- Тойота Камри (XV10) — Toyota Camry (XV10)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Разработка
- Классификация
- Силовые агрегаты
- Безопасность
- Рынки
- Япония
- Первая «широкая» Toyota Camry
- Тойота Камри (1991-1996) технические характеристики. Обзор Wide-body Toyota Camry (кузов «XV 10») и фотографии.
- Первая «широкая» Toyota Camry
- Тойота Камри (1991-1996) технические характеристики. Обзор Wide-body Toyota Camry (кузов «XV 10») и фотографии.
- Toyota Camry XV10 — Мини Обзор и Технические Характеристики
- Внешний обзор Toyota Camry XV10
- Пару слов о салоне Toyota Camry XV10
- Технические Характеристики Toyota Camry XV10
- Цена Toyota Camry XV10
- Тойота Камри XV10
- Континентальные различия
- Технические характеристики
- Габариты
- Возраст – не помеха
- Toyota Camry III поколение XV10
Тойота Камри (XV10) — Toyota Camry (XV10)
Toyota Scepter (Япония)
Toyota Vienta
Toyota Camry 300i (Южная Африка, только модели 3,0 л)
Xinkai HXK6630 (Китай: импорт с обновленным брендом)
ноябрь 1991 г. — июль 1996 г. (Япония)
декабрь 1992 г. — июль 1997 г. (Австралия)
сентябрь 1992 г. — октябрь 2002 г. (ЮАР)
1991–1994 (Китай)
Австралия: Порт Мельбурн, Виктория (1993–1994); Альтона, Виктория (1994–1997): ( Toyota Australia )
США: Джорджтаун, Кентукки
Южная Африка: Дурбан
Китай: Чжаньцзян , Гуандун
Тадахиро Кобаяши (Facelift: 1993)
4-дверный седан
4-дверный универсал
Тойота Авалон (XX10)
3,0 л 3VZ-FE V6
3,0 л 1MZ-FE V6
4-ступенчатая A140E автоматическая
4-ступенчатая A540E автоматическая
4-ступенчатая A541E автоматическая
Универсал: 4811 мм (189,4 дюйма)
Седан: 1410 мм (55,5 дюйма)
Универсал: 1430 мм (56,3 дюйма)
Тойота Крессида
Toyota Camry (XV10) является автомобилем среднего размера , который был произведен Toyota в период между 1991 и 1996 годами в Японии и Северной Америке, а также 1993 и 1997 лет в Австралии. Серия XV10 представляла третье поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, которое следовало другому поколению. Модельный ряд XV10 Camry разделен на различные коды моделей, указывающие на двигатель. В четырехцилиндровых моделях используются коды SXV10 / SDV10, причем VCV10 обозначает шестицилиндровые версии, а MCV10 — более поздние шестицилиндровые автомобили только в Северной Америке.
На внутреннем рынке Японии итерация Camry XV10 была известна как Toyota Scepter . Это произошло из-за того, что название Camry было принято уменьшенной версией того же автомобиля в Японии, аналогичной по размеру компактной Camry предыдущего поколения, продаваемой во всем мире.
В Австралии Camry третьего поколения продавалась под тремя названиями. Наряду с самой Camry, версия под маркой Holden Apollo также была продана в результате соглашения о совместном использовании модели между GM Holden и Toyota в то время. Toyota с 1995 года также начала продавать шестицилиндровые версии Camry как Toyota Vienta на австралийском рынке.
Экспорт из Австралии в Таиланд начался в августе 1993 года; Ближневосточные модели начали экспорт из Австралии в феврале 1996 года.
СОДЕРЖАНИЕ
Разработка
Плавная и пышная форма SXV10, лишенная каких-либо резких углов, характерных для предыдущих моделей Camry, не была тем, что планировщики Toyota изначально предполагали для автомобиля. В типичном стиле японских дизайнеров и инженеров того времени концепция SXV10, первоначально представленная японскими руководителями, представляла собой угловатый седан с довольно узким кузовом, который по дизайну сильно напоминал бы V20, который он должен был заменить. . Однако он будет увеличен до классификации среднего размера. Концепт будет очень похож на MX83 Cressida, но будет иметь платформу FWD с поперечным расположением двигателя.
