Тойота камри кузов стрекоза

Содержание
  1. Тойота Камри стрекоза
  2. Внешний вид и оснащение салона
  3. Технические данные
  4. Заключение
  5. 🚗Обзор Тойота Камри Стрекоза
  6. Технические характеристики Тойота Камри ACV30
  7. Габариты авто
  8. Внешний вид
  9. Интерьер автомобиля
  10. Двигатели и трансмиссии
  11. Подвеска Камри XV30
  12. Возможные технические неисправности
  13. Сравнение с ближайшими конкурентами
  14. Отзывы владельцев машины
  15. Камри модели (поколения) по годам
  16. Первая Камри – V10 1982 – 1986
  17. Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
  18. Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
  19. Кузов V30 для Японии
  20. Модель Тойота Камри V40
  21. Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
  22. XV20 – пятое поколение японского седана
  23. Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
  24. 7 поколение Camry – XV40
  25. Камри XV50 – восьмой кузов
  26. Девятый кузов Тойота Камри – XV70
  27. Заключение
  28. Тойота Камри стрекоза
  29. Внешний вид и оснащение салона
  30. Технические данные
  31. Заключение
  32. 🚗Обзор Тойота Камри Стрекоза
  33. Технические характеристики Тойота Камри ACV30
  34. Габариты авто
  35. Внешний вид
  36. Интерьер автомобиля
  37. Двигатели и трансмиссии
  38. Подвеска Камри XV30
  39. Возможные технические неисправности
  40. Сравнение с ближайшими конкурентами
  41. Отзывы владельцев машины
  42. Отзыв: Автомобиль Toyota Camry (2005) седан — Моя любимая «стрекоза».

Тойота Камри стрекоза

В начале 2000-х Тойота Камри ещё только завоёвывала популярность в России, но на рынках Северной Америки и на собственном уже пользовалась заслуженной славой. Благодаря подержанным автомобилям, которые завозились на российский рынок, имя Camry для наших автолюбителей означало высокий уровень комфортабельности и качества изготовления этого седана.

Внешний вид и оснащение салона

В 2001 году состоялась презентация и начался выпуск Камри 30 в кузове ACV. Новый кузов приобрёл ещё большее аэродинамическое совершенство, исчезла угловатая форма, обводы корпуса стали более плавными, изменились форма решётки радиатора и фары.

Именно из-за фар, напоминающих фасеточные глаза насекомого, Toyota Camry ACV 30 и получила ласковое прозвище «стрекоза».

Это можно понять, посмотрев на эти два фото. (Фото №1 и фото №2) Правда, профиль автомобиля из-за таких фар потерял некоторую стремительность, но зато получил особую индивидуальность.

Читайте также:  Материалы используемые при изготовлении кузовов автомобилей

В России официальные дилеры продавали Камри-стрекозу только в двух комплектациях, но даже стандартный комплект был весьма богатым. В него включались фары с ксеноновой оптикой, передние и задние «противотуманки», внутрисалонная система очищения воздуха и поддержания температуры, автомагнитола и передние кресла с подогревом.

Для этого комплекта обязательным был набор датчиков, включающих дворники при первых каплях дождя и головные огни при заниженной освещённости (например, при въезде в тоннель). Боковые зеркала с водоотталкивающим покрытием располагались так, что исключали возможность наличия не просматриваемых зон.

Вторая, более оснащённая, комплектация имела парковочную видеокамеру и передние сидения с изменяемым наклоном спинок и автоматической памятью положений. Дополнительно можно было установить систему круиз-контроля и оснастить салон кожаным покрытием, но такие опции оплачивались отдельно. Спинки заднего дивана можно было сложить в пропорции 60/40, они увеличивали пространство багажника, который и без того был огромен – 575 литров.

Технические данные

Стандартная комплектация оснащалась 2.4-литровым двигателем 2AZ-FE на 152 лошадки с системой VVT-i, определяющей автоматически смену фаз газораспределения и длительность открытого состояния впускных клапанов. Система поддерживала оптимальную тягу на всех оборотах и эластичность двигателя. Его выхлопная система располагала двумя мощными катализаторами с керамическим наполнением, поддерживающими чистоту выхлопа для стандарта Евро-4. Автомобиль с таким мотором и пятискоростной механической коробкой достигал стокилометровый рубеж за 9.4 секунды, предельная скорость для него составляла 210 км/час.

