Тойота калдина 196 замена двигателя

Двигатели Toyota Caldina

Toyota Caldina – это универсал, который построили на базе Тойоты Короны. Калдина всегда выпускалась строго в кузове универсал, никаких исключений никогда не было! Производитель создавал модель, как быстрый проходимый универсал. Существовали версии с полным приводом и мощными моторами. До сих пор Toyota Caldina имеет отличные показатели продаж на вторичном рынке во всех странах. Модель исключительно праворульная.

Toyota Caldina 1 поколения

Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.

Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:

  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 3-4 генерации (1990-1998);
  • Carina 5-6 генерации (1990-1994);
  • Chaser 4-6 генерации (1988-2001);
  • Corona 9-10 генерации (1989-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1991-1998);
  • Corona SF 10 генерации (1992-1996);
  • Cresta 3-4 генерации (1990-1996);
  • Curren 1 генерации (1995-1998);
  • Mark II 6-7 генерации (1990-19996);
  • Vista 3-4 генерации (1990-1998).
Читайте также:  Устройство двигателя фольксваген туран

3S-FE – это еще один из возможных моторов для данной модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадок», иногда он имел альтернативные настройки и выдавал на 5 л.с. больше, то есть 140 лошадиных сил.

Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:

  • Avensis 1 генерации (1997-2003);
  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 2-4 генерации (1986-1998);
  • Carina 6-7 генерации (1992-2001);
  • Carina E 6 генерации (1992-1998);
  • Celica 4-6 генерации (1985-1999);
  • Corona 8-10 генерации (1987-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
  • Corona SF 9-10 генерации (1987-1996);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • Gaia 1 генерации (1998-2004);
  • Ipsum 1 генерации (1996-2001);
  • Lite Ace Noah 1 генерации (1996-2001);
  • Nadia 1 генерации (1998-2003);
  • Picnic 1 генерации (1996-2001);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Town Ace Noah 5 генерации (1996-2001);
  • Vista 2-5 генерации (1986-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (1998-2003).

Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.

Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

  • Altezza 1 генерации (1998-2005);
  • Carina ED 2 генерации (1989-1991);
  • Camry 2-3 генерации (1986-1992);
  • Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Celica 5-6 генерации (1989-1999);
  • Corona 8-9 генерации (1987-1992);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
  • Corona SF 9 генерации (1987-1992);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • MR2 2 генерации (1989-1999);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Vista 2-3 генерации (1986-1992).

Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.

Помимо этой модели автомобиля, этот мотор ставили на:

  • Toyota Carina 5-6 генерации (1988-1996);
  • Toyota Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Toyota Corolla 7 генерации (1991-2002);
  • Toyota Corona 9-10 генерации (1987-1996);
  • Toyota Lite Ace 3-5 генерации (1985-2007);
  • Toyota Sprinter 7 генерации (1991-1995);
  • Toyota Town Ace 2-3 генерации (1992-2008).

Также была еще несколько измененная версия авто для некоторых других рынков. Внешне эти машины отличаются, но не значительно. На эти автомобили ставили иные моторы. 5E-FE – это 1,5 литровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 97 л.с., при некоторых других настройках он мог развивать мощность до 100 «лошадок».

Этот двигатель можно увидеть под капотом и других моделей от Тойота:

  • Corolla 7 генерации (1991-2002);
  • Corolla II 3-4 генерации (1990-1999);
  • Corsa 4-5 генерации (1990-1999);
  • Cynos 1 генерации (1991-1995);
  • Raum 1 генерации (1997-2003);
  • Sprinter 7 генерации (1991-2002);
  • Tercel 4-5 генерации (1990-1999).

Был также дизельный 3C-E с объемом 2,2 литра, развивающий мощность в 79 лошадиных сил. Его можно было встретить и на других моделях Тойота, среди них:

  • Corolla 7-9 генерации (1991-2004);
  • Corolla Fielder 1 генерации (2000-2004);
  • Lite Ace 5 1 генерации (1996-2007);
  • Sprinter 7-8 генерации (1995-2002);
  • Town Ace 3 генерации (1996-2008).

Также на эти автомобили ставили моторы 3S-FE, 2C, которые мы уже рассмотрели выше.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Обновленную модель выпустили в 1996 году. Изменения коснулись внешнего вида, теперь автомобиль стал современнее и более стильным, чем предшественник. Также производитель поработал и над салоном. В целом изменения не масштабны, но заметны.

