Тойота королла 110 кузов замена задних стоек

Содержание
  1. Задние стойки демонтаж и разборка на Toyota Corolla в 110 кузове
  2. Замена задних стоек на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов E100 или как бюджетно увеличить клиренс
  3. Задние стойки демонтаж и разборка на Toyota Corolla в 110 кузове
  4. Как снять стойку амортизатора с Тойоты Королла
  5. Причины и правила замены деталей
  6. Порядок замены
  7. Заключение
  8. Амортизаторы на Тойота Королла 120: замена передних и задних стоек
  9. TOYOTA COROLLA
  10. Замена задних стоек Королла Е120 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2
  11. Амортизаторы на Toyota Corolla E120
  12. Выбор стоек амортизатора для Toyota Corolla E120: как выбрать комплектующие?
  13. Популярные модели стоек амортизаторов на Toyota Corolla E120: детали, проверенные временем
  14. Когда нужно менять стойки на Королле Е120: будь на чеку!
  15. Замена передних стоек на Toyota Corolla E120: проводим ремонт правильно!
  16. Как заменить задние стойки на Королле Е120: коротко о главном
  17. Как поменять пружины амортизаторов на Toyota Corolla
  18. Замена передних амортизаторов (стоек) в Toyota Corolla (Тойота Королла) E140
  19. Тойота Королла: замена задних стоек амортизаторов руками профессионалов
  20. Особенности конструкции задней подвески Королла
  21. Замена задних стоек на Королла: специфика
  22. Когда нужна на Королла замена задних стоек или амортизаторов
  23. Ремонт подвески без замены комплектующих
  24. Замена задних амортизаторов
  25. Как Правильно Собрать Передние Стойки Тойота
  26. Основные причины выхода из строя автомобильных стоек
  27. Правила, которые необходимо запомнить
  28. Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер
  29. Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA
  30. Сборка передней стойки Toyota Ipsum

Задние стойки демонтаж и разборка на Toyota Corolla в 110 кузове

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА И ПРУЖИНЫ СТОЙКИ НА TOYOTA COROLLA КУЗОВ 110 ДВИГАТЕЛЬ 5А-FE.

Читайте также:  Автозапчасти кузов для лада гранта

поставьте противооткаты под передние колеса

очистите и смочите жидкостью против прикепания резьбу болтов крепления стойки к ступице

очистите и смочите жидкостью против прикепания резьбу болтов крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (яйца) к стойкам

сорвите гайки крепления стоек к ступицам

сорвите гайку стойки поперечной устойчивости (яйца)

головка на 14. Если гайка будет проворачиваться вместе с болтом шаровой, то зафиксируйте болт рожковым ключом на 15 (см. видео)

снимите заднее колесо

ни в коем случае не приступайте к выполнению каких бы то ни было работ под автомобилем, зафиксированным в поднятом положении лишь посредством домкрата.

отпустите фиксатор и отделите от стойки тормозной шланг

плоскогубцы, отвертка. См. видео.

открутите и отсоедините от стойки подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости

см. видео. Ступицы колес должны быть на одном уровне. Иначе стойка стабилизатора будет зажата.

снимите сиденье дивана

поднимите передние края сиденья (сиденье должно выйти из фиксаторов) и потяните в перед

снимите спинку дивана

  • открутите три болта снизу сиденья
  • поднимите спинку к верху

снимите колпачок стойки и сорвите гайку штока стойки

открутите три верхние гайки крепления стойки к кузову автомобиля

выверните два болта крепления стойки к несущему кронштейну ступицы и снимите стойку

болты выбивайте прутком из мягкого металла диаметром не больше 10 мм и длинной 140 мм

зажмите стойку в тиски с мягкими губками

не затягивайте слишком сильно

при помощи специального инструмента сожмите винтовую пружину

пружина не должна давить на верхнюю опорную чашку.

Стяжки должны быть как в видео.

выкрутите гайку хвостовика штока амортизатора

снимите со штока несущую пластину

· осмотрите резиновую часть опорной пластины на наличие трещин и общих признаков старения материала.

осторожно снимите сжатую пружину

уберите в безопасное место

снимите со штока резиновый буфер хода сжатия

проверьте состояние нижнего изолятора

Все размеры в эскизах приблизительные.
Эскиз (чертеж) задней стоечной сборки (стойки) Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.


Эскиз (чертеж) пружины задней родной Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове. Крайние витки поджаты примерно на 3/4.

Эскиз (чертеж) пружины задней усиленной Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове. Крайние витки поджаты примерно на 3/4.

Эскиз (чертеж) амортизатора заднего Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) втулки дистанционной Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) болта ступицы со стойкой Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) пружинного фиксатора тормозного шланга к ступице Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) пыльника стойки Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) опоры заднего амортизатора Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Источник статьи: http://autosami.ru/31/zadnie-stoyki-demontazh-i-razborka-na-toyota-corolla-v-110-kuzove/

Замена задних стоек на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов E100 или как бюджетно увеличить клиренс

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Добрый день уважаемые одноклубники.Решил заменить задние стойки,старые побежали.В начале своего отчета сделаю маленькое отступление.

Были приобретены 2 стойки,самые простые и не дорогие фирма Patron.На форуме много тем о том как приподнять машину,какие пружины ставить для этого и тп. Как решаю этот вопрос я.

Беру новые стойки,аккуратно срезаю чашку,поднимаю ее на 2-3-4см,и так же аккуратно привариваю.

Важно делать это аккуратно,дабы не нагреть масло-газ внутри. После этого красим краской с баллона место сварки и вуаля.

Никакой угрозы в таком тюнинге стойки нет.Если у вас пружину уже совсем не новые и просели,таким изменением высоты чашки мы убираем усталость металла пружины.

Итак продолжим.Имеем полностью вытекшую стойку.