Однако Дэйв Иллингворт, первый генеральный директор Lexus, выразил искреннее беспокойство и опасения, что Lexus ES250 (который был разработан, чтобы обеспечить стабильную пару с UCF10 Lexus LS ) не будет хорошо воспринят. Аналогичным образом, ES250 позже столкнулся с трудностями в привлечении покупателей в автосалонах Lexus по сравнению с LS400, который установил стандарты, которые произвели революцию во всей отрасли. Соответственно, руководители североамериканского подразделения Toyota в Торрансе, штат Калифорния , утверждали, что SXV10 Camry должна быть полностью переработана, а инженерные решения должны быть обновлены и изменены, чтобы лучше соответствовать американским вкусам. Штаб-квартира Toyota в то время в Торрансе находилась в непосредственной близости от Лагуна-Бич и округа Ориндж, где был задуман LS400. Американские руководители Toyota в Лос-Анджелесе, включая Джима Пресса , Роберта Маккарри, Криса Хостеттера и Дэйва Иллингворта, утверждали, что американские пейзажи, даже в таких мегаполисах, как Лос-Анджелес , имеют более широкие дороги, большие лужайки и ландшафты, и поэтому автомобили нуждаются в другом внешнем виде. апеллировать к американским вкусам. Маккарри также утверждал, что американцы обычно путешествуют по шоссе на большие расстояния, поэтому важны плавная тихая поездка и широкий просторный салон. Японские руководители в городе Тойода неохотно согласились, и в течение нескольких недель Осаму Шикадо напишет дизайн новой концепции, которая, как утверждал Маккарри, должна была напоминать изогнутую форму Lexus LS400, особенно по линии крыши и заподлицо. , изогнутые окна, которые также способствовали снижению шума ветра.
Камри SXV10 была разработана после ES300, который имел только 3,0-литровый вариант V6. Вариант с 4 цилиндрами в Camry был 5S-FE. Изоляция брандмауэра, подрамники и опоры двигателя, заполненные жидкостью, а также технология гидравлических вентиляторов были общими для ES300 и Camry. На платформе SXV10 были внедрены и другие разработки, впервые разработанные для LS400, такие как прослойка слоев из асфальтобетонных композитов и стальных листов, что позволило создать тихую изолированную кабину. Особые проблемы в инженерии заключались в том, что японский вариант был на несколько дюймов уже, и всю люльку пришлось перепроектировать и расширить. Кроме того, требования КИМ были сложными в плане достижения высокого уровня точности и отсутствия отклонений в зазоре между изогнутым капотом и изогнутыми корпусами фар, тогда как в LS400 использовались прямоугольные лампы, которые были более традиционными. Toyota также сочла важным совместить бампер с металлическими крыльями с минимальными зазорами и дифференциацией в визуальном единстве. Инженеры также переняли многие влияния LS400 и Lexus ES300, такие как решетки из сплавов и методы металлургической эвтектики, которые привели к двигателям с низким коэффициентом теплового расширения, лучшим распылением топлива, коррозией ржавчины и промывочными панелями кузова. Разработка системы снижения уровня шума в салоне стала результатом усилий сотен инженеров, о чем рассказал Крис Гоффи во время обзора Top Gear.
Такой высокий уровень чрезмерной инженерии был причиной разногласий в философии разработки продуктов внутри Toyota ; где многие считали, что автомобиль должен был разрабатываться в тесном сотрудничестве с новым брендом Lexus, чтобы помочь установить новую табличку с именем и вызвать интерес покупателей к переходу на модель Lexus, некоторые считали, что Camry предлагала слишком много функций, поэтому они не подходят для автомобиля. конкурируют за средний сегмент.
Классификация
В разработке с 1986 года Toyota заменила компактный V20 Camry на совершенно новую серию V30, эксклюзивно для Японии в 1990 году. Хотя V30 был немного больше, чем V20, V30 должен был соответствовать японскому налоговому законодательству . Чтобы соответствовать требованиям налоговой категории для компактных автомобилей «номер пять» , Camry V30 должна была придерживаться предельных значений ширины 1700 миллиметров (66,9 дюйма) и длины 4700 миллиметров (185,0 дюйма). В частности, в Соединенных Штатах эта более узкая модель не принесла бы достаточных продаж, как доказал ее предшественник V20 Camry. Одновременно с этим в 1988 г. разрабатывалась «широкофюзеляжная» Camry (XV10), а окончательный дизайн был заморожен в конце 1988 г. Патенты на дизайн были поданы в Патентное бюро Японии 28 февраля 1989 г. на седан и на универсал 18 июля 1989 г. номера патентов 820638 и 820654. Представленная в Северной Америке 9 сентября 1991 года XV10 Camry продавалась вместе с V30 в Японии под маркой Toyota Scepter. Toyota выбрала название «Скипетр» в качестве ссылки на традицию именования Camry / Crown, поскольку « скипетр » — это символический декоративный жезл, которым владеет правящий монарх, выдающийся предмет королевских регалий.
