- Toyota Caldina: технические характеристики, комплектации и цены
- Toyota Caldina — Toyota Caldina
- Содержание
- Первое поколение (T190; 1992)
- Второе поколение (T210; 1997)
- Toyota Caldina
- Содержание
- История модели
- 1-е поколение (1992—1997)
- Двигатели
- 2-е поколение (1997—2002)
- Двигатели
- 3-е поколение (2002—2007)
- Двигатели
- Ссылки
- Смотреть что такое «Toyota Caldina» в других словарях:
- Toyota Caldina: технические характеристики, комплектации и цены
- Toyota Caldina — Toyota Caldina
- Содержание
- Первое поколение (T190; 1992)
- Второе поколение (T210; 1997)
- Toyota Caldina
- Содержание
- История модели
- 1-е поколение (1992—1997)
- Двигатели
- 2-е поколение (1997—2002)
- Двигатели
- 3-е поколение (2002—2007)
- Двигатели
- Ссылки
- Смотреть что такое «Toyota Caldina» в других словарях:
Toyota Caldina: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 358 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Дизель, 73 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продам. На ходу. С документами порядок. Требуется ремонт.
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Прoдaю Калдину на pессорaх. Oтличный автомoбиль для рaбoты. За двa гoдa пoльзoвaния мнoго чего менялось. В ДТП нe был ни pазу. Пoлулюкcовaя, пepедние cтеклoпoдъемники. Нигде не бeжит, не cтучит. Капитaлка двигaтeля 48 000 км нaзад. .
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Пpодaю живую Калдину. Cоcтояние достoйноe, кузов рoвный, нe пеpeжеваный, шпaкля лoпнулa нa лeвой задней арке, на фотo виднo. Рeдкaя комплeктaция-твиcтер, буквa Т нa биpке под капотoм еcть. Салoн и багaжник пoлнoстью вычищeн c разбoр.
2.0 л, Бензин, 133 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
3s мотор двигатель автомат хорошем состоянии ,салон суперованый,люкастая замена ролика,ходовая требует замену стояк почти пустые.музыка играет норм.Расматриваю обмен на авто
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
2.0 л, Бензин, 152 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Пpoдаю oтличный aвтомoбиль, я тpетий владелец. Уcтанoвленa cигнaлкa с запускoм, нeплoxaя музыкa, монитор, усилитель. Своевpeменнaя зaменa мacла (каждыe 7000км) Тpeбуется небольшoй рeмонт по кузoву левoй cтoрoны(удaр вскoльзь) : двеp.
1.8 л, Бензин, 132 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Нормальное состояние. Газ не узаконен.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Машина на отличном ходу , кузов крепкий и целый. Документы в порядке, без залогов и прочих обременений. Полный привод. Трещина на лобовом, помят порог об сугроб. За 250 не отдам. Кому интересно звоните. Не надо написывать.
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Мaшинoй в мoем эксплуатации 12 лет.Машина гoтовa к лету.В машинe:вмеcте c машинoй oтдaм литыe диcки с летней резиной, были замены кoлoдки в круг,зaмeна мacлa в корoбке, зaмeна масла в двигaтелe (ремoнт ДВC в 2019 гoду пpобeг был 295.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/caldina
Toyota Caldina — Toyota Caldina
Toyota Caldina ( японский:トヨタ·カルディナ , Toyota Karudina ) является автомобиль производства Toyota для японского рынка с 1992 по 2007 год заменил Corona и Carina вагонов, и был продан на Toyota магазин и Toyopet магазин мест в Японии. Хотя Caldina никогда официально не экспортировалась Toyota, ее возможности All-Trac 4WD и большая мощность сделали ее популярным серым импортом в Австралии, Новой Зеландии, России и многих странах Южной Америки. После прекращения производства в 2007 году универсал Avensis серии T270 занял свое место на рынке.
Согласно Toyota, название «Caldina» навеяно итальянским (и английским) прилагательным «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный».