Снимаем фиксатор тормозного шланга

На фото видно что есть пропил на стойке для того чтобы можно было завести тормозную трубку,соответственно пока новая стойка у нас не установлена на машину делаем такой же пропил.

Откручиваем стабилизатор.Заодно можно их сразу поменять.По опыту скажу,что если на этой машине вы планируете ездить сами еще год-два-три,ставьте оригинал.

У меня неоригинальных стабилизаторов хватало на два года активной езды не более.

Снимаем заднее сиденье,откручиваем три гайки.

Стойка снята.Далее используем стяжки пружин.Вообще конечно раньше,в давние времена,когда не было такого ассортимента инструмента в магазинах использовали для стяжки пружины черт знает что.

Сейчас гораздо проще,для всего есть свой инструмент.Стяжки ставим друг напротив друга,стягиваем

и только после того как пружины стянуты откручиваем гайку со штока

Наглядный пример нового и старого))Собираем в такой же последовательности.Сразу ставим новый отбойник, пыльник и опорный подшипник чтобы более к этому не возвращаться.

Мне нужно было немного подтянуть ручник,поэтому сразу заодно развел задние колодки.Все делаю попутно,чтобы не возвращаться отдельно к этому.

Вот результат.Резина стоит с высоким профилем 185/70/r14
Все вместе смотрится очень гармонично!

ps.Спасибо всем кто прочитал мой отчет.Я не претендую на ноу хау,но если кому то мой фотоотчет поможет бюджетно решить проблему дорожного просвета мне будет приятно.

Источник статьи: http://driverstalk.ru/zamena-zadnih-stoek-tojota-korolla-100-ili-kak-byudzhetno-uvelichit-klirens.html

Задние стойки демонтаж и разборка на Toyota Corolla в 110 кузове

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА И ПРУЖИНЫ СТОЙКИ НА TOYOTA COROLLA КУЗОВ 110 ДВИГАТЕЛЬ 5А-FE.

поставьте противооткаты под передние колеса

очистите и смочите жидкостью против прикепания резьбу болтов крепления стойки к ступице

очистите и смочите жидкостью против прикепания резьбу болтов крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (яйца) к стойкам

сорвите гайки крепления стоек к ступицам

сорвите гайку стойки поперечной устойчивости (яйца)

головка на 14. Если гайка будет проворачиваться вместе с болтом шаровой, то зафиксируйте болт рожковым ключом на 15 (см. видео)

снимите заднее колесо

ни в коем случае не приступайте к выполнению каких бы то ни было работ под автомобилем, зафиксированным в поднятом положении лишь посредством домкрата.

отпустите фиксатор и отделите от стойки тормозной шланг

плоскогубцы, отвертка. См. видео.

открутите и отсоедините от стойки подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости

см. видео. Ступицы колес должны быть на одном уровне. Иначе стойка стабилизатора будет зажата.

снимите сиденье дивана

поднимите передние края сиденья (сиденье должно выйти из фиксаторов) и потяните в перед

снимите спинку дивана

  • открутите три болта снизу сиденья
  • поднимите спинку к верху

снимите колпачок стойки и сорвите гайку штока стойки

открутите три верхние гайки крепления стойки к кузову автомобиля

выверните два болта крепления стойки к несущему кронштейну ступицы и снимите стойку

болты выбивайте прутком из мягкого металла диаметром не больше 10 мм и длинной 140 мм

зажмите стойку в тиски с мягкими губками

не затягивайте слишком сильно

при помощи специального инструмента сожмите винтовую пружину

пружина не должна давить на верхнюю опорную чашку.

Стяжки должны быть как в видео.

выкрутите гайку хвостовика штока амортизатора

снимите со штока несущую пластину

· осмотрите резиновую часть опорной пластины на наличие трещин и общих признаков старения материала.

осторожно снимите сжатую пружину

уберите в безопасное место

снимите со штока резиновый буфер хода сжатия

проверьте состояние нижнего изолятора

Все размеры в эскизах приблизительные.
Эскиз (чертеж) задней стоечной сборки (стойки) Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.


Эскиз (чертеж) пружины задней родной Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове. Крайние витки поджаты примерно на 3/4.

Эскиз (чертеж) пружины задней усиленной Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове. Крайние витки поджаты примерно на 3/4.

Эскиз (чертеж) амортизатора заднего Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) втулки дистанционной Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) болта ступицы со стойкой Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) пружинного фиксатора тормозного шланга к ступице Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) пыльника стойки Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Эскиз (чертеж) опоры заднего амортизатора Toyota Corolla (тойота королла) в 110 кузове.

Источник статьи: http://autosami.ru/31/zadnie-stoyki-demontazh-i-razborka-na-toyota-corolla-v-110-kuzove/

Как снять стойку амортизатора с Тойоты Королла

Передние и задние амортизаторы у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 – очень уязвимые и чувствительные детали. Несмотря на то, что японский производитель трепетно относится к разработке российских версий своих автомобилей, избежать негативного воздействия отечественных дорог все же пока не удается. Детали в системе амортизации используются довольно качественные, однако рано или поздно менять их приходится, чтобы не получить куда более серьезные проблемы.

Причины и правила замены деталей

Обстоятельств, которые влияют на поломку амортизатора, может быть несколько. Естественно, на первом месте находится фактор российских дорог. Две беды, обозначенные великим Николаем Михайловичем Карамзиным едва ли не двести лет тому назад, никуда не делись. И только в России хуже дорог могут быть только ремонтированные дороги.

На износ амортизатора влияют как сами ямы и прочие неровности, так и камни, щебень и прочие материалы, которыми их разравнивают. Кроме того, влияет и стиль вождения: агрессивная езда, резкое вхождение в повороты, игнорирование ям – все это в итоге выливается в изношенную стойку.

