- Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
- Обзор 6-го поколения
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Двигатели 2,4 и 3,5 V6
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Возможные проблемы
- Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
- Обзор 6-го поколения
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Двигатели 2,4 и 3,5 V6
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Возможные проблемы
- Тойота Камри (XV40) 40-й кузов
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
- Салон
- Технические характеристики Камри в 40 кузове
- Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов
- Комплектации и цены
- Отзывы об авто
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.
Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.
На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.
Обзор 6-го поколения
Качественный салон 40-го кузова
Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.
Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.
В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.
Все модели отличаются богатой комплектацией:
- базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
- Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
- Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
- Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
- Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6
Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.
Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.
Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.
Экстерьер
Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.
Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.
Салон
В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам.
Техническая начинка
Двигатели 2,4 и 3,5 V6
Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).
Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.
Трансмиссия
С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.
Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.
Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.
Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.
Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.
Ходовая часть
Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.
Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.
Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.
Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.
Возможные проблемы
Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.
В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:
- теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
- недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
- быстро выходит из строя водяная помпа;
- двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
- при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.
Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.
Источник статьи: http://camry-drive.ru/toyota-camry-v40-6/
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.
Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.
На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.
Обзор 6-го поколения
Качественный салон 40-го кузова
Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.
Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.
В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.
Все модели отличаются богатой комплектацией:
- базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
- Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
- Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
- Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
- Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6
Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.
Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.
Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.
Экстерьер
Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.
Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.
Салон
В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам.
Техническая начинка
Двигатели 2,4 и 3,5 V6
Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).
Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.
Трансмиссия
С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.
Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.
Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.
Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.
Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.
Ходовая часть
Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.
Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.
Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.
Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.
Возможные проблемы
Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.
В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:
- теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
- недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
- быстро выходит из строя водяная помпа;
- двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
- при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.
Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.
Источник статьи: http://camry-drive.ru/toyota-camry-v40-6/
Тойота Камри (XV40) 40-й кузов
Тойота Камри в 40-м кузове – популярный японский седан бизнес класса, выпускаемый с 2006 по 2011 год и встречающийся сейчас только на вторичном рынке. Благодаря своей надёжности и популярности, даже подержанное авто может обойтись в 8-10 тысяч долларов, хотя и новое продавалось в своё время за $30-40 тысяч. В 2009 году машина пережила рестайлинг, немного изменивший её экстерьер и салон. А в 2011 году вместо XV 40 автоконцерн Тойота начал выпускать новую версию Camry в 50-м кузове.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
Автомобиль получился более чем узнаваемым на вид. Благодаря длинному и широкому кузову, большой колёсной базе и объёмным формам, Camry XV40 трудно перепутать с любым другим авто. А среди других обращающих на себя внимание особенностей экстерьера стоит отметить:
стильную радиаторную решётку с оригинальным дизайном;
небольшую площадь стёкол, особенно по сравнению с объёмным кузовом;
обновлённую по сравнению с 30-м кузовом переднюю оптику.
В 2009 году появилась рестайлинговая версия седана. Обновлённое авто получило повторители поворотов на боковых зеркалах, хромированную полоску на крышке багажного отделения, изменившийся дизайн переднего бампера и решётки радиатора. Размеры Тойоты остались без изменений – 4,805 м в длину, 1,47 м в высоту (на 2 см ниже XV30) и 1,82 м в ширину (на 2,5 см шире прошлой версии). А салон увеличился благодаря выросшей до 2,775 м колёсной базе.
Салон
Интерьер автомобиля соответствует его классу, отличаясь неплохим оформлением и качественными материалами. На крупном рулевом колесе расположены кнопки для управления аудио, температурным режимом и маршрутным компьютером. Центральная консоль отличается солидным видом и удобным расположением элементов – стереосистемы для базовых версий и мультимедийного экрана для топовых. Среди материалов, применяемых для отделки – мягкий пластик с металлическими вставками, качественная ткань и натуральная кожа для самых дорогих комплектаций.
Передние сиденья сделаны вместительными и комфортными для пассажира и водителя с любой комплекцией, и получили неплохой диапазон регулировок. Задний ряд отличается мягким наполнением и бесформенностью, позволяя расположиться здесь втроём с максимальным комфортом. А у дорогих комплектаций спинки сидений могут наклоняться в пределах 8 градусов.
Технические характеристики Камри в 40 кузове
Тойота и 2006, и 2011 года комплектовалась двумя бензиновыми моторами:
Первый, 2,4-литровый с изменённым по сравнению с прошлой версией головкой блока цилиндров. Производительность увеличилась на 9 л.с. и составляет у XV40 уже 167 л.с. Снизился расход топлива – до 8,5 л на 100 км в комбинированном режиме и до 11,6 л в городском. Время разгона до сотни – 9,1 секунда.
