Тойота калдина 196 кузов двигатель 5е ремонт

Содержание
  1. Двигатель Toyota 5E-FE
  2. Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра
  3. Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра
  4. Расход топлива 5E-FE
  5. На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ
  6. Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы
  7. Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l
  8. Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ
  9. Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу
  10. Двигатель Toyota 5E-FE
  11. Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра
  12. Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра
  13. Расход топлива 5E-FE
  14. На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ
  15. Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы
  16. Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l
  17. Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ
  18. Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу
  19. Тойота калдина 196 кузов двигатель 5е ремонт
  20. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  21. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  22. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  23. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  24. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  25. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  26. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  27. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  28. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  29. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  30. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  31. О рессорной Калдине замолвить доброе слово
  32. Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
  33. Ремонт двигателя 5E-FE на Калдине
  34. #1 Оффлайн Vova1984
  35. #2 Оффлайн Alder210
  36. #3 Оффлайн hellraiser_rostov
  37. #4 Оффлайн Alder210
  38. #5 Оффлайн Leshij
  39. #6 Оффлайн Vitaliy
  40. #7 Оффлайн dead
  41. #8 Оффлайн hellraiser_rostov
  42. #9 Оффлайн Vitaliy
  43. #10 Оффлайн hellraiser_rostov
  44. #11 Оффлайн Vitaliy
  45. #12 Оффлайн hellraiser_rostov
  46. #13 Оффлайн Eqilibrium
  47. #14 Оффлайн hellraiser_rostov
  48. #15 Оффлайн Eqilibrium
  49. #16 Оффлайн hellraiser_rostov
  50. #17 Оффлайн Evil Sivle
  51. #18 Оффлайн ceres161
  52. #19 Оффлайн raven
  53. #20 Оффлайн deedee
  54. #21 Оффлайн Vova1984
  55. #22 Оффлайн al2000
  56. #23 Оффлайн Vova1984
  57. #24 Оффлайн Novaho
  58. #25 Оффлайн Vova1984
Читайте также:  Четверть кузова бмв е34

Двигатель Toyota 5E-FE

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Терцел, Цинос, Королла и Калдина. Спортивная версия двс со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1497 см³
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 87 мм
Система питания инжектор
Мощность 90 — 105 л.с.
Крутящий момент 125 — 135 Нм
Степень сжатия 9.4 — 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра

Этот мотор был представлен в 1990 году и сразу начал ставиться на многие компактные авто. Конструкция была классической для своего времени: 4-цилиндровый рядный чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ осуществлялся ремнем. Двигатель развивал мощность от 90 и до 105 л.с. в зависимости от конкретной модели Тойота.

В 1995 году этот агрегат серьезно обновили: появилась современная система зажигания DIS-2, новые поршни и шатуны, а система диагностики типа OBD уступила место более новой OBD-2. Благодаря применению прокладки 0.5 мм вместо 1.0 мм степень сжатия возросла с 9.4 до 9.8.

Русскоязычный мануал для двигателей серии Е вы можете скачать здесь

Много полезной информации по двс этой серии собрано в блогах Драйв 2

Расход топлива 5E-FE

На примере Toyota Caldina 1995 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.5 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ

Toyota
Caldina T190 1992 — 1997
Corolla E100 1991 — 1998
Cynos L40 1991 — 1995
Cynos L50 1995 — 1999
Raum Z10 1997 — 2003
Sera XY10 1990 — 1995
Tercel L40 1990 — 1994
Tercel L50 1994 — 1999

Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы

  • Нет серьезных проблем с надежностью
  • Простая конструкция, доступный сервис
  • С обрывом ремня клапана тут не гнет
  • Широкий выбор доноров на вторичке
  • Этот двигатель очень боится перегрева
  • После 150 000 км появляется масложор
  • Также часто встречаются течи смазки
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l

Маслосервис
Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 3.4 литра
Нужно для замены около 3.2 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ременной
Заявленный ресурс 100 000 км
На практике 75 тысяч км
При обрыве/перескоке не гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировки подбор шайбы
Замена расходников
Воздушный фильтр 40 тысяч км
Топливный фильтр 40 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 2 года или 40 тысяч км

Описание процедуры замены ремня в двс 5EFE плюс выставление зажигания

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ

    Самой распространенной поломкой двс является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По этой же причине дубеют и текут сальники, так что следите за системой охлаждения.

