Тойота калдина схема подключения генератора

Содержание
  1. Тойота калдина схема подключения генератора
  2. Генератор, приводной ремень Toyota Королла 150: замена
  3. Распиновка генератора тойота 4 контакта
  4. Бензиновые
  5. Генератор для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)
  6. COROLLA купе (AE86)
  7. с 1983/05 по 1987/07
  8. COROLLA Liftback (_E8_)
  9. с 1983/06 по 1989/05
  10. COROLLA (_E8_)
  11. с 1983/06 по 1989/06
  12. COROLLA (_E9_)
  13. с 1987/05 по 1994/09
  14. COROLLA Compact (_E9_)
  15. с 1987/05 по 1995/10
  16. COROLLA купе (_E9_)
  17. с 1987/05 по 1995/10
  18. COROLLA Liftback (_E9_)
  19. с 1987/07 по 1995/10
  20. COROLLA Station Wagon (_E9_)
  21. с 1987/12 по 1992/12
  22. COROLLA (_E10_)
  23. с 1991/06 по 1999/11
  24. COROLLA Liftback (_E10_)
  25. с 1992/05 по 1997/04
  26. COROLLA Wagon (_E10_)
  27. с 1992/05 по 1997/04
  28. COROLLA Compact (_E10_)
  29. с 1992/05 по 1999/11
  30. COROLLA Wagon (__E11_)
  31. с 1997/04 по 2001/10
  32. COROLLA Compact (_E11_)
  33. с 1997/04 по 2002/01
  34. COROLLA Liftback (_E11_)
  35. с 1997/04 по 2002/01
  36. COROLLA (_E11_)
  37. с 1997/04 по 2002/06
  38. COROLLA седан (_E12J_, _E12T_)
  39. с 2001/03 по 2008/03
  40. COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_)
  41. с 2001/11 по 2007/02
  42. COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_)
  43. с 2001/12 по 2007/02
  44. COROLLA универсал (_E14_)
  45. с 2006/09
  46. COROLLA седан (E15_)
  47. с 2006/11
  48. COROLLA Наклонная задняя часть (E15)
  49. с 2007/05
  50. COROLLA седан (_NZE16_)
  51. с 2012/05
  52. COROLLA универсал (NKE16_, NZE16_)
  53. с 2012/05
  54. COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_)
  55. с 2013/06
  56. GRblZyN › Блог › Генератор от TOYOTA.

Тойота калдина схема подключения генератора

Руководства по ремонту в электронном виде бесплатно, без регистрации и СМС

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Читайте также:  Схемы вышивок маленьких машинок

Руководство Toyota CALDINA (КАЛДИНА) ремонт, эксплуатация и ТО своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Toyota CALDINA (КАЛДИНА) .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде

Электрическая схема Toyota CALDINA (КАЛДИНА)

Подробная электросхема Toyota CALDINA (КАЛДИНА) , полное описание электрооборудования

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;
Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

Каталог деталей Toyota CALDINA (КАЛДИНА)

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota CALDINA (КАЛДИНА)
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Toyota CALDINA (КАЛДИНА)

В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование

Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ

Мультимедийное CD Руководство Toyota CALDINA (КАЛДИНА)

Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Toyota CALDINA (КАЛДИНА) всех годов выпуска

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Toyota CALDINA (КАЛДИНА) . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota CALDINA (КАЛДИНА) . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.

Источник статьи: http://rrrrrr.ucoz.ru/index/0-177

Генератор, приводной ремень Toyota Королла 150: замена

Распиновка генератора тойота 4 контакта

Дело прошлое, но недавно заходил разговор о фишках генератора. Круглые и овальные. Как совместить?

Мой старый «гена» устал. Ремонтировать было некогда — пришлось поехать и купить новый. Именно новый, малайзийский. Однако при покупке я увидел, что на новом «мама» под овального «папу». Продавец ухмыльнулся и подарил мне переходник. Смысл его такой: фишка с косы вставляется в «маму» как на старом «гене»; от неё идут три провода к овальному «папе», который вставляется в новый генератор.

