- Тойота камри тормоза от хайлендера
- Toyota Camry 3,5 Волк в овечьей шкуре › Logbook › Замена штатных велосипедных тормозов на суппорта от Lexus RX2
- Тормозные системы Toyota (Тойота) CAMRY
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (300, 330 мм) TOYOTA CAMRY XV40 2.4/ 3.5 (2007-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV40 2.4/ 3.5 (2007-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV40 3.5 (JAPAN) (2006-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV40 3.5 (JAPAN) (2006-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV50 2.0 (2012-2017) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV50 2.0 (2012-2017) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-9202
Тойота камри тормоза от хайлендера
Тема конечно огонь, в плане болтона, но, результат проделанный на затраченные средства и вообще в сравнении с нормальными тормозами попадающими под данный бюджет мягко говоря — ПОЛНАЯ ЕЛДА.
З.Ы. На Лексус Клубе Господа выкладывают отчеты о монтаже 4пот от ЛС 430/Цельсиор 30, и это при условии что у Них установлены вышеупомянутые псевдотормоза. И опять таки масса Камри и РХ не особо отличная.
З.З.Ы как владелец конфига Цельс30/Лекс430, каюсь. Повелся как и Все, — «Родное, есть Родное!». Результат -авно. Просто авно при авно, лучше но авно всеравно. Продал, заморочнулся, установил и. Валю 200 тормоз в пол, зависаю на ремне и нереальное торможение, раз, два, три, четыре все стабильно. Косяк один,- смотрю в зеркало заднего вида чаще. Выбор за Вами.
А что в конечном итоге утановили то?
Ну что сказать, всегда кто то умнее задним числом. Вот если Вы, уважаемый, сделали бы отчет, создали тему, что есть счастье для камриводов, как устанавливать, какие диски и колодки покупать и т.д., тогда я с удовольствием выбрал бы Ваш вариант, но УВЫ. Что нашел в то и вложился, меня пока тормоза от хая (или RX350) устраивают. если они призваны останавливать 3 тонны, то мою тонну должны легко, что благополучно это и делают.
За наводку спасибо, хорошо бы по подробнее.
Вообще-то 1800 и 1500,примерно. (Это про массу).
Вообще-то 1800 и 1500,примерно. (Это про массу).
Да это понятно, без разницы. Изначально они не тормозят. Вот например, на Драйве многие монтируют тормоза Z17, Z18 и результат сам напрашивается так как изначально они чрезвычайно мощно останавливают Кайены, Туареги и Ку7.
Меня тормоза от хая устраивают, по крайней мере они тормозят не хуже, чем дба с нормальными колодками. Но ДБА ведет и платить опять космические суммы желания нет.
По хаевским, покатаюсь посмотрю, но говорят их на камри не ведет.
ну как это. 🙂 чё за бредни и кто говорит? владельцы тормозов хая на камри или . 🙂
у меня стоковые тормоза очень даже отлично тормозят вот уже 110000 км (ттт) пока не менял НИЧЕГО с завода, но уже есть биение с 180/160 резко до 90, в остальном нормуль, износ колодок «почти» диски тоже в глубоких рисках
и вот как мне кто то докажет что на камри диски ведёт и она не тормозит. 🙂
ребята может где то в другом проблемы? :bk::go::da:
Да и полная масса хайлендера равняется 2 740 кг.
Ну тогда и сорока 2100.
Вот и жду, когда ты хорошенько потормозишь =)
ППЦ ступица одна и таже, дороги одни и те же, «прокладка» одна и таже :), но «говорят» что не поведёт )))))))))))))??
Педаль не стала резкой как на ниссанах или немцах, но торможение очень и очень качестввенное, машина очень быстро останавливается. РЕКОМЕНДУЮ.
Поздравляю.
не слушай никого и наслаждайся.
она и не станет, скорее всего из-за вакуумника или конструкции педали. надо еще по смотреть.
а рассказы про . на ремне повис. как по мне больше на рекламу похожы
А мне вариант от хайлендера больше нравится! переходные пластины, проставки и проч. для меня колхоз со всеми вытекающими. мало кто будет с этим ваморачиваться (пилить, строгать и выбирать марку стали).