Меньшая V30 Camry отличалась не только размером, но и в других областях. Хотя основы , двери и крылья , а также основные элементы дизайна были общими для этих двух автомобилей, меньшая Camry отличалась более жестким, более угловатым дизайном передней и задней части, а широкофюзеляжная модель имела более пышный силуэт. Это было отходом от поколения Camry V20, которое, хотя и имело намного больше округлых панелей, чем серия V10, тем не менее, в основном, по форме имела плоскую форму.
XV10 считается первой Camry, прорвавшейся на рынок автомобилей среднего размера , рынок, который Toyota объявила как «мировой». В то же время некогда субкомпактная Corolla была переведена в класс компактных автомобилей , а Camry — в класс средних размеров. Эта модель Scepter ознаменовала переход от небольшого автомобиля к большему, более роскошному семейному автомобилю. Первый построенный в США XV10 Camry сошел с завода в Джорджтауне, штат Кентукки, во вторник, 3 сентября 1991 года, а последний — в июне 1996 года.
Японский рынок получил новую Camry серии V40 в 1994 году, но XV10 просуществовал до 1996 года, прежде чем был заменен XV20 Camry. После прекращения производства V40 Camry только для Японии в 1998 году это означало прекращение производства отдельных Camry — глобальной Camry — и меньшей версии для внутреннего японского рынка . В Японии после 1998 года меньшая Vista V50 пришла на смену прежней V40 Camry.
Силовые агрегаты
Код тела | Двигатель | Уравнение | Код модели |
---|---|---|---|
XV10 | 2,2 л 5S-FE | S + X = SX (S + XV = SXV) | SXV10 / SDV10 |
3,0 л 3VZ-FE | Z + X = C (VZ + XV = VCV) | VCV10 / VDV10 | |
3,0 л 1MZ-FE | Z + X = C (MZ + XV = MCV) | MCV10 |
XV10 на самом базовом уровне предлагал 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель 5S-FE по сравнению с 2,0 литрами в V20 и V30 Camrys. Этот агрегат производил 97 кВт (130 л.с.) мощности и 197 Нм (145 ft⋅lbf ) крутящего момента , хотя точные цифры немного варьировались в зависимости от рынка. Увеличилась мощность и рабочий объем двигателя V6 . 3,0-литровый 3VZ-FE имел мощность 138 кВт (185 л.с.) и 264 Нм (195 ft⋅lbf). Совершенно новый алюминиевый двигатель 1MZ-FE V6 дебютировал в североамериканских моделях с 1994 года, а на других рынках сохранился 3VZ-FE V6. Мощность и крутящий момент выросли до 140 кВт (188 л.с.) и 275 Нм (203 фунт-сила-футов) соответственно.
Безопасность
И Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовали информацию о ДТП Camry. Camry тестировалась только на фронтальные (NHTSA) и фронтальные аварии (IIHS). NHTSA присвоило Camry 1994–1996 годов четыре звезды за водителя и три звезды за пассажира. IIHS оценил тот же автомобиль как «приемлемый» в целом, при этом три из шести категорий были указаны как «приемлемые», а остальные три — как «хорошие».
The Used Рейтинги безопасности автомобилей, опубликованных в 2008 году Monash University Research Center от несчастных случаев в Австралии , показало , что 1993-1997 скипетр на основе Camrys и Holden Аполлос обеспечивают «средний» уровень пассажиром защиты безопасности в случае аварии .
Рынки
Япония
Toyota в Японии первоначально выпустила Scepter как универсал, импортированный из Соединенных Штатов в сентябре 1992 года. Вскоре после этого произошло японское производство седана, которое появилось на рынке в ноябре 1992 года. С ноября 1993 года Toyota начала импортировать модель купе из Соединенных Штатов. Состояния. Производство Scepters было прекращено в 1996 году, начиная с купе (апрель), универсал (июнь) и седана (декабрь). Большой и просторный вагон, оборудованный сиденьями третьего ряда, уложенными под грузовым полом, мог вместить семь пассажиров. Все три варианта кузова были доступны с двигателями объемом 2,2 или 3,0 литра.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Camry_(XV10)
Первая «широкая» Toyota Camry
Тойота Камри (1991-1996) технические характеристики. Обзор Wide-body Toyota Camry (кузов «XV 10») и фотографии.
