Какая коробка передач установлена на Toyota Camry XV55
Японский седан Toyota Camry в России является безоговорочным лидером в своем сегменте, достоинствами которого является солидный внешний вид, просторный салон, комфортная подвеска, узнаваемая марка и самое главное надежность, которая на голову выше чем у немецких моделей. Единственно в чем Камри уступает немецким моделям, так это в дизайне и по качеству используемых материалов салона. Хотя салон нынешней версии не настолько ужасен, как был у поколения XV40, сейчас он более сдержанный и продуманный.
На сегодняшний день в России продается Toyota Camry оснащаемая на выбор тремя атмосферными бензиновыми моторами:
- бензиновый 2.0 литровый мощностью 150 л.с.;
- бензиновый 2.5 литровый мощностью 181 л.с.;
- бензиновый 3.5 литровый мощностью 249 л.с.
Из трех доступных двигателей мы бы рекомендовали 2.5 литровый т.к. он является золотой серединой между мощностью и расходом топлива. По заверению инженеров он расходует 11 литров в городском цикле и 7.8 литров по трассе. Что касается базового мотора, то мощности в 150 л.с. откровенно говоря слишком мало для автомобиля весом в 1530 кг. Топовый мотор идеально подходит для езды по трассе, его мощности с запасом хватает для обгонов. Но есть у двигателя и свои недостатки, главными из которых является расход топлива и то, что коробка передач иногда не справляется с крутящим моментом в 346 Нм крутящего момента.
Toyota Camry поколения XV55 оснащается, вне зависимости от мотора, исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия имеет индекс U760E производства Aisin, которая встречается на переднеприводных Rav4, Avensis, Sienna, Lexus ES 350, в том числе и Camry.
Примечательно, что трансмиссия U760E является модернизированной версией акпп U660E с иной прошивкой.
Многие автолюбители перед покупкой Камри задаются вопросом отличается ли автомат на версии 3.5 от 2.5 ?
Ответ – нет, на обоих на всех трех версиях (2.0, 2.5 и 3.5) стоит один и тот же акпп, поэтому зачастую коробка на 249 сильной версии выходит из строя на пробеге в 100 000 км у тех кто любит надавить “тапок в пол” со светофора. В защиту можем сказать, что на 2.0 и 2.5 литровых силовых агрегатах трансмиссия с легкостью преодолевает отметку в 250 000 км без серьезных поломок, так что автомат Камри U760E вполне можно считать надежным.
Цена в России
Рублевый ценник на Camry VX55 в 2018 году в зависимости от комплектации составляет:
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Standart 1 407 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Standart Plus 1 460 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Classic 1 536 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Comfort 1 557 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Elegance 1 640 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Elegance Plus 1 681 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Exclusive 1 715 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Prestige 1 787 000 рублей:
- 3.5 литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. в комплектации Luxe 2 003 000 рублей.
Основную конкуренцию Тойоте в данном сегменте составляют:
- Skoda Superb цена от 1 300 000 рублей;
- Nissan Teana цена от 1 293 000 рублей;
- Ford Mondeo цена от 1 330 000 рублей;
- Mazda 6 цена от 1 324 000 рублей.
Сюда же можно отнести и некоторые авто премиального класса такие, как Infinity, Volvo, Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Уважаемые друзья, одно из направлений моей деятельности это инвестирование с международной компанией TRUST INVESTING, минимальный сумма для участия составляет 15$, ориентировочная доходность 20% в месяц, кто также интересуется, хочет заниматься данной деятельностью, пишите мне в Telegram: @gennadiyy (name Геннадий Филиппов). Всё подробно расскажу и покажу (в том числе по skype свой рабочий стол, свою статистику), плюс моё сопровождение на всём пути.
После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/akppwiki/kakaia-korobka-peredach-ustanovlena-na-toyota-camry-xv55-5da8ba7197b5d400b337cbc3
Какая коробка передач установлена на Toyota Camry XV70
Новый седан Toyota Camry девятого поколения – это автомобиль, с первого взгляда запоминающийся своим дизайном. Люди, придающие большое значение экстерьеру транспортного средства, не могут не обратить внимания на эту модель. Что же нового предлагает нам производитель, а что в неизменном виде передалось по наследству от предыдущей версии?