Ну как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные 🙂
Вариант от Хайлендера аля RX3 тоже колхоз. Потому как при проектировании тормозной системы завод изготовитель учитывает все параметры: по массе авто, размерам колеса, перераспределению тормозных усилий между передней и задней осью, размер ВУТ и многие другие, так что если у Вас подход именно такого плана, тогда проходите мимо и меняйте сток диски какого бы они у вас ни были производителя после каждого аварийного торможения, т.к. они БУДУТ «бить». Это сцуко КАМРИ. и ничего с этим не поделать.
Что касается конструкции переходной пластины, то поверьте моему бурному авто спортивному прошлому, надёжность данного узла нисколько не хуже стока, а гораздо выше, просто надо понимать как это работает.
Причём прошу учесть сразу тот факт, что я не барыга и не пытаюсь втирать эти переходники на лево и на право за бабло, а потратив огромное количество времени, примерок, доработок сконструировав сей узел просто выложил чертёж в сеть. Каждый сам сделает выбор, что ему надо и на какие затраты он готов пойти для удовлетворения своих амбиций. Для меня это хобби и это далеко не первые авто в плане докапывания до истины.
Что касаемо цены, то у каждого подход свой. Мне комплект UCF30 в идеальном состоянии обошёлся в 17тыр + 1тыр доставка с Владика. В комплект входили 4 суппорта перед и зад, 4 тормозных диска и комплект болтов и один тормозной шланг)))). Изготовление проставок мне обошлись в 1 бут. коньяка и 2 водки на оборонном заводе, так же две недели примерок. До задних руки так и не дошли, но думаю с учетом ещё более плачевных тормозов на RX — дойдут. Просто перед можно купить за 8-12тыр. в зависимости от состояния и жадности продаванов.
У меня было сток авто, новые диски и колодки Nibk, DBA и UCF30 — мне есть, что сравнить))) Я ни в коем случае не убеждаю, что от Хая плохо, а это панацея)))) Всем удачи в доработке авто)))
У каждого свой путь, своя стезя.
всем привет!
поделюсь своими ощущениями и опытом.:)
вот наконец то я при катал свой комплект
суппорта от ХАЯ + R1 concept + керамика Power Stop
все очень классно. но не забывайте про задние суппорта.
к чему веду. сзади остались диски с перфорацией и насечкой Ротингер + колодки брембо.
покатавшись еше не много запищали пискуны, сняв колодки, увидел не равномерный износ, хотя перед установкой новых, все было смазано правильной смазкой, проверено и подточены посадочные места колодок.
решено было менять — все резинки(ремкомплект), все направляющие ну и всю мелочевку(пискуны, к-т пружин колодок) ну и конечно же колодки. не долго думая решил поставить ту же керамику Power Stop, что б был один диапазон температурных режимов.
Так вот, когда я выехал с СТО я сначала не понял. а потом радости моей не было придела 😀 нажимаю на педаль, а она тормозит))) учитывая что они еще не были прикатаны и появилась резкость.
Установил сегодня дядя Юра мне суппорта от Хая, все встало болт-в-болт, все без проблем. Суппорты были БУ от 2012-го года, поэтому я попросил их полностью обслужить с заменой всех резинок из оригинального ремкомплекта. Диски поставил TRW, колодки NiBK. Машинка с самого начала вполне неплохо тормозит, но насиловать ее пока не буду. Ближайшая поездка на дальняк планируется на новый год, так что следующий отчет о состоянии дисков и качестве торможения будет скорей всего в январе. Ну или раньше, если диски опять поведет =) Геннадий, с его оптимизмом, сказал что их тоже поведет, надеюсь, что он опять ошибется =)
P.S. Гена, ты, наверное, забыл с меня за тормозуху денюжку взять. Через пару месяцев приеду на ТО, отдам рублик. Если сам не забуду =)
. так что если у Вас подход именно такого плана, тогда проходите мимо и меняйте сток диски какого бы они у вас ни были производителя после каждого аварийного торможения, т.к. они БУДУТ «бить». Это сцуко КАМРИ. и ничего с этим не поделать.