Среднеразмерная модель Toyota Camry первого «международного» поколения с заводским индексом XV10 была представлена японской компанией в 1991 году, когда и поступила в серийное производство, которое продлилось до 1996-го, после чего вышел автомобиль следующей генерации. Стоит отметить, что такая машина предназначалась для внешних рынков, в Японии, в это время, продавалась «тридцатая Камри» с так называемым «узким» кузовом.
«Первая» Toyota Camry по своим габаритным размерам принадлежит к европейскому D-классу, кузовная гамма модели объединяет двухдверное купе, седан и универсал.
В зависимости от модификации протяженность автомобиля варьируется от 4770 до 4811 мм, высота – от 1394 до 1430 мм, дорожный просвет – от 150 до 160 мм. А вот ширина и длина колесной базы во всех случаях неизменны – 1770 мм и 2619 мм соответственно.
Технические характеристики. На «Камри» 1-ой генерации устанавливалось два бензиновых двигателя.
Базовая версия модели оснащалась 2.2-литровой атмосферной «четверкой», которая генерирует 136 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. «Топовым» вариантом считался 3.6-литровый V-образный шестицилиндровый агрегат, выдающий 188 «лошадей» и 255 Нм максимальной тяги. Пару с каждым из моторов составляет 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач, привод исключительно передний.
В основе Toyota Camry первого поколения лежит переднеприводная архитектура с независимыми подвесками «по кругу» на амортизационных стойках McPherson и на передней, и на задней оси. На каждом из колес японской модели D-класса задействованы вентилируемые дисковые тормозные устройства. Рулевой механизм автомобиля типа «шестерня-рейка» дополнен гидравлическим усилителем управления.
Среди достоинств Camry XV10 владельцы отмечают мягкую подвеску, обеспечивающую высокую плавность хода, хорошие динамические показатели, приемлемый расход горючего, большой запас пространства в салоне, вместительный багажный отсек, крепкое «железо», надежное лакокрасочное покрытие, продуманную и надежную конструкцию.
Но и без недостатков не обошлось – слабая звукоизоляция салона от внешних шумов, неубедительная управляемость, дешевые материалы отделки интерьера, некоторые запчасти найти достаточно проблематично.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/camry-xv10_8457.html
Первая «широкая» Toyota Camry
Тойота Камри (1991-1996) технические характеристики. Обзор Wide-body Toyota Camry (кузов «XV 10») и фотографии.
Среднеразмерная модель Toyota Camry первого «международного» поколения с заводским индексом XV10 была представлена японской компанией в 1991 году, когда и поступила в серийное производство, которое продлилось до 1996-го, после чего вышел автомобиль следующей генерации. Стоит отметить, что такая машина предназначалась для внешних рынков, в Японии, в это время, продавалась «тридцатая Камри» с так называемым «узким» кузовом.
«Первая» Toyota Camry по своим габаритным размерам принадлежит к европейскому D-классу, кузовная гамма модели объединяет двухдверное купе, седан и универсал.
В зависимости от модификации протяженность автомобиля варьируется от 4770 до 4811 мм, высота – от 1394 до 1430 мм, дорожный просвет – от 150 до 160 мм. А вот ширина и длина колесной базы во всех случаях неизменны – 1770 мм и 2619 мм соответственно.
Технические характеристики. На «Камри» 1-ой генерации устанавливалось два бензиновых двигателя.
Базовая версия модели оснащалась 2.2-литровой атмосферной «четверкой», которая генерирует 136 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. «Топовым» вариантом считался 3.6-литровый V-образный шестицилиндровый агрегат, выдающий 188 «лошадей» и 255 Нм максимальной тяги. Пару с каждым из моторов составляет 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач, привод исключительно передний.
В основе Toyota Camry первого поколения лежит переднеприводная архитектура с независимыми подвесками «по кругу» на амортизационных стойках McPherson и на передней, и на задней оси. На каждом из колес японской модели D-класса задействованы вентилируемые дисковые тормозные устройства. Рулевой механизм автомобиля типа «шестерня-рейка» дополнен гидравлическим усилителем управления.
Среди достоинств Camry XV10 владельцы отмечают мягкую подвеску, обеспечивающую высокую плавность хода, хорошие динамические показатели, приемлемый расход горючего, большой запас пространства в салоне, вместительный багажный отсек, крепкое «железо», надежное лакокрасочное покрытие, продуманную и надежную конструкцию.
