-Ланке (как Micro MPV J ). Обычными двигателями китайских вариантов HiAce являются бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра ( 491Q-ME ) и 2,8-литровый дизельный двигатель. Также доступен китайский вариант двигателя 2,4 л 2RZ-E, известный как 4RB2 . Двигатель Isuzu 4JB1 и другие двигатели, такие как V19, 4G20C и 4G22, доступны в Китае, а также 2,5 и 2,7-литровые дизельные двигатели. По состоянию на 2019 год вариант 2006 года все еще доступен для покупки с бензиновыми двигателями 4G20, 4G21 и V19, доступными в стандартной комплектации.
В Беларуси модель МАЗ-182 производится на базе King Long Haise до того, как она была снята с производства из-за отсутствия интереса с планами по локализации производства. Первые модели (МАЗ-181010 и МАЗ-182010) были изготовлены в декабре 2010 года, прежде чем они были спущены на продажу в 2012 году. Уцелевшие модели, которые были обнаружены, использовались для персонала МАЗа или на улицах, некоторые из них в качестве машин скорой помощи. Публично модели были выставлены на всеобщее обозрение в 2011 году.
Granvia, HiAce Regius, Grand HiAce, Touring HiAce (XH10, XH20)
Granvia, продаваемый на японском рынке в период с 1995 по 2002 год, представляет собой полуприкрытый фургон с передними колесами, расположенными перед передними сиденьями для большей безопасности. Доступный с семи- и восьмиместными конфигурациями, а также с задним или полным приводом , он основан на обычном HiAce. Из-за более строгих правил безопасности эта модель заменила HiAce со средним расположением двигателя в Европе и на некоторых других рынках. Двигатели для Granvia — дизельные 2,4 л или 3,0 л, либо бензиновые 2,7 и 3,4 л. Granvia породил в элитарный многоцелевые транспортные HiAce Regius , то Гранд Hiace и Touring Hiace . Granvia, Grand HiAce и Touring HiAce — это только элитные пассажирские фургоны.
В Европе Granvia базирующаяся в HiAce продается с 1995, как правило , оснащена 2494 куб.см 2Kd дизельного двигателя в различных вариантах, с или без турбонаддува. HiAce подвергся фейслифтингу в 2006 году с более крупными фарами «в стиле драгоценного камня» и продолжал выпускаться в таком виде до 2012 года, замененный Toyota ProAce .
В Австралии Granvia продавалась как HiAce SBV вместе с HiAce четвертого поколения, и оба были заменены новой моделью пятого поколения. HiAce SBV, продаваемый в Австралии (с 1996 по 2003 год), получил обозначение RCH12R (короткая колесная база) и RCH22R (длинная колесная база) и был доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем 2RZ-E, развивающим 88 кВт при 4800 об / мин и 200 Нм при 3600 об / мин. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Меньший SBV TownAce был оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Они также очень популярны в Новой Зеландии, импортируются как подержанные автомобили из Японии. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом особенно популярен, поскольку его огромный крутящий момент, но не столь впечатляющая выходная мощность идеально подходят для холмистых условий в стране с общим ограничением скорости 100 км / ч. Многие из этих автомобилей используются в коммерческих пассажирских перевозках.
Grand HiAce был основан на HiAce Powervan. Продажи Grand HiAce начались в Японии в 1999 году. Доступны двигатели с 3,4-литровым бензиновым и 3,0-литровым турбодизелем. Этот тип был продан в Японии только до 2002 года. На Тайване Granvia носила марку HiAce Solemio .
HiAce с капотом продавался в Норвегии и был самым продаваемым фургоном в течение многих лет до начала 2012 года, когда его сняли с большинства европейских рынков, поскольку его нельзя было заставить соответствовать правилам выбросов Евро-5 .
Проданный в Европе Hiace был заменен новой версией Citroën Jumpy / Peugeot Expert / Fiat Scudo, которая продается как Toyota ProAce. Это сделано в сотрудничестве с Jinbei как Jinbei Granse (阁瑞斯Geruisi) или Грейс на английском языке.
