- Toyota Carina E • Просмотр темы — Замена рулевой тяги и наконечника. Фотоотчет
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Другие статьи
- Диагностика неполадки тяги рулевой рейки
- Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.
- Замена рулевых тяг
- Toyota Carina E • Просмотр темы — Замена рулевой тяги и наконечника. Фотоотчет
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Другие статьи
- Диагностика неполадки тяги рулевой рейки
- Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.
- Замена рулевых наконечников на Тойоте Королле: поэтапная инструкция
- Причины прихода в негодность
- Инструменты и материалы, которые потребуются при замене
- Поэтапная инструкция по замене шаровых наконечников
Toyota Carina E • Просмотр темы — Замена рулевой тяги и наконечника. Фотоотчет
Замена рулевых тяг и наконечников
Фиксируем тягу герметиком Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник.
Toyota Corona X (T) Как заменить рулевую тягу Тойота Корона 10? Диагностика неполадки тяги рулевой…
Помимо инструментов нам потребуется два набора рулевых тяг — на одну сторону и на другую. Вынесли вердикт цитирую — «замена рулевых тяг и рулевых наконечников» и показывают мне картинку из аналогичного Exist ресурса.
Про зафиксировать рейку вообще забыл: По сути, данный инструмент, посредством системы рычагов вытаскивает одну деталь из. Открутил наконечник, снял пыльник.
Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб.
Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться. Фиксируем тягу герметиком Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для подтверждения диагноза хорошо обхватить рукой подозрительное место — в руке неплохо чувствуется биение.
Другие статьи
Но колесо при этом дёргать лучше второму человеку. Люфт наконечника можно определить и на глаз — видно, где металл резко сдвигается, а где практически стоит на месте, то есть когда ступица шевелится, а сам корпус наконечника с тягой нет. Тягу с вытащенным из ступицы рулевым наконечником дефектовать сложнее, так как рукой не получится создать настолько же резкие и мощные движения.
Тяга скорее всего будет болтаться в своём шарнире и легко крутиться если конечно она хорошо смазана недавно, как у меня и не заржавела нах и заедает , но биение и люфт вряд ли прочувствуется.
Для сравнения новую тягу практически невозможно «сложить» держа за обе стороны только руками. Цена замены тяги — окололо р. Я уже практически с этим смирился, так как разумного способа подлезть туда «нормальными» ключами в голове не находилось.
Правда в тырнетах попадались фотоотчеты с описанием какого-то урода И тут, совершенно случайно, я вспомнил, что у меня валяется невесть откуда взявшийся ключик на 32, рожково-накидной: Идея по его модернизации крепко засела в голове. Поначалу была предпринята попытка нагреть его и согнуть.
Вытягиваем шплинт, откручиваем гайку вровень с пальцем наконечника и ударив сверху молотком выбиваем наконечник.
Бить не сильно, если не идет, понадобится лом. Откручиваем наконечник от тяги. Со стороны колеса разгибаем стопорную шайбу, используя зубило.
Диагностика неполадки тяги рулевой рейки
Расплатился за диагностику и уехал без сход-развала изучать матчасть. Попутно позвонил знакомому специалисту по Тойотам и Лексусам.
Он сказал, что и правда рейка идет в сборе, но её меняют крайне редко. Открываю japancats и начинаю смотреть.
Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.
Каждый автомобилист, исходя из наличия ресурсов, выбирает запчасти. Наш совет, конечно е покупать оригинальные запчасти. Несмотря на то, что они стоят чуть дороже китайских запчастей, срок службы все окупит.
Установив оригинал — он проработает в два раза больше как минимум. Если вы сами определились с видом запчасти, то можно переходить непосредственно к подготовке автомобиля и ремонту рулевых тяг Тойоты Короллы.
На фото, представленном ниже видно, какие рулевые тяги купили мы. Цена нашей запчасти составляет рублей за одну единицу.
Запчасть — оригинальная, и после замены в штатной работе прослужит не один год. Инструкция по замене рулевых тяг на Тойоте Королле Для начала следует загнать автомобиль в гараж. Как вы уже поняли, во время проведения замены тяг, автомобиль полностью теряет работоспособность и не способен самостоятельно передвигаться. Загнав автомобиль в гараж, нам необходимо снять колеса.
Источник статьи: http://yastalamamoy.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8-toyota-corona-caldina.html
Замена рулевых тяг
1. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотного кулака.
2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.
3. Снимите рулевую тягу.
а) Ослабьте хомуты и снимите чехол рулевой тяги.
Внимание:
- — будьте осторожны, чтобы не повредить чехол.
- — нанесите отличительные метки на правый и левый чехлы, чтобы не перепутать их при установке.
б) Отогните загнутые части стопорной шайбы.
Внимание: не повредите рейку.
в) Отверните рулевую тягу как показано на рисунке. Снимите стопорную шайбу.
4. Установите новую рулевую тягу.
а) Установите новую стопорную шайбу.
б) Нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги.
в) Установите и затяните рулевую тягу.
г) Используя латунный стержень и молоток загните стопорную шайбу.