Каждый сам сделает выбор, что ему надо и на какие затраты он готов пойти для удовлетворения своих амбиций.
У меня было сток авто, новые диски и колодки Nibk, DBA и UCF30 — мне есть, что сравнить))) Я ни в коем случае не убеждаю, что от Хая плохо, а это панацея)))) Всем удачи в доработке авто)))
У каждого свой путь, своя стезя.
я сегодня переобувался и соответственно ревизию тормозов делал. (пробег 114000)
я ещё НИ разу не менял ни диски, ни колодки.
передок подбивает при экстренном торможении с 160 до 90, дальше опять нормально.
выяснил что подзакисли передние направляющие (очень странно) в остальном всё отлично ТОРМОЗИТ нормально и когда надо 🙂 почистил заменил смазку как обычно в передке и. опять в «бой»
http://s016.radikal.ru/i337/1610/79/bfe21768d701.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i635/1610/4e/10a9c7269b33.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i426/1610/c9/8101dc88a7a7.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i523/1610/84/c361bb9a0799.jpg (http://radikal.ru)
http://s16.radikal.ru/i191/1610/65/ed778441c1ed.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i441/1610/d9/882a5878680c.jpg (http://radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i334/1610/89/9473419d6dfd.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i601/1610/88/a6fa075e2bba.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i510/1610/d9/e374a50102e5.jpg (http://radikal.ru)
я просто удивляюсь историям про плохие тормоза на камри 40 ПОСТОЯННО удивляюсь 🙂
Установил сегодня дядя Юра мне суппорта от Хая, все встало болт-в-болт, все без проблем. Суппорты были БУ от 2012-го года, поэтому я попросил их полностью обслужить с заменой всех резинок из оригинального ремкомплекта. Диски поставил TRW, колодки NiBK. Машинка с самого начала вполне неплохо тормозит, но насиловать ее пока не буду. Ближайшая поездка на дальняк планируется на новый год, так что следующий отчет о состоянии дисков и качестве торможения будет скорей всего в январе.
Итак, съездил я, а местами — сгонял, в Европу и обратно на общероссийские новогодние каникулы. Максимальная круизная скорость по спидометру 155км.ч., были обгоны до 180км.ч — быстрее индекс скорости резины не позволяет. Торможение очень уверенное, нажимаю на педаль тормоза в режиме притормаживания, а машина при этом реально хорошо тормозит. Даже нет никакого намека, что что-то может перегреться. Если раньше, разогнавшись по минке даже до 140 и тормозя перед населенным пунктом до 80, приходилось достаточно сильно давить на педаль тормоза и ощущать разные гулы и вибрации от разогревшихся тормозов, то сейчас со 160 я, по ощущениям, просто притормаживаю, а на спидометре уже 60-70 км.ч. При этом при обычной езде по городу ощущения от хайлендеровских тормозов в сравнении со штатными камревыми почти ничем не отличаются, разве что чуть чуть получше тормозят. В общем, я очень доволен и спасибо всем первопроходцам, которые поделились своим опытом.
И еще раз хочу сказать спасибо топикстартеру!
Сгонял на праздники в Питер, поездка доставила только удовольствие! Туда ехал ночью, между населенными пунктами ехал 140-160, тормозил до 80 перед населенными пунктами, после сразу опять разгонялся. Дорога заняла 7,5 часов только по М10 от квартиры до квартиры с остановкой минут на 15 на кофебрейк и дозаправку. Обратно ехал аналогично, но ехал днем и скорость держал 160-180, тормозить не стеснялся сильно и резко, и слабо и долго — по ситуации. На штатных камревых тормозах старался тормозить по другому — заранее и несильно, чтобы не перегреть диски. Сейчас же как хочу, так и торможу, диски целы, ничего не бьет. =)
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-40781.html
Toyota Camry 3,5 Волк в овечьей шкуре › Logbook › Замена штатных велосипедных тормозов на суппорта от Lexus RX2
Всем привет! До Камри я ездил на Cadillac CTS2 3,6. И грешил на тормоза, частенько перегревались диски. Но когда я пересел на Камри, понял что тормоза Кадилы были просто изумительны. У меня было много автомобилей и самые эффективные были на баварцах, причём они на относительно не больших тормозных дисках добиваются отличного торможения. Тойота же воткнула в автомобиль с почти трехсотсильным двигателем реально велосипедные тормоза. Мало того что это не комфортно, так это и не безопасно. Японцы и американцы в принципе никогда не заморачивались с тормозами. Это я понял ещё на QX56 первого поколения, когда откатавшись целый день на X5 и пересев на QX56 я заканчивал тормозной путь уже на встречке, чтобы не собрать остановившиеся на светофоре автомобиле (благо встречка была пустая и это можно было осуществить). И читая отзывы многих владельцев про Камри я ожидал что-то подобное, но реальность превзошла все ожидания.