Но и без недостатков не обошлось – слабая звукоизоляция салона от внешних шумов, неубедительная управляемость, дешевые материалы отделки интерьера, некоторые запчасти найти достаточно проблематично.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/camry-xv10_8457.html
Toyota Camry XV10 — Мини Обзор и Технические Характеристики
Каждый покупает ту машину, которая бы соответствовала потребностям и вкусам водителя. Если человеку нужна скорость, привлекательный внешний вид и при этом он готов раскошелится — он будет присматриваться к спортивной машине. Когда человек находится в поисках комфорта и престижа, он точно обратит внимание на Mercedes, но как мы знаем, Mercedes — это весьма дорогие автомобили, а даже богатые люди считают деньги. В начале 90-ых годов Mercedes W124 был еще молод и это на самом деле очень надежный и добротный автомобиль, но уже тогда, некоторые из людей которые могли бы купить и Мерседес, отдавали предпочтение Toyota Camry. Конечно, Тойота завоевала имя не благодаря комфорту, или управляемости, имя — Тойота ассоциируется с надежностью.
На этот раз в autobelyavcev.ru мы обсудим Toyota Camry XV10, которая является третьей в роду Камри. Сразу подчеркнем, что под именем XV10, Тойота Камри продавалась за пределами Японии, а в самой же Японии машина известна как Toyota Camry V30 — если это японская модификация и Toyota Scepter — если это XV10 продаваемая в Японии. Сама цифра «3», которая размещена за символом V, как бы подсказывает о принадлежности этой Камри к третьему поколению. В зависимости от комплектации, цена новой Camry XV10 отличалась очень значительно, так самая дорогая Камри стоила в 2.5 раза дороже самой доступной. В 1997-ом году началось производство Toyota Camry XV20, которая пришла на смену XV10.
Внешний обзор Toyota Camry XV10
Кроме седана на японском рынке Камри продавалась в кузове Хардтоп, так называется кузов зрительно напоминающий седан, но без центральной стойки крыши — между передней и задней дверцей. Универсал Камри для Японии не предлагался, но он был доступен в версии XV10. Кроме универсала и седана XV10 предлагалась как купе. Если посмотреть на седаны V30 и XV10, вы заметите отличия в передних фарах, радиаторной решетке и бамперах, посмотрите фото Toyota Camry прикрепленных к этой статье. И, не кажется ли вам, что задние фонари универсала напоминают фонари Mercedes E-class W210? Габариты Toyota Camry XV10 составляют: 4730мм в длину, 1770мм в ширину и 1400мм в высоту. Колесная база в 2620мм как для седана бизнес — класса сегодня кажется не достаточно большой. Снаряженная масса Тойоты Камри XV10 с мотором 2.2л и механической КПП — 1335кг. Третья Камри с четырехцилиндровым двигателем обувается в шины размерностью: 195/70 R14. Цена передних фар на XV10 составляет 100$. Такие детали как защита двигателя сегодня производятся на территории СНГ, так защита двигателя «Кольчуга» стоит порядка 50$. Наиболее дорогая Камри XV10 в исполнении XLE уже с конвеера оснащалась литыми колесными дисками.
Пару слов о салоне Toyota Camry XV10
В базовое оснащение самой дешевой Камри входило: крепление кресел для детей, брусья жесткости в дверях, защищающие людей в салоне при боковом ударе, магнитола и регулировка руля, но только по углу наклона. Camry LE, кроме вышеописанного оборудования порадует водителя: кондиционером, электро приводом стекол, центральным замок и даже круиз контролем. Наиболее дорогая Камри в исполнении XLE дополнена CD- проигрывателем, обогревом боковых зеркал и электроприводом передних кресел. Спинки заднего дивана можно сложить даже в базовой Камри XV10.
Технические Характеристики Toyota Camry XV10
На внутреннем рынке Японии, Камри продавалась не только с передним, но и с четырьмя ведущими колесами, встретить полноприводную Камри в СНГ крайне сложно — это реально лишь во Владивостоке.
Базовым двигателем для Японских Камри стал четырехцилиндровый мотор 4S-FE объемом 1.8л. До 92-ого года «четверка» выдавала 115л.с и 125л.с после.
Двухлитровая бензиновая «четверка» 3S-FE выдает мощность в 135л.с, что в общем хорошая мощность для бензинового движка объемом 2.0 литра в начале 90-ых.
