Тойота карина е замена рулевой карданчик

Замена карданчика вала рулевой рейки

Замена нижнего карданчика вала рулевой рейки.

Авторы : дядя, Dimon_2C , Ден и др.

— закусывание руля в пововотах,

— люфт рулевого вала,

— «бряканье» руля при движении по неровностям.

Для справки : номера крестовин для перепрессовки в кардан:

Совместимость крестовин с карданами определяется для каждого кардана индивидуально. В некоторых случаях подходит 1639 , в некоторых- 1640.

Инструмент для работы:

— накидной( рожковый) ключ на 12,

— трещеточный ключ с головками на 10 и 12,

— монтировка,зубило,либо мощная шлицевая отвертка с толстым и широким жалом. — WD-40 или аналог.

Работа выполняется с земли.При желании можно использовать подъемник.

1.Выставляем колеса в положение прямолинейного движения. Для удобства можно сделать метки на руле и кожухе подрулевых переключателей. Это поможет вернуть колеса прямо при изменении положения руля в ходе работ.

3.Откручиваем болтик на 12 в салоне , в районе педального узла.

8. Одеваем на новый кардан пыльник.

Варианты пыльников подбираются или изготавливаются на Ваш вкус.

Внутрь пыльника набивается подходящая смазка.

9. Вставляем новый кардан через кожух моторного щита в салон.

Источник статьи: http://carina-e.ru/faq/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8

Toyota Carina E 1.6 STD WAGONWHEELS › Logbook › И опять неудачная замена, на это раз крестовины рулевого карданчика

Дело было так : в самом конце зимы начал подклинивать руль, сначала слегка, затем сильнее и в конце концов усилие увеличилось на столько, что во дворах приходилось крутить руль двумя руками.
Для начала помониторил контрактный карданчик на фарпосте, цена оказалась не гуманна, около 2к. рублей.
Дальше почитал интернеты, где практически все утверждают, что заменить крестовину рулевого карданчика это просто как дважды два… ладно думаю, руки вроде из того места растут, и мы сможем!
Заказал крестовинку GMB ST-1639 за 390 рублей. И после работы поехал забрал её и полез менять

Toyota Carina E 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Поставил оригинал! Руль — это не пистоны, нельзя экономить!

Фебест очень ненадолго.металл у них так себе

Я поставил крестовину от ваз2105 ценой 150-200р подошла как родная.Старую выпиливаем болгаркой, стаканчики выдавливаем внутрь, можно вставить головку вместо спиленной крестовины, чтоб не сжимало, кернение напильником убираем. Далее, запресовываем стакан предварительно поместив крестовину внутрь чтоб иголки не рассыпать, потом сместив крестовину впресовываем противоположенный стаканчик и так далее. Керним и ставим на место. А так то с рулём шутки плохи и не только для вас, на дороге много людей!

читал за вазовскую крестовинку, говорят не ходит она. Все ставят японию или gmb или коуо.

2 года полет нормальный

читал за вазовскую крестовинку, говорят не ходит она. Все ставят японию или gmb или коуо.

Уже проехал более 10т.км намёка на люфт даже нет. Так что думайте сами.

спасибо за совет, но не в крестовине то дело, видимо руки не из того места и нормально запрессовать её я не смог.

Самокритично, но более всего похоже на реальное положение дел. Увы.

думаю у вас тоже не всё с первого раза в жизни выходило на 5+…

Это предложение обсудить меня и мой опыт, сменив изначально предложенную в заголовке новости тему? 🙂

это ответ на явную провокацию…

Провокацию чего?
Я изучил рассказ о злоключениях, отметил ряд моментов, сделал вывод о причинах неудачи, поделился результатом своего анализа. В том числе, согласился с выводом самого же автора о предполагаемых им самим причинах. А что мне надо было вместо этого сделать?

можно было со стороны опытного мастера подсказать где и что сделано не правильно.
конечно обозначить кого то рукожопом намного проще, тем более когда сам на этом собаку съел.
Так что выводы о моём профмастерстве мне не интересны и обсуждать их здесь я не собираюсь . во первых не на экзамене, во вторых я не автомеханик. практически всё делаю впервые, в одиночку и без многих необходимых инструментов.

Мдя. «Остапа несло…» (с)
Мистер, опубликуйте на входе на свою страницу список выводов, какие вам интересны, а какие — нет.
Покамест же я, раз такого списка там не вижу, я буду комментировать то и так, как мне видится правильным, потратив своё время на чтение отчёта о проделанных работах. Это раз.
Карданчики «контрактные от Короны с правого руля», на всякий случай, не совсем такие же, как на леворульных Каринах Е. Это два.
«Аффтар блога» не разглядел, наверное, но его рукожопом лично я не называл, но с его же собственным замечанием о том, что нет смысла искать причину неудачи в изготовителе крестовинки, а стоит потщательнее готовить процедуру с точки зрения техпроцесса — согласился. Это три.
Впрочем, если у автора уже планка упала и ему важнее какие-то аспекты самолюбия или чего-то в этом роде, при этом он уже готов огрызаться в стиле «а сам-то не дурак что ли?», выискивая провокации и «ничтоже сумняшеся», то вряд ли мои аргументы он готов воспринимать здраво и рассудочно. Ну, более я поделать ничего не могу. Всех благ.

