- Двигатели Toyota Caldina
- Toyota Caldina 1 поколения
- Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения
- Второе поколение Toyota Caldina
- Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения
- Toyota Caldina 3 поколения
- Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения
- Технические данные двигателей Тойоты Калдины
- Тойота калдина 215 кузов двигатель
- Тойота калдина 215 кузов двигатель
Двигатели Toyota Caldina
Toyota Caldina – это универсал, который построили на базе Тойоты Короны. Калдина всегда выпускалась строго в кузове универсал, никаких исключений никогда не было! Производитель создавал модель, как быстрый проходимый универсал. Существовали версии с полным приводом и мощными моторами. До сих пор Toyota Caldina имеет отличные показатели продаж на вторичном рынке во всех странах. Модель исключительно праворульная.
Toyota Caldina 1 поколения
Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.
Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:
- Carina ED 2 генерации (1989-1991);
- Camry 3-4 генерации (1990-1998);
- Carina 5-6 генерации (1990-1994);
- Chaser 4-6 генерации (1988-2001);
- Corona 9-10 генерации (1989-1996);
- Corona Exiv 1-2 генерации (1991-1998);
- Corona SF 10 генерации (1992-1996);
- Cresta 3-4 генерации (1990-1996);
- Curren 1 генерации (1995-1998);
- Mark II 6-7 генерации (1990-19996);
- Vista 3-4 генерации (1990-1998).
3S-FE – это еще один из возможных моторов для данной модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадок», иногда он имел альтернативные настройки и выдавал на 5 л.с. больше, то есть 140 лошадиных сил.
Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:
- Avensis 1 генерации (1997-2003);
- Carina ED 2 генерации (1989-1991);
- Camry 2-4 генерации (1986-1998);
- Carina 6-7 генерации (1992-2001);
- Carina E 6 генерации (1992-1998);
- Celica 4-6 генерации (1985-1999);
- Corona 8-10 генерации (1987-1996);
- Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
- Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
- Corona SF 9-10 генерации (1987-1996);
- Curren 1 генерации (1994-1998);
- Gaia 1 генерации (1998-2004);
- Ipsum 1 генерации (1996-2001);
- Lite Ace Noah 1 генерации (1996-2001);
- Nadia 1 генерации (1998-2003);
- Picnic 1 генерации (1996-2001);
- RAV4 1 генерации (1994-2000);
- Town Ace Noah 5 генерации (1996-2001);
- Vista 2-5 генерации (1986-2003);
- Vista Ardeo 1 генерации (1998-2003).
Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.
Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:
- Altezza 1 генерации (1998-2005);
- Carina ED 2 генерации (1989-1991);
- Camry 2-3 генерации (1986-1992);
- Carina E 6 генерации (1992-1996);
- Celica 5-6 генерации (1989-1999);
- Corona 8-9 генерации (1987-1992);
- Corona Exiv 1-2 генерации (1989-1998);
- Corona SF 9 генерации (1987-1992);
- Curren 1 генерации (1994-1998);
- MR2 2 генерации (1989-1999);
- RAV4 1 генерации (1994-2000);
- Vista 2-3 генерации (1986-1992).
Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.
Помимо этой модели автомобиля, этот мотор ставили на:
- Toyota Carina 5-6 генерации (1988-1996);
- Toyota Carina E 6 генерации (1992-1996);
- Toyota Corolla 7 генерации (1991-2002);
- Toyota Corona 9-10 генерации (1987-1996);
- Toyota Lite Ace 3-5 генерации (1985-2007);
- Toyota Sprinter 7 генерации (1991-1995);
- Toyota Town Ace 2-3 генерации (1992-2008).
Также была еще несколько измененная версия авто для некоторых других рынков. Внешне эти машины отличаются, но не значительно. На эти автомобили ставили иные моторы. 5E-FE – это 1,5 литровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 97 л.с., при некоторых других настройках он мог развивать мощность до 100 «лошадок».
Этот двигатель можно увидеть под капотом и других моделей от Тойота:
- Corolla 7 генерации (1991-2002);
- Corolla II 3-4 генерации (1990-1999);
- Corsa 4-5 генерации (1990-1999);
- Cynos 1 генерации (1991-1995);
- Raum 1 генерации (1997-2003);
- Sprinter 7 генерации (1991-2002);
- Tercel 4-5 генерации (1990-1999).
