Тойота калдина 196 кузов 5е вибрация двигателя

Содержание
  1. Toyota Caldina Japanese samurai 戦士の道 › Logbook › Из-за чего вибрация по кузову при разгоне
  2. Тойота калдина 196 кузов 5е вибрация двигателя
  3. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  4. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  5. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  6. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  7. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  8. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  9. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  10. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  11. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  12. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  13. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  14. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  15. Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
  16. Toyota Caldina Japanese samurai 戦士の道 › Logbook › Из-за чего вибрация по кузову при разгоне
  17. Тойота калдина 196 кузов 5е вибрация двигателя
  18. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  19. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  20. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  21. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  22. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  23. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  24. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  25. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  26. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  27. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  28. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  29. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  30. Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
  31. Тойота калдина 196 кузов 5е вибрация двигателя
  32. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  33. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  34. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  35. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  36. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  37. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  38. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  39. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  40. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  41. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  42. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  43. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  44. Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
  45. Тойота калдина 196 кузов 5е вибрация двигателя
Читайте также:  Тойота камри xv50 кузов

Toyota Caldina Japanese samurai 戦士の道 › Logbook › Из-за чего вибрация по кузову при разгоне

Всех приветствую, появилась данная проблема, вибрация в кузове при разгоне . Прошарил интернет, думал причин будет на много меньше а оказалось много . Еду один вибраций мало, проявляется только при затяжном повороте на право, щас село 2 человека на левую сторону, и вибрация сразу стала проявлять себя после 40, вибрация пошла — газ отпускаю пропадает — даю сильнее газ еще больше вибрирует, как вы думаете что это может быть ?
Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций
1) крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
2)плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
3)изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
4)повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
5)повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
1)регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
2)замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
3)замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
4)выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.
Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

Читайте также:  Магнитола с экраном тойота камри 40 кузов

разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501398743816339806/

Тойота калдина 196 кузов 5е вибрация двигателя

  • Форумы Caldina-ClubCaldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила)Впечатления от нашей TOYOTA Caldina
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Выборка тем по условиям

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    m4x » 18 ноя 2009, 13:45

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    LetBit » 18 янв 2011, 08:38

    Про отопление могу добавить. Можно вывести отопление назад, дополнительно для задних пассажиров. Самый простой способ: купить полтора метра шланга небольшого внутреннего диаметра (10-15-20мм, достаточно), разрезать его пополам, снять консоль между сидений, просверлить в печке 2 отверстия под диаметр шланга, вклеить туда концы шлангов. На консоли, наметить места, где шланги выйдут под сидения по обе стороны и вырезать в этих местах проёмы под диаметр шланга. Надеть на шланги утеплитель для труб, типа «энергофлекс» по всей длине, что будет скрыта под консолью, уложить шланги по-человечи и закрепить стяжками (в любом строительном продаются), завести вторые концы под сидения, поставить наместо консоль, вправить шланги в прорези. Ву-а-ля.

    Я пошёл более сложным путём, поскольку я всю машину вибро-шумоизолировал, вибропластом и изолоном. Последний — лучший теплоизолятор, что я знаю, а под консолью я оклеил ещё и битопластом 10-кой, изолоном и битопластом оклеил и саму печку (ни в коем случае не лепите на неё фольгированные материалы, тепло исчезнет как класс!). У печки под консолью есть узкий прямоугольный «отросток», я в нём выбрал полностью пластмассу сверлом на 8, пустив воздух под утеплённую консоль. Пепельницу из консоли долой, вместо неё сделал вырез для свободного выхода тёплого воздуха. В планах поставить туда дефлектор, чтоб можно было направлять поток. Через пол-часа после запуска, в -40 оттуда идёт горячий воздух к задним пассажирам. Если интересно, есть фотографии процесса, могу выложить.

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    Алеша74 » 19 янв 2011, 14:46

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 09:51

    Верно подметил, прямо в яблочко. Я в 2008 году пересел на калдину именно с ВАЗа-21043, потому что универсал, габаритные грузы позволяет перевозить если задние сиденья откинуть. Калдинка проста и неприхотлива, езжу и радуюсь после жиги.

