- Тойота камри 40 кузов плохо светит ближний свет
- Тема: Плохое освещение ближнего света.
- Плохое освещение ближнего света.
- Тойота камри 40 кузов плохо светит ближний свет
- Тема: Плохое освещение ближнего света.
- Плохое освещение ближнего света.
- Как улучшить свет фар Toyota Camry V40 — Замена ксеноновых линз
- Тойота камри 40 кузов плохо светит ближний свет
Тойота камри 40 кузов плохо светит ближний свет
не, на стене четкая линия. да и они у меня с автокорректором
может путаешь не авто а электрокоректор!! (регулируется клавишей из салона)
не, на стене четкая линия. да и они у меня с автокорректором
может путаешь не авто а электрокоректор!! (регулируется клавишей из салона)
да да да, перепутал, на другой машине авто, вот и подумал что и на этой так же
не, на стене четкая линия. да и они у меня с автокорректором
может путаешь не авто а электрокоректор!! (регулируется клавишей из салона)
да да да, перепутал, на другой машине авто, вот и подумал что и на этой так же
ставь лампочки КОЙТО со свечением 4100!! мне очень понравилось!!
у меня тоже проблема с неяркими фарами. так к чему пришли?
1 чистить линзы
2 поменять ламы на более мощные
3 вернуть ксенон.на R4 я так понял его можно ставить.
кто как проблему устранил?
3 вернуть ксенон.на R4 я так понял его можно ставить.
Если авто японской сборки — то нельзя 😛 , маркировка фары не позволяет (по закону типа), ну а на шушарских камрях эртри уже с ксеноном идёт)))
Еще как подлежит!
Сам на R5-й с заниженным уровнем мучился по началу.
Короче..))
Подъезжаем к стене на удалении 5-7 метров и включаем ближний свет.
http://s003.radikal.ru/i201/1001/db/1c12d1d7d233.jpg (http://www.radikal.ru)
Прикрыв по очереди каждую фару, крестиком их скотча отмечаем углы световых галок.
http://s49.radikal.ru/i126/1001/b6/250e52e976a1.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь можно приступать к регулировке!
Для удобства понадобится длинная крестовая отвертка №2.
http://s006.radikal.ru/i213/1001/4c/fa403cc37024.jpg (http://www.radikal.ru)
Так же, как и при отметке «галок», по очереди зашториваем фары и приступаем к регулировке не зашторенной..)))
Для этой цели вставляем отвертку в шестерню корректора и вращая отвертку по часовой стрелке, поднимаем световую галку от ранее отмеченной отметки прим. на 5-8 см.
http://s003.radikal.ru/i201/1001/c9/5f26a34f22f4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1001/ea/09eeb02462c8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i161/1001/0d/55208edaf831.jpg (http://www.radikal.ru)
Примерно так должно выглядеть после поднятия.
http://i058.radikal.ru/1001/9a/8b24fcf8d5fa.jpg (http://www.radikal.ru)
Уровень поднимается медленно, соответственно крутить по часовой стрелке следует энергично!)))
После того, как уровень света поднят до нужного значения, зашториваем настроенную фару и в таком же порядке настраиваем вторую.
Далее катаемся, смотрим устраивает ли регулировка, не моргают ли встречные, и.т.п. Если будут вопросы, опять встаем к стене и корректируем ранее выполненную настройку.
Успехов!
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-10750.html
Тема: Плохое освещение ближнего света.
Опции темы
Отображение
Плохое освещение ближнего света.
Здравствуйте,у меня на v 40 плохо светит ближний свет R3.Стоят обычные лампочки осрам.Что делать и как быть подскажите.
А выпуск какого года? Возможно линза грязная? И регулировка сбилась! Причин много !
а возможно они так и светят смотря после какой машины вы сели на камри ? мне тоже не очень нравиться свет у 40
И еще совет поставить лампочки хорошие
http://www.camry-club.ru/forum/showt. BE%D0%BD%D1%83!