Был также дизельный 3C-E с объемом 2,2 литра, развивающий мощность в 79 лошадиных сил. Его можно было встретить и на других моделях Тойота, среди них:
- Corolla 7-9 генерации (1991-2004);
- Corolla Fielder 1 генерации (2000-2004);
- Lite Ace 5 1 генерации (1996-2007);
- Sprinter 7-8 генерации (1995-2002);
- Town Ace 3 генерации (1996-2008).
Также на эти автомобили ставили моторы 3S-FE, 2C, которые мы уже рассмотрели выше.
Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения
Обновленную модель выпустили в 1996 году. Изменения коснулись внешнего вида, теперь автомобиль стал современнее и более стильным, чем предшественник. Также производитель поработал и над салоном. В целом изменения не масштабны, но заметны.
Эта машина оснащалась как старыми моторами (3S-FE, 3S-GE,), так и новыми (2C-T, 7A-FE). 2,0 литровый 88-сильный дизель 2C-T ставился помимо этой модели, на:
- Camry 2-3 генерации (1984-1994);
- Carina 7 генерации (1996-1998);
- Carina E 6 генерации (1996-1998);
- Corona Premio 1 генерации (1996-1997);
- Lite Ace 3-4 генерации (1985-1996);
- Master Ace Surf 2 генерации (1988-1991);
- Town Ace 2 генерации (1988-1996);
- Vista 2-3 генерации (1986-1994).
7A-FE – это бензиновый ДВС, который имел рабочий объем в 1,8 литра и мог развивать мощность, эквивалентную 115 лошадиным силам, этот мотор также можно встретить на:
- Avensis 1 генерации (1997-2000);
- Carina 6-7 генерации (1994-2001);
- Carina E 6 генерации (1992-1997);
- Celica 6 генерации (1992-1999);
- Corolla 8 генерации (1992-2001);
- Corolla Spacio 1 генерации (1997-2001);
- Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
- Sprinter Carib 3 генерации (1995-2002).
Второе поколение Toyota Caldina
Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 1997 году. Машина стала заметно современнее и она все больше соответствовала линиям кузова, которые были характерны для Тойоты тех дней. Авто быстро полюбился людям и стал показывать хорошие продажи.
Эти машины оснащались несколькими моторами. Среди них были уже известные нам 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE и новые 3S-GTE (двухлитровый бензиновый ДВС мощностью 260 л.с.), а также турбированный дизельный 3C-TE (силовой агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра и мощностью в 94 лошадиные силы).
3S-GTE ставили также на:
- Celica 4-6 генерации (1989-1999);
- MR2 2 генерации (1989-1999).
Силовой агрегат 3C-TE можно было встретить на таких моделях автомашин, как:
- Carina 7 генерации (1997-2001);
- Corona Premio 1 генерации (1997-2001);
- Estima Emina 1 генерации (1992-1999);
- Estima Lucida 1 генерации (1992-1999);
- Gaia 1 генерации (1998-2004);
- Ipsum 1 генерации (1996-2001);
- Lite Ace Noah 1 генерации (1998-2001);
- icnic 1 генерации (1996-2001);
- Town Ace Noah 5 генерации (1998-2001).
Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения
Обновления коснулись кузова и салона, никаких изменений в модельном ряду моторов к этой машин нет. Она комплектовалась теми же силовыми агрегатами, что и дорестайлинговый вариант. Существовали версии с передним и полным приводами. Также машина могла оснащаться механической коробкой переключения передач, а могла идти и с «автоматом».
В целом, модель оказалась удачная, и показывали хорошие продажи на всем протяжении своего выпуска.
Toyota Caldina 3 поколения
Выход датируется 200 годом. Это была полностью переработанная модель, с версиями предыдущих исполнений у нее мало что просматривалось. Это стильный автомобиль соответствующей японской моде тех времен. Где есть что-то от спорта и философии самураев одновременно.
На эту машины могли ставить один из трех моторов. Это мог быть известный нам уже 3S-GTE и один из двух новых двигателей. Первый из них – это бензиновый 1AZ-FSE, с рабочим объемом в два литра ровно и мощностью в 150-152 лошадиных сил. Второй – это бензиновый 1ZZ-FE (рабочий объем 1,8 литра, мощность – 132 «лошадки»).