Другой двигатель V6 с трёхлитровым объёмом и мощностью в 186 лошадей предназначался для более богатой комплектации. Этот мотор обладал высоким эксплуатационным ресурсом и большим мощностным запасом. Трансмиссия для него предлагалась автоматическая 4-ступенчатая. Машина с этим мотором разгонялась до стокилометровой отметки за 9.1 секунды и набирала скорость 225 км/час.

Подвеска Тойота ACV 30 независимая, основана на базе стоек МакФерсон, устанавливаемых на всех поколениях Камри. Как передняя, так и задняя ось оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости.

Увеличив длину осей на этой модели, производители значительно улучшили устойчивость машины, теперь реакция подвески на прохождение поворотов позволила водителю уверенней чувствовать автомобиль.

Для Камри-стрекозы разработан полный привод 4WD, в котором задняя ось подключается вязкостной муфтой, а передняя ось остаётся основной и ведущей. Эффективные тормозные диски на всех осях разрешают водителю остановку в любой ситуации, в этом им помогает ABS с распределительной системой усилий по осям. Парктроники, установленные спереди и сзади, существенно облегчают водителю процесс парковки.

Заключение

На российском рынке Камри-стрекоза отличалась от других автомобилей комфортабельным и вместительным салоном, стильным дизайном и невероятной надёжностью, что уверенно поднимало престиж бренда Тойота Камри. Но у этой медали была и обратная сторона – машина пользовалась особой популярностью среди угонщиков.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycamry/rewiev/tojota-kamri-strekoza.html

🚗Обзор Тойота Камри Стрекоза

Легковой автомобиль Тойота Камри, или «Стрекоза», представленный в середине 2001 г., выпускался только с 4-дверным кузовом седан. Свое прозвище на российском рынке машина получила за форму передней оптики, напоминающую крылья стрекозы. Новая техника продавалась через официальные автосалоны Toyota, а также ввозилась в РФ с территории стран ближнего и дальнего зарубежья.

Технические характеристики Тойота Камри ACV30

Автомобили поколения АСВ-30 оснащены цельнометаллическим кузовом, в котором предусмотрены усилители пассажирского отсека и зоны деформации спереди и сзади. Конструкция рассчитана на установку как фронтальных, так и боковых подушек безопасности. Двигатель с коробкой передач установлен в моторном отсеке поперечно, в случае аварии агрегат срывается вниз. Гидравлические тормоза с дисковыми механизмами (для рынка США сзади ставили барабаны) разделены на 2 контура, оснащены блоком ABS с поддержкой систем контроля тягового усилия и стабилизации траектории.

Топливный бак находится внутри колесной базы (в нише кузова под задним сиденьем).

Вместимость и конфигурация резервуара зависят от схемы привода:

  • на машинах с передними ведущими колесами объем составляет 70 л;
  • при установке заднего редуктора и карданного вала емкость снижается до 65 л.

Габариты авто

  • длина кузова — 4815 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1795 мм;
  • высота (модификация с передним приводом) — 1490 мм;
  • колесная база — 2720 мм;
  • колея колес спереди и сзади — 1545 и 1535 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм.

Внешний вид

Автомобиль получил обтекаемый кузов с ветровым стеклом, имеющим увеличенный угол наклона. Выбранная компоновочная схема позволила уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечила улучшенный обзор дороги с места водителя. Передняя оптика изготовлена из пластика, в блок-фаре находятся лампы ближнего и дальнего света, а также указатели направления поворота. Боковые повторители сосредоточены на передних крыльях, задняя светотехника не имеет разделения на секции (на крышке багажного отделения установлен только плафон подсветки номерного знака).

Пластиковые бамперы окрашены в цвет кузова, конструкция элементов рассчитана на столкновение с неподвижным предметом на скорости до 10 км/ч. На боковинах дверей устанавливались защитные накладки; под линией боковых стекол имелся хромированный молдинг, подчеркивающий контуры кузова.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля использованы элементы отделки из мягкого пластика, но часть деталей имеет твердую структуру. Качество подгонки узлов высокое, скрипы не отмечены даже на машинах с пробегами более 400 тыс. км. Завод выпускал седаны с темной или светлой отделкой нижней части салона; на дорогих модификациях предусматривались вставки, имитирующие дерево. В центре приборной панели расположено гнездо для магнитолы или навигационного приемника, под которым находится пульт управления климатической установкой.

Между передними креслами смонтирована широкая консоль с подлокотником и дополнительными нишами для мелких предметов. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях, сиденья настраиваются вручную или с помощью электрического привода.