Ага. )) Вот и меня народ прикалывает, который в профиле пришет тока «тойота камри» и начинает задавать кучу врпросов..)))
Александр1981, может конечно вы и не в курсе, но скажу вам что камри бывают разными и соответственно решение тех, или иных проблем так же реализуются по различным сценариям. )) Так например если речь идет о сороковке, то для начала попробуйте поднять уровень ближнего света. В заводском варианте он реально занижен и после принудительного подъема, картина реально меняется в лучшую сторону.
Отчет, как поднять уровень ближнего света есть!)
2006 г.в.японская сборка,а вот линзы мне кажется мутноваты,можно ли их как почистить?А до этого у меня была ML-ка,но тоже свет я скажу не особо хорощо светил,у друга на десятке светит лучше во много раз чем у меня на камри.
Моя история со светом фар. Тоже сороковка, только Р4, брал с рук. Прежний владелец поставил ксенон на дальний, в ближнем — НЕ штатный ксенон, даже штатные блоки не подключены, хотя и стоят под фарами. прежний владелец поставил все сторонних производителей. может потому что штатные блоки не работают.. не знаю..
По началу свет ну никак не устраивал. Вообще. Проделанные на данный момент действия:
1) поднял уровень света фар — ближний чуток лутше стал, но всеравно хреновый т.к. лампочки стояли гдето 6 тыс кельвинов. и как оказалось кеттай редкостный и паливный.
2) настроил противотуманки — свет тоже улутшился, поднял уровень, теперь они светят паралельно дороге и на первые метров 10 от машины дают тоже положительный еффект, хоть и галогенки штатные стоят.
3) поменял палевный кеттайский ксенон на оригинальные заводские лампочки Д4С филипс 4300 кельвинов (с выбором долго возился т.к. на рынке 90% подделок, но достал всетаки оригинал), опять отрегулировал уровень света фар — вечером ближний стал приемлемый, светит хорошо, но всеравно мог бы и лутше.. сейчас хоть ямы видно, можно ездить =)) на пару с противотуманками удовлетворен вполне.
4) поставил на дальний вместо паливного ксенона галогенки. Светить дальний стал хуже, но галоген в отличие ксенона моментально накаливается. Цель дальнего достигнута, включил — светит. Не понимаю логику прежнего владельца в установке моноксенона на дальний. Чтобы подсветить дорогу нужно подождать секунд 5-7 пока ксенон наколиться. что НЕ безопастно. По этому галоген пока вполне удовлетворяет. Поставил обычные Филипс +30% (цоколь 9005 вроде).
1)уже заказал лампочки 4300 кельвинов ксенон в противотуманки =))
2)разборка и полировка стекол фар изнутри и снаружи
3)чистка линз ближнего в фарах
после этих манипуляций думаю свет будет хороший =) Пока — удовлетворительный =)
4)поклейка ресничек на фары х))) декорация, но белые на черной машине думаю будут четкими и выделяющимися =))
Последний раз редактировалось saya; 13.06.2011 в 12:27 .
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/16192-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0
Тойота камри 40 кузов плохо светит ближний свет
не, на стене четкая линия. да и они у меня с автокорректором
может путаешь не авто а электрокоректор!! (регулируется клавишей из салона)
не, на стене четкая линия. да и они у меня с автокорректором
может путаешь не авто а электрокоректор!! (регулируется клавишей из салона)
да да да, перепутал, на другой машине авто, вот и подумал что и на этой так же
не, на стене четкая линия. да и они у меня с автокорректором
может путаешь не авто а электрокоректор!! (регулируется клавишей из салона)
да да да, перепутал, на другой машине авто, вот и подумал что и на этой так же
ставь лампочки КОЙТО со свечением 4100!! мне очень понравилось!!
у меня тоже проблема с неяркими фарами. так к чему пришли?
1 чистить линзы
2 поменять ламы на более мощные
3 вернуть ксенон.на R4 я так понял его можно ставить.
кто как проблему устранил?
3 вернуть ксенон.на R4 я так понял его можно ставить.