Кузов
Не будем много говорить о внешнем виде Camry XV70, достаточно один раз увидеть этот автомобиль. Но кузов изменился не только внешне: производитель использовал совершенно новую модульную платформу с впечатляющими характеристиками безопасности. Силовой каркас изготовлен из сверхпрочной стали, благодаря чему водитель и пассажиры могут чувствовать себя защищенными. Это подтвердили и краш-тесты, которые проводились в США.
Камри не только обрела новую платформу, но и стала ниже, что позволило транспортному средству более уверенно чувствовать себя на дороге. Низкий центр тяжести обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на высоких скоростях.
Салон
Новая Toyota Camry удивила и более современным, чем у предыдущей версии, салоном. Первое, что привлекает внимание – это 7-дюймовый дисплей на центральной консоли. Экран довольно контрастный, хорошо читается при разном освещении, а сенсор радует своей отзывчивостью. Приборная панель по-прежнему осталась аналоговой. Многие сочтут это недостатком, но люди более консервативных взглядов будут довольны ее привычным видом. Беспроводной зарядки и подогрева руля в этом автомобиле также не найти. Одним словом, в салоне есть все, что необходимо для комфорта, но высокотехнологичным его назвать сложно.
Места для ног задних пассажиров достаточно, но высота потолка людям высокого роста покажется слишком маленькой. Багажник также не очень большой, его объем составляет 493 литра. Спинки задних сидений можно сложить, но ровный пол они не образуют.
Оснащение
Сенсорный дисплей есть уже в базовой комплектации Toyota Camry. Также самая бюджетная версия оснащена круиз-контролем, датчиками дождя, освещения и парковки, электроприводом багажника и двузонным климат-контролем. Подогрев сидений предусмотрен только для водителя и переднего пассажира.
В топовой комплектации сенсорный дисплей стал на 1 дюйм больше, появился подогрев сидений для задних пассажиров, а круиз-контроль стал адаптивным. Также самая дорогая версия порадует акустической системой JBL с объемным звучанием и легкосплавными дисками R18. Регулировку сидений облегчит электропривод спинок.
Двигатель
Покупатель Toyota Camry XV70 может выбрать один из трех силовых агрегатов. Два из них хорошо знакомы поклонникам предыдущего поколения Камри. Это надежные и стабильные в работе 4-цилиндровые 6AR-FSE и 2AR-FE объемом 2 и 2,5 литра. Любителям размеренной езды идеально подойдет первый вариант с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Двигатель объемом 2,5 литра имеет мощность 181 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Этот силовой агрегат способен разгонять автомобиль до 210 км/ч, обеспечивает набор скорости от 0 до 100 км/ч за 9,7 сек. Средний расход топлива для этого мотора составляет 8,3 литра.
Для любителей мощных автомобилей производитель приготовил приятный сюрприз: новый V-образный двигатель 2GR-FKS с 6 цилиндрами объемом 3,5 литра. Этот мотор обладает крутящим моментом 356 Нм и мощностью 299 л.с., но последний параметр у экземпляров, которые можно купить на российском рынке, традиционно не превышает отметку 249 л.с. Блок цилиндров нового силового агрегата сделан из алюминия. На каждый цилиндр приходится 4 клапана. Двигатель имеет цепной привод и изменяемые фазы газораспределения.
Новый двигатель 2GR-FKS обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняет автомобиль весом более 2 тонн за 7,7 сек.
Трансмиссия
Все версии Камри 9 поколения имеют передний привод и оснащены автоматической коробкой передач. Моторы объемом 2 и 2,5 литра работают совместно с известным по предыдущим версиям 6-ступенчатым автоматом модификаций U761E и U760E. Такая трансмиссия не удивит своей новизной, но в паре с этими силовыми агрегатами обеспечивает автомобилю хорошую динамику.
Мотор объемом 3,5 литра оснащен новой 8-ступенчатой АКПП DirectShift-8AT . Трансмиссия более легкая, чем ее предшественники. Она делает автомобиль динамичным, моментально реагирующим на нажатие педали газа. Эта автоматическая коробка передач работает без задержек, переключается плавно, практически незаметно для водителя и пассажиров, подходит для любителей динамичной езды. 8-ступенчатый автомат позволяет полностью раскрыть возможности нового 3,5-литрового силового агрегата, подарит комфорт при неторопливой езде и приятно удивит при разгоне.