Доехав до своего города и поставив генератор, я обнаружил, что при включении зажигания до пуска двигателя у меня не загорались лампочки «чек» и «аккумулятор». На свой страх и риск я запустил двигатель и решил проверить работу «гены» неправильным способом — скинул минусовую клемму с аккумулятора. Не заглох — значит генератор работает. Я закинул в группу WhatsApp вопрос про негорящие лампочки. Мне сказали, что это не есть хорошо и нарушена распиновка. То есть не совпадают провода на фишках. Но как точно должны стоять они — не сказали, ибо не помнили. И послали меня в Гугл. Куда я, собственно, и направился.

15 минут поиска дали результат, который я изобразил для наглядности в виде цветных картинок. Эти картинки и представляю вам, вдруг кому надо:

Старый гена был отремонтирован. Заменены подшипники и щетки. Теперь лежит в запасе…

Тут будет немного о генераторах, их взаимозаменяемости, кодах неисправности и прочих связанных со свапом вещах.

Система зарядки Toyota, к которой привыкли сваперы, и которая успешно дожила до 2004+ года, выглядит вот так

Совершенно незамысловатая вещь, но и в её подключении умудряются наделать ошибок на ровном месте (некорректно выбирая точку подключения вывода S генератора). Подробно ознакомиться с принципом действия можно, скачав PDF файл тут

Далее, с 2004 года, на примере LS430 с 3uz-fe АКПП6 американского и европейского рынка, видим всё ту же простецкую схему — с той лишь разницей, что выход состояния генератора подключен не к лампе напрямую, а заходит в блок управления двигателем, откуда попадает в локальную сеть CAN, в блок Gateway ECU (на схеме не показан), оттуда в локальную сеть MPX, и уже оттуда в приборку. Но выход состояния на самом генераторе по-прежнему аналоговый!

А вот на своём местном рынке (JDM) было решено обкатать новую технологию — датчик тока зарядки аккумулятора и систему задания напряжения зарядки генератора — покажу на примере Majesta UZS18x

Сигнальные провода генератора — IG, RLO, M, L: IG (Ignition) — включение, +12В при включенном зажигании RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт M (Monitor) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем L (Lamp) выход индикации работоспособности генератора

Появилась возможность выдавать следующие коды неисправностей: P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Бензиновые

Бензиновые генераторы в основной своей массе изготавливают мощностью, не превышающей 20 кВт. Устройства используют для аварийного обеспечения электричеством загородных домов, дач, а также для питания ручных электроинструментов, небольших станков и прочее. Генераторы могут поддерживать освещение придомовой территории, автомобильной стоянки и торговых площадей.

Дополнительная информация. Стандартное топливо для агрегатов – это бензин марки АИ-92. Кратковременно можно заливать в бак оборудования бензин АИ-76 и АИ-95.

Бензиновые генераторы переменного тока могут быть мобильными и стационарными. Особо мощные тяжёлые установки оснащают колёсной парой. В зависимости от модели, устройства оснащают ручным запуском или стартером. Для понижения шумности работы двигателя внутреннего сгорания аппарат помещают в звукопоглощающий кожух.

Генератор для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

В нашем интернет-магазине Вы можете купить генератор ТОЙОТА КОРОЛЛА — Е9, Е10, Е11, Е12, Е15, Е80, Е86, Е90, Е120, Е140, Е160, Е180 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / эластичное топливо / бензин/этанол / бензин/газ(кпг) / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

COROLLA купе (AE86)

с 1983/05 по 1987/07

  • 1.6 sr 16v (78 л.с.)
  • 1.5 l (83 л.с.)
  • 1.6 gti twin cam (131 л.с.)
  • 1.6 gt 16v (ae86) (124 л.с.)
  • 1.6 16v (115 л.с.)