Если авто японской сборки — то нельзя 😛 , маркировка фары не позволяет (по закону типа), ну а на шушарских камрях эртри уже с ксеноном идёт)))
Еще как подлежит!
Сам на R5-й с заниженным уровнем мучился по началу.
Короче..))
Подъезжаем к стене на удалении 5-7 метров и включаем ближний свет.
http://s003.radikal.ru/i201/1001/db/1c12d1d7d233.jpg (http://www.radikal.ru)
Прикрыв по очереди каждую фару, крестиком их скотча отмечаем углы световых галок.
http://s49.radikal.ru/i126/1001/b6/250e52e976a1.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь можно приступать к регулировке!
Для удобства понадобится длинная крестовая отвертка №2.
http://s006.radikal.ru/i213/1001/4c/fa403cc37024.jpg (http://www.radikal.ru)
Так же, как и при отметке «галок», по очереди зашториваем фары и приступаем к регулировке не зашторенной..)))
Для этой цели вставляем отвертку в шестерню корректора и вращая отвертку по часовой стрелке, поднимаем световую галку от ранее отмеченной отметки прим. на 5-8 см.
http://s003.radikal.ru/i201/1001/c9/5f26a34f22f4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1001/ea/09eeb02462c8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i161/1001/0d/55208edaf831.jpg (http://www.radikal.ru)
Примерно так должно выглядеть после поднятия.
http://i058.radikal.ru/1001/9a/8b24fcf8d5fa.jpg (http://www.radikal.ru)
Уровень поднимается медленно, соответственно крутить по часовой стрелке следует энергично!)))
После того, как уровень света поднят до нужного значения, зашториваем настроенную фару и в таком же порядке настраиваем вторую.
Далее катаемся, смотрим устраивает ли регулировка, не моргают ли встречные, и.т.п. Если будут вопросы, опять встаем к стене и корректируем ранее выполненную настройку.
Успехов!
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-10750.html
Тема: Плохое освещение ближнего света.
Опции темы
Отображение
Плохое освещение ближнего света.
Здравствуйте,у меня на v 40 плохо светит ближний свет R3.Стоят обычные лампочки осрам.Что делать и как быть подскажите.
А выпуск какого года? Возможно линза грязная? И регулировка сбилась! Причин много !
а возможно они так и светят смотря после какой машины вы сели на камри ? мне тоже не очень нравиться свет у 40
И еще совет поставить лампочки хорошие
http://www.camry-club.ru/forum/showt. BE%D0%BD%D1%83!
Ага. )) Вот и меня народ прикалывает, который в профиле пришет тока «тойота камри» и начинает задавать кучу врпросов..)))
Александр1981, может конечно вы и не в курсе, но скажу вам что камри бывают разными и соответственно решение тех, или иных проблем так же реализуются по различным сценариям. )) Так например если речь идет о сороковке, то для начала попробуйте поднять уровень ближнего света. В заводском варианте он реально занижен и после принудительного подъема, картина реально меняется в лучшую сторону.
Отчет, как поднять уровень ближнего света есть!)
2006 г.в.японская сборка,а вот линзы мне кажется мутноваты,можно ли их как почистить?А до этого у меня была ML-ка,но тоже свет я скажу не особо хорощо светил,у друга на десятке светит лучше во много раз чем у меня на камри.
Моя история со светом фар. Тоже сороковка, только Р4, брал с рук. Прежний владелец поставил ксенон на дальний, в ближнем — НЕ штатный ксенон, даже штатные блоки не подключены, хотя и стоят под фарами. прежний владелец поставил все сторонних производителей. может потому что штатные блоки не работают.. не знаю..
По началу свет ну никак не устраивал. Вообще. Проделанные на данный момент действия:
1) поднял уровень света фар — ближний чуток лутше стал, но всеравно хреновый т.к. лампочки стояли гдето 6 тыс кельвинов. и как оказалось кеттай редкостный и паливный.
2) настроил противотуманки — свет тоже улутшился, поднял уровень, теперь они светят паралельно дороге и на первые метров 10 от машины дают тоже положительный еффект, хоть и галогенки штатные стоят.