В базе кресла были обшиты велюром, в дорогих модификациях предусматривалась кожаная отделка. На рулевом колесе могут устанавливаться кнопки управления магнитолой. Задний ряд сидений оборудован раздельными спинкой и подушкой, которые складываются для увеличения объема багажного отсека.

Двигатели и трансмиссии

На машинах встречаются только бензиновые двигатели:

  1. Рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE объемом 2,4 л, оснащенный системой корректировки фаз газораспределения. Агрегат развивает мощность от 152 до 159 л. с. (в зависимости от рынка сбыта).
  2. V-образный 6-цилиндровый 1MZ-FE мощностью 192 л. с. без системы регулирования фаз. В 2002 г. агрегат модернизировали и ввели корректировку механизма газораспределения, что позволило повысить мощность до 210 л. с. Автомобили имели код модели MCV30 и поставлялись на внешние рынки (например, на территорию Северной Америки).
  3. V-образный 6-цилиндровый 3MZ-FE, который развивал до 225 л. с. и предлагался с 2003 г. для экспортных модификаций (код модели — MCV31). Аналогичный 230-сильный агрегат шел на внедорожники Highlander.

Моторы соединены с 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей крутящий момент на передние колеса (код модели — ACV30). При использовании системы полного привода с электронным управлением индекс менялся на ACV35, машины шли только на внутренний рынок и снабжались 2,4-литровым мотором.

Для рынков развивающихся стран (например, Сингапура) выпускались машины с кодом ACV31 с 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором 1AZ-FE мощностью 144 л. с., который работал совместно с 5-скоростной механической коробкой скоростей.

Подвеска Камри XV30

Передняя подвеска ACV30 состоит из рычага, цилиндрической стальной пружины и стойки МакФерсон, дополненных стабилизатором поперечной устойчивости. Задние ступицы крепятся к кузову на рычагах и амортизаторе, пружина с переменной жесткостью расположена вокруг стойки. В конструкцию входит стабилизатор. Многорычажная схема позволила улучшить управляемость и установить приводные валы.

Возможные технические неисправности

  • засорение клапана холостого хода двигателя посторонними частицами;
  • выход из строя радиатора из-за механических повреждений и использования антифриза низкого качества;
  • обрыв ремня привода газораспределительного механизма (касается только моторов с V-образным блоком);
  • разрушение подшипника в ролике натяжения ремня привода навесного оборудования;
  • загрязнение форсунок системы впрыска топлива;
  • выход из строя направляющих втулок рулевой рейки;
  • деформация передних тормозных дисков из-за перегревов;
  • разрушение стоек стабилизатора поперечной устойчивости и шарниров в рычагах подвески.

Описанные поломки возникают вследствие естественного износа деталей. Ресурс узлов зависит от качества используемых запасных частей, периодичности обслуживания и условий эксплуатации. Например, рекомендуется производить замену антифриза через каждые 2 года (с использованием материалов оригинального производства). В противном случае в жидкости начинает формироваться осадок, оседающий на стенках трубопроводов и ухудшающий охлаждение двигателя.

Сравнение с ближайшими конкурентами

Список конкурентов, составленный на основе отзывов владельцев:

  1. Mazda 6 поколения GG, построенная на платформе Ford Mondeo. Поставки машин начались в 2002 г. Производитель предлагал несколько разновидностей бензиновых двигателей мощностью от 120 до 261 л. с. Предусматривалась модификация с дизелем. Автомобили оснащались кузовом седан или универсал, позволявшим перевозить крупногабаритные грузы. Машины имеют просторный салон, но качество материалов отделки и комфорт ниже, чем у Toyota. Дополнительным недостатком является плохая коррозионная стойкость кузова.
  2. Honda Accord серии CL, которая выпускалась с 2002 г. Автомобили оснащались 2 типами кузовов с разными размерами (с увеличенными для Северной Америки и компактными, предназначенными для Европы и Японии). Машины отличаются применением моторов объемом до 2,4 л спортивного типа. Для внутреннего японского рынка предлагались версии с полным приводом и кузовом типа универсал. Небольшими партиями собирались версии с дизельным двигателем с наддувом, предназначенные для рынка Западной Европы.
  3. Skoda Superb поколения B5 базировалась на платформе Volksvagen Passat B5. Сборка машин началась в 2001 г. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объемом до 3,6 л, предлагались дизели с наддувом. В стандартной комплектации устанавливались механические коробки передач с 5 и 6 ступенями, дорогие модификации получали 5-скоростной гидромеханический агрегат. Предлагалась версия с полным приводом, в состав трансмиссии входила муфта Haldex с электронным управлением.