Оставляет своей отпечаток и «возраст» автомобиля. К примеру, среди моделей 2003 или 2007 годов выпуска более свежие амортизаторы будут, естественно, у второй из машин. Дело не только в том, что износ растет параллельно с возрастом авто (тем более что зависит это от пробега, а не года выпуска). Нужно понимать, что серия автомобилей не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. К примеру, на Королле 120 2007 года чаще наиболее уязвимой является передняя левая стойка, в то время как на модели 150 2012 года оба амортизатора по качеству одинаковы. Детали становятся качественнее, производитель старается сделать вождение более комфортным.

Существует ряд условий, которые обязательны к соблюдению при появлении неисправности и желания ее устранить. Для начала стоит запомнить, что устанавливать новые детали нужно парно.

К примеру, замена задних стоек в полном составе просто необходима при повреждении хотя бы одной из них, так как жесткость должна быть идентичной и справа, и слева.

И, конечно, нужно обращать внимание на производителя деталей. Первым номером среди поставщиков амортизаторов должен быть всегда оригинал, то есть заводские детали. Однако есть и еще один качественный и более чем надежный вариант – комплектующие от фирмы «Каяба», которые можно спокойно приобретать и устанавливать, не беспокоясь за работу автомобиля. Также нужно помнить, что для разных моделей длина амортизаторов не совпадает, потому следует подбирать комплектующие строго под имеющуюся версию авто.

Порядок замены

Перед тем как произвести разборку системы амортизации, снять и заменить стойки, нужно подготовить инструменты. Из них понадобятся домкрат, ключи различных размеров, съемник пружин, а также баллон со специальной жидкостью для смазки металлических деталей при ремонте. Кроме того, перед началом процедуры и в ее ходе нужно очищать комплектующие от пыли и грязи, что облегчит работу с ними. Также необходимо обрабатывать их жидкостью, о которой было сказано немного выше. Теперь можно приступить к самому действу.

Замена передних стоек начинается с ослабления центрального болта, расположенного под капотом на их креплении.

Наиболее уязвимой, как говорилось выше, является левая стойка, потому ей нужно уделить внимание в первую очередь.

В основной части подвески нужно отсоединить тягу, после чего следует приступить к демонтажу крепления тормозного шланга. Также нужно открепить датчик АБС, если комплектация Короллы предусматривает ее наличие. Теперь можно открутить все основные болты крепления стойки. После этих действий деталь должна свободно сниматься. Остается отсоединить три болта на креплении. Далее следует закрепить пружину стяжками и выкрутить гайку, которая была ослаблена в самом начале всей процедуры. Переборка новой стойки много времени не займет: нужно лишь запомнить все крепления старой. Осталось собрать все детали в обратном порядке.

Амортизатор задний меняется в разы легче, чем стойка передняя. Естественно, сначала требуется демонтировать гайку штока. Затем машину нужно поднять домкратом, после чего снять с нее колесо, а после него – нижнюю гайку. В остальном порядок сохраняется тот же: стойка извлекается, заменяется и устанавливается обратно.

После всей процедуры рекомендуется проверить длину рессор с обеих сторон машины. Если она не совпадает, значит, проблему следует искать в натяжении болтов.

Заключение

Замена задних амортизаторов и передних элементов Тойоты Короллы – занятие довольно трудоемкое, однако без него далеко не уехать. Есть множество деталей, которые нужно разобрать, и столько же нюансов, которые необходимо учесть. Однако постепенно весь процесс становится понятным и даже простым, достаточно лишь иметь немного опыта.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/kak-snyat-stojku-amortizatora-s-tojoty-korolla.html

Амортизаторы на Тойота Королла 120: замена передних и задних стоек

Уровень сложности по пятибальной шкале: 1 — просто. Некоторые инструкции от официалов выполнять не совсем обязательно, на ваше усмотрение. Используйте только правильные инструменты и соблюдайте меры предосторожности и инструкции.Будем менять черные пружины на красивые красные 🙂

Рис. 2 Необходимый набор инструментов Рис. 3 Ослабляем крепежные гайки на передних колесах и поднимаем на домкрат переднюю часть авто. Ставим авто на подпорки. Рис. 4 Открываем капот и снимаем защитные колпачки с гаек под лобовым стеклом на дворниках отверткой

Это делать не обязательно, но Вы можете нарисовать маркером линию или приклеить изоленту, чтобы отметить где находятся дворники.

Откручиваем торцевым ключом на 14 гайку от дворника. Снимаем дворники с крепежных болтов аккуратно. Слегка поворачиваем их назад-вперед и вытягиваем медленно. Возможно, стоит накрыть чем-то капот, чтобы не поцарапать.

Рис. 5 Болт дворника

Вынимаем две пластиковых клипсы с каждой стороны капота у лобового стекла. Нажимаем на центр отверткой до щелчка, и извлекаем.

Рис. 6 Клипсы

Начиная от угла пластиковой накладки, аккуратно тянем вверх, пока клипсы не отщелкнутся, и двигаемся к центру. Накладка состоит из двух половин. Желтым помечена вторая половина.

Рис. 7 Снимаем накладку Рис. 8 Вторая часть накладки

После удаления накладки должно получиться вот так. Если хотите, можете снять другие части накладок под лобовым стеклом, но это совсем не обязательно.

Рис. 9 Вид подкапотного пространства после снятия накладки Рис. 10 Выкручиваем гайку на креплении балки стабилизатора ключом на 14. Можно помочь себе шестигранником. Рис. 11 Вынимаем болт на тормозном шланге 14 мм торцовым ключом. Рис. 12 Выкручиваем болт на проводах датчика 10мм торцевым ключом. Снимаем пластиковую клипсу на стойке. Аккуратно используем плоскую отвертку, чтобы добраться с противоположной стороны через отверстие . Подбираемся с другой стороны . Когда провод полностью отсоединен от стойки, закрепляем его сбоку, чтобы не повредить. Снимаем две гайки с основания стойки. Используем дополнительный рычаг, если нужно. Потребуется сила, но очень важно не повредить крепеж.