1AZ-FSE встречался также на:
- Allion 1 генерации (2001-2007);
- Avensis 2 генерации (2000-2010);
- Gaia 1 генерации (2001-2004);
- Isis 1 генерации (2004-2009);
- Nadia 1 генерации (2001-2003);
- Noah 1 генерации (2001-2007);
- Opa 1 генерации (2000-2005);
- Premio 1 генерации (2001-2007);
- RAV4 2 генерации (2000-2005);
- Vista 5 генерации (2000-2003);
- Vista Ardeo 1 генерации (2000-2003);
- Voxy 1 генерации (2001-2007);
- Wish 1 генерации (2003-2009).
Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения
Третья генерация Калдины вышел в 2005 году. Автомобиль изменился довольно серьезно. Твкие преобразования можно было заметить невооруженным глазом и для этого не нужно быть ярым фанатом Калдины.
В целом авто стало еще более современным, при этом соответствующим моде Японского автомобилестроения.
Последний автомобиль из данного модельного ряда сошел с конвейера в 2007 года, так закончилась эпоха быстрых универсалов от Тойоты. На эту машины ставили уже проверенные временем моторы, которые встречались на более старых версиях Калдины (1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-GTE).
Технические данные двигателей Тойоты Калдины
Название модели мотора | Рабочий объем ДВС (л.) | Мощность двигателя (л.с.) | Тип топлива |
---|---|---|---|
4S-FE | 1.8 | 125 | Бензин |
3S-FE | 2 | 135-140 | Бензин |
3S-GE | 2 | 175 | Бензин |
2C | 2 | 73 | Дизель |
5E-FE | 1.5 | 97-100 | Бензин |
3C-E | 2.2 | 79 | Дизель |
2C-T | 2 | 88 | Дизель |
7A-FE | 1.8 | 115 | Бензин |
3C-TE | 2.2 | 94 | Дизель |
1AZ-FSE | 2 | 150-152 | Бензин |
1ZZ-FE | 1.8 | 132 | Бензин |
Нельзя выделить какой-то мотор, как надежный, потому что все двигатели от Тойота отличаются качеством исполнения и отсутствием проблем на всем его долгом сроки эксплуатации. Дизельные моторы, как правило, отличаются меньшим расходом топлива, при этом стоит отметить, что относительно старые «дизеля» от Тойоты очень хорошо работают на российском топливе.
Турбированные моторы также не доставляют обычно проблем и хлопот, но стоит понимать, что все зависит от условий эксплуатации мотора и от его обслуживания, так как все рассмотренные силовые агрегаты уже не найти новыми. Перед покупкой авто всегда стоит хорошо проверить мотор.
Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-caldina.html
Тойота калдина 215 кузов двигатель
Если Калдина в хорошем состоянии, то почему бы и нет.
по запчастям какбэ у него проблем нет ) если это хотел услышать
а так если состояние соответствует цене, можно кнешна взять
искал недавно целый месяц нормальных не нашел
все кривые битые крашенные, года ведь лохматые 98 ые. так что думай. Один был все норм,конструктор но он просил за него 360 тр. бред=( лучше филдера поищи.
про запчасти порадовали 🙂 В приморье или в хабаре чтоли поискать тогда.
По мне отличная машина-сам весной продал старую и пригнал с благи в комплектации ариал гт-т.тут ничего нет нормального да и там порой не лучше.а так довольно просторная и резвая машина.и не дорогая в обслуживании.и комфортно.
гт т не бери с турбой
самый зааайппись с двигой 7А, но найдешь такую наверно. С простым 3с тоже неплохо. Спать очень удобно в калде, спинка переднего сиденья ложится в ровень с задним. Минус задние пружины
не наступи на грабли
есть нюанс в том, что не на все 215 есть запчасти. Есть кузов ST215G 4WD, вот как раз на них то ничего и не найдешь. Подходит только от турбированных версий GT, GT-T, что является в данное время редкостью.
Не подходят привода, приводные валы от переднеприводных модификаций.
версии GT и GT-T совсем плохи? или плохи тем, что их мало и запчастей соответственно мало?
запчастей нет, в этом проблема
филдер берите =) или суперовый пробокс =)
че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.
ну мало видимо тех кто знает отличия/совместимость запчастей, для ГТ у мя проблем с поиском не было, просто надо знать где искать и заказывать
Caldina суперпрактичная машина!
бери с простым 3s для города и трассы хватит, перевезешь что хочешь на ней, запчасти везде есть! для зимы апще отличная и теплая, за счет невысокого потолка быстро прогревается салон, а спрос на нее будет еще долго.