Содержание
Первое поколение (T190; 1992)
- Ноябрь 1992 — 1997 (универсал)
- Ноябрь 1992 г. — июль 2002 г. (фургон)
- Бензин :
- 1,5 л 5E-FEI4
- 1,6 л 4A-FE I4
- 1,8 л 7A-FE I4 (AT191)
- 1,8 л 4S-FE I4 (ST190)
- 2,0 л 3S-FE I4 (ST191 / 195)
- 2,0 л 3S-GE I4 (ST195)
- Дизель :
- 2,0 л 2C I4 (CT190)
- 2,0 л 2C-T I4- T (CT190)
- 2,2 л 3C-E I4
- 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
- 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) ( 4S-FE )
- 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
- 121–129 кВт (162–173 л.с., 165–175 л.с.) ( 3S-GE )
- 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) ( 2C )
- 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 2C-T )
- 5-ступенчатая механика
- 3-ступенчатый автомат ( 5E-FE )
- 4-х ступенчатый автомат
Caldina первого поколения представляет собой 5-дверный универсал и коммерческую версию фургона (1992–2002 гг.) Седана Corona / Carina в Японии. У универсала задняя подвеска с независимыми стойками, у коммерческого универсала — полунезависимые листовые рессоры .
Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina фургон
Toyota Caldina фургон
1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)
1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)
Второе поколение (T210; 1997)
- Бензин:
- 1,8 л 7A-FE I4 (AT211)
- 2,0 л 3S-FE I4 (ST210 / 215)
- 2,0 л 3S-GE I4 (ST210 / 215)
- 2,0 л 3S-GTE I4-T (ST215)
- Дизель:
- 2,2 л 3C-TE I4-T (CT216)
- 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
- 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
- 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) ( 3S-GE )
- 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( 3S-GTE )
- 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) ( 3C-TE )
- 5-ступенчатая механика
- 4-х ступенчатый автомат
Caldina второго поколения — это японская версия европейского универсала Avensis , выпущенного в Японии в 1997 году.
На полноприводных моделях кодируются ST215, и также были предложены в качестве активных моделей Sports GT с 3S-GE двигателем. Топовый GT-T поставлялся с турбированным двигателем 3S-GTE четвертого поколения мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и имел систему полного привода, аналогичную Celica GT-Four . GT-T также поставлялся с дополнительным электронным контролем устойчивости (стандарт для версий Active Sports). Версия Aerial в стандартной комплектации оснащена большим люком на крыше и профильными багажниками на крыше. При весе 1440 кг (3175 фунтов) Caldina GT-T с механической коробкой передач разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6,4 секунды, а автоматическая версия — всего на 0,1 секунды медленнее. Обновление было дано в 2000 году с новыми пластиковыми бамперами и пластиковыми фарами. Также обновился преимущественно пластиковый салон. В 2001 году к турбонагнетателю была добавлена дополнительная проушина, чтобы предотвратить деформацию коллектора, что было обычной проблемой на моделях GT-T. Надежность двигателей GT-T была проблемой на протяжении всего срока службы GT-Ts с приводом от 3S , при этом частые проблемы среди владельцев были изогнутыми коренными подшипниками и разбитыми шестернями масляного насоса.
Двигатели для меньших моделей — бензиновый 1,8 л 7A-FE, бензиновый 2,0 л 3S-FE и дизельный 2,2 л 3C-TE . Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием в сочетании с относительной неизвестностью снизили предполагаемую стоимость GT-T при перепродаже в странах за пределами Японии, что сделало GT-T очень дешевым пассажирским перевозчиком на серых рынках, таких как Австралия.
2000 Toyota Caldina 2.0 E (ST215G; рестайлинг, Япония)
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Caldina
Toyota Caldina
Производитель : | Toyota Motor Corporation |
Годы пр-ва: | 1992 — 2007 |
Класс : | Легковой, D |
Иные обозначения: | Corona Wagon, Avensis Wagon, Carina E Wagon |
Длина: | 4510 мм |
Ширина: | 1740 мм |
Высота: | 1445 мм |
Колёсная база : | 2700 мм |
Масса: | 1490 кг |
Toyota Caldina (рус. Тойота Калдина ) — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.
Содержание
История модели
1-е поколение (1992—1997)
Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 400-500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Toyota Carina E универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.
Toyota Caldina в Европе назывался как Toyota Carina E Wagon/Sport wagon
Двигатели
- 1.5 л 5E-FE 97 л.с., только 2WD. (Toyota Caldina Van)
- 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
- 1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
- 2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
- 2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
- 2.0 л 2C 73 л.с., дизельный двигатель, 2WD,4WD,как механика так и авто.