Довольно большое распространение получил двигатель объемом 2.2л. Этот мотор стал базовым для США, но он был доступен и для остальных рынков. Двигатель 5S-FE развивает мощность в 135л.с и тяговое усилие в 196Н.М. С двигателем 5S-FE и МКП, Тойота Камри набирает 100км за 9.7с, разгон прекращается после достижения отметки в 205км.
На Камри устанавливалось два бензиновых V6, менее объемный — 1VZ-FE имеет объем- 2.0л — этот двигатель для США был не доступен. Более объемный V6 3VZ-FE при трехлитровом литраже развивает в 185л.с и крутящий момент в 264Н.М. В Японии мотор 3VZ-FE устанавливался аж до снятия XV10 с производства, а вот в США в 1994-ом году двигатель 3VZ-FE был заменен на силовую установку 1MZ-FE, которая при тех же трех литрах объема развивает мощность в 190л.с и тяговое усилие в 275Н.М.
Топливный баз Камри вмещает 70 литров, что можно назвать нормой для этого класса автомобилей.
Цена Toyota Camry XV10
Достоинством не только Камри, но и других автомобилей марки Тойота, можно назвать ликвидность, то есть покупая подержанную Тойоту, при ее продаже через несколько лет, вы потеряете меньше, чем продавая автомобиль другой марки. Сегодня цена Toyota Camry XV10 составляет порядка 5 000 — 7 000$. Купить Toyota Camry XV10 как правило хотят люди не гонящиеся за престижем Mercedes, или BMW, но которые хотят получить комфорт и самое главное надежность.
Надежность особенно ценна на рынке подержанных автомобилей, ведь чем машина надежней, тем меньше при ее эксплуатации прийдется вкладывать денег. В отличии от Mercedes, Toyota имеет передний — более привычный для большинства водителей привод.
В разных странах Тойота Камри воспринимается по разному, в Европе эта машина не продается совсем, так как по мнению европейцев она слишком большая, в странах СНГ — это одна из наиболее популярных легковушек бизнес класса, а в США Toyota Camry выполняет роль семейного автомобиля. Camry не получила такого распространения как Corolla, ведь самый лучший автомобиль гольф-класса будет продаваться большим числом, чем самый лучший бизнес- седан, здесь все дело в цене, но даже не смотря на не такую большую массовость как у Короллы, сегодня японцы собирают уже седьмую Toyota Camry, что говорит о ее успешности и востребованности. С самого первого поколения Камри приобретала репутацию безпроблемного автомобиля, многие водители меняют свою старую Тойоту только на другой автомобиль этой марки, и многие из тех кто «изменил» Тойоте время от времени вспоминают, пусть и не о таком драйверском, но надежном автомобиле. Покупая старую Тойоту вы не попадете на деньги, как это могло бы случится при покупке BMW, Alfa Romeo, или Saab, но и не получите такого удовольствия от вождения. Все таки каждый развлекается и получает удовольствие по своему, возможно владельцу Тойоты не обязательно носится по трассе со скоростью за 200 километров в час, возможно он живет совсем другими ценностями, чем владелец BMW, или Alfa Romeo. Один из рекламных слоганов Тойоты гласит — «Настоящие Ценности», пусть каждый сам для себя решит, что имели ввиду Тойотовцы.
Если вы владели, или владеете Toyota Camry XV10, ниже вы можете написать отзыв о этом автомобиле. Ваш отзыв о владении Камри может быть полезен человеку желающему купить такой автомобиль. Как только отзыв о Камри будет проверен админом сайта — он будет размещен под статьей.
Источник статьи: http://autobelyavcev.ru/toyota-camry-xv10/
Тойота Камри XV10
Toyota Camry XV10 появилась на мировом авторынке в последнем десятилетии прошлого века (если точнее, в 1991 году). Шествие этой серии продлилось пять лет – до 1996 года. Несмотря на то, что марку относят к Toyota Camry III (XV10), во времена ее массовой эксплуатации она выпускалась под названием Toyota Scepter. Такое название существовало для японских вариантов.
Континентальные различия
Примечательной чертой данной модели служил тот факт, что с 1992 года запустили производство универсала. Этот кузов очень полюбился в народе и поэтому спрос на него был большой. Особенно после того, как в 1993 году автомобиль начали отправлять на экспорт уже под маркой именно Тойота Камри.
В это время ситуация получилась неоднозначная.
В Азии машина носила название Scepter, а во все остальные страны поставлялась уже как Camry.