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 11:45

    зато сколько нового подчерпнул для себя, теперь уже знаю больше чем полчаса назад

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    таксист54 » 24 янв 2011, 19:41

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    Crazydriver » 31 янв 2011, 20:32

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    Алеша74 » 01 фев 2011, 05:06

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    EMELY » 14 фев 2011, 07:08

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    EMELY » 19 фев 2011, 11:19

    О рессорной Калдине замолвить доброе слово

    EMELY » 03 мар 2011, 10:16

    Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник статьи: http://caldina-club.com/viewtopic.php?p=83896

    Toyota Caldina Japanese samurai 戦士の道 › Logbook › Из-за чего вибрация по кузову при разгоне

    Всех приветствую, появилась данная проблема, вибрация в кузове при разгоне . Прошарил интернет, думал причин будет на много меньше а оказалось много . Еду один вибраций мало, проявляется только при затяжном повороте на право, щас село 2 человека на левую сторону, и вибрация сразу стала проявлять себя после 40, вибрация пошла — газ отпускаю пропадает — даю сильнее газ еще больше вибрирует, как вы думаете что это может быть ?
    Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций
    1) крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
    2)плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
    3)изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
    4)повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
    5)повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
    Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
    1)регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
    2)замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
    3)замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
    4)выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.
    Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
    Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

    Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

    разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
    выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
    включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
    попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

    Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501398743816339806/

    Тойота калдина 196 кузов 5е вибрация двигателя

    • Форумы Caldina-ClubCaldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила)Впечатления от нашей TOYOTA Caldina
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Выборка тем по условиям

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      m4x » 18 ноя 2009, 13:45

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      LetBit » 18 янв 2011, 08:38

      Про отопление могу добавить. Можно вывести отопление назад, дополнительно для задних пассажиров. Самый простой способ: купить полтора метра шланга небольшого внутреннего диаметра (10-15-20мм, достаточно), разрезать его пополам, снять консоль между сидений, просверлить в печке 2 отверстия под диаметр шланга, вклеить туда концы шлангов. На консоли, наметить места, где шланги выйдут под сидения по обе стороны и вырезать в этих местах проёмы под диаметр шланга. Надеть на шланги утеплитель для труб, типа «энергофлекс» по всей длине, что будет скрыта под консолью, уложить шланги по-человечи и закрепить стяжками (в любом строительном продаются), завести вторые концы под сидения, поставить наместо консоль, вправить шланги в прорези. Ву-а-ля.

      Я пошёл более сложным путём, поскольку я всю машину вибро-шумоизолировал, вибропластом и изолоном. Последний — лучший теплоизолятор, что я знаю, а под консолью я оклеил ещё и битопластом 10-кой, изолоном и битопластом оклеил и саму печку (ни в коем случае не лепите на неё фольгированные материалы, тепло исчезнет как класс!). У печки под консолью есть узкий прямоугольный «отросток», я в нём выбрал полностью пластмассу сверлом на 8, пустив воздух под утеплённую консоль. Пепельницу из консоли долой, вместо неё сделал вырез для свободного выхода тёплого воздуха. В планах поставить туда дефлектор, чтоб можно было направлять поток. Через пол-часа после запуска, в -40 оттуда идёт горячий воздух к задним пассажирам. Если интересно, есть фотографии процесса, могу выложить.

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Алеша74 » 19 янв 2011, 14:46

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 09:51

      Верно подметил, прямо в яблочко. Я в 2008 году пересел на калдину именно с ВАЗа-21043, потому что универсал, габаритные грузы позволяет перевозить если задние сиденья откинуть. Калдинка проста и неприхотлива, езжу и радуюсь после жиги.

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 11:45

      зато сколько нового подчерпнул для себя, теперь уже знаю больше чем полчаса назад

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      таксист54 » 24 янв 2011, 19:41

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Crazydriver » 31 янв 2011, 20:32

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Алеша74 » 01 фев 2011, 05:06

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      EMELY » 14 фев 2011, 07:08

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      EMELY » 19 фев 2011, 11:19

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      EMELY » 03 мар 2011, 10:16

      Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

      Источник статьи: http://caldina-club.com/viewtopic.php?p=83896

      Тойота калдина 196 кузов 5е вибрация двигателя

      • Форумы Caldina-ClubCaldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила)Впечатления от нашей TOYOTA Caldina
      • Версия для печати
      • Мобильный вид
      • Выборка тем по условиям

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        m4x » 18 ноя 2009, 13:45

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        LetBit » 18 янв 2011, 08:38

        Про отопление могу добавить. Можно вывести отопление назад, дополнительно для задних пассажиров. Самый простой способ: купить полтора метра шланга небольшого внутреннего диаметра (10-15-20мм, достаточно), разрезать его пополам, снять консоль между сидений, просверлить в печке 2 отверстия под диаметр шланга, вклеить туда концы шлангов. На консоли, наметить места, где шланги выйдут под сидения по обе стороны и вырезать в этих местах проёмы под диаметр шланга. Надеть на шланги утеплитель для труб, типа «энергофлекс» по всей длине, что будет скрыта под консолью, уложить шланги по-человечи и закрепить стяжками (в любом строительном продаются), завести вторые концы под сидения, поставить наместо консоль, вправить шланги в прорези. Ву-а-ля.