Отзывы владельцев машины

Леонид, 41 год, Хабаровск

Являлся собственником Camry с правым расположением рулевого управления, машина имела 2,4-литровый двигатель и систему полного привода G Four. Автомобиль покупался в 2008 г. с пробегом 105 тыс. км на аукционе в Японии. На фото были представлены все дефекты (царапины на кузове и в салоне). За последующие 6 лет эксплуатации проехал еще 140 тыс. км, обслуживание производил через 10 тыс. км. Машина отличалась мягким салоном и богатой комплектацией, проблем с заказом запасных частей не возникало.

Евгений, 49 лет, Владивосток

В 2008 г. приобрел Камри с правым рулем выпуска 2003 г., после доставки провел техническое обслуживание с заменой антифриза и установил новые зимние шины. Автомобиль имел систему регулировки жесткости подвески, рулевое управление чувствительное, но при этом машина маневренна. К некоторым особенностям автомобиля пришлось привыкать. Например, компьютер рассчитывает расход топлива в километрах на литр. Впоследствии машину отдал родственникам, которые продолжают эксплуатацию (пробег на начало 2020 г. превысил 450 тыс. км).

Источник статьи: http://showmycars.ru/all-camry/obzor-tojota-kamri-strekoza

Камри модели (поколения) по годам

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Девятый кузов Тойота Камри – XV70

Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS 249 л.с.

В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:

Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.

Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.

Заключение

История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-modeli-pokoleniya-po-godam/

Тойота Камри стрекоза

В начале 2000-х Тойота Камри ещё только завоёвывала популярность в России, но на рынках Северной Америки и на собственном уже пользовалась заслуженной славой. Благодаря подержанным автомобилям, которые завозились на российский рынок, имя Camry для наших автолюбителей означало высокий уровень комфортабельности и качества изготовления этого седана.

Внешний вид и оснащение салона

В 2001 году состоялась презентация и начался выпуск Камри 30 в кузове ACV. Новый кузов приобрёл ещё большее аэродинамическое совершенство, исчезла угловатая форма, обводы корпуса стали более плавными, изменились форма решётки радиатора и фары.

Именно из-за фар, напоминающих фасеточные глаза насекомого, Toyota Camry ACV 30 и получила ласковое прозвище «стрекоза».

Это можно понять, посмотрев на эти два фото. (Фото №1 и фото №2) Правда, профиль автомобиля из-за таких фар потерял некоторую стремительность, но зато получил особую индивидуальность.

В России официальные дилеры продавали Камри-стрекозу только в двух комплектациях, но даже стандартный комплект был весьма богатым. В него включались фары с ксеноновой оптикой, передние и задние «противотуманки», внутрисалонная система очищения воздуха и поддержания температуры, автомагнитола и передние кресла с подогревом.

Для этого комплекта обязательным был набор датчиков, включающих дворники при первых каплях дождя и головные огни при заниженной освещённости (например, при въезде в тоннель). Боковые зеркала с водоотталкивающим покрытием располагались так, что исключали возможность наличия не просматриваемых зон.

Вторая, более оснащённая, комплектация имела парковочную видеокамеру и передние сидения с изменяемым наклоном спинок и автоматической памятью положений. Дополнительно можно было установить систему круиз-контроля и оснастить салон кожаным покрытием, но такие опции оплачивались отдельно. Спинки заднего дивана можно было сложить в пропорции 60/40, они увеличивали пространство багажника, который и без того был огромен – 575 литров.

Технические данные

Стандартная комплектация оснащалась 2.4-литровым двигателем 2AZ-FE на 152 лошадки с системой VVT-i, определяющей автоматически смену фаз газораспределения и длительность открытого состояния впускных клапанов. Система поддерживала оптимальную тягу на всех оборотах и эластичность двигателя. Его выхлопная система располагала двумя мощными катализаторами с керамическим наполнением, поддерживающими чистоту выхлопа для стандарта Евро-4. Автомобиль с таким мотором и пятискоростной механической коробкой достигал стокилометровый рубеж за 9.4 секунды, предельная скорость для него составляла 210 км/час.

Другой двигатель V6 с трёхлитровым объёмом и мощностью в 186 лошадей предназначался для более богатой комплектации. Этот мотор обладал высоким эксплуатационным ресурсом и большим мощностным запасом. Трансмиссия для него предлагалась автоматическая 4-ступенчатая. Машина с этим мотором разгонялась до стокилометровой отметки за 9.1 секунды и набирала скорость 225 км/час.

Подвеска Тойота ACV 30 независимая, основана на базе стоек МакФерсон, устанавливаемых на всех поколениях Камри. Как передняя, так и задняя ось оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости.