    На втором месте по-массовости идет масложор, который начинается после 150 000 км. Виновником этому обычно служит износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.

    Этот агрегат не любит левого бензина, от него быстро забиваются топливные форсунки, покрывается нагаром дроссель, канал РХХ и двигатель начинает работать нестабильно.

    Ремень ГРМ по регламенту служит 100 тысяч км, но часто растягивается сильно раньше. Хорошо что при его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.

    К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Также тут нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически нужно регулировать.

    Производитель заявляет ресурс двигателя в 220 000 км, но он легко ходит до 300 000 км.

    Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 25 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 43 000 рублей
    Максимальная стоимость 60 500 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: отличное
    Комплектация: в сборе
    Рабочий объем: 1.5 литра
    Мощность: 105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Капитальный ремонт силового агрегата 5E-FE на примере Toyota Raum

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/5e-fe.html

    Двигатель Toyota 5E-FE

    1.5-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Терцел, Цинос, Королла и Калдина. Спортивная версия двс со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE.

    • Характеристики
    • Описание
    • Расход
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены

    Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 1497 см³
    Диаметр цилиндра 74 мм
    Ход поршня 87 мм
    Система питания инжектор
    Мощность 90 — 105 л.с.
    Крутящий момент 125 — 135 Нм
    Степень сжатия 9.4 — 9.8
    Тип топлива АИ-92
    Экологические нормы ЕВРО 2

    Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра

    Этот мотор был представлен в 1990 году и сразу начал ставиться на многие компактные авто. Конструкция была классической для своего времени: 4-цилиндровый рядный чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ осуществлялся ремнем. Двигатель развивал мощность от 90 и до 105 л.с. в зависимости от конкретной модели Тойота.

    В 1995 году этот агрегат серьезно обновили: появилась современная система зажигания DIS-2, новые поршни и шатуны, а система диагностики типа OBD уступила место более новой OBD-2. Благодаря применению прокладки 0.5 мм вместо 1.0 мм степень сжатия возросла с 9.4 до 9.8.

    Русскоязычный мануал для двигателей серии Е вы можете скачать здесь

    Много полезной информации по двс этой серии собрано в блогах Драйв 2

    Расход топлива 5E-FE

    На примере Toyota Caldina 1995 года с механической коробкой передач:

    Город 9.7 литра
    Трасса 6.0 литра
    Смешанный 7.5 литра

    На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ

    Toyota
    Caldina T190 1992 — 1997
    Corolla E100 1991 — 1998
    Cynos L40 1991 — 1995
    Cynos L50 1995 — 1999
    Raum Z10 1997 — 2003
    Sera XY10 1990 — 1995
    Tercel L40 1990 — 1994
    Tercel L50 1994 — 1999

    Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы

    • Нет серьезных проблем с надежностью
    • Простая конструкция, доступный сервис
    • С обрывом ремня клапана тут не гнет
    • Широкий выбор доноров на вторичке
    • Этот двигатель очень боится перегрева
    • После 150 000 км появляется масложор
    • Также часто встречаются течи смазки
    • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

    Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l

    Маслосервис
    Периодичность каждые 10 000 км
    Объем смазки в двс 3.4 литра
    Нужно для замены около 3.2 литра
    Какое масло 5W-30, 5W-40
    Газораспределительный механизм
    Тип привода ГРМ ременной
    Заявленный ресурс 100 000 км
    На практике 75 тысяч км
    При обрыве/перескоке не гнет клапана
    Тепловые зазоры клапанов
    Регулировка раз в 100 000 км
    Принцип регулировки подбор шайбы
    Замена расходников
    Воздушный фильтр 40 тысяч км
    Топливный фильтр 40 тысяч км
    Фильтр в баке не меняется
    Свечи зажигания 20 тысяч км
    Вспом. ремень 60 тысяч км
    Антифриз 2 года или 40 тысяч км

    Описание процедуры замены ремня в двс 5EFE плюс выставление зажигания

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ

    Самой распространенной поломкой двс является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По этой же причине дубеют и текут сальники, так что следите за системой охлаждения.