че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.
не слушай их, а наоборот бери только GT или лучше GTT. все на них есть. это та же корона премио 4вд тока турбо и универсал. и пусть не свистят что зимой нельзя на турбо ездить и т.д. так говорят тока нытики и кому не суждено ездить на ТУРБО. и по бензу она не на много больше жрет обычной 3S 4wd! p.s. у самого было 2 GTT и 3 TOURER_V так что знаю о чем говорю!!
прям реально не намного чем обычный 4вд 3с. пенсионерите шоль? =)
а так-то человек после пробокса и его жалких городских летом 9-10 литров и зимних 12-13 будет в акуе от расхода бенза 😉
ахаха. это сколько же будет, если я например куплю GT или даже GT-T?
Кстати, в чем отличие от обычной GT и GT-T? в GT стоят двигатели 3S-ХХ, а на GT-T турбовый 3S-GTE?
отличается тем, что в одном стоит Beams, а в другом 3S c головкой Yamaha
купи Филдер с 1NZ и не парься
Ваши познания вылились в незнание)
на GT 21# Beams и есть с головой Yamaha (3s-ge)
а филдер будет классом ниже, с его та 4мя шпильками на колесах)))
шпильки — это наше все! вот что главное! буагагааг.
допустим у микрогрузовиков от кол-ва шпилек зависит грузоподъемность, внутри модели
у скайлайнов — у простых 4 шпильки, у топовых 5
у аккордов — у простых 4 шпильки, у еврея 5
ну вот внутри моделей согласен, а в классах нет.
вот тот же скай что классом ниже чем калда с 5 шпильками? 😉
это лишь пример. давай без всяких бугага) сам то на чем ездишь?
если на филе то понятно.
Ага купи филдер:)
Его задние стойки вечно умирают и стоят по 3.5р и узлы задние выдового от 7т.р.и псевдо 4вд законает:то ли работает то ли нет.и димой шубу не забудь.
видел диаметр штока не вселяет ничего хорошего +1
да вы с m616ax — сказочники те ще =)))
шуба, стойки. я вам таких же боянистых байек про калду смогу накидать просто пипец как много ;)))
пы.сы.: чо вы парню тады гэпэ калдину не предлагаете? в сравнени с ней ходовка гт и гтт ваще отдыхает ;)))
Так че менять тогда
Пусть на пробохе и ездит-та же калда гп только чуть меньше
неее, не меньше, почти такой же. объем скорее даже больше
у пробки, а вот длина и г/п у калдосы. но у калдоса старый добрый 5е, а у пробки нз. но опять же ватомат у калдоса древний 132 3 скорости, а у пробки уже 4.
Смысла спорить нет
Если достанется мертвая машина то будет без разницы какая марка:хоть филя хоть калда хоть пробох-денег ввалишь мало не покажется,а калича везде по космо цене хватает
автор спросил вроде именно про 215)
GTT-3SGTE тоже с башкой ямаха только без vvti,но зато с улиткой.
Ну что, продолжим обсуждение?
если прям приспичило калду — то берите простую =)
до турбиков надо самому дойти. если калда простая понравится, но будет овощной — можно поменять на гт или гтт.
как я понял, вроде GT не турбовый получается? или я путаю?
Разница в том что GT с мотором 3S-GE бимс-210л.с а GT-T с 3S-GTE-260л.с
вроде понял 🙂 спасибо.
Бимс не 210, а 190 л/с
верно гт не турбо, двиг в отличие от простого 3s с форсировкой
Соответственно аппетит тем более на 215 вдовой
езжу на GT калде, 215 кузов. Что сказать, зима прошла без проблем
даже, войлока на моторе не потребовалось, движок оч теплый, да еще эта головка мешает, греет оч жеско) Движок жрет не так уж много, 12-14 л на 100 км. Единственный минус, задняя подвеска шумновата, хоть стойки новые. А запчасти на калде гт везде есть, я почти все расходные поменял, но долго поискал передний правый привод) Горят эксклюзив) в движке нареканий нет, просто надо во время масло и воздушный фильтр менять.
зимой на дальние дистанции ехал? типа в Томпо, Вилюйск?
нет, максимум 100 км 🙂
По итогам остановился на Caldine GT, посмотрим что будет 🙂 Теперь надо поискать!
