Тойота камри 40 кузов глохнет

Содержание
  1. Почему глохнет Camry 40
  2. Низкое качество топлива
  3. Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу
  4. Устранение проблем с датчиками
  5. Забивание фильтров
  6. Проблемы с сигнализацией
  7. Тема: Глохнет на ходу V40
  8. Глохнет на ходу V40
  9. Двигатель Camry глохнет. Как устранить причины?
  10. Проблема после переустановки АКБ
  11. Низкое качество топлива
  12. Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу
  13. Неисправность датчиков
  14. Забивание фильтров
  15. Проблемы с устройством сигнализации
  16. Тема: Глохнет на ходу Camry 40 2,4. Нужна помощь.
  17. Глохнет на ходу Camry 40 2,4. Нужна помощь.
  18. Почему глохнет Camry 40
  19. Низкое качество топлива
  20. Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу
  21. Устранение проблем с датчиками
  22. Забивание фильтров
  23. Проблемы с сигнализацией
  24. Тема: Глохнет на ходу V40
  25. Глохнет на ходу V40
  26. Тема: Глохнет на ходу Camry 40 2,4. Нужна помощь.
  27. Глохнет на ходу Camry 40 2,4. Нужна помощь.
  28. Глохнет Камри
  29. Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу
  30. Забивание фильтров
  31. Тема: камри 40 заводитТСя и глохнет
  32. Приветствую! как решили проблему? У меня сейчас точно так.

Почему глохнет Camry 40

Не смотря на всю надежность автомобиля Тойота Камри 40, вероятность заглохнуть существует у каждого автовладельца. Наиболее просто обнаружить причину отказа двигателя работать, можно считав ошибку, записанную в память ЭБУ.

Так как доступ к диагностическому сканеру и профессиональному техническому обслуживанию не всегда существует, определить поломку можно по характерным внешним симптомам. После диагностики неисправности водитель может принять решение о возможности ее устранения собственными силами.

Низкое качество топлива

В результате заливки в бензобак низкокачественного горючего, автомобиль может потерять динамику и заглохнуть на ходу. Несоответствие октанового числа ведет к неоптимальному сгоранию топлива. При этом электроника стремится исправить ситуацию, меняя угол опережения зажигания, чтобы исключить детонацию.

Читайте также:  Рено симбол 2008 кузов оцинкован или нет

Мощность мотора падает, а расход увеличивается. На приборной панели может зажечься Check Engine. При слишком большом отклонении свойств топлива от нормы либо значительной нагрузке на двигатель, силовая установка может заглохнуть.

Для устранения неисправности необходимо сменить бензин. При возможности рекомендуется промыть топливный бак и топливовод.

Намного чаще некачественное топливо вызывает засорение топливного фильтра. При этом горючее не подается в достаточном количестве по топливоводу. Мотор начинает работать нестабильно, а в последствии вообще глохнет. Устранить поломку можно почистив топливный фильтр.

Продолжительное использование фальсифицированного бензина ведет к необратимым повреждениям свечей зажигания, датчиков, катализатора. В таком случае без полной диагностики двигателя устранить неисправность не получится.

Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу

Вышедшие из строя свечи зажигания являются наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Как правило неисправность появляется не резко, а постепенно. Автомобиль теряет динамику, временами троит и лишь после этого окончательно глохнет.

Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. Наличие нагара или механических повреждений говорит о неисправности мотора. При наличии запасного комплекта, рекомендуется поставить его. При возможности необходимо произвести диагностику силового агрегата, с целью выявления причины выхода свечей из строя.

Также причиной неработающего двигателя могут быть высоковольтные провода или катушка зажигания. При этом двигатель обычно удается завести, но он работает нестабильно и глохнет под нагрузкой. Диагностику можно провести при помощи осцилогрофа.

После того, как заглох мотор рекомендуется проверить блок предохранителей. Необходимо учитывать, что при наличии короткого замыкания в любой из цепей, существует риск возгорания автомобиля, поэтому с устранением неисправности затягивать не стоит.

Устранение проблем с датчиками

Согласно отзывам автовладельцев Тойота Камри 40 наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • оборотов коленвала;
  • давления масла;
  • положения распредвала.

Проблема может быть не только в самом датчике, но и в его контактах. Они очень часто бывают окисленными. В результате сигнал пропадает лишь временами, что усложняет диагностику. Для устранения неисправности необходимо считать лог ошибок и заменить неисправный датчик.

