Тойота королла 110 кузов двигатель 5а нет искры

Пропала искра, как искать?

Тойота Спринтер 1993 года завелась и сразу заглохла. Пропала искра, поменял ЭБУ (коммутатор), не заводится. Где смотреть, с чего начинать?

Помыл двигатель, попала вода под свечи, может быть из-за этого стук.

Пропала искра. Поменял трамблер с рабочей машины, результат ноль. Я пробовал один провод с дачика коленвала на массу. Срабатывают форсунки, и бензоносос, и заводится, но тут же гло.

Сначала пропал ток на топливный насос, после чего начал проверять реле, пропала искра. В чём причина.

провода свечи топливный фильтр новые, дроссель почистил, покатался 2а дня на утро не завелась, посмотрел крышку трамблера она стоит в верху до талого поднята, пробовал опустить его.

ДВС 5а, какие свечи ставить.

Проверка на искрообразование (Для всех двигателей, кроме двигателя 4A-GE)

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

Снимите свечи зажигания и вновь подсоедините к ним высоковольтные провода.

Заземлите (соедините с «массой») корпуса свечей зажигания.

Убедитесь, что при прокручивании двигателя стартером происходит искрообразование на каждой свече. (Только для 4A-GE и 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей)

Отсоедините высоковольтные провода от распределителя.

Удерживая концы проводов на расстоянии 12,5 мм от «массы» (корпуса автомобиля), убедитесь в наличии искрообразования при прокручивании двигателя стартером. Внимание: для предотвращения попадания в цилиндры значительного количества топлива из работающих форсунок испытание следует проводить в течение не более 1-2 с. Если искрообразование не наблюдается, необходимо провести проверку в указанной ниже последовательности.

Термины «холодная» и «горячая» обмотки катушки зажигания или катушки датчика угловых импульсов в последующих предложениях обозначают температуру обмоток:

  • «холодная» от -10°С до +50°С
  • «горячая» от +50°С до +100°С

Проверьте соединения в объединенном узле зажигания: катушки зажигания, коммутатора, разъемов распределителя.

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Максимальное сопротивление каждого провода 25 кОм

Проверьте наличие напряжения на положительном (+) выводе катушки зажигания при включенном зажигании.

Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания по соответствующей таблице.

Проверьте сопротивление обмотки индуктивной катушки датчика углового положения коленчатого вала (выводы NE (+) и NE (-)) и датчика углового положения распределительного вала (выводы G (+) и G (-)) по соответствующей таблице.

Если сопротивление не соответствует техническим данным, то:

Двс 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE и 5A-FE(AE110) — Замените узел корпуса распределителя.

Двс 4A-FE (кроме АЕ101 и АТ190) — Замените комплексный (объединенный) блок зажигания (блок бесконтактной системы зажигания).

Проверьте воздушный зазор распределителя. Величина зазора 0,2 — 0,4 мм

Если величина зазора не совпадает с техническими данными, то замените:

Двигатель 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE, SAFE(АЕ110), 7A-FE(AE93, AE102)) — Узел корпуса распределителя.

Двигатель 4A-FE (кроме АЕ101 и АТ190) — Объединенный узел зажигания.

Проверьте наличие управляющего сигнала от электронного блока управления двигателем.

Проверьте состояние проводки от компьютера к объединенному узлу зажигания. При необходимости замените электронный блок управления.

Попробуйте использовать другой коммутатор.

Проверка высоковольтных проводов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

Кроме 7A-FE и 4A-GE — Отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя или от крышки объединенного узла зажигания. Для этого отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель вместе с высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.

Для двигателей 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вместе с крышкой распределителя или комплексного электронного блока зажигания. Максимальное сопротивление . 25 кОм на каждый провод. Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники проводов или замените провода.

Кроме 7A-FE и 4A-GE — Подсоедините высоковольтные провода к крышке распределителя или объединенного узла зажигания.

Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания, обращая внимание на разводку и фиксацию проводов зажимами.

Проверка свечей зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

Выверните свечи зажигания, используя свечной ключ на 16 мм.

Очистите свечи зажигания на пескоструйном аппарате или металлической щеткой.

Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы или (и) изолятора. При необходимости замените свечу зажигания.

Отрегулируйте зазор между электродами, подгибая только боковой электрод.

