- Двигатель Toyota 5E-FE
- Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра
- Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра
- Расход топлива 5E-FE
- На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ
- Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ
- Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу
- Двигатель Toyota 5E-FE
- Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра
- Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра
- Расход топлива 5E-FE
- На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ
- Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ
- Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу
- Тойота калдина 196 кузов двигатель 5е ремонт
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- О рессорной Калдине замолвить доброе слово
- Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
- Ремонт двигателя 5E-FE на Калдине
- #1 Оффлайн Vova1984
- #2 Оффлайн Alder210
- #3 Оффлайн hellraiser_rostov
- #4 Оффлайн Alder210
- #5 Оффлайн Leshij
- #6 Оффлайн Vitaliy
- #7 Оффлайн dead
- #8 Оффлайн hellraiser_rostov
- #9 Оффлайн Vitaliy
- #10 Оффлайн hellraiser_rostov
- #11 Оффлайн Vitaliy
- #12 Оффлайн hellraiser_rostov
- #13 Оффлайн Eqilibrium
- #14 Оффлайн hellraiser_rostov
- #15 Оффлайн Eqilibrium
- #16 Оффлайн hellraiser_rostov
- #17 Оффлайн Evil Sivle
- #18 Оффлайн ceres161
- #19 Оффлайн raven
- #20 Оффлайн deedee
- #21 Оффлайн Vova1984
- #22 Оффлайн al2000
- #23 Оффлайн Vova1984
- #24 Оффлайн Novaho
- #25 Оффлайн Vova1984
Двигатель Toyota 5E-FE
1.5-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Терцел, Цинос, Королла и Калдина. Спортивная версия двс со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1497 см³ |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 90 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 125 — 135 Нм |
Степень сжатия | 9.4 — 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра
Этот мотор был представлен в 1990 году и сразу начал ставиться на многие компактные авто. Конструкция была классической для своего времени: 4-цилиндровый рядный чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ осуществлялся ремнем. Двигатель развивал мощность от 90 и до 105 л.с. в зависимости от конкретной модели Тойота.
В 1995 году этот агрегат серьезно обновили: появилась современная система зажигания DIS-2, новые поршни и шатуны, а система диагностики типа OBD уступила место более новой OBD-2. Благодаря применению прокладки 0.5 мм вместо 1.0 мм степень сжатия возросла с 9.4 до 9.8.
Русскоязычный мануал для двигателей серии Е вы можете скачать здесь
Много полезной информации по двс этой серии собрано в блогах Драйв 2
Расход топлива 5E-FE
На примере Toyota Caldina 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ
Caldina T190 | 1992 — 1997 |
Corolla E100 | 1991 — 1998 |
Cynos L40 | 1991 — 1995 |
Cynos L50 | 1995 — 1999 |
Raum Z10 | 1997 — 2003 |
Sera XY10 | 1990 — 1995 |
Tercel L40 | 1990 — 1994 |
Tercel L50 | 1994 — 1999 |
Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы
- Нет серьезных проблем с надежностью
- Простая конструкция, доступный сервис
- С обрывом ремня клапана тут не гнет
- Широкий выбор доноров на вторичке
- Этот двигатель очень боится перегрева
- После 150 000 км появляется масложор
- Также часто встречаются течи смазки
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 3.4 литра |
Нужно для замены | около 3.2 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ременной |
Заявленный ресурс | 100 000 км |
На практике | 75 тысяч км |
При обрыве/перескоке | не гнет клапана |
Регулировка | раз в 100 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайбы |
Воздушный фильтр | 40 тысяч км |
Топливный фильтр | 40 тысяч км |
Фильтр в баке | не меняется |
Свечи зажигания | 20 тысяч км |
Вспом. ремень | 60 тысяч км |
Антифриз | 2 года или 40 тысяч км |
Описание процедуры замены ремня в двс 5EFE плюс выставление зажигания
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ
Самой распространенной поломкой двс является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По этой же причине дубеют и текут сальники, так что следите за системой охлаждения.
На втором месте по-массовости идет масложор, который начинается после 150 000 км. Виновником этому обычно служит износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.
Этот агрегат не любит левого бензина, от него быстро забиваются топливные форсунки, покрывается нагаром дроссель, канал РХХ и двигатель начинает работать нестабильно.
Ремень ГРМ по регламенту служит 100 тысяч км, но часто растягивается сильно раньше. Хорошо что при его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.
К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Также тут нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически нужно регулировать.
Производитель заявляет ресурс двигателя в 220 000 км, но он легко ходит до 300 000 км.
Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 43 000 рублей |
Максимальная стоимость | 60 500 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | — |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | отличное |
Комплектация: | в сборе |
Рабочий объем: | 1.5 литра |
Мощность: | 105 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Капитальный ремонт силового агрегата 5E-FE на примере Toyota Raum
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/5e-fe.html
Двигатель Toyota 5E-FE
1.5-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Терцел, Цинос, Королла и Калдина. Спортивная версия двс со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1497 см³ |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 90 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 125 — 135 Нм |
Степень сжатия | 9.4 — 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра
Этот мотор был представлен в 1990 году и сразу начал ставиться на многие компактные авто. Конструкция была классической для своего времени: 4-цилиндровый рядный чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ осуществлялся ремнем. Двигатель развивал мощность от 90 и до 105 л.с. в зависимости от конкретной модели Тойота.
В 1995 году этот агрегат серьезно обновили: появилась современная система зажигания DIS-2, новые поршни и шатуны, а система диагностики типа OBD уступила место более новой OBD-2. Благодаря применению прокладки 0.5 мм вместо 1.0 мм степень сжатия возросла с 9.4 до 9.8.
Русскоязычный мануал для двигателей серии Е вы можете скачать здесь
Много полезной информации по двс этой серии собрано в блогах Драйв 2
Расход топлива 5E-FE
На примере Toyota Caldina 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ
Caldina T190 | 1992 — 1997 |
Corolla E100 | 1991 — 1998 |
Cynos L40 | 1991 — 1995 |
Cynos L50 | 1995 — 1999 |
Raum Z10 | 1997 — 2003 |
Sera XY10 | 1990 — 1995 |
Tercel L40 | 1990 — 1994 |
Tercel L50 | 1994 — 1999 |
Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы
- Нет серьезных проблем с надежностью
- Простая конструкция, доступный сервис
- С обрывом ремня клапана тут не гнет
- Широкий выбор доноров на вторичке
- Этот двигатель очень боится перегрева
- После 150 000 км появляется масложор
- Также часто встречаются течи смазки
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 3.4 литра |
Нужно для замены | около 3.2 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ременной |
Заявленный ресурс | 100 000 км |
На практике | 75 тысяч км |
При обрыве/перескоке | не гнет клапана |
Регулировка | раз в 100 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайбы |
Воздушный фильтр | 40 тысяч км |
Топливный фильтр | 40 тысяч км |
Фильтр в баке | не меняется |
Свечи зажигания | 20 тысяч км |
Вспом. ремень | 60 тысяч км |
Антифриз | 2 года или 40 тысяч км |
Описание процедуры замены ремня в двс 5EFE плюс выставление зажигания
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ
Самой распространенной поломкой двс является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По этой же причине дубеют и текут сальники, так что следите за системой охлаждения.
На втором месте по-массовости идет масложор, который начинается после 150 000 км. Виновником этому обычно служит износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.
Этот агрегат не любит левого бензина, от него быстро забиваются топливные форсунки, покрывается нагаром дроссель, канал РХХ и двигатель начинает работать нестабильно.
Ремень ГРМ по регламенту служит 100 тысяч км, но часто растягивается сильно раньше. Хорошо что при его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.
К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Также тут нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически нужно регулировать.
Производитель заявляет ресурс двигателя в 220 000 км, но он легко ходит до 300 000 км.
Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 43 000 рублей |
Максимальная стоимость | 60 500 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | — |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | отличное |
Комплектация: | в сборе |
Рабочий объем: | 1.5 литра |
Мощность: | 105 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Капитальный ремонт силового агрегата 5E-FE на примере Toyota Raum
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/5e-fe.html
Тойота калдина 196 кузов двигатель 5е ремонт
- Форумы Caldina-Club‹Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила)‹Впечатления от нашей TOYOTA Caldina
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Выборка тем по условиям
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
m4x » 18 ноя 2009, 13:45
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
LetBit » 18 янв 2011, 08:38
Про отопление могу добавить. Можно вывести отопление назад, дополнительно для задних пассажиров. Самый простой способ: купить полтора метра шланга небольшого внутреннего диаметра (10-15-20мм, достаточно), разрезать его пополам, снять консоль между сидений, просверлить в печке 2 отверстия под диаметр шланга, вклеить туда концы шлангов. На консоли, наметить места, где шланги выйдут под сидения по обе стороны и вырезать в этих местах проёмы под диаметр шланга. Надеть на шланги утеплитель для труб, типа «энергофлекс» по всей длине, что будет скрыта под консолью, уложить шланги по-человечи и закрепить стяжками (в любом строительном продаются), завести вторые концы под сидения, поставить наместо консоль, вправить шланги в прорези. Ву-а-ля.