Внимание: не повредите рейку.
5. Установите чехол и хомуты.
а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой.
Примечание: если отверстие забито, то давление возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса может повредить чехол.
б) Установите чехол и хомуты. Закрепите чехол большим хомутом как показано на рисунке.
6. Установите наконечник рулевой тяги.
а) Наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.
в) Убедитесь, что чехол не перекручен и закрепите его малым хомутом.
7. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака.
Внимание: после замены рулевых тяг отрегулируйте схождение передних колес.
Источник статьи: http://www.toyotaman.ru/Carina/T190/chassis/steering/zamena-rulevyh-tyag
Toyota Carina E • Просмотр темы — Замена рулевой тяги и наконечника. Фотоотчет
Замена рулевых тяг и наконечников
Фиксируем тягу герметиком Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник.
Toyota Corona X (T) Как заменить рулевую тягу Тойота Корона 10? Диагностика неполадки тяги рулевой…
Помимо инструментов нам потребуется два набора рулевых тяг — на одну сторону и на другую. Вынесли вердикт цитирую — «замена рулевых тяг и рулевых наконечников» и показывают мне картинку из аналогичного Exist ресурса.
Про зафиксировать рейку вообще забыл: По сути, данный инструмент, посредством системы рычагов вытаскивает одну деталь из. Открутил наконечник, снял пыльник.
Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб.
Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться. Фиксируем тягу герметиком Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для подтверждения диагноза хорошо обхватить рукой подозрительное место — в руке неплохо чувствуется биение.
Другие статьи
Но колесо при этом дёргать лучше второму человеку. Люфт наконечника можно определить и на глаз — видно, где металл резко сдвигается, а где практически стоит на месте, то есть когда ступица шевелится, а сам корпус наконечника с тягой нет. Тягу с вытащенным из ступицы рулевым наконечником дефектовать сложнее, так как рукой не получится создать настолько же резкие и мощные движения.
Тяга скорее всего будет болтаться в своём шарнире и легко крутиться если конечно она хорошо смазана недавно, как у меня и не заржавела нах и заедает , но биение и люфт вряд ли прочувствуется.
Для сравнения новую тягу практически невозможно «сложить» держа за обе стороны только руками. Цена замены тяги — окололо р. Я уже практически с этим смирился, так как разумного способа подлезть туда «нормальными» ключами в голове не находилось.
Правда в тырнетах попадались фотоотчеты с описанием какого-то урода И тут, совершенно случайно, я вспомнил, что у меня валяется невесть откуда взявшийся ключик на 32, рожково-накидной: Идея по его модернизации крепко засела в голове. Поначалу была предпринята попытка нагреть его и согнуть.
Вытягиваем шплинт, откручиваем гайку вровень с пальцем наконечника и ударив сверху молотком выбиваем наконечник.
Бить не сильно, если не идет, понадобится лом. Откручиваем наконечник от тяги. Со стороны колеса разгибаем стопорную шайбу, используя зубило.
Диагностика неполадки тяги рулевой рейки
Расплатился за диагностику и уехал без сход-развала изучать матчасть. Попутно позвонил знакомому специалисту по Тойотам и Лексусам.
Он сказал, что и правда рейка идет в сборе, но её меняют крайне редко. Открываю japancats и начинаю смотреть.
Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.
Каждый автомобилист, исходя из наличия ресурсов, выбирает запчасти. Наш совет, конечно е покупать оригинальные запчасти. Несмотря на то, что они стоят чуть дороже китайских запчастей, срок службы все окупит.
Установив оригинал — он проработает в два раза больше как минимум. Если вы сами определились с видом запчасти, то можно переходить непосредственно к подготовке автомобиля и ремонту рулевых тяг Тойоты Короллы.
На фото, представленном ниже видно, какие рулевые тяги купили мы. Цена нашей запчасти составляет рублей за одну единицу.
Запчасть — оригинальная, и после замены в штатной работе прослужит не один год. Инструкция по замене рулевых тяг на Тойоте Королле Для начала следует загнать автомобиль в гараж. Как вы уже поняли, во время проведения замены тяг, автомобиль полностью теряет работоспособность и не способен самостоятельно передвигаться. Загнав автомобиль в гараж, нам необходимо снять колеса.
Источник статьи: http://yastalamamoy.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8-toyota-corona-caldina.html
Замена рулевых наконечников на Тойоте Королле: поэтапная инструкция
Как бы нам не хотелось вечной жизни нашему автомобилю, он всегда требует какого-нибудь мелкого, да ремонта. Чаще всего в нашей стране жалуется подвеска и рулевое управление – качество наших дорог значительно чаще разбивает эти узлы у наших любимиц. И если на подвеску порой можно на некоторое время закрыть глаза, не обращая внимания на то, как она гремит на кочках и как автомобиль перестает держать дорогу. С рулевым управлением такой фокус не пройдет – разбившиеся узлы необходимо менять в кратчайшие сроки, так как это может привести к печальным последствиям на дороге.