Увеличив длину осей на этой модели, производители значительно улучшили устойчивость машины, теперь реакция подвески на прохождение поворотов позволила водителю уверенней чувствовать автомобиль.

Для Камри-стрекозы разработан полный привод 4WD, в котором задняя ось подключается вязкостной муфтой, а передняя ось остаётся основной и ведущей. Эффективные тормозные диски на всех осях разрешают водителю остановку в любой ситуации, в этом им помогает ABS с распределительной системой усилий по осям. Парктроники, установленные спереди и сзади, существенно облегчают водителю процесс парковки.

Заключение

На российском рынке Камри-стрекоза отличалась от других автомобилей комфортабельным и вместительным салоном, стильным дизайном и невероятной надёжностью, что уверенно поднимало престиж бренда Тойота Камри. Но у этой медали была и обратная сторона – машина пользовалась особой популярностью среди угонщиков.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycamry/rewiev/tojota-kamri-strekoza.html

🚗Обзор Тойота Камри Стрекоза

Легковой автомобиль Тойота Камри, или «Стрекоза», представленный в середине 2001 г., выпускался только с 4-дверным кузовом седан. Свое прозвище на российском рынке машина получила за форму передней оптики, напоминающую крылья стрекозы. Новая техника продавалась через официальные автосалоны Toyota, а также ввозилась в РФ с территории стран ближнего и дальнего зарубежья.

Технические характеристики Тойота Камри ACV30

Автомобили поколения АСВ-30 оснащены цельнометаллическим кузовом, в котором предусмотрены усилители пассажирского отсека и зоны деформации спереди и сзади. Конструкция рассчитана на установку как фронтальных, так и боковых подушек безопасности. Двигатель с коробкой передач установлен в моторном отсеке поперечно, в случае аварии агрегат срывается вниз. Гидравлические тормоза с дисковыми механизмами (для рынка США сзади ставили барабаны) разделены на 2 контура, оснащены блоком ABS с поддержкой систем контроля тягового усилия и стабилизации траектории.

Топливный бак находится внутри колесной базы (в нише кузова под задним сиденьем).

Вместимость и конфигурация резервуара зависят от схемы привода:

  • на машинах с передними ведущими колесами объем составляет 70 л;
  • при установке заднего редуктора и карданного вала емкость снижается до 65 л.

Габариты авто

  • длина кузова — 4815 мм;
  • ширина (без учета зеркал) — 1795 мм;
  • высота (модификация с передним приводом) — 1490 мм;
  • колесная база — 2720 мм;
  • колея колес спереди и сзади — 1545 и 1535 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм.

Внешний вид

Автомобиль получил обтекаемый кузов с ветровым стеклом, имеющим увеличенный угол наклона. Выбранная компоновочная схема позволила уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечила улучшенный обзор дороги с места водителя. Передняя оптика изготовлена из пластика, в блок-фаре находятся лампы ближнего и дальнего света, а также указатели направления поворота. Боковые повторители сосредоточены на передних крыльях, задняя светотехника не имеет разделения на секции (на крышке багажного отделения установлен только плафон подсветки номерного знака).

Пластиковые бамперы окрашены в цвет кузова, конструкция элементов рассчитана на столкновение с неподвижным предметом на скорости до 10 км/ч. На боковинах дверей устанавливались защитные накладки; под линией боковых стекол имелся хромированный молдинг, подчеркивающий контуры кузова.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля использованы элементы отделки из мягкого пластика, но часть деталей имеет твердую структуру. Качество подгонки узлов высокое, скрипы не отмечены даже на машинах с пробегами более 400 тыс. км. Завод выпускал седаны с темной или светлой отделкой нижней части салона; на дорогих модификациях предусматривались вставки, имитирующие дерево. В центре приборной панели расположено гнездо для магнитолы или навигационного приемника, под которым находится пульт управления климатической установкой.

Между передними креслами смонтирована широкая консоль с подлокотником и дополнительными нишами для мелких предметов. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях, сиденья настраиваются вручную или с помощью электрического привода.

В базе кресла были обшиты велюром, в дорогих модификациях предусматривалась кожаная отделка. На рулевом колесе могут устанавливаться кнопки управления магнитолой. Задний ряд сидений оборудован раздельными спинкой и подушкой, которые складываются для увеличения объема багажного отсека.