«Карданчики «контрактные от Короны с правого руля», на всякий случай, не совсем такие же, как на леворульных Каринах Е»-
-вот это толковый комментарий, который явно напрашивался при прочтении моих записок и мытарств. Именно для этого создан этот сайт. Спасибо за совет.

Мистер, на всякий случай: если даже вам не нравится, когда старшие товарищи вместо утешений и комплиментов соглашаются с вами же в оценке собственных ваших же достижений на какой-либо ниве, это не означает, что столь уж обязательно сразу оттявкиваться. Тем более, заявляя при этом, что «надо бы вынь-да-положь полезных советов» в стиле «пустите воды напиться, а то так жрать хочется, что даже переночевать негде».
Это я от души и без обид в ней. Не потому, что «считаю провокацией в свой адрес» фразочку «вот это толковый комментарий, который явно напрашивался при прочтении моих записок и мытарств. Именно для этого создан этот сайт». Не в первый и не в последний раз. :-)))
Хотя если человек привык, чтоб его только гладили по головке и подносили советы и помощь, при этом на любые НЕ хвалебные оценки он в ответ сразу же встаёт в позу «недовольного потребителя» — не в коня будет корм.

Слишком много желчи. надо быть добрее. К людям, а в итоге и к себе.

Бугага. Мистер, это вот что сейчас было? Урок жизни от познавшего дзен для меня, непросвещённого? :-))
Мистер, ну отойдите ж вы уже к зеркалу-то. Посмотрите выше по обсуждению. Неужто не видите собственной позы «ты мне пожрать подкинь, обслуга, а про мои грязные руки не твоё дело мне замечания высказывать!»? Или это норма вещей? %-)
Потребляццтво — дело такое…
ЗЫ: послушайте собственного совета. Будьте добрее, благодарнее, выдержаннее, воспитаннее, в конце концов, что ли… «Тебе никто ничего не должен: будь благодарен и за малое» (с)
ЗЗЫ: Дело личное каждого, конечно, как ему ломать собственную машину. Раз уж очень охота. Флаг, как говорится, в руки. Жалко иногда железочки, конечно. Ну да что поделать?

во первых я советов не просил : все сделал сам, пусть и не правильно. Но и других предостерёг от повторения моих ошибок. Думаю многие после этого просто обратятся в сервис, что я бы и сделал исходя из опыта.
Вот здесь вы жалуетесь что никто ничего не хочет и делать и ждет совета www.drive2.ru/l/485649339260076692/ Я же сделал сам и выложил это на всеобщее обозрение. для урока. И вам опять не нравится.
Очевидно что вы такой человек. Я бы сказал как модно сейчас «токсичный». Слишком прямолинейный. это особенности вашего характера и воспитания.Я бы с вами общаться не смог и не стал бы, даже не смотря на то что вы мастер.
У меня другие представления о жизни, в которой и без вас хватает негатива. Уже не в первый раз с вами сталкиваюсь и в основном негатив. И вот это ваше «мистер» это вершина цинизма.
Впредь прошу не оставлять комментариев на моей странице и обязуюсь не лезть на вашу!

Не хочу вас разочаровывать!
У меня в б/ж есть отчет о замене вала рулевой сошки (карданчика )
Кстати, , Febest, ,
Очень разочарован…
Качество не очень!
Вчера заказал тоже карданчик), febest разбился хуже предыдущего, на гравийке руль трясёт.
У нас на складах ничего кроме febesta нет!
Заказал Yamato!
Самому смешно!
Во вторник со склада из Румынии приедет.50 евро, чего уж поделать!
Вчера брат в Сычево мск.обл. За 700 руб. забрал себе!
Жаль второго не было!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/526982180371432336/

Замена рулевого карданчика в Toyota Carina

В начале, наверное, стоит отметить, что рулевые крестовины от автомобиля ВАЗ 2105 можно использовать во многих моделях Toyota. В этой статье описывается процесс замены рулевого карданчика на автомобиле Toyota Carina (АТ-171 кузов).

СНЯТИЕ

Ослабляются болты крепления крестовины. По валу, который соединяет нижний и верхний карданчики, выполняются лёгкие удары для того, чтобы крестовина ошла со шлицев на ГУР. Затем она сдёргивается со второго шлица. В том случае, если снимаются оба карданчика, в любом случае один из них необходимо ослабить, после чего смещать друг к другу. В противном случае демонтаж осложнится. При сборке нужно действовать в обратном порядке.