вопрос по стойкам — передние от короны 190 подходят же? а задние от 195? или я путаю =\
есть болезнь КПП
часто обрывается трос переключения скоростей КПП. а их найти трудно. кое-как нашли с владика. пробивает задние чашки стоек, смотреть надо. от Короны/Короллы/Карины стойки и чашки подходят по кругу. к движку и ходовке нареканий нет, маневренность на высоте по городу и трассе. можно грузить все что душе угодно в пределах разумного. а так хорошая машина имхо. была 3S-FE, кузов ST195G
тросик с коробки рвался ага =)) поставил от короллы ае 100 вроде =)
Калдина машина хорошая, и по запасным частям проблем тоже нет, надёжный двигатель 3 S-FE, ей вполне хватает, если ты конечно не чудо-гонщик. У гонщиков в основном отжатые движки. В комплектации Е или G, ну можно GT-190л/с.
У GT-комплектации и перед и зад дисковые тормоза, и по салону, подлокотник пассажирских сидений + розетка где пепельница у пассажиров и передние плафоны освещения для водителя и пассажира и место для очков.В чём разница между Е и G и GT комплектацией. У Е и G комплектации задние тормоза барабанные ,а у GT- дисковые. Вот и вся разница. Да ещё есть GTT — 260 л/с ну я думаю в гонках вам не участвовать.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2255192
Тойота калдина 215 кузов двигатель
Если Калдина в хорошем состоянии, то почему бы и нет.
по запчастям какбэ у него проблем нет ) если это хотел услышать
а так если состояние соответствует цене, можно кнешна взять
искал недавно целый месяц нормальных не нашел
все кривые битые крашенные, года ведь лохматые 98 ые. так что думай. Один был все норм,конструктор но он просил за него 360 тр. бред=( лучше филдера поищи.
про запчасти порадовали 🙂 В приморье или в хабаре чтоли поискать тогда.
По мне отличная машина-сам весной продал старую и пригнал с благи в комплектации ариал гт-т.тут ничего нет нормального да и там порой не лучше.а так довольно просторная и резвая машина.и не дорогая в обслуживании.и комфортно.
гт т не бери с турбой
самый зааайппись с двигой 7А, но найдешь такую наверно. С простым 3с тоже неплохо. Спать очень удобно в калде, спинка переднего сиденья ложится в ровень с задним. Минус задние пружины
не наступи на грабли
есть нюанс в том, что не на все 215 есть запчасти. Есть кузов ST215G 4WD, вот как раз на них то ничего и не найдешь. Подходит только от турбированных версий GT, GT-T, что является в данное время редкостью.
Не подходят привода, приводные валы от переднеприводных модификаций.
версии GT и GT-T совсем плохи? или плохи тем, что их мало и запчастей соответственно мало?
запчастей нет, в этом проблема
филдер берите =) или суперовый пробокс =)
че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.
ну мало видимо тех кто знает отличия/совместимость запчастей, для ГТ у мя проблем с поиском не было, просто надо знать где искать и заказывать
Caldina суперпрактичная машина!
бери с простым 3s для города и трассы хватит, перевезешь что хочешь на ней, запчасти везде есть! для зимы апще отличная и теплая, за счет невысокого потолка быстро прогревается салон, а спрос на нее будет еще долго.
че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.
не слушай их, а наоборот бери только GT или лучше GTT. все на них есть. это та же корона премио 4вд тока турбо и универсал. и пусть не свистят что зимой нельзя на турбо ездить и т.д. так говорят тока нытики и кому не суждено ездить на ТУРБО. и по бензу она не на много больше жрет обычной 3S 4wd! p.s. у самого было 2 GTT и 3 TOURER_V так что знаю о чем говорю!!
прям реально не намного чем обычный 4вд 3с. пенсионерите шоль? =)
а так-то человек после пробокса и его жалких городских летом 9-10 литров и зимних 12-13 будет в акуе от расхода бенза 😉
ахаха. это сколько же будет, если я например куплю GT или даже GT-T?
Кстати, в чем отличие от обычной GT и GT-T? в GT стоят двигатели 3S-ХХ, а на GT-T турбовый 3S-GTE?
отличается тем, что в одном стоит Beams, а в другом 3S c головкой Yamaha
купи Филдер с 1NZ и не парься
Ваши познания вылились в незнание)
на GT 21# Beams и есть с головой Yamaha (3s-ge)
а филдер будет классом ниже, с его та 4мя шпильками на колесах)))
шпильки — это наше все! вот что главное! буагагааг.
