Тойота Калдина кузов 210 и ее обзор
Тойоту Калдину по праву называют типичным образцом среднегабаритных универсалов. Просторнейший салон, высокий комфорт, много места для сидящих сзади – все это не могло положительно не сказаться на любви россиян к такому автомобилю. Toyota Caldina в 210 кузове становится определенно лучшей моделью своего поколения, и в этой статье мы узнаем почему.
Почему Caldina в 210 кузове и смотрится лучше, и в плане эксплуатации надежнее? Модель эту японский производитель стал выпускать с 1997 года. Только вот теперь в 210 стали более выражены спортивные штрихи, и особенно ярко они были заложены в тюнинг версии автомобиля.
При этом «тойотовцы» продолжали выпуск данного универсала исключительно для конкретных целей. Речь о первом поколении Caldina в 190-м кузове.
С приходом 210 укрепилось положение Toyot среди высококомфортабельных универсалов. Калдина 210 «купалась», правда, сначала в лаврах предшественницы, но и в новом кузове не «хромала». В первую очередь цена автомобиля стала даже ниже. К примеру, новая Caldina 210 в модификации Е стоила на 90 000 японских йен меньше, чем Калдина в 190-м кузове.
Что касается «богатых» версий, то отметим, безусловно, версию G – здесь и намного «продвинутый» уровень оснащения, и комфорт, и многое другое. Еще интереснее смотрятся версии GT и GT-T.
Примечание. Последние версии оснащались полным пакетом тюнинг добавок, включающих агрессивный обвес, инновационную оптику, а также другие кузовные запчасти.
Силовые установки Caldina в 210 кузове – это 5 новейших двигателя. Основной – 2-литровая «четверка», выдающая 135-150 лошадей. Не менее популярен был Леан Берн на 1.8 л мощностью 115 л.с. Остальные 3 агрегата ценились меньше:
- 2-литровый турбодизель, считающийся самым экологически чистым ДВС. Мощность его составляла всего 94 лошадей;
- 3S-GE – силовая установка с системой изменения ГРС;
- Турбированный двигатель для «богатых» версий мощностью 260 л.с.
Ходовая у 210, как и у предшественника, установлена на амортизаторах. Расстояние между осями колес тоже, как у первого поколения осталась без изменений – 258 см. Зато теперь на выбор широкое разнообразие коробок и привода: АКПП, МКПП, полный или передний приводы.
Примечание. Постоянный полный привод Caldina, правда, шел только с версией GT-T, а стандартные версии комплектовались подключаемым полным типа В-флекс.
В базовый список оснащения по ПБ, из-за участившихся смертей во время аварий, решено было включить добавочные системы. Теперь в стандартное оснащение Калдин входили уже и боковые подушки, и 3-точечные ремни с ограничителями силы, и преднатяжители, и многое другое.
Отметим, что легче и безопаснее управляются Калдины в 210 кузове, оснащенные полным приводом, и оборудованные задним самоблок-дифференциалом Торсен. На таких полноприводных модификациях даже ставилась система VSC.
Toyota Caldina из-за высоких потребительских характеристик вошла в список самых популярных машин российского рынка. Причин много: широкий выбор предложений, существенный разброс цен и многое другое.
Третье поколение Caldina в кузове 215 представили в 2002 году. Автомобиль получает еще более спортивную внешность с оригинальными кузовными чертами. В плане схожести платформ хотелось бы отметить Аллион и Премио, хотя задняя подвеска позаимствована универсалом Caldina у Авенсис в кузове Т25х.
Рестайлинг 215 был проведен уже через 3 года. Были подвержены изменениям различные кузовные запасти. Модернизировали юбку бампера впереди, ставшую теперь все больше похожей на крутой тюнинг, универсализировали сам бампер, сменили радиаторную решетку. Оптика получила ксенон и авторегулировку.
Рестайлинг затронул кузовные запчасти и сзади. В частности, тыловая оптика получилась намного прозрачнее.
Цветов кузова, правда, стало у 215 меньше. Из гаммы окрасов убрали те цвета, которые явно не пользовались популярностью. К примеру, это была красная Caldina.
У 215 изменили цвета обивки сидений. Получили новые штрихи салонные запчасти, такие как центральная панель, ниша под БУ и многое другое.
- 2-литровый ДВС с системой Wti;
- 2-литровый с непосредственным впрыском D4;
- 2-литровый турбомотор.
Модели идут с 4 АКПП, передним приводом, подключаемым и независимым полным.
Тюнинг Калдина
Для чего делается тюнинг? Как правило, стандартные комплектации автомобиля, даже такого как Caldina, могут автовладельца не устраивать. Человек всегда стремится к чему-то новому, что сказывается на усовершенствовании того, чем он пользуется. У Caldina есть немало того, над чем можно поработать: это запчасти и детали кузова.