Эта машина оснащалась как старыми моторами (3S-FE, 3S-GE,), так и новыми (2C-T, 7A-FE). 2,0 литровый 88-сильный дизель 2C-T ставился помимо этой модели, на:

  • Camry 2-3 генерации (1984-1994);
  • Carina 7 генерации (1996-1998);
  • Carina E 6 генерации (1996-1998);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-1997);
  • Lite Ace 3-4 генерации (1985-1996);
  • Master Ace Surf 2 генерации (1988-1991);
  • Town Ace 2 генерации (1988-1996);
  • Vista 2-3 генерации (1986-1994).

7A-FE – это бензиновый ДВС, который имел рабочий объем в 1,8 литра и мог развивать мощность, эквивалентную 115 лошадиным силам, этот мотор также можно встретить на:

  • Avensis 1 генерации (1997-2000);
  • Carina 6-7 генерации (1994-2001);
  • Carina E 6 генерации (1992-1997);
  • Celica 6 генерации (1992-1999);
  • Corolla 8 генерации (1992-2001);
  • Corolla Spacio 1 генерации (1997-2001);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
  • Sprinter Carib 3 генерации (1995-2002).

Второе поколение Toyota Caldina

Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 1997 году. Машина стала заметно современнее и она все больше соответствовала линиям кузова, которые были характерны для Тойоты тех дней. Авто быстро полюбился людям и стал показывать хорошие продажи.

Эти машины оснащались несколькими моторами. Среди них были уже известные нам 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE и новые 3S-GTE (двухлитровый бензиновый ДВС мощностью 260 л.с.), а также турбированный дизельный 3C-TE (силовой агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра и мощностью в 94 лошадиные силы).

3S-GTE ставили также на:

  • Celica 4-6 генерации (1989-1999);
  • MR2 2 генерации (1989-1999).

Силовой агрегат 3C-TE можно было встретить на таких моделях автомашин, как:

  • Carina 7 генерации (1997-2001);
  • Corona Premio 1 генерации (1997-2001);
  • Estima Emina 1 генерации (1992-1999);
  • Estima Lucida 1 генерации (1992-1999);
  • Gaia 1 генерации (1998-2004);
  • Ipsum 1 генерации (1996-2001);
  • Lite Ace Noah 1 генерации (1998-2001);
  • icnic 1 генерации (1996-2001);
  • Town Ace Noah 5 генерации (1998-2001).

Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения

Обновления коснулись кузова и салона, никаких изменений в модельном ряду моторов к этой машин нет. Она комплектовалась теми же силовыми агрегатами, что и дорестайлинговый вариант. Существовали версии с передним и полным приводами. Также машина могла оснащаться механической коробкой переключения передач, а могла идти и с «автоматом».

В целом, модель оказалась удачная, и показывали хорошие продажи на всем протяжении своего выпуска.

Toyota Caldina 3 поколения

Выход датируется 200 годом. Это была полностью переработанная модель, с версиями предыдущих исполнений у нее мало что просматривалось. Это стильный автомобиль соответствующей японской моде тех времен. Где есть что-то от спорта и философии самураев одновременно.

На эту машины могли ставить один из трех моторов. Это мог быть известный нам уже 3S-GTE и один из двух новых двигателей. Первый из них – это бензиновый 1AZ-FSE, с рабочим объемом в два литра ровно и мощностью в 150-152 лошадиных сил. Второй – это бензиновый 1ZZ-FE (рабочий объем 1,8 литра, мощность – 132 «лошадки»).

1AZ-FSE встречался также на:

  • Allion 1 генерации (2001-2007);
  • Avensis 2 генерации (2000-2010);
  • Gaia 1 генерации (2001-2004);
  • Isis 1 генерации (2004-2009);
  • Nadia 1 генерации (2001-2003);
  • Noah 1 генерации (2001-2007);
  • Opa 1 генерации (2000-2005);
  • Premio 1 генерации (2001-2007);
  • RAV4 2 генерации (2000-2005);
  • Vista 5 генерации (2000-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (2000-2003);
  • Voxy 1 генерации (2001-2007);
  • Wish 1 генерации (2003-2009).

Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения

Третья генерация Калдины вышел в 2005 году. Автомобиль изменился довольно серьезно. Твкие преобразования можно было заметить невооруженным глазом и для этого не нужно быть ярым фанатом Калдины.

В целом авто стало еще более современным, при этом соответствующим моде Японского автомобилестроения.

Последний автомобиль из данного модельного ряда сошел с конвейера в 2007 года, так закончилась эпоха быстрых универсалов от Тойоты. На эту машины ставили уже проверенные временем моторы, которые встречались на более старых версиях Калдины (1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-GTE).