Я пошёл более сложным путём, поскольку я всю машину вибро-шумоизолировал, вибропластом и изолоном. Последний — лучший теплоизолятор, что я знаю, а под консолью я оклеил ещё и битопластом 10-кой, изолоном и битопластом оклеил и саму печку (ни в коем случае не лепите на неё фольгированные материалы, тепло исчезнет как класс!). У печки под консолью есть узкий прямоугольный «отросток», я в нём выбрал полностью пластмассу сверлом на 8, пустив воздух под утеплённую консоль. Пепельницу из консоли долой, вместо неё сделал вырез для свободного выхода тёплого воздуха. В планах поставить туда дефлектор, чтоб можно было направлять поток. Через пол-часа после запуска, в -40 оттуда идёт горячий воздух к задним пассажирам. Если интересно, есть фотографии процесса, могу выложить.
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
Алеша74 » 19 янв 2011, 14:46
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 09:51
Верно подметил, прямо в яблочко. Я в 2008 году пересел на калдину именно с ВАЗа-21043, потому что универсал, габаритные грузы позволяет перевозить если задние сиденья откинуть. Калдинка проста и неприхотлива, езжу и радуюсь после жиги.
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 11:45
зато сколько нового подчерпнул для себя, теперь уже знаю больше чем полчаса назад
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
таксист54 » 24 янв 2011, 19:41
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
Crazydriver » 31 янв 2011, 20:32
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
Алеша74 » 01 фев 2011, 05:06
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
EMELY » 14 фев 2011, 07:08
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
EMELY » 19 фев 2011, 11:19
О рессорной Калдине замолвить доброе слово
EMELY » 03 мар 2011, 10:16
Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://caldina-club.com/viewtopic.php?p=83896
Ремонт двигателя 5E-FE на Калдине
#1 Оффлайн Vova1984
- Форумец
- 15 523 Сообщений:
- Авто: Разные авто.
#2 Оффлайн Alder210
Дважды герой флейма
- Авто: Mitsubishi galant, Pajero
#3 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
В каталоге Вова. Заходи на дром и по своему фрейму ищи авто,там есть номера вкладышей.
Мастер то хоть знающий, а то наточит.
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.
#4 Оффлайн Alder210
Дважды герой флейма
- Авто: Mitsubishi galant, Pajero
В каталоге Вова. Заходи на дром и по своему фрейму ищи авто,там есть номера вкладышей.
Мастер то хоть знающий, а то наточит.
Изменено: Alder210, 23.01.2018 — 17:55
#5 Оффлайн Leshij
- Авто: сирота
«переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai
#6 Оффлайн Vitaliy
- Авто: Тойота-управляй мечтой.
#7 Оффлайн dead
- Авто: A4(B6) Avant 1.9t, 2121
Делать двигатель на старом японце, это моветон. Закажи «контрактный», и забудь.
Странно что не первый ответ в этот теме
#8 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Делать двигатель на старом японце, это моветон. Закажи «контрактный», и забудь.
Этот мотор не совсем дешевый(нормальный от 50 тут)+контракт нужно обслужить(ремни,масла,жидкости,сальники+7-10)+поменять(7-10). Калдина будет золотой..
шатуны 0.25-0.5-0.75-1.0 в какой размер он будет подгонять вал?
+ не забудь промежуточные кольца на вал новые
Некоторые здесь уже знают,что досталась мне Калдина по обмену,1996г.в.
Стуканул движок )))
Сняли низ и там увидели. коленвал ))) Надо точить. и менять вкладыши как шатунные,так и коренные.
Маслонасос сняли и мастер сказал,что достаточно будет поменять отдельно одну шестерню.
Отвезли коленвал на проточку.
Где посмотреть “номер детали” ремонтных вкладышей(и тех и тех) ? И номер шестерни.
Кто что знает и кто сталкивался с ремонтом такого двигателя,подскажите.
Какую нах шестерню он там менять собрался? Если беда была там,то замена насоса(новый 2.5)
Изменено: hellraiser_rostov, 23.01.2018 — 18:15
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.
#9 Оффлайн Vitaliy
- Авто: Тойота-управляй мечтой.
Этот мотор не совсем дешевый(нормальный от 50 тут)+контракт нужно обслужить(ремни,масла,жидкости,сальники+7-10)+поменять(7-10). Калдина будет золотой..
