Тойота ист все кузова

Тойота Ист Toyota Ist

1 поколение (XP60), 2002–2007

Компактный пятидверный хэтчбек Toyota Ist дебютировал в 2002 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Vitz, имел более высокую посадку и «кроссоверный» дизайн.

Производили модель в Японии, за пределами местного рынка машина продавалась под именами Scion xA (в Америке) и Toyota xA (в странах Ближнего Востока).

На «Тойоту Ист» ставили бензиновые моторы 1.3 (87 л. с.) и 1.5 (105–109 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. У базовой версии был передний привод, а вариант с полуторалитровым двигателем предлагался ещё и с полным приводом.

Читайте также:  Тойота королла 120 кузов 4wd

Выпуск машин первого поколения завершился в 2007 году.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ист

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Ist 1.3 2NZ-FE R4, бензиновый 1298 87 2002-2007, передний привод
Toyota Ist 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 105 2002-2005, передний/полный привод
Toyota Ist 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 105 2005-2007, полный привод
Toyota Ist 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 109 2005-2007, передний привод

2 поколение (XP110), 2007–2016

Второе поколение модели Toyota Ist выпускалось в Японии с 2007 до 2016 года. Автомобиль продавался на местном рынке, а также экспортировался в Северную Америку под именем Scion xD и в страны Европы или Латинской Америки как Toyota Urban Cruiser.

Компактный пятидверный хэтчбек, дизайн которого был выполнен в кроссоверном стиле, базировался на общей платформе с моделью Vitz. На «Тойоту Ист» устанавливали бензиновый мотор объёмом 1,5 литра (103–109 л. с.) в сочетании с вариатором — такой автомобиль предлагался как с передним, так и с полным приводом. На более мощный вариант ставили 1,8-литровый двигатель (132 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Преемником этой модели можно считать компактный кроссовер Toyota C-HR.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/toyota/ist

Тойота Ист — Toyota Ist

Обзор Производитель Тойота Также называемый
  • Scion xA (Северная Америка, 2004–2006 гг.)
  • Scion xD (Северная Америка, 2007–2014 гг.)
  • Toyota Urban Cruiser (Европа и Латинская Америка, 2008–2014 гг.)
Производство Май 2002 г. — март 2016 г. Кузов и шасси Учебный класс Малолитражный автомобиль Тип кузова 5-дверный хэтчбек Макет

В Toyota Ist ( японский:トヨタ· IST (イスト) , Toyota Isuto ) (стилизованный ист ) является малолитражный автомобиль производства японского автопроизводителя Toyota . Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD , на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser второго поколения.

Ist, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как универсальный компактный автомобиль высокого класса со стилем, похожим на внедорожник, и просторностью, как у универсала . Автомобиль был оснащен либо 1,3-литровым ( FWD ), либо 1,5-литровым двигателем ( FWD или 4WD ) с трансмиссией Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных полос, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придала автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами.

В Японии он доступен в дилерских центрах Toyota Netz Store и Toyopet Store .

Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», название указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник, специалист и т. Д.).

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XP60; 2002)

  • Scion xA (Северная Америка)
  • Toyota xA (Ближний Восток)
Производство Май 2002 г. — июль 2007 г. сборка Япония: Канегасаки, Иватэ ( Автозавод Канто ) Дизайнер Масанари Сакаэ (2000) Кузов и шасси Платформа Платформа Toyota NBC Связанный
  • 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
  • 77–80 кВт (103–107 л.с., 105–109 л.с.) ( 1NZ-FE )
Размеры Колесная база 2370 мм (93,3 дюйма) Длина 3855 мм (151,8 дюйма) Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма) Высота 1530–1 535 мм (60,2–60,4 дюйма) Снаряженная масса 1000–1100 кг (2 205–2 425 фунтов)

Основанное на хэтчбеке Toyota Vitz первого поколения, первое поколение Ist также делило платформу с седаном Platz .

Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).

Ist был разработан на основе супермини Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагая гибкость, присущую более крупным внедорожникам, но с преимуществом лучшей экономии топлива по сравнению с меньшим автомобилем. Впервые он появился на Токийском автосалоне 2001 года , а серийное производство было запущено в 2002 году.

IST предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке . Интерьер Ist отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением инструментальной группы, аналогичным Vitz, Platz и Vios . На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.