Технические данные двигателей Тойоты Калдины

Название модели мотора Рабочий объем ДВС (л.) Мощность двигателя (л.с.) Тип топлива
4S-FE 1.8 125 Бензин
3S-FE 2 135-140 Бензин
3S-GE 2 175 Бензин
2C 2 73 Дизель
5E-FE 1.5 97-100 Бензин
3C-E 2.2 79 Дизель
2C-T 2 88 Дизель
7A-FE 1.8 115 Бензин
3C-TE 2.2 94 Дизель
1AZ-FSE 2 150-152 Бензин
1ZZ-FE 1.8 132 Бензин

Нельзя выделить какой-то мотор, как надежный, потому что все двигатели от Тойота отличаются качеством исполнения и отсутствием проблем на всем его долгом сроки эксплуатации. Дизельные моторы, как правило, отличаются меньшим расходом топлива, при этом стоит отметить, что относительно старые «дизеля» от Тойоты очень хорошо работают на российском топливе.

Турбированные моторы также не доставляют обычно проблем и хлопот, но стоит понимать, что все зависит от условий эксплуатации мотора и от его обслуживания, так как все рассмотренные силовые агрегаты уже не найти новыми. Перед покупкой авто всегда стоит хорошо проверить мотор.

Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-caldina.html

Тойота калдина 196 замена двигателя

Да ну, пару раз сталкивался, полусуперовая. У меня один из друзей на такой, правда моделю движка не помню, вот второй загорелся из деревяги такую же сделать

Сталкиваться ты мог с чем угодно, но Тойота выпускала следующие комплектации для рессорных кузовов:

5EFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI ET196V-DXHDK
автомат. 11/1992 — 06/2002 VAN
механич. 11/1992 — 06/2002 VAN

3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI ST198V-DXPDK
автомат. 08/1999 — 06/2002 VAN

2C 2000CC DIESEL CT196V-DXPNS
автомат. 11/1992 — 05/1998 VAN ; UL TYPE ; DIESEL
механич. 11/1992 — 05/1998 VAN ; UL TYPE ; DIESEL

2C 2000CC DIESEL CT198V-DXMNS
механич. 11/1992 — 05/1998 VAN ; UL TYPE ; DIESEL

3CE 2200CC DIESEL EFI CT197V-DXPDE
автомат. 05/1998 — 06/2002 VAN ; DIESEL
механич. 05/1998 — 06/2002 VAN ; DIESEL

3CE 2200CC DIESEL EFI CT199V-DXMDE
механич. 05/1998 — 06/2002 VAN ; DIESEL ;

Источник статьи: http://toyotacorp.ru/kuzov-i-salon/10444-caldina-zamena-dvigatelya.html

Toyota Caldina ET-196 UX 7A-FE LB › Logbook › Готовлюсь к свапу с 5Е на 7А ч.2

Доброго времени суток всем читателям и случайно зашедшим!)))

Пришёл 7А!
По внешнему виду вроде ничего, сухой, без масляных подтеков, но голова покрыта какой-то сажей. Горловина чистая. Крышку клапанов снять по быстрому не смог, видимо это надо делать на прогретом движке. Двиг пришел с косой и мозгом. Коса впринципе вся целая, не хватает пары фишек (но, они есть на той косе, про которую писал ранее. При детальном рассмотрении она оказалась резаная и без диагностического разъема).
Таким образом на данный момент мы имеем:
1. Двигатель 7AFE с акпп и всем навесным,
2. Коса двс с ЭБУ,
2. Подушки двс и акпп и кронштейны к ним,
3. Приемную трубу от 7А (спасибо Dimon0207),
4. Патрубки кондиционера от 7А ( спасибо Dimon0207),
5. Шланг ГУРа,
6. Корпус воздушного фильтра от 7А с патрубком, (корпус, кстати подходит и от 3S, патрубки только разные),
7. Трос АКПП,
8. Рычаг акпп с нужными кнопками (O/D и PWR/MANU).

На данный момент это все, что имеется. Не хватает:
1. Проводки от акпп до рычага акпп в салоне,
2. Патрубки радиатора,
3. Проводка до генератора (но, возможно запитаюсь от своей)
4. А, да, не хватает верхней фишки ЭБУ, которая видимо идет с подторпедной косы и итвечает за подключение по всей видимости.

P.S. Пишу с телефона, поэтому не знаю как подписать фотки. Стационарный комп временно не дееспособен. Понимаю, что читать запись, не подкрепленную фотками не очень удобно, sorry))

Ну а сейчас фото:(на крайней фотке виден сломаный разъем селектора акпп. Видимо, придется менять:((

Пока это всё. To be continued)))
Всем Мира! Добра! и Любви!