    На втором месте по-массовости идет масложор, который начинается после 150 000 км. Виновником этому обычно служит износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.

    Этот агрегат не любит левого бензина, от него быстро забиваются топливные форсунки, покрывается нагаром дроссель, канал РХХ и двигатель начинает работать нестабильно.

    Ремень ГРМ по регламенту служит 100 тысяч км, но часто растягивается сильно раньше. Хорошо что при его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.

    К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Также тут нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически нужно регулировать.

    Производитель заявляет ресурс двигателя в 220 000 км, но он легко ходит до 300 000 км.

    Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 25 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 43 000 рублей
    Максимальная стоимость 60 500 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: отличное
    Комплектация: в сборе
    Рабочий объем: 1.5 литра
    Мощность: 105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Капитальный ремонт силового агрегата 5E-FE на примере Toyota Raum

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/5e-fe.html

    Тойота калдина 196 кузов двигатель 5е ремонт

    • Форумы Caldina-ClubCaldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила)Впечатления от нашей TOYOTA Caldina
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Выборка тем по условиям

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      m4x » 18 ноя 2009, 13:45

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      LetBit » 18 янв 2011, 08:38

      Про отопление могу добавить. Можно вывести отопление назад, дополнительно для задних пассажиров. Самый простой способ: купить полтора метра шланга небольшого внутреннего диаметра (10-15-20мм, достаточно), разрезать его пополам, снять консоль между сидений, просверлить в печке 2 отверстия под диаметр шланга, вклеить туда концы шлангов. На консоли, наметить места, где шланги выйдут под сидения по обе стороны и вырезать в этих местах проёмы под диаметр шланга. Надеть на шланги утеплитель для труб, типа «энергофлекс» по всей длине, что будет скрыта под консолью, уложить шланги по-человечи и закрепить стяжками (в любом строительном продаются), завести вторые концы под сидения, поставить наместо консоль, вправить шланги в прорези. Ву-а-ля.

      Я пошёл более сложным путём, поскольку я всю машину вибро-шумоизолировал, вибропластом и изолоном. Последний — лучший теплоизолятор, что я знаю, а под консолью я оклеил ещё и битопластом 10-кой, изолоном и битопластом оклеил и саму печку (ни в коем случае не лепите на неё фольгированные материалы, тепло исчезнет как класс!). У печки под консолью есть узкий прямоугольный «отросток», я в нём выбрал полностью пластмассу сверлом на 8, пустив воздух под утеплённую консоль. Пепельницу из консоли долой, вместо неё сделал вырез для свободного выхода тёплого воздуха. В планах поставить туда дефлектор, чтоб можно было направлять поток. Через пол-часа после запуска, в -40 оттуда идёт горячий воздух к задним пассажирам. Если интересно, есть фотографии процесса, могу выложить.

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Алеша74 » 19 янв 2011, 14:46

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 09:51

      Верно подметил, прямо в яблочко. Я в 2008 году пересел на калдину именно с ВАЗа-21043, потому что универсал, габаритные грузы позволяет перевозить если задние сиденья откинуть. Калдинка проста и неприхотлива, езжу и радуюсь после жиги.