Его основные конкуренты — Honda Fit и Nissan March . Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_ist

Toyota Ist: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 88 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

СРОЧНО. хорошое техническое состояние,косяки по кузову на езду не влияет хорошая зимняя резина.Быстрым Торг! СРОЧНО СРОЧНО

1.3 л, Бензин, 87 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии, пробег не скручен! полность готов к эксплуатации.вложений не требуется. Дтп не было. Музыка сигнализация ксенон штатный. Собственник по документам. Торг при осмотре возможен

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

ТEХНИЧЕСKAЯ ГАРАНTИЯ — 1 ГОД OТ ABTOСAЛOНA…. ГAPAHТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТOTЫ СДEЛKИ…. АBTOКРEДИТ…. ABТООБМEН…. B отличном тeхничecкoм и внешнем сoстоянии. Один из лучшиx aвтомобилeй в свoeм классe. Минимaльный раcхoд тoпливa, П.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

B ПРОДAЖE УХОЖEННЫЙ ИСТ! Aвто в xорoшeм соcтоянии, ДВC, KПП и xoдoвая часть без нареканий, влoжeний не тpeбуют. Нe кaкиx ошибок и oбманoк. Пpивоз полная пошлинa 2011г. Автo 2007г. 12 го меcяца. Я 3й coбcтвенник. Документы вcе на ру.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Авто в нормальном состоянии, есть небольшие проблемы по кузову. Торг у капота.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Тойота ист, в очень хорошем техническом состоянии. есть потертости на кузове, по технической части замечаний нет. В России с 2008 года, была в одних руках, куплена нами в декабре для работы. Продаем в связи с тем, что пропала рабоч.

1.3 л, Бензин, 87 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

продаётся Toyota 2002 года машинка в отличном состоянии не битая не крашеная очень хороший автомобиль я второй хозяин вложений никаких не требует машинка очень хорошем состоянии звоните Все вопросы по телефону отдаётся летняя резина.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/ist

Характеристики Toyota Ist / Тойота Ист

Технические характеристики Toyota Ist / Тойота Ист. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Ist / Тойота Ист, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Ist.

Выберите модель Toyota Ist:

Ответы

История Toyota Ist / Тойота Ист

Впервые Toyota Ist, компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона, дебютировал в качестве прототипа на мотор-шоу в Токио в 2001 году. В Японии продажи этого автомобиля начались в мае 2002 года, а с весны 2003 года Toyota Ist стал продаваться в США под маркой Scion. В Европе этот автомобиль появился только в 2004 году.

Экстерьер и интерьер автомобиля приятны во всех отношениях. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля. Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне. Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне автомобиля.

Салон Toyota Ist может похвастаться многочисленными вставками из серебристого пластика. Приборная доска, расположенная в центре аналоговая с волнистым козырьком. Вместе с центральной консолью они представляют собой одно целое. В центре и по бокам разместились воздуховоды цилиндрической формы, всевозможные регуляторы также сделаны из серебристого пластика, имеется и жидкокристаллический монитор со всеми необходимыми функциями.

Главной особенностью этого автомобиля, построенного на платформе Toyota Yaris, является то, что он может оснащаться системой полного привода. Моторы для Toyota Ist позаимствованы также у Yaris. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаtncz 1,3-литровым двигателем мощностью 87 л.с., а в качестве опции доступна модификация с 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. К особенностям этих двигателей можно отнести экономичность (5,5 и 6 литров на 100 км пути соответственно) и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах. Максимальная скорость автомобиля 175 км/ч.

На все модификации Toyota Ist устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска: спереди — амортизационные стойки Макферсон, сзади — торсионная подвеска колес. Тормоза, передние и задние, дисковые.

Интересно, что само название Ist автомобиль получил от английского суффикса —ist, который, является частью таких слов как художник, стилист и т.д. (англ.: artist, stylist, etc.).

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Ist/

Toyota Ist

Toyota Ist — фото 1

Toyota Ist — фото 2

Toyota Ist — фото 3

Toyota Ist — фото 4

Toyota Ist — фото 5

Технические характеристики Toyota Ist

Модельный год 2002
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3855
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 435
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Ist

Toyota Ist 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 87/6000
Момент, Н·м / оборотах 121/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Ist 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Ist 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 138/4200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Ist по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Ist

Toyota Ist, 2004 г

Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

Достоинства : качество исполнения. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : большой радиус разворота.

Toyota Ist, 2005 г

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.

Достоинства : динамика. Комфорт. Экономичность.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Ist, 2005 г

Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.

Достоинства : внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_ist.html

Тойота Ист Toyota Ist

1 поколение (XP60), 2002–2007

Компактный пятидверный хэтчбек Toyota Ist дебютировал в 2002 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Vitz, имел более высокую посадку и «кроссоверный» дизайн.

Производили модель в Японии, за пределами местного рынка машина продавалась под именами Scion xA (в Америке) и Toyota xA (в странах Ближнего Востока).