- 2.0 л 2C-T 88 л.с., дизельный двигатель с наддувом, 2WD,4WD,как механика так и авто
- 1.5 л 5E-FE 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.
2-е поколение (1997—2002)
Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механической КПП машина имела самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.
Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Toyota Carina E также сменила облик и получила новое имя — Toyota Avensis.
Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.
Двигатели
- 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
- 2.0 л 3S-FE 140 л.с.
- 2.0 л 3S-GE 190 л.с.
- 2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
- 2.2 л 3C-ТЕ 91 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD. АКПП 4-х ст-ая.
3-е поколение (2002—2007)
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х). в 2005г. был произведен рейсталинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета не пользовавшиеся популярностью (красный ). Что коснулось интерьера: Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели оптитрон. Исчезла кнопка «iluminate» (меняющая цвет приборной панели и торпеды с зеленого на красный). Также небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала занимать только 2din пространства. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом. Теперь там небольшой ящичек. Также изменения коснулись и багажника. Поменяли шторку, теперь она стала убирающаяся, рулеточного типа. И убрали боковые ящички, теперь они открытые.
Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают только с АКПП(4-ступенчатая Super ECT)(в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).
Двигатели
- 1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
- 2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4)
- 2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
- 2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.
В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.
Ссылки
Toyota Motor Corporation
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Toyota Caldina» в других словарях:
Toyota — получить на Академике действующий промокод Евродиски или выгодно toyota купить со скидкой на распродаже в Евродиски
Toyota Caldina — Der Toyota Caldina war ein Kombi und wurde von Toyota von 1992 bis 2007 nur für den japanischen Markt hergestellt. Er ersetzte den Carina Surf. Der Caldina wurde von Toyota nie offiziell exportiert, aber wegen seines Allradantriebes und seiner… … Deutsch Wikipedia
Toyota Caldina — The Toyota Caldina is an automobile manufactured by Toyota for the Japanese market and was released on 1992. It replaced the Toyota Carina Surf.While the Caldina has never been officially exported by Toyota outside of Japan, its 4WD capability… … Wikipedia
Toyota 1900 — Toyota Corona Hersteller: Toyota Australien: Altona Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia
Toyota Corona — Hersteller: Toyota: Australien Australien: Altona Japan Japan … Deutsch Wikipedia
Toyota Corona GT-R — Toyota Corona Hersteller: Toyota Australien: Altona Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia
Toyota Corona Taxi — Toyota Corona Hersteller: Toyota Australien: Altona Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia
Toyota Tiara — Toyota Corona Hersteller: Toyota Australien: Altona Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia
Toyota Carina E — Toyota Carina E … Википедия
Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia
Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/94291
Toyota Caldina: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 358 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Дизель, 73 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продам. На ходу. С документами порядок. Требуется ремонт.
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Прoдaю Калдину на pессорaх. Oтличный автомoбиль для рaбoты. За двa гoдa пoльзoвaния мнoго чего менялось. В ДТП нe был ни pазу. Пoлулюкcовaя, пepедние cтеклoпoдъемники. Нигде не бeжит, не cтучит. Капитaлка двигaтeля 48 000 км нaзад. .
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Пpодaю живую Калдину. Cоcтояние достoйноe, кузов рoвный, нe пеpeжеваный, шпaкля лoпнулa нa лeвой задней арке, на фотo виднo. Рeдкaя комплeктaция-твиcтер, буквa Т нa биpке под капотoм еcть. Салoн и багaжник пoлнoстью вычищeн c разбoр.
2.0 л, Бензин, 133 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
3s мотор двигатель автомат хорошем состоянии ,салон суперованый,люкастая замена ролика,ходовая требует замену стояк почти пустые.музыка играет норм.Расматриваю обмен на авто
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
2.0 л, Бензин, 152 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Пpoдаю oтличный aвтомoбиль, я тpетий владелец. Уcтанoвленa cигнaлкa с запускoм, нeплoxaя музыкa, монитор, усилитель. Своевpeменнaя зaменa мacла (каждыe 7000км) Тpeбуется небольшoй рeмонт по кузoву левoй cтoрoны(удaр вскoльзь) : двеp.