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Irkutsky CompLexx » 20 янв 2011, 11:45

      зато сколько нового подчерпнул для себя, теперь уже знаю больше чем полчаса назад

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      таксист54 » 24 янв 2011, 19:41

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Crazydriver » 31 янв 2011, 20:32

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      Алеша74 » 01 фев 2011, 05:06

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      EMELY » 14 фев 2011, 07:08

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      EMELY » 19 фев 2011, 11:19

      О рессорной Калдине замолвить доброе слово

      EMELY » 03 мар 2011, 10:16

      Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

      Источник статьи: http://caldina-club.com/viewtopic.php?p=83896

      Ремонт двигателя 5E-FE на Калдине

      #1 Оффлайн Vova1984

    • Форумец
    • 15 523 Сообщений:
    • Авто: Разные авто.

    #2 Оффлайн Alder210

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 240 Сообщений:
    • Авто: Mitsubishi galant, Pajero

    #3 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 471 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    В каталоге Вова. Заходи на дром и по своему фрейму ищи авто,там есть номера вкладышей.

    Мастер то хоть знающий, а то наточит.

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #4 Оффлайн Alder210

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 240 Сообщений:
    • Авто: Mitsubishi galant, Pajero

    В каталоге Вова. Заходи на дром и по своему фрейму ищи авто,там есть номера вкладышей.
    Мастер то хоть знающий, а то наточит.

    Изменено: Alder210, 23.01.2018 — 17:55

    #5 Оффлайн Leshij

  • Форумец
  • 9 301 Сообщений:
    • Авто: сирота

    «переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

    #6 Оффлайн Vitaliy

  • Форумец
  • 3 891 Сообщений:
    • Авто: Тойота-управляй мечтой.

    #7 Оффлайн dead

  • Форумец
  • 1 668 Сообщений:
    • Авто: A4(B6) Avant 1.9t, 2121

    Делать двигатель на старом японце, это моветон. Закажи «контрактный», и забудь.

    Странно что не первый ответ в этот теме

    #8 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 471 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    Делать двигатель на старом японце, это моветон. Закажи «контрактный», и забудь.

    Этот мотор не совсем дешевый(нормальный от 50 тут)+контракт нужно обслужить(ремни,масла,жидкости,сальники+7-10)+поменять(7-10). Калдина будет золотой..

    шатуны 0.25-0.5-0.75-1.0 в какой размер он будет подгонять вал?

    + не забудь промежуточные кольца на вал новые

    Некоторые здесь уже знают,что досталась мне Калдина по обмену,1996г.в.
    Стуканул движок )))
    Сняли низ и там увидели. коленвал ))) Надо точить. и менять вкладыши как шатунные,так и коренные.
    Маслонасос сняли и мастер сказал,что достаточно будет поменять отдельно одну шестерню.
    Отвезли коленвал на проточку.
    Где посмотреть “номер детали” ремонтных вкладышей(и тех и тех) ? И номер шестерни.
    Кто что знает и кто сталкивался с ремонтом такого двигателя,подскажите.

    Какую нах шестерню он там менять собрался? Если беда была там,то замена насоса(новый 2.5)

    Изменено: hellraiser_rostov, 23.01.2018 — 18:15

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #9 Оффлайн Vitaliy

  • Форумец
  • 3 891 Сообщений:
    • Авто: Тойота-управляй мечтой.

    Этот мотор не совсем дешевый(нормальный от 50 тут)+контракт нужно обслужить(ремни,масла,жидкости,сальники+7-10)+поменять(7-10). Калдина будет золотой..

    шатуны 0.25-0.5-0.75-1.0 в какой размер он будет подгонять вал?
    коренной аналогично
    + не забудь промежуточные кольца на вал новые

    Какую нах шестерню он там менять собрался? Если беда была там,то замена насоса(новый 2.5)

    #10 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 471 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    а на этом не надо менять ремни? Интересно сколько ремонт в итоге станет. Вова отпишись по ценам. Мотор 30-40 можно найти, в крайнем случае с другого региона привезти. Да и Новороссийск рядом, думаю там тоже должны быть.

    30-40 будет как у него(ну или не сразу)

    Я назвал цены на нормальный мотор во Владике+доставка,тут соответственно дороже.

    У нас и в округе я лет за 15 ещё не встречас живых «контрактных»моторов, максимум снятое с того,что как то доехало.