3) поменял палевный кеттайский ксенон на оригинальные заводские лампочки Д4С филипс 4300 кельвинов (с выбором долго возился т.к. на рынке 90% подделок, но достал всетаки оригинал), опять отрегулировал уровень света фар — вечером ближний стал приемлемый, светит хорошо, но всеравно мог бы и лутше.. сейчас хоть ямы видно, можно ездить =)) на пару с противотуманками удовлетворен вполне.
4) поставил на дальний вместо паливного ксенона галогенки. Светить дальний стал хуже, но галоген в отличие ксенона моментально накаливается. Цель дальнего достигнута, включил — светит. Не понимаю логику прежнего владельца в установке моноксенона на дальний. Чтобы подсветить дорогу нужно подождать секунд 5-7 пока ксенон наколиться. что НЕ безопастно. По этому галоген пока вполне удовлетворяет. Поставил обычные Филипс +30% (цоколь 9005 вроде).
1)уже заказал лампочки 4300 кельвинов ксенон в противотуманки =))
2)разборка и полировка стекол фар изнутри и снаружи
3)чистка линз ближнего в фарах
после этих манипуляций думаю свет будет хороший =) Пока — удовлетворительный =)
4)поклейка ресничек на фары х))) декорация, но белые на черной машине думаю будут четкими и выделяющимися =))
Последний раз редактировалось saya; 13.06.2011 в 12:27 .
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/16192-%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0
Как улучшить свет фар Toyota Camry V40 — Замена ксеноновых линз
Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Camry V40 с выгоревшими ксеноновыми линзами и лампами – их требовалось заменить, повысив тем самым качество головного света до абсолютного максимума. Заводская оптика выгорает – это нужно принять как данность, то есть менять штатные модули в фарах придется в любом случае, и мы абсолютно не рекомендуем восстанавливать заводские линзы посредством нанесения алюминиевого напыления на отражатели.
Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз.
Вид авто в момент обращения.
Реставрация линз, как услуга, нередко спрашивается нашими клиентами – конкретно мы этим не занимаемся по двум причинам. Во-первых, восстановление отражателей линз обеспечивает кратковременный эффект , так что уже через полгода-год качество света опять снизится. Во-вторых, в подавляющем большинстве автомобилей с завода ставятся линзы из композитных материалов (то есть из пластика), согласитесь, ремонтировать пластиковую деталь, разбирая при этом автомобиль и фары, нет никакого смысла – гораздо эффективней сразу установить новые ксеноновые линзы с новыми лампами.
Демонтаж фар с автомобиля.
Конкретно в случае автомобиля Тойота Камри мы установим в фары на место старых модулей биксеноновые линзы Hella F1 вместе с ксеноновыми лампами Osram Cool Blue Boost D4S, добившись тем самым ярко-белого света фар без паразитной засветки, следовательно, слепить новый свет встречных автомобилистов не будет.
Новые линзы, стекла фар и ксеноновые лампы.
Корпус устанавливаемых ксеноновых билинз Hella F1 выполнен из металла, поэтому на отражателях нагар формируется гораздо дольше, если сравнивать со штатными линзами, которые выгорают примерно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, снижая уровень рассеивания света, излучаемого лампами – с нашими линзами такого не произойдет, что подтверждается пятилетней гарантией на них.
Про ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D4S расскажем то, что на текущий момент это самый яркий штатный ксенон – мы проводили собственные тесты, показавшие абсолютное преимущество серии Cool Blue Boost над другими линейками. Светят данные лампы холодным белым светом, фактическая температура находится на уровне 6000K; маркировка на упаковке «UP TO 7000K» означает, что производитель лишь допускает ее достижение, чего на практике не происходит.
Устанавливаем фару до герметизации для регулировки света.
Итак, для замены линз на Тойта Камри В40 мы в первую очередь скидываем бампер автомобиля, далее снимаем фары и помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию, где под воздействием высоких температур герметик плавится, позволяя разобрать фары, удалить из них выгоревшую оптику и установить новые биксеноновые линзы Hella F1 с помощью переходных рамок.