Когда все болты, гайки и провода отсоединены, переходим в верхней части. Выкручиваем три гайки наверху с каждой стороны. Можно сейчас ослабить гайку на стойке, или сделать это позже. Так же, когда будем собирать в обратном порядке, на этом этапе лучше всего крепить направлющую. Аккуратно снимаем стойку снизу и вынимаем из-под машины.

Вставляем отвертку в отверстие, чтобы стойка не вертелась, когда будем откручивать гайку. Откладываем все детали на видное безопасное место по мере того, как разбираем стойку.

Собираем заново строго по инструкции. Поскольку большинство пружин короче, сжимать придется меньше, или не придется вовсе. Делаем по необходимости.

Устанавливаем стойку назад в обратном порядке, прикручивая тремя болтами сверху. Как и говорилось ранее, это идеальный момент, чтобы установить направляющую. Закручиваем все гайки и болты на те усилия, что описаны в инструкции.

Убедитесь, что установили провод датчика без перекручивания, чтобы уменьшить его износ и вероятность повреждения. Проверяем центральную гайку на верху стойки после того, как установили колеса и сняли с домкрата.

Дальше собираем накладки под ветровым стеклом и устанавливаем дворники.

TOYOTA COROLLA

Ремонт амортизатора телескопической стойки своими силами обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Детали передней амортизаторной стойки показаны на (Рисунок 1).Рисунок 1

Детали амортизаторной стойки передней подвески:

  • 1 — нижняя прокладка пружины;
  • 2 — амортизатор;
  • 3 — пружина;
  • 4 — буфер хода сжатия;
  • 5 — защитный чехол;
  • 6 — гайка крепления штока амортизатора;
  • 7 — верхняя опора стойки;
  • 8 — верхняя опорная шайба пружины;
  • 9 — болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку;
  • 10 — гайка крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Амортизаторы и пружины передней подвески заменяйте парами.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»)…

Рисунок 2

…и приспособление для сжатия пружин.

Рисунок 3

Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

Рисунок 4

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Рисунок 5

Отверните гайку штока амортизатора.

Рисунок 6

Снимите верхнюю опору стойки с запрессованным подшипником…

Рисунок 7

…уплотнительное кольцо…Рисунок 8

…и верхнюю опорную шайбу пружины.

Рисунок 9

Снимите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Поврежденный чехол замените.

Рисунок 10

10. …и нижнюю резиновую прокладку пружины. Поврежденную прокладку замените.

Осмотрите детали стойки. Обратите внимание на состояние пружин, упругих элементов, люфт подшипника верхней опоры. Поврежденные детали замените.

Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и ударов. Осмотрите амортизатор.

При обнаружении сильной коррозии, трещин, деформации, разрушений на корпусе, нижней опоре пружины, кронштейне крепления, следов коррозии на штоке, а также при обнаружении потеков жидкости замените амортизатор.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ на нижней опоре пружины.

Замена задних стоек Королла Е120 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Пришло время для замены задних стоек… Родные стойки были мокрыми… плохо держали (без усилий раскачивал за багажник одной рукой обе стойки)… особенно чувствовалось при старте на светофоре, т.к. корма у Короллки прижималась к асфальту, наверно со стороны смотрелось как старт моторной лодки с места на водной глади…))) Стуков от них правда не было никаких…)

  • Заказал амортизаторы задней подвески Kayaba 341 816 от поставщика SMAR через Емекс, обошлось в 5 628 ₽
  • Вчера собрались на дачу, там их и заменил… Из инструмента понадобились стяжки пружин, пользовался самыми обычными, что для передних, что для задних пружин…

Сводятся ключом на 17 (фото с инета)

Ключи: накидной «19», «17», пара рожковых на «17» для стяжек, головки на «14», «19» с большой трещеткой, и маленькая трещетка с шестигранником на «6» (т.к. обычный «Г»-образный шестигранник не выдерживал нагрузки и его закручивало во круг своей оси), ну и пару удлинителей из трубы (т.к. гайки со штока ни в какую не хотели срываться), WD-шка…

Чтобы вытащить стойку: снять обшивку багажника и сразу сорвать гайку на штоке амортизатора, в торец штока шестигранник и накидной на «17»…

Пришлось немного повоевать с гайками, и они поддались…)

  1. Затем пара гаек из салона, о один болт на «14» из под арки…

  • И в последнюю очередь откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора от задней балки, накидным или головкой на «19»…
  • Затем просто вынимаем стойку… потом стянул пружину…

  1. Полностью скрутил гайку на штоке, разобрал стойку и все отмыл от грязи… Новые стойки прокачал без переворота, и собрал все обратно как оно и было…)

Собранная новая стойка

Стаканы красить не стал, да и не чем было это сделать на даче… отмыл WD-шкой на сколько получилось, и намазал у стаканов прилегающую плоскость к кузову зеленой смазкой Castrol LMX LI Komplexfett, что-бы по меньше РЖА въедалась как в кузов, так и в стакан… И стойку на место…

По прикручиванию стойки к кузову, сделал так: стойку на место, нижнюю гайку крепления к балке на место, накинул колесо, и опустил авто на землю… руками пошатал кузов во все стороны, затем внутренние две гайки крепления стакана затянул на стоящей машине, снова авто на домкрат, снова скинул колесо и в последнюю очередь прикрутил последний болт стакана из под арки… Все резьбы смазывал все той-же зеленой смазкой…Вторая сторона — аналогично. …)

Обратно ехал все с той-же улыбкой и чувством выполненного долга…) Теперь «попка» у авто упругая, при старте не приседает, в повороты стала заходить еще лучше (а изменения почувствовались еще когда только передние стойки заменил, сейчас вообще красота), стуков как не было так и нет, за багажник одной рукой корму у Короллки раскачать не получилось…)))

Следующая замена первой лямбды, жрет зараза как Камрюха один в один под 15 литров на сотку по городу…) только там ДВС 2.4, а тут 1.6…)))

Амортизаторы на Toyota Corolla E120

Амортизаторы представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который выполняет энергопоглощающую функцию. При стабильном функционировании стоек, машина комфортно вписывается в повороты под любым градусом и поглощает удары или недостатки дорожного покрытия, повышая комфорт при эксплуатации автомобиля.