3-е поколение этой модели собирали в Японии, Германии и США. Всего было изготовлено примерно 100 тысяч экземпляров.
Технические характеристики
Машины в основном заняли североамериканский рынок. В этот регион они поставлялись с более мощными двигателями, чем в Японии. Объем двух видов силовых агрегатов составлял 2.2 л и 3.0 л. В Америке продажи составили 60% от всего рынка, в то время как на страны СНГ, Европу и саму Японию пришлись остальные 40%.
Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользовались авто с мотором в 2.2 л. С таким объемом машина имела 136 л.с., которые достигались при 5400 об/мин. Трансмиссия была механическая, пятидиапазонная.
Тем не менее, версия Тойота Камри кузов седан тех годов выпускалась в куда большем количестве модификаций:
- 8 л АТ или МТ;
- 0 л АТ или МТ в вариациях с полным приводом и дизельным силовым агрегатом;
- 2 л АТ или МТ в вариациях с полным приводом и дизельным силовым агрегатом;
- 0 л АТ или МТ.
В различных комплектациях шли и универсалы, но в более узких вариациях:
- 2 л АТ или МТ;
- 0 л АТ или МТ.
На всех машинах шли 4-ступенчатый «автомат» либо 5-ступенчатая «механика». Бак вмещал 70 литров топлива. При среднем расходе топлива в 9.2 литра на сотню километров в смешанном режиме машина на одном баке могла преодолеть дистанцию в 760 километров.
По меркам седана автомобиль весил немного – 1355 кг. При этом нагрузить его разрешалось на 515 килограммов. Впрочем, багажное отделение имело 517 литров полезной площади. Универсал имел больше пространства – 843 литра. И хотя был всего на 72 кг тяжелее седана (весил 1427 кг), мог брать на борт еще до 678 килограммов груза.
Максимальная скорость для седана составляла 201 км/час. Универсал достигал максимума при 185 км/час.
Несмотря на возраст, у машины уже были установлены дисковые тормоза на всех четырех колесах и антиблокировочная система (ABS).
Большинство комплектаций шли с передним приводом, но некоторые модели выпускали на полном приводе и с дизельными двигателями.
Габариты
Машина довольно длинная, причем габариты у автомобиля и по сей день составляют 4670 мм. Ширина тоже практически не меняется с годами – 1695 мм, а высота равна 1490 мм.
Впрочем, многое в автомобилях тех лет осталось традиционным и перешло в будущие модели.
Расстояние между колесами составило 260 см, передняя колея 14.8 см, а задняя 14.3 см. Машина имела высокую посадку, за что ценилась (особенно универсал) любителями загородных поездок. Клиренс составил 160 мм.
Возраст – не помеха
Для этой машины возраст не кажется помехой. Машина уже имеет четвертьвековую историю, однако до сих пор ею интересуются и покупают. При этом на нее практически всегда можно отыскать запчасти, замену которых она требует значительно реже некоторых современных авто. Сегодня средняя стоимость машины составляет 120 тыс. рублей.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycamry/technical/toyota-camri-xv10.html
Toyota Camry III поколение XV10
Одни ее презирают и люто ненавидят, сыпя унизительными эпитетами. Скучная, технически отсталая, переоцененная, автомобильное воплощение серой мышки. Но для адептов комфорта и надежности — это икона, символ и эталон. Зовется яблоко раздора — Toyota Camry. Проверяем мифы на примере седана третьего поколения (V30).
Заокеанские Camry XV10 получили более крупный кузов, но технически уступали японской тезке. Например, у V30 помимо базового переднего привода имелись варианты с полноприводной трансмиссией, подруливающими задними колесами (4WS) и электронно-управляемыми амортизаторами TEMS. Гамма кузовов состояла из седана и хардтопа, которые могли комплектоваться тремя вариантами бензиновых двигателей или турбодизелем. Базовым был 1,8-литровый 4S-FE (115 л.с.), далее шли 2.0 3S-FE (135-140 л.с.) и 2.0 3S-GE (165 л.с.). Дизель 2C-T выдавал 91 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат».
Салон
Внутри Camry, на первый взгляд, все такое же округло-плавное и безликое, как и снаружи. Такой обнимающий водителя кокпит я видел уже раз сто, и речь не про старые BMW. В отличие от немецких грандов тех лет (W124 и Е34), от которых, несмотря на весь пафос, за версту несет 80-ми, Camry по меркам начала 90-х была в более актуальном тренде. И мне здесь уютно. Отделка светло-коричневым пластиком здорово оживляет интерьер, а замшевые потолок и стойки так и зовут, чтобы их погладили. Главное, тут нет «пластикового дерева», ставшего неотъемлемой частью имиджа Camry.