Забивание фильтров

Забивание фильтров приводит к полной неработоспособности силового агрегата только в самых запущенных случаях. Определение виновника и способы устранения неисправности приведены в таблице ниже.

Наименование Причина неисправности Симптомы загрязнения Способ устранения
Топливный фильтр Заправка некачественным топливом. Несвоевременное ТО. Двигатель заводится, непродолжительно работает и глохнет Заменить фильтр. При необходимости залить новое топливо.
Воздушный фильтр Попадание в лужу. Несвоевременное ТО. Двигателю не хватает мощности тянуть автомобиль. При начале движения он глохнет. Заменить фильтр
Фильтр картерных газов Перелив масла в картер двигателя. Несвоевременное ТО. Масло выдавливается через сальники и прокладки. Через отверстие для щупа чувствуется сильное давление. Проконтролировать уровень масла. Почистить систему вентиляции картерных газов.

Проблемы с сигнализацией

Проблемы с сигнализацией преимущественно возникают в двух случаях:

  1. Непосредственно из-за поломки охранной системы, которая блокирует одну из важных систем автомобиля.
  2. В результате неправильного демонтажа старой автосигнализации. Пример такой ситуации отображен на изображении ниже. В монтажном блоке после демонтажа охранной системы провода были соединены при помощи скрутки и практически без изоляции. В определенный момент это привело к тому, что автомобиль заглох.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/pochemu-gloxnet-camry-40.html

Тема: Глохнет на ходу V40

Опции темы
Отображение

Глохнет на ходу V40

Здравствуйте! Камри 2010г, 2.4л автомат при движении глохнет. Заводится нормально, ездит на разных режимах тоже нормально. Подскажите что это начало чего-нибудь плохого?

А дополнительная сигнализация стоит ?

Аккумулятор снимали перед появлением этой проблемы?

За день до появления проблемы отсоединял минус

Вот что писал один из форумчан, к сожалению не помню кто, как раз вчера нашел эту тему:

«Столкнулся с подобной проблемой на своей Камри, после приобретения горел чек (дохлая лямбда) после замены снимал клему чтобы погасить чек, он погас но появился трабл с оборотами ХХ. *
Перечитал все посты, решил помыть заслонку. Купил карби кленер самый дешовый в ашане за 64 руб.
добравшись до заслонки увидел что грязи там не особо и много (по сравнению с заслонкой висты когда на ней канал ХХ чистил) но тут канала ХХ просто нет, все регулируется основной заслонкой при этом думаю даже немного грязи может оказать не желательный эффект.
Но думаю что основная проблема не в этом, атом что комп забывает нулевое положение заслонки и потом ее долго калибрует.
После чистки заслонки еще раз обнулил комп и выполнил рекомендацию моего знакомого мастера, который по телефону мне сообщил примерно такую информацию: «- это на всех японцах с элекронным управлением заслонкой происходит, после обнуления компа необходимо обучить его положениям заслонки.
Для чего: после обнуления компа, не заводя еще двигатель включить зажигание и плавно до упора нажать педаль газа до упора и также плавно отпустить, отключить зажигание и повторить снова, и только после этого заводить двигатель.»
Что и было мною проделано. 8)*
После запуска — о чудо. 😯 😯 😯 :shock:*
Сразу установились прогревочные обороты (около 1500) и по мере прогрева как обычно упали до оборотов ХХ. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:*
Все на этом закончилось.
Думаю, что обучение компа помогло больше, чем чистка заслонки!
Жаль, что не начал с обучения. тогда мог бы на 100% сказать что помогло больше. Советую попробовать всем сначала второй вариант, а уж если не поможет проводить в комплексе.»

Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/24041-%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-V40

Двигатель Camry глохнет. Как устранить причины?

Каждый водитель может столкнуться с проблемой, когда автомобиль начинает глохнуть. Не застрахованы от подобных неудач, и владельцы Тойота Камри. У водителя не всегда имеется возможность обратиться к профессиональным специалистам и провести диагностику автомобиля. Зная внешние признаки, можно определить причину поломки. Впрочем, также нужно знать особенности самого силового аппарата. К примеру, двигатели 2GR-FE, эти 6-циллиндрованные «силовики» имеют отличное качество и бережливость в вопросах расхода топлива, однако страдают от разрывов трубки системы смазки, что стоит учитывать.