Выбор стоек амортизатора для Toyota Corolla E120: как выбрать комплектующие?

Стойки амортизаторов являются демпфирующими устройствами, стабилизирующими кузов транспортного средства при эксплуатации по неровной дороге, что позволяет устранить колебания во всех плоскостях и снять вибронагруженность с подвески. Конструкция Е120 предусматривает установку следующих типов амортизаторов – на Короллу возможен монтаж:

  • Масляных – гидравлический аналог является наиболее популярным ввиду низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании. Принцип действия конструкции ориентирован на сжатие пружины в масляной ванне, в результате чего поглощается выделенная энергия автомобиля. Главным недостатком масляной конструкции является быстрое нагревание, в результате которого меняется консистенция масла и ухудшается энергопоглощающее свойство;
  • Газомаслянных – вид гидравлических амортизаторов, где вместо технических жидкостей в корпус закачивается сжиженный азот. Газ представляет собой аккумулятор давления, блокирующий перегрев масла в цилиндре амортизатора, что предотвращает разжижение субстанции. Газонаполненный амортизатор характеризуется большим эксплуатационным ресурсом, однако требуется регулярного обслуживания;
  • Газовых – конструкция данного амортизатора подразделяется на 2 независимые камеры, поэтому сжиженный газ с маслом не контактируют друг с другом. Жесткость амортизатора зависит от уровня нагрева газа: чем выше температура, тем жестче становится подвеска. Газовые модели характеризуются высоким гарантийным ресурсом, однако в случае повреждения корпуса становятся полностью не ремпригодными.

При выборе амортизатора оптимальным вариантом будет приобретение модели, аналогично уже установленной на автомобиле. При замене на вариант другого конструкционного типа возможно изменение поведения автомобиля при вхождении в повороты на разных скоростях.

Популярные модели стоек амортизаторов на Toyota Corolla E120: детали, проверенные временем

На качестве стоек амортизаторов не стоит экономить – пренебрежение своевременной заменой или приобретение низкосортных комплектующих чревато снижением прочности подвески автомобиля, что чревато повышенной нагрузкой на все системы транспортного средства. Эксплуатация машины на поврежденных стойках повышает вибронагруженность автомобиля, в результате чего происходит разрушение всех фиксирующих узлов: стачиваются резьбы в гайковых соединениях и снижаются прочностные качества лонжеронов.

ПроизводительАртикулМестоположение детали Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.

KAYABA CLT20 Передняя подвеска 2006-2010 510
KAYABA D2227 Задняя подвеска 2006-2010 510
FEBI 4333009090 Передняя подвеска 2010-2013 640
FEBI 859037 Задняя подвеска 2010-2013 650
Novline 4350212140 Передняя подвеска 2006-2010 580
Novline T21ZE120F Задняя подвеска 2006-2010 610
OEM 48840-21010 Передняя подвеска 2010-2014 700
OEM 45503-02050 Задняя подвеска 2010-2014 720

Выбирать стойки амортизатора на Toyota Corolla E120 требуется только по VIN-номеру транспортного средства после проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя.

Также продукция должна иметь сертификат гарантии качества и цельную, неповрежденную упаковку.

Стойки на Короллу должны быть не только совместимого размера, но и иметь оптимальное сжатие пружины и общие габариты конструкции.

Важно знать! Строго не рекомендуется приобретать стойки амортизатора на вторичном рынке или с автомобильной разборки, так как существует вероятность наличия микроповреждений в конструкции детали. Подержанные амортизаторы или низкосортные реплики не только не удовлетворяют техническим характеристикам автомобиля, но снижают безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Когда нужно менять стойки на Королле Е120: будь на чеку!

В сервисной книжке автомобиля замена стоек рекомендуется каждые 50-60 000 км пробега или спустя 5 лет использования.

При эксплуатации транспортного средства по грунтовым дорогам или проблемных участках установка новых комплектующих может потребоваться раньше – дабы снизить вероятность поломки подвески автомобиля необходимо регулярно осматривать стойки на предмет повреждений.

Основными признаками, требующих замены комплектующих являются:

  • Следы или явные потеки масла;
  • Наличие трещин на стакане;
  • Появление посторонних шумов при эксплуатации.

Оптимальным способом проверки стоек считается тестовая поездка – на малой скорости необходимо проехать на автомобиле несколько резких поворотов. При наличии посторонних звуков или в случае раскачки машины в разные стороны стойки придется менять: исправно функционирующие комплектующих должны погасить раскачку автомобиля после первого крена в сторону поворота.

Обратите внимание! Амортизаторы на автомобиле необходимо менять только парами – не допускается установка разномарочных комплектующих или моделей с разным уровнем износа. При замене только поврежденного амортизатора теряется жесткость подвески автомобиля, в результате чего машина может потерять управляемость на крейсерской скорости или перевернуться при вхождении в поворот.

Также не рекомендуется покупать стойки различной жесткости и конструкционного решения – Королла не переносит эксперименты с кузовом, и при замене утратится комфорт и маневренность транспортного средства. Оптимальным выбором будет приобретение моделей, рекомендуемых официальных дилером Тойота, которые соответствуют необходимым параметрам жесткости.

Замена передних стоек на Toyota Corolla E120: проводим ремонт правильно!