Эргономика на высоте, захочешь — не придерешься. Не нужно ничего искать или к чему-то привыкать, как в «итальянцах» или «французах». Кнопки стеклоподъемников — на привычном месте, на дверях, а не на центральном тоннеле, как у Мерседеса с BMW. Но самая западающая в душу деталь, увы, неродная. Деревянный руль Nardi, пришедший на смену стандартной четырехспицевой баранке, отлично вписался в интерьер, придав чересчур уж правильному салону налет бунтарских 60-х.
Претензия к приборам лишь одна — «почему вы не цифровые?». Обычные стрелки и шкалы хорошо читаются, но тут интереснее смотрелась бы экзотика конца XX века — олдскульные индикаторы, мерцающие калькуляторными цифрами. Такой вариант предлагался для V30.
Мягкие кресла ожидаемо предполагают расслабленную посадку. Удивило, что подушка — нормальной длины, удобная для посадки среднестатистического европейца, а не только японца. Отдельное спасибо за обивку. Практичный и такой приятный на ощупь настоящий японский велюр — это ценится намного выше кожи.
Посадка назад, благодаря широкому проему, удобна. На мягком, бесформенном диване просторно в ногах и над головой, даже если седоков трое, но из удобств присутствует лишь не самый широкий подлокотник. Куда положить разнообразный хлам, что возит с собой каждый из нас, — вопрос. Мест для мелочевки немало, но их полезный объем, будь то бардачок, карманы в дверях или двойной центральный подлокотник, оставляет желать большего.
Двигатель
Зато под капотом живет и здравствует легенда моторного мира — 3S-FE. Не просто представитель заслуженной тойотовской серии S, а один из самых массовых, надежных и неприхотливых двигателей в семействе. Его карьера длилась с 1986 года по начало двухтысячных. Два литра рабочего объема, четыре цилиндра и 16 клапанов давали на выходе 140 л.с. и 186 Нм. По современным меркам — ничего экстраординарного, но если сравнить этот двигатель с другими силовыми агрегатами своего времени, то тойотовскую разработку никак не упрекнешь в техническом несовершенстве. Конкуренты, будь то Honda Accord или даже мерседесовский E-класс, при таком же литраже имели практически аналогичные характеристики.
Внезапно «ветеран» радует живыми, линейными откликами на газ. Чуть погладил педаль, и помчали. Разгон бодрит даже без активации спортивного режима коробки. Пусть тяга по мере роста оборотов нарастает плавно, без всплесков-провалов, главное, что ее недостатка седан не испытывает. Тихо подвывая, старый 16-клапанник уверенно тащит Camry в потоке. Звук мотора — то немногое, что проникает в салон извне. Шумоизоляция здесь на уровне старых Lexus. 4-ступенчатый «автомат» отличается плавностью работы и почти не тупит. Правда, понижение передач ему дается не столь гладко, особенно на выходе из медленных поворотов и при резких разгонах.
Зато «старушка» неплохо рулится! Информативный руль, умеренные крены — да, без особого огонька, зато предельно понятно и надежно. Хотя V30 и создавался как семейный авто, но какой контраст с Camry шестого поколения! Более крупный современный седан ожидаемо шустрее (несмотря на изрядно задемпфированную педаль газа и не самую расторопную АКПП), но способность уделать свою «прабабушку» на прямой — его единственное преимущество, если говорить о динамичной езде. В поворотах «сороковка» быстро остужает пыл невнятным рулем, пугая кренами, а на прямой плывет, качаясь во всех направлениях. Ни дать ни взять — классический «американец».
Итог
Ее «прабабушка» легко обходится без раскачки, причем плавность хода не принесена в жертву. Разбитый асфальт, трамвайные пути, «лежачие полицейские» или гребенка — V30 по большому счету плевать, что попадается ей под колеса. Идеальный автомобиль для путешествий. Ощущение комфорта не покидало меня ни на минуту. Порода. Да, не красотка, зато, как истинная японка, Camry покладисто и незаметно умеет делать свое дело. Как раз такие автомобили и берут для жизни. Тихой, размеренной, спланированной на годы вперед, устав от которой потом срываются, покупая «горячий» хэтчбек или байк.
Источник статьи: http://avto-second.ru/toyota-camry-iii-pokolenie-xv10/