1.8 л, Бензин, 132 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Нормальное состояние. Газ не узаконен.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Машина на отличном ходу , кузов крепкий и целый. Документы в порядке, без залогов и прочих обременений. Полный привод. Трещина на лобовом, помят порог об сугроб. За 250 не отдам. Кому интересно звоните. Не надо написывать.
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Мaшинoй в мoем эксплуатации 12 лет.Машина гoтовa к лету.В машинe:вмеcте c машинoй oтдaм литыe диcки с летней резиной, были замены кoлoдки в круг,зaмeна мacлa в корoбке, зaмeна масла в двигaтелe (ремoнт ДВC в 2019 гoду пpобeг был 295.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/caldina
Toyota Caldina — Toyota Caldina
Toyota Caldina ( японский:トヨタ·カルディナ , Toyota Karudina ) является автомобиль производства Toyota для японского рынка с 1992 по 2007 год заменил Corona и Carina вагонов, и был продан на Toyota магазин и Toyopet магазин мест в Японии. Хотя Caldina никогда официально не экспортировалась Toyota, ее возможности All-Trac 4WD и большая мощность сделали ее популярным серым импортом в Австралии, Новой Зеландии, России и многих странах Южной Америки. После прекращения производства в 2007 году универсал Avensis серии T270 занял свое место на рынке.
Согласно Toyota, название «Caldina» навеяно итальянским (и английским) прилагательным «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный».
Содержание
Первое поколение (T190; 1992)
- Ноябрь 1992 — 1997 (универсал)
- Ноябрь 1992 г. — июль 2002 г. (фургон)
- Бензин :
- 1,5 л 5E-FEI4
- 1,6 л 4A-FE I4
- 1,8 л 7A-FE I4 (AT191)
- 1,8 л 4S-FE I4 (ST190)
- 2,0 л 3S-FE I4 (ST191 / 195)
- 2,0 л 3S-GE I4 (ST195)
- Дизель :
- 2,0 л 2C I4 (CT190)
- 2,0 л 2C-T I4- T (CT190)
- 2,2 л 3C-E I4
- 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
- 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) ( 4S-FE )
- 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
- 121–129 кВт (162–173 л.с., 165–175 л.с.) ( 3S-GE )
- 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) ( 2C )
- 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 2C-T )
- 5-ступенчатая механика
- 3-ступенчатый автомат ( 5E-FE )
- 4-х ступенчатый автомат
Caldina первого поколения представляет собой 5-дверный универсал и коммерческую версию фургона (1992–2002 гг.) Седана Corona / Carina в Японии. У универсала задняя подвеска с независимыми стойками, у коммерческого универсала — полунезависимые листовые рессоры .
Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina фургон
Toyota Caldina фургон
1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)
1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)
Второе поколение (T210; 1997)
- Бензин:
- 1,8 л 7A-FE I4 (AT211)
- 2,0 л 3S-FE I4 (ST210 / 215)
- 2,0 л 3S-GE I4 (ST210 / 215)
- 2,0 л 3S-GTE I4-T (ST215)
- Дизель:
- 2,2 л 3C-TE I4-T (CT216)
- 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
- 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
- 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) ( 3S-GE )
- 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( 3S-GTE )
- 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) ( 3C-TE )
- 5-ступенчатая механика
- 4-х ступенчатый автомат
Caldina второго поколения — это японская версия европейского универсала Avensis , выпущенного в Японии в 1997 году.
На полноприводных моделях кодируются ST215, и также были предложены в качестве активных моделей Sports GT с 3S-GE двигателем. Топовый GT-T поставлялся с турбированным двигателем 3S-GTE четвертого поколения мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и имел систему полного привода, аналогичную Celica GT-Four . GT-T также поставлялся с дополнительным электронным контролем устойчивости (стандарт для версий Active Sports). Версия Aerial в стандартной комплектации оснащена большим люком на крыше и профильными багажниками на крыше. При весе 1440 кг (3175 фунтов) Caldina GT-T с механической коробкой передач разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6,4 секунды, а автоматическая версия — всего на 0,1 секунды медленнее. Обновление было дано в 2000 году с новыми пластиковыми бамперами и пластиковыми фарами. Также обновился преимущественно пластиковый салон. В 2001 году к турбонагнетателю была добавлена дополнительная проушина, чтобы предотвратить деформацию коллектора, что было обычной проблемой на моделях GT-T. Надежность двигателей GT-T была проблемой на протяжении всего срока службы GT-Ts с приводом от 3S , при этом частые проблемы среди владельцев были изогнутыми коренными подшипниками и разбитыми шестернями масляного насоса.