Согласно утверждению производителя, 6-ступенчатый автомат U760E Aisin и 8-ступенчатый UA80E Aisin рассчитаны на 200 тыс. км пробега и не требуют замены масла во время всего срока эксплуатации. Но на практике трансмиссионную жидкость нужно менять не реже, чем через каждые 50 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за состоянием масла, и, если оно сильно загрязнено, заменять его нужно раньше. Это гарантирует длительную и бесперебойную работу трансмиссии и обеспечит срок ее эксплуатации на порядок больший, чем заявлен производителем.
Для АКПП U760E и UA80E Aisin не используется обычное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок. Рекомендуется использовать специальную трансмиссионную жидкость ATF WS , которая имеет отличную от обычного масла вязкость и разработана специально для автомобилей Toyota.
Ходовая часть
Ходовая часть у Toyota Camry XV70 с разными силовыми агрегатами одинаковая. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а сзади – многорычажная независимая. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди – вентилируемые. В зависимости от комплектации автомобиль может быть укомплектован шинами R16, R17 либо R18. Электрический усилитель руля обеспечивает плавное вращение рулевого колеса. Автомобиль чутко реагирует на все действия водителя и демонстрирует отличную управляемость.
Комплектации и цены
Цена модели с 2-литровым двигателем стартует от 1,5 млн. руб. Для этого мотора предусмотрены комплектации «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Классик». Для желающих иметь Камри с 2,5-литровым двигателем выбор комплектаций более широк. Можно выбрать вариант «Стандарт Плюс», который обойдется примерно в 1,7 млн. руб., либо почти за 2 млн. стать обладателем богато оснащенного автомобиля «Элеганс Safety». Также с данным силовым агрегатом можно выбрать версии «Классик», «Престиж Safety» и «Люкс Safety».
Camry XV70 с двигателем 3,5 литра представлена только в двух топовых комплектациях – «Люкс Safety» и «ExecutiveSafety», стоимость которых, соответственно, составляет 2,3 и почти 2,5 млн. руб.
Самой популярной стала версия с 2,5-литровым мотором. Она не только имеет оптимальное соотношение между ценой, динамикой и расходом топлива, но и представлена в пяти разных комплектациях, среди которых каждый может выбрать вариант, соответствующий его запросам.
Сравнение с конкурентами
Ближайшие конкуренты Toyota Camry с кузовом XV70 – Volkswagen Passat и Škoda Superb . Рассмотрим сильные и слабые стороны этих автомобилей.
- Дизайн Volkswagen Passat традиционно лаконичен. По сравнению с ним Toyota выглядит более ярко и самобытно. Но в салоне Passat выглядит более современно. Двигатель у Volkswagen имеет объем всего 1,4 литра, по мощности и крутящему моменту значительно уступает Тойоте, но является более экономичным, что важно для практичного человека, выбирающего автомобиль для ежедневного передвижения по городу. У Пассата более вместительный багажник, но места в салоне у него меньше: сзади могут полноценно разместиться не 3, а всего 2 пассажира. Еще одно существенное отличие – это трансмиссия. Если Камри выпускается только с АКПП, то Фольксваген приятно удивит любителей ездить на механике. Цена автомобилей в базовой комплектации примерно одинакова – около 1,5 млн. руб. Что приобрести за эти деньги: мощность и самобытность, либо практичность и лаконичность – выбирать вам.
- Škoda Superb конкурирует с Toyota Camry и по экстерьеру. Этот автомобиль выглядит довольно современно и необычно. Такая яркая внешность, несомненно, найдет своих поклонников. Шкода имеет 1,4-литровый двигатель, но при этом по динамике разгона, крутящему моменту и расходу топлива оставляет позади 2-литровую Камри. Также Суперб впечатляет объемом багажника и свободным пространством в салоне. Что касается трансмиссии, Škoda оснащена роботизированной КПП. У Superb много преимуществ, но достаются покупателю они не бесплатно. Этот автомобиль дороже аналогичной комплектации Camry почти на 250 тыс. рублей.