Рулевые наконечники это один из важнейших узлов рулевого управления – это элемент рулевого управления, основанный на принципе работы шаровой. С одной стороны он крепится к рулевой тяге, а с другой непосредственно к поворотному кулаку. В данной статье мы поговорим о том, как заменить рулевые наконечники на Тойоте Королле, а также обсудим основную причину их поломки.
Причины прихода в негодность
Всего существует две основные причины, по которым рулевые наконечники выходят из строя. Как и шаровая опора, рулевой наконечник работает на основе шарового крепление, которое боится всего нескольких вещей – влага, пыль, пересыхание. Все три перечисленные причины отрицательно влияют на наконечник. И если пыль или влага попадают под резинку – замены не избежать. Рано или поздно придется произвести замену, так как коррозия и засорение приведут деталь в негодность и сделают езду на автомобиле достаточно опасной.
Инструменты и материалы, которые потребуются при замене
Первым делом, нам потребуется гараж или любое другое помещение, что бы можно было произвести замену шаровых наконечников на Тойоте Королле в сухом и чистом месте.
Также нам понадобятся шаровые наконечники. Лучше всего менять такие детали парами. То есть, если в негодность пришел один наконечник, следует поменять оба. Лучше всего брать оригинальные запчасти. Однако если вы таких наконечников не нашли, отлично подойдут любые японские или испанские с полиуретановой резинкой – она обычно желтого цвета. Полиуретановая резинка – очень редко приходит в негодность – она практически не трескается и служит в несколько раз дольше обычных.
Ну и наконец, нам потребуется набор инструментов – ключей, отверток, а также съемник и рулетка для измерения расстояния. В нашем случае еще потребовалась специальная смазка и пластичный «Супротек» – она, как правило, зеленого цвета, на фотографии, представленной ниже, вы увидите эту добавку к смазке. Нам они потребовались потому, что мы не нашли шаровых наконечников с полиуретановой резинкой и нам пришлось поснимать их со старых шаровых наконечников. Как вы увидите – они выглядят как новые.
Поэтапная инструкция по замене шаровых наконечников
Итак, мы загнали автомобиль в гараж. Давайте приступим к ремонту и замене шаровых наконечников на Тойоте Королле. Замена деталей не составляет никакой сложности, поэтому привлечение специалистов здесь потребуется только для конечного выставления углов развала и схождения.
Первым делом, мы снимаем колесо – с какой стороны начинать – решать вам. Сняв колесо, мы увидим следующую картину – как на фото, обращаем внимание, что на фотографии уже показан конечный результат, то есть наконечник уже заменен, кому не понятно, то эта деталь находится на конце рулевой тяги с желтой резинкой.
Первоначальный вид детали после снятия колеса будет совсем другой – она будет в грязи и пыли. Для того что бы снять шаровой наконечник необходимо совершить три основных действия. Первым делом необходимо произвести замеры – от пыльника до оси пальца наконечника. На фото видно как и что необходимо мерить.
Замеры необходимы для того что бы в дальнейшем машина смогла на своем ходу добраться до СТО для прохождения процедуры – «Развал/Схождение».
Второе действие – необходимо снять наконечник с самой тяги. Для этого нам потребуется хороший, качественный инструмент. А именно два ключа на 19. Откручиваем наконечник от тяги так, как это показано на фото.
После того как шаровой наконечник откручен от тяги, приступаем к его снятию с самого кулака. Для того что бы не бить и не портить деталь молотком можно использовать специальные съемники. Купить их можно в любом автомобильном магазине. Съемники помогут аккуратно извлечь наконечник из кулака, не повредив детали. На фотографии представлено несколько типов съемников, выбирать можно любой.
Итак, мы сняли шаровой наконечник. В общей сложности это должно занять не более 10 минут на каждую сторону. На фотографии, представленной ниже, видно как испортилась деталь – полное отсутствие смазки и наличие большого количества грязи говорит о том, что шаровой наконечник действительно испорчен и не подлежит восстановлению.
Желтые резинки мы решили оставить и заменить ими черные штатные. Сняв черные резинки с новых наконечников, необходимо подготовить деталь к установке. Необходимо нанести смазку на шаровой механизм и добавить пластичный «Супротек». На фотографии он зеленоватого цвета.
После того как деталь была тщательно смазана, нам необходимо надеть желтую резинку и зафиксировать ее на детали. Сделать это не сложно, все что потребуется – это надеть фиксирующее кольцо на резинку. На фотографии оно достаточно хорошо просматривается – обращаем внимание на верхнюю часть резинки.
Когда наконечники смазаны и собраны вновь можно приступать к обратному процессу сборки. Для начала деваем шаровой наконечник на кулак, после чего наворачиваем его на рулевую тягу. Обязательным является соблюдение произведенных в начале замеров. После того как оба наконечника были заменены, можно ехать на СТО и проводить процедуру развал схождение, которая поможет выставить правильные углы. На этом процедура по замене рулевых наконечников на Тойоте Королле окончена. Замененные наконечники сделают управление автомобилем приятнее и комфортнее.
Источник статьи: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/rulevoj-nakonechnik-tojota-korolla.html