Второй, объёмом 3,5 литра и мощностью 277 л.с. Этот мотор позволяет разгонять автомобиль быстрее – всего за 7 секунд. Правда, увеличился расход, который в среднем составляет около 9,9 секунд.
Объём багажного отделения составляет у XV40 целых 534 литра у базовых версий и 504 литра у топовых. Регулировать размеры багажника дорогих комплектаций можно с помощью наклона задних кресел. Однако у автомобилей с нерегулируемыми спинками они могут складываться. Клиренс модели стандартный для городского седана – 155 мм, такой же, как и у более современных Camry .
Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. В первую очередь, за счёт установки даже на базовые версии систем ABS и EBD, усилителем экстренного торможения, преднатяжителями ремней и ограничителями перегрузок. А ещё – шторками безопасности, фронтальными и боковыми подушками.
Топовые комплектации оборудованы дополнительными активными системами – антипробуксовочной и курсовой устойчивости. При тестировании по стандартам NCAP модель получила 5 звёзд из 5.
Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов
Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.
Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.
Комплектации и цены
В 2006 году автомобиль выпускался в 5 комплектациях. У рестайлинговой Камри XV40 появилась новая версия – Элеганс Плюс. Список опций для каждого варианта седана включает:
для комплектации «Комфорт» – раздельную систему климат-контроля, проигрыватель CD-дисков, тканевую обивку, датчики света и дождя;
у версий «Комфорт Плюс» – выдвижные омыватели фар;
для «Элеганс» – кожаную отделку кресел, электроподогрев и регулировку водительского сиденья;
в «Элеганс Плюс» – ксеноновую оптику и круиз-контроль;
у комплектаций «Престиж» – камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигатором;
для Камри XV40 Люкс – разделение заднего кресла в пропорции 40:20:40 и регулируемую спинку, руль с кожаной оплёткой, деревянной вставкой и элементами управления аудиосистемой.
Новых автомобилей Тойота в 40-м кузове на первичном рынке в Украине не встретить уже много лет. Но на вторичном это транспортное средство можно купить примерно за $8000-10000, в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния. Примерно такой же будет цена б/у XV 40 и в России.
Табл. 1. Варианты авто для России в 2006-2011 годах.
2,4 л, 167 л.с., бензин
3,5 л, 277 л.с., бензин
2,4 л, 167 л.с., бензин
3,5 л, 277 л.с., бензин
Отзывы об авто
Юрий С., Красноярск: Камри 2011 года, до сих пор на ходу, пользуюсь седьмой год. В целом, машина хорошая, сбалансированная, хотя немного высокая посадка по сравнению со старыми японскими седанами. Когда пересел на неё с Короллы, было ощущение, что пользуюсь внедорожником. Особенно, при установке сиденья в верхнее положение. Зато и дорожный просвет получился нормальный, если ехать по городу, ничего не цепляю даже зимой. Ходовая, правда, жёстко отрабатывает ямы, но по грунтовой дороге ехать удобно даже под 100 км/ч. Кстати, сотка – это как раз самая нормальная для 40-й Камри скорость. Единственный заметный недостаток – плохой обзор из салона.
Сергей Н., Новосибирск: Камри 2009 года была у меня на протяжении 6 лет. С 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Хорошее, просторное авто с огромным для седана багажником. Неприхотливое в обслуживании авто с удобно расположенными элементами управления. В салоне тепло даже в сильные морозы. Задние спинки можно складывать, чтобы поместилось больше грузов. Подвеска очень надёжная, ремонтировать её приходилось не раньше чем через 200000-250000 км. Подвеска мягкая, коробка надёжная – главное, не забывать вовремя менять фильтр и масло. А вот мотор считаю не совсем удачным из-за большого расхода масла. Иногда выходило до 400 г на 1000 км.
Константин Б., Орёл: С 2007 по 2010 год пользовался Камри XV 40, накатал на ней больше 200 тыс. км. Вкратце – почти не убиваемая модель. Где только на ней не ездил, разве что только не по бездорожью. Почти ничего не менял, кроме расходников. Да и без серьёзных ремонтов обошёлся. Ну, разве что на 120 тыс. км пробега ремонтировал КПП. И всё равно – по надёжности и качеству лучше машины у меня не было.
Источник статьи: http://yaponskie-auto.com/toyota-camry-xv40/