Тойота камри что делать с тормозами

Toyota Camry ⒶⒸⓋ➌➎ Fire Dragonfly › Logbook › Тюнинг тормозов Toyota Camry ACV30\35\40\45

Здарова камрады и не тока)))

Давным давно, где то краем уха услыхал что на стрекозе тормоза вата. Думаю да пойдут. И тут здравствуй драйв2 с кучей советов и ништяков для ласточки))) И тут понеслось такое, что до сих пор остановиться ни фига немогу! Улучшайзинг, ресстайлинг, тюненх и всякие плюшки)

Сегодня у нас в студии Тюнинг тормозной системы для ACV30\35\40\45 возможно и 50х:

Тормоза перед от RX300\330\350\400 от 2004г. 315мм.
Прощай колёса andrej22 в этом вопросе очень помог, за что ему огромный респектос!
Все разъяснил по полкам, теперь я сам подсказываю)))
И нашел мне и отправил сиЁ чудо:

Ждал 2 недели каждый день, с утра пробивая по трек номеру где посылка)
И сегодня тока забрал, сразу в сервис в режиме форсаж)))

Сравниваем, разница очевидна:

Еще были переживания насчет толщины т.е вылета:

Кожухи от RX присутствуют в комплекте, но что бы их сменить нужно ступичный подшипник выпрессовывать, а это чревато 50на50 потерей подшипника и сальника, так что было принято решение отложить замену кожухов до кончины подшипников.

Так же существует версия что эти кожухи вовсе не от грязи пыли и воды, а для направления потоков воздуха для охлаждения

Расстояние между литьем и суппортом около 1см. (где балансировка клееная внутр. 6мм.)

Сразу заменили тормозную жидкость полностью на TCL.

Честно скажу мешок с ватой из под педали тормоза сразу изчез, на крутом спуске разогнался для тест драйва тормозит сцуко ништяк))) Не надо додавливать в вату) Пока натираю зеркало дисков на остатке колодок, затем профилактика, замена колодок, покраска. Мне же в красный можно?

Да и братцы драйверы давайте относиться спокойней к чужим постам например без негатива, без зависти, учений что и как мне делать, тем более эти посты делаются не для того что бы помериться с вами пепирками)))

А для истории авто в онлайне т.е БЖ! Обмен опытом, советы! Ну и похвастаться конечно)))

Потому что больше не перед кем даже, обычно мои близкие говорят:
— Батя: делать те нефиг…
— Друг: долбо.бил)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515487061180940700/

Toyota Camry ⒶⒸⓋ➌➎ Fire Dragonfly › Logbook › Тюнинг тормозов Toyota Camry ACV30\35\40\45

Здарова камрады и не тока)))

Давным давно, где то краем уха услыхал что на стрекозе тормоза вата. Думаю да пойдут. И тут здравствуй драйв2 с кучей советов и ништяков для ласточки))) И тут понеслось такое, что до сих пор остановиться ни фига немогу! Улучшайзинг, ресстайлинг, тюненх и всякие плюшки)

Сегодня у нас в студии Тюнинг тормозной системы для ACV30\35\40\45 возможно и 50х:

Тормоза перед от RX300\330\350\400 от 2004г. 315мм.
Прощай колёса andrej22 в этом вопросе очень помог, за что ему огромный респектос!
Все разъяснил по полкам, теперь я сам подсказываю)))
И нашел мне и отправил сиЁ чудо:

Ждал 2 недели каждый день, с утра пробивая по трек номеру где посылка)
И сегодня тока забрал, сразу в сервис в режиме форсаж)))

Сравниваем, разница очевидна:

Еще были переживания насчет толщины т.е вылета:

Кожухи от RX присутствуют в комплекте, но что бы их сменить нужно ступичный подшипник выпрессовывать, а это чревато 50на50 потерей подшипника и сальника, так что было принято решение отложить замену кожухов до кончины подшипников.

Так же существует версия что эти кожухи вовсе не от грязи пыли и воды, а для направления потоков воздуха для охлаждения

Расстояние между литьем и суппортом около 1см. (где балансировка клееная внутр. 6мм.)

Сразу заменили тормозную жидкость полностью на TCL.

Честно скажу мешок с ватой из под педали тормоза сразу изчез, на крутом спуске разогнался для тест драйва тормозит сцуко ништяк))) Не надо додавливать в вату) Пока натираю зеркало дисков на остатке колодок, затем профилактика, замена колодок, покраска. Мне же в красный можно?

Да и братцы драйверы давайте относиться спокойней к чужим постам например без негатива, без зависти, учений что и как мне делать, тем более эти посты делаются не для того что бы помериться с вами пепирками)))

А для истории авто в онлайне т.е БЖ! Обмен опытом, советы! Ну и похвастаться конечно)))

Потому что больше не перед кем даже, обычно мои близкие говорят:
— Батя: делать те нефиг…
— Друг: долбо.бил)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515487061180940700/

Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.

Тойота Камри V40 – легендарный автомобиль, покоривший сердца российских водителей. По отзывам владельцев машина этой модели даже с большим пробегом не требует серьезных затрат.

Но, ходят слухи, что она обладает несовершенными тормозами. На самом деле – это неправильная постановка вопроса. Здесь важно понимать, для чего разрабатывался данный автомобиль, чтобы не требовать от него больше, чем он может. А задумывался он, прежде всего, для небыстрой езды по городу или трассе. Установленные же на заводе тормозные диски просто перестают справляться при сверхдинамичном педалировании, они перегреваются.

Претензии со стороны владельцев в данном случае необоснованны. Просто, если ваш стиль езды – больше чем обычное передвижение по городу в рамках принятых скоростным норм, доработайте систему торможения.

Как же это сделать, как улучшить тормоза на Тойота Камри V40? Существует несколько способов:

1. Самый простой – установка увеличенных дисков (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений. Тормозные колодки в данном случае также следует поменять на новые, с более богатым фрикционным составом;

2. Второй способ сложнее в осуществлении, но эффективнее в тех случаях, когда планируется глубокий тюнинг двигателя или трансмиссии – работы, которые способствуют увеличению скоростных характеристик и обычной замены дисков здесь недостаточно, необходимо проведение комплексных мероприятий.

Итак, при доработке тормозной системы важно понимать, что:

  • Оборудование машины составными тормозными дисками с направленной вентиляцией и увеличенным диаметром, толщиной – отличное средство для обеспечения качественного охлаждения и своевременной очистки от водяной и грязевой пленки;
  • Устанавливаемые 4-, 6- или 8-поршневые суппорты провоцируют более эффективное торможение за счет увеличенной площади соприкосновения колодки и диска, а также более равномерного их соприкосновения;
  • Замена обычных резиновых шлангов на армированные защитит от разбухания и изменения давления тормозной жидкости в системе.

Несомненно, предпочтение стоит отдать второму методу. И если вы еще пока задумываетесь о том, как улучшить тормоза на Toyota Camry V40, выбирайте именно его. Кроме этого заменяемые элементы лучше приобретать в виде готового решения у одного производителя, тогда результат тюнинга будет ощущаться практически сразу и останется стабильным на протяжении долгого времени. Усиленные тормоза HP-Brakes проектируются и изготавливаются с учетом всех технических особенностей Toyota Camry V40 и являются проверенным и эффективным решением данной проблемы. Тормозные системы HP-Brakes сохраняют стабильную и надежную работу даже на бронированных автомобилях.

Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2019/01/tormoza-na-toyota-camry-v40/

Toyota Camry 3,5 Волк в овечьей шкуре › Logbook › Замена штатных велосипедных тормозов на суппорта от Lexus RX2

Всем привет! До Камри я ездил на Cadillac CTS2 3,6. И грешил на тормоза, частенько перегревались диски. Но когда я пересел на Камри, понял что тормоза Кадилы были просто изумительны. У меня было много автомобилей и самые эффективные были на баварцах, причём они на относительно не больших тормозных дисках добиваются отличного торможения. Тойота же воткнула в автомобиль с почти трехсотсильным двигателем реально велосипедные тормоза. Мало того что это не комфортно, так это и не безопасно. Японцы и американцы в принципе никогда не заморачивались с тормозами. Это я понял ещё на QX56 первого поколения, когда откатавшись целый день на X5 и пересев на QX56 я заканчивал тормозной путь уже на встречке, чтобы не собрать остановившиеся на светофоре автомобиле (благо встречка была пустая и это можно было осуществить). И читая отзывы многих владельцев про Камри я ожидал что-то подобное, но реальность превзошла все ожидания.

Изучив все возможные варианты, решил пойти по пути установки тормозной системы от RX/Higlander. БУ суппортов не найти, они похоже пользуются реальной популярностью и разбирают их в лет. Но все же мне удалось выловить суппорта, но они были не в самом лучшем виде — поэтому я отдал их на восстановление и порошковую покраску в чёрный цвет. Заменили все уплотнения и цилиндры на новые. Также установили тормозные диски и колодки с пластинками и скобами от RX.

Эффективность торможения увеличилась как минимум вдвое. Автомобиль реально стал останавливаться. И на больших скоростях и при движении в пробке появилось ощущение комфорта, лёгкое прикосновение к педали и Камри сразу реагирует и замедляется.

Многие пытаются решить эту проблему другими дисками (DBA и тд) и колодками, но это мертвому припарка. Вентиляция решает вопрос перегрева, но эффективность торможения зависит от количества поршней в суппорте и от площади тормозного диска. Поэтому не тратьте деньги и время на эксперименты, хотите тормозить — меняйте систему. На рынке много тюнинг комплектов, но есть два но. Все они требуют доработки и достаточно дорогие в закупке. Мой же вариант позволяет без каких либо доработок ставить тормозную систему на штатные места, абсолютно никакого колхоза! Все подходит болт в болт. Единственно у меня диски 17″ и не уверен, что встанут на 16″ колеса. Всем удачи!

Парт номера комплекта:
1) Суппорта: 477500E031 и 477300E031;
2) Диски: 4351248110 * 2;
3) Колодки: 0446548150;
4) Пластины противоскрипные: 049450E040;
5) Скобы прижимные: 049470E010

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/482864551184826625/

Прокачка тормозов Toyota Camry

Рис. 6.15. Залейте свежую тормозную жидкость

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:

1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;

2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;

3 – передний правый суппорт тормоза;

4 – передний левый суппорт тормоза.

Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

Рис. 6.16. Плавно нажимайте на педаль тормоза

Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (рис. 6.16).

Рис. 6.17. Отпустите педаль тормоза

Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза (рис. 6.17).

Повторите операции три – четыре раза.

Рис. 6.18. Прокачка тормозной системы

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра (рис. 6.18).

ПРИМЕЧАНИЕ

Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки: 8,3 Н·м.

Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

Источник статьи: http://carpedia.club/Prokachka-tormozov-Toyota-Camry

Читайте также:  Почему у бмв подвеска жесткая
Оцените статью
Все про машины