Как правило, тюнинг делится на три типа. Первый подразумевает изменение технической составляющей автомобиля, то есть, изменение и улучшение двигателя, коробки, ходовой и т.д.
Второй тип тюнинга – это работа над интерьером. В данном случае тюнеры основательно дорабатывают салон, добавляют много нового в приборную панель, меняют обивку и так далее.
Наконец, третий тип модернизации подразумевает кузовную работу. В данном случае идет работа по установке добавочных внешних молдингов, стандартные запчасти модернизируются и т. п.
Кузовные запчасти на Caldina тюнингуются по двум причинам. Это делается либо для красоты, либо для модернизации техсоставляющих. В частности, красота – это установка различных светодиодов, ксенона, виниловых наклеек, тонировка и многое другое. Одним словом, это все, что делает автомобиль красивее, не затрагивая его техническую суть.
А вот техмодернизация подразумевает следующие добавочные запчасти:
- Спойлер, установка которого сказывается на АЭД показателях;
- Обвесы и всевозможные молдинги.
Кроме того, внешняя модернизация подразумевает изменение формы некоторый кузовных деталей, таких как бамперы и другие стандартные части. Экстерьерный тюнинг также подразумевает установку более легких частей кузова, изготовленных из современных технологичных материалов: карбон, углепластик и т. д.
Из явных плюсов тюнинга выделяем сразу же возможность превращения стандартного автомобиля в шедевр, как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Калдина станет еще более комфортной, быстрой и проходимой, приковывая в любом случае к себе пристальное восхищенное внимание.
Среди недостатков тюнинга отметим финансовые затраты. К примеру, одно только форсирование силовой установки будет стоить большие деньги.
Еще один минус тюнинга – неправильно настроенные узлы и агрегаты, несущие непоправимые механические разрушения. Это, в свою очередь, влечет за собой риски травм водителя и пассажиров.
Основные популярные тюнинг решения для Caldina.
- Замена или модернизация оптики и радиаторной решетки.
- Установка аудимультимедийного центра с изначально проведенной ШВИ.
- Доработка или замена руля.
- Обивка в алькантару.
Узнать больше о способах тюнинга кузова и его составляющих можно из соответствующих статей нашего сайта.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/tojota-kaldina-210/
Технические характеристики и комплектации Toyota Caldina T210 1997 – 2000
Найдено: 0 объявлений.
Дополнительные предложения по вашему запросу.
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Aвтoмобиль пpaктичecки в идеальном соcтоянии. Двигaтель 3S, сaмый надёжный, paбoтaет чeткo, кopoбка, ходовая без нарeкaний. Без ДTП, вcя в рoднoй кpаскe. Был толькo кoсметический oкрaс пеpедниx кpыльeв. Шпакли нет вoобщe. На xoрошeй.
2.0 л, Дизель, 73 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Бодрый мотор, акпп. Рессорная
2.0 л, Бензин, 165 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Авто не находу. Заводится , коробка автомат под замену.
2.0 л, Бензин, 260 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
1) Капот, стоят Проставки, поэтому такой зазор, можно убрать будет сток (сделано для отвода горячего воздуха из под капота) 2) В птс 140 л/с, не конструктор распил И так далее, полная пошлина 3) Два комплекта колёс на разных диска.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Продам авто калдина ,полный привод, автомат. Все работает.
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
1.8 л, Бензин, 132 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Второй владелец в РФ. Машина у меня с 2012 года. Обслуживал своевременно. Отвечу на все интересующие вопросы по телефону или при встрече
2.0 л, Бензин, 130 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продам Toyota Caldina et196 1998 года на красивом немецком литье borbet(ни варены ни гнуты). Стоит контрактный двигатель 3S- FE(чувствует себя отлично) заменен ГРМ. По подвески менялось: рессоры , амортизаторы в круг KYB , впереди с.
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
движка везёт, коробка листает, печка греет, кузов гнеёт, музыка играет, подвеска новая. вложения требует только кузов. салон чистый, не прокуренный. торг у капота. подробности по телефону. варианты обмена рассмотрю.
2.0 л, Бензин, 260 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Полная пошлина, не конструктор, не распил. в птс 260 л.с. Низ 205, поршня 185, новый маслонасос, помпа, грм, перебрана голова, турбина 205 с новым картриджем. Контактная коробка. пробег после сборки 5 тыс. Тормоза цельсиор. Обвес тр.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Автомобиль в хорошем техническом состоянии не тебующих большихвложений! Уникальная комплектация с межосевой блокировкой! имеются жизненые косячки по кузову, рыжиков и гнили нет! установлено новое ГБО с документами но в ПТС не вписан.