Toyota Caldina 1999, engine Gasoline 1.8 liter., 115 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 61

Достойно)) крышка и на холодную сниматься должна) там правда шайбочки снять надо, из-за них не снимается может)

Спасибо, проверю. На своем летом снимал, на прогретом.

Может коллектор выпускной останется…если целый я бы забрал☺

Ты уже не первый, но я тебя услышал)))

Может коллектор выпускной останется…если целый я бы забрал☺

С 5е коллектор редкость?)

Не скажу за коллектор, но из всех калдиновских движков (кроме заряженных), 5Е самый дорогой.

Приветствую Александр, если не сложно, поясните смысл сей затеи? Получить немного больше момента и прибавку в 20 сил? Но с этим всем вероятность хапнуть гемора на посту из за сверки номера двигателя? Есть ли смысл в этом? Я не в коем случае не осуждаю, просто сам не могу понять, зачем столько трудов и стоит ли овчинка выделки?

У нас треть ждм машин ездит с контрактными моторами, и это не та проблема из за которой нужно волноваться. все ешные и ашные моторы визуально одинаковые. Сам поменял с 4а на 7а и рад. Человеку интереснее наверн не прибавку в 20 сил получить, а безпроблемный мотор с кучей запчастей на любой разборке. Насколько я помню у 5е коробка дорогущая, что ***. на 7а коробка 5-8тр стоит.

Контрактный понятно, но модель указанная в ПТС должна соответствовать модели ДВС, внешне одинаковые да, только цифра на блоке разная, а 5А и сам дорогущий и коробка, просто можно где нибудь на посту такого гемора заработать, вот приспичит гайцу номер модели мотора на соответствие в ПТС посмотреть и прилипнешь, выпишет постановление со штрафом в 500 р и даст десять дней на устранение несоответствия/внесению изменений в конструкцию ТС в срок не подтвердишь что все исправил и анулируют регистрацию.

Я слышал и такое что если у тебя условное ат 210, то ты имеешь право ставить любой ашный мотор. если st, то любой s серии мотор. У гаишников каждый раз что то новое, вроде как до сих пор двс как запчасть считается. Спорить можно до бесконечности здесь, я этого не буду делать. Но наши старики не турбачи со здоровенныи интеркулером и турбиной. Мы серая масса. у инспектора больше резона заглянуть под капот к тому у кого огроменная банка и здоровый кулек чем к нам. По всей России куча всяких псевдо волг с uz, ездят и не переживают, у нас все попроще с этим.

Дело не в споре, а в логике и технической части авто, случаев масса, особенно с Субарями, когда вместо стокового EJ15 ставят EJ20 гайцы при оформлении сразу бреют нового владельца с перерегистрацией, какая модель мотора указана в ПТС тот и должен стоять на авто, вот указан 3S к примеру и должен стоять 3S, а уж FE, GE или GTE это сам владелец теперь может решать, равно как указан у Марк 2 в ПТС 1JZ он стоять и должен, а так как последние буквы не прописаны, то можно ставить и 1JZ-GTE, вместо 1JZ-GE, главное соответствие номера модели самого ДВС, тут не спорить, не гадать не нужно, это прописная истина.

как то странно получается, если 3s, то значит гайцы слова не скажут про 3s gte? да бред это, они сразу же тебя закрестят с ним. мне кажется более реально если вместо 5а стоит 4а, то вопросоов чуть меньше будет. Поправь меня если они так просто пропустят машину с 260 силами вместо 130? да и при постановке я условно говоря дам 500р за контрактный мотор на осмотре, а ты с турбо мотором скорее всего должен будешь снять все то что выдает твой мотор(турбину, кулер, пайпы, прямую громкую трассу)
У нас щас ситуация такая что могут за размер резину взбучить, если про все это думать постоянно то лучше не ездить на авто совсем.