Изучив все возможные варианты, решил пойти по пути установки тормозной системы от RX/Higlander. БУ суппортов не найти, они похоже пользуются реальной популярностью и разбирают их в лет. Но все же мне удалось выловить суппорта, но они были не в самом лучшем виде — поэтому я отдал их на восстановление и порошковую покраску в чёрный цвет. Заменили все уплотнения и цилиндры на новые. Также установили тормозные диски и колодки с пластинками и скобами от RX.
Эффективность торможения увеличилась как минимум вдвое. Автомобиль реально стал останавливаться. И на больших скоростях и при движении в пробке появилось ощущение комфорта, лёгкое прикосновение к педали и Камри сразу реагирует и замедляется.
Многие пытаются решить эту проблему другими дисками (DBA и тд) и колодками, но это мертвому припарка. Вентиляция решает вопрос перегрева, но эффективность торможения зависит от количества поршней в суппорте и от площади тормозного диска. Поэтому не тратьте деньги и время на эксперименты, хотите тормозить — меняйте систему. На рынке много тюнинг комплектов, но есть два но. Все они требуют доработки и достаточно дорогие в закупке. Мой же вариант позволяет без каких либо доработок ставить тормозную систему на штатные места, абсолютно никакого колхоза! Все подходит болт в болт. Единственно у меня диски 17″ и не уверен, что встанут на 16″ колеса. Всем удачи!
Парт номера комплекта:
1) Суппорта: 477500E031 и 477300E031;
2) Диски: 4351248110 * 2;
3) Колодки: 0446548150;
4) Пластины противоскрипные: 049450E040;
5) Скобы прижимные: 049470E010
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/482864551184826625/
Тормозные системы Toyota (Тойота) CAMRY
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (300, 330 мм) TOYOTA CAMRY XV40 2.4/ 3.5 (2007-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
Высокоэффективная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV40 2.4/ 3.5 (2007-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV40 2.4/ 3.5 (2007-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 обеспечит безопасность ..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200
Высокоэффективная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200 обеспечит безопасность водителя как в гор..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
Высокоэффективная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 обеспечит безопасность водителя как в гор..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV40 2.4/ 3.5 (2007-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200
Высокоэффективная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV40 2.4/ 3.5 (2007-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV40 2.4/ 3.5 (2007-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200 обеспечит безопасность ..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV40 3.5 (JAPAN) (2006-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200
Высокоэффективная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV40 3.5 (JAPAN) (2006-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV40 3.5 (JAPAN) (2006-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200 обеспечит безопас..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV40 3.5 (JAPAN) (2006-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
Высокоэффективная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV40 3.5 (JAPAN) (2006-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV40 3.5 (JAPAN) (2006-2011) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 обеспечит безопас..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV50 2.0 (2012-2017) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200
Высокоэффективная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV50 2.0 (2012-2017) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV50 2.0 (2012-2017) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-5200 обеспечит безопасность водителя к..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) TOYOTA CAMRY XV50 2.0 (2012-2017) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600
Высокоэффективная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV50 2.0 (2012-2017) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV50 2.0 (2012-2017) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-7600 обеспечит безопасность водителя к..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-9202
Высокоэффективная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing TOYOTA CAMRY XV20 (1996-2001) (Разболтовка 5 X 114.3), CP-9202 обеспечит безопасность водителя как в гор..
Источник статьи: http://stancebazztards.ru/tormoza/tormoznye-sistemy/toyota-1839092425/camry-1272866812