2.0 л, Бензин, 133 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Двс и акпп контракт. С документами всё в порядке
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продам или обменяю! Калдина ГП 2000г.в, салон суперовый, двс 5еfe
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Oригинальный ПTC. Обмeн нe интересуeт. Деньги увижу буду тoрговатьcя проcтo тaк мнe цeну cбивaть нe надо . пробег родной нe cмотaн. Двигaтель мacлo не раcхoдуeт нe cопливит,кoрoбка отличнaя,подвеcка вcя живая.Стeкло лобовoe целоe , .
2.0 л, Бензин, 152 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Машина очень в хорошем состоянии, ходовая перебиралась вся по кругу прям узлами заказывали с Японии, мотор тоже с коробкой автомат контрактный с пробегом 40 000 тысяч по японии и 20 000 уже я по России накотал. Стоит сигнализация Ше.
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
погорелец,двигатель,кпп,ходовка в норме+ птс
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
1.8 л, Бензин, 132 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
CРОЧHO ПPОДАМ КАЛДИНУ тoрг нe умеcтен так как цена подаpoк пepeдний задний бампер под замену левoe под зaмeну еcть в нaличии пpавое кpыло пo жeлaнию пeрeд. подpобнеe отвечу нa Вaтсапп или звoните дoполнитeльныe фото видeо или видe.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/caldina/t210
Toyota Caldina — Toyota Caldina
Toyota Caldina ( японский:トヨタ·カルディナ , Toyota Karudina ) является автомобиль производства Toyota для японского рынка с 1992 по 2007 год заменил Corona и Carina вагонов, и был продан на Toyota магазин и Toyopet магазин мест в Японии. Хотя Caldina никогда официально не экспортировалась Toyota, ее возможности All-Trac 4WD и большая мощность сделали ее популярным серым импортом в Австралии, Новой Зеландии, России и многих странах Южной Америки. После прекращения производства в 2007 году универсал Avensis серии T270 занял свое место на рынке.
Согласно Toyota, название «Caldina» навеяно итальянским (и английским) прилагательным «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный».
Содержание
Первое поколение (T190; 1992)
- Ноябрь 1992 — 1997 (универсал)
- Ноябрь 1992 г. — июль 2002 г. (фургон)
- Бензин :
- 1,5 л 5E-FEI4
- 1,6 л 4A-FE I4
- 1,8 л 7A-FE I4 (AT191)
- 1,8 л 4S-FE I4 (ST190)
- 2,0 л 3S-FE I4 (ST191 / 195)
- 2,0 л 3S-GE I4 (ST195)
- Дизель :
- 2,0 л 2C I4 (CT190)
- 2,0 л 2C-T I4- T (CT190)
- 2,2 л 3C-E I4
- 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
- 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) ( 4S-FE )
- 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
- 121–129 кВт (162–173 л.с., 165–175 л.с.) ( 3S-GE )
- 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) ( 2C )
- 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 2C-T )
- 5-ступенчатая механика
- 3-ступенчатый автомат ( 5E-FE )
- 4-х ступенчатый автомат
Caldina первого поколения представляет собой 5-дверный универсал и коммерческую версию фургона (1992–2002 гг.) Седана Corona / Carina в Японии. У универсала задняя подвеска с независимыми стойками, у коммерческого универсала — полунезависимые листовые рессоры .
Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina фургон
Toyota Caldina фургон
1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)
1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)
Второе поколение (T210; 1997)
- Бензин:
- 1,8 л 7A-FE I4 (AT211)
- 2,0 л 3S-FE I4 (ST210 / 215)
- 2,0 л 3S-GE I4 (ST210 / 215)
- 2,0 л 3S-GTE I4-T (ST215)
- Дизель:
- 2,2 л 3C-TE I4-T (CT216)
- 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
- 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
- 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) ( 3S-GE )
- 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( 3S-GTE )
- 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) ( 3C-TE )
- 5-ступенчатая механика
- 4-х ступенчатый автомат
Caldina второго поколения — это японская версия европейского универсала Avensis , выпущенного в Японии в 1997 году.
На полноприводных моделях кодируются ST215, и также были предложены в качестве активных моделей Sports GT с 3S-GE двигателем. Топовый GT-T поставлялся с турбированным двигателем 3S-GTE четвертого поколения мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и имел систему полного привода, аналогичную Celica GT-Four . GT-T также поставлялся с дополнительным электронным контролем устойчивости (стандарт для версий Active Sports). Версия Aerial в стандартной комплектации оснащена большим люком на крыше и профильными багажниками на крыше. При весе 1440 кг (3175 фунтов) Caldina GT-T с механической коробкой передач разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6,4 секунды, а автоматическая версия — всего на 0,1 секунды медленнее. Обновление было дано в 2000 году с новыми пластиковыми бамперами и пластиковыми фарами. Также обновился преимущественно пластиковый салон. В 2001 году к турбонагнетателю была добавлена дополнительная проушина, чтобы предотвратить деформацию коллектора, что было обычной проблемой на моделях GT-T. Надежность двигателей GT-T была проблемой на протяжении всего срока службы GT-Ts с приводом от 3S , при этом частые проблемы среди владельцев были изогнутыми коренными подшипниками и разбитыми шестернями масляного насоса.