        Я пошёл более сложным путём, поскольку я всю машину вибро-шумоизолировал, вибропластом и изолоном. Последний — лучший теплоизолятор, что я знаю, а под консолью я оклеил ещё и битопластом 10-кой, изолоном и битопластом оклеил и саму печку (ни в коем случае не лепите на неё фольгированные материалы, тепло исчезнет как класс!). У печки под консолью есть узкий прямоугольный «отросток», я в нём выбрал полностью пластмассу сверлом на 8, пустив воздух под утеплённую консоль. Пепельницу из консоли долой, вместо неё сделал вырез для свободного выхода тёплого воздуха. В планах поставить туда дефлектор, чтоб можно было направлять поток. Через пол-часа после запуска, в -40 оттуда идёт горячий воздух к задним пассажирам. Если интересно, есть фотографии процесса, могу выложить.

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        Алеша74 » 19 янв 2011, 14:46

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 09:51

        Верно подметил, прямо в яблочко. Я в 2008 году пересел на калдину именно с ВАЗа-21043, потому что универсал, габаритные грузы позволяет перевозить если задние сиденья откинуть. Калдинка проста и неприхотлива, езжу и радуюсь после жиги.

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 11:45

        зато сколько нового подчерпнул для себя, теперь уже знаю больше чем полчаса назад

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        таксист54 » 24 янв 2011, 19:41

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        Crazydriver » 31 янв 2011, 20:32

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        Алеша74 » 01 фев 2011, 05:06

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        EMELY » 14 фев 2011, 07:08

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        EMELY » 19 фев 2011, 11:19

        О рессорной Калдине замолвить доброе слово

        EMELY » 03 мар 2011, 10:16

        Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

        Источник статьи: http://caldina-club.com/viewtopic.php?p=83896

        Тойота калдина 196 кузов 5е вибрация двигателя

        вот есть статья о рессорной калдине.

        а мануал можешь скачать из смайлекса. он в книжке короны был кажись

        Это самая лучшая машина в своем классе ,намного лучше чем королла, ниссан ад, пробокс

        Это корона бочка универсал , бочка 95 года 180 тыс стоит если бы бочку выпускали до 2000 года то она намного дороже стоила бы , считай калдина это свежая корона бочка . Ходовка простая неубиваемая ,мотор нормально тянет

        сомневаюсь что 5E так уж и тянет калдину,
        3S — самое то

        ну норма у всех разная, для города — самый нормалек 🙂

        и для своего класса тоже, машина гэпэшная!
        г/п с двигателем 3S нету.

        ЕСТЬ г/п 4 вд с двигателем 3S!

        нука ссылку фстудию !
        взял бы, если б была еще переднеприводная.

        Все верно передний привод это 5Е 1.5 ,а 4wd это 3S 2.0 но ведовый это проглот , есть еще дизель 2C или 3C непомню точно

        Я еще не встречал владелцев гп калдин недовольных своей машиной , по настоящему рабочая лошадка не будет ломатся как другие , если вы были владелцем такой машины то у вас останутся самые теплые воспоминания.

        хоть и ведовая но не так и сильно жрет как вы пишете

        более того, есть 3s с рессорами, но суперовые, ваще класс

        а так 5Е херовый двигатель, его кстати чаще всего ищут, то есть мрет он чаще чем ЛЮБЫЕ двигатели, серии А, S и так далее

        Помоему самая богатая комплектация это UL ,есть еще UX

        UL комплектация это стеклоподьемники ,регулируемый руль, салон велюровый ,сзади метла ,и грузоподьемность уже 400 кг а у остальных 500кг

        наоборот UX самая богатая, UL попроще и суперовых на рессорах не бывает! (+)

        Рессорные созданы чисто для коммерческих перевозок, возить всякие баулы.

        Даром что ли пишут на двери багажника внизу «500kg» ?

        А то что ты видел типа суперовые на рессорах, это колхоз! Просто переставляют салон с суперовой(+)

        кузов то унифицированный с суперовой.

        вот тут ты не прав, их есть по городу и немало

        нахера кому-то такой геморр — переставлять это все, есть такие машины.
        и их в городе немало, именно суперовые, стеклоподъемники все дела, а сзади рессоры.

        Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1205950

Оцените статью
Все про машины