Проверка элементов системы зажигания или элементов объединенного узла зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

В двигателе 4A-GE и в двигателе 4A-FE (с системой сгорания обедненных смесей) объединенный узел зажигания отсутствует, но процедуры проверки одноименных элементов системы зажигания (катушки зажигания, трамблера-распределителя, коммутатора, датчиков угловых импульсов и т.д.) аналогичны процедурам проверки этих элементов в объединенном узле зажигания и рассматриваются параллельно.

Для систем зажигания, имеющих объединенный узел зажигания — Отсоедините разъемы объединенного узла зажигания, снимите крышку и ротор распределителя, а также пыльник катушки зажигания.

Для систем зажигания двигателей, имеющих распределитель — Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Внимание: термины «холодная» и «горячая» обмотки катушки зажигания в последующих предложениях обозначают температуру обмоток:

  • «Холодная» от -10О °С до +50О °С
  • «Горячая» от +50О °С до +100О °С

Эти определения в дальнейшем сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.

Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания.

Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, замените катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей — С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции между положительным выводом катушки зажигания (+) и выводом (клеммой) провода высокого напряжения. Номинальное значение сопротивления не менее 10 МОм В противном случае замените катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей — Подключите провод высокого напряжения к катушке зажигания, а также разъем катушки зажигания.

Проверка напряжения питания объединенного узла зажигания (4A-FE (АЕ111), 7A-FE (АЕ115), 5A-FE(AE110)

Отсоедините разъем объединенного узла зажигания и измерьте напряжение между выводом «1» разъема узла и массой, поворачивая ключ зажигания в положения «ОN» и «START». Напряжение питания… 9 -14 В

Проверка трамблера-распределителя зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов.

Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчика угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика. Если в системе зажигания используются два датчика угловых импульсов (датчик «NE» углового положения коленчатого вала и датчик «G1» углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует выполнять в каждом датчике.

В двигателях 4A-GE без расходомера воздуха такие измерения должны быть выполнены трижды: в датчике углового положения коленчатого вала «NE» и двух датчиках углового положения распределительного вала «GT и „G2“. Номинальный воздушный зазор 0,2 — 0,4 мм. Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределитель в сборе или корпус объединенного узла зажигания.

Проверьте с помощью омметра сопротивление индуктивных катушек датчиков углового положения коленчатого и распределительного вала.Смотреть коммутатор, и бобину, есть ли управляющий импульс с ЭБУ. При отсутствии правильного проверочного сигнала с коммутатора искры не будет.

Обычно в трамблёре два датчика, положения КВ и РВ, оба должны звониться, на сам усилитель или выходной каскад работающий на катушку приходит с контроллера движка два провода, по одному управление, по второму проверка наличия искры, если на N импульсов управления нет ответных импульсов, то управление отключается. Двигатель 4A-FE во всяком случае работает так, а 5A-FE в автодате не представлен, поэтому не скажу насколько там аналогия соблюдается. Бобина то хоть звонится?

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/propala-iskra-tojota-kak-iskat-6050

5А неожиданно перестал заводиться (

12.05.12 02:43 Ответ на сообщение 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

12.05.12 10:38 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Лис

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

12.05.12 11:03 Ответ на сообщение 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

Делай, что должен и будь, что будет.

12.05.12 11:07 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Vs

В ответ на: Еще как вариант обрыв ремня ГРМ.
Чтобы это проверить, отсоединить разъемы от трамблера, снять крышку трамблера, покрутить стартером и посмотреть крутится ли бегунок трамблера.

12.05.12 11:10 Ответ на сообщение 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

После нас останутся те кого мы спасли, но они нас помнить не будут.

12.05.12 11:55 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Лис

В ответ на: катушка в трамблере померла. Больше не чему.

12.05.12 12:05 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

12.05.12 12:07 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Олег С.М.

12.05.12 12:09 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Vs

В ответ на: Вы бы с катушками не торопились, а проверили ремень.
Если он оборван ремень — распреды и ось трамблера не крутится, соответственно сигналы на комп для открытия форсунок тоже не поступают.

12.05.12 12:21 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

Секс, наркотики и чикен ролл.

12.05.12 13:44 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Filimon

В ответ на: Чо там проверять? Если стартер крутится как бешеный, легко, без нагрузки — оно самое.