COROLLA Liftback (_E8_)

с 1983/06 по 1989/05

  • 1.6 (ae82) (84 л.с.)
  • 1.8 d (ce80) (64 л.с.)
  • 1.6 (91 л.с.)
  • 1.8 d (58 л.с.)
  • 1.3 (82 л.с.)
  • 1.3 (ee80) (75 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 (ae82) (79 л.с.)
  • 1.6 (ae82) (116 л.с.)
  • 1.6 (86 л.с.)
  • 1.6 (ae82) (73 л.с.)
  • 1.3 (ae80) (65 л.с.)

COROLLA (_E8_)

с 1983/06 по 1989/06

  • 1.6 (ae82) (84 л.с.)
  • 1.8 d (58 л.с.)
  • 1.8 d (64 л.с.)
  • 1.3 (82 л.с.)
  • 1.3 (ae80/ee80) (75 л.с.)
  • 1.6 (ae82) (79 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 (ae82) (72 л.с.)
  • 1.3 (ae80) (65 л.с.)
  • 1.6 (73 л.с.)

COROLLA (_E9_)

с 1987/05 по 1994/09

  • 1.6 i 20v (ae92) (139 л.с.)
  • 1.3 (81 л.с.)
  • 1.6 (116 л.с.)
  • 1.8 d (64 л.с.)
  • 1.6 4wd (90 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.5 dx (116 л.с.)
  • 1.6 (185 л.с.)
  • 1.6 (197 л.с.)
  • 1.3 i (ee90) (75 л.с.)
  • 1.6 gl 4wd (95 л.с.)
  • 1.6 i 4wd (105 л.с.)
  • 1.5 (71 л.с.)
  • 1.4 (ae90) (82 л.с.)
  • 1.6 awd (103 л.с.)
  • 1.6 xl (95 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)
  • 1.5 (125 л.с.)
  • 1.6 i (105 л.с.)
  • 1.8 d (67 л.с.)
  • 1.5 4wd (125 л.с.)
  • 1.8 (107 л.с.)

COROLLA Compact (_E9_)

с 1987/05 по 1995/10

  • 1.3 (82 л.с.)
  • 1.3 (ee90) (75 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
  • 1.6 gti (ae92, ae93) (116 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (64 л.с.)
  • 1.6 gl 4wd (95 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 i (ae92) (105 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (67 л.с.)
  • 1.6 xl (95 л.с.)
  • 1.5 (116 л.с.)
  • 1.5 (125 л.с.)
  • 1.5 4wd (125 л.с.)
  • 1.8 efi (ae93) (136 л.с.)
  • 1.8 i (ae96) (116 л.с.)
  • 1.6 i (ae94) (102 л.с.)

COROLLA купе (_E9_)

с 1987/05 по 1995/10

  • 1.6 (117 л.с.)
  • 1.6 (97 л.с.)
  • 1.6 (136 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)

COROLLA Liftback (_E9_)

с 1987/07 по 1995/10

  • 1.6 i 20v (ae92) (139 л.с.)
  • 1.3 (81 л.с.)
  • 1.6 gti (125 л.с.)
  • 1.6 4wd (90 л.с.)
  • 1.3 i (ee90) (75 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 d (ce90) (64 л.с.)
  • 1.6 (95 л.с.)
  • 1.5 (71 л.с.)
  • 1.5 (87 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (105 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (67 л.с.)
  • 1.4 (ae90) (82 л.с.)
  • 1.6 4wd (105 л.с.)
  • 1.5 (116 л.с.)
  • 1.5 (125 л.с.)
  • 1.5 4wd (125 л.с.)
  • 1.6 efi (ae92, ae93) (116 л.с.)
  • 1.8 efi (ae93) (136 л.с.)
  • 1.6 i (ae94) (102 л.с.)