Проблема после переустановки АКБ

Двигатель Камри начал глохнуть, когда произведена замена аккумулятора. После установки клемм необходимо обновить работу дросселя. Для этого нужно включить зажигание, но двигатель не запускать. Плавным нажатием выдавить газ до упора, потом вернуть педаль в прежнее положение. Нажимать три раза. Затем запускать двигатель в обычном режиме

Низкое качество топлива

При заливке низкокачественного горючего автомобиль теряет динамику и глохнет на ходу. Неоптимальное сгорание топлива вызвано несоответствием нормы показателя октанового числа. Чтобы предотвратить детонацию, автоматически меняется угол зажигания. При этом снижается мощность двигателя, а расход топлива увеличивается. В это время на панели приборов может включиться CheckEngine. Увеличенная нагрузка выводит из строя силовую установку, и она может заглохнуть.

Чтобы устранить неисправность необходимо использовать качественный бензин, предварительно промыв топливный бак, в котором оседают примеси горючего.

Также рекомендуется очистить топливный фильтр, который часто засоряется. В такой ситуации горючее не поступает по топливоводу в необходимом количестве. В работе двигателя происходит сбой. Когда набираются обороты, Камри глохнет.

Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность. Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи – это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.

Сбой работы двигателя возникает в результате повреждения катушки зажигания или соединительных проводов. При этом автомобиль начинает работать, но сразу глохнет под нагрузкой. При помощи осциллографа удается провести диагностику. Рекомендуется осмотреть предохранители. При возникновении КЗ в одной из цепей появляется риск возгорания, поэтому необходимо устранить неисправность.

Неисправность датчиков

Наиболее часты причины, с которыми владельцы автомобиля Toyota Camry обращаются на станцию технического обслуживания – это выход из строя датчиков:

  • определяющего обороты коленчатого вала;
  • расхода воздуха;
  • определяющего давление масла:
  • положение распределительного вала.

Останавливает работу двигателя отказ датчика коленчатого вала. Иногда проблема заключается не в самом элементе, а в окисленных контактах. Особенно часто она возникает после морозов. Это становится причиной прерывистого сигнала, что затрудняет диагностику.

Забивание фильтров

Производитель указывает номинальный срок действия каждого фильтра. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, может потребоваться их замена раньше. Загрязненные фильтры могут вызвать проблемы, связанные с работой двигателя. Причины неисправности, с которыми сталкиваются водители, указаны в таблице.

Наименование фильтра причина симптомы устранение
Топливный использование некачественного горючего двигатель заводится, но глохнет через несколько секунд использовать топливо с более высоким октановым числом, произвести замену фильтра
Воздушный эксплуатация авто по запыленным проселочным дорогам агрегату недостаточно мощности, глохнет в начале движения замена элемента
Картерных газов попадание масла в картер агрегата масло под давлением пропускают сальники и прокладки, которое также чувствуется через отверстие под щуп отрегулировать уровень масла, прочистить линию вентиляции картерных газов


Проблемы с устройством сигнализации

Нарушение системы сигнализации Тойоты Камри может быть вызвано выходом из строя самого устройства, которое блокирует одну из основных линий автомобиля. Также проблемой может послужить ее переустановка. При демонтаже предыдущего устройства нарушаются соединительные провода. Отсутствие изоляции может привести к блокировке системы, и агрегат может заглохнуть.

Источник статьи: http://camryfan.ru/problemy/1293-dvigatel-camry-gloxnet-kak-ustranit-prichiny.html

Тема: Глохнет на ходу Camry 40 2,4. Нужна помощь.

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Глохнет на ходу Camry 40 2,4. Нужна помощь.

Проблема в следующем: машина глохнет, начинает быстро моргать Чек и под капотом в блоке предохранителей что-то трещит так же быстро как моргает чек — очень похоже на работу какого-то реле.

Может заглохнуть когда стоит машина (это крайне редко), в основном происходит это на ходу — сопровождается это бессовство ещё резким ударом в коробку — похожее на торможение двигателем и коробка переходит в режим нейтрали.

До вчерашнего дня тоже была эта проблема, но после того как частично был разобран блок предохранителей проблема ушла на 1-1,5 месяца.
Предполагал что был плохой контакт на болту отмеченным цифрой 1.
Так же были осмотрены предохранители отмеченные стрелками. Там всё в порядке.
Вчера на трассе снова заглох. Треск реле шел из области отмеченной цифрой 2, после того как все эти реле вытащил треск не прекратился.