Двигатели и трансмиссии

На машинах встречаются только бензиновые двигатели:

  1. Рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE объемом 2,4 л, оснащенный системой корректировки фаз газораспределения. Агрегат развивает мощность от 152 до 159 л. с. (в зависимости от рынка сбыта).
  2. V-образный 6-цилиндровый 1MZ-FE мощностью 192 л. с. без системы регулирования фаз. В 2002 г. агрегат модернизировали и ввели корректировку механизма газораспределения, что позволило повысить мощность до 210 л. с. Автомобили имели код модели MCV30 и поставлялись на внешние рынки (например, на территорию Северной Америки).
  3. V-образный 6-цилиндровый 3MZ-FE, который развивал до 225 л. с. и предлагался с 2003 г. для экспортных модификаций (код модели — MCV31). Аналогичный 230-сильный агрегат шел на внедорожники Highlander.

Моторы соединены с 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей крутящий момент на передние колеса (код модели — ACV30). При использовании системы полного привода с электронным управлением индекс менялся на ACV35, машины шли только на внутренний рынок и снабжались 2,4-литровым мотором.

Для рынков развивающихся стран (например, Сингапура) выпускались машины с кодом ACV31 с 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором 1AZ-FE мощностью 144 л. с., который работал совместно с 5-скоростной механической коробкой скоростей.

Подвеска Камри XV30

Передняя подвеска ACV30 состоит из рычага, цилиндрической стальной пружины и стойки МакФерсон, дополненных стабилизатором поперечной устойчивости. Задние ступицы крепятся к кузову на рычагах и амортизаторе, пружина с переменной жесткостью расположена вокруг стойки. В конструкцию входит стабилизатор. Многорычажная схема позволила улучшить управляемость и установить приводные валы.

Возможные технические неисправности

  • засорение клапана холостого хода двигателя посторонними частицами;
  • выход из строя радиатора из-за механических повреждений и использования антифриза низкого качества;
  • обрыв ремня привода газораспределительного механизма (касается только моторов с V-образным блоком);
  • разрушение подшипника в ролике натяжения ремня привода навесного оборудования;
  • загрязнение форсунок системы впрыска топлива;
  • выход из строя направляющих втулок рулевой рейки;
  • деформация передних тормозных дисков из-за перегревов;
  • разрушение стоек стабилизатора поперечной устойчивости и шарниров в рычагах подвески.

Описанные поломки возникают вследствие естественного износа деталей. Ресурс узлов зависит от качества используемых запасных частей, периодичности обслуживания и условий эксплуатации. Например, рекомендуется производить замену антифриза через каждые 2 года (с использованием материалов оригинального производства). В противном случае в жидкости начинает формироваться осадок, оседающий на стенках трубопроводов и ухудшающий охлаждение двигателя.

Сравнение с ближайшими конкурентами

Список конкурентов, составленный на основе отзывов владельцев:

  1. Mazda 6 поколения GG, построенная на платформе Ford Mondeo. Поставки машин начались в 2002 г. Производитель предлагал несколько разновидностей бензиновых двигателей мощностью от 120 до 261 л. с. Предусматривалась модификация с дизелем. Автомобили оснащались кузовом седан или универсал, позволявшим перевозить крупногабаритные грузы. Машины имеют просторный салон, но качество материалов отделки и комфорт ниже, чем у Toyota. Дополнительным недостатком является плохая коррозионная стойкость кузова.
  2. Honda Accord серии CL, которая выпускалась с 2002 г. Автомобили оснащались 2 типами кузовов с разными размерами (с увеличенными для Северной Америки и компактными, предназначенными для Европы и Японии). Машины отличаются применением моторов объемом до 2,4 л спортивного типа. Для внутреннего японского рынка предлагались версии с полным приводом и кузовом типа универсал. Небольшими партиями собирались версии с дизельным двигателем с наддувом, предназначенные для рынка Западной Европы.
  3. Skoda Superb поколения B5 базировалась на платформе Volksvagen Passat B5. Сборка машин началась в 2001 г. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объемом до 3,6 л, предлагались дизели с наддувом. В стандартной комплектации устанавливались механические коробки передач с 5 и 6 ступенями, дорогие модификации получали 5-скоростной гидромеханический агрегат. Предлагалась версия с полным приводом, в состав трансмиссии входила муфта Haldex с электронным управлением.

Отзывы владельцев машины

Леонид, 41 год, Хабаровск

Являлся собственником Camry с правым расположением рулевого управления, машина имела 2,4-литровый двигатель и систему полного привода G Four. Автомобиль покупался в 2008 г. с пробегом 105 тыс. км на аукционе в Японии. На фото были представлены все дефекты (царапины на кузове и в салоне). За последующие 6 лет эксплуатации проехал еще 140 тыс. км, обслуживание производил через 10 тыс. км. Машина отличалась мягким салоном и богатой комплектацией, проблем с заказом запасных частей не возникало.