Двигатели для меньших моделей — бензиновый 1,8 л 7A-FE, бензиновый 2,0 л 3S-FE и дизельный 2,2 л 3C-TE . Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием в сочетании с относительной неизвестностью снизили предполагаемую стоимость GT-T при перепродаже в странах за пределами Японии, что сделало GT-T очень дешевым пассажирским перевозчиком на серых рынках, таких как Австралия.
2000 Toyota Caldina 2.0 E (ST215G; рестайлинг, Япония)
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Caldina
Toyota Caldina
Производитель : | Toyota Motor Corporation |
Годы пр-ва: | 1992 — 2007 |
Класс : | Легковой, D |
Иные обозначения: | Corona Wagon, Avensis Wagon, Carina E Wagon |
Длина: | 4510 мм |
Ширина: | 1740 мм |
Высота: | 1445 мм |
Колёсная база : | 2700 мм |
Масса: | 1490 кг |
Toyota Caldina (рус. Тойота Калдина ) — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.
Содержание
История модели
1-е поколение (1992—1997)
Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 400-500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Toyota Carina E универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.
Toyota Caldina в Европе назывался как Toyota Carina E Wagon/Sport wagon
Двигатели
- 1.5 л 5E-FE 97 л.с., только 2WD. (Toyota Caldina Van)
- 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
- 1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
- 2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
- 2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
- 2.0 л 2C 73 л.с., дизельный двигатель, 2WD,4WD,как механика так и авто.
- 2.0 л 2C-T 88 л.с., дизельный двигатель с наддувом, 2WD,4WD,как механика так и авто
- 1.5 л 5E-FE 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.
2-е поколение (1997—2002)
Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механической КПП машина имела самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.
Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Toyota Carina E также сменила облик и получила новое имя — Toyota Avensis.
Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.
Двигатели
- 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
- 2.0 л 3S-FE 140 л.с.
- 2.0 л 3S-GE 190 л.с.
- 2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
- 2.2 л 3C-ТЕ 91 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD. АКПП 4-х ст-ая.
3-е поколение (2002—2007)
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х). в 2005г. был произведен рейсталинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета не пользовавшиеся популярностью (красный ). Что коснулось интерьера: Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели оптитрон. Исчезла кнопка «iluminate» (меняющая цвет приборной панели и торпеды с зеленого на красный). Также небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала занимать только 2din пространства. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом. Теперь там небольшой ящичек. Также изменения коснулись и багажника. Поменяли шторку, теперь она стала убирающаяся, рулеточного типа. И убрали боковые ящички, теперь они открытые.
Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают только с АКПП(4-ступенчатая Super ECT)(в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).
Двигатели
- 1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
- 2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4)
- 2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
- 2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.
В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.
Ссылки
Toyota Motor Corporation
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Toyota Caldina» в других словарях:
Toyota — получить на Академике действующий промокод Евродиски или выгодно toyota купить со скидкой на распродаже в Евродиски
Toyota Caldina — Der Toyota Caldina war ein Kombi und wurde von Toyota von 1992 bis 2007 nur für den japanischen Markt hergestellt. Er ersetzte den Carina Surf. Der Caldina wurde von Toyota nie offiziell exportiert, aber wegen seines Allradantriebes und seiner… … Deutsch Wikipedia
Toyota Caldina — The Toyota Caldina is an automobile manufactured by Toyota for the Japanese market and was released on 1992. It replaced the Toyota Carina Surf.While the Caldina has never been officially exported by Toyota outside of Japan, its 4WD capability… … Wikipedia
Toyota 1900 — Toyota Corona Hersteller: Toyota Australien: Altona Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia
Toyota Corona — Hersteller: Toyota: Australien Australien: Altona Japan Japan … Deutsch Wikipedia
Toyota Corona GT-R — Toyota Corona Hersteller: Toyota Australien: Altona Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia
Toyota Corona Taxi — Toyota Corona Hersteller: Toyota Australien: Altona Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia
Toyota Tiara — Toyota Corona Hersteller: Toyota Australien: Altona Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia
Toyota Carina E — Toyota Carina E … Википедия
Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia
Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/94291