Toyota Camry 9 поколения – это стильный седан, который привлекает поклонников узнаваемого дизайна, комфорта и хорошей динамики. Обновленная версия с кузовом XV70 действительно интересна и достойна внимания. Это достойный конкурент в своем ценовом сегменте.
Уважаемые друзья, одно из направлений моей деятельности это инвестирование с международной компанией TRUST INVESTING, минимальный сумма для участия составляет 15$, ориентировочная доходность 20% в месяц, кто также интересуется, хочет заниматься данной деятельностью, пишите мне в Telegram: @gennadiyy (name Геннадий Филиппов). Всё подробно расскажу и покажу (в том числе по skype свой рабочий стол, свою статистику), плюс моё сопровождение на всём пути.
После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/akppwiki/kakaia-korobka-peredach-ustanovlena-na-toyota-camry-xv70-5da75c9532335400b11907af
Какая коробка передач установлена на Toyota Camry XV55
Японский седан Toyota Camry в России является безоговорочным лидером в своем сегменте, достоинствами которого является солидный внешний вид, просторный салон, комфортная подвеска, узнаваемая марка и самое главное надежность, которая на голову выше чем у немецких моделей. Единственно в чем Камри уступает немецким моделям, так это в дизайне и по качеству используемых материалов салона. Хотя салон нынешней версии не настолько ужасен, как был у поколения XV40, сейчас он более сдержанный и продуманный.
На сегодняшний день в России продается Toyota Camry оснащаемая на выбор тремя атмосферными бензиновыми моторами:
- бензиновый 2.0 литровый мощностью 150 л.с.;
- бензиновый 2.5 литровый мощностью 181 л.с.;
- бензиновый 3.5 литровый мощностью 249 л.с.
Из трех доступных двигателей мы бы рекомендовали 2.5 литровый т.к. он является золотой серединой между мощностью и расходом топлива. По заверению инженеров он расходует 11 литров в городском цикле и 7.8 литров по трассе. Что касается базового мотора, то мощности в 150 л.с. откровенно говоря слишком мало для автомобиля весом в 1530 кг. Топовый мотор идеально подходит для езды по трассе, его мощности с запасом хватает для обгонов. Но есть у двигателя и свои недостатки, главными из которых является расход топлива и то, что коробка передач иногда не справляется с крутящим моментом в 346 Нм крутящего момента.
Toyota Camry поколения XV55 оснащается, вне зависимости от мотора, исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия имеет индекс U760E производства Aisin, которая встречается на переднеприводных Rav4, Avensis, Sienna, Lexus ES 350, в том числе и Camry.
Примечательно, что трансмиссия U760E является модернизированной версией акпп U660E с иной прошивкой.
Многие автолюбители перед покупкой Камри задаются вопросом отличается ли автомат на версии 3.5 от 2.5?
Ответ – нет, на обоих на всех трех версиях (2.0, 2.5 и 3.5) стоит один и тот же акпп, поэтому зачастую коробка на 249 сильной версии выходит из строя на пробеге в 100 000 км у тех кто любит надавить “тапок в пол” со светофора. В защиту можем сказать, что на 2.0 и 2.5 литровых силовых агрегатах трансмиссия с легкостью преодолевает отметку в 250 000 км без серьезных поломок, так что автомат Камри U760E вполне можно считать надежным.
Цена в России
Рублевый ценник на Camry VX55 в 2018 году в зависимости от комплектации составляет:
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Standart 1 407 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Standart Plus 1 460 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Classic 1 536 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Comfort 1 557 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Elegance 1 640 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Elegance Plus 1 681 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Exclusive 1 715 000 рублей;
- 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Prestige 1 787 000 рублей:
- 3.5 литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. в комплектации Luxe 2 003 000 рублей.
Основную конкуренцию Тойоте в данном сегменте составляют:
- Skoda Superb цена от 1 300 000 рублей;
- Nissan Teana цена от 1 293 000 рублей;
- Ford Mondeo цена от 1 330 000 рублей;
- Mazda 6 цена от 1 324 000 рублей.
Сюда же можно отнести и некоторые авто премиального класса такие, как Infinity, Volvo, Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Источник статьи: http://akppwiki.ru/kakaya-korobka-peredach-ustanovlena-na-toyota-camry-xv55.html