- Тема: не заводится Камри V 50
- не заводится Камри V 50
- Почему не заводится Тойота Камри
- Влияние температурного режима
- Заводим мотор правильно
- Причины неисправности стартера
- Доверьтесь специалистам
- Если двигатель не запускается?
- Двигатель не запускается при нормальной работе стартера
- Стартер проворачивается медленно
- Стартер не проворачивается — вариант первый
- Стартер не поворачивается — вариант второй
- Камри не заводится
- Разряженный аккумулятор
- Камри не заводится, поскольку стартер не крутит
- Камри не заводится, хотя стартер крутит
- Другие причины
- Заключение
Тема: не заводится Камри V 50
Опции темы
Отображение
не заводится Камри V 50
Не заводиться Камри. После 4-х дней простоя, не смог завести Камри. Сначала почти завелась, но после того как отпустил ключ машина заглохла. Далее стартер крутит, а машине не завидься.
Снял клейму на 20 минут- не помогло
Принес второй комплект ключей, с новой батарейкой- не помогло
Попробовал заводить с нажатой педалью газа, пару раз схватила.
Стартер крутит бодро,бензин полный бак.
Пробег 110 тыс. Все ТО во время ( фильтра все новые: бензин и др.)
Доработка штатной сигнализации в Саундспид
Заранне все спасибо за советы.
Привет. В чем заключалась?
Я уже и не помню. звонил им сегодня , но они не работают.
Выверните любую свечу и понюхайте — живым бензином пахнет или нет? Также можно понюхать чем пахнет из выхлопной трубы после кручения стартером.
Спасибо. Это сделаю, что то еще посоветуете?
В зависимости от полученных результатов. Описывать все возможные пути решения задачи нет возможности ибо количество их будет расти в геометрической прогрессии. Только пошаговая диагностика если сами желаете искать причину.
Если свечи в бензине мокрые то значит нет искры — перерубили кабель питания к ним. Если бензина нет на свечах и им не пахнет из цилиндров после прокрутки то аналогично не работают форсунки. Механические причины рассматривать преждевременно.
Вы ничего не пишете о дополнительных нештатных сигналках имеющихся на машине. Они часто есть причина незавода.
Последний раз редактировалось SCAR; 03.01.2018 в 15:34 .
МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ .
Пошел смотреть сухие свечи или нет. Перед тем , как выкручивать свечи решил попробовать еще раз завести
Прокрутил стартером- тишина.
Прокутил стартерам с нажатой педалью газа- чуть схватила
Прокрутил еще раз с нажатой педалью — тишина, и появился очень сильный запах бензина
Решил, что терять уже не чего и стал крутить с нажатой педалью газа и . о чудо. автомобиль завелся и потихоньку стал набирать обороты.
Дал ему поработать 20-25 минут, потом проехал с различными режима- ускорение-тормоз-постоянный газ все отлично.
Только — на шкале которая показывает средний расход, стрелка стоит на максимальном значении 30 , но потихоньку опускается вниз- сейчас где-то 25 .
Что было. Так и не понял.
1.Завтра- поменяю свечи- пробег 110 тыс. свечи не менял
2. поеду в soundspeed на диагностику сигнализации.
SCARу- отдельное спасибо за поддержку.
Инцидент не приятный- на машине регулярно ездим в отпуск, не хотелось бы повторения такого.
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/43008-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-V-50
Почему не заводится Тойота Камри
Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.
Влияние температурного режима
Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.
В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.
В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.
Для этого, подняв крышу капота, проверяют:
- уровень масла мотора;
- тормозной и охлаждающей систем;
При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.
Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.
Заводим мотор правильно
Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.
Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.
При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.
В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.
Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:
- пусковой системы;
- системы зажигания;
- топливной подачи.
Причины неисправности стартера
Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:
- Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
- Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
- Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
- Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
- Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.
Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.
Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.
