- Toyota Camry V поколение XV30 (2001-2006 гг.)
- Toyota Камри XV30 — комфортно и надежно
- Кузов и внешний вид
- Салон XV 30
- Двигатели и трансмиссии
- Подвеска
- Технические характеристики Toyota Camry XV 30
- Размеры
- С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы
- Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем
- Toyota Камри XV30 — комфортно и надежно
- Кузов и внешний вид
- Салон XV 30
- Двигатели и трансмиссии
- Подвеска
- Технические характеристики Toyota Camry XV 30
- Размеры
- С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы
- Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем
- Toyota Камри XV30 — комфортно и надежно
- Кузов и внешний вид
- Салон XV 30
- Двигатели и трансмиссии
- Подвеска
- Технические характеристики Toyota Camry XV 30
- Размеры
- С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы
- Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем
Toyota Camry V поколение XV30 (2001-2006 гг.)
Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн — это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля — беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.
История
Четвертое поколение Toyota Camry (XV20) 1996-2001 г. в.
Пятая генерация Toyota Camry (XV30) 2001-2006 г. в.
TOYOTA СAMRY пятого поколения выпускалась с 2001 по 2006 год только в кузове седан и продавалась с моторами 2.4 л и 3.0 л.
Шестое поколение Toyota Camry (XV40) 2006-2011 г.в.
TOYOTA CAMRY в шестой генерации производилась с 2006 по 2011 год Моторы бензиновые – R4 2А л (167 «сип») и V6 3.5 л (277 л.с.)
Toyota Camry VII поколение XV50 с 2011 г.
TOYOTA CAMRY серии XV70 производится с 2017 года, у нас продажи начались в апреле 2018-го. Двигатели прежние: «четверки» 2.0 л (150 «сил») и 2.5 л (181 л.с). а также 3.5-литровый V6 (249 л.с ).
Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.
У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми. Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям. Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.
Спинки задних сидений разделены в пропорции 2:3 и складываются вперед. Практически все подержанные Camry c мотором V6 были с кожаным салоном
Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.
Дорогие версии автомобиля в базе снабжались электроприводом кресел
Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.
В результате рестайлинга 2004 года (на фото) комбинация приборов обзавелась системой высококонтрастной подсветки Optitron
ДВИГАТЕЛЬ
На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.)
Двигатели хоть и рассчитаны на 95-й бензин, прекрасно переваривают и топливо с октановым числом 92. Причем многие специализированные сервисы рекомендуют использование бензина АИ-92
Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее — зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.
Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60−80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.
В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода — в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20−30 тыс. км.
ТРАНСМИССИЯ
Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом — российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120−140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб., четверть из которых придется отдать за работу.
Автоматическая коробка надежна, но на видавших виды экземплярах она может быть изрядно изношен- ной — ремонт в этом случае будет очень дорогим. Поэтому диагностика АКП обязательна
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ
Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели — например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.
Передняя подвеска традиционна для тойотовских моделей — стойки МакФерсон. Основные траты потребуются после 120 тыс. км пробега, когда меняются нижние рычаги (14 500 руб.) в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Задняя подвеска Camry оригинальной конструкции, со стойками МакФерсон. Она отличается не только простотой, но и умеренными расходами в эксплуатации
Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.
Тормозные диски (5600 руб. за комплект) стабильно выдерживают 2–3 замены колодок. Но активные водители их меняют в несколько раз чаще — в основном из-за коробления
Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.
От противогололедных реагентов тускнеет «хром» на декоративных деталях. Через 3–4 года закисает телескопическая антенна. Чистка помогает ненадолго, поэтому обычно меняется антенна в сборе за 13 200 руб.
Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами. Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей — замена.
Багажник очень вместительный — его объем 520 л с учетом того, что в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. У европейских версий с докаткой этот показатель увеличивается до 587 л
Источник статьи: http://avto-second.ru/toyota-camry-v-xv30/
Toyota Камри XV30 — комфортно и надежно
Седан Toyota Camry XV30 производился с середины 2001 по 2006г. Она привлекала покупателей надежностью, комфортом, хорошим оснащением и солидностью. Европейский потребитель по достоинству не оценил преимущества этой модели, предпочитая ей Тойоту Авенсис. В Северной Америке, Японии и странах СНГ тридцатка стала настоящим бестселлером. В нашей стране тридцатый кузов, несмотря на солидный возраст, является привлекательным, достойным внимания автомобилем до сих пор.
Кузов и внешний вид
Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.
Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.
Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.
Салон XV 30
Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик. Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности. В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).
Двигатели и трансмиссии
На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.
Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.
У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.
Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.
При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.
На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.
Подвеска
Создатели Тойоты Камри 2002 не пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Они сделали ставку на мягкую энергоемкую подвеску, автомобиль не едет, а плывет по дороге не замечаю ям и неровностей. Обратной стороной становятся крены кузова даже при перестроении, не говоря о резких поворотах, и клевки носом при торможении.
Помимо вальяжности особенностью подвески Camry XV 30 является ее легендарная надежность.
Втулки стабилизатора проходят минимум 40 тыс. км с тяжелым двигателем V6 и больше ста с четырехцилиндровым. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов отслужат 200 тыс.
Втулки задних продольных тяг проездят тыс. 150 км, а поперечных еще дольше.
