- Тойота Ист Toyota Ist
- 1 поколение (XP60), 2002–2007
- 2 поколение (XP110), 2007–2016
- Тойота Ист — Toyota Ist
- СОДЕРЖАНИЕ
- Первое поколение (XP60; 2002)
- Toyota Ist: технические характеристики, комплектации и цены
- Характеристики Toyota Ist / Тойота Ист
- Выберите модель Toyota Ist:
- Ответы
- История Toyota Ist / Тойота Ист
- Toyota Ist
- Toyota Ist — фото 1
- Toyota Ist — фото 2
- Toyota Ist — фото 3
- Toyota Ist — фото 4
- Toyota Ist — фото 5
- Технические характеристики Toyota Ist
- Модификации Toyota Ist
- Toyota Ist 1.3 AT
- Toyota Ist 1.5 AT
- Toyota Ist 1.5 AT 4WD
- Одноклассники Toyota Ist по цене
- Отзывы владельцев Toyota Ist
- Тойота Ист Toyota Ist
- 1 поколение (XP60), 2002–2007
- 2 поколение (XP110), 2007–2016
- Тойота Ист — Toyota Ist
- СОДЕРЖАНИЕ
- Первое поколение (XP60; 2002)
- Toyota Ist
- Toyota Ist — фото 1
- Toyota Ist — фото 2
- Toyota Ist — фото 3
- Toyota Ist — фото 4
- Toyota Ist — фото 5
- Технические характеристики Toyota Ist
- Модификации Toyota Ist
- Toyota Ist 1.3 AT
- Toyota Ist 1.5 AT
- Toyota Ist 1.5 AT 4WD
- Одноклассники Toyota Ist по цене
- Отзывы владельцев Toyota Ist
Тойота Ист Toyota Ist
1 поколение (XP60), 2002–2007
Компактный пятидверный хэтчбек Toyota Ist дебютировал в 2002 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Vitz, имел более высокую посадку и «кроссоверный» дизайн.
Производили модель в Японии, за пределами местного рынка машина продавалась под именами Scion xA (в Америке) и Toyota xA (в странах Ближнего Востока).
На «Тойоту Ист» ставили бензиновые моторы 1.3 (87 л. с.) и 1.5 (105–109 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. У базовой версии был передний привод, а вариант с полуторалитровым двигателем предлагался ещё и с полным приводом.
Выпуск машин первого поколения завершился в 2007 году.
Таблица двигателей автомобиля Тойота Ист
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Toyota Ist 1.3 | 2NZ-FE | R4, бензиновый | 1298 | 87 | 2002-2007, передний привод |
Toyota Ist 1.5 | 1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 105 | 2002-2005, передний/полный привод |
Toyota Ist 1.5 | 1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 105 | 2005-2007, полный привод |
Toyota Ist 1.5 | 1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 109 | 2005-2007, передний привод |
2 поколение (XP110), 2007–2016
Второе поколение модели Toyota Ist выпускалось в Японии с 2007 до 2016 года. Автомобиль продавался на местном рынке, а также экспортировался в Северную Америку под именем Scion xD и в страны Европы или Латинской Америки как Toyota Urban Cruiser.
Компактный пятидверный хэтчбек, дизайн которого был выполнен в кроссоверном стиле, базировался на общей платформе с моделью Vitz. На «Тойоту Ист» устанавливали бензиновый мотор объёмом 1,5 литра (103–109 л. с.) в сочетании с вариатором — такой автомобиль предлагался как с передним, так и с полным приводом. На более мощный вариант ставили 1,8-литровый двигатель (132 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
Преемником этой модели можно считать компактный кроссовер Toyota C-HR.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/toyota/ist
Тойота Ист — Toyota Ist
- Scion xA (Северная Америка, 2004–2006 гг.)
- Scion xD (Северная Америка, 2007–2014 гг.)
- Toyota Urban Cruiser (Европа и Латинская Америка, 2008–2014 гг.)
В Toyota Ist ( японский:トヨタ· IST (イスト) , Toyota Isuto ) (стилизованный ист ) является малолитражный автомобиль производства японского автопроизводителя Toyota . Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD , на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser второго поколения.
Ist, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как универсальный компактный автомобиль высокого класса со стилем, похожим на внедорожник, и просторностью, как у универсала . Автомобиль был оснащен либо 1,3-литровым ( FWD ), либо 1,5-литровым двигателем ( FWD или 4WD ) с трансмиссией Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных полос, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придала автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами.
В Японии он доступен в дилерских центрах Toyota Netz Store и Toyopet Store .
Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», название указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник, специалист и т. Д.).
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение (XP60; 2002)
- Scion xA (Северная Америка)
- Toyota xA (Ближний Восток)
- 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
- 77–80 кВт (103–107 л.с., 105–109 л.с.) ( 1NZ-FE )
Основанное на хэтчбеке Toyota Vitz первого поколения, первое поколение Ist также делило платформу с седаном Platz .
Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).
Ist был разработан на основе супермини Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагая гибкость, присущую более крупным внедорожникам, но с преимуществом лучшей экономии топлива по сравнению с меньшим автомобилем. Впервые он появился на Токийском автосалоне 2001 года , а серийное производство было запущено в 2002 году.
IST предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке . Интерьер Ist отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением инструментальной группы, аналогичным Vitz, Platz и Vios . На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.
Его основные конкуренты — Honda Fit и Nissan March . Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_ist
Toyota Ist: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 88 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.3 л, Бензин, 88 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
СРОЧНО. хорошое техническое состояние,косяки по кузову на езду не влияет хорошая зимняя резина.Быстрым Торг! СРОЧНО СРОЧНО
1.3 л, Бензин, 87 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии, пробег не скручен! полность готов к эксплуатации.вложений не требуется. Дтп не было. Музыка сигнализация ксенон штатный. Собственник по документам. Торг при осмотре возможен
1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
ТEХНИЧЕСKAЯ ГАРАНTИЯ — 1 ГОД OТ ABTOСAЛOНA…. ГAPAHТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТOTЫ СДEЛKИ…. АBTOКРEДИТ…. ABТООБМEН…. B отличном тeхничecкoм и внешнем сoстоянии. Один из лучшиx aвтомобилeй в свoeм классe. Минимaльный раcхoд тoпливa, П.
1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод
B ПРОДAЖE УХОЖEННЫЙ ИСТ! Aвто в xорoшeм соcтоянии, ДВC, KПП и xoдoвая часть без нареканий, влoжeний не тpeбуют. Нe кaкиx ошибок и oбманoк. Пpивоз полная пошлинa 2011г. Автo 2007г. 12 го меcяца. Я 3й coбcтвенник. Документы вcе на ру.
1.3 л, Бензин, 88 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Авто в нормальном состоянии, есть небольшие проблемы по кузову. Торг у капота.
1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Тойота ист, в очень хорошем техническом состоянии. есть потертости на кузове, по технической части замечаний нет. В России с 2008 года, была в одних руках, куплена нами в декабре для работы. Продаем в связи с тем, что пропала рабоч.
1.3 л, Бензин, 87 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
продаётся Toyota 2002 года машинка в отличном состоянии не битая не крашеная очень хороший автомобиль я второй хозяин вложений никаких не требует машинка очень хорошем состоянии звоните Все вопросы по телефону отдаётся летняя резина.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/ist
Характеристики Toyota Ist / Тойота Ист
Технические характеристики Toyota Ist / Тойота Ист. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Ist / Тойота Ист, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Ist.
Выберите модель Toyota Ist:
Ответы
История Toyota Ist / Тойота Ист
Впервые Toyota Ist, компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона, дебютировал в качестве прототипа на мотор-шоу в Токио в 2001 году. В Японии продажи этого автомобиля начались в мае 2002 года, а с весны 2003 года Toyota Ist стал продаваться в США под маркой Scion. В Европе этот автомобиль появился только в 2004 году.
Экстерьер и интерьер автомобиля приятны во всех отношениях. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля. Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне. Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне автомобиля.
Салон Toyota Ist может похвастаться многочисленными вставками из серебристого пластика. Приборная доска, расположенная в центре аналоговая с волнистым козырьком. Вместе с центральной консолью они представляют собой одно целое. В центре и по бокам разместились воздуховоды цилиндрической формы, всевозможные регуляторы также сделаны из серебристого пластика, имеется и жидкокристаллический монитор со всеми необходимыми функциями.
Главной особенностью этого автомобиля, построенного на платформе Toyota Yaris, является то, что он может оснащаться системой полного привода. Моторы для Toyota Ist позаимствованы также у Yaris. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаtncz 1,3-литровым двигателем мощностью 87 л.с., а в качестве опции доступна модификация с 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. К особенностям этих двигателей можно отнести экономичность (5,5 и 6 литров на 100 км пути соответственно) и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах. Максимальная скорость автомобиля 175 км/ч.
На все модификации Toyota Ist устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска: спереди — амортизационные стойки Макферсон, сзади — торсионная подвеска колес. Тормоза, передние и задние, дисковые.
Интересно, что само название Ist автомобиль получил от английского суффикса —ist, который, является частью таких слов как художник, стилист и т.д. (англ.: artist, stylist, etc.).
Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Ist/
Toyota Ist
Toyota Ist — фото 1
Toyota Ist — фото 2
Toyota Ist — фото 3
Toyota Ist — фото 4
Toyota Ist — фото 5
Технические характеристики Toyota Ist
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3855 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1530 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 435 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Ist
Toyota Ist 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ist 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ist 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Ist по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Ist
Toyota Ist, 2004 г
Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.