Евгений, 49 лет, Владивосток

В 2008 г. приобрел Камри с правым рулем выпуска 2003 г., после доставки провел техническое обслуживание с заменой антифриза и установил новые зимние шины. Автомобиль имел систему регулировки жесткости подвески, рулевое управление чувствительное, но при этом машина маневренна. К некоторым особенностям автомобиля пришлось привыкать. Например, компьютер рассчитывает расход топлива в километрах на литр. Впоследствии машину отдал родственникам, которые продолжают эксплуатацию (пробег на начало 2020 г. превысил 450 тыс. км).

Источник статьи: http://showmycars.ru/all-camry/obzor-tojota-kamri-strekoza

Отзыв: Автомобиль Toyota Camry (2005) седан — Моя любимая «стрекоза».

В общем, запала я на синюю Camry.
Пока мужчины заглядывали под капот и слушали двигатель, я приняла решение, что мне нужен серьёзный аргумент против синего экземпляра, чтобы я потом не жалела, если не куплю его.
Я предложила проехать продавцу машины до сервиса, где мы бы могли поднять машину и тщательно осмотреть её ходовую. Мои спутники меня поддержали, и мы поехали.
На сервисе тщательный и придирчивый осмотр не выявил ни одного скрытого дефекта. Машина была просто в ИДЕАЛЬНОЙ форме.
Кроме всего прочего, только в сервисе меня поставили в курс ситуации, что данный конкретный экземпляр вдобавок ещё и 4WD, что меня очень порадовало.

Итак, в тот день, сторговавшись на 575 тысячах рублей, я стала счастливой обладательницей синей «стрекозы» Toyota Camry 2005 года выпуска.
К слову сказать, прозвище «стрекоза» эта модель получила в народе за характерную форму передних фар — «глаз».

При двигателе 2AZ-FE с рабочим объемом 2.4 л., выдающим 159 «японских пони», расход у машины оказался достаточно экономичный. Он колебался от 11 до 12,5 литров на 100 км. при неспешной езде по городу, и от 8,5 до 9,5 литров на 100 км. при езде по трассе при скороси в диапазоне от 90 до 130 км. в час. Заправляла я свою «стрекозу» 92 бензином.

Особое восхищение Toyota Camry вызывает у меня своей мягкой работой подвески. Машина ассоциируется у меня с кораблём. Она не едет, а как бы «плывёт», «парит» по дороге.
Для любителей динамичной езды и спортивных машин она точно не подойдёт. Однако те, кто ценит комфорт, будут просто в восторге.
Toyota Camry – автомобиль не для гонок, а для неспешной и размеренной езды в свое удовольствие.
Мой дорогой супруг, когда ехал со мной пассажиром, даже на небольших расстояниях начинал зевать и говорил, что его клонит в сон на моей машине, до чего она плавно и мягко идёт.
Эта машина диктует свой стиль и манеру езды — размеренную и уверенную, без суеты и спешки.

Достаточно специфические у Toyota Camry тормоза — очень плавные. Для резкого торможения необходимо хорошо «утопить» педаль.
Если мне приходилось пересаживаться на машину мужа (на тот момент у него была Subaru Outback), то первые минут 10-15 я тормозила так, что буквально «впечатывалась» в лобовое стекло. Настолько сильная разница!

А теперь давайте для начала заглянем в салон.

Руль с фирменной эмблемой Toyota, позволяет «управлять мечтой» и имеет удобную регулировку по высоте.
На руле справа под большим пальцем две кнопки — переключение режимов бортового компьютера, который показывает мгновенный и средний расход. Опять же, неудобный для россиянина момент — компьютер имеет обратный расчёт, т. е. показывает сколько километров проезжает машина на 1 литре бензина. Европейские и российские машины показывают расход сколько литров бензина расходуется на 100 км. дороги.

Водительского сиденье, как видите, расположено справа, так как машина привезена из Японии. Безусловно, это немного затрудняет вождение, особенно совершение маневров при обгоне. Хотя со временем приспосабливаешься, нарабатывается навык, и перестаёшь обращать на это внимание.
Хочется отметить эргономику — посадка водителя настолько удачная, что даже после долгой дороги усталость не чувствуется. Неоднократно ездила на этой машине по маршруту Братск-Иркутск и обратно, даже не возникало желания подмениться (хотя дорога занимает около 9 часов).