Примеряем фары с новыми линзами на авто.
Установив новые линзы в фары Toyota Camry V40, возвращаем фары до герметизации на автомобиль – теперь необходимо выставить новую оптику в корректное положение, используя для максимальной точности специальный прибор (фараскоп), добиваясь таким образом идеально ровной светотеневой границы. Отрегулировав свет, снимаем фары и герметизируем их на базе бутилового герметика уже с новыми стеклами.
Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.
Наконец, самое интересное – итог работы по замене линз на Toyota Camry V40. Конечно, сравнивать выгоревшие линзы и лампы с новыми смысла немного, но, тем не менее, на финальных фотографиях хорошо видно, что новая светотеневая граница яркая, с плотной заливкой светом , но с низкой боковой засветкой. Чем мощней свет, тем комфортней и безопасней чувствуют себя водитель и его пассажиры, поэтому вопрос с автосветом нужно держать на пульсе, своевременно меняя заводские линзы и лампы на новые.
Источник статьи: http://www.xenonshop.ru/articles/kak-uluchshit-svet-far-toyota-camry-v40.html
Тойота камри 40 кузов плохо светит ближний свет
А выпуск какого года?
Ага. )) Вот и меня народ прикалывает, который в профиле пришет тока «тойота камри» и начинает задавать кучу врпросов..)))
Александр1981, может конечно вы и не в курсе, но скажу вам что камри бывают разными и соответственно решение тех, или иных проблем так же реализуются по различным сценариям. )) Так например если речь идет о сороковке, то для начала попробуйте поднять уровень ближнего света. В заводском варианте он реально занижен и после принудительного подъема, картина реально меняется в лучшую сторону.
Отчет, как поднять уровень ближнего света есть!)
Моя история со светом фар. Тоже сороковка, только Р4, брал с рук. Прежний владелец поставил ксенон на дальний, в ближнем — НЕ штатный ксенон, даже штатные блоки не подключены, хотя и стоят под фарами. прежний владелец поставил все сторонних производителей. может потому что штатные блоки не работают.. не знаю..
По началу свет ну никак не устраивал. Вообще. Проделанные на данный момент действия:
1) поднял уровень света фар — ближний чуток лутше стал, но всеравно хреновый т.к. лампочки стояли гдето 6 тыс кельвинов. и как оказалось кеттай редкостный и паливный.
2) настроил противотуманки — свет тоже улутшился, поднял уровень, теперь они светят паралельно дороге и на первые метров 10 от машины дают тоже положительный еффект, хоть и галогенки штатные стоят.
3) поменял палевный кеттайский ксенон на оригинальные заводские лампочки Д4С филипс 4300 кельвинов (с выбором долго возился т.к. на рынке 90% подделок, но достал всетаки оригинал), опять отрегулировал уровень света фар — вечером ближний стал приемлемый, светит хорошо, но всеравно мог бы и лутше.. сейчас хоть ямы видно, можно ездить =)) на пару с противотуманками удовлетворен вполне.
4) поставил на дальний вместо паливного ксенона галогенки. Светить дальний стал хуже, но галоген в отличие ксенона моментально накаливается. Цель дальнего достигнута, включил — светит. Не понимаю логику прежнего владельца в установке моноксенона на дальний. Чтобы подсветить дорогу нужно подождать секунд 5-7 пока ксенон наколиться. что НЕ безопастно. По этому галоген пока вполне удовлетворяет. Поставил обычные Филипс +30% (цоколь 9005 вроде).
1)уже заказал лампочки 4300 кельвинов ксенон в противотуманки =))
2)разборка и полировка стекол фар изнутри и снаружи
3)чистка линз ближнего в фарах
после этих манипуляций думаю свет будет хороший =) Пока — удовлетворительный =)
4)поклейка ресничек на фары х))) декорация, но белые на черной машине думаю будут четкими и выделяющимися =))
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-16192.html