РАЗБОРКА

Подшипники в карданчике закернены с наружной стороны, в связи с чем потребуется срубить закернения зпточенной отвёрткой или небольшим зубильцем на каждом из 4-х подшипников. Затемв тисках разводятся губки в таком положении, чтобы крестовина опиралась на 2 подшипника. По вертикальной части корпуса карданчика выполняются лёгкие удары до тех пор, пока обойма подшипника не появится наружу на максимальную величину. Затем карданчик переворачивается и выбивается противоположный подшипник.

В результате крестовина будет сильно болтаться, но полностью не вылезет. Необходимо задвинуть её до упора в один из подшипников, а другой смещать таким образом, чтобы крестовина упёрлась в иголки подшипника. Затем лёгкими ударами по корпусу выбивается обойма. Сначала с одной, потом с другой стороны. Аналогичным способом выбивается вторая пара подшипников. Когда карданчик находится в разобранном состоянии, необходимо устранить остатки ржавчины и закернений, если они присутствуют, а также замерить натяг с заново установленными обоймами.

СБОРКА

Выполняется в тисках. Обойма чуть напрессовывается на половину карданчика, затем в неё вставляется крестовина, а с противоположной стороны наживляется вторая обойма. Обе обоймы сжимаются в тисках с учётом того, чтобы в них попала крестовина. Затем при помощи старой обоймы карданчик допрессовывается и закернивается.

УСТАНОВКА

Карданчик монтируется на шлицы вала. Натягивается гофра, к примеру, от автомобиля Ока. Затем карданчик натягивается на шлицы ГУР, закрепляется и затягивается.

Работа занимает около часа. Из инструментов используются тиски, молоток, зубило и ключ на 12.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5adaf4c14bf1611738b11572/zamena-rulevogo-kardanchika-v-toyota-carina-5add8ec73dceb78db326fc4f

Замена рулевого карданчика в Toyota Carina

В начале, наверное, стоит отметить, что рулевые крестовины от автомобиля ВАЗ 2105 можно использовать во многих моделях Toyota. В этой статье описывается процесс замены рулевого карданчика на автомобиле Toyota Carina (АТ-171 кузов).

СНЯТИЕ

Ослабляются болты крепления крестовины. По валу, который соединяет нижний и верхний карданчики, выполняются лёгкие удары для того, чтобы крестовина ошла со шлицев на ГУР. Затем она сдёргивается со второго шлица. В том случае, если снимаются оба карданчика, в любом случае один из них необходимо ослабить, после чего смещать друг к другу. В противном случае демонтаж осложнится. При сборке нужно действовать в обратном порядке.

РАЗБОРКА

Подшипники в карданчике закернены с наружной стороны, в связи с чем потребуется срубить закернения зпточенной отвёрткой или небольшим зубильцем на каждом из 4-х подшипников. Затемв тисках разводятся губки в таком положении, чтобы крестовина опиралась на 2 подшипника. По вертикальной части корпуса карданчика выполняются лёгкие удары до тех пор, пока обойма подшипника не появится наружу на максимальную величину. Затем карданчик переворачивается и выбивается противоположный подшипник.

В результате крестовина будет сильно болтаться, но полностью не вылезет. Необходимо задвинуть её до упора в один из подшипников, а другой смещать таким образом, чтобы крестовина упёрлась в иголки подшипника. Затем лёгкими ударами по корпусу выбивается обойма. Сначала с одной, потом с другой стороны. Аналогичным способом выбивается вторая пара подшипников. Когда карданчик находится в разобранном состоянии, необходимо устранить остатки ржавчины и закернений, если они присутствуют, а также замерить натяг с заново установленными обоймами.

СБОРКА

Выполняется в тисках. Обойма чуть напрессовывается на половину карданчика, затем в неё вставляется крестовина, а с противоположной стороны наживляется вторая обойма. Обе обоймы сжимаются в тисках с учётом того, чтобы в них попала крестовина. Затем при помощи старой обоймы карданчик допрессовывается и закернивается.

УСТАНОВКА

Карданчик монтируется на шлицы вала. Натягивается гофра, к примеру, от автомобиля Ока. Затем карданчик натягивается на шлицы ГУР, закрепляется и затягивается.

Работа занимает около часа. Из инструментов используются тиски, молоток, зубило и ключ на 12.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5adaf4c14bf1611738b11572/zamena-rulevogo-kardanchika-v-toyota-carina-5add8ec73dceb78db326fc4f

Читайте также:  Как отрегулировать задний тормоз у форд фокуса
Оцените статью
Все про машины