Toyota Hiace SBV (RCH12R) (Австралия); предварительная подтяжка лица
Toyota Hiace SBV (RCH12R) (Австралия); предварительная подтяжка лица
2008 HiAce Van (KLH22), Европа; подтяжка лица
2008 Hiace Van LWB (KLH22), Европа; подтяжка лица (сзади)
Toyota Granvia (Япония)
Toyota Granvia (Япония)
Китай
Пятое поколение (H200; 2004)
Пятое поколение (H200) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | |
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1,695–1,880 мм (66,7–74,0 дюйма) |
Высота |
HiAce пятого поколения поступил в продажу в конце 2004 года как универсал с широкой длинной колесной базой, широкой сверхдлинной колесной базой и высокой крышей Grand Cabin, длиннобазный фургон, длиннобазный фургон с высокой крышей и широкий суперкар. длиннобазный фургон с высокой крышей. В этом поколении HiAce рычаг переключения передач перемещен на приборную панель, чтобы облегчить передвижение в салоне. Возможности трансмиссии варьируются от пятиступенчатой механической до четырехступенчатой автоматической. В большинстве моделей используется четырехцилиндровый двигатель DOHC в различных формах, бензиновый двигатель 1TR-FE 2000 куб. См или 2TR-FE 2700 куб. См, либо турбодизельный двигатель 2KD-FTV объемом 2500 куб. См или 1KD-FTV 3000 куб. Два из этих двигателей доступны в Малайзии : 2,5-литровый турбодизель, предлагаемый на выбор: панельный фургон или фургон с окнами; и бензиновый 2,7 л, который поставляется только в варианте фургона с окнами. По крайней мере, некоторые модели HiAce, предназначенные для общего экспортного рынка, оснащены дизельным двигателем 5L-E объемом 3000 куб. В Японии расширенная интернет-служба Toyota для GPS и телематики автомобилей под названием G-Book была сделана доступной в качестве опции для всех пакетов отделки салона как для частного, так и для коммерческого использования. HiAce пятого поколения был запущен на Филиппинах 13 июня 2005 года с вариантами D-4D; 15-местный Commuter и 13-местный GL Grandia, оба с механической коробкой передач . В марте 2006 года был запущен новый 11-местный HiAce Super Grandia высшего класса, который стал первым HiAce на Филиппинах со стандартной автоматической коробкой передач . В 2015 году в модельный ряд был добавлен 10-местный Super Grandia LXV, основанный на отделке GL Grandia, LXV предлагался только с автоматической коробкой передач и получил 15-дюймовые легкосплавные диски, обновленные задние сиденья, более высокую крышу (дом на колесах) и аудиосистема высокого класса. Комплектация GL Grandia и Super Grandia LXV продавалась до апреля 2019 года, а комплектация Super Grandia — до августа 2019 года. Вариант 3.0 Commuter продается до этой даты, и был представлен вариант 3.0 Cargo. Доступные цвета для этого Hiace на Филиппинах: серебристый металлик (пригородный / грузовой / GL Grandia), золотой металлик (Super Grandia LXV), белый (пригородный / грузовой), белый жемчуг (Super Grandia LXV), черный (GL Grandia / Super Grandia. ) и роскошный перламутровый тон (GL Grandia / Super Grandia). 2,5-литровый и последующие 3,0-литровые турбодизельные двигатели KD имеют максимальную выходную мощность 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) при 3400 об / мин и 106 кВт (144 л.с., 142 л.с.) при 3400 об / мин и максимальный крутящий момент 260 Н · м ( 192 фунт-фут) при 1600–2600 об / мин и 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–3200 об / мин соответственно. Бензиновые двигатели TR объемом 2,0 л и 2,7 л имеют максимальную мощность 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5600 об / мин и 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5200 об / мин соответственно, а максимальный крутящий момент составляет 182 Нм ( 134 фунт-фут) и 243 Нм (179 фунт-фут); оба достигаются при 4000 об / мин. В ноябре 2017 года на японском рынке Hiace Van и RegiusAce появились 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий выходную мощность 111 кВт (151 л.с., 149 л.