Для замены стоек своими руками потребуется наличие профессиональных навыков или помощь опытного напарника – в противном случае ремонт затянется на несколько дней.

При комплексном подходе полная замена стоек потребует до 12 часов свободного времени, а также наличие инструментов: съемника пружин, пассатижей, комплекта гаечных ключей и отверток, молотка и воротка. Также необходима смотровая яма, подъемник или пара домкратов.

Из расходного материала потребуется купить стяжки для пружин амортизатора и жидкость для снятия болтов. Чтобы заменить стойки амортизатора на Toyota Corolla E120 требуется:

  1. Отключить электропитание автомобиля, отсоединив клемму «минуса» от аккумулятора;
  2. Далее требуется поддомкратить или приподнять часть автомобиля подъемников. После поднятия машины рекомендуется установить дополнительные упоры под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку с рамы автомобиля;
  3. Затем демонтируем колесо и тормозной диск, после чего очищаем пружину амортизатора от грязи путем промывки проточной водой под слабым напором. После очистки обрабатываем фиксирующие болты жидкостью с баллона и ждет раскисания креплений;
  4. В это время под капотом требуется найти крепления болтов фиксирующие стойки и открутить гайки ключом на «19»;
  5. Далее переходим до стоек амортизатора и снимаем тягу, а также тормозные патрубки и датчик антиблокировочной системы колес. Для выполнения процедур потребуется пары гаечных ключей на «14» и «17»;
  6. Затем ключом на «19» демонтируем основной болт стойки и аккуратно вытаскиваем деталь на себя, освободив от тормозных шлангов;
  7. Теперь требуется зафиксировать пружину амортизатора фиксирующими стяжками и до конца открутить центральную гайку, после чего демонтируем стойку из сжатой пружины.

Процедура демонтажа полностью завершена – теперь необходимо установить новую стойку и повторить алгоритм снятия в обратной последовательности. Данная инструкция по замене стоек универсальна и подходит для ремонта как правого, так и левого амортизатора.

Как заменить задние стойки на Королле Е120: коротко о главном

Демонтировать задние амортизатора на Е120 несколько проще, нежели передние – это связано с особенностями подвески автомобиля. Для ремонтных работ потребуется прежний набор инструментов и помощь напарника – чтобы заменить стойки необходимо:

  1. Подготовить автомобиль к демонтажу, загнав на подъемник и демонтировав колеса и тормозные диски;
  2. Далее откручиваем центральную гайку стойки, используя ключ на «19» и шестигранник;
  3. Затем откручиваем нижнюю гайку, фиксирующую амортизатор;
  4. Теперь вытаскиваем всю конструкцию, зажимаем стяжками пружину и демонтируем стойку;
  5. После замены старой детали повторяем процедуру сборки в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены стоек на автомобиле рекомендуется обратится за помощью на дилерское СТО и провести калибровку подвести, а также сделать сход-развал колес. Данный шаг обязателен для комфортной эксплуатации автомобиля – без настройки систем автомобиля существенно снижается гарантийный ресурс комплектующих.

Замена стоек амортизатора своими руками позволит прилично сэкономить на ремонте в СТО – стоимость установки новых комплектующих в дилерском центре может достигать половине стоимости самих деталей. Также собственноручная замена поможет приобрести опыт в ремонте подвески, что может пригодится при поломке на трассе.

Как поменять пружины амортизаторов на Toyota Corolla

Итак, признаки рекомендуемой замены пружин на амортизаторах Toyota Corolla является то, что машинка просела страшно. Для исправления этой неприятности были куплены китайские пружины и стойки, верхние подшипники (чашки):

  • пружины перед 48131-2P660пружины перед 48231-1Е260
  • подшипники RBI
  • амортизаторы Toyota Corolla задние:

передних к сожалению маркировки не осталось.

А теперь о замене пружины амортизаторов на Toyota Corolla. Начинаем с переда. Снимаем колеса, ставим ступицей на брусок и опускаем. Под собственным весом сжимаются пружины — закрепляем их стяжками (использовал русские). Сделал это только для того, чтобы было удобней её разобрать, и вывешивем снова.

Откручиваем крепление тормозного шланга, снимаем ABS и откручиваем 2 болта самой стойки.

Откручиваем верхний подшипник (три гайки). Вынимаем стойку в сборе.

Новую стойку собирал в тисках. Все элементарно: прокачиваем стойку (ни раз уже про это писали), зажимаем её вертикально, далее сжимаем стяжками пружину, одеваем на стойку со всеми резиновыми прокладками (оставил старые, т.к. не было в комплекте), и закручиваем верхний подшипник. Получаем:

Ставим её в обратном порядке снятию. Вставляем стойку на место, закрепляем подшипник, прикрчуиваем к ступице, тормозной шланг и одеваем АБС. Аналогично с другой стороной.

Зад. Посложнее. Разбираем задний диван. Вытаскивал полностью, чтоб было удобней, да и почистил все и везде.

также как и передние стягиваем пружины, откручиваем стабилизатор, АБС, тормозной.

Со стабилизатором пришлось повозиться. Надо с задней стороны держать рожковым ключом сам шток и вторым ключом откручивать саму гайку.

  • Откручиваем сверху (в салоне) и вытаскиваем.
  • Собираем новую аналогично передней и устанавливаем в обратном порядке.
  • Итак, что я получил:до замены пружин амортизаторов на Toyota Corolla
  • зад до замены пружин амортизаторов на Toyota Corolla
  • Зад после замены пружин амортизаторов

Окончательные ощущения получаем после испытания авто на дороге. Жесткая, высокая. В поворотах более уверена.