Технические характеристики Toyota Camry XV 30
Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:
- Мощность – 152 л.с.
- Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топлива с МКПП (АКПП)
в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 км
за городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 км
в городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км
Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:
- Мощность – 186 л.с.
- Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топлива
в смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 км
за городом – 8.3 л/ на 100 км
в городском цикле – 15.7 л/ на 100 км
Размеры
Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.
Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.
С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец
Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.
Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.
Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.
Сравнение с конкурентами
Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.
Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 30. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем
Преимущество Камри 30 – надежность, несмотря на большие пробеги, неприхотливость и простота обслуживания, большой салон и багажник. Она не подойдет любителям активной езды, но если вам по душе комфорт, то лучше автомобиль за такие деньги вы вряд ли найдете.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/camry-30/toyota-camry-xv30-komfortno-i-nadezhno/
Toyota Камри XV30 — комфортно и надежно
Седан Toyota Camry XV30 производился с середины 2001 по 2006г. Она привлекала покупателей надежностью, комфортом, хорошим оснащением и солидностью. Европейский потребитель по достоинству не оценил преимущества этой модели, предпочитая ей Тойоту Авенсис. В Северной Америке, Японии и странах СНГ тридцатка стала настоящим бестселлером. В нашей стране тридцатый кузов, несмотря на солидный возраст, является привлекательным, достойным внимания автомобилем до сих пор.
Кузов и внешний вид
Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.
Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.
Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.
Салон XV 30
Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик. Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности. В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).
Двигатели и трансмиссии
На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.
Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.
У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.
Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.
При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.
На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.
Подвеска
Создатели Тойоты Камри 2002 не пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Они сделали ставку на мягкую энергоемкую подвеску, автомобиль не едет, а плывет по дороге не замечаю ям и неровностей. Обратной стороной становятся крены кузова даже при перестроении, не говоря о резких поворотах, и клевки носом при торможении.
Помимо вальяжности особенностью подвески Camry XV 30 является ее легендарная надежность.
Втулки стабилизатора проходят минимум 40 тыс. км с тяжелым двигателем V6 и больше ста с четырехцилиндровым. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов отслужат 200 тыс.
Втулки задних продольных тяг проездят тыс. 150 км, а поперечных еще дольше.
Технические характеристики Toyota Camry XV 30
Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:
- Мощность – 152 л.с.
- Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топлива с МКПП (АКПП)
в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 км
за городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 км
в городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км
Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:
- Мощность – 186 л.с.
- Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топлива
в смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 км
за городом – 8.3 л/ на 100 км
в городском цикле – 15.7 л/ на 100 км
Размеры
Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.
Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.
С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец
Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.
Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.
Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.
Сравнение с конкурентами
Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.
Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 30. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем
Преимущество Камри 30 – надежность, несмотря на большие пробеги, неприхотливость и простота обслуживания, большой салон и багажник. Она не подойдет любителям активной езды, но если вам по душе комфорт, то лучше автомобиль за такие деньги вы вряд ли найдете.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/camry-30/toyota-camry-xv30-komfortno-i-nadezhno/
Toyota Камри XV30 — комфортно и надежно
Седан Toyota Camry XV30 производился с середины 2001 по 2006г. Она привлекала покупателей надежностью, комфортом, хорошим оснащением и солидностью. Европейский потребитель по достоинству не оценил преимущества этой модели, предпочитая ей Тойоту Авенсис. В Северной Америке, Японии и странах СНГ тридцатка стала настоящим бестселлером. В нашей стране тридцатый кузов, несмотря на солидный возраст, является привлекательным, достойным внимания автомобилем до сих пор.
Кузов и внешний вид
Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.
Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.
Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.
Салон XV 30
Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик. Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности. В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).
Двигатели и трансмиссии
На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.
Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.
У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.
Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.
При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.
На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.
Подвеска
Создатели Тойоты Камри 2002 не пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Они сделали ставку на мягкую энергоемкую подвеску, автомобиль не едет, а плывет по дороге не замечаю ям и неровностей. Обратной стороной становятся крены кузова даже при перестроении, не говоря о резких поворотах, и клевки носом при торможении.
Помимо вальяжности особенностью подвески Camry XV 30 является ее легендарная надежность.
Втулки стабилизатора проходят минимум 40 тыс. км с тяжелым двигателем V6 и больше ста с четырехцилиндровым. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов отслужат 200 тыс.
Втулки задних продольных тяг проездят тыс. 150 км, а поперечных еще дольше.
Технические характеристики Toyota Camry XV 30
Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:
- Мощность – 152 л.с.
- Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топлива с МКПП (АКПП)
в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 км
за городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 км
в городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км
Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:
- Мощность – 186 л.с.
- Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топлива
в смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 км
за городом – 8.3 л/ на 100 км
в городском цикле – 15.7 л/ на 100 км
Размеры
Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.
Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.
С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец
Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.
Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.
Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.
Сравнение с конкурентами
Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.
Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 30. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем
Преимущество Камри 30 – надежность, несмотря на большие пробеги, неприхотливость и простота обслуживания, большой салон и багажник. Она не подойдет любителям активной езды, но если вам по душе комфорт, то лучше автомобиль за такие деньги вы вряд ли найдете.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/camry-30/toyota-camry-xv30-komfortno-i-nadezhno/