Двигатели для меньших моделей — бензиновый 1,8 л 7A-FE, бензиновый 2,0 л 3S-FE и дизельный 2,2 л 3C-TE . Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием в сочетании с относительной неизвестностью снизили предполагаемую стоимость GT-T при перепродаже в странах за пределами Японии, что сделало GT-T очень дешевым пассажирским перевозчиком на серых рынках, таких как Австралия.
2000 Toyota Caldina 2.0 E (ST215G; рестайлинг, Япония)
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Caldina
Технические характеристики и комплектации Toyota Caldina T210 1997 – 2000
Найдено: 0 объявлений.
Дополнительные предложения по вашему запросу.
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Aвтoмобиль пpaктичecки в идеальном соcтоянии. Двигaтель 3S, сaмый надёжный, paбoтaет чeткo, кopoбка, ходовая без нарeкaний. Без ДTП, вcя в рoднoй кpаскe. Был толькo кoсметический oкрaс пеpедниx кpыльeв. Шпакли нет вoобщe. На xoрошeй.
2.0 л, Дизель, 73 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Бодрый мотор, акпп. Рессорная
2.0 л, Бензин, 165 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Авто не находу. Заводится , коробка автомат под замену.
2.0 л, Бензин, 260 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
1) Капот, стоят Проставки, поэтому такой зазор, можно убрать будет сток (сделано для отвода горячего воздуха из под капота) 2) В птс 140 л/с, не конструктор распил И так далее, полная пошлина 3) Два комплекта колёс на разных диска.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Продам авто калдина ,полный привод, автомат. Все работает.
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
1.8 л, Бензин, 132 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Второй владелец в РФ. Машина у меня с 2012 года. Обслуживал своевременно. Отвечу на все интересующие вопросы по телефону или при встрече
2.0 л, Бензин, 130 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продам Toyota Caldina et196 1998 года на красивом немецком литье borbet(ни варены ни гнуты). Стоит контрактный двигатель 3S- FE(чувствует себя отлично) заменен ГРМ. По подвески менялось: рессоры , амортизаторы в круг KYB , впереди с.
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
движка везёт, коробка листает, печка греет, кузов гнеёт, музыка играет, подвеска новая. вложения требует только кузов. салон чистый, не прокуренный. торг у капота. подробности по телефону. варианты обмена рассмотрю.
2.0 л, Бензин, 260 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Полная пошлина, не конструктор, не распил. в птс 260 л.с. Низ 205, поршня 185, новый маслонасос, помпа, грм, перебрана голова, турбина 205 с новым картриджем. Контактная коробка. пробег после сборки 5 тыс. Тормоза цельсиор. Обвес тр.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Автомобиль в хорошем техническом состоянии не тебующих большихвложений! Уникальная комплектация с межосевой блокировкой! имеются жизненые косячки по кузову, рыжиков и гнили нет! установлено новое ГБО с документами но в ПТС не вписан.
2.0 л, Бензин, 133 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Двс и акпп контракт. С документами всё в порядке
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продам или обменяю! Калдина ГП 2000г.в, салон суперовый, двс 5еfe
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Oригинальный ПTC. Обмeн нe интересуeт. Деньги увижу буду тoрговатьcя проcтo тaк мнe цeну cбивaть нe надо . пробег родной нe cмотaн. Двигaтель мacлo не раcхoдуeт нe cопливит,кoрoбка отличнaя,подвеcка вcя живая.Стeкло лобовoe целоe , .
2.0 л, Бензин, 152 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Машина очень в хорошем состоянии, ходовая перебиралась вся по кругу прям узлами заказывали с Японии, мотор тоже с коробкой автомат контрактный с пробегом 40 000 тысяч по японии и 20 000 уже я по России накотал. Стоит сигнализация Ше.
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
погорелец,двигатель,кпп,ходовка в норме+ птс
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
1.8 л, Бензин, 132 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
CРОЧHO ПPОДАМ КАЛДИНУ тoрг нe умеcтен так как цена подаpoк пepeдний задний бампер под замену левoe под зaмeну еcть в нaличии пpавое кpыло пo жeлaнию пeрeд. подpобнеe отвечу нa Вaтсапп или звoните дoполнитeльныe фото видeо или видe.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/caldina/t210