COROLLA Station Wagon (_E9_)

с 1987/12 по 1992/12

  • 1.6 (ae92) (95 л.с.)
  • 1.3 (ee90) (75 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (64 л.с.)
  • 1.6 awd (103 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
  • 1.6 4wd (95 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 xli 4wd (ae95) (105 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (67 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)
  • 1.6 xli (105 л.с.)

COROLLA (_E10_)

с 1991/06 по 1999/11

  • 1.6 i 20v (ae101) (159 л.с.)
  • 1.8 4wd (120 л.с.)
  • 1.6 (115 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)
  • 1.3 xli 16v (ee101) (88 л.с.)
  • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
  • 1.8 (117 л.с.)
  • 1.8 i (116 л.с.)
  • 1.6 (106 л.с.)
  • 1.3 xli (ee101_) (75 л.с.)
  • 1.6 si (ae101_) (114 л.с.)
  • 1.8 (121 л.с.)

COROLLA Liftback (_E10_)

с 1992/05 по 1997/04

  • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
  • 1.3 xli (ee101_) (88 л.с.)
  • 1.6 gli (ae101_) (114 л.с.)
  • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
  • 1.8 gt (ae102_) (117 л.с.)

COROLLA Wagon (_E10_)

с 1992/05 по 1997/04

  • 1.6 4wd (107 л.с.)
  • 1.6 (107 л.с.)
  • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)
  • 1.3 xli 16v (ee101_) (88 л.с.)
  • 1.6 si (ae101_) (114 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
  • 1.8 xl 4wd (120 л.с.)
  • 1.8 xl (120 л.с.)
  • 1.8 (117 л.с.)
  • 1.8 (110 л.с.)
  • 1.8 4wd (125 л.с.)
  • 1.3 xli (ee101_) (75 л.с.)
  • 1.8 16v 4wd (ae103_) (110 л.с.)

COROLLA Compact (_E10_)

с 1992/05 по 1999/11

  • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
  • 1.3 xli 16v (ee101) (88 л.с.)
  • 1.6 si (ae101_) (114 л.с.)
  • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
  • 1.8 gti 4wd (110 л.с.)
  • 1.8 gt (ae102_) (117 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 i (ae101) (106 л.с.)
  • 1.3 xli (ee101_) (75 л.с.)

COROLLA Wagon (__E11_)

с 1997/04 по 2001/10

  • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
  • 1.6 (ae111_) (110 л.с.)
  • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
  • 2.0 d (ce110_) (72 л.с.)
  • 1.8 4wd (ae115_) (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (116 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 4wd (125 л.с.)
  • 1.8 (110 л.с.)
  • 1.4 16v (zze111_) (97 л.с.)
  • 1.6 16v (zze112_) (110 л.с.)
  • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
  • 2.0 d-4d (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)

COROLLA Compact (_E11_)

с 1997/04 по 2002/01

  • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
  • 1.6 (ae111_) (110 л.с.)
  • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
  • 2.0 d (ce110_) (72 л.с.)
  • 2.2 td (90 л.с.)
  • 1.5 (106 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 (zze111_) (97 л.с.)
  • 1.6 (zze112_) (110 л.с.)
  • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
  • 2.0 d-4d (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)

COROLLA Liftback (_E11_)

с 1997/04 по 2002/01

  • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
  • 1.6 (ae111_) (110 л.с.)
  • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
  • 2.0 d (ce110) (72 л.с.)
  • 1.8 (ae112) (116 л.с.)
  • 1.4 (zze111_) (97 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 (zze112_) (110 л.с.)
  • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)

COROLLA (_E11_)

с 1997/04 по 2002/06

  • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
  • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
  • 2.0 d (ce110_) (72 л.с.)
  • 1.3 (75 л.с.)
  • 2.2 td (90 л.с.)
  • 1.6 i 20v (ae111) (165 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 (116 л.с.)
  • 1.5 (106 л.с.)
  • 1.8 (126 л.с.)
  • 1.4 16v (zze111_) (97 л.с.)
  • 1.6 16v (zze112_) (110 л.с.)
  • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
  • 2.0 d-4d (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)