Лечится эта хрень выключении зажигания и включением через некоторое время снова или просто шевелением контактных разъемов в блоке предохранителей. Всегда по-разному. Иногда достаточно открыть дверь машины и чек перестает моргать.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

Машина в динамике не потеряла, не чихает и не дёргается.
Переключается плавно.
Вчера когда заглохла на скорости 120км/ч после того как остоновился на нейтрали. Машина ещё работала и плавали обороты 2 секунды до 2000, потом всё само прошло и это был единственный раз за всё время.

Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=19801

Почему глохнет Camry 40

Не смотря на всю надежность автомобиля Тойота Камри 40, вероятность заглохнуть существует у каждого автовладельца. Наиболее просто обнаружить причину отказа двигателя работать, можно считав ошибку, записанную в память ЭБУ.

Так как доступ к диагностическому сканеру и профессиональному техническому обслуживанию не всегда существует, определить поломку можно по характерным внешним симптомам. После диагностики неисправности водитель может принять решение о возможности ее устранения собственными силами.

Низкое качество топлива

В результате заливки в бензобак низкокачественного горючего, автомобиль может потерять динамику и заглохнуть на ходу. Несоответствие октанового числа ведет к неоптимальному сгоранию топлива. При этом электроника стремится исправить ситуацию, меняя угол опережения зажигания, чтобы исключить детонацию.

Мощность мотора падает, а расход увеличивается. На приборной панели может зажечься Check Engine. При слишком большом отклонении свойств топлива от нормы либо значительной нагрузке на двигатель, силовая установка может заглохнуть.

Для устранения неисправности необходимо сменить бензин. При возможности рекомендуется промыть топливный бак и топливовод.

Намного чаще некачественное топливо вызывает засорение топливного фильтра. При этом горючее не подается в достаточном количестве по топливоводу. Мотор начинает работать нестабильно, а в последствии вообще глохнет. Устранить поломку можно почистив топливный фильтр.

Продолжительное использование фальсифицированного бензина ведет к необратимым повреждениям свечей зажигания, датчиков, катализатора. В таком случае без полной диагностики двигателя устранить неисправность не получится.

Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу

Вышедшие из строя свечи зажигания являются наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Как правило неисправность появляется не резко, а постепенно. Автомобиль теряет динамику, временами троит и лишь после этого окончательно глохнет.

Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. Наличие нагара или механических повреждений говорит о неисправности мотора. При наличии запасного комплекта, рекомендуется поставить его. При возможности необходимо произвести диагностику силового агрегата, с целью выявления причины выхода свечей из строя.

Также причиной неработающего двигателя могут быть высоковольтные провода или катушка зажигания. При этом двигатель обычно удается завести, но он работает нестабильно и глохнет под нагрузкой. Диагностику можно провести при помощи осцилогрофа.

После того, как заглох мотор рекомендуется проверить блок предохранителей. Необходимо учитывать, что при наличии короткого замыкания в любой из цепей, существует риск возгорания автомобиля, поэтому с устранением неисправности затягивать не стоит.

Устранение проблем с датчиками

Согласно отзывам автовладельцев Тойота Камри 40 наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • оборотов коленвала;
  • давления масла;
  • положения распредвала.

Проблема может быть не только в самом датчике, но и в его контактах. Они очень часто бывают окисленными. В результате сигнал пропадает лишь временами, что усложняет диагностику. Для устранения неисправности необходимо считать лог ошибок и заменить неисправный датчик.

Забивание фильтров

Забивание фильтров приводит к полной неработоспособности силового агрегата только в самых запущенных случаях. Определение виновника и способы устранения неисправности приведены в таблице ниже.

Наименование Причина неисправности Симптомы загрязнения Способ устранения
Топливный фильтр Заправка некачественным топливом. Несвоевременное ТО. Двигатель заводится, непродолжительно работает и глохнет Заменить фильтр. При необходимости залить новое топливо.
Воздушный фильтр Попадание в лужу. Несвоевременное ТО. Двигателю не хватает мощности тянуть автомобиль. При начале движения он глохнет. Заменить фильтр
Фильтр картерных газов Перелив масла в картер двигателя. Несвоевременное ТО. Масло выдавливается через сальники и прокладки. Через отверстие для щупа чувствуется сильное давление. Проконтролировать уровень масла. Почистить систему вентиляции картерных газов.