Замена передних амортизаторов (стоек) в Toyota Corolla (Тойота Королла) E140

У нас находится автомобиль Toyota Corolla (Тойота Королла) E140, на котором необходимо будет заменить передние амортизаторы. Продемонстрируем вам наглядную фото и видео инструкцию, как сделать этот ремонт своими руками от начала и до конца.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Головкой на 19 откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора:

Головкой на 14 откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга:

Используя одновременно головку и накидной ключ на 22 откручиваем 2 болта крепления стойки к ступице:

Немного нажимая рукой на тормозной диск, вытаскиваем эти болты. Опускаем машину и открываем капот. При помощи двух плоских отвёрткой извлекаем пистон крепления пластиковой накладки:

Аккуратно поддеваем резинку и снимаем накладку. Ключом на 14 отворачиваем верхние гайки крепления амортизатора:

После этого амортизатор можно вытаскивать из под низа. Одеваем на пружину стяжки и начинаем разборку. Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем заглушку, затем головкой на 19 откручиваем центральную гайку:

Разбираем и вытаскиваем стойку из пружины. Берём новый амортизатор и в обязательном порядке его прокачиваем. Для этого снимаем с него фиксатор и 5-6 раз опускаем до упора и столько же раз выводим наверх. После этого не допускайте, чтобы стойка оказывалась в горизонтальном положении. Собираем в обратном порядке. На второй стороне делаем точно также.

Тойота Королла: замена задних стоек амортизаторов руками профессионалов

Конструкция задней подвески Королла десятого поколения существенно отличается от того, какой она была на «девятке». Впрочем, как и передней. И это несколько осложняет ремонт обеих. Но, впрочем, в обновленной подвеске этого автомобиля есть и свои преимущества.

Особенности конструкции задней подвески Королла

Так как Королла побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Паджероа – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:

  • Во-первых, они столкнулись не с принципиально новой конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала впервые, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и найти причину ее неисправности.
  • Во-вторых, нет проблем с запчастями для ремонта этого узла. И что немаловажно, это касается не только оригинальных деталей: в них никогда недостатка не наблюдалось, благо, у большинства крупных даже не фирменных сервисов давно налажены крепкие связи с производителем машины. Это относится и к их качественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, в России и из российских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими свойствами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью).

Касательно собственно задних амортизаторов «десятки», следует сказать следующее: их стойки совмещены с пружинами. Точно такая же конструкция и на колесах передней оси.

Поэтому замена задних стоек на Королла – процесс существенно более трудоемкий, нежели на предыдущих версиях этого авто.

Теоретически, на «десятке» эти элементы вообще не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя оригинальную деталь, вам придется покупать ее в комплекте с пружиной.

Замена задних стоек на Королла: специфика

Автомеханик за это скажет вам спасибо – ему не придется выпрессовывать из старой стойки пружину, чтобы потом установить ее на новую, а процедура эта не относится к самым легким.

Она требует и наличия специального инструмента, и определенной квалификации, да и просто физической силы.

Учитывая, что стоимость пружин относительно невелика, большинство автомехаников придерживается следующего правила: при необходимости обновить именно стойки и проще, и дешевле приобрести амортизатор в сборе.

Важно! На Королла замена задних стоек всегда осуществляется попарно. Это же правило касается и пружин. Только в этом случае возможно обеспечить равную жесткость левой и правой составляющим подвески. Более того: все переустанавливаемые детали должны не просто иметь одинаковые технические характеристики и принадлежать к одному типу (на всех Короллаах стоят масляные амортизаторы), но и, в идеале, быть от одного производителя, а еще лучше – из одной заводской партии. По счастью, правая и левая детали идентичны, в отличии, например, от удерживающих их рычагов, которые зеркальны.

Когда нужна на Королла замена задних стоек или амортизаторов

Ремонт этих механизмов либо их замена могут потребоваться при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • стука в задней подвеске, который может быть постоянным, а может появляться лишь при преодолении автомобилем препятствий или при езде по неровной дороге;
  • заносе задней части машины при прохождении поворотов и при торможении;
  • нарушении положения машины относительно дорожного полотна, которое должно быть строго горизонтальным – это говорит об износе стойки или пружины;
  • увеличении длины тормозного пути – в ряде случаев виной тому становятся изношенная подвеска;
  • неоправданное уменьшение жесткости подвески.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что с этой системой не все в порядке. Однако, прежде чем принимать решение о замене тех или иных комплектующих, необходимо с максимальной достоверностью выявить причину неисправности. Поэтому ремонту подвески всегда предшествует процедура ее диагностики.

Ремонт подвески без замены комплектующих

В ряде случаев Тойота Королла замена задних стоек (или даже только пружин) может и не потребоваться. Нередко ухудшением эффективности работы первых является всего лишь утечка масла, вызванная износом или повреждением соответствующих сальников. В этой ситуации достаточно будет лишь заменить последние и обновить масло в амортизаторах.

Замена задних амортизаторов

Но если причиной неисправности послужил износ и, тем более, механическое повреждение элемента, без серьезного ремонта, который потребует приобретение тех или иных комплектующих, не обойтись.

Осуществить эту процедуру с должной степенью качества возможно только в условиях профильного автосервиса руками квалифицированного специалиста, обладающего не только опытом в проведении подобных работ, но и всем необходимым для этого оборудованием и инструментом.

На Королла замена задних амортизаторов начинается с того, что машина устанавливается на подъемник, и с нее снимаются колеса. После чего нужные элементы выпрессовываются из верхних и нижних чашек, которые являются для них крепежными. Их, кстати, лучше будет тоже заменить.

Заметки на полях. Замена задних стоек Тойота Королла или полностью самих амортизаторов – это повод проверить техническое состояние и прочих компонентов подвески, в частности, сайлентблоков. Последние являются деталями в наибольшей степени подверженными износу, так что неплохо бы обновить и их, благо, стоят они недорого.

А разница между заменой амортизаторов и стоек незначительная – как по сложности, та и по цене. Но вторая требует от мастера несколько больших усилий.