COROLLA седан (_E12J_, _E12T_)

с 2001/03 по 2008/03

  • 1.8 (131 л.с.)
  • 1.5 g 4wd (109 л.с.)
  • 1.3 (87 л.с.)
  • 1.5 (109 л.с.)
  • 1.8 (136 л.с.)
  • 1.8 (125 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
  • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)
  • 1.8 (132 л.с.)
  • 2.0 d-4d (116 л.с.)
  • 1.4 d-4d (75 л.с.)
  • 1.4 d-4d (90 л.с.)
  • 1.8 (173 л.с.)
  • 1.8 4×4 (128 л.с.)
  • 1.5 (110 л.с.)

COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_)

с 2001/11 по 2007/02

  • 1.8 4wd (136 л.с.)
  • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
  • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)
  • 2.0 d-4d (110 л.с.)
  • 1.8 vvtl-i ts (192 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 d-4d (116 л.с.)
  • 1.8 vvti (136 л.с.)
  • 1.4 d (90 л.с.)
  • 1.8 vvtl-i ts (224 л.с.)
  • 1.8 vvtl-i ts (218 л.с.)
  • 1.6 vvti (124 л.с.)

COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_)

с 2001/12 по 2007/02

  • 1.8 4wd (136 л.с.)
  • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
  • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)
  • 2.0 d-4d (116 л.с.)
  • 1.8 (136 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 d4-d (90 л.с.)

COROLLA универсал (_E14_)

с 2006/09

  • 1.5 4wd (105 л.с.)
  • 1.8 4wd (133 л.с.)
  • 1.5 (110 л.с.)
  • 1.8 (144 л.с.)
  • 1.8 flex (136 л.с.)

COROLLA седан (E15_)

с 2006/11

  • 1.8 vvti (137 л.с.)
  • 2.2 d-4d (177 л.с.)
  • 1.4 d-4d (90 л.с.)
  • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
  • 1.6 dual vvti (124 л.с.)
  • 1.33 (101 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 d-4d (126 л.с.)
  • 1.8 flex (136 л.с.)
  • 1.8 vvtl-i (zze152) (136 л.с.)
  • 1.5 4wd (105 л.с.)
  • 1.6 cng (109 л.с.)
  • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
  • 1.8 4wd (133 л.с.)
  • 1.5 (110 л.с.)
  • 1.6 vvti (109 л.с.)
  • 1.8 (132 л.с.)
  • 1.8 flex (144 л.с.)
  • 1.8 vvti (132 л.с.)
  • 2.4 (aze141_) (158 л.с.)
  • 2.4 (160 л.с.)
  • 1.3 vvt-i (86 л.с.)
  • 1.6 (132 л.с.)
  • 1.8 (147 л.с.)
  • 1.8 cng (132 л.с.)
  • 2.0 flex (154 л.с.)
  • 2.0 (146 л.с.)
  • 1.8 vvti (140 л.с.)
  • 1.8 (144 л.с.)
  • 1.8 (151 л.с.)
  • 2.0 vvti (zre143) (139 л.с.)
  • 2.0 vvti (zre153) (152 л.с.)
  • 2.0 vvti (158 л.с.)
  • 1.6 vvti (122 л.с.)

COROLLA Наклонная задняя часть (E15)

с 2007/05

COROLLA седан (_NZE16_)

с 2012/05

  • 1.5 4wd (103 л.с.)
  • 1.3 (95 л.с.)
  • 1.5 (109 л.с.)

COROLLA универсал (NKE16_, NZE16_)

с 2012/05

  • 1.5 4wd (103 л.с.)
  • 1.5 (109 л.с.)
  • 1.8 (140 л.с.)
  • 1.5 hybrid (73 л.с.)

COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_)

с 2013/06

  • 1.4 d-4d (90 л.с.)
  • 1.6 bifuel (122 л.с.)
  • 1.8 vvti (133 л.с.)
  • 1.8 vvti (140 л.с.)
  • 1.3 (99 л.с.)
  • 1.6 (132 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 vvt-i (151 л.с.)
  • 2.0 vvt-i (146 л.с.)
  • 1.8 flex (144 л.с.)

GRblZyN › Блог › Генератор от TOYOTA.

Купив ВАЗ 2114 (первую свою машину) загорелся идеей поставить генератор японского автопрома. Идея зрела, а зарядка компосировала мозг конкретно и по существу. И вот 2 года спустя мной был обнаружен случайно генератор TOYOTA CROWN б/у за 2500 деревянных в магазине запчастей. Новый генератор ЛАДА стоил на тот момент 4000-4500 деревянных.
Контакт L — это индикатор на панель приборов (его я сделал проводом красного цвета чтобы не было ошибки), а так же приделал разъем папа для фишки ВАЗовского контакта. Остальные 2 контакта нам надо подключить к «+» аккумулятора автомобиля (далее расскажу недочет прямого подключения).

На стадии покупки было полностью сверен шкиф ремня генератора с оригинальным ВАЗовским генератором от 2112. Так же было сверено крепление к двигателю. Все сходилось отлично. За исключением натяжного крепления оно было расположено в нужном положении но смотрело в другую сторону от планки натяжки. В соседнем магазине было куплено натяжное для генератора УАЗ

В этот же день припаял проводки, разъемы я встал на яму и снял ВАЗовский генератор с машины. Генератор от TOYOTA был проверен на износ щеточного узла и колец. При установке генератора TOYOTA заранее одевайте оригинальный ремень генератора ВАЗ, так как прикрутив крепление генератора к двигателю ремень будет сидеть почти в натяг.

Натяжной болт ВАЗ я взял за основу и подставив натяжное УАЗ прихватил его на натяжной планке на корпусе двигателя. Путем приложения некоторой силы через рычаг типа фомка на 8 клапанном моторе выполняется сверху я натянул ремень до нормального состояния и затянул все болты натяжного устройства. Также подтянул болт поворотный на креплении к двигателю. Подключил все разъемы и проверил работу Генератора: результат 14.5 вольт на клеммах аккумулятора на холодную.
Да не забудьте снять клемму на время смены Генератора чтобы не замкнуть чегонибудь!
По подключению разъемов: 1. Индикатор разряда работает в штатном режиме и не требует никаких изменений 2. По желанию можно замазать разъем термоклеем или найти штекер для гены. 3. 2 остальных провода подключаемых к «+» аккумулятора при прямом соединение с клеммой будут давать ток разряда примерно 4 А (выяснилось при эксплуатации). В ходе обдумывания проблемы на решение есть 2 выхода: а) Напрямую соединяю их с проводом идущим от «Реле зажигания» находящимся слева от пассажира в салоне (искал методом выверки схемы по цвету провода и какая релюшка щелкала) таким образом ток на генератор будет поступать только в случае пуска двигателя (наименее затратный) использоввал просто провод длиной около 2х метров может и больше. Минус такой опосредственный в этом случае Генератор у меня лично стал выдавать 15 В на холодную под нагрузкой опускается до примерно 14.5 В. Я доволен. б) установить реле 30А стандартное ВАЗовское в цепь аккумулятор, сигнал на замыкание так же подавать с контакта после реле зажигания. Метод затратен был для меня на эту релюшку и был признан мной нецелесообразным (много мороки). Возможно конечно ресурс лампочек и будет по ниже, но с такими потерями как у меня это не сильно наверное скажется. Так же через 3 или 4 дня неделю после поездок проверял на кипение электролита, все в норме.

Итого цена вопроса:все провода у меня уже были итог — 2815 рублей.

Источник статьи: http://autojapanparts.ru/otzyvy/shema-generatora-tojota.html

Оцените статью
Все про машины