с.) при 3600 об / мин и 300 Н · м. м (221 lb⋅ft) крутящего момента от 1000 до 3400 об / мин. Это вытеснило 1KD-FTV. В японском списке автомобилей, которые чаще всего угоняют, по состоянию на ноябрь 2008 года HiAce занимает первое место. Из-за отсутствия иммобилайзера от кражи HiAce довольно легко украсть, в отличие от гораздо более ценных внедорожников и спортивных автомобилей, которые имеют более сложные системы защиты от кражи. Даже после того, как была выпущена более новая модель H300, по состоянию на апрель 2020 года серия H200 продолжала продаваться в таких странах, как Япония, Филиппины, Малайзия, Сингапур и Новая Зеландия. По состоянию на 2020 год H200 — единственный автомобиль, продаваемый в Японии под названием HiAce. RegiusAceВторое поколение RegiusAce было полностью модернизировано. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом переключения передач, встроенным в приборную панель, чтобы пассажиры на передних сиденьях могли получить доступ к задней части автомобиля изнутри. Умеренный рестайлинг был завершен в ноябре 2005 года. Он был прекращен в 2020 году из-за интеграции всех магазинов Toyota по всей Японии. Mazda Bongo BrawnyВ 2019 году Mazda представила модифицированную версию H200 как новый Bongo Brawny. В отличие от своих предшественников, новый Bongo предназначен для коммерческих целей. Предлагается в комплектациях DX и GL. Brawny в стандартной комплектации оснащен пакетом предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, автоматическим дальним светом и предупреждением о выезде с полосы движения. ГалереяФургон Toyota HiAce с удлиненной колесной базой (TRH200; до рестайлинга) Фургон Toyota HiAce LWB (первый фейслифтинг) Фургон Toyota HiAce LWB (второй фейслифтинг) Toyota HiAce Commuter (KDH200; второй фейслифтинг) Интерьер с навигацией G-Book Шестое поколение (H300; 2019)
|
Производство | 2019 – настоящее время |
сборка |
HiAce шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на Филиппинах. Он использует переднюю конструкцию капота / капота вместо конструкции над кабиной, что является отходом от языка дизайна своих предшественников. Его разработкой руководил главный инженер Toyota Такуо Исикава. HiAce шестого поколения доступен с двумя вариантами двигателей: рядный четырехцилиндровый двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом или бензиновый двигатель V6 7GR-FKS объемом 3,5 л с турбонаддувом . РынкиАвстралияHiAce шестого поколения был выпущен в Австралии 28 мая 2019 года и предлагается в пяти вариантах: LWB Van, LWB Crew Van, SLWB Van, SLWB Commuter и Commuter GL. Вариант двигателя V6 объемом 3,5 л доступен только для марок LWB и SLWB. ИндонезияHiAce шестого поколения продается в Индонезии как HiAce Premio (на основе кузова с длинной / высокой крышей), который был представлен на 27-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в июле 2019 года. ФилиппиныHiAce шестого поколения предлагается в 5 комплектациях: 15-местный Commuter Deluxe, 12-местный GL Grandia Monotone и 2-Tone, 14-местный GL Grandia Tourer, 10-местный Super Grandia и Super Grandia Elite. На других рынках планки Super Grandia продаются как Granvia / Majesty. Все комплектации оснащены 2,8-литровым турбодизельным двигателем в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. МексикаHiAce шестого поколения был выпущен на мексиканский рынок в конце августа 2019 года. ТаиландHiAce шестого поколения был выпущен в Таиланде в 2019 году. В Таиланде существует три модели HiAce: HiAce (с обычной крышей), Commuter (с высокой крышей) и Majesty. Majesty был запущен 16 августа 2019 года, заменив Ventury . GranAce / Granvia / Majesty / HiAce Super Grandia / HiAce VIP / Quantum VXБолее роскошная пассажирская версия HiAce, получившая название Granvia , была выпущена 21 мая 2019 года и продается на Тайване и в Австралии (заменяет Tarago ). Granvia также была выпущена в Таиланде как Majesty 16 августа 2019 года, заменив Ventury, а 19 августа 2019 года — HiAce Super Grandia на Филиппинах. Она также продается в Японии как GranAce ( яп. ト ヨ タ ・ グ ラ ン エ ー ス , Toyota Guran’ēsu ) , о которой было объявлено 8 октября 2019 года и представленной на 46-м Токийском автосалоне с октября по ноябрь 2019 года. Она поступила в продажу 16 декабря 2019 года. Granvia была запущена в Объединенных Арабских Эмиратах 10 октября 2019 года и приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6. Он также был представлен в России как HiAce VIP 25 октября 2019 года. Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_HiAce |