На «Тойоту Ист» ставили бензиновые моторы 1.3 (87 л. с.) и 1.5 (105–109 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. У базовой версии был передний привод, а вариант с полуторалитровым двигателем предлагался ещё и с полным приводом.

Выпуск машин первого поколения завершился в 2007 году.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ист

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Ist 1.3 2NZ-FE R4, бензиновый 1298 87 2002-2007, передний привод
Toyota Ist 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 105 2002-2005, передний/полный привод
Toyota Ist 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 105 2005-2007, полный привод
Toyota Ist 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 109 2005-2007, передний привод

2 поколение (XP110), 2007–2016

Второе поколение модели Toyota Ist выпускалось в Японии с 2007 до 2016 года. Автомобиль продавался на местном рынке, а также экспортировался в Северную Америку под именем Scion xD и в страны Европы или Латинской Америки как Toyota Urban Cruiser.

Компактный пятидверный хэтчбек, дизайн которого был выполнен в кроссоверном стиле, базировался на общей платформе с моделью Vitz. На «Тойоту Ист» устанавливали бензиновый мотор объёмом 1,5 литра (103–109 л. с.) в сочетании с вариатором — такой автомобиль предлагался как с передним, так и с полным приводом. На более мощный вариант ставили 1,8-литровый двигатель (132 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Преемником этой модели можно считать компактный кроссовер Toyota C-HR.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/toyota/ist

Тойота Ист — Toyota Ist

Обзор Производитель Тойота Также называемый
  • Scion xA (Северная Америка, 2004–2006 гг.)
  • Scion xD (Северная Америка, 2007–2014 гг.)
  • Toyota Urban Cruiser (Европа и Латинская Америка, 2008–2014 гг.)
Производство Май 2002 г. — март 2016 г. Кузов и шасси Учебный класс Малолитражный автомобиль Тип кузова 5-дверный хэтчбек Макет

В Toyota Ist ( японский:トヨタ· IST (イスト) , Toyota Isuto ) (стилизованный ист ) является малолитражный автомобиль производства японского автопроизводителя Toyota . Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD , на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser второго поколения.

Ist, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как универсальный компактный автомобиль высокого класса со стилем, похожим на внедорожник, и просторностью, как у универсала . Автомобиль был оснащен либо 1,3-литровым ( FWD ), либо 1,5-литровым двигателем ( FWD или 4WD ) с трансмиссией Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных полос, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придала автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами.

В Японии он доступен в дилерских центрах Toyota Netz Store и Toyopet Store .

Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», название указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник, специалист и т. Д.).

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XP60; 2002)

  • Scion xA (Северная Америка)
  • Toyota xA (Ближний Восток)
Производство Май 2002 г. — июль 2007 г. сборка Япония: Канегасаки, Иватэ ( Автозавод Канто ) Дизайнер Масанари Сакаэ (2000) Кузов и шасси Платформа Платформа Toyota NBC Связанный
  • 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
  • 77–80 кВт (103–107 л.с., 105–109 л.с.) ( 1NZ-FE )
Размеры Колесная база 2370 мм (93,3 дюйма) Длина 3855 мм (151,8 дюйма) Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма) Высота 1530–1 535 мм (60,2–60,4 дюйма) Снаряженная масса 1000–1100 кг (2 205–2 425 фунтов)

Основанное на хэтчбеке Toyota Vitz первого поколения, первое поколение Ist также делило платформу с седаном Platz .

Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).

Ist был разработан на основе супермини Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагая гибкость, присущую более крупным внедорожникам, но с преимуществом лучшей экономии топлива по сравнению с меньшим автомобилем. Впервые он появился на Токийском автосалоне 2001 года , а серийное производство было запущено в 2002 году.

IST предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке . Интерьер Ist отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением инструментальной группы, аналогичным Vitz, Platz и Vios . На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.

Его основные конкуренты — Honda Fit и Nissan March . Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_ist

Toyota Ist

Toyota Ist — фото 1

Toyota Ist — фото 2

Toyota Ist — фото 3

Toyota Ist — фото 4

Toyota Ist — фото 5

Технические характеристики Toyota Ist

Модельный год 2002
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3855
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 435
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Ist

Toyota Ist 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1298
Мощность, л.с. / оборотах 87/6000
Момент, Н·м / оборотах 121/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Ist 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Ist 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 138/4200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Ist по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Ist

Toyota Ist, 2004 г

Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

Достоинства : качество исполнения. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : большой радиус разворота.

Toyota Ist, 2005 г

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.

Достоинства : динамика. Комфорт. Экономичность.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Ist, 2005 г

Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.

Достоинства : внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_ist.html

Оцените статью
Все про машины