Достоинства : качество исполнения. Комфорт. Комплектация.
Недостатки : большой радиус разворота.
Toyota Ist, 2005 г
Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.
Достоинства : динамика. Комфорт. Экономичность.
Недостатки : серьезных нет.
Toyota Ist, 2005 г
Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.
Достоинства : внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.
Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_ist.html
Тойота Ист Toyota Ist
1 поколение (XP60), 2002–2007
Компактный пятидверный хэтчбек Toyota Ist дебютировал в 2002 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Vitz, имел более высокую посадку и «кроссоверный» дизайн.
Производили модель в Японии, за пределами местного рынка машина продавалась под именами Scion xA (в Америке) и Toyota xA (в странах Ближнего Востока).
На «Тойоту Ист» ставили бензиновые моторы 1.3 (87 л. с.) и 1.5 (105–109 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. У базовой версии был передний привод, а вариант с полуторалитровым двигателем предлагался ещё и с полным приводом.
Выпуск машин первого поколения завершился в 2007 году.
Таблица двигателей автомобиля Тойота Ист
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Toyota Ist 1.3 | 2NZ-FE | R4, бензиновый | 1298 | 87 | 2002-2007, передний привод |
Toyota Ist 1.5 | 1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 105 | 2002-2005, передний/полный привод |
Toyota Ist 1.5 | 1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 105 | 2005-2007, полный привод |
Toyota Ist 1.5 | 1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 109 | 2005-2007, передний привод |
2 поколение (XP110), 2007–2016
Второе поколение модели Toyota Ist выпускалось в Японии с 2007 до 2016 года. Автомобиль продавался на местном рынке, а также экспортировался в Северную Америку под именем Scion xD и в страны Европы или Латинской Америки как Toyota Urban Cruiser.
Компактный пятидверный хэтчбек, дизайн которого был выполнен в кроссоверном стиле, базировался на общей платформе с моделью Vitz. На «Тойоту Ист» устанавливали бензиновый мотор объёмом 1,5 литра (103–109 л. с.) в сочетании с вариатором — такой автомобиль предлагался как с передним, так и с полным приводом. На более мощный вариант ставили 1,8-литровый двигатель (132 л. с.) в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
Преемником этой модели можно считать компактный кроссовер Toyota C-HR.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/toyota/ist
Тойота Ист — Toyota Ist
- Scion xA (Северная Америка, 2004–2006 гг.)
- Scion xD (Северная Америка, 2007–2014 гг.)
- Toyota Urban Cruiser (Европа и Латинская Америка, 2008–2014 гг.)
В Toyota Ist ( японский:トヨタ· IST (イスト) , Toyota Isuto ) (стилизованный ист ) является малолитражный автомобиль производства японского автопроизводителя Toyota . Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD , на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser второго поколения.
Ist, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как универсальный компактный автомобиль высокого класса со стилем, похожим на внедорожник, и просторностью, как у универсала . Автомобиль был оснащен либо 1,3-литровым ( FWD ), либо 1,5-литровым двигателем ( FWD или 4WD ) с трансмиссией Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных полос, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придала автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами.
В Японии он доступен в дилерских центрах Toyota Netz Store и Toyopet Store .
Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», название указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник, специалист и т. Д.).
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение (XP60; 2002)
- Scion xA (Северная Америка)
- Toyota xA (Ближний Восток)
- 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
- 77–80 кВт (103–107 л.с., 105–109 л.с.) ( 1NZ-FE )
Основанное на хэтчбеке Toyota Vitz первого поколения, первое поколение Ist также делило платформу с седаном Platz .
Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).
Ist был разработан на основе супермини Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагая гибкость, присущую более крупным внедорожникам, но с преимуществом лучшей экономии топлива по сравнению с меньшим автомобилем. Впервые он появился на Токийском автосалоне 2001 года , а серийное производство было запущено в 2002 году.
IST предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке . Интерьер Ist отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением инструментальной группы, аналогичным Vitz, Platz и Vios . На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.
Его основные конкуренты — Honda Fit и Nissan March . Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_ist
Toyota Ist
Toyota Ist — фото 1
Toyota Ist — фото 2
Toyota Ist — фото 3
Toyota Ist — фото 4
Toyota Ist — фото 5
Технические характеристики Toyota Ist
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3855 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1530 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 435 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Ist
Toyota Ist 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ist 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ist 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Ist по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Ist
Toyota Ist, 2004 г
Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.
Достоинства : качество исполнения. Комфорт. Комплектация.
Недостатки : большой радиус разворота.
Toyota Ist, 2005 г
Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.
Достоинства : динамика. Комфорт. Экономичность.
Недостатки : серьезных нет.
Toyota Ist, 2005 г
Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.
Достоинства : внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.
Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_ist.html