Добросовестный автомеханик всегда предупредит владельца автомобиля о том, какие сопряженные детали также находятся на грани выработки своего ресурса и предложит, чтобы в ближайшем будущем ремонт подвески не пришлось повторять, заменить и их. Лучше последовать совету специалиста – так вы сэкономите не только время, но и деньги. Ведь повторный ремонт будет дороже, нежели превентивная замена относительно недорогих деталей.

Как Правильно Собрать Передние Стойки Тойота

Замена стоек на Тойоте Королле 120 – это процесс, требующий внимания специалиста. Однако, поэтапная инструкция поможет разобраться в нем даже самому неопытному автолюбителю.

Замена стоек на Тойоте Королле в модели 120 – процесс, требующий вмешательства рук специалиста или же человека действующего на основании поэтапной инструкции.

В данной статье мы рассмотрим основные причины по которым автомобильные стойки выходят из строя, а также постараемся рассказать о том, как правильно произвести замену передних и задних стоек в сборе на Тойоте Королле 120.

Основные причины выхода из строя автомобильных стоек

Амортизаторы относятся к элементам подвески это касается любого автомобиля. Как всем известно, основными причинами выхода из строя стоек является небрежная эксплуатация автомобиля. Сюда можно отнести неопытность водителя сидящего за рулем и собирающего всевозможные ямы, камни и иные препятствия на пути авто, а также качество отечественных дорог.

Постепенно амортизаторы вырабатывают свой рабочий ресурс. Даже если водитель опытный, умело объезжает преграды, аккуратно эксплуатирует автомобиль на дорогах он физически не сможет не ездить по разбитым отечественным дорогам.

Со временем они начинают течь, стучать на плохой дороге и в конечном итоге полностью приходят в негодность.

Вышедшие из строя детали приводят к тому, что автомобиль теряет управляемость, плохо держит дорогу на поворотах, легко поддается заносу.

Итак, когда стойка полностью пришла в негодность, ее стоит заменить. И здесь когда речь пошла уже о замене стоек сразу стоит уяснить несколько важных правил.

Правила, которые необходимо запомнить

Начнем с первого правила – менять данные запчасти необходимо парами. То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии. Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон.

То же самое касается и задних стоек – меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

Второе правило касается лиц любящих экспериментировать. Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости (спереди одни, сзади другие) – категорически не рекомендуется. Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством.

Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер

Ознакомившись с правилами, давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся и что нам вообще будет необходимо по мере прохождения процесса замены передних и задних стоек.

В первую очередь, нам понадобится гараж – процесс замены достаточно длительный и если вы меняете стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться несколько дней. Здесь все, как говорится, зависит от рук и того откуда они растут.

Далее нам, конечно же, потребуется четыре новых стойки – так как мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и нужно их всего четыре.

Покупать стойки лучше всего оригинальные для Toyota Corolla 120, то есть такие же, как и были установлены на модель с конвейера.

Однако, если вас не устраивает их работа, со специалистами всегда можно подобрать более мягкие или жесткие.

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

Замена передней стойки «TOYOTA COROLLA 110 куз.

Сборка передней стойки Toyota Ipsum

Установка верхней чашки передней стойки Toyota Ipsum.

Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, а также набором головок для них.

Помимо инструментов нам понадобятся специальные стяжки для пружин амортизаторов, которые подойдут для нашего автомобиля и при помощи которых можно будет безопасно стянуть пружины амортизаторов Тойота Королла 120 и извлечь в последующем саму стойку. Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов.

Помимо ключей, съемника и домкрата нам потребуется баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов – мы используем жидкий ключ. На фотографии можно увидеть, как примерно выглядит съемник пружин и набор необходимых инструментов, который должен быть у каждого водителя.

Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Для того что бы нам заменить стойку, в первую очередь нужно полностью изъять из авто амортизатор в сборе – этим мы сейчас и займемся.

Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Процесс обработки на фото.

Далее, пока действует жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт – это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще. На фото красным маркером помечена главная гайка.

После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам. Первым делом откручиваем тягу – потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС – сделать это можно при помощи ключа на 14.

После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки – делаем это ключом на 19. На фото показаны болты, которые необходимо открутить.

После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга. После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом – ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. На фотографии видны болты, которые необходимо открутить.

Далее фиксируем пружину стяжками, слегка стягиваем их и аккуратно откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили. После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины. На этом процедура разбора детали завершена.

Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь. Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе.

Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, фиксируем ее и раскручиваем стяжки пружин. После этого повторяем процесс в обратном порядке.

На этом процедура замены стойки на одной стороне, спереди, будет завершена, переходим на другую сторону и повторяем процедуру с другой стороной.

Далее переходим к задним стойкам. Здесь все намного проще. Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2? В этом видео опытный автовладелец покажет где находится и как правильно и быстро меняется салонный фильтр на автомобиле Тойота Королла. Откручиваем гайку штока стойки – используем ключ на 17 и шестигранник на 6.

Ставим Toyota Corolla 120 на домкрат, снимаем колесо и ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку стойки.

Далее, так же как и переднюю стойку – вытаскиваем ее полностью, затягиваем пружину, вытаскиваем стойку, вставляем новую и собираем все в обратном порядке. Повторяем такую же процедуру и на другую сторону.

На этом процедура замены стоек завершена. Теперь следует посетить станцию технического обслуживания для дальнейшей регулировки подвески, а также регулировки развала/схождения авто. Как мы видим, процедура достаточно простая и не требует каких-либо академических знаний. Все просто и вполне выполнимо. После регулировки езда на автомобиле станет сказкой для вас.

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/akkumulyator/amortizatory-na-tojota-korolla-120-zamena-perednih-i-zadnih-stoek.html

Оцените статью
Все про машины