шатуны 0.25-0.5-0.75-1.0 в какой размер он будет подгонять вал?
коренной аналогично
+ не забудь промежуточные кольца на вал новые
Какую нах шестерню он там менять собрался? Если беда была там,то замена насоса(новый 2.5)
#10 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
а на этом не надо менять ремни? Интересно сколько ремонт в итоге станет. Вова отпишись по ценам. Мотор 30-40 можно найти, в крайнем случае с другого региона привезти. Да и Новороссийск рядом, думаю там тоже должны быть.
30-40 будет как у него(ну или не сразу)
Я назвал цены на нормальный мотор во Владике+доставка,тут соответственно дороже.
У нас и в округе я лет за 15 ещё не встречас живых «контрактных»моторов, максимум снятое с того,что как то доехало.
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.
#11 Оффлайн Vitaliy
- Авто: Тойота-управляй мечтой.
30-40 будет как у него(ну или не сразу)
Я назвал цены на нормальный мотор во Владике+доставка,тут соответственно дороже.
У нас и в округе я лет за 15 ещё не встречас живых «контрактных»моторов, максимум снятое с того,что как то доехало.
#12 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
возможно и так. Раньше двигатель стоил в районе 700 доларей +-.
Раньше и доллар был по 6р и таких авто было много с небольшими пробегами, а сейсат по месту все полутрупы(за очень редким исключением,которое не поедет в разбор)
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.
#13 Оффлайн Eqilibrium
Трижды герой флейма
Выходит, что надули с калдиной?
#14 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Выходит, что надули с калдиной?
Да ломается всё. Даже Тойота)
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.
#15 Оффлайн Eqilibrium
Трижды герой флейма
Да ломается всё. Даже Тойота)
А я подумал, что доменялся
#16 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
А я подумал, что доменялся
Такой вариант первоочередной)
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.
#17 Оффлайн Evil Sivle
Дважды герой флейма
- Авто: Продал свою красавицу. Грущу.
Некоторые здесь уже знают,что досталась мне Калдина по обмену,1996г.в.
Стуканул движок )))
Сняли низ и там увидели. коленвал ))) Надо точить. и менять вкладыши как шатунные,так и коренные.
Маслонасос сняли и мастер сказал,что достаточно будет поменять отдельно одну шестерню.
Отвезли коленвал на проточку.
Где посмотреть “номер детали” ремонтных вкладышей(и тех и тех) ? И номер шестерни.
Кто что знает и кто сталкивался с ремонтом такого двигателя,подскажите.
Раз ты честный перекуп, то пускай мастер сам запчастями занимается.
А то потом начнется: не такое купил, оно плохого качества и поэтому вот у тебя опять проблемы.
На нем можно сразу посмотреть детали, цены, артикулы. Заказывать по ним можешь у кого угодно.
Нам было нужно другое,
Чем жизнь после тихой смерти,
В нас выросло самое злое
На каменной сердца тверди.
#18 Оффлайн ceres161
- Авто: トヨタ
калдина должна быть на 3s-fe минимум.
4А — отлично капиталится, как и 5А.
eat|sleep|JDM
#19 Оффлайн raven
Дважды герой флейма
- Авто: MB G320
вова, таёта не ломаеццо. не ври. меняй масло, под вкладыши портянки. и на продажу. какая капиталка, акстись.
#20 Оффлайн deedee
- Авто: Флюенс 1,6 мкпп
А я подумал, что доменялся
Так продаван Тойоты приехал к Вове сам. Не повезло. Хотя обмен Галанта на Калдину того же года как то настораживает.
#21 Оффлайн Vova1984
- Авто: Разные авто.
Так продаван Тойоты приехал к Вове сам. Не повезло. Хотя обмен Галанта на Калдину того же года как то настораживает.
#22 Оффлайн al2000
- Авто: Два
Я сказал собственнику Калдины-ты бы честно сказал,что движок на Тойоте масло ест.А он говорит-я честно и сказал(только поменял и расхода масла нет).
Так продаван Тойоты приехал к Вове сам. Не повезло. Хотя обмен Галанта на Калдину того же года как то настораживает.
Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#23 Оффлайн Vova1984
- Авто: Разные авто.
#24 Оффлайн Novaho
Дважды герой флейма
- Авто: Нива , и в поиске.
#25 Оффлайн Vova1984
- Авто: Разные авто.
Мне кажется что стуканул он не из за недостатка масла.
Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=115644