Проблемы с сигнализацией

Проблемы с сигнализацией преимущественно возникают в двух случаях:

  1. Непосредственно из-за поломки охранной системы, которая блокирует одну из важных систем автомобиля.
  2. В результате неправильного демонтажа старой автосигнализации. Пример такой ситуации отображен на изображении ниже. В монтажном блоке после демонтажа охранной системы провода были соединены при помощи скрутки и практически без изоляции. В определенный момент это привело к тому, что автомобиль заглох.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/pochemu-gloxnet-camry-40.html

Тема: Глохнет на ходу V40

Опции темы
Отображение

Глохнет на ходу V40

Здравствуйте! Камри 2010г, 2.4л автомат при движении глохнет. Заводится нормально, ездит на разных режимах тоже нормально. Подскажите что это начало чего-нибудь плохого?

А дополнительная сигнализация стоит ?

Аккумулятор снимали перед появлением этой проблемы?

За день до появления проблемы отсоединял минус

Вот что писал один из форумчан, к сожалению не помню кто, как раз вчера нашел эту тему:

«Столкнулся с подобной проблемой на своей Камри, после приобретения горел чек (дохлая лямбда) после замены снимал клему чтобы погасить чек, он погас но появился трабл с оборотами ХХ. *
Перечитал все посты, решил помыть заслонку. Купил карби кленер самый дешовый в ашане за 64 руб.
добравшись до заслонки увидел что грязи там не особо и много (по сравнению с заслонкой висты когда на ней канал ХХ чистил) но тут канала ХХ просто нет, все регулируется основной заслонкой при этом думаю даже немного грязи может оказать не желательный эффект.
Но думаю что основная проблема не в этом, атом что комп забывает нулевое положение заслонки и потом ее долго калибрует.
После чистки заслонки еще раз обнулил комп и выполнил рекомендацию моего знакомого мастера, который по телефону мне сообщил примерно такую информацию: «- это на всех японцах с элекронным управлением заслонкой происходит, после обнуления компа необходимо обучить его положениям заслонки.
Для чего: после обнуления компа, не заводя еще двигатель включить зажигание и плавно до упора нажать педаль газа до упора и также плавно отпустить, отключить зажигание и повторить снова, и только после этого заводить двигатель.»
Что и было мною проделано. 8)*
После запуска — о чудо. 😯 😯 😯 :shock:*
Сразу установились прогревочные обороты (около 1500) и по мере прогрева как обычно упали до оборотов ХХ. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:*
Все на этом закончилось.
Думаю, что обучение компа помогло больше, чем чистка заслонки!
Жаль, что не начал с обучения. тогда мог бы на 100% сказать что помогло больше. Советую попробовать всем сначала второй вариант, а уж если не поможет проводить в комплексе.»

Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/24041-%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-V40

Тема: Глохнет на ходу Camry 40 2,4. Нужна помощь.

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Глохнет на ходу Camry 40 2,4. Нужна помощь.

Проблема в следующем: машина глохнет, начинает быстро моргать Чек и под капотом в блоке предохранителей что-то трещит так же быстро как моргает чек — очень похоже на работу какого-то реле.

Может заглохнуть когда стоит машина (это крайне редко), в основном происходит это на ходу — сопровождается это бессовство ещё резким ударом в коробку — похожее на торможение двигателем и коробка переходит в режим нейтрали.

До вчерашнего дня тоже была эта проблема, но после того как частично был разобран блок предохранителей проблема ушла на 1-1,5 месяца.
Предполагал что был плохой контакт на болту отмеченным цифрой 1.
Так же были осмотрены предохранители отмеченные стрелками. Там всё в порядке.
Вчера на трассе снова заглох. Треск реле шел из области отмеченной цифрой 2, после того как все эти реле вытащил треск не прекратился.

Лечится эта хрень выключении зажигания и включением через некоторое время снова или просто шевелением контактных разъемов в блоке предохранителей. Всегда по-разному. Иногда достаточно открыть дверь машины и чек перестает моргать.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

Машина в динамике не потеряла, не чихает и не дёргается.
Переключается плавно.
Вчера когда заглохла на скорости 120км/ч после того как остоновился на нейтрали. Машина ещё работала и плавали обороты 2 секунды до 2000, потом всё само прошло и это был единственный раз за всё время.

Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=19801

Глохнет Камри

Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу

Вышедшие из строя свечи зажигания являются наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Как правило неисправность появляется не резко, а постепенно. Автомобиль теряет динамику, временами троит и лишь после этого окончательно глохнет.

Оригинальные свечи Toyota 9091901210

Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. Наличие нагара или механических повреждений говорит о неисправности мотора. При наличии запасного комплекта, рекомендуется поставить его. При возможности необходимо произвести диагностику силового агрегата, с целью выявления причины выхода свечей из строя.

Процесс определения оптимальности искрообразования

Также причиной неработающего двигателя могут быть высоковольтные провода или катушка зажигания. При этом двигатель обычно удается завести, но он работает нестабильно и глохнет под нагрузкой. Диагностику можно провести при помощи осцилогрофа.

Диагностика системы зажигания Тойота Камри 40

После того, как заглох мотор рекомендуется проверить блок предохранителей. Необходимо учитывать, что при наличии короткого замыкания в любой из цепей, существует риск возгорания автомобиля, поэтому с устранением неисправности затягивать не стоит.

Забивание фильтров

Забивание фильтров приводит к полной неработоспособности силового агрегата только в самых запущенных случаях. Определение виновника и способы устранения неисправности приведены в таблице ниже.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycamry/glohnet-kamri-priciny-neispravnosti-i-sposoby-ih-resenia.html

Тема: камри 40 заводитТСя и глохнет

Опции темы
Отображение

Недообучилась просто ДЗ. Со временем пройдёт.

Месяца два как не проходит(

Я бы ещё раз ДЗ помыл. Потом проверил фильтр и насос,потом форсунки.

Хотел отписаться может кому то и поможет! Заметил такую особенность когда клонировал ключ. Допёр через год, когда стал отслеживать историю проблемы. У меня заводился переодически с 6-7 раза. Вернулся на масте и проблема пропала, ума не приложу почему так..по идее совсем не должен был заводиться, а тут через раз. Подзреваю что контакт чипа в неродном ключе с имболайзером плохо «здоровался».

А второй ключ, с которым плохо заводилось, оригинальный или китайский?

Судя по форме (на нём нет лого, толстенький — полый), китайский брал с Амазона, это имеет значение? Спасибо за ваш ответ!

Внутри клча находится чип, который, тоже, наверное , китайский
Либо он барахлит, либо расположен слишком далеко от замка. Можно попробовать преместить поближе к жалу, если ключ разборный

я не стал париться, просто стал мастер использовать..намучался конечно, скорее всего миллиметры делают погоду..

Приветствую! как решили проблему? У меня сейчас точно так.

Приветствую! как решили проблему? У меня сейчас точно так.

есть проблема может кто подскажет : V40 2.4 на холодную заводится сразу,обороты поднимаются до 2000 и начинают сразу падать,машина пытается заглохнуть,приходится подгазовывать где то минуту — две,потом все нормализуется.

Чистка бдз решила проблему

Вначале дрос заслонку промыть со снятием, а не пшиканием. Потом поговорим. Песчанка -это какой регион? Как окружающая температурка ночью?

Приветствую. Проблема прям аналогичная была. Диагностика показала на бедную смесь. Заменил всю топливную станцию, датчик температуры. Не помогло. Промыл форсунки (бензин), работало без нареканий неделю и опять начала глохнуть при утреннем заводе. Проблему решил заменой уплотнительных колец форсунок и прокладкой впускного коллектора.

всем салют
столкнулся с проблемой. не заводится тойота камри 50, т.е. заводится и сразу глохнет, педаль газа не ощущает.
поменял АКБ, свечи, диагностику провел все чисто, все равно глохнет.
ранее впервые заглохла, потом поменял бензонасос с фильтром, вроде завелась, проездил буквально полгода, опять заглохла, на ходу упали обороты, сколько не нажимал на газ, потом поменял свечи завелась.
через буквально месяц просто не завелась, заводится и глохнет. провели диагностику не находит ошибок. сломал голову уже, а так 3 года без проблем проездил.
всем огромное спасибо

Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/7964-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-40-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%A2%D0%A1%D1%8F-%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82/page3

Оцените статью
Все про машины