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #11 Оффлайн Vitaliy

  • Форумец
  • 3 891 Сообщений:
    • Авто: Тойота-управляй мечтой.

    30-40 будет как у него(ну или не сразу)
    Я назвал цены на нормальный мотор во Владике+доставка,тут соответственно дороже.
    У нас и в округе я лет за 15 ещё не встречас живых «контрактных»моторов, максимум снятое с того,что как то доехало.

    #12 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 471 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    возможно и так. Раньше двигатель стоил в районе 700 доларей +-.

    Раньше и доллар был по 6р и таких авто было много с небольшими пробегами, а сейсат по месту все полутрупы(за очень редким исключением,которое не поедет в разбор)

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #13 Оффлайн Eqilibrium

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 462 Сообщений:
  • Выходит, что надули с калдиной?

    #14 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 471 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    Выходит, что надули с калдиной?

    Да ломается всё. Даже Тойота)

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #15 Оффлайн Eqilibrium

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 462 Сообщений:
  • Да ломается всё. Даже Тойота)

    А я подумал, что доменялся

    #16 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 471 Сообщений:
    • Авто: Японские,Немецкие

    А я подумал, что доменялся

    Такой вариант первоочередной)

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #17 Оффлайн Evil Sivle

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 280 Сообщений:
    • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

    Некоторые здесь уже знают,что досталась мне Калдина по обмену,1996г.в.
    Стуканул движок )))
    Сняли низ и там увидели. коленвал ))) Надо точить. и менять вкладыши как шатунные,так и коренные.
    Маслонасос сняли и мастер сказал,что достаточно будет поменять отдельно одну шестерню.
    Отвезли коленвал на проточку.
    Где посмотреть “номер детали” ремонтных вкладышей(и тех и тех) ? И номер шестерни.
    Кто что знает и кто сталкивался с ремонтом такого двигателя,подскажите.

    Раз ты честный перекуп, то пускай мастер сам запчастями занимается.

    А то потом начнется: не такое купил, оно плохого качества и поэтому вот у тебя опять проблемы.

    На нем можно сразу посмотреть детали, цены, артикулы. Заказывать по ним можешь у кого угодно.

    Нам было нужно другое,

    Чем жизнь после тихой смерти,

    В нас выросло самое злое

    На каменной сердца тверди.

    #18 Оффлайн ceres161

  • Форумец
  • 7 511 Сообщений:
    • Авто: トヨタ

    калдина должна быть на 3s-fe минимум.

    4А — отлично капиталится, как и 5А.

    eat|sleep|JDM

    #19 Оффлайн raven

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 334 Сообщений:
    • Авто: MB G320

    вова, таёта не ломаеццо. не ври. меняй масло, под вкладыши портянки. и на продажу. какая капиталка, акстись.

    #20 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 51 297 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    А я подумал, что доменялся

    Так продаван Тойоты приехал к Вове сам. Не повезло. Хотя обмен Галанта на Калдину того же года как то настораживает.

    #21 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 523 Сообщений:
    • Авто: Разные авто.

    Так продаван Тойоты приехал к Вове сам. Не повезло. Хотя обмен Галанта на Калдину того же года как то настораживает.

    #22 Оффлайн al2000

  • Форумец
  • 44 268 Сообщений:
    • Авто: Два

    Я сказал собственнику Калдины-ты бы честно сказал,что движок на Тойоте масло ест.А он говорит-я честно и сказал(только поменял и расхода масла нет).

    Так продаван Тойоты приехал к Вове сам. Не повезло. Хотя обмен Галанта на Калдину того же года как то настораживает.

    Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
    Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
    https://my.flightradar24.com/al2000

    #23 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 523 Сообщений:
    • Авто: Разные авто.

    #24 Оффлайн Novaho

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 954 Сообщений:
    • Авто: Нива , и в поиске.

    #25 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 523 Сообщений:
    • Авто: Разные авто.

    Мне кажется что стуканул он не из за недостатка масла.

    Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=115644

    Оцените статью
    Все про машины