12.05.12 13:53 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Лис

В ответ на: катушка в трамблере померла. Больше не чему.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

12.05.12 14:03 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя gringo

Делай, что должен и будь, что будет.

12.05.12 14:23 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Олег С.М.

В ответ на: Все может быть проще. Проверить питание на трамблер приходит или нет никто еще не советовал? Я бы с этого начал.

12.05.12 14:52 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Lucky_man

Делай, что должен и будь, что будет.

Исправлено пользователем Олег С.М. (12.05.12 14:57)

12.05.12 16:18 Ответ на сообщение 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Олег С.М.

В ответ на: Лучше до СТО дотяните автомобиль, до ближайшего.

12.05.12 16:27 Ответ на сообщение 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

Делай, что должен и будь, что будет.

12.05.12 16:34 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Олег С.М.

12.05.12 19:48 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

12.05.12 22:27 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Лис

В ответ на: Созвонились. Можно попробовать раньше понедельника глянуть — в воскресенье набрать меня часов в 15 дня — постараюсь глянуть

13.05.12 19:49 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

14.05.12 01:40 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Kan

Выгоревшие контакты крышки

Окислившийся и закопченый бегунок

Катушка зажигания (исправная или нет?)

14.05.12 02:04 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

14.05.12 09:57 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

14.05.12 09:58 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

да какие трудности?

взял тестер и да меряй сопротивления.
у меня замер ВСЕГО 10 минут занял.

тока интерпретация результатов сложности вызвала — одно дело когда имеет место быть обрыв или КЗ, тогда сразу понятно что элемент неисправен.

а вот как быть, если сопротивление не в допуске? исправен элемент или нет — ХБЗ.
ну а с другой стороны, если б элемент был бы СОВСЕМ неисправен — машина бы вообще не заводилась.
а я то же ж ездил на этом трамблере, тока машина глохла иногда.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

14.05.12 15:05 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя gringo

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

14.05.12 15:15 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Лис

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

14.05.12 16:59 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя gringo

В ответ на: а вот как быть, если сопротивление не в допуске? исправен элемент или нет — ХБЗ.

14.05.12 17:03 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

14.05.12 17:07 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

14.05.12 19:35 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

14.05.12 21:48 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Лис

в вмысле ДПР в обрыве?

ну если не найдеццо нужный трамблер — можно трамблер от 5E-FE купить, они 2 тыр всего стоят и их как гамна за баней везде, и выдернуть из него ДПР.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

14.05.12 21:50 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Vs

В ответ на: У меня есть потроха для А-шных трамблеров.
Кроме самих катушек.
Обращайтесь.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

14.05.12 22:42 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя gringo

В ответ на: коммутатор 89620-12430 есть ?

Пара каких-то осталось. номера не читал.
Один отправлял тут нуждающимся по почте без предоплаты.
Вопщем «хорошие люди» оказались.
Надеюсь прочитают, поикают хоть маленько.

ННП. Автор получил искомое.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

15.05.12 00:07 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя smps

В ответ на: этот «прибор» нужно перед каждым измерением устанавливать на ноль, делали ?

15.05.12 00:26 Ответ на сообщение 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

15.05.12 00:45 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

15.05.12 09:05 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя -Denis-

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

15.05.12 09:43 Ответ на сообщение Re: 5А неожиданно перестал заводиться ( пользователя Vs

внутри все замаслено.
нужно сальник менять. именно САЛЬНИК.
тут есть его партнамбер
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/38773/

вообще говоря, тойота не предполагает его замены, и при его износе предлагается заменить корпус трамблера, стоимостью 4-5 тыр.
однако замечательно подходит какой-то мелкий ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник от кукурузера.
(партнамбер см. по ссылке выше) стоит около 200 руб.

я брал его в EMEX (бывший экспрессордер).
там 2 менеджера всего — Иван и Виктор (который ранее в екзисте работал).
ну так Виктор знает что такое сальник для А-шного трамблера.

у меня этот сальник был настолько мертв, что аж масло по проводам в фишки гнало.

З.Ы. а почему ТС пишет что в трамблер антифриз попадает? КАК?! масло и только масло. ну и грязь, если прокладка хреновая.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/1913435457/?fpart=1&per-page=50

Читайте также:  Как удалить двойной скотч с кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины