- Toyota Camry ⒶⒸⓋ➌➎ Fire Dragonfly › Logbook › Тюнинг тормозов Toyota Camry ACV30
- Toyota Camry ⒶⒸⓋ➌➎ Fire Dragonfly › Logbook › Тюнинг тормозов Toyota Camry ACV30
- Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.
- Toyota Camry 3,5 Волк в овечьей шкуре › Logbook › Замена штатных велосипедных тормозов на суппорта от Lexus RX2
- Прокачка тормозов Toyota Camry
Toyota Camry ⒶⒸⓋ➌➎ Fire Dragonfly › Logbook › Тюнинг тормозов Toyota Camry ACV30\35\40\45
Здарова камрады и не тока)))
Давным давно, где то краем уха услыхал что на стрекозе тормоза вата. Думаю да пойдут. И тут здравствуй драйв2 с кучей советов и ништяков для ласточки))) И тут понеслось такое, что до сих пор остановиться ни фига немогу! Улучшайзинг, ресстайлинг, тюненх и всякие плюшки)
Сегодня у нас в студии Тюнинг тормозной системы для ACV30\35\40\45 возможно и 50х:
Тормоза перед от RX300\330\350\400 от 2004г. 315мм.
Прощай колёса andrej22 в этом вопросе очень помог, за что ему огромный респектос!
Все разъяснил по полкам, теперь я сам подсказываю)))
И нашел мне и отправил сиЁ чудо:
Ждал 2 недели каждый день, с утра пробивая по трек номеру где посылка)
И сегодня тока забрал, сразу в сервис в режиме форсаж)))
Сравниваем, разница очевидна:
Еще были переживания насчет толщины т.е вылета:
Кожухи от RX присутствуют в комплекте, но что бы их сменить нужно ступичный подшипник выпрессовывать, а это чревато 50на50 потерей подшипника и сальника, так что было принято решение отложить замену кожухов до кончины подшипников.
Так же существует версия что эти кожухи вовсе не от грязи пыли и воды, а для направления потоков воздуха для охлаждения
Расстояние между литьем и суппортом около 1см. (где балансировка клееная внутр. 6мм.)
Сразу заменили тормозную жидкость полностью на TCL.
Честно скажу мешок с ватой из под педали тормоза сразу изчез, на крутом спуске разогнался для тест драйва тормозит сцуко ништяк))) Не надо додавливать в вату) Пока натираю зеркало дисков на остатке колодок, затем профилактика, замена колодок, покраска. Мне же в красный можно?
Да и братцы драйверы давайте относиться спокойней к чужим постам например без негатива, без зависти, учений что и как мне делать, тем более эти посты делаются не для того что бы помериться с вами пепирками)))
А для истории авто в онлайне т.е БЖ! Обмен опытом, советы! Ну и похвастаться конечно)))
Потому что больше не перед кем даже, обычно мои близкие говорят:
— Батя: делать те нефиг…
— Друг: долбо.бил)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515487061180940700/
Toyota Camry ⒶⒸⓋ➌➎ Fire Dragonfly › Logbook › Тюнинг тормозов Toyota Camry ACV30\35\40\45
Здарова камрады и не тока)))
Давным давно, где то краем уха услыхал что на стрекозе тормоза вата. Думаю да пойдут. И тут здравствуй драйв2 с кучей советов и ништяков для ласточки))) И тут понеслось такое, что до сих пор остановиться ни фига немогу! Улучшайзинг, ресстайлинг, тюненх и всякие плюшки)
Сегодня у нас в студии Тюнинг тормозной системы для ACV30\35\40\45 возможно и 50х:
Тормоза перед от RX300\330\350\400 от 2004г. 315мм.
Прощай колёса andrej22 в этом вопросе очень помог, за что ему огромный респектос!
Все разъяснил по полкам, теперь я сам подсказываю)))
И нашел мне и отправил сиЁ чудо:
Ждал 2 недели каждый день, с утра пробивая по трек номеру где посылка)
И сегодня тока забрал, сразу в сервис в режиме форсаж)))
Сравниваем, разница очевидна:
Еще были переживания насчет толщины т.е вылета:
Кожухи от RX присутствуют в комплекте, но что бы их сменить нужно ступичный подшипник выпрессовывать, а это чревато 50на50 потерей подшипника и сальника, так что было принято решение отложить замену кожухов до кончины подшипников.
Так же существует версия что эти кожухи вовсе не от грязи пыли и воды, а для направления потоков воздуха для охлаждения
Расстояние между литьем и суппортом около 1см. (где балансировка клееная внутр. 6мм.)
Сразу заменили тормозную жидкость полностью на TCL.
Честно скажу мешок с ватой из под педали тормоза сразу изчез, на крутом спуске разогнался для тест драйва тормозит сцуко ништяк))) Не надо додавливать в вату) Пока натираю зеркало дисков на остатке колодок, затем профилактика, замена колодок, покраска. Мне же в красный можно?
Да и братцы драйверы давайте относиться спокойней к чужим постам например без негатива, без зависти, учений что и как мне делать, тем более эти посты делаются не для того что бы помериться с вами пепирками)))
А для истории авто в онлайне т.е БЖ! Обмен опытом, советы! Ну и похвастаться конечно)))
Потому что больше не перед кем даже, обычно мои близкие говорят:
— Батя: делать те нефиг…
— Друг: долбо.бил)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515487061180940700/
Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.
Тойота Камри V40 – легендарный автомобиль, покоривший сердца российских водителей. По отзывам владельцев машина этой модели даже с большим пробегом не требует серьезных затрат.