Доверьтесь специалистам
Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycamry/repair/pochemu-ne-zavoditsya-tojota-kamri.html
Если двигатель не запускается?
Наверняка некоторые водители сталкивались с такой проблемой, когда двигатель на Toyota Camry не запускается. Что же делать в таких ситуациях, кроме эвакуатора? Какие возможные причины могут быть? Рассмотрим подробнее.
Двигатель не запускается при нормальной работе стартера
Ниже указаны возможные причины:
- Малый уровень топлива в бензобаке.
- Возможно произошел перелив бензина в двигателе.
- Неисправность в системе автоматической блокировки двигателя.
Стартер проворачивается медленно
В этом случае, внутренние приборы и освещение горят тускло. сигнал звучит тихо или совсем не звучит. Это может быть вызвано одной из причин:
- Разрядилась аккумуляторная батарея.
- Нет контакта на клеммах аккумулятора.
Стартер не проворачивается — вариант первый
Это больше касается автомобилей, где есть функция интеллектуальной системы доступа без ключа. Система запуска двигателя может не работать из-за проблем в электрике — разомкнутая цепь, перегорел предохранитель. Однако не все так плохо, можно воспользоваться способом аварийного запуска.
- Поставьте машину на ручной тормоз.
- Рычаг переключения передач должен быть в положении «Р». Если невозможно перевести рычаг в обычном режиме, читаем ниже.
- Поверните переключатель «ENGINE START STOP» в режим ACCESSORY.
- Нажать и удерживать в течении 15 секунд переключатель «ENGINE START STOP» и одновременно сильно жать на педаль тормоза.
Если же удастся запустить двигатель таким способом, сама система может работать неправильно. Так что после таких случаев стоит посетить дилерский центр.
Стартер не поворачивается — вариант второй
При этом внутреннее освещение и приборы не включаются, не работает звуковой сигнал. Это может быть вызвано несколькими причинами:
- Одна или обе клеммы аккумуляторной батареи отсоединены.
- Полностью разряжен аккумулятор.
- Неисправность в системе блокировки рулевой колонки (автомобиле с интеллектуальной системой доступа без ключа).
Если рычаг переключения передач не удается сдвинуть при нажатии педали тормоза, вероятнее всего возникла проблема в системе стопора включения передачи. Указанные ниже меры можно использовать в качестве неотложной меры, чтобы убедиться в том, что рычаг переключения можно сдвинуть:
Источник статьи: http://camry-v50.ru/esli-dvigatel-ne-zapuskaetsya/
Камри не заводится
Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.
Разряженный аккумулятор
После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.
Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.
Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.
Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.
При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.
Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.
Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.
Камри не заводится, поскольку стартер не крутит
Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:
- плохого соединения или обрыва в проводке;
- поломки тягового реле;
- короткого замыкания;
- нет контакта на клеммах стартера;
- разряженной аккумуляторной батареи.
Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.
Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.
Камри не заводится, хотя стартер крутит
Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.
Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.
Кроме этого, Камри 40 не заводится:
- при недостаточном уровне горючего;
- при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
- из-за отсутствия искры;
- при засоре в системе подачи топлива.
Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.
Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.
Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.
Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.
Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.
Другие причины
Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.
Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.
Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.
Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.
Когда при запуске двигателя на приборной панели гаснут индикаторы и лампочки, то проверяется провод массы или блок предохранителей. Слабый контакт этих деталей создает проблемы, хотя поправить их можно за полминуты. На проверку соединения высоковольтного провода также не уйдет много времени.
Заключение
Когда автовладелец постоянно эксплуатирует авто и грамотно его обслуживает, то проблемы с работой агрегатов и устройств возникают редко. И если двигатель на Тойоте Камри не заводится, то возможно, что у сопряженных с ним механизмов или у агрегата наступил естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить подобные неполадки, поэтому не стоит пренебрегать ею. Ведь затратив небольшие средства и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте в поездке, когда информационное табло выдает информацию об ошибках.
Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/kamri-ne-zavoditsya/