Панель приборов имеет классическую сдержанную форму, без наворотов. Всё самое необходимое — читабельно и лаконично. Различных кнопок по-минимуму, в них без труда разберётся и ребёнок.

Рядом с дисплеем бортового компьютера видим часы и «градусник». Интересный факт — для этого термометра самая суровая температура — это отметка в минус 30 градусов. Ниже температуры эта японская техника не знает и замирает на -30, что для братской зимы явно маловато).

Коробка у этой Toyota Camry — автоматическая, четырёх-ступенчатая.
Привычного «ручника» в этой машине нет. Вместо него «ножник» в виде педали (видна в правом нижнем углу на фото ниже).
Некоторое непродолжительное время пришлось привыкать, но потом подумалось, что так даже удобнее.

Машина не позволит Вам ехать не пристегнувшись ремнём безопасности. Пока Вы этого не сделаете, будет звучать достаточно заунывный звуковой сигнал в салоне и моргать напоминающая индикация на панели. Мой знакомый, который ездит на аналогичной Toyota Camry и не любит пристёгиваться, решил вопрос, отключив проводок от разъёма, который находится в свободном доступе под водительским сиденьем.
Между передними сиденьями расположен высокий мягкий подлокотник, в котором есть два дополнительных «бардачка» — один основной вместительный, второй небольшой потайной. Сзади этой конструкции вмонтирована подача воздуха (тёплого или наоборот охлаждённого, в зависимости от выбранного режима). Есть возможность направить потоки воздуха или совсем перекрыть их.

Ниже фото водительской двери. Все регулировки (обоих внешних зеркал, всех дверных стёкол и блокировка дверей) «под рукой.

У пассажира на двери в пластиковом корпусе расположены кнопка управления собственным окном и индивидуальная пепельница.

Внизу двери имеются пластиковые карманы. Средняя часть двери оформлена велюром, точно таким же, как и салон.

Все пластиковые детали в салоне выполнены очень качественно, не брякают, не скрипят, не имеют никаких неположенных зазоров. Особенно нравится пластик использованный при изготовлении панели. Сразу обращает на себя внимание — дорогой и качественный. Не чета современным удешевлённым панелям, которые встречаю в новых салонных машинах своих друзей.
Над зеркалом заднего вида на потолке расположена очень удобная «шкатулка» для очков и два независимых светильника.

Салон авто очень просторный и вместительный, в нём комфортно передвигаться людям как с высоким ростом, так и с «широкой душой».
Шумоизоляция великолепная, двигателя почти не слышно, автомат переключает передачи так, что заметить это можно только по тахометру.
Шумоизоляция вкупе с мягкой подвеской делают абсолютно незаметной даже большую скорость при езде по трассе.

Необходимо отметить, что на данную машину зап. части являются недорогими и с их наличием никогда не возникает проблем.
Отмечу, что этой машиной я владела в течение четырёх лет. За этот период основным обслуживанием для машины была замена масла и воздушного фильтра (я делала это после каждых 6 тысяч км.). Один раз за 4 года я заменила масло в коробке и топливный фильтр.
Все остальные расходники — линки, втулки стабилизатора, тормозные колодки, рулевые тяги и т. д. по сути были копеечными. Проблем с их наличием не возникло ни разу.
Самый дорогой ремонт за всё время моего владения машиной оказалась замена редуктора. Предполагаю, что вероятнее всего, этого можно было бы избежать, если бы я следила за жидкостью в нём.
Кстати о жидкостях. Уровень масла не менялся ни на миллиметр от одной замены до другой.
Подводя итоги, скажу, что описанная машина мне очень нравилась, я владела ей с удовольствием.

В качестве основных её плюсов могу выделить следующие:

— феноменальная надёжность — авто практически безотказное (за 4 года не было ни одной значительной поломки, при том, что машина не новая);
— комфортабельная ( ходовые качества и салон — на высоком уровне);
— хороший клиренс (150 мм);
— 4WD;
— низкая стоимость и доступность запасных частей и тех. обслуживания.
— ликвидная машина (не возникает проблем с продажей).

Минусы машины, в основном, объясняются её японским происхождением:

-правый руль;
-определяемая температура не ниже -30 градусов;
-непривычный расчёт топлива на бортовом компьютере.

Вот такой мой женский, но совершенно искренний взгляд на любимую «стрекозу»)))
Благодарю Вас за внимание!

Источник статьи: http://otzovik.com/review_992916.html

Оцените статью
Все про машины