допустим у микрогрузовиков от кол-ва шпилек зависит грузоподъемность, внутри модели
у скайлайнов — у простых 4 шпильки, у топовых 5
у аккордов — у простых 4 шпильки, у еврея 5
ну вот внутри моделей согласен, а в классах нет.
вот тот же скай что классом ниже чем калда с 5 шпильками? 😉
это лишь пример. давай без всяких бугага) сам то на чем ездишь?
если на филе то понятно.
Ага купи филдер:)
Его задние стойки вечно умирают и стоят по 3.5р и узлы задние выдового от 7т.р.и псевдо 4вд законает:то ли работает то ли нет.и димой шубу не забудь.
видел диаметр штока не вселяет ничего хорошего +1
да вы с m616ax — сказочники те ще =)))
шуба, стойки. я вам таких же боянистых байек про калду смогу накидать просто пипец как много ;)))
пы.сы.: чо вы парню тады гэпэ калдину не предлагаете? в сравнени с ней ходовка гт и гтт ваще отдыхает ;)))
Так че менять тогда
Пусть на пробохе и ездит-та же калда гп только чуть меньше
неее, не меньше, почти такой же. объем скорее даже больше
у пробки, а вот длина и г/п у калдосы. но у калдоса старый добрый 5е, а у пробки нз. но опять же ватомат у калдоса древний 132 3 скорости, а у пробки уже 4.
Смысла спорить нет
Если достанется мертвая машина то будет без разницы какая марка:хоть филя хоть калда хоть пробох-денег ввалишь мало не покажется,а калича везде по космо цене хватает
автор спросил вроде именно про 215)
GTT-3SGTE тоже с башкой ямаха только без vvti,но зато с улиткой.
Ну что, продолжим обсуждение?
если прям приспичило калду — то берите простую =)
до турбиков надо самому дойти. если калда простая понравится, но будет овощной — можно поменять на гт или гтт.
как я понял, вроде GT не турбовый получается? или я путаю?
Разница в том что GT с мотором 3S-GE бимс-210л.с а GT-T с 3S-GTE-260л.с
вроде понял 🙂 спасибо.
Бимс не 210, а 190 л/с
верно гт не турбо, двиг в отличие от простого 3s с форсировкой
Соответственно аппетит тем более на 215 вдовой
езжу на GT калде, 215 кузов. Что сказать, зима прошла без проблем
даже, войлока на моторе не потребовалось, движок оч теплый, да еще эта головка мешает, греет оч жеско) Движок жрет не так уж много, 12-14 л на 100 км. Единственный минус, задняя подвеска шумновата, хоть стойки новые. А запчасти на калде гт везде есть, я почти все расходные поменял, но долго поискал передний правый привод) Горят эксклюзив) в движке нареканий нет, просто надо во время масло и воздушный фильтр менять.
зимой на дальние дистанции ехал? типа в Томпо, Вилюйск?
нет, максимум 100 км 🙂
По итогам остановился на Caldine GT, посмотрим что будет 🙂 Теперь надо поискать!
вопрос по стойкам — передние от короны 190 подходят же? а задние от 195? или я путаю =\
есть болезнь КПП
часто обрывается трос переключения скоростей КПП. а их найти трудно. кое-как нашли с владика. пробивает задние чашки стоек, смотреть надо. от Короны/Короллы/Карины стойки и чашки подходят по кругу. к движку и ходовке нареканий нет, маневренность на высоте по городу и трассе. можно грузить все что душе угодно в пределах разумного. а так хорошая машина имхо. была 3S-FE, кузов ST195G
тросик с коробки рвался ага =)) поставил от короллы ае 100 вроде =)
Калдина машина хорошая, и по запасным частям проблем тоже нет, надёжный двигатель 3 S-FE, ей вполне хватает, если ты конечно не чудо-гонщик. У гонщиков в основном отжатые движки. В комплектации Е или G, ну можно GT-190л/с.
У GT-комплектации и перед и зад дисковые тормоза, и по салону, подлокотник пассажирских сидений + розетка где пепельница у пассажиров и передние плафоны освещения для водителя и пассажира и место для очков.В чём разница между Е и G и GT комплектацией. У Е и G комплектации задние тормоза барабанные ,а у GT- дисковые. Вот и вся разница. Да ещё есть GTT — 260 л/с ну я думаю в гонках вам не участвовать.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2255192