Но, ходят слухи, что она обладает несовершенными тормозами. На самом деле – это неправильная постановка вопроса. Здесь важно понимать, для чего разрабатывался данный автомобиль, чтобы не требовать от него больше, чем он может. А задумывался он, прежде всего, для небыстрой езды по городу или трассе. Установленные же на заводе тормозные диски просто перестают справляться при сверхдинамичном педалировании, они перегреваются.
Претензии со стороны владельцев в данном случае необоснованны. Просто, если ваш стиль езды – больше чем обычное передвижение по городу в рамках принятых скоростным норм, доработайте систему торможения.
Как же это сделать, как улучшить тормоза на Тойота Камри V40? Существует несколько способов:
1. Самый простой – установка увеличенных дисков (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений. Тормозные колодки в данном случае также следует поменять на новые, с более богатым фрикционным составом;
2. Второй способ сложнее в осуществлении, но эффективнее в тех случаях, когда планируется глубокий тюнинг двигателя или трансмиссии – работы, которые способствуют увеличению скоростных характеристик и обычной замены дисков здесь недостаточно, необходимо проведение комплексных мероприятий.
Итак, при доработке тормозной системы важно понимать, что:
- Оборудование машины составными тормозными дисками с направленной вентиляцией и увеличенным диаметром, толщиной – отличное средство для обеспечения качественного охлаждения и своевременной очистки от водяной и грязевой пленки;
- Устанавливаемые 4-, 6- или 8-поршневые суппорты провоцируют более эффективное торможение за счет увеличенной площади соприкосновения колодки и диска, а также более равномерного их соприкосновения;
- Замена обычных резиновых шлангов на армированные защитит от разбухания и изменения давления тормозной жидкости в системе.
Несомненно, предпочтение стоит отдать второму методу. И если вы еще пока задумываетесь о том, как улучшить тормоза на Toyota Camry V40, выбирайте именно его. Кроме этого заменяемые элементы лучше приобретать в виде готового решения у одного производителя, тогда результат тюнинга будет ощущаться практически сразу и останется стабильным на протяжении долгого времени. Усиленные тормоза HP-Brakes проектируются и изготавливаются с учетом всех технических особенностей Toyota Camry V40 и являются проверенным и эффективным решением данной проблемы. Тормозные системы HP-Brakes сохраняют стабильную и надежную работу даже на бронированных автомобилях.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2019/01/tormoza-na-toyota-camry-v40/
Toyota Camry 3,5 Волк в овечьей шкуре › Logbook › Замена штатных велосипедных тормозов на суппорта от Lexus RX2
Всем привет! До Камри я ездил на Cadillac CTS2 3,6. И грешил на тормоза, частенько перегревались диски. Но когда я пересел на Камри, понял что тормоза Кадилы были просто изумительны. У меня было много автомобилей и самые эффективные были на баварцах, причём они на относительно не больших тормозных дисках добиваются отличного торможения. Тойота же воткнула в автомобиль с почти трехсотсильным двигателем реально велосипедные тормоза. Мало того что это не комфортно, так это и не безопасно. Японцы и американцы в принципе никогда не заморачивались с тормозами. Это я понял ещё на QX56 первого поколения, когда откатавшись целый день на X5 и пересев на QX56 я заканчивал тормозной путь уже на встречке, чтобы не собрать остановившиеся на светофоре автомобиле (благо встречка была пустая и это можно было осуществить). И читая отзывы многих владельцев про Камри я ожидал что-то подобное, но реальность превзошла все ожидания.
Изучив все возможные варианты, решил пойти по пути установки тормозной системы от RX/Higlander. БУ суппортов не найти, они похоже пользуются реальной популярностью и разбирают их в лет. Но все же мне удалось выловить суппорта, но они были не в самом лучшем виде — поэтому я отдал их на восстановление и порошковую покраску в чёрный цвет. Заменили все уплотнения и цилиндры на новые. Также установили тормозные диски и колодки с пластинками и скобами от RX.
Эффективность торможения увеличилась как минимум вдвое. Автомобиль реально стал останавливаться. И на больших скоростях и при движении в пробке появилось ощущение комфорта, лёгкое прикосновение к педали и Камри сразу реагирует и замедляется.
Многие пытаются решить эту проблему другими дисками (DBA и тд) и колодками, но это мертвому припарка. Вентиляция решает вопрос перегрева, но эффективность торможения зависит от количества поршней в суппорте и от площади тормозного диска. Поэтому не тратьте деньги и время на эксперименты, хотите тормозить — меняйте систему. На рынке много тюнинг комплектов, но есть два но. Все они требуют доработки и достаточно дорогие в закупке. Мой же вариант позволяет без каких либо доработок ставить тормозную систему на штатные места, абсолютно никакого колхоза! Все подходит болт в болт. Единственно у меня диски 17″ и не уверен, что встанут на 16″ колеса. Всем удачи!
Парт номера комплекта:
1) Суппорта: 477500E031 и 477300E031;
2) Диски: 4351248110 * 2;
3) Колодки: 0446548150;
4) Пластины противоскрипные: 049450E040;
5) Скобы прижимные: 049470E010
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/482864551184826625/
Прокачка тормозов Toyota Camry
Рис. 6.15. Залейте свежую тормозную жидкость
Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.
Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.
Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;
2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;
3 – передний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.
Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
Рис. 6.16. Плавно нажимайте на педаль тормоза
Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (рис. 6.16).
Рис. 6.17. Отпустите педаль тормоза
Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза (рис. 6.17).
Повторите операции три – четыре раза.
|