Ок, хорошо, я не могу донести до человека информацию, по сути гаеру в принципе не важно (но если он денег не хочет или слишком честный) просто поробуй пройти честный тех.осмотр или сверку, может тогда и поймешь, люди у нас странные и не понимают пока жареный петух в опу не клюнет, еще раз: ЕСЛИ В ПТС СТОИТ МОТОР 4A то и должен стоять 4A а FE или GE В ПТС НЕ УКАЗАНО, и с тем мотором и с тем будет стоять номер мотора просто 4A, никаких 5А или 7А быть не должно, это для меня и тебя эти моторы одинаковые, а для гаишника это внесение изменений в конструкцию ТС и если будет стоять другой мотор, немедленно будет выписано предписание и дан десятидневный срок, за который владелец ТС будет ОБЯЗАН вернуть ТС в надлежащее техническое состояние, иначе будет анулирована регистрация данного ТС с дальнейшей невозможностью эксплуатации, транспортного средства.
Тем в нете про это полно, вот если на авто 3S в ПТС и под капотом 3SFE тогда можно поставить 3SGE и проблем не будет, с 3SGTE да есть вероятность попасть на опытного гайца и он может забрить с регистрацией увидев впуск и куллер, но когда меняют на Коронах мотор с 4S на 3S, то же самое делают на Ед и Эксивах и если ты поменял мотор перед регистрацией, то ни у одного гаишника сверку ты не пройдешь, можешь съездить для прикола в местное ГИБДД и попробывать пройти сверку на своей машинке, я даю тебе 1000,000% что уедешь ты от туда с грустью в глазах с постановлением, протаколом и предписанием, мне что либо доказывать на эту тему нет смысла, я мотор на своем авто если и поменяю то на такой же, но ни как ни на другой.

Ну вот, я может конечно и не прав со своей версией, ладно ок. Но хрен ты поставишь бимса 190сильного или турбача под приктием просто 3s. Если ты уже сам начал писать что с турбой побреют. Знаешь, по сути дело Гаишника на осмотре это сверить номерные агрегаты, и все. Отсутствие брызговиков, трещины на лобовом это должно интересоватт тех осмотр, это не по их части, они просто нашли кормушку. Да ты прав, я не пройду осмотр( колеса не в штате у меня сейчас стоят, мотор тоже, но на него хоть Гтд есть)

Хоть Бимс, хоть простой 3SFE, хоть GE поставить с ним на учет авто 99% есть шанс, если в ПТС указана модель мотора 3S и в СОР будет так же 3S без всяких FE GE GTE просто номер модели мотора выбитый на блоке 3S если у гаишника есть в этом хороший опыт и он впалит что по приклепанной на подкапотной бирке раньше был FE а сейчас установлен GE, может послать на замер мощности на диностенд, либо же может так же выписать предписание на устранение изменений в конструкции, тут уж как повезет, по сути мотор тот же самый только немного мощнее.
Субаристов вообще смотрят очень внимательно, так как все поголовно стали менять 100 сильные полторашки, на двушки в 137 сил.
Легально поменять мотор один на другой можно, но это очень геморно и не дешево, нужно ехать в НАМИ к специалистам, кланяться им в ноги, убалтывать, что бы получить ту заветную бумажку о разрешении эксплуатации данного ТС, но ты должен приехать с заводским мотором и пояснить на какой ты хочешь ешо поменять и после нескольких кругов ада и пары месяцев ожидания, тебе возможно её все таки дадут, но не факт.
Почитай эту статью если осилишь, хотя бы бегло, уж там то точно все станет понятно, раз я не могу донести истину.
mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html

Да я понимаю, но вот именно что на моторном щите фе стоит, это абсолютно каждый гаишник смотрит же. Может пропустит т ге, ток в Сор впиндюрят 190 кобыл и на этом разбежитесь

Поверь, если в СОР и ПТС укажут вместо 140 сил 170/180/190 сил это будет куда лучше, нежели вообще откажут в регистрации 🙂

Ну эт само собой, но лучше обойтись 1000р;) чем потом платить налог под 10тр:))

Ну вот, я может конечно и не прав со своей версией, ладно ок. Но хрен ты поставишь бимса 190сильного или турбача под приктием просто 3s. Если ты уже сам начал писать что с турбой побреют. Знаешь, по сути дело Гаишника на осмотре это сверить номерные агрегаты, и все. Отсутствие брызговиков, трещины на лобовом это должно интересоватт тех осмотр, это не по их части, они просто нашли кормушку. Да ты прав, я не пройду осмотр( колеса не в штате у меня сейчас стоят, мотор тоже, но на него хоть Гтд есть)

Приветствую Александр, если не сложно, поясните смысл сей затеи? Получить немного больше момента и прибавку в 20 сил? Но с этим всем вероятность хапнуть гемора на посту из за сверки номера двигателя? Есть ли смысл в этом? Я не в коем случае не осуждаю, просто сам не могу понять, зачем столько трудов и стоит ли овчинка выделки?

Доброго времени суток! Не ожидал, что здесь может такая дискуссия развернуться. Чтож, поясню, дело не в овчинке, хотя и в ней тоже. А в жажде проверить свои силы и доказать самому себе, что я могу это сделать. В потребности всего того, чего нам так активно пытаются запретить.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/465371046309003378/

Оцените статью
Все про машины